Как отогреть бензонасос


Вода в бензобаке (симптомы и как удалить)

Вода в бензобаке (симптомы и как удалить) Вода в баке является одной из причин, когда не получается уехать на своем автомобиле и приходиться вызывать такси. Поговорим про причины, последствия и как удалить воду из топливного бака.

Вода в бензобаке, симптомы

Признаки наличия воды в баке:
  1. На утро машина не заводится, либо запуск затруднен. Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака. При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается.
  2. Неровная работа двигателя.
Последствия воды в топливном баке особенно страшны в зимний период, когда она замерзает в топливопроводе. Чтобы завести машину придется ее отогревать.

Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода в бак автомобиля попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака происходит "пшык"? Это к Вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем боле воздуха Вы в него запустите). Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у Вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться, и оседать на дно бака.Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива. Тут виноваты либо хозяева АЗС, которые путем добавления воды в бензин пытаются увеличить прибыль. Либо неправильное хранение или перевозка бензина до АЗС. Не стоит забывать и про "доброжелательных" соседей, который могут специально залить воды в бак, чтобы Вы больше не перегораживали им выезд.

Вода в бензобаке, что делать?

Не следует открывать крышку бака и оставлять машину на солнце, с надеждой, что вода сама испариться. Мы уже говорили, что бензин легче воды, он "укрывает" ее и не дает испаряться.mt_ignoreСпособ №1: удаление воды из бензобака с помощью спирта.Вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Чтобы убрать воду из бензобака достаточно "оторвать от сердца" 200-500 миллилитров чистого спирта и добавить его в бензин. Таким образом, он смешается с водой и образует смесь, по плотности такую же, как бензин, а это значит что вода выйдет из бака через топливопровод без проблем для двигателя.Способ №2: как выгнать из бензобака воду.Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник (его фото в статье про топливную систему), подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость.
диагностическая колодка ваз Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку
Кстати, вместо спирта можно использовать различные вытеснители воды и очистители топливной системы, которые работают по такой же схеме, но кто даст 100% гарантию качества этих продуктов?Способ №3: высосать воду через трубку.Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.

Заключение

Мы рассмотрели различные средства удаления воды из бензобака, но проблему лучше предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Профилактика следующая:
  1. Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. 
  2. Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
  3. Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.
А чтобы исключить слив бензина или долив воды в бак, рекомендуется установить на лючок бензобака сигнализацию.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как оттаять автомобильный замок без вреда для механизмов?

Зима часто заставляет водителя «плясать с бубном» возле своего автомобиля, пытаясь попасть внутрь. Причиной тому чаще всего являются замерзшие замки. Личинки замков подвержены влиянию талой воды, а также большим напорам жидкости на автомойках. Если ваш автомобиль отказывается открываться, придется прибегнуть к размораживанию замков.

Чтобы узнать, как оттаять автомобильный замок, не навредив при этом лакокрасочному покрытию двери и самому замку, стоит ознакомиться со всеми методами размораживания личинок, а затем выбрать наиболее подходящий для себя.

Средства, содержащие спирт – популярный метод размораживания

Многие водители знают, что замерзшие замки можно «отогреть» спиртом или водкой. Достаточно набрать жидкости в шприц и впрыснуть ее в личинку замка. При взаимодействии с водой спирт выделяет тепло, которое может отогреть личинку и позволит открыть автомобиль.

По такому же принципу работает большинство специальных средств для отогревания замков, которые вы можете найти в магазине. Небольшой шприц с тонкой трубкой для впрыскивания жидкости помогает быстро отогреть личинки. Но в этом способе есть несколько минусов:

  • если личинка замерзла не в сердцевине, а по бокам, этот метод не поможет;
  • при попадании на краску спирта или специальных средств может произойти повреждение покрытия;
  • после отогревания личинки в салоне будет долго присутствовать запах спирта.

По такому же методу используются такие жидкости, как антифриз, тосол или тормозная жидкость. Последняя обладает самым слабым эффектом. Использовать же антифриз или тосол опасно, ведь он может повредить некоторые детали замка или лакокрасочное покрытие автомобиля.

