Зона с ограничением стоянки


Знаки пешеходная зона, зона регулируемой стоянки, зона с ограничением максимальной скорости

Знаки пешеходная зона, зона регулируемой стоянки, зона с ограничением максимальной скорости

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о нескольких знаках дорожных предписаний, который не были рассмотрены ранее в рамках серии статей "Знаки дорожного движения".

Все эти знаки имеют общую отличительную особенность - в названии каждого из них присутствует слово "зона":

- Зона с ограничением стоянки.- Конец зоны с ограничением стоянки.- Зона регулируемой стоянки.- Конец зоны регулируемой стоянки.- Зона с ограничением максимальной скорости.- Конец зоны с ограничением максимальной скорости.- Пешеходная зона.- Конец пешеходной зоны.

Как Вы, должно быть, уже заметили, все перечисленные выше знаки можно разбить на пары. В каждой из пар первый знак обозначает начало соответствующей зоны, а второй, в свою очередь, - её конец. Далее в рамках этой статьи будем рассматривать перечисленные знаки особых предписаний попарно.

Содержание серии статей:

  • Предупреждающие дорожные знаки.
  • Знаки пешеходный переход, осторожно дети, скользкая дорога, лежачий полицейский.
  • Знаки дорожные работы, дикие животные, затор, прочие опасности.
  • Знаки приоритета: главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено.
  • Запрещающие знаки дорожного движения: движение запрещено, въезд запрещен.
  • Знаки движение пешеходов запрещено, движение на велосипедах запрещено, движение с прицепом запрещено.
  • Знаки ограничение высоты, ограничение массы, ограничение длины.
  • Знаки разворот запрещен, поворот налево запрещен, поворот направо запрещен.
  • Знаки обгон запрещен, подача звукового сигнала запрещена, ограничение максимальной скорости.
  • Знаки стоянка запрещена, стоянка запрещена по нечетным числам месяца, стоянка запрещена по четным числам месяца.
  • Предписывающие знаки: движение прямо, движение направо, движение налево.
  • Знаки пешеходная дорожка, велосипедная дорожка, ограничение минимальной скорости.
  • Знаки особых предписаний: автомагистраль, дорога для автомобилей, одностороннее движение.
  • Дорожные знаки реверсивное движение, полоса для маршрутных транспортных средств.
  • Дорожные знаки направление движения по полосам, начало полосы, конец полосы.
  • Знаки пешеходный переход, искусственная неровность, место остановки автобуса.
  • Знаки пешеходная зона, зона регулируемой стоянки, зона с ограничением максимальной скорости.

Знак зона с ограничением стоянки

Дорожные знаки "Зона с ограничением стоянки" и "Конец зоны с ограничением стоянки" обозначают начало и конец соответствующей зоны:

Знак 5.27 Зона с ограничением стоянкиЗнак 5.28 Конец зоны с ограничением стоянки

На обозначенной территории запрещена стоянка транспортных средств. Отмечу, что в отличие от похожего знака 3.28 "Стоянка запрещена", рассмотренного в одной из предшествующих статей, знак 5.27 "Зона с ограничением стоянки" обладает следующими особенностями:

  • Он распространяется на всю проезжую часть, а не только на ту сторону дороги, где установлен.
  • Он действует до того момента, пока на дороге не встретится знак 5.28. Никакие другие знаки и условия (например, перекресток) зону с ограничением стоянки не прерывают.

За нарушение требований знака 5.27 водитель будет наказан штрафом в размере 1 500 рублей (3 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге) по статье 12.16 КоАП.

Знак зона регулируемой стоянки

Знаки "Зона регулируемой стоянки" и "Конец зоны регулируемой стоянки" обозначают начало и конец территории, где стоянка регулируется с помощью специальных табличек и разметки:

Знак 5.29 Зона регулируемой стоянкиЗнак 5.30 Конец зоны регулируемой стоянки

Знаки обладают теми же особенностями, что и рассмотренные выше знаки, запрещающие стоянку.

