Название литых дисков
Виды колесных дисков
Добрый день, уважаемые читатель.
Автомобильное колесо с состоит из двух частей: покрышки (шины) и колесного диска. Особенности установки резины были рассмотрены в статье "Смена резины. Когда обувать летнюю?"
Сегодня речь пойдет о колесных дисках. Вы узнаете, чем различаются литые, штампованные и кованные диски, а также особенности подбора дисков для конкретного автомобиля. Приступим.
Небольшое пояснение для начинающих автолюбителей. Колесный диск - это центральная металлическая часть колеса, на которую устанавливается покрышка.
Подбор колесных дисков для автомобиля
Возможность установки диска на конкретный автомобиль определяется несколькими числовыми параметрами. Например, характеристика диска может иметь следующий вид: 7J R17 PCD5*112 ET45 d57,1
7 | ширина колесного диска в дюймах. |
17 | диаметр диска в дюймах. |
5 | количество крепежных отверстий. |
112 | диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия в миллиметрах. |
45 | вылет колесного диска в миллиметрах. |
57,1 | диаметр центрального отверстия в миллиметрах. |
Производители автомобилей обычно представляют рекомендуемые параметры колесных дисков. Подвеска автомобиля проектируется под диски с определенными параметрами. Поэтому если Вы хотите избежать возможных проблем в будущем, воспользуйтесь рекомендуемыми параметрами.
Отмечу, что на практике при покупке колесных дисков может возникнуть следующая проблема. Диски у официальных дилеров стоят очень дорого, по сравнению с похожими дисками в специализированных магазинах, продающих шины и диски. Диски у дилеров строго соответствуют рекомендованным параметрам, а диски в автомагазинах могут отличаться одним или несколькими параметрами. Что делать?
1. Можно купить диски у дилера и не забивать голову параметрами дисков.
2. Можно найти диски в автомагазинах, которые строго соответствуют требуемым параметрам. Отмечу, что на практике даже в крупных городах могут возникнуть проблемы с поиском дисков, соответствующих всем параметрам. Тем не менее всегда остается возможность обратиться в один из интернет-магазинов столицы, где проблем с выбором дисков не наблюдается.
3. Можно купить диски, отличающиеся одним или нескольким параметром.
Например, можно купить диски большего или меньшего диаметра. Можно купить диски, имеющие больший размер центрального отверстия, другой вылет или большую ширину. Единственный параметр, который изменить не удастся - PCD (т.к. посадочные отверстия диска должны строго иметь посадочным отверстиям на автомобиле).
Еще раз подчеркну, что использование дисков с параметрами, отличающимися от рекомендованных, может привести к дополнительным неисправностям автомобиля. Кроме того, это может вызвать проблемы с гарантийным обслуживанием.
Вернемся к колесным дискам. В среднем диски меньшего размера стоят дешевле, чем диски большего размера. Например, на практике может оказаться дешевле купить зимнюю резину и дополнительный комплект дисков диаметром 16 дюймов, чем комплект зимней резины 17 дюймов без дисков.
Примечание. В тексте этой статьи для сравнения буду приводить цены для колесных дисков размером 14 дюймов, актуальные в 2010 году.
Штампованные диски
Пожалуй, самым распространенным видом колесных дисков являются штампованные стальные диски. Их популярность во многом обусловлена их низкой стоимостью (для 14 дюймовых в районе 1 000 - 1 500 рублей за диск).
Весомый вклад в распространение штампованных колесных дисков вносит и тот факт, что многие новые автомобили продаются именно на таких дисках. Ну а владельцы не спешат тратить деньги на новые диски, а используют имеющиеся в течение всего срока использования автомобиля.
Преимуществом штампованных колесных дисков является их неплохая реакция на попадание колеса в яму. Штампованные диски в этом случае обычно не раскалываются, а гнутся. После этого поврежденный диск можно восстановить, и он может прослужить еще достаточно долго.
Недостатком штампованных колесных дисков является их вес, который превышает вес литых и кованых дисков. Также к недостаткам штампованных дисков относится их внешний вид. Все штампованные дики одинаковые (диск можно видеть на рисунке слева) и почему-то не пользуются любовью у многих автовладельцев.
