Распорка кузова


Задний усилитель кузова автомобиля (установка, преимущества и недостатки)

усилитель кузова техномастер ВАЗ 2111На «АВТОВАЗе» уделяется внимание продольной и крутильной жесткости кузова. Особый контроль возложен именно на вторую, так как она является наиболее ответственной с точки зрения безопасности. Дополнительный усилитель кузова призван, как раз увеличить крутильную жесткость кузова, но что это дает?

Что дает усилитель кузова автомобиля

Все, наверное, замечали на «Самарах» подклинивание дверей при поддомкрачивании или остановке одним колесом на возвышении (к примеру, на бордюре). Причина этого - плохое сопротивление закручивания. Что же дает большая крутильная жесткость кузова?
  • — Во-первых, свободное открывание дверей при эксплуатации (уже упоминали выше). 
  • — Во-вторых, уменьшаются скрипы и шумы не только передней панели и пластика, но и получится избавиться от скрипов багажника. 
  • — В-третьих, увеличивается долговечность кузова за счет уменьшения общего уровня напряжений в конструкции. 
  • — И, наконец, улучшение комфорта за счет разнесения собственных частот двигателя, подвески и элементов кузова. Качественней и проще это можно сделать на кузове с большей крутильной жесткостью.
При движении по прямой:
  • — повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
  • — становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
При движении в повороте:
  • — улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
  • — снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
  • — поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
  • — сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Зачем нужен усилитель кузова ВАЗ

Практика показывает, что наиболее слабой частью вазовских кузовов является задок. Поэтому устанавливать дополнительный усилитель кузова смысл есть. Однако, примеряя какую-либо из схем, не следует забывать, что кузов — штука тонкая. И его жесткость должна быть сбалансирована, кроме этого усилитель кузова должен быть рекомендован к установке «АВТОВАЗом».Теперь давайте разберемся, какие усилители кузова различают и кто их изготавливает:
  1. Усилитель кузова Техномастер. Для ВАЗ 2110 код КОД 5601.0300.04. Для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 КОД 5601.0100.04. Цена 2750 рублей. 
  2. Усилитель кузова Автопродукт (Autoproduct). КОД ap11-5601260, цена 2050 рублей.
  3. Растяжка задних стоек Автопродукт. 
Задний усилитель кузова техномастер имеет прямоугольную форму и в народе зовется "Телевизор". Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25%.Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем.усилитель кузова техномастер ВАЗ 2110
усилитель кузова техномастер ВАЗ 2110усилитель кузова техномастер ВАЗ 2111усилитель кузова техномастер ВАЗ 2111усилитель кузова автопродукт ВАЗ 2112Задний усилитель кузова Автопротукт имеет крестообразную форму и в народе зовется "Крест". Увеличивает крутильную жесткость кузова на 11%Крестообразное крепление существенно сокращает объем багажника.Растяжка задних стоек Autoproduct
Растяжка задних стоек Autoproduct (Автопродукт) уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 5%, снижает напряжения в элементах кузова.Дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска.При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется, не отбирая полезное пространство у багажника.Оба производителя сохраняют гарантию АвтоВАЗа и сертифицированы.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)Распорка передних стоек автомобиля - кусок железа, который сейчас устанавливается не только на спортивные автомобили, но и на повседневные машины. Установить распорку стоек своими руками труда не составит, но будет ли от этого польза, и не станет ли хуже, чем было ?

