Значок пересечения
Дорожные знаки, которые должен знать каждый пешеход
Правда дорожного движения действуют и распространяются абсолютно на всех, кто принимает участие в этом движении, и пешеход не является исключением в данном списке. Двигаясь на своих ногах, мы также можем создать аварийную ситуацию на дороге, причиной которой может стать невнимательность. Но чаще всего причиной такого поворота событий является незнание обязательных для пешехода правил дорожного движения и знаков.
Впрочем, большинство знаков, которые служат для предупреждения пешеходов, интуитивно понятны. Потому самой распространенной причиной аварий и прочих неприятных ситуаций, вызванных пешеходами, является вопиющая невнимательность и рассеянность на дороге. Будьте осторожны и обязательно выучите необходимый минимум правил дорожного движения. Начнем со знаков для пешеходов.
Самые необходимые дорожные знаки для пешеходов
Среди десятков разнообразных знаков, которые разрешают и позволяют водителю производить определенные маневры, есть знаки, помогающие пешеходу правильно пересечь проезжую часть и остаться целым и невредимым. К необходимому минимуму дорожных знаков для пешеходов необходимо отнести следующие варианты:
«Пешеходный переход»
Здесь вам уступят дорогу даже в том случае, если «зебра» на асфальте не нарисована. Все переходы, обозначенные «зебрами», также разграничиваются знаками. Действие зоны перехода – от знака до знака, а не по дорожной разметке.
«Движение пешеходов запрещено»
Это знак, запрещающий ходить пешком по определенной территории. Это может быть автомобильная магистраль, на которой ходить даже по обочинам небезопасно для жизни.
«Подземный пешеходный переход»
Этот знак означает, что пешеходы не просто могут, но обязаны пользоваться подземным переходом. Пересечение дороги в месте, обозначенном данным знаком, является небезопасным способом перехода дороги, особенно на широких трассах без пешеходных переходов по асфальту.
«Место остановки общественного транспорта»
Существует три знака такого типа для разного транспорта – автобус, трамвай и такси. Для пешеходов они означают, что на данном месте можно дождаться необходимого транспорта для передвижения по городу, а для водителей – запрет остановки в районе действия данного знака.
Больше специальных дорожных знаков для пешеходов не существует. Конечно, определенную пользу можно извлечь и из других знаков. Например, в случае если вы шагаете по обочине дороги и видите знак «Дикие животные на дороге» или «Возможен обвал камней», стоит несколько ускорить шаг и опасаться определенных препятствий для дальнейшего движения. Но это знаки не считаются полезными для пешеходов.
Разметка и общие правила пересечения улиц
Самым полезным знаком дорожной разметки для пешеходов является «зебра», олицетворяющая пешеходный переход. Но также можно отметить важность иных вариантом разметки. Если перед вами дорогая из шести или восьми полос, на которой нет разметки для пешеходов, не стоит переходить дорогу в этом месте - это может оказаться опасным. Осмотритесь, скорее всего, поблизости есть переход, регулируемый светофором.
Очень важно соблюдать зону пешеходного перехода, ограниченную знаками. В случае возникновения любого спора вам не удастся доказать свою правоту.
Подводим итоги
Для обеспечения безопасности на дороге не только водители должны знать и соблюдать условия и пункты ПДД, но и пешеходы, велосипедисты, обладатели мопедов и прочего транспорта. Только так можно достичь полной безопасности на дороге. Конечно, никто не застрахован от действий лихачей, но пользование дорожными знаками и правилами создает для вас наиболее безопасные и защищенные условия передвижения.
Изучите небольшой набор знаков для пешехода и получите максимум безопасности при пересечении проезжей части. Интересно, читатели нашего блога часто нарушают правила дорожного движения?
Заглушка на решетку радиатора – как повысить автомобильный комфорт зимой?
Заглушка на решетку радиатора позволяет увеличить срок службы автомобильного двигателя в условиях низких температур. В зимний период российские автолюбители часто прибегают к дополнительным средствам защиты радиатора и двигателя.
