Катушка зажигания ГАЗель Бизнес с дв.УМЗ-4216 (СОАТЭ) СОАТЭ. 4216 катушка зажигания
Система зажигания двигателя УМЗ-4216, электрическая схема систем
Система зажигания двигателя УМЗ-4216 бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания. Каждая катушка обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам двух цилиндров, поршни которых находятся вблизи ВМТ.
Система зажигания двигателя УМЗ-4216, управление топливоподачей и зажиганием, электрическая схема системы управления двигателя УМЗ-4216.
Одна из катушек системы зажигания двигателя УМЗ-4216 подает напряжение к первому и четвертому цилиндру. Другая — ко второму и третьему. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. Свечи зажигания применяются типа BRISK LR15YC.
В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик детонации GT305 или 18.3855 пьезоэлектрического типа. Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания до устранения детонации. Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Подключается к жгуту проводов с помощью двухконтактной штепсельной розетки с защелкой.
Управление топливоподачей и зажиганием на двигателе УМЗ-4216.
Управление топливоподачей и зажиганием на двигателе УМЗ-4216 осуществляется электронным блоком управления. Процесс обработки информации от датчиков и получения сигналов управления топливоподачей и углом опережения зажигания в блоке управления достаточно сложен и требует для его понимания специальных знаний. Поэтому описание работы системы управления двигателем по топливоподаче и зажиганию приводится здесь лишь в кратких чертах. Позволяющих понять взаимодействие компонентов системы управления, встроенных в двигатель УМЗ-4216.
Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя (в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в рессивере, характеризующего нагрузку двигателя), заложенных в память блока управления. С учетом сигналов от датчиков абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе, а также от датчика кислорода.
Частота вращения (а также отсчет ВМТ) контролируется индукционным датчиком, работающим в паре с синхродиском на коленчатом валу. Датчик температуры охлаждающей жидкости служит для корректировки величины топливоподачи в зависимости от теплового состояния двигателя. Сигнал от указанного датчика используется также для регулирования частоты вращения на оборотах холостого хода через воздействие на регулятор холостого хода. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке.
Каталожные номера элементов системы зажигания двигателя УМЗ-4216, свечи зажигания, катушки зажигания, высоковольтные провода.Для корректировки топливоподачи в зависимости от температуры воздуха, поступающего на вход двигателя, служит датчик температуры, который совмещен с датчиком абсолютного давления. Для реализации фазированной подачи топлива и определения номера цилиндра, в который необходимо в данный момент подать топливо, служит датчик положения распределительного вала (датчик фазы).
Низковольтные электрические импульсы от электронного блока управления подаются в первичную цепь катушек зажигания с необходимым опережением зажигания. Усредненные (базовые) значения углов опережения зажигания для основных режимов работы двигателя УМЗ-4216 (по частоте вращения и по нагрузке) занесены в виде цифровой таблицы в память блока управления.
