Вариатор опережения зажигания. Вариатор опережения зажигания


Вариатор опережения зажигания - как выставить угол

Автомобилистам, обладающим некоторым практическим опытом тюнинга силовой установки автомобиля, без сомнения знакомы такие термины, как октан-корректор, процессор опережения, Spark Advance Proceccor, вариатор зажигания. Все это – названия одного устройства, функционал которого можно охарактеризовать как смещение штатной кривой зависимости углов опережения зажигания на установленную величину, применяя определенный алгоритм. Наиболее употребляемое его название – вариатор угла опережения зажигания.

Вариатор опережения зажигания

Необходимость использования данного оборудования обусловлена применением автомобильного топлива, имеющего октановое число, отличное от рекомендуемого производителем (оптимального). Например, перевод бензинового силового агрегата на сжиженный природный газ.

Преимущества вариатора зажигания 

Установка газобаллонной установки на транспортное средство в подавляющем большинстве случаев продиктована стремлением к снижению материальных затрат на приобретение автомобильного топлива. Однако расход сжиженного газа существенно отличается от расхода бензина, а величина расхождения всецело зависит от корректности, выполненных настроек. В настоящее время существует несколько вариантов адаптации силовой установки к новому виду топлива, однако большинство автолюбителей отдают предпочтение октан-корректору. Почему вариатор угла опережения зажигания выигрывает в соревновании с другими технологическими решениями данной проблемы? Все достаточно логично и просто:

Применение вариатора зажигания

  • Отсутствие проблем (например, детонации) при работе силового агрегата на бензине.

  • Доступная стоимость.

  • Техническая простота реализации. 

Принцип работы вариатора 

Итак, рассмотрим работу процессора опережения более подробно. Устройство изменяет угол опережения в сторону более раннего зажигания, что, в свою очередь, обуславливает раннее воспламенение воздушно-топливной смеси и полное ее сгорание до момента открытия выпускного клапана. Это оптимизирует процесс горения и позволяет не только существенно снизить термическое воздействие на катализатор и клапана, но и значительно повысить уровень КПД силового агрегата. 

Подключение октан-корректора непосредственно к датчику синхронизации, или датчику положения коленвала, позволяет с достаточно высокой степенью точности корректировать его (ДПКВ) показания на величину, заданную в настройках устройства.

Монтаж вариатора возможен на силовых установках карбюраторного и инжекторного типа, однако необходимо помнить, что во втором случае газовое оборудование должно быть четвертого поколения. Тот фактор, что подключение вариатора зажигания осуществляется непосредственно к газовому клапану, обеспечивает его включение и работу исключительно в момент функционирования газового оборудования, что позволяет оптимизировать рабочий процесс двигателя при использовании бензина.

Принцип действия вариатора зажигания

Кроме того, автолюбитель, решивший установить газовое оборудование, должен достаточно четко понимать несколько моментов, связанных с процедурой приобретение и монтажа:

- необходимость установки октан-корректора существует для карбюраторных силовых агрегатов и инжекторных двигателей устаревших модификаций, поскольку современные модели автомобилей оснащены системой, автоматически регулирующей величину угла зажигания;-   вариатор относится к категории дополнительного оборудования, следовательно, не включается в комплектацию газового оборудования  (независимо от производителя).

Как выставить угол опережения зажигания - видео

В качестве примера рассмотрим процесс выставления угла опережения на бесконтактной системе зажигания, исключающем возникновение проблем с величиной зазора контактов. Итак, порядок выставления:

a)    Подготовьте два гаечных ключа на «10» и «13», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала и контрольную лампочку.