Зажигалка и ключ – самый простой способ

Этот метод отогревания личинок замков наиболее простой и не требует особых дополнительных средств. Правда, открыть автомобиль в сильные морозы с помощью него будет не так просто, ведь оттаивание происходит достаточно медленно.

Алгоритм ваших действий следующий:

  • нагрейте ключ зажигалкой или спичками;
  • быстро вставьте его в личинку замка;
  • пробуйте проворачивать ключ в обе стороны;
  • затем повторите процедуру нагревания.

В небольшой мороз вам может потребоваться 5-7 минут для открытия замка двери. В сильные морозы лучше воспользоваться другими методами, так как подобное оттаивание может занять несколько десятков минут.

Будьте осторожны – не старайтесь провернуть ключ в замерзшем замке силой, ведь это может привести к выходу из строя замка или личинки.

Просим помощи у другого водителя

Наиболее быстрым и совершенно бесплатным способом отогревания замка автомобиля является помощь другого водителя. Этот способ популярен среди тех автовладельцев, которые хранят свои авто на стоянке или в гаражном кооперативе. Вокруг всегда присутствует множество других водителей, готовых прийти на помощь.

Для отогревания замка вам необходимо сделать следующее:

  • попросить у другого водителя горячий прикуриватель;
  • приложить его к личинке замка и подождать минуту;
  • после этого можно открывать замок ключом и садиться в автомобиль.

Оттаивание замка с помощью прикуривателя не подходит для водителей автомобилей с очень чувствительным лакокрасочным покрытием. От чрезмерного нагревания краска вокруг замка может дать трещины.

Подводим итоги

Существует немало методов отогревания автомобильных замков. Изобретательный ум водителей создал десятки способов сделать это в любых условиях. Но стоит разумно подходить к каждой ситуации и пользоваться лишь теми доступными методами, которые не навредят вашему автомобилю и не заставить ехать на станцию технического обслуживания.

Также не забывайте о профилактике замков перед зимой. Если вы проведете необходимые процедуры перед холодной порой года, то автомобиль всегда будет открываться с брелка центрального замка. Не усложняйте себе жизнь – следите за своим транспортным средством.