Знак зона с ограничением максимальной скорости

Дорожные знаки "Зона с ограничением максимальной скорости" и "Конец зоны с ограничением максимальной скорости" устанавливаются на границах участка дороги, на котором запрещается превышать указанную на знаке скорость:

Знак 5.31 Зона с ограничением максимальной скоростиЗнак 5.32 Конец зоны с ограничением максимальной скорости

В отличие от похожего знака 3.24 "Ограничение максимальной скорости", действие знака "Зона с ограничением максимальной скорости" не прерывается на перекрестках, в конце населенного пункта, в начале населенного пункта, знаком "Конец зоны всех ограничений" и т.д. Единственное условие, при котором зона заканчивается, - соответствующий знак 5.32.

Штрафы за превышение скорости зависят от того, на сколько километров в час скорость превышена, и могут варьироваться от предупреждения до лишения прав на 6 месяцев.

Знак пешеходная зона

Дорожные знаки "Пешеходная зона" и "Конец пешеходной зоны" используются для указания границ территории, передвигаться по которой могут только пешеходы:

Знак 5.33 Пешеходная зонаЗнак 5.34 Конец пешеходной зоны

Движение любых транспортных средств (велосипедов, мопедов, скутеров, автомобилей, тракторов и т.д.) в пешеходной зоне запрещено.

Обратите внимание, что в ПДД можно встретить 2 похожих понятия "пешеходная зона" и "пешеходная дорожка", которые не совпадают. Так вот, статья 12.15 КоАП предусматривает штраф в размере 2 000 рублей только за движение по пешеходной дорожке. Про пешеходную зону там, соответственно, не упоминается. Поэтому наказание за движение по пешеходной зоне - предупреждение или 500-рублевый штраф (статья 12.16 КоАП).

Также хочу заметить, что все рассмотренные выше знаки, ограничивающие конец зоны, должны быть установлены на каждом из выездов с обозначенной территории.

На этом рассмотрение знаков особых предписаний окончено. В очередной статье серии речь пойдет про следующий раздел правил дорожного движения - информационные знаки.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Оборудование для чип-тюнинга – секреты перепрошивки

Прошло время, когда для улучшения характеристик автомобиля приходилось производить механическое изменение отдельных узлов конструкции. В эпоху компьютеризации сделать это поможет оборудование для чип-тюнинга мотора и сопутствующих систем.

Содержание
  1. ЭБУ – объект для модернизации
  2. Трудности, связанные с чип-тюнингом
  3. Чем озадачиться перед чип-тюнингом?
  4. Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?
  5. Вариации устройств для прошивки

1 ЭБУ – объект для модернизации

Для большинства автомобилей, особенно иномарок, работой двигателя и связанной с ним коробки передач управляет электронный блок (ЭБУ или ECU). Естественно, в основе всего лежит компьютерная программа, которая анализирует текущие параметры мотора и дает установку на их дальнейшую корректировку. Происходит это в режиме реального времени каждую вашу поездку. Эта же система способна замечать и ошибки в работе механизмов, своевременно оповещая об этом владельца. Сообщенный код проблемы дает возможность работникам автосервиса без лишних трат времени оказать помощь.

На фото - оборудование для чип-тюнинга

Рекомендуем ознакомиться
  • Оборудование для прошивки ЭБУ
  • Редактирование прошивок ЭБУ
  • Все аспекты выбора и использования очистителя дроссельной заслонки
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Программа, которой оснащен ЭБУ, называется довольно распространенным в мире гаджетов словом "прошивка". Именно она включает в себя множество сводных таблиц параметров, на которые опирается при анализе собранных с различных датчиков данных и отправлении дальнейших команд в моторный отсек. Это позволяет бережно использовать топливо и снижать степень износа механизмов. Доступ в эти настройки и небольшое их изменение как раз и подразумевает чип-тюнинг. Как правило, владельцы автомобилей стараются разогнать крутящий момент и мощность мотора выше уровня, установленного в заводской программе.

2 Трудности, связанные с чип-тюнингом

Очевидно, что для исключения ситуации, когда любой желающий может залезть в "мозг" блока управления автомобилей и что-то испортить, существует своего рода защита. Эту роль играет контрольная сумма программы. Если параметры прошивки изменить, контрольная сумма не сойдется, и ваш двигатель будет работать в безопасном режиме или вовсе откажется отзываться на команды. Приборная панель выдаст ошибку соответствующего вида, и на этом все ваши начинания кончатся. Никакой модернизации не получится.