Как выставить угол опережения зажигания

b)     Рычаг переключения КПП устанавливаем в положение «нейтраль» и включаем стояночный тормоз.

c)    Снимаем крышку прерывателя-распределителя вместе с высоковольтными проводами. Проворачиваем ключом храповик коленвала до момента перемещения бегунка распределителя в сектор трамблера, соответствующий первому цилиндру. Медленно проворачиваем коленвал, совмещая отметки, нанесенные на шкив вала и отлив передней крышки.

d)     Соединяем один из контактов контрольной лампочки с клеммой катушки зажигания, соединенной с выводом прерывателя-распределителя. Второй контакт контрольной лампы замыкаем на «массу» в наиболее удобном месте. Ослабляем крепление трамблера. 

e)     При помощи ключа включаем зажигание, прижимаем бегунок распределителя (против хода). В результате манипуляций загорается контрольная лампа. Поворачиваем корпус трамблера в направлении, противоположном вращению валика, до момента погасания лампы. 

f)    Еще немного поворачиваем корпус прерывателя-распределителя, затем, не отпуская бегунок, очень медленно поворачиваем его в обратном направлении до момента загорания сигнальной лампы. Фиксируем корпус в положении соответствующем загоранию сигнальной лампы и затягиваем болты крепления.

g)     Устанавливаем крышку с высоковольтными проводами на ее штатное место. Установка угла опережения завершена.

 

vipwash.ru

Вариатор УОЗ для ГБО 4 поколения, нужен или нет?

ГБО устанавливают для того чтобы экономить, а не чтобы тратиться! Точнее, чтобы экономить на заправке и не тратиться лишний раз на ремонт. Вот поэтому вариатор для газобаллонного оборудования любого поколения нужен обязательно! В чем назначение вариатора угла опережения зажигания (сокращенно УОЗ)? В том, чтобы дать команду на поджигание топливной смеси раньше, чем бортовое компьютерное устройство дало бы ее в обычном режиме. Зачем это нужно?

Дело в том, что октановое число пропан-бутановой смеси всегда выше, чем любого бензинового топлива. А чем выше октановое число, тем дольше горит смесь. Следовательно, для полного сгорания пропан-бутановой смеси поджигать ее нужно раньше, чем бензин. Но электронный мозг автомобиля «заточен» под использование бензина! И настройка параметров воспламенения бензина – тоже.Что будет без вариатора?

Если оставить всё, как есть, то пропан-бутановая смесь попросту не успеет выгореть в цилиндре полностью и будет догорать в выпускном коллекторе, перегревая клапаны. Естественно, в таком нагрузочном режиме они могут сломаться и потребовать замены. То есть дело не в поколении газового оборудования, как ошибочно думают некоторые, а в составе топливной смеси, которая при переходе на газ используется и во 2-ом поколении, и в ГБО 4 поколения. Поэтому установка ГБО в идеальном варианте должна сопровождаться и установкой вариатора. И в оборудовании 4 поколения в том числе.

Что же делает вариатор УОЗ? Вариатор способен увеличить угол опережения зажигания на заданную величину. Получая сигнал от датчика коленвала, он корректирует полученный показатель на заданную величину и переправляет уже откорректированный сигнал на бортовое компьютерное устройство. Мозг машины дает команду на воспламенение топлива согласно полученным откорректированным данным, в результате чего топливная пропан-бутановая смесь воспламеняется раньше, чем если бы показатель не был скорректирован. Таким образом, смесь сгорает полностью. Клапаны целы, а мощность двигателя слегка подрастает. Да, это еще один полезный бонус использования вариатора.Как корректировать угол опережения зажигания?

Теперь еще один вопрос: а на какую величину следует откорректировать угол опережения зажигания, чтобы обезопасить двигатель от неполного выгорания смеси и нарастить мощность двигателя? Для этого существуют специальные так называемые «мощностные» стенды и специальное программное обеспечение, через которые прогоняют вариатор ГБО с целью выбора оптимального значения. В компании Время газа такое оборудование есть, и вы можете оставить заявку на установку вариатора ГБО хоть сейчас. При корректировке УОЗ нет закономерностей вроде «чем больше – тем лучше». Всегда нужно искать золотую середину.Почему тестировать вариатор нужно на стенде?

Если вы решите воспользоваться доступным программным обеспечением и задать УОЗ самостоятельно, то вам придется это делать интуитивно и выяснять эмпирическим путем, при каком же показателе ваша машина чувствует себя лучше всего. Возможно, что переставлять значения придется несколько раз. Если же вариатор протестировать на стенде, то за считанные минуты будет ясно, как меняется мощность двигателя при том или ином показателе УОЗ. И выяснить, при каком показателе УОЗ мощность и крутящий момент максимальные.