Проблема внешнего вида штампованных дисков решается путем установки колесных колпаков, закрывающих диск и придающих ему индивидуальный вид.
Литые диски
Еще один популярный вид колесных дисков - литые диски.
В отличие от штампованных дисков, которые изготовлены из стали, литые диски изготавливаются из алюминиевого или магниевого сплава. В связи с этим литые диски обладают меньшим весом, что и является их весомым преимуществом. Также литые диски имеют большую теплопроводность и это способствует лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.
Технология изготовления литых дисков позволяет придавать им практически любые формы. Поэтому на практике литые диски выглядят привлекательнее штампованных аналогов.
Недостатком литых дисков является их относительно высокая цена (для 14 дюймовых 3 000 - 4 000 рублей за диск). Второй недостаток литых дисков состоит в том, что при попадании колеса в большую яму колесный диск может расколоться. Восстановить расколотый диск невозможно, требуется его полная замена.
Тем не менее литые диски находят множество сторонников.
Кованые диски
Третий вид колесный дисков - кованые диски. Технология их изготовления отличается от дисков двух предыдущих типов.
Преимущества таких дисков проявляются в их высокой прочности. Кроме того кованые диски самые легкие, среди рассматриваемых сегодня.
Еще одно неоспоримое преимущество кованых дисков - в отличие от литых дисков они не раскалываются при попадании в яму. Из этого преимущества вытекает и один из недостатков кованых дисков. Поскольку кованые диски легко переносят попадание в яму, то почти вся энергия удара передается подвеске, что неблагоприятно сказывается на состоянии автомобиля.
Второй недостаток кованых дисков - дизайн таких дисков ограничен технологией их изготовления.
Стоят кованые диски примерно столько же, сколько и литые (3 000 - 4 000 рублей за диск для 14 дюймовых дисков). Поэтому и у них есть и сторонники и противники.
Подведем итоги данной статьи:
- При выборе колесных дисков нужно учитывать параметры, рекомендованные автопроизводителем.
- Существуют 3 типа колесных дисков.
- Штампованные диски самые дешевые и самые тяжелые. Их возможно отремонтировать.
- Литые диски стоят дороже и имеют меньший вес. Они могут расколоться при попадании в яму.
- Кованые диски имеют самый низкий вес и самую большую прочность. Их использование может навредить подвеске автомобиля.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Рейтинг производителей литых дисков. TOP 8 фирм, на которые следует обратить внимание
В деле облагораживания внешности авто рейтинг производителей литых дисков может оказать существенную помощь. Ведь хочется не только украсить свою машину, но и навесить на нее качественные «фишки», которые продержатся так долго, что менять вы их будете из эстетических соображений, а не потому, что они нерабочие. Поэтому лучше выбирать продукцию тех фирм, которые проверены большим количеством других автовладельцев. Оно и понятно, доверяй, но проверяй! А лучше, если данную проверку осуществит кто-то до тебя, и расскажет обо всех хороших и плохих нюансах.Рейтинг производителей литых дисков отличается в каждой стране. Компания, популярная в одной, вовсе необязательно славится в другой. Мы приводим список производителей, чьи диски пользуются спросом именно в России.- вес литых дисков гораздо меньше, чем стальных – а значит нагрузка на движок меньше, мобильность выше, технические характеристики лучше проявляются;
- выбор дизайна куда больший. Литье позволяет создателю дисков в полной мере проявить свою фантазию;
- из-за небольшого веса и эластичности, свойственной материалу, такие диски уменьшают нагрузку, которая приходится на подвеску;
- прочность, обусловленная пластичностью легких металлов.
