Проверка и регулировка момента зажигания Фольксваген Т4. Фольксваген транспортер установка зажигания
Volkswagen Transporter | Установка момента зажигания
1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0° |
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
automn.ru
Предупреждение | |
1. Выключить кондиционер (если имеется). | |
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура охлаждающей жидкости около +80° С. | |
3. Заглушить двигатель. | |
4. Подсоединить тахометр к клемме 1 и клемме 15 катушки зажигания (трансформатор высокого напряжения). | |
Предупреждение При этом зажигание должно быть выключено. | |
5. Подсоединить стробоскоп к положительному и отрицательному полюсам батареи. Емкостной зажим подсоединить к проводу высокого напряжения 1 цилиндра. | |
6. Снять шланг вентиляции картера двигателя с клапана регулировки давления и расположить его так, чтобы в него поступал только чистый воздух. | |
7. Дать двигателю поработать на холостых или повышенных оборотах, пока не включится вентилятор радиатора. Затем оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной). | |
Предупреждение Если двигатель после отсоединения штекера останавливается, перед повторным запуском подсоединить штекер к датчику температуры охлаждающей жидкости. В противном случае прибор управления будет работать в аварийном режиме, при котором правильная проверка и регулировка невозможны. | |
8. Дать двигателю поработать на проверочных оборотах. | |
9. Направить свет стробоскопа в смотровое отверстие картера сцепления. | |
Предупреждение Существует опасность травмирования при внезапном включении вентилятора. Перед проверкой отсоединить его штекерное соединение. | |
10. Зажигание отрегулировано правильно, если при вспышках засечка момента зажигания под соответствующей меткой стоит на месте. | |
11. Если момент зажигания лежит за пределами контрольных значений, отрегулировать момент зажигания согласно требуемому значению. | |
12. Для этого немного ослабить стопорный винт(ы) на распределителе и повернуть распределитель зажигания так, чтобы регулировочное значение совпало с соответствующей меткой. | |
13. Затянуть винт(ы) крепления моментом 25 Н·м. | |
14. Подсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной) и 3 раза "дать газ". | |
15. Проверить регулировку холостого хода. | |
17. На СТО VW опросить и стереть из памяти прибора управления записанную неисправность. В результате отсоединения штекера датчика температуры охлаждающей жидкости в памяти записана неисправность "Неисправен датчик". Запись в памяти можно стереть также отсоединением аккумуляторной батареи. |
mashintop.ru
Предупреждение Производить регулировку момента зажигания только после установки распределителя зажигания, если значение момента зажигания при проверке оборотов холостого хода или содержания СО находится за пределами требуемого значения. | |
1. Выключить кондиционер (если имеется). | |
3. Заглушить двигатель. | |
4. Подсоединить тахометр к клемме 1 и клемме 15 катушки зажигания (трансформатор высокого напряжения). | |
Предупреждение При этом зажигание должно быть выключено. | |
5. Подсоединить стробоскоп к положительному и отрицательному полюсам батареи. Емкостной зажим подсоединить к проводу высокого напряжения 1 цилиндра. | |
6. Снять шланг вентиляции картера двигателя с клапана регулировки давления и расположить его так, чтобы в него поступал только чистый воздух. | |
7. Дать двигателю поработать на холостых или повышенных оборотах, пока не включится вентилятор радиатора. Затем оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной). | |
Предупреждение Если двигатель после отсоединения штекера останавливается, перед повторным запуском подсоединить штекер к датчику температуры охлаждающей жидкости. В противном случае прибор управления будет работать в аварийном режиме, при котором правильная проверка и регулировка невозможны. | |
8. Дать двигателю поработать на проверочных оборотах. | |
9. Направить свет стробоскопа в смотровое отверстие картера сцепления. | |
Предупреждение Существует опасность травмирования при внезапном включении вентилятора. Перед проверкой отсоединить его штекерное соединение. | |
