Поддельное моторное масло как определить
Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30? Список признаков
- Помним, что первый подозрительный сигнал – нечеткая пропечатка букв и эмблем на всех наклеенных этикетках – не только с лицевой стороны. Одновременно сравниваем штрих-код с реально соответствующим стране-производителю;
- Пластик, из которого сделана канистра с залитым натуральным маслом, имеет ровный светло-серый оттенок по всему объему. Разводы или неравномерная окраска сразу должны вызвать сомнения;
- Тара должна быть непрозрачной. Если сквозь стенку можно увидеть уровень масла – идите искать его в другое место;
- С лицевой стороны в правом верхнем углу должна быть голограмма. Это один из самых явных признаков оригинальности упаковки: по словам представителя компании-изготовителя, ни один дизайн тары без голограммы не разрабатывался;
- Над этикеткой, опять же с лица, должен быть штамп из набора цифр, указывающий в первой строчке дату изготовления, а чуть ниже – номер партии. И последний должен содержать 7 символов, а не 5 или 8 (встречались и такие проколы);
- На тыльной стороне канистры, наоборот, никаких надписей по стенке быть не должно. На части подделок внизу, возле донышка наблюдается невнятная строчка желтых цифр непонятного назначения: они не указывают дату, не маркируют партию, просто набор из 18 цифр, ближе к концу разделенных длинным пробелом;
- На дне канистры в левом верхнем углу должна быть выдавлена надпись «Plysu». На части подделок вместо нее имеется расчерченный квадрат.
- По высоте она должна быть сплошной, без перфорации и отрывного кольца;
- Сверху на пробке обязан присутствовать рисунок с двумя стрелками, указывающими направление, в котором нужно тянуть крылышки;
- Полуколечек (тех самых крылышек) должно быть 2. В нетронутом состоянии они плотно лежат в выемках по верху крышки, а боковые бортики поднимаются выше их уровня. На подделках кольцо одно, и в закрытом состоянии оно находится в одно плоскости с окружностью пробки;
- Под крылышками боковины крышки имеют своего рода нарезку, ребристость. С двух других боков она отсутствует. На сомнительных канистрах пробка гладкая по всей боковине и разделена 4-мя симметричными выступами.
AutoFlit.ru
Выбираем масло в двигатель вместо оригинального – экономия разумно
Сегодня становится достаточно сложно выбрать аксессуары и материалы для вашего автомобиля. Все больше вариантов сомнительных решений поставляются на полки магазинов, в погоне за хорошей ценой продавцы закупают самые дешевые модели технических жидкостей для автомобилей. Выбрать масло в двигатель вместо оригинального становится очень сложно. Для большинства автомобилей присутствуют специальные оригинальные масла для удовлетворения спроса по качеству, свойствам и самым лучшим параметрам конкретно для вашего двигателя. Зачастую эти масла не производят сами бренды автомобильного рынка, но пакуют в фирменные упаковки для создания реальной оригинальности. Часто за эту упаковку и за название приходится очень ощутимо переплачивать. Вместо привычной суммы за сервис приходится платить в два раза больше только за такое масло.
И если раньше многие останавливались именно на оригинальных маслах, то сегодня все больше владельцев автомобилей меняют свои настроения в данном смысле. Начинается поиск рекомендованных жидкостей, которые стоят в разы дешевле, но порой оказываются не только не хуже, но и в чем-то обгоняют оригинальные решения. Стоит понять, что компания Volkswagen, к примеру, не является лидером в производстве моторного масла. Да, свойства оригинального варианта масла будут неплохими для двигателей VW, но в реальности это не единственный оптимальный вариант. Правда, для мощных двигателей рекомендуется смотреть именно немецкие масла с оригинальными вариантами производства. Давайте рассмотрим, как стоит подбирать масло для автомобиля, если вы решили отказаться от оригинального варианта.
