реле зажигания ваз 2109. Щелкает реле зажигания ваз 2109


Замыкание в системе зажигания ВАЗ 2108 (решено) — 1 ответ

Вы пи́шете, что при заряженном аккумуляторе авто заводится. Это я так понимаю зарядили аккумулятор и запускаете сразу. Но если на 2-ой раз не хватает запустить, значит ваш аккумулятор можно сказать «дохлый», его пора заменить на новый.

Что бы точно узнать его состояние, можно сделать замер нагрузочной вилкой. На неисправном аккумуляторе, с включением нагрузки, стрелка вольтметра сразу упадёт почти на ноль. На исправном она будет держаться более 9-ти вольт (желательно включать нагрузку не более 10 секунд).

Нагрузочная вилка для проверки исправности аккумулятора это вот такой прибор

Есть и другие модели но суть одна — для проверки автомобильных аккумуляторов.

Или есть вариант — плохой контакт на аккумуляторе, это слабо закреплена клемма либо провод на эту клемму плохо контачит. Если имеются зелёные окислы на клеммах — это тоже диэлектрик, который мешает прохождению тока (обязательно надо зачистить).

И ещё есть вариант — плохие «массы» на кузов и с кузова на двигатель (надо открутить провода в местах крепления, зачистить от ржавчины, поставить новые шайбы и прикрутить).

Когда поворачиваете ключ и все лампы гаснут, в этот момент помощник пусть замерит напряжение на аккумуляторе, если оно упадёт менее 9-ти вольт, это аккумулятор «не живой». Если напряжение будет 12 и более вольт, но стартер не крутит, значит плохой контакт на проводе (проводах).

Да, чуть не забыл, ещё вариант замыкающего стартера возможен. Этот вариант проверяется например отвёрткой — замыкаются силовые болты на стартере. Если крутит очень весело — стартер исправен. Но проверяя этот вариант, надо убедится в исправности клеммы на аккумуляторе, быть уверенным что аккумулятор заряжен, и знать что исправны провода от аккумулятора до стартера. Если нет уверенности, то для проверки можно пробросить дополнительный толстый провод от аккумулятора до стартера. Соединения должны быть плотными, надёжными, иначе снова будет такой же затухающий эффект при слабом соединении.

«С толкача», там ток нужен небольшой, практически только для искры на свечи зажигания (если карбюраторный мотор). А если инжекторный двигатель, то ещё немного энергии для контроллера и для датчиков, поэтому двигатель запустится даже на «дохловатом» аккумуляторе. Или если где-то слабый контакт на проводе, то тоже вариант «с толкача» проходит, потому что сопротивление не вырастает на столько, когда запуск от стартера.

Реле которое меняли, это то что на стартере, втягивающее? Мотор карбюраторный или инжекторный?

etlib.ru

реле зажигания ваз 2109 — Не заводится ваз 2109 поворачиваю ключ зажигания щёлкает реле стартера и ноль эмоции. не заводится 2109 — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Не заводится ваз 2109 поворачиваю ключ зажигания щёлкает реле стартера и ноль эмоции. не заводится 2109 заданный автором Макс Пушкарев лучший ответ это попробуй замок зажигания поменять.. или посмотри там может папка или мамка от клемм в самом замке отходят..

<b>Алексей Морщаков</b>Профи(616)у меня была такая же проблема. замок поменял и все норм.. кстати там от стартера может провод тоже отходить. у меня вообще тогда выпал. посмотри внимательней все провода подключены или нет..

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Не заводится ваз 2109 поворачиваю ключ зажигания щёлкает реле стартера и ноль эмоции. не заводится 2109

Ответ от Андрей Ибрагимов[новичек]массы на движек или на кузов нет

Ответ от People peace[гуру]втягивающие . бендекс - сносился

Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]втягивающее меняй.. Попробуй завести .перемкни отверткой и тогда меняй втягивающее

Ответ от Дмитрий носов[гуру]Не срабатывает реле в блоке релюшек. Сначала срабатывать должно оно, потом происходит втягивание реле стартера...

Ответ от Грег ом[гуру]Замок зажигания посмотри. Я свой заменил на кнопку дешевле чем покупать замок.

Ответ от рамазан омаров[гуру]Реле стартера, масса мотора, что ты обвёл кружком должен подаваться + ,

Ответ от Happy case[гуру]Ваз 2114 не заводится, последовательность действий:1) С самого начала не нужно никуда лезть, нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, «check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор «check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора.Контроллер Ваз 2114«check engine» говорит о том, что микропроцессор запитан и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интерисует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: запитывается микропроцессор и бензонасос.Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114Пока не добьетесь загорания индикатора «check engine» не нужно дальше ничего искать. С негорящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется.3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса.4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее:— На стартер надеты и зажаты все разъемы.— Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя.Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее.5) Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером. Эту операцию нежно выполнять вдвоем. Проверяем наличие искры на всех четырех цилиндрах. Возможны следующие варианты:5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6.5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая — на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторныхключей в микропроцессоре.5в) Искры нет ни на одном цилиндре:— Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.— Зубчатое колесо на которое отрабатывает ДПКВ. Оно соединяется шпилькой с колесом генератора. Если шпилька выскочила, то зубчатое колесо не будет крутиться, соответственно ДПКВ

Ответ от Ёергей Жирнов[гуру]Меняй (или разбери и почисти ) реле стартера (не втягивающее) отдельно где то стоит на крыле в моторном отсеке. 100%.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Ваз 2109 в реле что - то щёлкает

Ваз 2109 в реле что - то щёлкает

Ваз 2109 в реле что-то щёлкает

Которое за свет и печку отвечает Реле включения ближнего света фар
рэле поворотника наверноЖека
Контакт щелкаетДиля
Там сидит маленький механик, своим щелканьем он сообщает, что он еще жив. А серьезно, реле должно щелкать. Так оно работает.Алексашка
если заводишь и щёлкает- реле стартера, при этом не заводится- дохлый АКБВалента
Ставь вопрос конкретнее! - Какое реле? Где? Когда?

Толик

 Реле включения ближнего света фарИренна
 Реле щёлкает - дальше-то что происходит? Или не происходит? Алевтина
 Скорее всего замыкание в обмотке реле. Поменяй- оно стоит копейки. Толик
если реле щелкает-значит живо! cool!!!Коммунист
На печку в 2109 нет реле, а реле света ближнего и дальнего находится в монтажном блоке.Туся
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org