Замок зажигания Renault Logan (Рено Логан) 2011, разборка и ремонт. Замок зажигания логан
Замена замка зажигания Рено Логан своими руками
Замок зажигания отвечает за запуск двигателя любого автомобиля. Этот узел очень необходим, ведь без него вы попросту не сможете запустить либо заглушить мотор. Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и т.д. Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть.
В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка. В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания.
В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.
Но также замок зажигания необходим для того, чтоб ваш автомобиль не смог завести посторонний человек. В замке есть специальный запорный стержень, который при отсутствии ключа зажигания стопорить руль, и поворот невозможен при любом повороте. Ключ замка зажигания индивидуален и не подходит к другим автомобилям той же модели.Замок зажигания может выйти из строя и причиной тому может быть множество:
- Если ключ входит с трудом в замок или наоборот проблемы при выходе ключа из замка, то проблемы с сердцевиной замка зажигания.
- Если при отсутствии ключа зажигания руль не блокируется, проблемы с запоротым механизмом замка зажигания.
- Но если при включенном зажигании не работает стартер, или попросту зажигание не включается, проблема в контактной группе.
Замена личинки замка Рено Логан
Замок зажигания является одной из самой надежной деталью в автомобиле, но и он выходит из строя. Самая распространенная поломка замка зажигания Рено Логан — это заедание или закусывание личинки. Этот узел для дешевизны ремонта можно заменить отдельно от замка.
Для замены замка необходимо знать определенный нюанс — замок вынимается при определенном повороте ключа. Мы наглядно покажем тонкости замены. В целях безопасности при начале работ необходимо снять минусовую клему аккумулятора.
- Для замены замка зажигания вам понадобится: torx на 20 с удлинителем и плоская отвертка.
1 Снимаем кожух рулевой колонки открутив два самореза головкой torx с удлинителем на 20.
2 Снимаем датчик иммобилайзера отсоединив электрический разъем.
3 Головкой Т 20 откручиваем сам замок зажигания
4 Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем во второе положение
5 Далее необходимо нажать на защелки фиксирующие замок зажигания и потянуть его вперед.
6 Отсоединяем электрический разъем отжав пластиковый фиксатор.
7 Вытаскиваем замок зажигания
При сборке замка необходимо зафиксировать жгут проводом пластиковыми стяжками в целях безопасности.
Также будет полезна статья на нашем сайте по — замене ремня ГРМ Рено Логан
Замена замка зажигания на Рено Логан видео
xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai
Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео
В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.
Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.
Устройство замка зажигания
Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.
В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:
На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания
- S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
- A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
- M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
- D — Старт (Запуск двигателя).
Неисправности замка зажигания
Конструкция замка зажигания вблизи
Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.
Порядок действий при замене и снятии замка зажигания
Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.
- В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
- Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.
Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.
- Демонтируйте эти элементы рулевого колеса (если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: стуки в рейке при повороте руля).
Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.
- Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.
- Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.
- Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.
Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки
- При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.
Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.
- Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.
- Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.
С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.
Установку следует производить аналогично порядку снятия.
Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.
Рено Логан замок зажигания: артикул и каталожный номер
Достаточно часто владельцам Рено Логан приходится сталкиваться с отказавшим замком зажигания. Этот узел не предусматривает возможность ремонта, поэтому далее следует безальтернативная замена. Вот именно над данным вопросом размышляют владельцы этих французских моделей, которых постигла указанная неудача.
Здесь мы рассмотрим подробно, как снять замок зажигания и его личинки, а также осветим вопрос, касающийся правильной разборки узла блокировки руля с целью замены.
Пару слов о замках
Замок зажигания позволяет отпереть водительскую дверь Рено Логан, что предусмотрено производителем с целью большего удобства. Если произошла утеря ключа, то на помощь придет официальный дилер и специализированный сервисный центр. Замок зажигания, впрочем, как и у большинства авто, предусматривает присутствие функции блокировки рулевого колеса. Это реализовано с целью защиты от мошенников, которые будут неспособны украсть автомобиль, не имея с собой специальный ключ.