Подбор смазочных материалов по параметрам и рекомендациям
Стоит разобраться, как же все-таки подобрать достойный смазочный материал для наиболее качественных решений. Вы можете использовать оригинальное масло и считать его лучшим, но для начала стоит почитать отзывы и рекомендации профессионалов. Здесь вы увидите, что неоригинальные, но рекомендованные производителем типы масел нередко оказываются лучшими в своем роде. Стоит предположить, что выбор масла для вашего автомобиля должен основываться на таких критериях:
- осмотр рекомендаций производителя, это важный момент, который стоит учитывать, так как каждый бренд дает определенные рекомендованные списки материалов для заливки;
- покупка продукции оригинального производства указанного на упаковке бренда, поиск только заводских вариантов масла без подделок и неприятных сюрпризов по качеству;
- приобретение смазочных материалов для двигателя свежего типа, осмотр даты производства на упаковке, консультация по качеству масла с продавцом на сервисе;
- использование форумов и других мест общения владельцев вашей модели автомобиля, часто нет смысла экспериментировать, так как эксперименты уже провели до вас другие;
- чтение отзывов о конкретной марке автомобильных масел, которую вы выбрали из всех предложенных вариантов, это поможет отбросить самые плохие решения из рекомендованных.
Стоит посмотреть на бренды, определить их качество именно в России. В первую очередь, посмотрите на рекомендованные масла в инструкции по эксплуатации. Если же таковых найти не удалось, открывайте расширенные документы автомобиля в интернете, лучше всего сделать это на сайте производителя. Нередко в документах на сайте можно отыскать перечень типов масел с названиями, которые тестировались на вашем конкретном типе двигателя.
Какие марки масел стоит покупать для своего авто?
Если мы уже не ведем речь об оригинальных маслах, стоит обратить внимание на самые близкие варианты по качеству. В первую очередь, это указанные в брошюрах и книгах бренды, которые производители рекомендуют на замену оригинальным. Правда, для бюджетного автомобиля такой список отсутствует, есть лишь рекомендация по маркировке смазочного материала. Лучше всего обратить внимание на такие масла для вашего автомобиля:
- Mobil - это немецкий производитель, который оказывается одним из наиболее привлекательных в своей конкурентной среде, предлагает хороший список преимуществ;
- British Petroleum Visco - серия всего из двух видов масла - синтетического и полусинтетического, отличные материалы, которые показывают хороший ресурс при невысокой цене;
- Ravenol - но только в том случае, если произведены масла не на нашей с вами Родине, стоит искать оригинальные импортные упаковки, которые будут работать просто прекрасно;
- Castrol - и снова стоит искать именно импортные решения, которые часто поставляются небольшими сервисными центрами и некоторыми магазинами, качество масла отменное;
- ZIC - сделанное в Японии масло этого концерна может соперничать со многими японскими оригинальными жидкостями в плане качества, и это последняя рекомендация.
Сейчас многие могут начать спорить о том, что Shell или Total намного лучше вышеперечисленных решений. Действительно, эти бренды выпускают отличное масло, но на нашем рынке все эти марки производятся российскими компаниями. Это избавляет покупку любого смысла, ведь вы просто платите за автомобильное масло, которое совершенно не отрабатывает себя. Уж лучше купить более дешевое российское масло примерно с таким же качеством.
Почему не стоит выбирать масло по цене?
В магазине можно легко найти акцию на автомобильное масло ZIC и залить в двигатель просто удивительные решения Ravenol с условной гарантией качества за копейки. Есть два варианта. Либо ранее в тару этих брендов было залито разливное масло неизвестного происхождения, либо вы покупаете подделку. Еще возможен вариант, что жидкость простояла на складах годы, и теперь будет продана вам. При выборе смазочных материалов по цене стоит отдать предпочтение таким параметрам:
- самое дорогое масло не всегда будет означать действительно высокое качество, это стоит учитывать всегда тем, кто любит покупать только наиболее ценные варианты на рынке;
- масло дешевле пресловутых 30 долларов за канистру 4 л также вряд ли принесет вам реальное удовлетворение в плане качества и технических характеристик жидкости в эксплуатации;
- стоит просмотреть, сколько стоит жидкость того или иного бренда на официальных сайтах, прежде чем отправляться и покупать этот материал самостоятельно в магазине;
- обязательно обратите внимание на происхождение, нередко масло одного и того же бренда будет стоить по-разному, так как изготовлено в разных странах, и это очень важно;
- не забывайте о том, что на моторные масла крайне редко бывают скидки и акции, это может означать низкое качество, подделку и прочие неприятные параметры с материалом.