Кроме того, для большей эффективности вариатора должны быть корректно выполнены настройки смеси. Иначе вариатор не будет отрабатывать свое назначение на сто процентов. В специализированном сервисе к любой задаче подходят комплексно, и проверяют все показатели, прямо либо косвенно влияющие на работу вариатора. Поэтому устанавливайте вариатор и экономьте больше: на заправке, ремонте, расходе топлива и так далее. Можно найти родной варитор того же производителя, что и ГБО. Например, польский STAG TAP 01/02. А можно найти универсальные, подходящие многим системам газового оборудования. Например, украинский «Microluch Ind». Но помните, что вам нужен не просто вариатор, а правильно настроенный вариатор!

gbo4.ru

Вариатор УОЗ для инжекторов - android-industry

   Вариатор угла опережения зажигания Pulsar +  предназначен для коррекции угла опережения зажигания в автомобилях оборудованными ГБО.

 

 1. Повышает мощность.

 2. Экономит топливо.

 3. Предотвращает перегрев и прогорание выпускных клапанов.

 4. Позволяет произвести точную настройку угла опережения зажигания, динамически, при движении автомобиля с помощью ANDROID приложения, или же стационарно с помощью приложения для ПК.   

 

 5. Осуществляет контроль параметров двигателя, отображая их в реальном времени на экране ANDROID приложения.

Суть проблемы.

  При переходе с бензина на газ, проблема заключается в том, что газ горит дольше бензина, а значит, необходим более ранний угол опережения зажигания, т.е. смесь необходимо воспламенять раньше. В противном случае, смесь будет догорать в выпускном коллекторе, перегревая выпускные клапаны, повреждая их, так же повреждаются при этом седела клапанов, снижается срок службы каталитического нейтролизатора.  При  этом, снижается мощность, двигатель работает не в режиме, как следствие - повышенный расход топлива.

 

  Итак, существуют следующие серьёзные проблемы при переходе на газ без соответствующей коррекции УОЗ (Угол опережения зажигания).

  1. Повреждение от перегрева выпускных клапанов, сёдел, снижается срок службы каталитического нейтрализатора.
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход.
  4. Возможные хлопки.

 

Вариатор УОЗ   Pulsar +  разработан и предназначен  для устранения всех вышеперечисленных проблем.

 

 

Как работает вариатор УОЗ   Pulsar +

  Когда двигатель переходит на газ, вариатор увеличивает угол опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от оборотов двигателя  по оптимальной кривой для определённого вида газа,   т.е. смесь будет воспламеняться раньше, тем самым, устраняя все негативные факторы приведённые выше. График,  по которому будет осуществляться эта коррекция, предустановлен для метана и пропана, но есть также возможность корректировать этот график вручную, опытным путём, для более тонкой настройки  вашего двигателя. Предусмотрена возможность установить задержку на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, до 10 секунд. Это может понадобиться, если ваше ГБО осуществляет плавный переход с бензина на газ, соответственно, и коррекция УОЗ для газа должна включаться через определённое время.

  Когда двигатель переходит с газа на бензин, вариатор устанавливает нулевой градус опережения зажигания т.е перестаёт оказывать какое либо воздействие на работу двигателя.

   При резком изменении градуса УОЗ, а так же при переключении с газа на бензин и обратно, вариатор изменяет УОЗ постепенно, по определённому алгоритму, чтобы не оказывать на двигатель резкого воздействия.   

  Вариатор имеет так же  дополнительные функции для более комфортного его использования в машине.

Он отслеживает ряд параметров автомобиля и передаёт их на экран приложения в реальном времени.

 

 

Основные функции устройства.

1. Изменение  угла опережения зажигания от 0 до +20 градусов,  на оборотах   500 , 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000 .

2. Перестройка графика угла опережения зажигания для метана по нажатию кнопки МЕТАН.(Android)

3. Перестройка графика угла опережения зажигания для пропана по нажатию кнопки ПРОПАН.(Android)

4. Установка времени задержки на включение коррекции УОЗ при переходе с бензина на газ, от 0 до 10 секунд.

5. Установка режима работы входа педали акселератора, установка порогового значения напряжения для педали акселератора.