avto-flot.ru

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ

Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способМногим водителям будет интересно узнать, что делать, если замерз бензонасос. Казалось бы, ситуация эта очень бредовая, ведь бензин даже при минус 40° не замерзает. Но, отечественные заправки могут подкидывать и не такие загадки, и задачи. Довольно часто водители сталкиваются с низким качеством топлива. Среди прочих вариантов может встречаться и вода в горючем. Это на самом деле довольно распространенная ситуация. Вот вода, попав в бензонасос, и замерзает. Причем замерзать может не только конкретно насос, но и прочие элементы топливной системы. Поэтому, придется проверить всю систему.Что делать, если замерз бензонасос? Как несложно догадаться, происходит данная ситуация обычно в зимнее время, зачастую при сильных морозах. Таким образом, одним из наиболее простых способов будет использование теплого гаража. Отбуксируйте автомобиль в теплый гараж, если его нет, то можно обратиться в ближайший сервис. Достаточно оставить машину там на ночь. Утром проблема отпадет сама собой. Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ
Снятие бензонасосаНеплохим вариантом устранения будет демонтаж насоса, но тут потребуется немного повозиться. Не на всех моделях снять насос можно быстро и без проблем. При этом, сняв эту деталь, вы гарантированно устраните источник его замерзания. Для начала разберем вариант с насосом карбюраторного двигателя, он является механическим. Дело в том, что этот узел состоит из двух половинок, разделенных мембранным фильтром. В одну из половин подается топливо, которое, проходя через фильтр, попадает в отстойник. Уже оттуда осуществляется подача бензина в карбюратор. Вода, попадая в корпус насоса, постепенно накапливается, когда она наберется до определенного уровня, она начинает попадать в двигатель вместе с топливом. Если одновременно с этим случатся морозы, то вы гарантированно получите замерзший бензонасос. Также кристаллики льда могут забить мембрану насоса. В любом случае топливо в карбюратор подаваться не будет. После снятия насоса принесите его в теплое помещение. Дождитесь пока он оттает, и слейте воду. Для этого можно воспользоваться рычагом ручной подкачки топлива. Желательно разобрать деталь. Для этого достаточно снять верхнюю крышку. Извлеките фильтр, и продуйте его как следует. После проведения всех этих процедур можно устанавливать бензонасос на место.Немного сложнее придется с насосом на инжекторах. Тут он электрический. Замерзать может фильтр и трубка подачи топлива к магистрали. Устанавливается этот узел непосредственно в бак. Для удаления проблемы придется извлечь насос из бачка. На многих моделях иномарок, это может оказаться довольно эротичным занятием, доступ к баку там довольно сложен. После снятия прибора, подержите его в тепле, это позволит растопить лед. После этого продуйте насос сжатым воздухом. Если предусмотрена возможность замены фильтра, то лучше его поменять. Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способ
Размораживание топливной системыВажно учитывать, что вода не может взяться в бензонасосе из ниоткуда. Как правило, вода находится во всей системе, при этом и замерзнуть она может вся целиком. Тогда потребуется полное ее размораживание. Для этого проще всего использовать теплый гараж, о чем писалось выше. Если его нет, то потребуется частично разобрать топливную систему. Снимите все, что сможете открутить, не поломав. Все эти детали располагают в теплом помещении. После того, как они оттают, желательно их продуть воздухом. В некоторых случаях может потребоваться промывка узлов. Тут следует действовать по обстановке.Сложнее с такими элементами, как бензобак и топливная магистраль. Снять их довольно проблематично. И если бак с некоторыми сложностями снять можно, особенно если имеется возможность закатить машину на яму или эстакаду, то снять главную топливную магистраль существенно труднее. Причем процесс демонтажа на большей части моделей выполнить можно не напрягаясь, а вот установить трубку на место значительно сложнее. Для отогревания всей топливной системы можно воспользоваться строительным феном. С его помощью аккуратно, на небольшой температуре прогревают все элементы системы питания автомобиля. Обычно, на это уходит порядка 1-1,5 часа. Если нет строительного фена, то можете рискнуть ужином, и воспользоваться феном своей жены. Внимание! Не пытайтесь производить разогрев бака и магистрали паяльной лампой или другим источником открытого огня. Это может привести к возгоранию паров бензина.Если у вас автомобиль стоит в холодном гараже, то задачу по восстановлению работоспособности автомобиля можно выполнить с помощью тепловой пушки. Если ее у вас или ваших знакомых нет, то в принципе можно взять это приспособление в аренду по адекватной цене. Включаем пушку в гараже, и ждем пару часов. В зависимости от температуры воздуха на улице может потребоваться несколько сеансов. Тогда поступают следующим образом. Включают тепловую пушку на час, после чего ее отключают, и оставляют гараж на пару часов, после чего, повторяют прогрев помещения еще один раз, этого обычно оказывается достаточно.После того, как отогреете систему, следует максимально слить топливо, и залить свежий бензин. Иначе вода, имеющаяся в горючем, вскоре замерзнет опять. Это приведет к потребности повторять процедуру отогревания автомобиля.Что делать, если замерз бензонасос? Самый простой способПрофилактикаКаждый человек знает, что любую проблему значительно проще предотвратить, чем в дальнейшем устранять. Поэтому, всегда уделяйте внимание профилактике замерзания воды в системе. Для этого необходимо использовать несколько приемов, которые значительно упростят жизнь вам и вашему автомобилю.Первое, что следует делать – заправляться только на известной вам заправке. Вода в бак обычно попадает непосредственно вместе с бензином. Посещение только одной известной вам заправки минимизирует риск возникновения проблем с влагой в баке. Если вам необходимо заправиться на незнакомой вам АЗС, например, в путешествии. Всегда сначала наливайте топливо в прозрачную емкость, и только убедившись в отсутствии примесей, заливайте бензин в бак. Так можно избежать неприятных неожиданностей.Но, даже на самой хорошей заправке в топливе может присутствовать незначительное количество воды. Совсем избежать этого не получиться. Поэтому, необходимо производить профилактические меры. Для этого рекомендуется периодически добавлять в бензин специальные присадки. Они удаляют воду из горючего. Также можно воспользоваться методом, который проверен несколькими поколениями водителей. В бак добавляют чистый спирт из расчета литр на 10 литров бензина. Спирт связывает воду, попав в двигатель вместе с топливом, получившаяся смесь просто сгорит. В результате, вы получите чистый бак без воды. Рекомендуется производить профилактику дважды в год. Также неплохо проводить ее после заправки на неизвестной АЗС, особенно если стали появляться странности в работе двигателя.Заключение. Зимы у нас никто не отменял. Поэтому все таким же актуальным остается вопрос, что делать, если замерз бензонасос. Ситуация эта не такая уж и редкая. Существует ряд действий, которые придется проделать для достижения успеха, но справится с этим даже начинающий водитель.