Фото работ по чип-тюнингу, voditeliauto.ru

Чтобы такого не произошло, следует использовать специальное оборудование для чип-тюнинга и качественные прошивки. Там предусмотрена корректировка контрольной суммы, а также в зависимости от модели ЭБУ и спецификаций софта можно сохранять базовые настройки параллельно с новыми, и даже иметь три режима управления. Правда, для переключения между программами прямо во время движения понадобится дополнительное устройство StepPower.

Специализированное оборудование не заставит вас самостоятельно искать нужные таблицы, в которых можно изменять параметры в ходе чип-тюнинга, ведь современные иномарки могут иметь более 100 запрограммированных параметров.

3 Чем озадачиться перед чип-тюнингом?

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Большинству автомобилей, которые приходят на специализированный сервис, редко делают модернизацию сразу. Наверняка, хозяину придется немного "подлатать" здоровье своего транспорта, не являются исключением и владельцы не очень старых иномарок. Все дело в том, что перепрошивать ЭБУ можно только на исключительно исправном транспорте, чтобы ничего не искажало показания датчиков, иначе эффекта от такой работы вы можете просто не заметить.

На фото - чип-тюнинг своими руками

Поэтому, если вы планируете когда-нибудь произвести чип-тюнинг, то делайте это лучше сразу после покупки, а не дожидаясь удобного момента. Важны еще некоторые нюансы.

  • Начинать взламывать официальную программу не стоит без предварительной диагностики всех систем авто даже на новой машине.
  • Также всем владельцам следует сперва убедиться, что для их автомобилей вообще возможен чип-тюнинг, если ваш ЭБУ заблокирован от любых вмешательств, у вас ничего не получится даже с самым передовым оборудованием.
  • И, конечно, наведите справки, насколько эффективна такая доработка ПО в вашем авто. Для некоторых иномарок все опции подобраны и так оптимально, а ваши усилия могут быть потрачены впустую, да еще и привести к ошибкам.

4 Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?

Для того чтобы производить чип-тюнинг автомобилей, вам потребуется ноутбук, программатор, сама прошивка на диске, желательно лицензионная, и набор переходников. Следует внимательно относиться к выбору программ, ибо они очень избирательны, вам обязательно нужно знать тип (Bosch, Delphi, Valeo и др.), версию и модификацию блока управления, а также о наличии дополнительных модулей. Если вы считаете себя профи, то изменять настройки ЭБУ можно и самостоятельно, а не использовать готовые прошивки. Для этого также существует специальный софт, например, ChipTuningPRO.

Фото чиповки авто, welikeauto.ru

А вообще, самым важным звеном является программатор, именно от его способностей зависит ваше спокойствие и результат. Если вы самостоятельно решились производитель чип-тюнинг автомобилей, то вам придется осваивать интерфейс этого устройства. В зависимости от стоимости и сложности этих приспособлений вы сможете либо просто считать данные и внести параметры новых прошивок, либо залезать даже в закрытые процессы. В комплекте такое оборудование, как правило, имеет все необходимые колодки и переходники.

5 Вариации устройств для прошивки

Выбор современного рынка устройств для модификации ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей довольно широк. Например, оборудование для тюнинга на уровне профи будет стоить в районе 200$ (KESS, K-TAG). Многочисленные функции и способность большинство действий выполнить вместо вас и даже предотвратить возможные ошибки делают эти устройства привлекательными. Но в то же время такое оборудование для перенастройки чипов тяжело для понимания, хотя есть модели с вполне дружелюбным интерфейсом. Программаторы из этой категории часто способны читать и совершенствовать ЭБУ автомобилей азиатского производства.