6. Отображение в реальном времени параметров: текущий угол опережения зажигания, вид топлива, обороты двигателя, напряжения  педали акселератора, на вкладке «Настройка» в цифровом виде, а так же на отдельной вкладке «Контроль» с визуализацией в виде приборной панели.

 

 

Описание android приложения.

  Всеми параметрами вариатора вы можете управлять с помощью android приложения в режиме реального времени.

Это очень удобно, т.к. все необходимые настройки можно производить из салона при движении автомобиля (динамически). Это позволяет максимально точно настроить вариатор конкретно под ваш автомобиль!

 Все параметры регулировок сохраняются в вариаторе, благодаря этому никакой привязки к android устройству нет.

Забыли телефон - ничего страшного, все параметры сохранены в энергонезависимой памяти вариатора, на этих последних изменениях и будет работать вариатор. Тем более, как правило, настройка этих параметров необходима только первое время после установки вариатора. Вообще регулировка - не обязательная процедура, вариатор сразу работает на предустановленной карте (графике зависимости угла опережения от оборотов). Однако ручная регулировка реализована для более тонкой настройки. Любой параметр сохраняется в энергонезависимую память по истечении 20 секунд после его изменения.

 

  В приложении доступны две основные вкладки «Настройка» и «Контроль».  На вкладке «Настройки» изображён график в виде эквалайзера. Перемещением его ручек можно установить определённый угол опережения для определённых оборотов. Есть две кнопки предустановок: ПРОПАН/МЕТАН, при нажатии на них, график перестраивается в оптимальный, под определённый вид газа. 

  Вариатор имеет так же и дополнительные функции, для более комфортного его использования в машине.

Он отслеживает и передаёт на экран приложения в реальном времени следующие параметры: обороты двигателя, реальный угол опережения, который выдаёт вариатор в данный момент, вид топлива (газ/бензин) и напряжения педали акселератора.

 

  Все эти параметры видны на вкладке «Настройка» в цифровом виде, а также на отдельной для этих параметров вкладке «Контроль» , где параметры отображаются не только в цифровом виде, но и в виде приборной панели для более наглядной визуализации.

Соединение вариатора по Bluetooth c android приложением.

  Запустите приложение, нажмите кнопку «CONNECT», в окне появятся доступные Bluetooth-устройства. Вариатор имеет название «HC-06». Если в списке доступных устройств нет этого имени, то нажмите кнопку «search», после того как будет найдено устройство с именем HC-06, выполните с ним сопряжение (пароль 1234). После этого связь будет установлена. Сопряжение можно произвести так же средствами android-платформы, после этого просто откройте приложение и выберите из списка устройство с именем HC-06.

 

Безопасность.

 Так как изменение параметров происходит в реальном времени, то ошибки при передаче или приёме неверных параметров, могли бы привести к очень нежелательным последствиям во время движения авто. Для этого был разработан специальный, защищённый протокол обмена, обеспечивающий передачу с подтверждением. Эта мера обеспечивает надёжность приёма и передачи параметров между android-устройством и вариатором, полностью исключая возможность ошибки при передаче и приём ошибочных параметров в процесс управления двигателем.

 

 

 

Описание приложения для ПК.

  Настраивать вариатор можно так же с помощью приложения для ПК. Приложение не требует установки,  для запуска приложение необходимо просто запустить exe файл.  Для соединения с вариатором необходимо наличие блютуз модуля в ПК, обычно такие модули встроены в ноутбуки, если же такой модуль отсутствует, то необходимо воспользоваться usb блютуз модулем.

 

 

 Соединение с вариатором.    