В процессе работы двигателя УМЗ-4216 осуществляется коррекция заданных углов опережения зажигания по частоте вращения — по сигналам датчика частоты, контролирующего частоту вращения и положение коленчатого вала. По нагрузке — по сигналам датчика абсолютного давления. По температуре охлаждающей жидкости, по положению дроссельной заслонки — по сигналу от датчика положения дроссельной заслонки. По сигналу от датчика детонации.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Совпадение по номеру | ||||||
Газ | 483705 | Катушка зажигания сдвоенная дв. 4216 Евро-3 "ГАЗель Бизнес" дв.( в/з 5810.3705000) "Оригинал" | ||||
Manover | 483705 | Модуль зажигания Г-3302 Бизнес Chevrolet Sens 1,3 (48.3705, 5810-3705) | ||||
Змз | 483705 | Катушка зажигания ГАЗ/двиг.УМЗ-4216/Евро-4/3 отв./Омега/ | ||||
Россия | 483705 | катушка зажигания (модуль) ГАЗ-3302 "бизнес" УМЗ-4216,4213,СЕНС,Славута,Таврия (шт.) | ||||
Кзаэ | 483705 | Катушка зажигания сдвоеная 4216 БИЗНЕС ЕВРО-4, аналог BOSCH | ||||
Прамо | 483705 | КАТУШКА ЗАЖИГ.ГАЗЕЛЬ (+) ДВ.4216 (Е-3) СДВОЕННАЯ (ОМЕГА) | ||||
Российские Автомобили | 483705 | Катушка зажигания сдвоенная Омега 48.3705.000 УМЗ-4216 Газель Бизнес,Таврия | ||||
Умз | 483705 | Катушка зажигания 4216дв. "БИЗНЕС" ЕВРО-3 с ГБО | ||||
Разное | 483705 | Катушка зажигания УМЗ-4216 Г-3302 Бизнес Евро-3 Группа ОМЕГА .г.Москва (упак-4шт.) | ||||
Китай | 483705 | КАТУШКА 48.3705 ГАЗ-3302 УМЗ-4216 ЕВРО | ||||
Аксессуары | 483705 | КатушкаPзажиганияPГазель-БизнесPдвP4216-40/41PГруппаPОмегаPсдвоеннаяP48.3705 | ||||
Fenox | 483705 | Катушка зажигания ГАЗ дв.УМЗ 4216, 3302 "Бизнес" Таврия, ЗАЗ-FENOX (IC 16023О7) | ||||
Заз | 483705 | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ЗАЗ | ||||
Уаз | 483705 | Катушка зажигания Газель-Бизнес с 06.2011г | ||||
Автоваз | 483705 | Модуль зажигания Газель-Бизнес дв 4216-40/41 Омега сдвоенн. | ||||
Автодеталь | 483705 | катушка зажигания газ,уаз на умз-4216 евро-4 (инжектор) атэ-1 | ||||
Корея | 483705 | катушка зажигания 1,3 Евро3 (3к) АТ SENS, Chance 1,3 | ||||
Стартеры\Генераторы | 483705 | 48.3705 (АТЭ-1) Катушка зажигания | ||||
Грузовики | 483705 | 796089 Катушка зажигания ГАЗ,УАЗ на УМЗ-4216 ЕВРО-4 (инжектор) АТЭ-1 48.3705 | ||||
Oem | 483705 | Катушка зажигания Газель-Бизнес [ГРУППА ОМЕГА] |
www.autopiter.ru
СОАТЭ Катушка зажигания ГАЗель Бизнес с дв.УМЗ-4216 (СОАТЭ) 4083705
Катушка зажигания ГАЗ "ГАЗель-Бизнес" с двигателем УМЗ-4216 408.3705 СОАТЭ Катушка системы зажигания двигателя (иногда называемая «бобина») — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения, вторичная обмотка выполнена из тонкого провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25.000 — 35.000 вольт. Высокое напряжение от катушки к свечам подается с помощью комплекта высоковольтных кабелей через распределитель (трамблер), и обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь. Раньше катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом. Принцип действия любой катушки зажигания следующий. Через первичную обмотку катушки зажигания протекает постоянный ток. В момент, когда нужна искра, цепь первичной обмотки разрывается размыканием контактов прерывателя, механически связанных с кулачком на вале, или с помощью электронных (транзисторных или тиристорных) ключей, в которых управляющий импульс формируется электронной схемой (контактной или бесконтактной, содержащей датчик Холла). В многоцилиндровых двигателях традиционно использовалась одна катушка и распределитель., однако в большинстве современных двигателей используется несколько катушек зажигания, либо объединённых в едином корпусе с электронными коммутаторами («модуль зажигания»), при этом каждая катушка обеспечивает искру в конкретном цилиндре, либо в группах цилиндров, что позволяет отказаться от распределителя зажигания, либо отдельные катушки устанавливаются непосредственно на каждую свечу., при этом, катушки выполнены в виде надеваемых на свечи наконечников, конструктивно объединяющих собственно высоковольтный трансформатор и силовой ключ управления, что позволяет отказаться также и от высоковольтных проводов. В ряде случаев последовательно первичной обмотке катушки зажигания включается добавочное сопротивление (или дополнительный резистор). На низких оборотах контакты прерывателя оказываются большую часть времени в замкнутом состоянии и через обмотку протекает ток, более чем достаточный для насыщения магнитопровода. Избыточный ток бесполезно нагревает катушку. Спираль дополнительного резистора изготавливается из стального сплава, при нагревании которого резко увеличивается температурный коэффициент электрического сопротивления. При прохождении избыточного тока сопротивление спирали увеличивается и сила тока уменьшается, таким образом происходит автоматическое регулирование. На высоких оборотах, когда контакты большую часть времени разомкнуты, нагрев резистора менее значителен (сопротивление спирали невелико). При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания.