AutoFlit.ru

Снижение давления в системе питания на инжекторных ВАЗ

Подробная инструкция в картинках, по снижению давления в системе питания на инжекторных автомобилях семейства ВАЗ

 

Добро пожаловать! Снижать давление в системе питания приходится очень часто перед заменой деталей благодаря которым автомобиль работает, то есть перед заменой бензонасоса обязательно нужно снижать давление в системе питания, потому что если этого не сделать, то при отсоединении топливных труб высокого давления от бензонасоса, может произойти резкое выбрасывание струи топлива из этих самым труб, из-за давления в системе.

Примечание! Для того чтобы снизить давление в системе питания, вам нужно будет запастись: Тоненькой плоской отвёрткой или вместо неё можно взять так же шило или даже обычную крестообразную отвёртку, а так же вам нужно будет ещё запастись обычной тряпкой для того чтобы вытереть руки после того как оставшиеся топливо в системе чуть-чуть брызнет!

Зачем нужно снижать давление в системе питания? Об этом уже было сказано чуть ранее, но всё же давайте разберём этот вопрос по подробней. Во-первых давайте разберём из чего же состоит система питания, так вот состоит она из топливного бака, бензонасоса, а так же из форсунок, из топливной рампы и многого другого. Но иногда что из системы питания приходится заменять на новое из-за износа деталей, и из-за других разных проблем, но для того чтобы снять что то, вам нужно будет сперва снизить давление в системе питания, а только потом менять данную деталь, а иначе топливо которое останется под давлением после снятия той или иной детали, просто выплеснется наружу (Самая малая часть) забрызгав автомобиль и вас самих при этом.

Так вот чтобы такого не было и надо будет перед снятием той или иной детали, снижать давление в системе питания, а как это сделать вы узнаете чуть ниже более подробно.

Когда нужно менять снижать давление в системе питания?

Его нужно снижать только в том случае, когда вы снимаете топливную рампу, форсунки, бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и все другие детали которые относятся к системе питания двигателя, более подробно какие детали относятся к этой системе, смотрите на фото чуть ниже:

Схема системы питания инжекторного двигателя

Примечание! На данном изображение вы видите детали которые относятся к системе питания двигателя, но только всегда помните один нюанс, снижать давление в системе нужно только в том случае когда вы работаете с топливными элементами такими как топливные трубки высокого давления, то есть если вы решили снять воздушную заслонку то снижать давление в системе питания и вовсе не нужно, потому что вы работаете с деталью которая отвечает за воздух, а не за топливо!

Как снизить давление в системе питания инжекторного автомобиля?

Примечание! Прежде чем начать, обязательно вы должны знать то что в системе питания с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Исходя из этих значений всегда помните то что ни в коем случае нельзя ослаблять соединение топливных трубок высокого давления, при работе двигателя у автомобиля, а так же сразу же после его остановки. Но есть один интересный фактор, после того как автомобиль был заглушен и простоял не заведённым в течении двух — трёх чесов, то давление в системе и вовсе снижать не нужно, так как оно в течении этого времени само падает практически до нуля и резко поднимается после заводки двигателя!