 

  Если встроенный блютуз модуль в ПК отсутствует, подключите usb блютуз модуль в ПК. Подайте питание на вариатор (включите зажигание). Зайдите в настройки блютуз на ПК,  добавьте новое устройство, после поиска в списке новых устройств появится устройство HC-06, сопрягитесь с ним выбрав при этом пароль «1234», запустите приложение Pulsar +  в папке  Pulsar + Application. После этого приложение будет соединяться с вариатором в автоматическом режиме, последовательно проверяя все имеющиеся в ПК, com порты. Если в ПК большое количество реальных и виртуальных com портов, то процесс автоматического подключения приложения к вариатору  может занять некоторое время. Если процесс подключения слишком длительный (большое количество com портов), или же не удаётся подключиться к вариатору в автоматическом режиме, можно подключиться к вариатору в ручном режиме. Для этого в настройках блютуз на ПК необходимо посмотреть номер исходящего com порта устройства HC-06, затем в приложении вариатора снимите галочку «Auto» в разделе «Соединение»  и выберете ниже в выпадающем списке номер исходящего порта устройства HC-06. Если вы подключаетесь в ручном режиме и при этом конфигурация, com портов изменилась, то необходимо обновить список доступных com портов, нажав кнопку «Refresh». После успешного соединения с вариатором в нижнем левом углу приложение появиться надпись «Соединение с вариатором установлено» После этого можно выполнять настройку вариатора.

  Настройка вариатора.

Приложение разделено на несколько областей.

  В разделе «Контроль параметров» отображаются параметры, которые в режиме реального времени вариатор передаёт в приложение:

«Угол опережения» -  угол опережения, который вариатор использует в данный момент времени для коррекции УОЗ

«Обороты» -  Текущие обороты двигателя.

«Напряжение педали» -  Если провод педали подключен, то в этом окне отображается напряжение  педали газа.

«Вид топлива» -  Вид топлива (Газ/Бензин), на котором в данный момент времени работает двигатель.

 

В разделе «График УОЗ» устанавливается необходимый УОЗ в зависимости от оборотов двигателя.

В разделе «Установки» устанавливаются следующие параметры:

 «Задержка на коррекцию » - Задержка в секундах, после которой включается коррекция УОЗ при переходе с бензина на газ.

 «Педаль» - Выбор режима работы входа педали. Из выпадающего списка можно выбрать один из трёх режимов работы входа педали:

   1. «Не подключ.» -  Логика работы педали отключена, даже если есть физическое подключение к педали.

   2. «U растёт» -  При нажатии на педаль напряжение на педали растёт.

   3. «U падает» -  При нажатии на педаль напряжение на педали падает.

 «Порог педали» - Пороговое значение напряжение на педали, по достижении которого будет включаться коррекция УОЗ.

Так же в разделе «Установки» есть две кнопки «Запись» и «Чтение». После настройки всех параметров, их нужно записать в вариатор, для этого необходимо нажать кнопку «Запись». Для чтения параметров из вариатора в приложение, соответственно  необходимо нажать кнопку «Чтение». При записи/чтении параметров, в нижнем правом углу приложения будет появляться информирующая надпись о состоянии чтения/записи параметров.

 

 

 

Подключение вариатора «Pulsar +»

 

 

         Схема подключения вариатора к индукционному датчику коленвала и датчику Холла распредвала.

Схема подключения вариатора к  датчику Холла распредвала

                                              Колодка соединительного разъёма.

Назначение выводов.

1 (Чёрный) - Общий. К общему проводу датчиков ЭБУ. См. ниже пункт «Подключение общего провода вариатора»

6 (Красный) - Питание. К + бортовой сети автомобиля. См. ниже пункт «Подключение плюсового провода вариатора»

2 (Жёлтый) - К плюсовому проводу клапана газа. На этом выводе должно появляться +12В при переходе на газ.

3 (Зелёный) - К педали акселератора для измерения напряжения педали. На этом выводе изменяется напряжении в зависимости от положения педали акселератора.

 

7 (Белый) - Вход датчика Холла распредвала. К сигнальному проводу датчика Холла коленвала / распредвала.

4 (Синий) - Выход эмулируемого сигнала датчика Холла колоенвала / распредвала. На вход ЭБУ

 

5 - Вход индукционного датчика ДПКВ (плюс). К  датчику ДПКВ «+».

10 - Вход индукционного датчика ДПКВ (минус). К  датчику ДПКВ «-» .

4 - Выход эмулируемого сигнала ДПКВ  (плюс). На вход ЭБУ «+».

9 - Выход эмулируемого сигнала ДПКВ. (минус).На вход ЭБУ «-».