Все это говорит о том, что лучше не испытывать судьбу. Если вы любите покупать автомобильное масло на разлив, стоит отказаться от такой неприятной затеи. Недобросовестный бизнес в бочку Shell может залить масло ТНК и продавать втридорога. Это знают уже все профессиональные водители и эксперты в сфере, поэтому предпочитают покупать упакованное и пломбированное на заводе масло нормальных производителей.
Как часто менять масло после перехода на неоригинальные жидкости?
Вы можете прочитать в рекомендациях к эксплуатации автомобиля, что оригинальные жидкости можно менять один раз в 15 000 километров. Для современных масел в канистрах различных брендов это слишком много. Называют цифру в 10 000 километров для иномарок и в 7 500 - для отечественных автомобилей. Этого стоит придерживаться, чтобы не тратить намного больше денег на ремонт. Впрочем, и оригинальные масла неплохо изнашиваются за 15 000 км пробега. Обратите внимание на такие сигналы необходимости замены:
- в холодное время суток стало сложнее завести двигатель, коленвал проворачивается туго, стартер делает паузы в момент начала запуска силового агрегата, масло слишком густое;
- при прогреве двигателя слышно трение деталей и механизмов в двигателе, есть ощущение, что начался активный износ внутренних частей автомобильного агрегата;
- на щупе во время проверки качества смазочных материалов видны достаточно большие количества масла, что свидетельствует о его густоте, цвет черный, близкий к смольному;
- при длительной эксплуатации на высоких оборотах слышна отчетливая работа двигателя в салоне, хотя ранее вы не слышали этих звуков и наслаждались тишиной в интерьере;
- в теплое время года на щупе остается слишком мало масла, материал чрезмерно жидкий и обладает низким качеством смазки агрегата, чем вызывает повышенный износ.
Все эти особенности позволяют довольно качественно выбрать момент для замены смазочного материала. Достаточно интересным является тот факт, что автомобильные материалы сегодня могут оказаться некачественными, и замена масла потребуется уже через несколько тысяч километров после предыдущего ТО. И дело в том, что при затягивании замены при таких симптомах вы получите крайне неприятные последствия. Так что лучше сразу выполнить все ТО снова и продлить жизнь автомобиля. Предлагаем посмотреть небольшой тест моторных масел:
Подводим итоги
Стоимость современных масел может оказаться неприятным моментом для потенциального покупателя. Оригинальные смазочные материалы для автомобиля и вовсе обходятся в целое состояние. Нужно признать, что после снятия авто с гарантии большинство потенциальных покупателей отдают предпочтение именно качественным аналоговым решениям, отказываясь от оригинальных жидкостей. Впрочем, иногда это приводит даже к более интересным качествам. Стоит ли говорить о том, что заводские масла в оригинальной упаковке мировых известных брендов будут приятно удивлять вас своим качеством и сроком замечательной службы.
Нужно заметить, что подбор масла сегодня играет огромную роль. Этот момент помогает продлить или снизить ресурс двигателя, поэтому в долгосрочной перспективе он может ощутимо сэкономить вам деньги. Использование плохих масел наоборот приближает момент неприятных затрат на капремонт двигателя и прочие удивительные процессы. Проводите ТО вовремя, используйте качественные материалы и всегда сохраняйте качество работы самых дорогих узлов вашего транспортного средства. Так вы сможете обеспечить себе разумную экономию. А какие типы масел вы используете в своем автомобиле?
avto-flot.ru
Классификация моторных масел – как определить тип масла по маркировке?
Классификация моторных масел позволяет автолюбителям разобраться в вопросе и подобрать для своего автомобиля оптимальный тип смазки, который обеспечит долгую и надежную работу его двигателя. Все автомобильные масла разделены на классы по вязкости и эксплуатационным свойствам, о них расскажем далее.