1) Для того чтобы снизить давление, сперва откройте капот у автомобиля и после чего в подкапотном пространстве найдите контрольный клапан, который ещё будет закрыт защитным колпачком который очень похож на колпачок ниппеля колеса.

Стрелкой указан защитный колпачок контрольного клапана

2) После того как защитный колпачок будет найден, возьмите и выверните его полностью рукой и после отворачивания колпачка, у вас перед глазами появится контрольный клапан, в центре которого будет золотник (Указан стрелкой), на этот золотник вам и нужно будет нажать при помощи какого ни будь шила или же отвёртки или же вообще при помощи гаечного ключа.

Стрелкой указан золотник контрольного клапана

Примечание! Когда вы будете нажимать на данный золотник, из самого контрольного клапана резко вырвется топливо находящееся под давлением, данное топливо можно кстати слить в заранее подготовленную для этого ёмкость (Это только в том случае если вы не захотите пачкать двигатель автомобиля), или можно пойти по другому пути не сливая при этом топливо не в какую ёмкость, а просто после выплёскивания взять и протереть места на которые попало топливо насухо тряпкой! (Обязательно следите за тем чтобы на двигателе не было следов топлива, а иначе из-за попадания на них огня двигатель может просто вспыхнуть и вследствие чего полностью сгореть вместе с машиной, поэтому будьте аккуратнее)

3) И в завершение когда давление в системе будет снижено, возьмите колпачок в руки и заверните его обратно на контрольный клапан.

Vaz-Russia.ru

Инжектор вместо карбюратора – меняем «рацион» автомобиля

В том, что российские автомобилисты намного умнее и проворнее своих иностранных собратьев, убедились уже многие. Так уж сложилось, что нам не приходится ждать “милости” от отечественного автопрома, а потому многим приходится воплощать в жизнь мечты об идеальном автомобиле собственноручно прямо в своих гаражах. Так, большинство наших соотечественников не просто с завистью наблюдают за инжекторными иномарками, сидя в своих карбюраторных авто. Многие россияне уверенно приступают к переделке автомобилей ВАЗ без помощи сотрудников СТО.

Содержание
  1. Основные отличия инжекторной системы от карбюратора
  2. Есть ли необходимость менять карбюратор на инжектор?
  3. Во что нам это обойдется
  4. Алгоритм работ по установке инжектора

1 Основные отличия инжекторной системы от карбюратора

Что лучше – карбюратор или инжектор? Чем первый отличается от второго? Какие функции выполняют обе детали? Ответы на все эти вопросы очень просты.

Главная задача обоих элементов состоит в “приготовлении пищи” для двигателя транспортного средства. Иными словами, как карбюратор, так и инжектор отвечают за качество смеси воздуха и бензина. Основная разница между деталями заключается в их конструкциях.

Карбюратор, по сути, высасывает бензин из поплавочной камеры, после чего распыляет топливо на мелкие капли. Чем меньше размеры капель, тем быстрее проходит их сгорание. За процесс распыления топлива в старых моделях карбюраторов отвечают достаточно сложные механизмы, у которых есть свои недостатки. Во-первых, такие конструкции довольно часто засоряются. Во-вторых, их очень тяжело запустить при низких температурах.

На фото - устройство карбюратора, dic.academic.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Как чистить инжектор
  • Установка для промывки инжектора
  • Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Немного по-другому обстоят дела с инжектором автомобиля. Деталь представляет собой клапан, регулировка работы которого происходит с помощью электронных приборов. Когда крышка клапана открыта, топливо распыляется на мелкие капли и под высоким давлением подается в двигатель машины. Становится понятно, чем отличается инжектор от карбюратора. Конструкция второго намного сложнее, что может вызвать осложнения при обслуживании детали. Инжектор намного проще своего конкурента, у него всего один недостаток: регулярное закупоривание каналов подачи бензина.

2 Есть ли необходимость менять карбюратор на инжектор?