- BBS. Немецкая фирма, существующая с 70-го года прошлого столетия. Начинала с гоночных дисков; как появились предложения для «простых смертных», компания сразу же заняла верхние строчки топа по всей Европе (и у нас, конечно). Качество – немецкое, абрисы – чаще всего классические и строгие;
- ALUTEC. Тоже немцы. Их диски являются самыми надежными и легкими: компания разработала свою, уникальную технологию. Плюс славится дисковым антикоррозийным покрытием, выдерживающим даже холодно-влажную российскую зиму с реагентами на дорогах;
- IWheelz. Сингапурская компания с филиалами в Китае, России и Тайване. Существует не так давно, но уверенно завоевала симпатии соотношением качества и цены;
- LS Wheels. Тайваньская фирма. Ее продукция особенно привлекательна разнообразием стилистических направлений. Предлагается, помимо классики, спорт, SUV и концепт;
- Rotiform. Раньше выпускала в мир только кованые диски, нынче в ассортименте появились и литые. Продукция привлекательна (помимо качества и надежности) нестандартными и смелыми цветовыми решениями;
- Enkei. Это – японцы, причем чуть ли не самая старая компания, выпускающая колесные диски. Компания существует аж с 1950 года, и радует автовладельцев широчайшим спектром дисков – от тюнинговых вариантов до кроссоверов класса VIP.
- СКАД. Работает с 2002 года, и так добротно, что поставляет диски Ford и Volkswagen, что о многом говорит. Интересный и оригинальный дизайн вкупе с качеством – на уровне. Цены не задирают, что тоже радует;
- K&K. Тоже получила международное признание. В основе – литье под низким давлением. Единственный российский производитель, дающий бессрочную гарантию на изделие.
AutoFlit.ru
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Маркировка колесных дисков – значение всех надписей
Каждый выпускаемый в мире колесный диск имеет определенную маркировку. Это позволяет покупателю приобрести не примерно подходящий для его автомобиля диск, а выбрать идентичное требованиям машины оборудование. С помощью современных возможностей маркировки колесных дисков производители размещают на внутренней поверхности металлического изделия всю необходимую информацию. Также все данные, нанесенные с помощью маркировки, должны присутствовать на упаковке изделия и в документации.
Бывают на рынке и диски без маркировки, которые изготовлены на подпольных предприятиях с использованием устаревшего оборудования. Покупать такие колеса небезопасно, ведь вы не знаете ни металла, из которого изготовлена деталь, ни ее точных размеров. Стандарты и типы дисков сегодня отличаются по огромному количеству критериев, каждый из которых отражен на маркировке.
Основные данные маркировки колесного диска
Разобраться в маркировке колесного диска необходимо на примере. Нужно сказать, что расположение информации может быть самым разным. Если на стальных штампованных дисках данные зачастую размещаются просто на внутренней части обода, то легкосплавные диски чаще обладают маркировкой, расположенной на внутренней части спиц. На таких колесах маркировка имеет отдельные значения - на каждой спице размещена определенная информация.
Рассматривая маркировку колесных дисков на определенном примере, мы возьмем значение 6.5 J * 16 5/112 h3 ET 45 d57.1. Вот такое длинное значение маркировки должно быть на современном диске. Расшифровать эти данные очень просто, ведь все цифры и буквы имеют следующие значения:
- 6.5 - первой цифрой обозначает ширина колесного диска в дюймах - от нее зависит, какую ширину покрышки вы будете покупать;
- J - это тип внутренней части бортов диска с определенным замком для резины, данная информация техническая и не имеет особого значения при покупке изделия;
- 16 - важнейшая информация, которая означает посадочный радиус обода колеса, то есть, это наиболее важный параметр для покупки резины правильного размера;
- 5 - эта цифра означает количество болтов, на которые крепится диск к ходовой части автомобиля;
- 112 - цифра, указанная через дробь после количества болтов, она означает диаметр условной окружности, на которой расположены все крепежные болты или гайки колеса, в миллиметрах;
- h3 - индекс, показывающий тип замка для резины (Hump), который используется в данном колесе, этот показатель также является техническим и не слишком важен для покупателя;
- ET 45 - важнейший показатель вылета колесного диска, который означает разницу в расположении центра крепления и осевого центра колеса, значение может быть положительным и отрицательным;
- d 57.1 - также крайне важный показатель при покупке колесного диска, который означает диаметр ступицы - отверстия для посадки колеса на нужное место.