Содержание- Зачем использовать зимой специальные заглушки радиатора?
- Популярные способы защиты для установки на решетку радиатора
- Монтаж и изготовление радиаторной заглушки своими руками
- Дополнительные рекомендации для сохранения тепла двигателя зимой
1 Зачем использовать зимой специальные заглушки радиатора?
Зимняя заглушка на радиаторную решетку необходима для:
- обеспечения максимального комфорта эксплуатации за счет сохранения тепла и предотвращения быстрого остывания двигателя и турбины в условиях низких температур,
- предотвращения воздействия на радиатор химических реагентов и других вредных веществ, которыми посыпаются дороги в зимний период,
- защиты нижней части радиатора от грязи, снега, кусочков льда, камней и других механических воздействий.
- увеличения скорости прогрева двигателя, сохранения оптимальной температуры в салоне автомобиля и т. д.
- Тюнинговая решетка радиатора
- Утепление решетки радиатора
- Замена решетки радиатора ВАЗ 2107 – простые решения большой проблемы
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
При длительной эксплуатации автомобиля зимой необходимо помнить о том, что загрязнение радиатора без использования специальных защитных элементов (намордник, заглушка, защита и т. д.) происходит в усиленном режиме. Это провоцирует снижение эффективности системы охлаждения. Через несколько зимних сезонов эксплуатации из-за постоянного попадания химических реагентов и другой грязи радиатор будет больше похож на железный монолит с непродуваемой поверхностью. В этом случае даже самая современная технология чистки радиатора не исправит положение, и при температурах выше 15 градусов двигатель будет перегреваться.
Важно помнить, что зимняя эксплуатация автомобиля с верхней и нижней защитой на радиаторной решетке допускается только при постоянных температурах ниже +5 градусов. В противном случае можно помешать работе системы охлаждения.
2 Популярные способы защиты для установки на решетку радиатора
Существует несколько видов различных защитных элементов, каждый из которых различается по типу установки, стоимости и эффективности. Некоторые владельцы авто предпочитают обходиться подручными материалами, например, изготавливать чехол на радиатор из картона или фанеры. Куски картона крепятся в нижнюю и верхнюю часть на проволоку или пластиковые хомуты. Однако намордник из картона и фанеры намокает при воздействии влаги, взбухает, что вызывает обледенение материала, который может поцарапать бампер, порваться или слететь с креплений. Если вы решили изготовить защиту радиатора самостоятельно, рекомендуется использовать более плотные и эффективные материалы, например, качественный пластик или оргстекло. Из таких материалов изготавливают профессиональные комплекты защиты.
Накладки или заглушки на радиатор можно приобрести в различных автомагазинах, а установка не занимает много времени. В комплектах с такими накладками идут различные виды креплений и инструкция по установке. Как правило, профессиональная зимняя защита изготавливается под конкретные модели авто и проходит различные испытания на стендах при низких температурах, что позволяет получить реальный эффект от более быстрого прогрева двигателя и достаточно долгое сохранение тепла в подкапотном пространстве. Стоимость одной накладки на легковой автомобиль среднего класса составляет от 1200 до 2500 рублей, в зависимости от производителя и модели авто.
Установка накладки на радиаторЕще одним способом обогреть радиатор в условиях низких температур являются чехлы или, по-народному, тканевый "намордник" на решетку. Они изготавливаются из плотных тканей, которые по структуре напоминают кожу и имеют достаточно сложную систему крепления.
Минусом чехлов на радиатор можно считать необходимость постоянно контролировать степень натяжки, чтобы ткань не провисала, сложность крепления и недолговечность ткани, которая быстро теряет свои свойства под воздействием температуры и химических реагентов.
Независимо от способа и материала установки накладки или чехлов необходимо иметь в виду, что на некоторых моделях авто, особенно это касается Volkswagen, датчик температуры находится возле нижней части решетки радиатора. При установке заглушки необходимо перенести датчик температуры в другое место, иначе показания прибора будут некорректными.
