Е60/E61 Не заводится. Стартер не крутит. Бмв е60 не крутит стартер зажигание кнопка
Е60/E61 - Не заводится. Стартер не крутит.
Прошу помощи знающих людей, т.к. случай, похоже, запутанный - бывалые мастера теряются в догадках (достаточно известный сервис в Москве, специализирующийся на БМВ).
Автомобиль е61 530xi N52 258л.с. 2005 г.в. Куплена пару месяцев назад.
С самого момента покупки стартер крутил туговато, но вполне терпимо. Частенько (и на холодную, и на горячую) заводился легко (без всяких потуг). И вот прошла пара месяцев, начало холодать, и в один "прекрасный" день стартер стал крутить заметно хуже (было в тот день 3 старта: 1 на холодную и пара после часового простоя). После каждого старта всё хуже и хуже. Повезло, доехал до дома, припарковался. Решил попробовать ещё раз завестить, но уже не получилось.
Вытяжное реле щёлкает вроде (под капотом щелчок раздается). Бензонасос гудит. Стартер даже не пытается крутиться. Аккумулятор как бы новый, да и ничто не показывает, чтобы он сел. Прикуривать пробовали - безрезультатно.
Отвёз в сервис на эвакуаторе. Со моих слов мастера так же погрешили на стартер - приговорили к снятию-установке впускного коллектора (иначе до стартера не добраться - TIS тоже самое гласит), а заодно посоветовали заменить КВКГ.
В сервисе сделали следующее 1) впускной сняли 2) стартер сняли, отвезли в ремонт - он внутри был "весь выгоревший" (так было сказано) 3) Стартер перебрали 4) КВКГ поменяли вместе со шлангами (один был маслом забит, второй "крысы погрызли") 5) собрали всё, почистив перед этим место крепления впускного (т.к. там было много герметика)
Перед этим все проверили провод, который массу с движком соединяет (он частенько отгнивает) - с ним всё в порядке.
И вот после всего это ничего не изменилось. Кроме того, что после многочисленных попыток завести двигатель, он всё же пару раз свхватился.
Теперь все дружно ломаем голову, что же может быть причиной. Сервисмены высказали догадку, что проблема может быть в контактной группе замка зажигания. Я, если честно, не понимаю, как она может повлиять при том, что "под капотом щелкает" и бензонасос гудит.
Помнится, на классике ещё клемы вытяжного реле обгорали и это вызывало подобные проблемы, но вроде как стартер после ремонта проверили на стенде...
Подскажите, пожалуйста, если етсь идеи хоть какие на этот счет. Я и так уже примерно на 20 т.р. попадаю, а эти чудеса ещё больше проблем принесут. Если есть какие-то комментарии к описанным уже проделанным работам - тоже буду рад ознакомиться, т.к. работникам сервиса я доверяю, но самому понимать суть и правильность происходящего не помешает. Доверяй, но проверяй, как говорится.
Заранее благодарен за участие.
www.bmwclub.ru
Не крутит стартер БМВ Е39: алгоритм действий
Сломался авто?Мы все починим!+7 (961) 014-5673+7 (915) 732-0659Звоните!
Автомобиль не хочет заводиться
Ситуация, когда не крутит стартер БМВ Е39 – не самый распространенный отказ, но проблемы она создает весомые, не позволяя пользоваться машиной. Данная модель популярна в нашей стране, и она традиционно имеет положительные отзывы и отличную репутацию, причем это касается и родной немецкой и отечественной сборок. К сожалению, от поломок не застрахована даже такая надежная и высокотехнологичная машина.
Стартер для БМВ Е39 имеет вполне типовую конструкцию и компоновку, и его отказы характерны для пусковых устройств автомобилей. С позиции автовладельца это выглядит так: он поворачивает ключ зажигания, и ничего не происходит, или же стартер начинает работать и даже загорается соответствующий индикатор, но двигатель он не крутит.
Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных условиях, например при разогретой машине.
Как правило, визуально проблему с ходу диагностировать трудно и приходится обращаться в специализированный автосервис или брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.
Алгоритм действий следующий:
- Убедиться, что проблема не в аккумуляторе, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это компактный, но мощный электродвигатель, рассчитанный на короткий цикл работы, в течение которого должен завестись основной двигатель. Если не крутит стартер БМВ Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник проблемы локализован.
- Очистить стартер от грязи и проверить правильность его подсоединения, а так же целостность проводов.
- Демонтировать его с БМВ Е39, для чего понадобится стандартный набор ключей. Способ крепления не доставит при снятии серьезных сложностей.
- Произвести разборку. При этом важно не только обратить внимание на состояние комплектующих, но и очистить их и убедиться в надежном соединении электрических проводов.