Вот такая непростая расшифровка данных маркировки колесного диска. И если вы думаете, что достаточно заказать диски R15 на ваш автомобиль, если таковые советует производитель, то вы сильно ошибаетесь. Ошибка в креплениях и посадочных диаметрах окажется настоящей проблемой при попытке монтажа колесного диска на ваш автомобиль.
Мы предостерегаем каждого водителя от попыток подогнать приобретенный колесный диск с неподходящими параметрами от самостоятельного изменения конструктивных особенностей колеса. Многие народные умельцы предпочитают подогнать отверстия для болтов крепления напильником, чем производить обмен дисков. Это приведет к тому, что поездка на вашем авто будет полностью небезопасной.
Покупаем колесные диски - на какие параметры обращать внимание?
Чтобы приобрести достаточно качественный колесный диск, который будет служить на вашем автомобиле долго и не станет причиной снижений безопасности поездки, необходимо просто продумать свою покупку. Зачастую достаточно просто приобрести колесо по рекомендованным производителем параметрам. Но иногда владельцы машин желают улучшить визуальный вид своего железного коня, покупая диски с увеличенным диаметром и прочими особенностями.
Сразу скажем, что увеличение диаметра диска, а также изменение прочих его заводских характеристик - это дело опасное, ведь вы меняете конструктивные особенности машины. Автомобиль будет по-другому разгоняться, показывать иной расход топлива на бортовом компьютере и предоставлять прочие неудобства эксплуатации. Даже пробег точно замерить не получится. Потому при выборе дисков необходимо отдавать предпочтение моделям с такими параметрами:
- подходящий до долей миллиметров диаметр посадочного отверстия для ступицы;
- примерно подходящее значение по расположению болтов или гаек (отклонение на 1-2 миллиметра допустимо);
- нужное количество болтов крепления - иначе установить колесный диск не удастся;
- допустимый для вашего автомобиля диаметр колеса с учетом высоты профиля резины;
- качественный материал, из которого изготовлен колесный диск, а также подходящий внешний вид;
- достойный производитель изделия, который предоставляет высокое качество продукции.
Вот такие критерии покупки колесного диска наиболее важны. Во всем остальном покупателю предоставляется свобода выбора. Будьте внимательны, ведь каждый параметр имеет определенное значение для приобретения подходящего и качественного колеса. Эксплуатация автомобиля в ближайшем будущем будет комфортной только при правильном выборе.
Современные производители дисков обязаны наносить маркировку на все произведенные изделия. Иначе продукция не является сертифицированной и однозначно не будет достойной по качеству. Но также стоит понимать, что маркировка колесного диска - это не обязательно залог высокого качества. Потому выбирать нужно тщательно не только сами диски, но и место их приобретения. Смотрите информацию о выборе колесных дисков на видео:
Подводим итоги
Указанные выше параметры - это не исключительно все данные, которые производитель может нанести на колесные диски. Также может быть нанесено название производителя, модель в линейке производства и прочие данные, важные для маркетинга продукции. Обращайте внимание на значимые для вас моменты в маркировке и покупайте только такие колесные диски, которые полностью отвечают вашим требованиям и пожеланиям.
Как видите, при покупке колесных дисков нужно обращать должное внимание не только на внешний вид и материал изготовления. Важно обеспечить необходимее параметры колес для качественной эксплуатации автомобиля и получить максимально удобные возможности поездки с высокой степенью безопасности. А вы учитывали данные сведения при покупке дисков для вашего авто?
avto-flot.ru
Варианты тюнинга Хендай Солярис
Когда водитель решается на тюнинг Хендай Солярис, ему следует быть готовым к колоссальному выбору комплектующих и запчастей, которыми пестрит автомобильный рынок. Будь то чип-тюнинг, тюнинг двигателя или тюнинг салона, количество доступных вариантов просто невероятное.
Содержание- Обвес как неотъемлемая часть тюнинга
- Чип-тюнинг двигателя
- Тюнинг оптики Хендай Солярис
- Изменения в интерьере
1 Обвес как неотъемлемая часть тюнинга
На азиатском, европейском и отечественном рынке данный автомобиль успел зарекомендовать себя и пользуется спросом. К тому же Хендай Солярис является относительно доступным автомобилем.