Установить инжекторную систему вместо карбюраторной можно на двигателях абсолютно всех типов. В большинстве случаев основной причиной замены служит якобы более безопасная для окружающей среды работа инжекторного двигателя. Как раз по причине этого с 2005 года на территории России вступили в силу стандарты ЕС–2, которые практически закрыли путь на рынок карбюраторным автомобилям. Однако не стоит забывать, что для своей работы инжектор требует высококачественного бензина. И это служит поводом подозревать, что с таким двигателям вряд ли появиться возможность сэкономить на топливе. Кроме того, без регулярного промывания инжектора, устройство полностью прекратит свою работу. Основными элементами, требующими прочистки, являются форсунки. Стоимость одного элемента – около 1500 рублей.

На фото - установка инжектора вместо карбюратора, drive2.ru

Еще один нюанс, который настораживает автолюбителей – это стоимость замены карбюратора на инжектор. Однако, если вы решительно настроены переделать свое авто, то мы можем лишь посоветовать внимательно взвесить все “за” и “против”. Можно попытаться усовершенствовать карбюраторную систему машины или же заменить ее на более современную. Тем более, что последние модели карбюраторов имеют уже двухкамерную конструкцию, в которую входят:

  • экономайзер, отвечающий за дозировку топлива;
  • система холодного пуска, позволяющая без проблем заводить машину даже при сильных морозах;
  • ускорительный насос.

Такая конструкция легко устанавливается в домашних условиях и позволяет эксплуатировать авто при любой погоде.

Фото установки современного карбюратора, stas467.narod.ru

Помимо современных карбюраторов, на сегодняшний день можно найти несколько высокотехнологичных разработок, которые не отличаются сложностью в установке. Такие элементы призваны снизить расход топлива карбюратором на 20–25%, а также существенно уменьшить количество вредных выбросов. Аэродинамические механизмы вихревого типа (Эковихрь, Экотоп) устанавливаются за 20 минут, а их стоимость ровна ценам на новый современный карбюратор. Именно такие детали можно использовать, когда вас пугает стоимость переделки карбюратора авто на инжектор.

3 Во что нам это обойдется

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Ну а если вы твердо решили, что вашему авто необходим инжектор, значит, стоит рассмотреть цену этого вопроса более детально. Для замены данной системы авто вам понадобится около 50 компонентов общей стоимостью 500–550 долларов. А если учесть, что далеко не все смогут самостоятельно выполнить монтажные работы, то к данной сумме необходимо добавить еще около 70–100 у. е.

Многие автолюбители предпочитают скупать элементы инжекторной системы в разных автомагазинах и на рынках. Как показывает практика, ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше обратить свое внимание на уже готовые комплекты. Их стоимость – около 600–800 долларов. Однако такие конструкции прослужат водителю определенно дольше аналогов, собранных кустарно.

На фото - комплект для установки инжектора, drive2.ru

4 Алгоритм работ по установке инжектора

Когда вопрос под названием “инжектор или карбюратор?” окончательно решен в пользу первого, и вы уже обладаете всем необходимым для установки, то можно приступать к работе. Для начала нам понадобится разобрать старые системы зажигания и питания. После этого необходимо установить датчики инжекторной системы, масляной насос и генератор. Затем приступаем к монтажу маршрутного компьютера, сигнальных ламп, контроллеров и проводки.

Следующим этапом станет установка топливной магистрали. Это самый трудоемкий процесс. Зачастую автолюбители отправляются в автосервис именно на этой стадии работ. Однако если у вас есть необходимый опыт для самостоятельного продолжения работы, то рассмотрим последующий алгоритм действий на примере автомобиля ВАЗ–2104.

Фото установки топливной магистрали, лада2111.рф

Для начала нам потребуется просверлить 2 отверстия на блоке цилиндров. В них мы будем вставлять датчик детонации и кронштейн модуля. Глубина отверстия для первого элемента составляет 16 мм, а для второго – 20 мм. После этого приступаем к нарезанию резьбы. Далее снимаем патрубок, который служит для отвода охлаждающей жидкости, и вставляем в него температурный датчик. По окончанию этого нужно сменить поддон, слить масло, заменить маслонасос и зубчатый шкив.

