Дефекты свечей зажигания. Дефекты свечей зажигания
| Фото | Состояние свечи | Описание |
| 1, 2 | Нормальное состояние | Поверхность изолятора от светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно. Смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу. Отсутствует перегрев. |
| 3, 4 | Нагар на свечах | Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи. Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отрегулировать смесеобразование и устройство запуска, проверить воздушный фильтр. |
| 5, 6 | Масляный налет | Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром.Причина: слишком много масла в камере сгорания, высокий уровень масла, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в смеси.Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи. |
| 7, 8 | Нагар от этилированного топлива | Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна. |
| 9, 10 | Сильно этилированное топливо | Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна. |
| 11, 12 | Образование золы | Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции.Причина: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи.Проявление: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, при возможности применять другое масло. |
| 13 | Оплавленный центральный электрод | Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов,поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число.Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности (повреждение двигателя). Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить свечи с правильным калильным числом. |
| 14 | Расплавленный центральный электрод | Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. |
| 15 | Оплавленные электроды | Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений.Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: до отказа (повреждения двигателя) потеря мощности.Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. |
| 16 | Сильный износ центрального электрода | Причина: не соблюден интервал замены свечей. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи. |
| 17 | Сильный износ бокового электрода | Причина: Агрессивные присадки топлива и масла. Недостаточное соотношение рабочей смеси в камере сгорания, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи. |
| 18 | Разрушение изолятора свечи | Причина: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании.Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение: установить новые свечи.
|
espero.vx6.ru
Свеча зажигания
Свеча зажигания — элемент системы зажигания, устройство, поджигающее топливо-воздушную смесь в камере сгорания бензинового двигателя внутреннего сгорания.
История создания свечи зажигания
Свечи зажигания появились немного раньше середины прошлого столетия и были запатентованы в 1860 году французом Жаном Ленуаром. Современные свечи непохожи на свечи Ленуара, но основная их функция осталась прежней.
Устройство и виды свечи зажигания
Основными составляющими любой свечи зажигания являются металлический корпус, электроды, керамический изолятор и контактный стержень. Корпус оснащен резьбой, которая ввинчивается в специальное отверстие в блоке цилиндров, так называемы "свечной колодец. Свеча оснащена шестигранником, схожим с гайкой под стандартный ключ, а корпус покрыт напыленным никелем для предохранения от коррозии.
По тепловым характеристикам свечи зажигания разделяют на горячие, средние и холодные. Каждый тип двигателя требует строго соответствующие по тепловым характеристикам свечи. Среди основных механических характеристик свечи зажигания можно выделить такие: тип резьбы, длина резьбы и размер головки под ключ.
Современная свеча зажигания выдерживает нагрузку в 20 миллионов искр. Это означает, что при обычной езде на авто свеча зажигания надежна при пробеге до 15 тысяч км, а дальше может появиться усталость материала изделия. Из-за этого многие западные фирмы советуют производить замену свечей через 15000-20 000 км пробега машины. Российские автомобилисты свечи зажигания эксплуатируют нередко дольше, регулируя увеличивающийся по мере выгорания электрода зазор свечи, подгибанием. Но стоит знать, что при повышенной нагрузке мотора изделие обязательно подвергнется перегреву и вызовет калильное зажигание, что может быть опасно для двигателя.
Распространенные дефекты свечей зажигания, возникающие в процессе эксплуатации
Свечи зажигания выдерживают высокие тепловые, химические и механические нагрузки. Тем не менее, в процессе эксплуатации возникают дефекты, постепенно приводящие к выходу свечи из строя.
1. На свечах образуются отложения, которые обусловлены механическим износом двигателя. Отложения способствуют появлению калильного зажигания, которое может вызвать повреждение двигателя.
2. В результате постоянного воздействия высокой температуры происходит постепенное разрушение керамического изолятора.
3. Электроды свечи могут быть оплавлены в случае аномального повышения температуры сгорания топливной смеси.
4. Свойства свечи могут снижаться в результате накопления сажи на изоляторе и электродах.
Устранить некоторые из этих неисправностей можно, очистив свечи щеткой с металлическим ворсом, а в случае механических повреждений и оплавления следует произвести замену свечи.
Как отличить оригинальную свечу от поддельной
Слишком низкая цена на свечи зажигания, продающиеся под известным брендом - признак контрафактной продукции. Низкая цена может быть только у неоригинальных деталей, а совсем низкая - у откровенной подделки.
При покупке следует обратить внимание на упаковку. Как правило, на сайте производителя можно найти образец упаковки с разъяснениями. Кроме того, упаковка свечей от известного производителя должна быть качественной, а полиграфия - безукоризненной. На упаковке поддельного продукта могут быть погрешности и смещения.
Центральный электрод.
Если центральный электрод не имеет отчетливой цилиндрической формы, неровно установлен, имеет видимые дефекты - это подделка.
Резьба.
У поддельной свечи зажигания автомобиля на гранях резьбы видны мелкие сколы.
Код.
У оригинальной свечи на одной из граней шестигранника напечатан код, содержащий номер партии. Поддельное изделие такой отметки не имеет.
При покупке свечей на рынке будьте внимательны. Почитайте заранее отзывы о свечах зажигания. Помните, что плохое качество свечей зажигания во многих случаях приводит к серьезным поломкам двигателя.
blamper.ru
Довольно часто неполадки в работе системы зажигания случаются из-за плохого состояния свечей, поэтому постараемся рассмотреть основные дефекты свечей зажигания
|
| Фото | Состояние свечи | Описание |
| 1, 2 | Нормальное состояние | Поверхность изолятора от светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно. Смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу. Отсутствует перегрев. |
| 3, 4 | Нагар на свечах |
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи. Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отрегулировать смесеобразование и устройство запуска, проверить воздушный фильтр. |
| 5, 6 | Масляный налет |
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром.Причина: слишком много масла в камере сгорания, высокий уровень масла, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в смеси.Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи. |
| 7, 8 | Нагар от этилированного топлива |
Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна. |
| 9, 10 | Сильно этилированное топливо |
Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна. |
| 11, 12 | Образование золы |
Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции.Причина: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи.Проявление: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, при возможности применять другое масло. |
| 13 | Оплавленный центральный электрод |
Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов,поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число.Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности (повреждение двигателя). Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить свечи с правильным калильным числом. |
| 14 | Расплавленный центральный электрод |
Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. |
| 15 | Оплавленные электроды | Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений.Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: до отказа (повреждения двигателя) потеря мощности.Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. |
| 16 | Сильный износ центрального электрода |
Причина: не соблюден интервал замены свечей. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи. |
| 17 | Сильный износ бокового электрода |
Причина: Агрессивные присадки топлива и масла. Недостаточное соотношение рабочей смеси в камере сгорания, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи. |
| 18 | Разрушение изолятора свечи |
Причина: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании.Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение: установить новые свечи. |