21 сентября 2010 года автомобиль был представлен в России, а его производство налажено на заводе под Санкт-Петербургом. 17 января 2011 был выпущен первый седан, а вот Хендай Солярис хэтчбек стал доступным на рынке немного позже, в июне того же года. В 2013 автомобиль пережил незначительные изменения, а в 2014 году появились более обновленные Хендай Солярис хэтчбек и седан. Дизайн корпуса автомобиля пережил очередной рестайлинг, как и его салон.
Несмотря на проводимый автомобильными производителями рестайлинг моделей, автовладельцы стремятся выделить свою машину среди остальных, путем самостоятельно внесенных изменений. Практически любой тюнинг Hyundai Solaris может быть проведен как своими руками, так и в автомастерских.
Тюнинг Hyundai Solaris Рекомендуем ознакомиться- Как обклеить шумоизоляцией автомобиль
- Как обработать пороги автомобиля
- Установка защиты картера на солярис
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Элементы, влияющие на аэродинамику, можно попросту назвать обвесом. Основными такими элементами принято считать спойлер, панели кузова, дефлекторы, бамперы, пороги и т.д. Таким образом, обвес - часть внешнего тюнинга авто. С помощью обвесов можно до неузнаваемости изменить свой Хендай Солярис, придать внешнему виду автомобиля желаемый характер и стиль, например, превратив обыкновенную иномарку в агрессивный спорткар.
Благодаря установке пластиковых расширителей на арки колес можно добиться не только улучшения внешнего вида, но и избавить кузов от лишнего попадания грязи. Наличие спойлеров и обтекателей улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, а вот накладки на пороги помогут защитить их от коррозии. Если постараться, практически любой такой элемент можно установить своими руками.
Стоит упомянуть и о специальных рестайлинг-пакетах, созданных различными мастерскими, которые избавляют владельцев авто от подбора каждого элемента обвеса и оптики, предлагая уже готовые наборы. Помимо этого изменениям могут подвергаться зеркала, капот, диски и решетка автомобиля. Комплектация и цена такого пакета зависят от производителя и пожеланий клиента.
Рестайлинг-пакет автоНе стоит забывать и о колесных дисках. Они способны улучшить качество движения и повысить безопасность поездки.
Для Хендай Солярис хэтчбек достойным вариантом считаются легкосплавные и литые диски. Эти элементы способны уменьшить нагрузку на ходовую часть машины. Предпочтение в данном вопросе отдается литым дискам, т.к. они немного весят и устойчивы к ржавчине. Однако такие диски следует тщательно беречь от сильных ударов, поскольку восстановить после такого их будет невозможно.
Использование кованых дисков ограничивает водителя в выборе дизайна, потому что технология их производства не позволяет разгуляться в плане создания чего-то уникального. Зато они подлежат восстановлению, т.к. металл способен гнуться и возвращаться в исходное положение.
2 Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг подразумевает настройку режимов работы электроконтроллеров с корректировкой их интегрирования. Конечно, основной целью такой разновидности тюнинга является повышение мощности. Однако с учетом последних изменений цен на топливо к этому методу обращаются, чтобы снизить количество расходуемого двигателем горючего.
Чип-тюнинг для повышения мощности двигателяЕсли смотреть на цифры, то данный вид тюнинга изменит мощность двигателя Хендай Солярис с 107 до 117 л.с. а крутящий момент со 135 нм до 148. Эти данные соответствуют двигателю Hyuinday Solaris 1,4. Что касается двигателя объемом 1,6, то характеристики изменяются следующим образом: мощность возрастает до 135 л.с. (изначально 123), а крутящий момент - до 170 нм (изначально 155).
Владельцы чипованных Хендай Солярис отмечают заметные улучшения в работе двигателя, коробки переключения передач и.. кондиционера. Да-да, именно кондиционера. Если раньше авто заметно уменьшало мощность, когда он был запущен, то после проведения рестайлинга это исчезает. Педаль газа становится заметно чувствительнее, а при отпускании обороты снижаются плавно.
3 Тюнинг оптики Хендай Солярис
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Когда новый обвес уже установлен, следующим шагом может стать замена штатной оптики.