Содержание- Общие сведения о моторных маслах – какие их виды мы знаем?
- Классификация автомасел по SAE – подбираем смазку для разных температурных условий
- Оптимальная совокупность эксплуатационных свойств – классификация моторных масел по API
- ACEA – европейский стандарт автопроизводителей
- Актуальные советы по использованию автомобильного масла
1 Общие сведения о моторных маслах – какие их виды мы знаем?
Главное свойство любого автомобильного масла – это вязкость, которая уменьшается или увеличивается в зависимости от температурных показателей. Как правило, диапазон рабочих температур для различных видов составляет от –40 до +180 градусов. Недостаточная вязкость при высокой температуре может привести к быстрому разрушению защитной пленки, которая образуется на поверхности трущихся деталей, а также к уменьшению давления в системе ДВС. И наоборот, повышенная вязкость при невысоких температурах приводит к невозможности запустить двигатель или "масляному голоданию" в системе.
Выбор автомобильных масел Рекомендуем ознакомиться- Моторное масло Тотал – смазка, которую нужно попробовать
- Маркировка моторных масел – как расшифровать код смазки двигателя
- Как выбрать моторное масло для мотоциклов?
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Таким образом, для нормального функционирования всех элементов системы ДВС масло классифицируется по вязкости. Каждый тип вязкости имеет рекомендации по использованию в определенный температурный период. На сегодняшний день все виды моторных масел принято условно делить на три категории:
- Зимние – обладают невысокой вязкостью для обеспечения оптимальной работы мотора в холодное время года при низких температурах;
- Летние – имеют высокий уровень вязкости и рекомендованы к использованию только при плюсовых температурах;
- Всесезонные – самый распространенный и оптимальный вид моторных масел, которые обеспечивают низкую вязкость зимой и высокую летом за счет применения специальных присадочных материалов на синтетической основе.
Присадки в масло позволяют изменять минеральный состав для получения определенных свойств. Среди наиболее распространенных присадок выделяют моюще-диспергирующие, антикоррозионные, противоокислительные, противопенные и другие. Необходимость в тех или иных присадках зависит от определенных характеристик двигателя. Так, например, при работе дизельного мотора образуется множество различных отложений, поэтому для такого типа двигателфя нужно использовать автомобильные масла с моюще-диспергирующими присадками, а турбированные двигатели, в свою очередь, требуют от масла хороших антиокислительных свойств.
Таким образом, различают минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла.
Первый вид имеет полностью минеральную основу без присадок и получается путем переработки сырой нефти. Для них характерна невысокая цена и хорошие эксплуатационные свойства, однако область их применения ограничена температурным диапазоном. Синтетические или полусинтетические виды получаются при помощи органического синтеза с добавлением присадок, они выше по цене, но имеют высокий диапазон рабочих температур.
2 Классификация автомасел по SAE – подбираем смазку для разных температурных условий
Согласно международному стандарту SAE J300 масла на синтетической или минеральной основе разделяются на 6 видов "зимних" и 5 видов "летних". Первые маркируются буквой "W" и цифрами (SAE 0W–SAE 25W), вторые просто цифрами (SAE 20–SAE 60). Всесезонные же имеют сдвоенную маркировку, например, SAE 10W–30 (диапазон рабочих температур от –25 до +25 градусов) и др.
Сравнение моторных маселПри этом классификация моторных масел по sae и рекомендации ассоциации по использованию определенного типа смазки для определенных температур могут не совпадать с рекомендациями конкретного производителя авто. Следует также учитывать особенности конкретной модели авто, степень форсированности, уровень теплонапряженности, тип и качество используемого топлива, наличие турбонаддува и другие конструктивные и технические особенности двигателя.
Именно поэтому каждый производитель авто предлагает свои характеристики и рекомендации по использованию масел различной вязкости в определенный температурный период. Подобные рекомендации, как правило, содержатся в технической документации автомобиля или в специальных таблицах, которые можно найти на сайтах производителей.