Износ замка
С течением времени замок зажигания подвергается износу и в один неожиданный момент перестанет исполнять свой функционал. Но это обстоятельство не носит внезапный характер, ведь замок заранее подает сигналы о своем предстоящем крахе. Когда владелец обнаруживает факт проворачивания ключа в замке с повышенным усилием или же ключ совершил полный оборот, то это является прямыми симптомами необходимости замены узла. В качестве небольшой особенности присутствует потребность параллельно с замком зажигания заменить и личинку на водительской двери Renault Logan. Это рациональная мера позволит избавиться от распирающей карман связки ключей.
Демонтаж замка зажигания
А теперь мы расскажем пошагово, как снять замок зажигания. Для снятия узла потребуется незначительное время, точнее около 30 минут.
Также запасаемся инструментом в таком перечне:
- ключом «Торкс» размером на «20»;
- торцовым ключом, который позволит демонтировать руль;
- отверткой с плоским профилем наконечника.
Это лишь сведенный до минимума набор, которым должен быть вооружен владелец перед ремонтом.
- Старт ремонтного процесса ознаменовывается снятием руля Renault Logan.
- Здесь просовываем отвертку внутрь отверстия, расположенного с тыльной стороны рулевого колеса и нажимаем на специальную защелку. Эта манипуляция предусматривает свое выполнения на обеих сторонах руля.
- Следующим действие снимается подушка системы безопасности и размыкается штекер.
- Теперь приступаем к откручиванию центрального болта, который призван удерживать руль на колонке. Снимаем колесо.
- Далее можно переходить к демонтажу замка. Сначала освобождаем узел от кожуха колонки. Это выполняется посредством откручивания нескольких болтов, поселившихся по периметру изделия. Пользуемся ранее заявленным ключом «Торкс».
- Этим же инструментом производим отвинчивание болта, позволяющего удерживать сборку замка.
- Размыкаем электрический фиксатор, который поселился на поперечном усилителе.
- Вставив ключ внутрь личинки, осуществляем поворот до второго положения. Здесь же отверткой производим поддевающее действие в адрес металлических защелок с одновременным потягиванием узла наружу. Освобождаем жгут проводки путем отсоединения фиксаторов.
- После наступления момента освобождения замка празднуем победу в демонтажной спецоперации.
Установка нового узла осуществляется без каких-либо хитростей и по обратному алгоритму.
Совет. Приобретайте оригинальный замок, дабы быть уверенным в его качестве и дальнейшей длительной службе.
Приступаем к разборке двери
Брызговики на Рено Дастер увеличенные
Расширители арок на Рено Дастер
Рено Логан не работает звуковой сигнал
Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки.
- Сняв карту, переходим к демонтажу стекла.
- Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания.
- Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан.
- Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла.
- Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих.
- Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку.
- Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел.
Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер.
Внимание! Когда демонтируете дверное стекло, сохраняйте хладнокровность и бесстрашие, ведь малейшее оплошное действие может вызвать необратимые для изделия последствия.
Подводим итог
Теперь вы знаете, как снять замок зажигания. Невзирая на частые случаи выхода из строя замков в Рено Логан, инженерам французского автогиганта удалось по максимуму упростить процесс их замены. Эта процедура вполне по силам каждому обладателю данного практичного автомобиля Renault Logan. Выполняйте ремонтные манипуляции с оглядкой на меры безопасности, и ожидаемый результат не заставит себя долго ожидать.
zamenarenault.ru
Замок зажигания Рено Логан
Очередной заказчик с ремонтом замка зажигания. На этот раз отремонтировать предлагалось замок Renault Logan (Рено Логана) 2011 года выпуска. Год выпуска откровенно удивил нас… Много раз приходилось ремонтировать замки зажигания и устранять износ, но как правило отработали по многу лет. Замку зажигания от Рено Логан, который принесли в этот раз – несколько месяцев от роду. И это не китайская подделка, как мы подумали вначале, это действительно европейское качественное изделие. Но тем не менее, родной ключ в замке поворачиваться отказывается, поэтому замок зажигания демонтирован и привезён к нам в мастерскую.