 

Примечание! Цвета проводов подключения ДПКВ могут меняться, ориентируйтесь на номера клемм колодки.

 

Подключение плюсового провода вариатора.

 

   На вариатор должно подаваться питание при включенном зажигании автомобиля.  Для этого питание вариатора можно брать после замка зажигания, однако в некоторых марках автомобилей, напряжение после замка зажигания может быть недостаточным, и сильно снижаться при пуске двигателя, так же после замка зажигания напряжение может иметь сильные пульсации и помехи, особенно на плюсовом проводе катушки зажигания. Все эти факторы могут привести к нестабильной работе вариатора и вызывать сбои в его работе. Если питание после замка зажигания не удовлетворительное, ОБЯЗАТЕЛЬНО  подключать питание вариатора к плюсовой клемме аккумулятора через контакт реле и предохранитель (см. схему ниже). Такая схема обеспечит стабильное питание вариатора без пульсации и наводок, которые в большинстве случаев присутствуют после замка зажигания. Если вариатор подключается после замка зажигания напрямую, то так же ОБЯЗАТЕЛЬНА установка предохранителя.

Подключение общего провода вариатора.

   Для нормальной работы вариатора важное значение имеет правильное подключение общего провода (вывод 1, чёрный провод).

 Главное условие это подключение общего провода к общему проводу одного из датчиков ЭБУ. Если нет такой возможности, то можно выполнить подключение общего провода вариатора к кузову авто в области установки ЭБУ, в точке, где соединяются общие провода от нескольких датчиков ЭБУ.

 Не допускается подключение общего провода напрямую к минусовой клемме аккумулятора.

 

Подключение ДПКВ.

  При подключении ДПКВ, важное значение имеет соответствие полярности ДПКВ на выводах вариатора 5, 10. Для определения соответствия правильной полярности подключения, необходимо проделать следующие действия.

 1. Не разрезая штатных проводов подключения ДПКВ, подключите провода вариатора  5,10 к выходу ДПКВ.

 2. Подключите вариатор к питанию.

 3. Запустите двигатель.

 

 Если при этом в приложении вариатора будут отображаться обороты двигателя, значит полярность подключения правильная. Если же в приложении при этом обороты не отображаются, то следует поменять провода 5,10 местами,  если и после этого обороты не будут отображаются, значит форма сигнала ДПКВ не соответствует прошивке вариатора.

android-industry.jimdo.com

Вариаторы угла опережения зажигания (октан-корректоры). Описание устройств.

Я уже рассказывал о принципе работы вариатора опережения зажигания и затронул одну модель - 60-2.ru. В этом материале я дам список с кратким описанием известных мне вариаторов уоз представленных на рынке СНГ. Так же хотелось бы коснуться примерных цен на эти устройства, но стоит учитывать, что цены могут различаться у разных продовцов.

Вариатор 60-2.ru - октан-корректор

Начать стоит с вариаторов компании AEB. Компания AEB основана в 1984 году и занимается проектированием и производством комплектущих к газовому оборудованию. Стоит знать, что электронные блоки управления таких систем, как - OMVL, LOVATO, ELPIGAZ, DIGITRONIK, STAG - разработаны и производятся компанией AEB. Это бесспорно один из лидеров альтернативных топливных систем и произведенные этой компанией вариаторы угла опережения зажигания доставят владельцам меньше всего хлопот.

 

 

Вариаторы компании AEB

AEB 510N COBRA

Вариатор уоз - AEB 510N COBRA

Универсальный вариатор угла опережения зажигания для индуктивного датчика положения коленвала. Работает с большим количеством автомобилей, в том числе имеется положительный отзыв о работе устройства на Suzuki Grand Vitara New (2005-201X) с 2 литровым двигателем. По словам хозяина витары - проблем нет, динамика заметно улучшилась. Но клапана подгорают и с этим устройством (прошу учитывать, что многое зависит от материала клапана, данную оговорку сделал для людей испытывающих желание уменьшить нагрузку на клапана покупкой вариатора).

Вариатор программируемый (различные прошивки под разные автомобили), но кабель для перепрошивки продается отдельно. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов.

Цена вариатора AEB 510N COBRA в России выше 120 долларов США.