3 Оптимальная совокупность эксплуатационных свойств – классификация моторных масел по API
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
С выходом на рынок более совершенных, экономичных и легких двигателей у производителей масел возникла потребность во внедрении новых технологий производства с использованием дополнительных присадочных материалов. Классификацию по API принято называть "классификацией качества", так как по ней можно подобрать оптимальный материал с нужными эксплуатационными характеристиками для различных типов двигателей.
Классификация моторных маселСогласно API все автомасла разделены на две категории. Первые имеют обозначение S – SH, SJ, SL, SM, SN и другие – предназначены для бензиновых двигателей различного типа. Вторые обозначаются буквой C – CF, CH, CJ и другие – предназначены для дизельных моторов. Таким образом, первая буква указывает на категорию масла, вторая на уровень эксплуатационных свойств, которые напрямую зависят от "близости" буквы к началу алфавита. Например, тип SN имеет наилучший уровень свойств в данной линейке, то есть обладает лучшими антипенными, антиокислительными, антикоррозийными и другими характеристиками.
Кроме того, API различает и универсальные типы смазки, которые обозначаются сдвоенной аббревиатурой, например, SG/CH и т.д. В Европе и США очень распространены универсальные виды с приставкой EC, что означает энергосберегающие. По результатам различных тестов такие масла способны давать экономию топлива в пределах 0,7–0,9 процентов. Расшифровку основных видов по API можно найти в соответствующих таблицах. Что касается универсальности, то для новых двигателей на бензине или на дизельном топливе лучше использовать масла с высокими показателями качества по API, рекомендованные под конкретный тип двигателя (дизель или бензин).
4 ACEA – европейский стандарт автопроизводителей
Специалисты из ACEA предъявляют более жесткие требования к классификации моторных масел. Агентство разделяет все виды на три категории (A, B, E) и 12 классов. Первая категория содержит классы A1-98, A2-96 и A3-98 и предназначена для использования в бензиновых двигателях. Вторая категория содержит классы от В1-98 до B4-98 и предназначена для легких дизельных двигателей, и третья категория – классы от E-1 до E-5 для грузовых автомобилей и мощных дизельных моторов.
Выбор моторного маслаНекоторые из представленных классов также имеют маркировку EC, то есть относятся к классу энергосберегающих. Такие масла не только способствуют экономии топлива, но и дополнительно защищают двигатель авто за счет присадок и технологии HT/HS, при которой вязкость при росте температуры снижается быстрее обычного. Это способствует более легкому движению деталей, что увеличивает ресурс их работы, а также отражается на экономии топлива.
Такие масла не рекомендуется использовать в старых автомобилях и в тех марках, для которых они не были предусмотрены. Примечательно, что некоторые европейские производители не рекомендуют смазку класса A2, B2, B3, E1 по acea для использования на некоторых своих моделях авто из-за слишком, по их мнению, слабых защитных свойств. Среди них такие марки, как Mercedes-Benz и Opel.
5 Актуальные советы по использованию автомобильного масла
Как уже говорилось выше, главным критерием при выборе масла для своего авто является рекомендация производителя. Кроме того, на фактор выбора влияет и ресурс двигателя, то есть пробег автомобиля. Например, для новых двигателей, ресурс которых не превышает показатель в 25%, рекомендуется использовать смазку типа 5W-30 или 10W-30 по классификации SAE. Для автомобилей с высоким пробегом рекомендуется выбирать масла с максимальными показателями, например, 10W-40 или 20W-40 по SAE.
Использование моторного маслаЧто касается эксплуатационных характеристик, то не рекомендуется использовать одновременно масла от разных производителей, даже если они имеют идентичные свойства и показатели. Если же возникает экстренная необходимость, например, на дороге индикатор показывает критический уровень смазки в двигателе, конечно, можно долить масло от другого производителя и даже другого типа. Однако после такого смешивания двигатель необходимо промыть специальной промывочной жидкостью, а затем залить до необходимого уровня новое масло, следуя рекомендации производителя.
Если цвет масла слишком темный – это не значит, что оно некачественное, возможно в нем большое количество присадок, которые и придают более насыщенный цвет. То же самое касается и быстрого почернения смазки после небольшого пробега.