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства

Все начинается с вопроса, а какую распорку стоек лучше выбрать ? И действительно на рынке достаточно широкий выбор желтого железа, с наклейками разных изготовителей или кустарной сборки (кстати, при желании Вы можете даже изготовить ее своими руками). Не буду углубляться в эту тему, но скажу, что распорки передних стоек ТехноМастер выделяются из общего плана не только ценой, но и качеством продукции. Растяжки передних стоек техномастер на ВАЗ 2110 бывает нескольких видов:
  1. Для карбюраторных двигателей (техномастер КОД 2904.0500.04, цена 900 рублей);
  2. Для инжекторных двигателей (техномастер КОД 2904.0600.04, цена 825 рублей);
  3. Для инжекторных двигателей ВАЗ 21102 limited edition (техномастер КОД 2904.0600.05, цена 750 рублей). По словам производителя разница распорки limited edition от обычной инжекторной распорки стойки только в цене. Эта такая же распорка, только из предыдущей партии, конструктивных различий нет;
  4. Для инжекторных двигателей с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112. В комплект входит дополнительная штанга подвески двигателя.
распорка стоек для карбюраторных двигателей ВАЗ 2110
распорка стоек для инжекторных двигателей ВАЗ 2110распорка стоек limited edition для инж. ВАЗ 2110 распорка передних стоек с доп.штангой подвески двигателя Регулируемая распорка стоек, что это значит ? Со временем чашки стоек сближаются и установить нерегулируемую распорку стоек тяжело (отверстия не совпадают на 3-8мм). Для установки приходится поддомкрачивать оба колеса, и применять монтировку. Таким образом, регулировка на распорке нужна только для того, чтобы легче установить ее на не новой машине, растягивать и стягивать её нельзя.Процесс установки:Открутить гайки с каждой опоры и установить растяжку. Гайки откручивайте (ключ на 13) без боязни, что стойки провалятся, не денутся они ни куда. Если растяжка регулируемая, отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, иначе изменятся углы развала колес.Купить распорку передних стоек ТехноМастер можно в интернет-магазинах (раздел "тюнинг").

Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля

Опять же возвращаясь к продукции техномастер, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек, цитирую:
  1. повышается точность управления автомобилем в повороте;
  2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ». Конец цитаты.На сайте ЗаРулем удалось найти лишь статью "ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа", где есть ответ касаемо распорки стоек на десятку:Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых "восьмерках", чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках - для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей "десятого" семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.Недостатки растяжки передних стоек:
  1. На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны. Говорят, что распорки стоек от техномастера в отличии от других фирм производителей имеет специальную насечку в середине растяжки. Она позволяет ей согнутся (сложится) при боковом ударе, что не допустит повреждения другой чашки стойки;
  2. Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.
ВАЗ 2110 ДТП с растяжкой стоекВАЗ 2110 ДТП с растяжкой стоекВАЗ 2110 ДТП с растяжкой стоекраспорка передних стоек Приора

Заключение

Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет - личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из ВАЗ "спортивный болид", который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть. Но в этом случае правильнее подходить к этому вопросу комплексно, то есть помимо передней растяжки стоек устанавливать еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости. К таким доработкам можно отнести и пятую опору двигателя.Кстати, еще на распорке удобно сушить тряпочки..

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Делаем распорку передних стоек своими руками. Как это правильно сделать, и что потребуется?