Для выявления болезни конкретного замка требуется его полная разборка, поскольку причиной неисправности - множество.
Обращаем внимание: информация здесь подана для ознакомления и не является инструкцией или призывом к действиям. Самостоятельная разборка замков без знаний устройства механизма и нюансов приведёт к фатальным последствиям. Разборка автомобильных замков зажигания должна выполняться только специалистами, и только в условиях мастерской. Если вы рискнули и самостоятельно разобрали замок: не нужно нам звонить – мы не консультируем по вопросам восстановления и «оживления» самостоятельно разобранных замков, ни при каких условиях, ни за какие деньги.
После того, как достали сердечник с кодовыми элементами, причина отказа замка в работе стала сразу ясна. Каким-то образом за несколько месяцев эксплуатации замка, в одном из продольных каналов кодовой рамки образовался заусенец. В итоге, кодовая рамка после захода ключа стопорилась не так, как надо. Мощности пружины, которая давит на рамку, не хватало, для того чтобы «сдёрнуть» её в рабочее положение.
Работа заключалась в удалении заусенца, практически невидимого. Но который так основательно подпортил репутацию известно марки авто Renault и который принёс длительные беспокойства своему владельцу. Замок зажигания от Рено Логан отремонтирован.
dvernoydoktor.ru
Как снять замок зажигания Рено Логан
Замок зажигания отвечает за запуск двигателя любого автомобиля. Этот узел очень необходим, ведь без него вы попросту не сможете запустить либо заглушить мотор. Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и т.д. Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть.
В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка.
В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания.
В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.
Но также замок зажигания необходим для того, чтоб ваш автомобиль не смог завести посторонний человек. В замке есть специальный запорный стержень, который при отсутствии ключа зажигания стопорить руль, и поворот невозможен при любом повороте. Ключ замка зажигания индивидуален и не подходит к другим автомобилям той же модели.
Замок зажигания может выйти из строя и причиной тому может быть множество:
- Если ключ входит с трудом в замок или наоборот проблемы при выходе ключа из замка, то проблемы с сердцевиной замка зажигания.
- Если при отсутствии ключа зажигания руль не блокируется, проблемы с запоротым механизмом замка зажигания.
- Но если при включенном зажигании не работает стартер, или попросту зажигание не включается, проблема в контактной группе.
Замена личинки замка Рено Логан
Замок зажигания является одной из самой надежной деталью в автомобиле, но и он выходит из строя. Самая распространенная поломка замка зажигания Рено Логан — это заедание или закусывание личинки. Этот узел для дешевизны ремонта можно заменить отдельно от замка.
Для замены замка необходимо знать определенный нюанс — замок вынимается при определенном повороте ключа. Мы наглядно покажем тонкости замены. В целях безопасности при начале работ необходимо снять минусовую клему аккумулятора.
- Для замены замка зажигания вам понадобится: torx на 20 с удлинителем и плоская отвертка.
1 Снимаем кожух рулевой колонки открутив два самореза головкой torx с удлинителем на 20.
2 Снимаем датчик иммобилайзера отсоединив электрический разъем.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Замки Рено Логан: замок зажигания и двери
1977 ПросмотровНередко, владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемой неработающего замка зажигания. К сожалению, данный узел практически не подлежит восстановлению. Большая часть владельцев Рено Логан, которых коснулась данная проблема, задаются вопросом, как же поменять замок зажигания и его личинку? Сегодня мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем вам, как разобрать систему блокировки руля и произвести ее замену.
Немного о замках
Зачастую ключ затвора зажигания подходит к левой двери водителя, такое совпадение необходимо для удобства входа в автомобиль. В случае утери ключа его можно восстановить у официального дилера или в специализированной мастерской. Замок зажигания в Рено Логан, как и в других автомобилях, выполняет функцию блокиратора руля, другими словами мошенники, не используя специальный ключ, не смогут угнать ваш автомобиль.