voil.ru
катушка зажигания умз 4216
^НаверхКатушка зажигания ГАЗ 3302 УМЗ-4216
Отменить подписку на канал "b 2motor"? Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Загрузка. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 20 мар. 2014 г.На сайте сайт вы всегда сможете ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар, либо позвонив нам по телефону (831) 280-83-23 или 8-800-555-83-23 (звонок бесплатный)Подбор катушки зажигания на автомобили семейства ГАЗ 3302 Газель-Бизнес с двигателями УМЗ-4216 Евро 3, Евро 4 и нового образца. Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для грузовиков Запчасти ГАЗель, Соболь, БаргузинКатушки зажигания на ГАЗель с дв. 4216
В данном разделе автомагазина сайт представлена катушка зажигания ГАЗель 4216 – здесь вы найдете все модели и типы катушек, используемых на двигателях УМЗ-4216. Также в каталоге присутствуют разнообразные комплектующие и крепеж, которые необходимы для ремонта системы зажигания. Все представленные детали имеют высокое качество и доступны по привлекательным ценам. Покупки будут быстро доставлены по Москве и городам России. На многие товары распространяются скидки – успейте купить с максимальной выгодой! Если у вас возникли вопросы о товарах и покупке – звоните по телефону 8-800-555-28-77. Специалисты ответят на все вопросы и помогут сделать верный выбор. 1 280 ?Есть в наличии Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.05.2018 03:30. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Система зажигания двигателя УМЗ-4216 бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания. Каждая катушка обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам двух цилиндров, поршни которых находятся вблизи ВМТ.Система зажигания двигателя УМЗ-4216, управление топливоподачей и зажиганием, электрическая схема системы управления двигателя УМЗ-4216.
Одна из катушек системы зажигания двигателя УМЗ-4216 подает напряжение к первому и четвертому цилиндру. Другая — ко второму и третьему. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. Свечи зажигания применяются типа BRISK LR 15YC.В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик детонации GT 305 или 18.3855 пьезоэлектрического типа. Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания до устранения детонации. Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Подключается к жгуту проводов с помощью двухконтактной штепсельной розетки с защелкой.Управление топливоподачей и зажиганием на двигателе УМЗ-4216.