Делаем распорку передних стоек своими руками. Как это правильно сделать, и что потребуется?Такое усовершенствование автомобиля, как распорка передних стоек своими руками выполняется достаточно просто и не отнимает много времени. Для начала давайте определимся с тем, является ли это необходимой доработкой для автомобиля или это будет очередная безделица, которую предлагают производители автозапчастей. Кузова автомобилей предыдущих поколений изготавливались рамными из жесткой стали. Большая часть нагрузок приходилась именно на раму автомобиля. Теперешние кузова изготавливают из профилей, которые штампуют из листовой стали. Причем сборка отдельных деталей и профилей осуществляется посредством болтовых соединений и сварки. А поскольку кузова не являются рамными, места соединения деталей во время движения становятся уязвимыми, претерпевая вибрации и влияние ударных деформаций, то со временем это ведет к потере жесткости и ухудшению управляемостью автомобилем. Особенно остро это негативное явление может проявляться при выполнении маневров и вхождении в зону поворота. Таким образом, чтобы увеличить устойчивость и повысить жесткость кузова автомобиля, были изобретены распорки, которые устанавливаются в различных узлах корпуса.Делаем распорку передних стоек своими руками. Как это правильно сделать, и что потребуется?Причины возникновения проблемыРаспорка передних стоек своими руками устанавливается чаще всего автолюбителями, которые хотят придать жесткости корпусу машины и избежать возможных деформаций и повреждений. Они возникают во время движения автомобиля, при этом происходит сжатие пружин на передней подвеске, благодаря чему кузов претерпевает деформацию в области боковых стенок. Поэтому установка распорок максимально снижает это явление, повышая уровень жесткости кузова автомобиля, придает уверенности водителю при езде на большой скорости. При этом улучшается управляемость, а также появляется возможность полностью контролировать поведение автомобиля на повороте, не сбавляя скорости. О выборе установке распоркиРаспорки изготавливают для различных узлов кузова автомобиля из самых разнообразных материалов. Это могут быть стальные изделия, дюралюминиевые детали, а также более дорогие распорки из углепластикового волокна и карбона. Цена последних может превышать 1000$ для различных моделей дорогостоящих иномарок. Следует помнить, что распорки, особенно если их устанавливать сразу в нескольких узлах корпуса, значительно увеличивают массу автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать детали из легкого и прочного материала, такого, как карбон. Делаем распорку передних стоек своими руками. Как это правильно сделать, и что потребуется?Хорошо себя зарекомендовали дюралюминиевые изделия японских производителей, обладающие повышенной жесткостью и устойчивые к деформации и разрыву. Также следует знать, что распорки для передних стоек бывают цельнокорпусными, а также состоящие из нескольких элементов, способные регулироваться по длине. Как правило, цельные распорки применяются для установки на стойки под определенную марку автомобиля. Составные же являются универсальными и подходят ко многим моделям машин, поскольку установочные размеры регулируются. Перед началом работ, автомобиль необходимо установить на ровной горизонтальной поверхности. Желательно чтобы приобретенная деталь была предназначена именно для установки на Ваш автомобиль, в таком случае распорка передних стоек своими руками не вызовет никаких сложностей. Для установки необходимо открутить со шпилек стоек гайки и установить распорку. Если возникнут сложности, то следует переднюю часть автомобиля поддомкратить, что позволит облегчить процесс установки. При этом большинство распорок садится на свое посадочное место при надавливании на них. Затем распорки фиксируются гайками. Следует помнить, что прямые распорки обладают гораздо большей жесткостью, чем изделия со специальными изгибами.

AutoFlit.ru

ravid

AdvoCam FD8 SE-6Отзывы пользователей о модели видеорегистратора AdvoCam FD8 SE

Очередной новинкой от компании «Видеомакс» в 2013 году стал видеорегистратор AdvoCam FD8 SE. В этом устройстве производитель сумел достичь удачного сочетания ставших уже привычными компонентов и новых технических решений.

Совершенно неожиданным для пользователей выглядит решение компании «Видеомакс» отказаться от полюбившейся автомобилистам прямоугольной формы гаджета. Овальный корпус выглядит необычно компактным, однако, на нём отлично размещается и большой экран (2,7 дюйма по диагонали) и кнопки управления и настройки.

AdvoCam FD8 SE-1

Характерным для видеорегистраторов AdvoCam является надёжное их крепление к кронштейну (хотя некоторые автомобилисты считают его чересчур жёстким и требующим больших усилий для фиксации). На вакуумной присоске устройство вполне может разместиться за зеркалом заднего вида, не мешая тем самым водителю следить за дорожной обстановкой.

Как и в других видеорегистраторах под этим брендом кабель зарядки подключается не в само устройство, а в кронштейн крепления. Это позволяет незаметно поместить шнур в салоне, спрятав его за обшивку, тем более, что кабель для зарядки имеет достаточную длину.

Производители в своём новом устройстве не стали менять никаких компонентов аппаратной части. Здесь, как и прежде, «сердцем» электронной начинки является современный и очень мощный процессор Ambarella A7. Возможности этого процессора приближают видео, снятое видеорегистратором, к записям с профессиональных камер.

