Распорка кузова
Задний усилитель кузова автомобиля (установка, преимущества и недостатки)

Что дает усилитель кузова автомобиля
Все, наверное, замечали на «Самарах» подклинивание дверей при поддомкрачивании или остановке одним колесом на возвышении (к примеру, на бордюре). Причина этого - плохое сопротивление закручивания. Что же дает большая крутильная жесткость кузова?- — Во-первых, свободное открывание дверей при эксплуатации (уже упоминали выше).
- — Во-вторых, уменьшаются скрипы и шумы не только передней панели и пластика, но и получится избавиться от скрипов багажника.
- — В-третьих, увеличивается долговечность кузова за счет уменьшения общего уровня напряжений в конструкции.
- — И, наконец, улучшение комфорта за счет разнесения собственных частот двигателя, подвески и элементов кузова. Качественней и проще это можно сделать на кузове с большей крутильной жесткостью.
- — повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
- — становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
- — улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
- — снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
- — поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
- — сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.
Зачем нужен усилитель кузова ВАЗ
Практика показывает, что наиболее слабой частью вазовских кузовов является задок. Поэтому устанавливать дополнительный усилитель кузова смысл есть. Однако, примеряя какую-либо из схем, не следует забывать, что кузов — штука тонкая. И его жесткость должна быть сбалансирована, кроме этого усилитель кузова должен быть рекомендован к установке «АВТОВАЗом».Теперь давайте разберемся, какие усилители кузова различают и кто их изготавливает:- Усилитель кузова Техномастер. Для ВАЗ 2110 код КОД 5601.0300.04. Для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 КОД 5601.0100.04. Цена 2750 рублей.
- Усилитель кузова Автопродукт (Autoproduct). КОД ap11-5601260, цена 2050 рублей.
- Растяжка задних стоек Автопродукт.






Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства
Все начинается с вопроса, а какую распорку стоек лучше выбрать ? И действительно на рынке достаточно широкий выбор желтого железа, с наклейками разных изготовителей или кустарной сборки (кстати, при желании Вы можете даже изготовить ее своими руками). Не буду углубляться в эту тему, но скажу, что распорки передних стоек ТехноМастер выделяются из общего плана не только ценой, но и качеством продукции. Растяжки передних стоек техномастер на ВАЗ 2110 бывает нескольких видов:- Для карбюраторных двигателей (техномастер КОД 2904.0500.04, цена 900 рублей);
- Для инжекторных двигателей (техномастер КОД 2904.0600.04, цена 825 рублей);
- Для инжекторных двигателей ВАЗ 21102 limited edition (техномастер КОД 2904.0600.05, цена 750 рублей). По словам производителя разница распорки limited edition от обычной инжекторной распорки стойки только в цене. Эта такая же распорка, только из предыдущей партии, конструктивных различий нет;
- Для инжекторных двигателей с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112. В комплект входит дополнительная штанга подвески двигателя.




Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля
Опять же возвращаясь к продукции техномастер, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек, цитирую: - повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
- На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны. Говорят, что распорки стоек от техномастера в отличии от других фирм производителей имеет специальную насечку в середине растяжки. Она позволяет ей согнутся (сложится) при боковом ударе, что не допустит повреждения другой чашки стойки;
- Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.




Заключение
Стоит ли устанавливать распорку стоек или нет - личное дело каждого. Можно лишь сказать с уверенностью, что если Вы собираетесь делать из ВАЗ "спортивный болид", который будет постоянно получать нагрузки, то необходимость в распорке есть. Но в этом случае правильнее подходить к этому вопросу комплексно, то есть помимо передней растяжки стоек устанавливать еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости. К таким доработкам можно отнести и пятую опору двигателя.Кстати, еще на распорке удобно сушить тряпочки..Делаем распорку передних стоек своими руками. Как это правильно сделать, и что потребуется?