Это также не означает потерю свойств, скорее всего оно обладает большим количеством моющих присадок, которые способны удерживать в себе продукты сгорания. Кроме того, не рекомендуется самостоятельно заливать присадки, так как это может привести к потере определенных свойств смазочного материала. Качественное масло от проверенных производителей уже содержит в себе полный комплекс необходимых присадок, поэтому увеличивать их количество не имеет смысла.
Приобретать масло лучше всего у автомобильных дилеров или в официальных сервисах, которые работают напрямую с представителями того или иного бренда. В этом случае риск приобрести некачественную продукцию существенно снижается. Поддельное масло под известными брендами, которого достаточно на автомобильных рынках и оптовых базах, не обладает и половиной указанных "производителем" свойств, заливая его в двигатель своего авто, вы рискуете снизить ресурс и производительность мотора, поэтому стоит лишний раз обращать внимание на маркировку, сертификацию и цену.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО
Добрый день, уважаемый читатель.
Уже несколько лет ГИБДД не занимается проведением государственного технического осмотра транспортных средств. В настоящее время технический осмотр проводится так называемыми операторами (коммерческими организациями).
По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта, напечатанная на принтере и не имеющая никакой защиты. В связи с этим у водителей зачастую возникает вопрос проверки подлинности данного документа.
В этой статье я расскажу, как проверить техосмотр по базе ЕАИСТО. Приступим.
Для начала несколько слов про диагностичекую карту, которая выдается по результатам техосмотра. Она не имеет никакой защиты, распечатывается на листе формата А4 и заверяется подписью и печатью сотрудника пункта ТО.
В отличие от талонов техосмотра, которые выдавались несколько лет назад, поддельную диагностическую карту теоретически может сделать любой человек, имеющий компьютер с принтером.
Тем не менее защита от мошенников предусмотрена. После проведения техосмотра и выдачи Вам диагностической карты информация о ней вносится в ЕАИСТО.
ЕАИСТО - единая автоматизированная информационная система технического осмотра транспортных средств. Она представляет собой базу данных с информацией о всех диагностических картах и техосмотрах.
Доступ к этой базе имеют как операторы технического осмотра, так и страховые компании. Так что приобрести страховку с поддельной диагностической картой не получится.
Проверка диагностической карты техосмотра по базе РСА
Форма выше позволяет в режиме онлайн проверить легальность диагностической карты технического осмотра.
Для этого необходимо заполнить любое из четырех полей и нажать на кнопку "Проверить".
Проверить техосмотр по номеру автомобиля достаточно просто. Введите в поле номер любого автомобиля и получите информацию о его техническом осмотре.
Никакого подтверждения не требуется, поэтому можете ввести номер своей машины, а можете и соседской.
Формат ввода номера:X777XX77X777XX177
Номер нужно вводить в русской раскладке клавиатуры, без пробелов.
Возможны следующие результаты проверки автомобиля по базе ЕАИСТО:
- Автомобиль прошел технический осмотр. В этом случае на экране появится информация о марке и модели автомобиля, а также о сроке действия диагностической карты.
- Автомобилю требуется техосмотр. На экран выводится та же информация, что и в предшествующем пункте, однако срок действия диагностической карты уже прошел.
- Автомобиля нет в базе. На экран выводится информация "КАРТА НЕ НАЙДЕНА". Такое возможно, если автомобиль еще ни разу не проходил техосмотр (новый автомобиль до 3-х лет).
Обратите внимание, что база данных ЕАИСТО не всегда обновляется мгновенно, возможны некоторые задержки в случае технического сбоя.
Теперь Вы знаете, как можно проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО и в случае необходимости всегда можете воспользоваться данной страницей.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Для чего нужен масляный фильтр в движке и как не купить подделку?
Добро пожаловать! Масляный фильтр — благодаря нему, частицы которые образуются в связи с работой двигателя во время его работы (К этим частицам относится нагар и другого рода грязь), не попадают обратно в движок, а задерживаются в самом этом фильтре, благодаря этому масла на довольно таки продолжительное время хватает, потому что масло не засоряется частичками нагара и другого рода частицами, которые образуются в двигателе, во время его работы.