Фары на Хендай Солярис можно подобрать на любой вкус и цвет. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз. Противотуманки на Хендай Солярис устанавливаются в переднем бампере. Практикуют также оснащение фонарей пленками, тонировкой и светодиодными платами. Иногда можно встретить декорированные светодиодами фары. Рестайлинг фар вполне можно осуществить своими руками, стоит лишь купить подходящую оптику и произвести замену.
Противотуманки в переднем бампере Хендай СолярисВыбирая новую оптику, не следует забывать, что ее первостепенной задачей является обеспечение безопасной езды и освещение дороги, и этому аспекту следует уделить особое внимание.
Набирает популярность использование ДХН (дневные ходовые огни), которые способствуют созданию неповторимого стиля авто. Многие производители автомобилей изначально оснащают свои модели подобными технологиями. К тому же, как показывает практика, установка такого дополнения снижает риск возникновения ДТП.
Интересный факт - наличие дневных ходовых огней в скандинавских странах является обязательным. Причиной этого является недостаточное освещение зимой даже в дневное время суток.
4 Изменения в интерьере
Безусловно, внешний вид автомобиля является очень важным аспектом тюнинга, но о внутреннем обустройстве тоже не стоит забывать. Интерьер Хендай Солярис можно изменить следующим образом:
- Замена кресел или их перетяжка. Этот вариант заслуженно считается одним из самых дорогих. Конечно, если сравнить стоковый салон и тюнингованный, обшитый качественными материалами, ощущения от поездки и чувство комфорта сильно отличаются. Путем замены или перетяжки кресел можно не только достичь улучшения внешнего вида салона, но и значительно продлить срок его службы.
- Замена деталей интерьера, таких как руль, рычаг КПП, педали, приборная панель, подлокотник, дополнительные мультимедийные устройства. Салон можно изменить до такой степени, что узнать в нем Солярис будет невозможно. Сюда же можно отнести и установку иного освещения в салоне автомобиля.
- Установка акустической системы, ведь штатные магнитолы и динамики, как правило, не могут похвастаться отменным качеством воспроизведения звука.
- Шумоизоляция салона. Хендай Солярис относится к тому типу машин, над шумоизоляцией которого инженеры поработали не так хорошо. Поэтому владельцам приходится самостоятельно заниматься решением данной проблемы. Для этих целей используются такие покрытия, как вибропласт и сплэн. Как правило, в Хендай Солярис этим материалом отделывают пол, обшивку дверей и крышу. Количество расходуемого материала зависит от покрываемой зоны.
В наше время выбор подобных усовершенствований очень велик, да и мест, где помогут с установкой, предостаточно. Если владелец захочет заняться тюнингом своего Хендай Солярис, то возможностей у него будет более чем достаточно.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Замена тормозного диска на калине
Добро пожаловать! Тормозной диск — за счёт него осуществляется торможение автомобиля, принцип работы следующий, когда машина едет, тормозной диск находиться в нерабочем состоянии и ко всему этому он воздухом обдувается, при нажатии на педаль тормозные колодки притираются к диску и в связи с чем происходит торможение, постоянное такое торможение изнашивает тормозной диск (Он тоньше становится) и поэтому его менять приходиться, в противном случае если во время не сменить изношенный диск, то либо поршень заклинит и педаль тормоза провалиться в этом случае (Машина тормозить будет постоянно и разбирать тормозной механизм придётся), либо просто он лопнет (Не выдержит нагрузки от колодок) и тормоза в этом случае на колесе пропадут (На каждое колесо идёт один тормозной диск, в автомобилях выпускаемых на ВАЗе тормозные дисковые тормоза применяются только в передней части и если одно колесо перестанет тормозить, то это очень плохо отразиться на тормозном пути у автомобиля, потому что он на очень большое расстояние увеличиться).
Примечание! Для того чтобы произвести замену этого диска, из инструментов надо будет взять: Гаечные ключи, а так же вороток с накидными головками, металлическая щётка понадобиться чтобы тормозной механизм от грязи очистить и WD-40 возможно ещё пригодится!