Метки: свечи зажигания нексии, система зажигания, дефекты свечей зажигания на нексии
ww.w.tune-priora.ru
Довольно часто неполадки в работе системы зажигания случаются из-за плохого состояния свечей, поэтому постараемся рассмотреть основные дефекты свечей зажигания
|
| Фото | Состояние свечи | Описание |
| 1, 2 | Нормальное состояние | Поверхность изолятора от светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно. Смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу. Отсутствует перегрев. |
| 3, 4 | Нагар на свечах |
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи. Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отрегулировать смесеобразование и устройство запуска, проверить воздушный фильтр. |
| 5, 6 | Масляный налет |
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром.Причина: слишком много масла в камере сгорания, высокий уровень масла, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в смеси.Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи. |
| 7, 8 | Нагар от этилированного топлива |
Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна. |
| 9, 10 | Сильно этилированное топливо |
Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна. |
| 11, 12 | Образование золы |
Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции.Причина: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи.Проявление: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, при возможности применять другое масло. |
| 13 | Оплавленный центральный электрод |
Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов,поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число.Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности (повреждение двигателя). Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить свечи с правильным калильным числом. |
| 14 | Расплавленный центральный электрод |
Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. |
| 15 | Оплавленные электроды | Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений.Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: до отказа (повреждения двигателя) потеря мощности.Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. |
| 16 | Сильный износ центрального электрода |
Причина: не соблюден интервал замены свечей. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи. |
| 17 | Сильный износ бокового электрода |
Причина: Агрессивные присадки топлива и масла. Недостаточное соотношение рабочей смеси в камере сгорания, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи. |
| 18 | Разрушение изолятора свечи |
Причина: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании.Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение: установить новые свечи. |

Метки: свечи зажигания нексии, система зажигания, дефекты свечей зажигания на нексии
ww.w.nexia-faq.ru
Довольно часто неполадки в работе системы зажигания случаются из-за плохого состояния свечей, поэтому постараемся рассмотреть основные дефекты свечей зажигания
|
| Фото | Состояние свечи | Описание |
| 1, 2 | Нормальное состояние | Поверхность изолятора от светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно. Смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу. Отсутствует перегрев. |
| 3, 4 | Нагар на свечах |
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом. Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи. Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отрегулировать смесеобразование и устройство запуска, проверить воздушный фильтр. |
| 5, 6 | Масляный налет |
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром.Причина: слишком много масла в камере сгорания, высокий уровень масла, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в смеси.Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества. Устранение: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи. |
| 7, 8 | Нагар от этилированного топлива |
Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна. |
| 9, 10 | Сильно этилированное топливо |
Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок. Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна. |
| 11, 12 | Образование золы |
Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции.Причина: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи.Проявление: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя. Устранение: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, при возможности применять другое масло. |
| 13 | Оплавленный центральный электрод |
Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов,поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число.Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности (повреждение двигателя). Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить свечи с правильным калильным числом. |
| 14 | Расплавленный центральный электрод |
Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован. Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода. Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. |
| 15 | Оплавленные электроды | Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений.Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. Проявление: до отказа (повреждения двигателя) потеря мощности.Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи. |
| 16 | Сильный износ центрального электрода |
Причина: не соблюден интервал замены свечей. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи. |
| 17 | Сильный износ бокового электрода |
Причина: Агрессивные присадки топлива и масла. Недостаточное соотношение рабочей смеси в камере сгорания, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует. Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска. Устранение: установить новые свечи. |
| 18 | Разрушение изолятора свечи |
Причина: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании.Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси. Устранение: установить новые свечи. |

Метки: свечи зажигания нексии, система зажигания, дефекты свечей зажигания на нексии
xn--www-5ed.nexia-faq.ru
|
Я.М. Вайсман и В.И. Горенков "Автомобиль Жигули"
|
demio121.narod.ru












