7.7 Проверка высоковольтных проводов. Дэу нексия сопротивление высоковольтных проводов зажигания


Высоковольтные провода - Daewoo Nexia FAQ

  Ладненько, попробую себя в написании заметок в БЖ.

  Началось всё с небольшой детонации двигателя на холостых оборотах. Именно на холостых. Стоило чуть нажать педальку газа - всё приходило в норму, но как только дроссельная заслонка закрывалась - беда, беда, огорчение...

  Первый шаг - замена проводов и свечей. И так как я их заменил полностью - к ним долго не возвращался. Но перебои остались...

  Перерыв кучу информации на сайте, и помня совет одного из наших товарищей: "Чуть что - чисти дроссель!" (Shidla, привет!!!) я взялся за чистку этого узла... Снял, залил всё WD-шкой, протёр тряпочкой. Результат меня не устроил. Потому было решено не только снять дроссельный узел, но и вытащить заслонку. Сказано - сделано. Разобрал, залил опять-же WD, всё протёр. Попутно снял и почистил РХХ (хоть он в принципе был более-менее чистым), снял и проверил котакты ДПДЗ (к огорчению сломал один из болтиков которыми он прикручен к дроссельному узлу). Всё собрал, поставил, завёл машину. И обрадовался - вроде всё нормально. Радость длилась минут пять, т.к. после прогрева двигатель снова затроило.

  Посидел, подумал, почитал сайт, пообщался на форуме, поковырялся в книжке по обслуживанию и ремонту. Решил почистить форсунки... Нашёл материал на сайте. Купил очиститель карбюратора, забыл купить разъем для форсунок, приобрёл уплотнительные колечки на вазовские форсунки 8 шт (пригодилось правда только 4 - для замены колечек со стороны топливной рампы, потому что на самом сопле колечки тоньше и диаметр у них больше). Приехал в гараж, открыл капот, снял рампу с форсунками и начал чистить. Обошёлся без разъема для форсунок (как написано выше - забыл про него). Взял аккустический провод двужильный и просто с легким усилием одевал провода на контакты форсунок, благо они очень тонкие. В форсунки вставлял трубку очистителя карбюратора, замыкал провода на АКБ, провоцируя открытие форсунок и нажимал на очиститель. Конечно много чистящего средства летело назад, но... Сначала форсунки "ссали", то есть очиститель из форсунок выходил струйкой, но через 5-10 открываний появпяпся распыл. Если честно, то сейчас я бы предпочел чистить форсы с помощью очистителя пены и пистолета для пены (материал тоже есть на сайте). ТАким образом промыл все 4 форсунки. Поставил на место, всё затянул как было и завёл машину... Как и превый раз - пять минут хорошей работы и снова пропуски.

  Кстати, периодически появлялась ошибка Р0300 - Множественные пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Ошибки пропуска зажигания не было и поэтому я никак не мог дойти до действительной причины такого поведения автомобиля.

  Чуть раньше я самостоятельно менял ремень ГРМ и начал было грешить на ДПКВ, но он очень быстро и хорошо обучался, поэтому этот вариант я отсеял.

  Начал думать (если честно эта идея меня даже пугала) что вероятно пробило прокладку ГБЦ, но померял компрессию и успокоился. 1.4; 1.3; 1.4; 1.4.

  Попутно снимал и проверял всякие датчики. Даже лямда-зонды.

  В итоге начал грешить на модуль зажигания. Хотел купить, но вовремя передумал и решил проверить провода. И хоть я и был в них уверен (всё-таки менял их комплектом со свечами) взял в руки мультиметр и....

  Теперь небольшой отступ. Нормальное сопротивление для ВВ-проводов на ксюхе не должно превышать 30 кОм. Проверяется просто - мультиметром. Одно жало на один конец провда, другой на второй.

  Так вот... У нового комплекта проводов сопротивление было (соответственно 1,2,3,4 цилиндры) 10, 60!!!, 70!!! и 80!!! кОм. То есть первый цилиндр работал нормально, а остальные как попадет. В итоге я съездил до магазина и приобрёл новые провода. Проблема (УРА!!!) пропала.

  Итог. Как в басне... Не доверяйте новым проводам, ходите в магазин с мультиметром!!!

  И ещё одна приятная забавность. У меня ксюха 2012 г.в. 8-клапанная. Провода мной были приобретены на автомобиль ВАЗ-21074i. Встают как родные. Просто на них нет теплоотражающего колпачка (но ведь он есть на старых проводах) и наконечник со стороны модуля зажигания на 2-3 мм короче родного, но это совсем и совсем не страшно.

  На этом пока всё... Если вдруг появится что-то интересное снова - буду писать.

  Всем удачи на дорогах!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!

www.nexia-faq.ru

Daewoo Nexia | Проверка высоковольтных проводов

1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.
7.7 Проверка высоковольтных проводов Daewoo Nexia 2. Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов.

Высоковольтные провода двигателя SOHC

Цилиндр №1 №2 №3 №4
Длина, мм 605 545 450 370
Сопротивление (BOUGI), Ом 2,71-4,07 2,44-3,66 2,02-3,02 1,66-2,49
Сопротивление (R16AIPS), Ом 6,05-12,71 5,45-11,45 4,50-9,45 3,70-7,77

Высоковольтные провода двигателя ВOHC

Цилиндр №1 №2 №3 №4
Длина, мм 560 440 360 310
Сопротивление (BOUGI), Ом 2.51-3.76 1.97-2.96 1.61-2.42 1.39-2.08
Сопротивление (R16AIPS), Ом 5.60-11.76 4.40-9.24 3.60-7.56 3.10-6.51
Предупреждение

Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.

automn.ru

Проверка высоковольтных проводов Daewoo Sens

Инструмент:

Детали и расходники:

  • Комплект высоковольтных проводов системы зажигания T1311-3707080 (при необходимости)

Комплект T1311-3707080 высоковольтных проводов системы зажигания двигателя Daewoo Sens

Примечание:

Высоковольтные провода Сенс играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от модуля зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит – правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных "болячек" и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

1. Перед тем, как проверить высоковольтные провода, снимите наконечник провода со свечи.

Снятие наконечника высоковольтного провода со свечи первого цилиндра двигателя Daewoo Sens

2. Отсоедините второй конец высоковольтного провода от модуля зажигания.

Отсоединение наконечника высоковольтного провода от модуля зажигания Daewoo Sens

3. Подсоедините к тестеру два конца высоковольтного провода.

Подсоединение к проводам тестера концов высоковольтного провода системы зажигания Daewoo Sens

4. Включите тестер в режим измерения сопротивления, и смотрите показания на дисплее.

Измерение сопротивления высоковольтного провода системы зажигания Daewoo Sens

Примечание:

Если сопротивление на приборе показывает менее 15 000 Ом, значит провод свечи полностью исправен. Если же значение на дисплее больше 15 000 Ом, соответственно – необходимо провести замену.

5. Аналогично проверьте высоковольтные провода остальных цилиндров.

Источник: carpedia.club

carpedia.club