Примечание! Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!
Важен ли так выбор масляного фильтра или можно брать любой который подходит для автомобиля?
Некоторые люди сейчас удивятся, но хороших масляных фильтров на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, так как их очень мало, все фильтры выполняют не только одну и ту же функцию (В нашем случае это функция очистки масла от грязи), а служат они ещё для поддержания уровня моторного масла в системе смазки, отвечает за это клапан который в фильтр встроен, но на большинстве масляных фильтров, данный клапан просто не работает, а проверить это держа фильтр в руках к сожалению никак нельзя, только после установке это будет известно.
Из выше прочитанного, Вы поняли что всё же к выбору масляного фильтра нужно подходить и не в коем случае брать первый попавшийся фильтр нельзя, в одном видео-ролике (Он кстати в конце статьи расположен) был приведён эксперимент, были взяты два фильтра разного производства и они были разрезаны (Корпус подвергся разрезанию), удалив же корпус, все внутренности фильтров становятся видны (см. фото ниже) и уже по первому взгляду на них, можно определить какой фильтр выполнен качественнее, а какой сделан так, чтобы было по дешевле.
Примечание! На фото выше в руках у человека два фильтра, из которых один является не качественным (Это тот который человек держит в правой руке), а другой выполнен очень даже хорошо, у него присутствует сверху и снизу металлические крышки, сами же гофры благодаря этим крышкам будут неподвижны, поэтому при работе движка, они не слипнуться между собой (см. фото ниже) и смазка будет бегать по системе всегда с хорошим давлением и до всех узлов она будет доходить, и двигатель у автомобиля не будет особо портиться!
Как отличить хороший масляный фильтр от плохого?
Нет оригинальных фильтров хороших или плохих, есть поддельных фильтры и есть оригинальные, в подделках на всём пытаются сэкономить, но делают по внешнему виду их под оригинал, но на самом деле начиная от коробки в которой сам фильтр располагается и заканчивая самим масляным фильтром, разница есть и если рядом поставить оригинал, то разница будет очень значительной, для наглядности на фото ниже показаны две коробки в которых располагаются фильтра, справа поддельный фильтр, слева же оригинальный, если хорошенько приглядеться то можно найти кучу отличий, самое явное это тусклый цвет краски (На оригинальном цвет сочный, яркий), если к шрифту присмотреться то на поддельном фильтре он по качеству уступает, ну и ещё мелочные отличия, которые у всех фильтров различные.
Примечание! Ниже закреплён ролик, к которому относится фото выше, просмотрите его, в нём более подробно сказано и рассказано про поддельные фильтра и оригинальные!
Какая марка масляного фильтра является самой известной и самый лучшей на сегодняшний день?
Самая известная марка это конечно же MANN, они делают довольно таки хорошие фильтры, которые и очищают хорошо масло от других частиц и в которых все подвижные элементы работают так как надо (Мы про перепускной клапан говорил), но так же множество подделок производится под эту фирму и поэтому найти оригинальные фильтра выпускаемые этой фирмой не так то и легко, есть большая вероятность что нарвётесь на подделку, поэтому лучше взять альтернативу этой фирме, такие фильтра как MAHLE например, они тоже являются очень даже не плохими, но и среди них есть подделки, но их гораздо меньше, в дополнение к этому ниже расположен ролик в котором рассказывается как раз про фильтры фирмы MANN, про фильтры фирмы MAHLE и про другие масляные фильтры и самое главное, в нём рассказывается то, каким образом можно отличить поддельный фильтр от оригинала, что очень важно при их покупке.
Дополнительный видео-ролик: Объяснение и то для чего нужен именно масляный фильтр, рассказывается в ролике ниже, кроме этого там показываются фильтры в разобранном состоянии, что очень интересно, потому что без распиливания, Вы никак не узнаете что находятся внутри масляного фильтра, который Вы приобретёте в автомагазине.
Vaz-Russia.ru