 

Скачать список поддерживаемых автомобилей

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 510N COBRA

AEB 511N SPIDER

Вариатор угла опережения зажигания для автомобилей оснащенных датчиком положения коленвала Холла. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов. Вариатор, как и AEB510N, программируеммый (кабель так же покупается отдельно)

Цена вариатора на момент написания чуть ниже цены AEB510N, но опять же в районе 100 долларов США.

Скачать список подерживаемых автомобилей

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 511N SPIDER

 

AEB 515N PUMA

Вариатор угла опережения зажигания для автомобилей с коммутатором. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).

Цена вариатора в России около 120 долларов США.

Скачать список поддерживаемых автомобилей

Cкачать инструкцию по установке вариатора AEB 515N PUMA

AEB 516N SHARK

Вариатор угла опережения зажигания - AEB516NSHARK

Вариаотр угла опережения зажигания способный работать с одним индуктивным датчиком и двумя датчиками Холла. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).

Цена вариатора в России около 120 долларов США.

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 516N SHARK

 

AEB 518N PANDA

Вариатор угла опережения зажигания aeb518n_panda

Вариатор угла опережения зажигания для работы способный работать с двумя датчиками Холла. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).

Цена вариатора в России около 120 долларов США.

 

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 518N PANDA

AEB 526N WOLF-N

Вариатор уоз, октан-корректор AEB526N-WOLF-N

Вариатор угла опережения зажигания устанавливается на автомобили с системой зажигания состоящей из: катушки зажигания, коммутатора и трамблёра, где коммутатор управляет током заряда катушки. Перед тем, как сделать сигнал зажигания более ранним, вариатор Wolf - N так же управляет током заряда катушки, напрямую осуществляя зажигание. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов.

Цена вариатора в России около 100 долларов США.

 

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 526N WOLF-N

AEB 531 PLATINOS

вариатор уоз - октан корректор. AEB 531 PLATINOS

Вариатор Platinos Код 531 - N предназначен только для автомобилей с контактной системой зажигания.

Цена вариатора в России около 100 долларов США.

 

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 531 PLATINOS

Вариаторы фирмы АльфаАвтоГаз

Вариатор ФЕНИКС 611

Вариатор УОЗ - Феникс 611

 

Вариатор 611 Феникс предназначен для установки на автомобили с цифровым (Холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ).

Цена вариатора в России 700 рублей.

Контактные данные производителя

Вариатор ТРИТОН 618

Вариатор УОЗ (октан-корректор) Тритон 618

Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).

Цена вариатора в России 900 рублей.

Контактные данные производителя

Вариаторы фирмы Микролуч

Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall"

Вариатор УОЗ ХМЕЛЬ Вариатор УОЗ - Микролуч

Особенности вариатора:

  • конфигурируется программой с компютера, с использованием стандартного интерфейса.
  • имеет возможность изменения угла опережения с оборотами,угол настраивается графиком с точностью 1 градус, через 500 оборотов.
  • работает с импульсами коленвала и распредвала, в том числе и на автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения.
  • имеет возможность замены программного обеспечения вариатора, для работы в разных конфигурациях и с нестандартными двигателями.
  • имеет встроенный осциллограф, для визуального наблюдения за входными и выходными сигналами.
  • не требует обязательного подключения к педали
  • обеспечивает регулируемую задержку включения опережения при плавном переходе на газ
  • не содержит ненадежных, в условиях вибрации, потенциометров и переключателей.

Особенности вариатора "Хмель":

  • Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
  • Содержит реле для нормального запуска двигателя при слабом аккумуляторе, или зимой.
  • Содержит трансформатор для правильной работы с ЭБУ, использующими дифференциальный вход.
  • Производится на заказ для работы с автомобилями Renault, Volvo, Peugeot, Opel Vectra C.

Особенности вариатора "Microluch Ind":

  • Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
  • Не содержит реле, нормальный запуск двигателя при слабом аккумуляторе или зимой обеспечен специальной электронной схемой.

Особенности вариатора "Microluch Hall":

  • Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и датчика Холла распредвала.

Сайт производителя - http://www.microluch.com/

Обсудить на форуме, сообщить об ошибке.

gazmap.ru