- В зависимости от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля БМВ Е39 или отдельных его частей. Естественно, стоит покупать оригинальные комплектующие. Запчасти сомнительного производства способны негативно отразиться на работе, что просто недопустимо для машины такого уровня. Если машина уже подвергалась подобному вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства.
- Ремонт и сборка. Независимо от того, что менялось, имеет смысл заново закрепить контакты, предварительно их зачистив. В процессе эксплуатации они оказываются не в самых благоприятных условиях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. В любом случае, зачистка им не повредит.
- Монтаж в обратном порядке.
Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие фирмы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к лучшим.
Практика показывает, что наиболее частыми поломками стартера, который не крутит двигатель, являются следующие:
- Критичный износ щеток.
- Отсутствие контакта на втягивающем реле.
- Отсутствие контакта на клеммах.
- Обрыв ниток обмотки.
- Износ втулок вращающихся элементов. Этому во многом способствует активная экстпуатация автотехники и не совсем правильное отношение к процессу запуска.
- Механические повреждения деталей: поломки, деформации и пр.
Причин того, что не крутит стартер БМВ Е39, может быть предостаточно, и быстрая диагностика не так проста, как кажется.
generstar.ru
Не заводится БМВ Е60 - SportKB
Пятая серия БМВ с кузовом Е60 много лет остается одной из самых популярных в модельном ряду бренда. Автомобиль комплектовался различными двигателями, но наиболее распространенным является N52. Этот силовой агрегат является, в целом, надежным двигателем, соответствующим автомобилю премиум-класса. Однако он сильно боится перегрева, а повышенный расход масла многие владельцы БМВ считают нормальным явлением. Очень часто отмечается сильная вибрация на холостом ходу и стук распредвала. Если с запавшими кольцами и заменой маслосъемных колпачков бмв е90 и e60 справиться довольно просто на специализированном сервисе, то с заглохшим автомобилем ситуация может оказаться довольно сложной.
Мастера сервиса БМВ SportKB готовы быстро и квалифицированно определить неисправность, устранить дефекты и привести ваш автомобиль в рабочее состояние. Если не заводится БМВ Е60, звоните:
Почему не заводится БМВ Е60 N52?
Самое неприятное, что ждет владельца БМВ Е60 — это то, что его автомобиль может не завестись. В этом случае все планы на день рушатся и личное время посвящается посещению автосервиса, покупке запасных частей и ремонту. Причины, по которым не заводится БМВ Е60 N52, могут быть разными. Наиболее популярными являются:
- вышел из строя расходомер;
- дефект электромагнитных клапанов системы VANOS;
- неисправность регулятора давления топлива;
- забит топливный фильтр;
- сломался стартер;
- вышел из строя клапан рециркуляции картерных газов;
- неисправность лямбда-зонда;
- проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ;
- выход из строя бензонасоса.
Что делать, если стартер крутит и БМВ Е60 не заводится?
Бывают и более прозаические причины, например, севший аккумулятор, но что делать владельцу, когда не заводится БМВ Е60 и стартер крутит? В этом случае обращайтесь в специализированный сервис. Оптимальный вариант — вызов эвакуатора и доставка автомобиля к профессионалам. Ведь определить проблему с валами поможет только компьютерный сканер, а грамотно выставить их можно только руками квалифицированных мастеров.
Если не заводится БМВ Е 60 N 52 обращайтесь за оперативной помощью в SportKB
Определить причину, по которой не заводится БМВ Е 60 N 52, позволит компьютерная и визуальная диагностика. Считанные ошибки точно подскажут, почему возникли проблемы, а накопленный нашими мастерами опыт поможет их быстро исправить. Довольно часто недавно отремонтированные автомобили не могут завести из-за того, что не было произведено перепрограммирование электронного блока управления. Нужно убрать ошибки, которые не позволяют работать тем или иным узлам.
В мастерской SportKB вы сможете сделать ремонт БМВ, заменить свечи, квалифицированно выставить валы, проверить клапаны VANOS и отрегулировать гидронатяжитель. Мы заменим стартер, если нет возможности отремонтировать его щетки или втягивающий цилиндр. В нашей мастерской можно заменить бензонасос на более новую модель, созданную для БМВ Е60 N52 с учетом проблем эксплуатации этого автомобиля. В распоряжении наших мастеров склад оригинальных запасных частей и расходных материалов, благодаря которым мы можем сделать быстрый и качественный ремонт BMW. Они также помогут справиться оперативно с любыми проблемами, по причине которых не заводится БМВ Е60 N52.
Сервис SportKB расположен в Москве на Ленинском Проспекте, 83Б. Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону:
www.sportkb.com