Износ системы затвора
К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, – это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять. Есть небольшая, но важная особенность – это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери. Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей – один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла.
Демонтаж узла замка зажигания
Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около 20-ти минут времени и минимальный набор инструментов.
- торцовый ключ торкс – т20,
- плоская отвертка,
- торцовый ключ для снятия руля.
Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта.
Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан. Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку. Эта операция проводится с обеих сторон руля. Таким образом, мы снимаем подушку безопасности и вынимаем штекер. После того, как вы сняли кожух подушки безопасности, открутите центральный болт, удерживающий рулевое колесо, после чего снимите руль. Далее пошагово разбираем процесс демонтажа замка зажигания.
- Для начала снимите кожух рулевой колонки, сделать это можно, открутив по периметру несколько болтов под торкс Т20.
- Тем же ключом откручиваем болт, удерживающий сборку затвора.
- Отсоединяем электрический разъем, находящийся на поперечном усилителе вашего Рено Логан.
- Вставляем ключ в личинку и проворачиваем его во второе положение, после чего отверткой поддеваем металлические защелки и постепенно вытаскиваем всю сборку вместе с проводкой. Внимание, проводку нужно освободить, отстегнув пластиковые держатели.
Демонтаж всей конструкции можно считать завершенным, установку новой детали проводим в обратной последовательности.
Совет. При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал.
Разбираем дверь
Для замены замка двери нам необходимо снять ее обшивку.
- После демонтажа дверной карты снимаем стекло.
- Отсоедините тягу замка из держателя рукоятки.
- Надавив на пластиковые фиксаторы, отсоедините тягу блокировки двери.
- Также отсоединяем еще две тяги, отвечающих за работу данного механизма.
- Откручиваем три болта, крепящих замок к торцу двери.
- Проведите всю сборку в технологическое отверстие, отсоединив электрическую колодку, извлеките весь агрегат.
- Снимите тягу дверной ручки и установите ее на новую деталь, после чего всю сборку устанавливаем в обратном порядке.
Внимание! При демонтаже дверного стекла будьте осторожны, так как малейшая оплошность приведет к необратимым последствиям.
Подведем итоги
Несмотря на износ замков в автомобилях Рено Логан, инженеры упростили процесс их замены, что является весьма благородным делом. Как мы выяснили, производить замену данных деталей можно своими силами. Соблюдайте осторожность и придерживайтесь правил техники безопасности. К любому ремонту подходите основательно, а также тщательно осматривайте деталь перед ее демонтажем.
portalmashin.ru
Как заменить (поменять) замок зажигания на Рено Логан (Сандеро)?
Доброго всем дня!Авто — Рено Логан 2007 г.в., 1,6, полная комплектация.
Проблема: после поездки стал глушить машину, и не сразу это удалось, т.к. ключ не поворачивался в замке зажигания, после пары-пяти попыток, машину заглушил, но ключ повернулся только на четверть оборота, и далее минут 15 ключ поворачивался туда сюда также примерно на четверть оборота, что не позволяло вынуть ключ или завести машину. Спустя время удалось вынуть ключ. Но теперь вставляешь ключ и он не хочет там поворачиваться,как не крути, и с подергиваниями, и одновременно с рулем и т.д. и т.п.
Чтобы снять замок зажигания, нужно прокрутить в нем ключ на четверть оборота, но …ЧТО ДЕЛАТЬ????
В1
Порядок действий при замене и снятии замка зажиганияДля выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.
ШАГ 1: В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
ШАГ 2: Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.
ШАГ 3: Демонтируйте эти элементы рулевого колеса
ШАГ 4: Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
ШАГ 5: Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
ШАГ 6: Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.
ШАГ 7: При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.
ШАГ 8: Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.
ШАГ 9: Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.
ШАГ 10: Установку следует производить аналогично порядку снятия.
mylogan.info