На фото - блок управления авто, fibergt.ru

Промежуточный класс устройств обойдется вам в 120$, там вполне достойный функционал, обслуживает он ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя в этом ценовом диапазоне программаторы Galletto серии MASTER. Ну, а для тех, кто хочет произвести минимум операций и не собирается экспериментировать, подойдет более простое устройство, которое не залезает "глубоко", но способно сделать оптимальный минимум для прошивки ЭБУ. Примером является Galletto 1260, стоимостью не более 40$. Единственным минусом является ограниченный набор обслуживаемых типов ЭБУ, но это решается просто, вам нужно подобрать необходимое именно вам оборудование.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Лучший русский автомобиль

салон автомобиля ЧайкаЗатронем самые выделяющиеся моменты, особенности разных моделей русских автомобилей. Какие русские машины не пользовались популярностью, а какие вызывали больше всего симпатий и уважения и почему. Есть ли лучший русский автомобиль или это риторический вопрос ? Автомобиль Победа 1946Если посмотреть на хронологию производства легковых автомобилей отечественного производства, то за лучший русский автомобиль, стоит принять «Победу» (ГАЗ-М-20) 1946 года выпуска. Элегантные формы, высокая проходимость, скорость более чем 100 километров час. Это то, что нужно было людям послевоенного периода.Автомобиль ЗИС-110Из дорогих русских автомашин, которые использовались для перевозки VIP-персон, несомненно, лавры первенства необходимо отдать ЗиС-110. Он оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см? и мощностью 140 л.с.А для народа среднего достатка лучшая русская машина была ГАЗ-20. УАЗ-3163 ПатриотЕсли искать в списке отечественного автопрома самый надежный русский автомобиль, включая сюда современность, то это УАЗ-3163 Патриот 2005. Это настолько надежный и элегантный внедорожник, что его можно без особой страховки заносить в анналы отечественного автомобилестроения. ВАЗ 2101 (Копейка)У каждого человека может быть свое субъективное мнение о качествах и достоинствах какой-либо русской машины. Но самая надежная русская машина была и остается ВАЗ. Из серийного производства лучший ВАЗ предстает перед поколениями страны моделью ВАЗ-2101. Это, так называемая «копейка». Некоторые экземпляры до сих пор ездят по стране.автомобиль чайка (Газ-14)Если попытаться ответить, какая самая красивая русская машина, то можно смело называть ГАЗ-14 Чайка. Она вошла в историю как самый красивый русский автомобиль. И неважно, что на нем разъезжали высокие правительственные чиновники. Это не столь существенно для престижной статистики бывшей нашей Родины. Главное, что такая машина выпускалась и была. автомобиль Лада-КалинаПоскольку Волжский автомобильный завод – практически единственное предприятие, выпускающее самый лучшие легковые автомобили, то и искать на номинацию «русский автомобиль года» необходимо в его модельном ряду. Это может быть модификация Лада-Калина 2004. Почему? Впервые  все в нем было в пропорциях классической достаточности, поэтому можно смело сказать, что она и сегодня претендует на почетное звание «русская машина года». Автомобиль okaА вот выделить, какая самая экономичная русская машина, не так просто, если за сравнение брать экономичность  зарубежных аналогов. Такой можно без натяжек признать, уже ставшей легендарной, «Оку». Отдельно несколько слов об этой машине. Она очень функциональная для езды в мегаполисах, где на каждой улице пробки. Прекрасная машина для парковки, разворотов на ограниченной площади. Вся беда в том, что сборка малолитражки желала лучшего. И вообще, сборка отечественных автомобилей не идет по качеству, ни в какое сравнение с западными аналогичными  производствами. То есть, на лицо человеческий фактор. И тем не мене, признать «Оку», как самый экономичный русский автомобиль, стоит.русские автомобили лучшие в мире ! )Нельзя призывать соотечественников выбрать русскую машину, как единственную альтернативу всем остальным. Немцам хочется продавать на нашем автомобильном рынке свои «ауди», «мерсы», а Франции – марки своих легковых автомашин. Но стоит все-таки быть патриотами и в этом деле. Лучше отдать деньги своему заводу, который модернизирует производство. И придет такое время, что выбрать русский автомобиль станет так же престижно, как приобрести заграничный «ягуар». Мы, что глупее, хуже ? Нисколько ! Только трудиться на этом поприще, необходимо более усердно, с душой. Если каждый десятый россиянин купит отечественное авто, то  Россия сможет продвинуться далеко вперед в вопросе современного развития автопрома! Кстати, а Вы знаете как правильно выбрать авто?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Отличия климат контроля и кондиционера в автомобиле. Коротко по фактам и немного интересного