10. Зажигание отрегулировано правильно, если при вспышках засечка момента зажигания под соответствующей меткой стоит на месте. | |
11. Если момент зажигания лежит за пределами контрольных значений, отрегулировать момент зажигания согласно требуемому значению. | |
12. Для этого немного ослабить стопорный винт(ы) на распределителе и повернуть распределитель зажигания так, чтобы регулировочное значение совпало с соответствующей меткой. | |
13. Затянуть винт(ы) крепления моментом 25 Н·м. | |
14. Подсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной) и 3 раза "дать газ". | |
15. Проверить регулировку холостого хода. | |
16. Отсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании. | |
17. На СТО VW опросить и стереть из памяти прибора управления записанную неисправность. В результате отсоединения штекера датчика температуры охлаждающей жидкости в памяти записана неисправность "Неисправен датчик". Запись в памяти можно стереть также отсоединением аккумуляторной батареи. |
automend.ru
Предупреждение
Производить регулировку момента зажигания только после установки распределителя зажигания, если значение момента зажигания при проверке оборотов холостого хода или содержания СО находится за пределами требуемого значения. |
|
1. Выключить кондиционер (если имеется). | |
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура охлаждающей жидкости около +80° С. | |
3. Заглушить двигатель. | |
4. Подсоединить тахометр к клемме 1 и клемме 15 катушки зажигания (трансформатор высокого напряжения). | |
Предупреждение
При этом зажигание должно быть выключено. |
|
5. Подсоединить стробоскоп к положительному и отрицательному полюсам батареи. Емкостной зажим подсоединить к проводу высокого напряжения 1 цилиндра. | |
6. Снять шланг вентиляции картера двигателя с клапана регулировки давления и расположить его так, чтобы в него поступал только чистый воздух. | |
7. Дать двигателю поработать на холостых или повышенных оборотах, пока не включится вентилятор радиатора. Затем оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной). | |
Предупреждение
Если двигатель после отсоединения штекера останавливается, перед повторным запуском подсоединить штекер к датчику температуры охлаждающей жидкости. В противном случае прибор управления будет работать в аварийном режиме, при котором правильная проверка и регулировка невозможны. |
|
8. Дать двигателю поработать на проверочных оборотах. | |
9. Направить свет стробоскопа в смотровое отверстие картера сцепления. | |
Предупреждение
Существует опасность травмирования при внезапном включении вентилятора. Перед проверкой отсоединить его штекерное соединение. |
|
10. Зажигание отрегулировано правильно, если при вспышках засечка момента зажигания под соответствующей меткой стоит на месте. | |
11. Если момент зажигания лежит за пределами контрольных значений, отрегулировать момент зажигания согласно требуемому значению. | |
12. Для этого немного ослабить стопорный винт(ы) на распределителе и повернуть распределитель зажигания так, чтобы регулировочное значение совпало с соответствующей меткой. | |
13. Затянуть винт(ы) крепления моментом 25 Н·м. | |
14. Подсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной) и 3 раза "дать газ". | |
15. Проверить регулировку холостого хода. | |
16. Отсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании. | |
17. На СТО VW опросить и стереть из памяти прибора управления записанную неисправность. В результате отсоединения штекера датчика температуры охлаждающей жидкости в памяти записана неисправность "Неисправен датчик". Запись в памяти можно стереть также отсоединением аккумуляторной батареи. |
automn.ru
Volkswagen Transporter | Установка зажигания на двигателе мод. 2106
Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106
1 – метка опережения зажигания на 10°; 2 – метка опережения зажигания на 5°; 3 – метка опережения зажигания на 0°; 4 – метка ВМТ на шкиве |
1 – метка 5° до ВМТ на маховике; 2 – метка 0° до ВМТ на маховике; 3 – установочная метка ВМТ на картере сцепления; 4 – маховик; 5 – картер сцепления |
На двигатель мод. 2106 устанавливается распределитель зажигания 30.3706.