AutoFlit.ru
ravid
Отзывы пользователей о модели видеорегистратора AdvoCam FD8 SE
Очередной новинкой от компании «Видеомакс» в 2013 году стал видеорегистратор AdvoCam FD8 SE. В этом устройстве производитель сумел достичь удачного сочетания ставших уже привычными компонентов и новых технических решений.
Совершенно неожиданным для пользователей выглядит решение компании «Видеомакс» отказаться от полюбившейся автомобилистам прямоугольной формы гаджета. Овальный корпус выглядит необычно компактным, однако, на нём отлично размещается и большой экран (2,7 дюйма по диагонали) и кнопки управления и настройки.
Характерным для видеорегистраторов AdvoCam является надёжное их крепление к кронштейну (хотя некоторые автомобилисты считают его чересчур жёстким и требующим больших усилий для фиксации). На вакуумной присоске устройство вполне может разместиться за зеркалом заднего вида, не мешая тем самым водителю следить за дорожной обстановкой.
Как и в других видеорегистраторах под этим брендом кабель зарядки подключается не в само устройство, а в кронштейн крепления. Это позволяет незаметно поместить шнур в салоне, спрятав его за обшивку, тем более, что кабель для зарядки имеет достаточную длину.
Производители в своём новом устройстве не стали менять никаких компонентов аппаратной части. Здесь, как и прежде, «сердцем» электронной начинки является современный и очень мощный процессор Ambarella A7. Возможности этого процессора приближают видео, снятое видеорегистратором, к записям с профессиональных камер.
Осталась прежней и трёхмегапиксельная матрица CMOS Aptina. А вот объектив видеорегистратора AdvoCam FD8 SE подвергся некоторым усовершенствованиям. Во-первых, он стал пятилинзовым. Во-вторых, существенно увеличился угол обзора. В данном устройстве он составляет 170 градусов. Естественно, что видео, снятое подобным объективом, будет захватывать не только то, что происходит непосредственно перед автомобилем, но и сбоку от него. Правда подобный большой угол обзора имеет и свои отрицательные стороны. Это касается эффекта растянутости по бокам видеокартинки.
Как и во многих других устройствах под брендом AdvoCam в данном гаджете реализована функция “One touch”, позволяющая производить настройку и управлять возможностями одним касанием.
Качество видео, доступное регистратору, удовлетворит самых придирчивых специалистов. Дело в том, что с разрешением Super Full-HD (2304×1296 пикселей) могут снимать считанные единицы подобных устройств. Видео, снятое в подобном качестве, имеет отличную резкость, контрастность и позволяет проводить мельчайшую детализацию картинки. Кроме того, функция WDR позволяет улучшить изображения в тех участках картинки, где она чересчур затемнена.
Кроме качества Super Full-HD пользователю доступны режимы Full-HD (1920×1080 пикселей) и HD (1280×720 пикселей). Выбор качества видеозаписи осуществляется пользователем в настройках регистратора. При осуществлении съёмки стандартной скоростью является 30 кадров в секунду. Подобная частота смены кадров позволяет вести запись без рывков и пропусков.
В длительных поездках или для контроля за маршрутом может применяться замедленная съёмка со скоростью один кадр в 30 секунд, 5 секунд или одну секунду.
Как и в большинстве автомобильных видеорегистраторов видеозапись может вестись непрерывно или циклически (фрагментами по 1, 5, 10 или 15 минут). Файлы сохраняются на карту памяти в формате MOV. Наличие G-сенсора позволяет обезопасить от перезаписи фрагменты, полученные при резких изменениях скорости автомобиля или удара по его кузову.
Для сохранения видеофайлов имеется возможность подключения карты памяти (misroSD объёмом до 32 ГБ).
С помощью видеорегистратора AdvoCam FD8 SE можно делать и отличные моментальные фотографии. Получающиеся фото имеют формат JPEG и разрешение 3 МПикс.
Экран видеорегистратора имеет разрешение 640×360 точек и позволяет проводить первоначальное ознакомление с записью. Для подробного изучения видео можно подключить его к компьютеру или телевизору. Также возможен просмотр картинки непосредственно с карты памяти.
Активированная функция LDWS своевременно предупредит водителя о том, что он при движении покинул свою полосу движения. Правда эта функция доступна только при хорошо различимых разделительных полосах.
Видеорегистратор снабжён модулем GPS, значительно расширяющим его возможности и придающим видеозаписи большую убедительность. Сам модуль расположен в кронштейне крепления и поэтому совершенно не заметен.
Связь со спутниками позволяет не только отображать точные координаты автомобиля в любой момент времени и его скорость, но и проецировать весь маршрут на картах GoogleMaps. Для этого имеется специальное программное обеспечение.
По желанию пользователя на файлах видео может отображаться следующая информация:
- дата;
- время;
- государственный номер автомобиля;
- скорость автомобиля;
- точные координаты.
Последние два параметра отображаются при активном GPS-модуле.
Ещё одной особенностью видеорегистратора является его способность оповещать водителя о приближении к стационарным радарам ГИБДД («Стрелка-СТ»). Это происходит по базам GPS-координат этих радаров и во многих случаях гаджет способен полноценно заменить радар-детектор.
Пользователь может регулярно обновлять версию прошивки с официального сайта компании. Это позволит не только всегда иметь актуальные базы GPS, но и своевременно вносить изменения в действующее программное обеспечение.
К числу дополнительных возможностей гаджета можно отнести возможность задержки включения и выключения, запись аудио, инфракрасную подсветку.
Видео. Дневной тест.
Видео. Ночной тест.
ravid.ru