Отличия климат контроля и кондиционера в автомобиле. Коротко по фактам и немного интересногоСистема охлаждения воздуха или отличия климат контроля и кондиционера. Довольно актуальная тема, так как многие считают это одним и тем же, хотя неправильно. Основное предназначение – создание комфорта и уюта в салоне для пассажиров. Первый автомобиль с кондиционером был презентован в далеком 1941 году. Конечно, характеристики их были далеки от современных, но все равно это было ноу-хау. Кондиционер в нашем понимании были разработаны только спустя 14 лет. А уж намного позже появились установки климат-контроль. А вот в чем разница между этими устройствами, подробным образом разберемся в данной статье.Принцип работы каждой из установокОтличия климат контроля и кондиционера? Прежде всего, начнем с того, что кондиционер был разработан для охлаждения воздуха в салоне. Принцип работы следующий: воздух охлаждается при помощи вентилятора, чем быстрее последний вращается, тем холоднее поток. В случае необходимости нагрева подключается печной радиатор.Отличия климат контроля и кондиционера в автомобиле. Коротко по фактам и немного интересногоКроме того, при нагреве или охлаждении, воздух с салона изначально подсушивается, а уж после согласно указаний. Схема управления довольно проста: механика или цифровые дисплеи, в зависимости от комплектации. Климат контроль - это комплексная система, предназначенная для постоянного поддержания заданной температуры в салоне авто. Управление происходит с помощью электронного блока управления, который является управленцем среди печного отопителя, вентилятора и кондиционера. Сеть датчиков ЭБУ, как щупальца передают информацию в головной мозг о показании температуры за бортом, в салоне, влажность. Более навороченные модели показывают и уровень радиации (мизерный, но все таки). Вот и все, больше различий нет. ЭБУ, именно он анализирует и устанавливает работу каждого конкретного узла для достижения цели. Грамотно спланированная работа позволит экономить потребление топлива, что так необходимо для каждого водителя. Управление
  • Кондиционер: на торпеде установлены кнопки с рисунком «снежинки» и тумблер «A/C», нажимая их при необходимости регулируем подачу воздуха;
  • Климат-контроль: состоит из клавиши «Auto», нажимая на которую она активируется и начинает анализировать показания датчиков и разрабатывать алгоритм достижения заданной температуры.
Конструктивно кондиционер и климат контроль в машине, могут существенно отличаться от своих аналогов, все зависит от марки производителя и программирования механизма. Современные охладители «прошиты» так, что зимой они максимально обогревают лобовое стекло, предотвращая замерзание, а уж после опускают лопасть для обдува салона и ног пассажиров. Отличия климат контроля и кондиционера в автомобиле. Коротко по фактам и немного интересногоЗаболеваниеСтатистика показывает, что причиной простуды является кондиционер или климат контроль, процент не большой, но это имеет место быть. Многие пытаются моментально остыть и устанавливают температуру на минимум, чем и попадаются на уловки. Доктора советуют понижать градус в машине только до 5°C с разницей за бортом. А если планируете ехать достаточно долго, то начните уменьшать не спеша, по 2 градуса каждый час. Зимой оптимальная температура будет на отметке 24-26°C.Чтобы система максимально качественно работала необходимо систематически ухаживать за ней, чистить поверхность радиатора отопителя от различных осадков и бактерий. Условия полноценной работы обоих систем: закрыты окна, люк, двери, плотно прилегают уплотнители и отсутствуют щели. Рекомендации:
  • Полная отдача при повышенных оборотах мотора;
  • Осенью, при повышенной влажности рекомендуют включать, так как будет подсушиваться салон, а значит, отсутствовать сырость и не будут потеть окна.
Вот и разобрали отличия климат контроля и кондиционера, которые по сути одно и то же, только механизмы управления разные. В добавок климат контроль не отвлекает водителя от управления автомобилем.

AutoFlit.ru