Регулировка зазора между контактами прерывателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Смазывание распределителя осуществляется путем закапывания нескольких (3 – 5) капель моторного масла на войлочный фильц 9 и в капельную масленку 32 (предварительно открыв отверстие в масленке поворотом пластинчатой крышки), а также смазывания осей прерывателя и подвижных частей распределителя. При этом не допускать попадания масла на контакты прерывателя. Предупреждение
Зачистку контактов прерывателя распределителя зажигания, регулировку зазора между ними и смазку узлов распределителя необходимо производить через каждые 15 тыс. км пробега.
Установка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Более просто и значительно точнее можно отрегулировать момент зажигания с помощью стробоскопа, пользуясь приложенной к нему инструкцией. Установка на двигатель мод. 2106 нового распределителя зажигания или снятого ранее для техобслуживания или ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Направление вращения ротора распределителя зажигания 30.3706 двигателя мод. 2106 по часовой стрелке.
Порядок работы цилиндров двигателя: 1–3–4–2.
Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть против часовой стрелки, а более позднего – по часовой стрелке.
automn.ru
Volkswagen Transporter | Установка зажигания
3.3.5. Установка зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л
1. Ротор 2. Блок зажигания |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л
1. Реле впрыска 2. Распределитель 3. Разъем со стороны проверочного прибора 4. Датчик вращения коленвала 5. Процессорный блок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л
Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)
1. Датчик вращения коленвала 2. Разъем датчика 3. Разъем со стороны проверочного прибора |
4. Разъем со стороны проводки 5. Процессорный блок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
automn.ru
Предупреждение
Производить регулировку момента зажигания только после установки распределителя зажигания, если значение момента зажигания при проверке оборотов холостого хода или содержания СО находится за пределами требуемого значения. |
|
1. Выключить кондиционер (если имеется). | |
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура охлаждающей жидкости около +80° С. | |
3. Заглушить двигатель. | |
4. Подсоединить тахометр к клемме 1 и клемме 15 катушки зажигания (трансформатор высокого напряжения). | |
Предупреждение
При этом зажигание должно быть выключено. |
|
5. Подсоединить стробоскоп к положительному и отрицательному полюсам батареи. Емкостной зажим подсоединить к проводу высокого напряжения 1 цилиндра. | |
6. Снять шланг вентиляции картера двигателя с клапана регулировки давления и расположить его так, чтобы в него поступал только чистый воздух. | |
7. Дать двигателю поработать на холостых или повышенных оборотах, пока не включится вентилятор радиатора. Затем оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной). | |
Предупреждение
Если двигатель после отсоединения штекера останавливается, перед повторным запуском подсоединить штекер к датчику температуры охлаждающей жидкости. В противном случае прибор управления будет работать в аварийном режиме, при котором правильная проверка и регулировка невозможны. |
|
8. Дать двигателю поработать на проверочных оборотах. | |
9. Направить свет стробоскопа в смотровое отверстие картера сцепления. | |
Предупреждение
Существует опасность травмирования при внезапном включении вентилятора. Перед проверкой отсоединить его штекерное соединение. |
|
10. Зажигание отрегулировано правильно, если при вспышках засечка момента зажигания под соответствующей меткой стоит на месте. | |
11. Если момент зажигания лежит за пределами контрольных значений, отрегулировать момент зажигания согласно требуемому значению. | |
12. Для этого немного ослабить стопорный винт(ы) на распределителе и повернуть распределитель зажигания так, чтобы регулировочное значение совпало с соответствующей меткой. | |
13. Затянуть винт(ы) крепления моментом 25 Н·м. | |
14. Подсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (2-полюсной) и 3 раза "дать газ". | |
15. Проверить регулировку холостого хода. | |
16. Отсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании. | |
17. На СТО VW опросить и стереть из памяти прибора управления записанную неисправность. В результате отсоединения штекера датчика температуры охлаждающей жидкости в памяти записана неисправность "Неисправен датчик". Запись в памяти можно стереть также отсоединением аккумуляторной батареи. |
automn.ru