3 Монтаж и изготовление радиаторной заглушки своими руками
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Профессиональные экраны или заглушки на верхнюю и нижнюю часть радиатора представляют собой точно подогнанный по размерам материал из оргстекла или прочного прозрачного пластика. С внутренней стороны такая зимняя заглушка крепится при помощи специальных крючков, а с внешней стороны затягивается двумя саморезами слева и справа. Для установки необходимо наживить винты с крючком на полоски радиаторной решетки. Когда крючки надеты, затяните с внешней стороны болты и используйте шайбы из комплекта. В нижней части рекомендуется использовать дополнительно по одному болту типа М44 с шайбами, которые можно приобрести в хозяйственном магазине.
Никаких проблем с установкой таких заглушек возникнуть не должно, однако многих пугает достаточно высокая цена (две заглушки будут стоить не менее 2500 рублей). Если есть время и желание, можно изготовить зимнюю заглушку такого типа своими руками.
Первый способ – намордник на радиатор из утеплительного материала. Из картона или бумаги вырезаются трафареты по размеру верхней решетки радиатора. Далее канцелярским ножом вырезается заготовка из утеплителя (не толще 5 мм). Крепится все это с помощью резинок или веревок, которые протягиваются вокруг решетки и в отверстия на утеплителе способом обмотки. При использовании такого способа внешний вид авто немного пострадает, однако его эффективность доказана долгими годами практики.
Изготовить более "цивильный" намордник на решетку можно своими руками из пластика (лучше использовать акриловый) или оргстекла. Для начала необходимо так же, как и в первом варианте, максимально точно промерить все расстояния с помощью рулетки и нанести контур на бумаге или картоне. Далее вырезать контур канцелярским ножом и приступать к созданию заготовки. С помощью лобзика или стеклореза (если это оргстекло) следует вырезать заглушку по подготовленному контуру. Далее сверлом на 2,5 или 3 мм проделать два отверстия на равном удалении друг от друга.
Для придания детали более завершенного и приятного вида пластик или стекло можно покрасить акриловой или флуоресцентной краской, что позволит добавить эффекта прозрачности. Покраска пластика осуществляется по той же технологии, что и обычная покраска, только необходимо выбрать специальную краску и грунтовку для пластиковых деталей.
Пока краска высыхает, можно примерить расстояние от детали до мест крепления, чтобы знать какие по длине саморезы с шайбами надо покупать. Далее следует закрепить деталь на решетку радиатора. Для улучшения внешнего вида можно использовать не только покраску, но и трафаретное нанесение, например, нанести на заглушку надпись или значок автомобиля (стандартный значок лучше всего снять до установки экрана).
4 Дополнительные рекомендации для сохранения тепла двигателя зимой
Существуют и другие способы утепления радиатора, когда используется зимняя заглушка. Однако, помимо изготовления и установки защиты, для постоянного сохранения тепла под капотом рекомендуется также утеплить двигатель. Для этого есть специальные автоодеяла, которые не воспламеняются даже при самых высоких температурах. Они укладываются под капотом и весьма эффективны в особенно холодную погоду.
Что касается нижней части радиатора, то многие специалисты не рекомендуют закрывать ее самодельными или профессиональными заглушками даже в морозную погоду, если автомобиль постоянно эксплуатируется. Дело в том, что антифриз в нижней части радиатора охлаждает турбину и интеркулер двигателя, поэтому чем он холоднее, тем лучше для этих двух деталей и для всей системы двигателя соответственно.