Управление топливоподачей и зажиганием на двигателе УМЗ-4216 осуществляется электронным блоком управления. Процесс обработки информации от датчиков и получения сигналов управления топливоподачей и углом опережения зажигания в блоке управления достаточно сложен и требует для его понимания специальных знаний. Поэтому описание работы системы управления двигателем по топливоподаче и зажиганию приводится здесь лишь в кратких чертах. Позволяющих понять взаимодействие компонентов системы управления, встроенных в двигатель УМЗ-4216.Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя (в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в рессивере, характеризующего нагрузку двигателя), заложенных в память блока управления. С учетом сигналов от датчиков абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе, а также от датчика кислорода.Электрическая схема системы управления двигателя УМЗ-4216.Частота вращения (а также отсчет ВМТ) контролируется индукционным датчиком, работающим в паре с синхродиском на коленчатом валу. Датчик температуры охлаждающей жидкости служит для корректировки величины топливоподачи в зависимости от теплового состояния двигателя. Сигнал от указанного датчика используется также для регулирования частоты вращения на оборотах холостого хода через воздействие на регулятор холостого хода. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке.Каталожные номера элементов системы зажигания двигателя УМЗ-4216, свечи зажигания, катушки зажигания, высоковольтные провода.Для корректировки топливоподачи в зависимости от температуры воздуха, поступающего на вход двигателя, служит датчик температуры, который совмещен с датчиком абсолютного давления. Для реализации фазированной подачи топлива и определения номера цилиндра, в который необходимо в данный момент подать топливо, служит датчик положения распределительного вала (датчик фазы).Низковольтные электрические импульсы от электронного блока управления подаются в первичную цепь катушек зажигания с необходимым опережением зажигания. Усредненные (базовые) значения углов опережения зажигания для основных режимов работы двигателя УМЗ-4216 (по частоте вращения и по нагрузке) занесены в виде цифровой таблицы в память блока управления.В процессе работы двигателя УМЗ-4216 осуществляется коррекция заданных углов опережения зажигания по частоте вращения — по сигналам датчика частоты, контролирующего частоту вращения и положение коленчатого вала. По нагрузке — по сигналам датчика абсолютного давления. По температуре охлаждающей жидкости, по положению дроссельной заслонки — по сигналу от датчика положения дроссельной заслонки. По сигналу от датчика детонации.Похожие Статьи : Последнее обновление страницы 19.05.2018 09:135810.3705 (аналог 48.3705)
Электронная система зажигания
В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.11 — блок предохранителей и реле Принцип работы Электронный блок управления реагирует на сигналы датчиков, вычисляя оптимальные параметры для функционирования системы. В первую очередь блок управления воздействует на воспламенитель, подающий напряжение на катушку зажигания, в первичной обмотке которой начинает протекать ток. Когда напряжение прерывается, ток индуцируется во вторичной обмотке катушки. Прямо с катушки или же по высоковольтным проводам ток отправляется к определенной свече зажигания, в которой образуется искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь. Если изменяется скорость вращения коленчатого вала, датчик, отвечающий за частоту его вращения, а также датчик, регулирующий положение распределительного вала, отправляют сигналы непосредственно в электронный блок управления, изменяющий угол опережения зажигания. Если нагрузка на двигатель увеличивается, углом опережения зажигания управляет датчик расхода воздуха. Важную дополнительную инфорКатушка зажигания: фабрика молний
За создание высокого напряжения в системе отвечает катушка зажигания, важнейшая составляющая системы зажигания. Важно соблюдать несложные правила ухода за катушками зажигания, которые могут быть общими, индивидуальными и сдвоенными, во избежание возникновения неисправностей, а также периодически проверять состояние крепления проводов. обмотке, идет на свечу зажигания при помощи наконечника. Для быстрого отсекания предусмотрен диод высокого напряжения. В некоторых электронных системах прямого зажигания также могут применяться сдвоенные катушки зажигания, оснащенные двумя высоковольтными выводами, обеспечивающими синхронное получение искры для двух цилиндров одновременно. Конструктивно сдвоенные катушки могут быть объединены в единый блок — четырехвыводную катушку зажигания. Правила ухода за катушкой зажигания Основной уход за катушкой зажигания состоит в ее периодическом осмотре и очистке от различных загрязнений. Когда автомобиль проходит 3-6 тысяч пробега, желательно проверять, насколько надежно закреплены провода. Если двигатель не работает, не стоит оставлять зажигание включенным надолго, так как катушка может перегреться. Любые неисправности, которые происходят с катушкой зажигания, связаны, в основном, с повреждением добавочного сопротивления или повреждением изоляции обмоток катушкиkatushkazazhiganiya.ru