AdvoCam FD8 SE

Осталась прежней и трёхмегапиксельная матрица CMOS Aptina. А вот объектив видеорегистратора AdvoCam FD8 SE подвергся некоторым усовершенствованиям. Во-первых, он стал пятилинзовым. Во-вторых, существенно увеличился угол обзора. В данном устройстве он составляет 170 градусов. Естественно, что видео, снятое подобным объективом, будет захватывать не только то, что происходит непосредственно перед автомобилем, но и сбоку от него. Правда подобный большой угол обзора имеет и свои отрицательные стороны. Это касается эффекта растянутости по бокам видеокартинки.

Как и во многих других устройствах под брендом AdvoCam в данном гаджете реализована функция “One touch”, позволяющая производить настройку и управлять возможностями одним касанием.

Качество видео, доступное регистратору, удовлетворит самых придирчивых специалистов. Дело в том, что с разрешением Super Full-HD (2304×1296 пикселей) могут снимать считанные единицы подобных устройств. Видео, снятое в подобном качестве, имеет отличную резкость, контрастность и позволяет проводить мельчайшую детализацию картинки. Кроме того, функция WDR позволяет улучшить изображения в тех участках картинки, где она чересчур затемнена.

AdvoCam FD8 SE-5

Кроме качества Super Full-HD пользователю доступны режимы Full-HD (1920×1080 пикселей) и HD (1280×720 пикселей). Выбор качества видеозаписи осуществляется пользователем в настройках регистратора. При осуществлении съёмки стандартной скоростью является 30 кадров в секунду. Подобная частота смены кадров позволяет вести запись без рывков и пропусков.

В длительных поездках или для контроля за маршрутом может применяться замедленная съёмка со скоростью один кадр в 30 секунд, 5 секунд или одну секунду.

AdvoCam FD8 SE-3

Как и в большинстве автомобильных видеорегистраторов видеозапись может вестись непрерывно или циклически (фрагментами по 1, 5, 10 или 15 минут). Файлы сохраняются на карту памяти в формате MOV. Наличие G-сенсора позволяет обезопасить от перезаписи фрагменты, полученные при резких изменениях скорости автомобиля или удара по его кузову.

Для сохранения видеофайлов имеется возможность подключения карты памяти (misroSD объёмом до 32 ГБ).

С помощью видеорегистратора AdvoCam FD8 SE можно делать и отличные моментальные фотографии. Получающиеся фото имеют формат JPEG и разрешение 3 МПикс.

AdvoCam FD8 SE-13

Экран видеорегистратора имеет разрешение 640×360 точек и позволяет проводить первоначальное ознакомление с записью. Для подробного изучения видео можно подключить его к компьютеру или телевизору. Также возможен просмотр картинки непосредственно с карты памяти.

Активированная функция LDWS своевременно предупредит водителя о том, что он при движении покинул свою полосу движения. Правда эта функция доступна только при хорошо различимых разделительных полосах.

Print

Видеорегистратор снабжён модулем GPS, значительно расширяющим его возможности и придающим видеозаписи большую убедительность. Сам модуль расположен в кронштейне крепления и поэтому совершенно не заметен.

Связь со спутниками позволяет не только отображать точные координаты автомобиля в любой момент времени и его скорость, но и проецировать весь маршрут на картах GoogleMaps. Для этого имеется специальное программное обеспечение.

По желанию пользователя на файлах видео может отображаться следующая информация:

  • дата;
  • время;
  • государственный номер автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • точные координаты.

Последние два параметра отображаются при активном GPS-модуле.

Ещё одной особенностью видеорегистратора является его способность оповещать водителя о приближении к стационарным радарам ГИБДД («Стрелка-СТ»). Это происходит по базам GPS-координат этих радаров и во многих случаях гаджет способен полноценно заменить радар-детектор.

Пользователь может регулярно обновлять версию прошивки с официального сайта компании. Это позволит не только всегда иметь актуальные базы GPS, но и своевременно вносить изменения в действующее программное обеспечение.

AdvoCam FD8 SE-11

К числу дополнительных возможностей гаджета можно отнести возможность задержки включения и выключения, запись аудио, инфракрасную подсветку.

Видео. Дневной тест.

Видео. Ночной тест.

ravid.ru