Кроме того, на некоторых моделях авто, особенно с двигателями мощностью ниже 1,2 литра, возможны перепады мощности при полностью закрытой нижней части радиатора, так как полностью перекрывается воздушный поток. Таким образом, закрывать нижний радиатор следует, только если температура воздуха постоянно находится ниже –20 градусов, в этом случае заглушка предотвращает отвод тепла из салона и от двигателя авто.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Почему загорелась лампочка подушек безопасности? Причины неисправностей и что нужно делать
Снова ремонтировать шлейф или почему загорелась лампочка подушек безопасности. Данная проблема не новая для наших водителей и зачастую случается по причине сбоя в электрической цепи. На сегодняшний день все без исключения автомобили оснащаются подушкой безопасности, а порой и не одной. Данное устройство предназначено для активной защиты водителя и пассажира, как от лобового, так и от бокового столкновения. Исправность системы считывается каждый раз когда запускается двигатель авто, бортовой компьютер секундным загоранием индикатора желтого цвета уведомляет о работоспособности. Но случается и так, что лампа не гаснет после запуска, это первый сигнал, говорящий о неисправности. Необходимо срочно искать причину. О том, как это сделать и как устранить, давайте подробно рассмотрим ниже.Принцип работы и возможные неисправностиЗагорелась лампочка подушек безопасности, значит, ищите проблемы в «Supplementary Restrain System» - развернутой системе безопасности, которая состоит из:- Необходимого количества подушек;
- Ремней;
- Пиропатронов для толчка и приведения в действие баллона-нагнетателя;
- Натяжители;
- Датчики-сигнализаторы;
- Электрическая целостность элементов системы нарушена;
- Блокировка оповещения и обмена информацией между электронным блоком управления и системой;
- В следствии механического вмешательства или замены датчиков на боковых дверях. Достаточно подключить неверно один сигнализатор и все – индикатор будет постоянно гореть;
- ДТП или авария, из-за чего поврежден был один или несколько сигнализаторов;
- Банальное замыкание проводки в различных местах. Как правило, в уязвимых, где систематически происходит трение;
- Неисправности в блоке предохранителей. Выход со строя или плохой контакт;
- Поломка в программном обеспечении бортового компьютера;
- При монтаже сигнализации работниками была повреждена линия;
- Неаккуратный демонтаж сидений или их замена, в следствии чего повреждены электропровода и система распознала это как стороннее вмешательство;
- Не оригинальный монтаж подушек безопасности повторно или последующий разы и не обнуление данной информации в электронном блоке управления;
- Сопротивление давления подушки или одной из них превышает допустимые нормы;
- Заряд аккумуляторной батареи очень низкий. Необходимо подзарядить или же поменять на новую;
- Срок эксплуатации достиг порога 10 лет и более. Только полная замена рекомендована специалистами производителей;
- Выполнен кустарный апгрейд авто, что привело к некорректному подключению к цепи;
- Попадание воды или иной жидкости после чистки на автомойке или проезду по обильным лужам;
- Отсоединение клемм и снятие аккумулятора выполнено с нарушение требований;
- Замена оригинального заводского руля была проведена с несоблюдением рекомендаций инструкции по эксплуатации.
- Система самостоятельно сканирует и записывает код ошибки;
- Работник автосервиса подсоединяет оборудование к бортовому компьютеру и считывает с него данные о неисправности и источника поломки;
- Специалистами проводится комплекс работ по оперативному устранению неполадок и восстановление работоспособности системы;
- Обязательно перезаписывается информация в блок управления автомобиля. В противном случае поломка будет устранена, а световой индикатор будет продолжать гореть, приводя водителя в заблуждение.
- Не старайтесь сами устранить поломку, если она конечно не простецкая. Иначе можете только навредить;
- Посещайте только сертифицированные станции технического обслуживания, берите оригиналы накладных и актов выполненных работ, чтобы можно было подтверждать факт ремонта или диагностики. Гаражно-кустарный способ вам не поможет, и не будет являться доказательством при разбирательствах или выставлении претензии;
- Устанавливайте только оригинальные запасные части на свой автомобиль, в противном случае потеряете гарантию на все авто целиком, так как будет установлено не оригинальное оборудование.
AutoFlit.ru