Краткое содержание:
- Замена тормозного диска
- Дополнительный видео-ролик
Где находится тормозной диск? На большинстве автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе как мы уже сказали дисковые тормоза размещены только в передней части, сзади по сути они и не нужны (Потому что дисковые тормоза в отличие от барабанных дороги в обслуживании, быстрее изнашиваются, да и просто такая компоновка дешевле выходит при производстве автомобилей) и поэтому там используются барабанные тормозные механизмы, увидеть тормозной диск можно двумя способами, это либо не снимая колёс на него посмотреть (В этом случае диски открытыми должны быть, то есть не обычные штамповки, а литые диски к примеру), либо же снять колесо и так же тормозной диск можно будет увидеть, для наглядности на фото чуть он стрелкой показан.
Когда нужно менять тормозной диск? Со временем как мы сказали диск, да и вообще любой агрегат в автомобиле изнашивается, у разных автомобилей они по разному могут выйти из строя, вот к примеру на какой то машине за 2 года тормозной диск придётся менять, а на какой то через пол года он весь уже износиться, износ напрямую зависит от эксплуатации автомобиля (Чем сильнее жмёте на педаль тормоза, тем быстрее тормозные механизмы придут в негодность), кроме того признаков что тормозной диск износился автомобиль подавать никаких не будет, а чтобы проверить его износ, придётся провести кой какую операцию, в начале снять колесо нужно и после чего при помощи линейки или же штангенциркуля измерить толщину тормозного диска, она не должна быть меньше 17.8 мм в противном случае такой диск подлежит замене, кроме того на нём ни в коем случае не должно быть никаких трещин, видимого откалывания металла, больших сколов и т.д.
Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Снятие: 1) В начале операции тормозной суппорт с автомобиля снимите, потому что он будет препятствовать снятию тормозного диска, да и вообще не сняв суппорта, вы диск не снимите (Конечно если тормозной шланг не отсоедините от него, если отсоедините то можно и суппортом даже снять тормозной диск с автомобиля), более подробно узнать о том как этот суппорт снять с автомобиля, вы можете в статье под названием: «Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобиле», там снятие цилиндра описывается как вы уже успели заметить, но без снятия рабочего цилиндра сам суппорт не снять, поэтому если вы по внимательней статью ту статью изучите, то всё сделаете как надо.
2) Когда суппорт будет снят, подвесьте его за телескопическую стойку на проволоки или прочной (Лучше всего льняной) верёвки, или же просто положите его на рычаги и прочно закрепите (Поставив между двух рычагов к примеру, как это на фото ниже показано), так же когда тормозной суппорт будет закреплён, следите за тем чтобы шланг идущий от него (Указан для наглядности на фото синей стрелкой) не перегибался и не порвался, а иначе в случае если он порвётся, заменять не только тормозной диск будете ну и шланг в добавок.
3) И в завершение с обратной стороны тормозного диска выкрутите два болта (см. фото 1) и снимите после чего направляющую скобу передних тормозных колодок, после снятия очистите щёткой диск от грязи и жидкость либо WD-40, либо что то наподобие неё нанесите на место соединения диска со ступицей (Это место указана красной стрелкой на фото 2) и на те места где направляющие штифты вкручены (Указаны синей стрелкой), затем подождите пока жидкость засохнет и вывернув два направляющих штифта, снимите тормозной диск с автомобиля.
Установка: Установка нового диска производится в обратном порядке снятию, если вы производите установку уже изношенного или Б/У тормозного диска, то в таком случае при помощи напильника снимите с краёв диска буртики (Край диска указан красной стрелкой, на фото этих буртиков нет), они появляются от времени, потому что тормозные колодки тормозят но до краёв не достают при этом и получается так, что вся внутренняя часть диска стачивается, а по краям остаётся целая (Там прямо чуть-чуть её будет, она только вред несёт её убирать нужно) не тронутая часть которая и называется буртиком.
Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс смены тормозного диска, вы можете в виде-ролике ниже, в нём используется автомобиль десятого семейства но и на калинах тормозной диск заменяется абсолютно идентично.
Vaz-Russia.ru