Модуль Катушка зажигания Опель Мерива и Инсигния. Модуль зажигания опель инсигния


Модуль Катушка зажигания Мерива и Инсигния

Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Мерива и Инсигния.

Модуль зажигания оригинальный, имеет артикул из оригинального каталога запчастей: 1208021.

На модуль распространяется гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя катушек зажигания, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

Мы рекомендуем своим клиентам заменить все свечи зажигания, на новые, чтобы увеличить срок службы нового модуля зажигания.

Данный модуль \ катушка зажигания ставилась на такие модели как:

  • INSIGNIA (Инсигния)
  • MERIVA A (Мерива А) Z16LET 2003 - 2010
  • MERIVA A (Мерива А) Z16XEP 2003 - 2010
  • SIGNUM Z18XER 2003 - 2008 1.8

Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя модуль \ катушка зажигания моделей Инсигния, Мерива.

Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом катушки зажигания.

А так-как модуль зажигания 1208021 на машинах Мерива и Инсигния - выполнен в едином моноблоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна катушка зажигания.

Если углубиться в детали и теорию, данный модуль состоит из двух сдвоенных катушек, которые обеспечивают синхронное получение искры, именно поэтому ремонт данной катушки не представляется возможным, если говорить простым языком, если у вас сломалась индивидуальная катушка то вам для ее починки придётся ремонтировать или купить сразу две катушки. А производитель в свою очередь, шел по пути максимального удешевления данного модуля, хотя цену назвать демократичной нельзя.

Что собственно и привело к тому, что Опель, использует две двойных катушки, которые запаяны в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости, если 4 катушки стоят примерно столько-же, как купить 4 штуки сразу.

В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на двигатели которые она устанавливаться - считаются "горячими". То есть производители на автомобилях Мерива и Инсигния. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать мотор более экономичным.

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек зажигания, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя модуля 1208021 на Инсигния и Мерива.

Выход из строя модуля зажигания, конечно не является большой проблемой, вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове - что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю лямбду, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на двигатель, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа двигателя при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как Инсигния и Мерива, обладают достаточно износостойкими подушками двигателя, так что на это не стоит обращать внимания

avto-sensor.ru

Катушка зажигания для OPEL INSIGNIA

OPEL INSIGNIA 1.4 A 14 NET (1364 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2011 - наст. время
OPEL INSIGNIA 1.4 LPG A 14 NET (1364 см3) Био-горючее 140 л.с. / 103кВт 2012 - наст. время
OPEL INSIGNIA 1.6 A 16 XER (1598 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 1.6 SIDI A 16 XHT (1598 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2013 - наст. время
OPEL INSIGNIA 1.6 Turbo A 16 LET (1598 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 1.8 A 18 XER (1796 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI A 20 DTR (1956 см3) Дизель 195 л.с. / 143кВт 2012 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI A 20 DTR (1956 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI 4x4 A 20 DTR (1956 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2009 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI 4x4 A 20 DTR (1956 см3) Дизель 195 л.с. / 143кВт 2012 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI A 20 DTE (1956 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2013 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI A 20 DTC (1956 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI A 20 DT (1956 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI A 20 DTH (1956 см3) Дизель 160 л.с. / 118кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI A 20 DTE (1956 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2012 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI A 20 DTH (1956 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2013 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI 4x4 A 20 DTH (1956 см3) Дизель 160 л.с. / 118кВт 2010 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI 4x4 A 20 DTH (1956 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2013 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 E85 Turbo A 20 NHT (1998 см3) эластичное топливо 220 л.с. / 162кВт 2010 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo A 20 NHT (1998 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo A 20 NHT (1998 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2014 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 4x4 A 20 NFT (1998 см3)
бензин
250 л.с. / 184кВт 2011 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo 4x4 A 20 NHT (1998 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.8 V6 Turbo 4x4 A 28 NET (2792 см3) бензин 260 л.с. / 191кВт 2008 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.8 V6 Turbo OPC 4x4 A 28 NER (2792 см3) бензин 325 л.с. / 239кВт 2009 - наст. время
OPEL INSIGNIA 1.6 CDTi B 16 DTH (1598 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2015 - наст. время
OPEL INSIGNIA 1.6 CDTi B 16 DTH, B 16 DTJ (1598 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2015 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI B 20 DTH (1956 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2014 - наст. время
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI 4x4 B 20 DTH (1956 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2014 - наст. время

www.konsulavto.ru

Opel Insignia с 2008, ремонт системы зажигания инструкция онлайн

4. Система зажигания бензиновых двигателей

Замена катушек зажигания

Двигатели 1.6 и 1.8 л

1. Снять направляющую жгута проводов двигателя (1) с головки блока цилиндров.

система зажигания бензиновых двигателей Opel Insignia, система зажигания бензиновых двигателей Holden Insignia, система зажигания бензиновых двигателей Buick Regal, система зажигания бензиновых двигателей Saturn Aura

2. Отсоединить разъем катушек зажигания (2).

3. Снять крышку катушек зажигания в направлении стрелки на крышке.

Примечание:Ориентироваться по стрелке на крышке.

4. Отвернуть два болта катушек зажигания.

5. Установить приспособление EN-6009 (1).

система зажигания бензиновых двигателей Opel Insignia, система зажигания бензиновых двигателей Holden Insignia, система зажигания бензиновых двигателей Buick Regal, система зажигания бензиновых двигателей Saturn Aura

6. Снять катушки зажигания (2).

7. Снять приспособление EN-6009 (1).

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание:Момент затяжки болтов катушек зажигания: 8 Н·м.

Бензиновые двигатели 2.0 л

Для замены катушек зажигания необходимо снять декоративную крышку двигателя и, ориентируясь по рисунку, отсоединить соответствующий электрический разъем и снять катушку зажигания.

система зажигания бензиновых двигателей Opel Insignia, система зажигания бензиновых двигателей Holden Insignia, система зажигания бензиновых двигателей Buick Regal, система зажигания бензиновых двигателей Saturn Aura

  1. Болт крепления катушки зажигания (момент затяжки 10 Н·м).
  2. Катушка зажигания.
Бензиновый двигатель 2.8 л

krutilvertel.com