Далее демонтируем составляющие элементы старой карбюраторной системы. Для начала снимаем трамблер, далее – аккумулятор, бензонасос, карбюратор, проводку от системы зажигания, старый бензобак, коммутатор, трубки и панель приборов. После этого берем провод “+” от замка зажигания, отвечающий за тахометр и проталкиваем его в салон автомобиля. Отдельный провод нам также понадобится для датчика “CHECK ENGINE”. Оба провода сматываем в жгут.

На фото - демонтаж элементов старой карбюраторной системы, drive2.ru

После этого к монтажному блоку присоединяем 2 провода впрыска, обнуляем магистрали, идущие к вентилятору карбюратора. После этого демонтируем старый провод, направленный к датчику топливного уровня, и устанавливаем новую магистраль с разъемом для бензонасоса. Ее необходимо проложить под шумоизоляцией кузова машины.

Дальше на правой стороне блока устанавливается специальная заглушка, на которой мы крепим  проводку “масса впрыска” и полученный ранее жгут. После этого приступаем к сборке конструкции инжектора. Для этого монтируем ресивер и коллектор, меняем трос газа, устанавливаем патрубок дроссельной заслонки.

Фото сборки конструкции инжектора, drive2.ru

На финишном этапе устанавливаем бензобак и присоединяем к нему топливную магистраль. После этого нам понадобится создать давление в системе, чтобы проверить форсунку на течь. Затем крепим рампу, монтируем оставшиеся датчики, провода и модуль зажигания. В конце крепим воздушный фильтр, вентиляционный шланг для картера и дроссельного патрубка.

После этого можем продолжать эксплуатировать автомобиль и наслаждаться своим творением. И когда речь заходит о том, что выбрать – инжектор или карбюратор, утверждать, что первый однозначно лучше.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)

Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается) Что делать если динамика автомобиля существенно уменьшилась, и так быстро обогнать автомобиль уже не получается? Причин такой проблемы двигателя может быть множество, и основные из них указаны в этой таблице..
Возможная причина неисправности Проверка (диагностика) неисправности Методы решения неисправности
Управляющий импульс от ДПКВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленвала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) Визуальный осмотр демпфера. Заменить демпфер.
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Проверить зазоры круглым щупом. Установить нужный зазор, подгибанием бокового электрода, либо заменить свечи (см. какие свечи выбрать).
Сильный нагар свечах зажигания Визуальный осмотр. Очистить свечи зажигания. Выявить и устранить причину образования нагара. При необходимости заменить свечи (см. какие свечи зажигания выбрать).
Нерабочие свечи зажигания. Свечи проверяются на специальном стенде. Замените свечи (см. какие свечи выбрать).
В топливном баке нет бензина Указатель уровня топлива показывает пустой бак. Определить наличие бензина, сняв бензонасос. Залить бензин в бак.
Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания двигателя, пережат топливопровод, либо неисправен бензонасос Стартер прокручивает коленвал, но из выхлопной трубы не пахнет бензином. (Карбюратор) В поплавковой камере карбюратора нет бензина – при нажатии на педаль газа из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива. (Инжектор) Наличие бензина (под давлением) в топливной рампе можно проверить, кратковременно нажав на золотник штуцера в торце рампы (см. про давление в топливной системе).  Отогреть автомобиль и продуть (шинным насосом) систему питания. Заменить бензонасос, шланги и трубки. 
Бензонасос не создает необходимого давления в топливной системе Проверить давление на выходе топливного насоса (см. про давление в топливной системе). Проверить фильтр бензонасоса.  Очистить фильтр бензонасоса. Заменить топливный фильтр (см.какой фильтр выбрать) и бензонасос, не обеспечивающий нужного давления. 
Плохой контакт в цепи питания бензонасоса или неисправно его реле  Проверяется омметром. Проверить "массы".  Зачистить контакты, обжать клеммы, замените реле (см.монтажный блок), провода.
Неисправны форсунки или их цепи  Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи на отсутствие обрыва и короткого замыкания. ЭБУ диагностируется на СТО.  Заменить неисправный ЭБУ (см. взаимозаменяемость ЭБУ). Почистить форсунки или заменить на новые (см. какие форсунки выбрать). Обеспечить контакт в электрических цепях. 
Нерабочий датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". Проверить цепь ДПКВ, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленвала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.  Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в ДТОЖ или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения. Проверить ДТОЖ. Восстановить контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или его цепи  Горит лампа "Check еngine". При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500. Почистить дроссельный узел, восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Проверить ДМРВ, либо заменить датчик заведомо исправным.  Почистить ДМРВ, при необходимости заменить (см. какой ДМРВ выбрать). 
Нерабочий датчик детонации При обрыве провода загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах. Потеря мощности двигателя. Восстановить контакт в электрических цепях, заменить неисправный датчик.
Нерабочий датчик кислорода или цепи  Горит "Check engine". Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами).  Отремонтировать датчик кислорода.Восстановить проводку, прочистить отверстие для подсоса воздуха. Заменить датчик кислорода. 
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)  Визуальный осмотр при средних оборотах двигателя.  Заменить прокладку выпускного коллектора, подтянуть уплотнения (см.замена выпускного коллектора). 
Неисправен блок управления двигателем (ЭБУ), его цепи  Проверить напряжение 12В на ЭБУ. Заменить блок заведомо исправным. Заменить ЭБУ (см.взаимозаменяемость ЭБУ), проводку.
Нерабочий регулятор давления топлива (РДТ)  Проверить давление в топливной рампе.  Заменить регулятор (см. какой регулятор выбрать). 
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (8-клапанные двигатели)  Проверить набором щупов. Отрегулировать зазоры клапанов.
Осадка или поломка клапанных пружин (8-клапанные двигатели) Осмотр, измерение длины пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Заменить слабые или сломанные пружины.
Износ кулачков распредвала/валов Визуальный осмотр. Заменить распредвал.
Сбиты фазы газораспределения Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале. Установить правильное взаимное расположение валов (по меткам).
Низкая компрессия в цилиндрах (износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец) Проверить компрессию в цилиндрах. Заменить кольца, поршни. Ремонт цилиндров.
(Карбюратор) Двигатель не прогрет По указателю температуры Прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры.
(Карбюратор)Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора  - Отрегулировать уровень топлива.
(Карбюратор) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод - Отрегулировать пусковое устройство, или заменить.
(Карбюратор) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима. Заменить игольчатый клапан. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
(Карбюратор) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму бензонасоса Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. Замените бензонасос или диафрагму. Заменить масло, если в нем много бензина.
(Карбюратор) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промыть бензином или ацетоном и продуть жиклеры. При сильном загрязнении прочистить их леской или иглой из мягкого дерева.
Неполное открытие дроссельной заслонки/заслонок Осмотр на остановленном двигателе. Отрегулировать привод дроссельных заслонок.
(Карбюратор) Нерабочий ускорительный насос или распылитель, засорены топливные каналы карбюратора Проверить подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедиться в свободном перемещении рычага ускорительного насоса. Заменить поврежденные детали, подтянуть резьбовые соединения, продуть клапаны.
(Карбюратор) Неправильная установка момента зажигания - Отрегулировать угол опережения зажигания.
(Карбюратор) Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Визуальный осмотр. Заменить крышку распределителя или уголек с пружиной.
(Карбюратор) Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания Проверяется омметром (1 кОм). Заменить резистор или ротор.
(Карбюратор) Неисправен коммутатор Проверка осуществляется путем установки заведомо исправного коммутатора. Заменить коммутатор.
(Карбюратор) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного автомата распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков Визуально и на специальном стенде. Заменить распределитель зажигания.
(Карбюратор) Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике Определяется при визуальном осмотре. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устранить заедание, заменить неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания.
(Карбюратор) Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Заменить топливный насос или его диафрагмы.
Все равно не нашли ответ на свой вопрос и все еще испытываете проблемы с двигателем? Воспользуйтесь специальным разделом на форуме (двигатель троит/дергается и двигатель плохо тянет).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai