Что делать, если при повороте ключа зажигания в Лада Гранта не включается стартер и мигает лампочка иммобилизатора. Гранта не включается зажигание


Что делать, если при повороте ключа зажигания в Лада Гранта не включается стартер и мигает лампочка иммобилизатора

Представьте себе, однажды утром Вы просыпаетесь, неспешно собираетесь на работу, будучи уверенными, что Ваш надежный конь, периодически между поездками сверкающий никелем (или хотя бы лаком ЛКП), Вас доставит на работу вовремя.

Вы выходите на улицу, садитесь в машину и поворачиваете ключ зажигания. И о, ужас! Машина не заводится. Даже не включается стартер. Как будто и нет его вовсе. А если прислушаться, то и бензонасос не жужжит. Иммобилизатор показывает блокировку ключа зажигания.

Что делать? Вы не хакер и не способны взломать иммобилизатор с помощью своего смартфона и не электрик, чтобы знать, какие провода соединить, чтобы обойти его. Первая мысль – что-то случилось с иммобилизатором или с Вашим ключом. Но не нужно бежать за мастер – ключом домой. Дело вообще, скорее всего, не в иммобилизаторе.

Обратите внимание на то, какие сигналы подает зуммер Вашего авто во время поворота ключа зажигания из положения «Выключено» в положение «Включено» (в положение пуск стартера не переводить). Если лампочка иммобилизатора непрерывно мигает, а зуммер издает два сигнала спустя некоторое время после поворота ключа, то это означает, что нарушено питание иммобилизатора. И только.

В этот момент самое вспомнить, что при повороте ключа зажигания и бензонасос не гудел, и задуматься, а не мог ли бензонасос привести к перегоранию какого-нибудь предохранителя? А так и есть. Оказывается, иммобилизатор каким-то образом электрически связан с бензонасосом Вашего авто. Возможно, питается через тот же предохранитель, а может это такой способ оповещения для водителя придумали наши инженеры, чтобы при перегорании предохранителя бензонасоса водитель знал куда лезть.

Откройте крышку распределительного щитка Вашего автомобиля. Она легко отщелкивается сверху и снизу. Под щитком Вы увидите панель предохранителей. Бензонасос питается через предохранитель с номинальным током 15А (синий цвет). Этот предохранитель расположен в самом низу в правом ряду предохранителей. Выньте его с помощью специального пинцета, который вы найдете в верхней части панели предохранителей, или подцепив ногтями.

Внимательно осмотрите перемычку предохранителя, если она перегорела, значит еще не все потеряно и у Вас есть шанс успеть на работу. Вы же россиянин? И это Ваша не первая машина, конечно же?! А значит, Вы всегда имеете с собой запас плавких вставок. Если их нет, то поспешите к ближайшему магазину автозапчастей (ну конечно если есть такие, которые работают в это время) и приобретите парочку – троечку предохранителей на 15А, в противном случае, отправляйтесь на работу пешком.

Меняя предохранитель, обязательно выньте ключ зажигания из замка. Кроме того никогда не следует вставлять в гнездо предохранителя предохранитель не того номинала, который предусмотрен паспортом автомобиля. Если поставить большего номинала – Вы можете потерять Ваш автомобиль в адском пламени пожара. Это же относится и ко всякого рода перемычкам. Если поставить меньшего номинала, то насос снова перегреется и предохранитель сработает прямо в дороге.

Поменяв предохранитель и заведя машину, Вам не стоит забывать о проблеме. Если она появилась, значит что-то с Вашим бензонасосом не в порядке. А, следовательно, не откладывая в долгий ящик, посетите авторизованный сервисный центр или попытайтесь разобраться самостоятельно, что же вызвало перегорание предохранителя.

Digiprove sealThis content has been Digiproved © 2015

istinarjadom.ru

Проверка включения стартера Лада Гранта

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения.

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

Проверка цепи включения стартера автомобиля Лада Гранта

рис. 1

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Блок предохранителей автомобиля Лада ГрантаРис. 2

Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера.

Проверка цепи включения стартера автомобиля Лада ГрантаРис. 3

Вынимаем из монтажного блока реле стартера.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

РПроверка цепи включения стартера автомобиля Лада Гранта

ис. 4

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87». Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер». Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером

РПроверка цепи включения стартера автомобиля Лада Грантаис. 5

Проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».

При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.

В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В том случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером - для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе».

Проверка цепи включения стартера автомобиля Лада ГрантаРис. 6

При включенном зажигания проверяем подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера.

РПроверка цепи включения стартера автомобиля Лада Грантаис. 7

Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

autoruk.ru

Проверка включения стартера Лада Гранта

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения.

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

Проверка цепи включения стартера автомобиля Лада Гранта

рис. 1

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Блок предохранителей автомобиля Лада ГрантаРис. 2

Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера.

Проверка цепи включения стартера автомобиля Лада Гранта

Рис. 3

Вынимаем из монтажного блока реле стартера.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

РПроверка цепи включения стартера автомобиля Лада Грантаис. 4

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87». Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер». Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером

РПроверка цепи включения стартера автомобиля Лада Гранта

ис. 5

Проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».

При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.

В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В том случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером - для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе».

Проверка цепи включения стартера автомобиля Лада ГрантаРис. 6

При включенном зажигания проверяем подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера.

РПроверка цепи включения стартера автомобиля Лада Грантаис. 7

Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

autoruk.ru

Что делать, если при повороте ключа зажигания в Лада Гранта не включается стартер и мигает лампочка иммобилизатора, Истина рядом

Представьте себе, однажды утром Вы просыпаетесь, неспешно собираетесь на работу, будучи уверенными, что Ваш надежный конь, периодически между поездками сверкающий никелем (или хотя бы лаком ЛКП), Вас доставит на работу вовремя.

Вы выходите на улицу, садитесь в машину и поворачиваете ключ зажигания. И о, ужас! Машина не заводится. Даже не включается стартер. Как будто и нет его вовсе. А если прислушаться, то и бензонасос не жужжит. Иммобилизатор показывает блокировку ключа зажигания.

Что делать? Вы не хакер и не способны взломать иммобилизатор с помощью своего смартфона и не электрик, чтобы знать, какие провода соединить, чтобы обойти его. Первая мысль – что-то случилось с иммобилизатором или с Вашим ключом. Но не нужно бежать за мастер – ключом домой. Дело вообще, скорее всего, не в иммобилизаторе.

Обратите внимание на то, какие сигналы подает зуммер Вашего авто во время поворота ключа зажигания из положения «Выключено» в положение «Включено» (в положение пуск стартера не переводить). Если лампочка иммобилизатора непрерывно мигает, а зуммер издает два сигнала спустя некоторое время после поворота ключа, то это означает, что нарушено питание иммобилизатора. И только.

В этот момент самое вспомнить, что при повороте ключа зажигания и бензонасос не гудел, и задуматься, а не мог ли бензонасос привести к перегоранию какого-нибудь предохранителя? А так и есть. Оказывается, иммобилизатор каким-то образом электрически связан с бензонасосом Вашего авто. Возможно, питается через тот же предохранитель, а может это такой способ оповещения для водителя придумали наши инженеры, чтобы при перегорании предохранителя бензонасоса водитель знал куда лезть.

Откройте крышку распределительного щитка Вашего автомобиля. Она легко отщелкивается сверху и снизу. Под щитком Вы увидите панель предохранителей. Бензонасос питается через предохранитель с номинальным током 15А (синий цвет). Этот предохранитель расположен в самом низу в правом ряду предохранителей. Выньте его с помощью специального пинцета, который вы найдете в верхней части панели предохранителей, или подцепив ногтями.

Внимательно осмотрите перемычку предохранителя, если она перегорела, значит еще не все потеряно и у Вас есть шанс успеть на работу. Вы же россиянин? И это Ваша не первая машина, конечно же?! А значит, Вы всегда имеете с собой запас плавких вставок. Если их нет, то поспешите к ближайшему магазину автозапчастей (ну конечно если есть такие, которые работают в это время) и приобретите парочку – троечку предохранителей на 15А, в противном случае, отправляйтесь на работу пешком.

Меняя предохранитель, обязательно выньте ключ зажигания из замка. Кроме того никогда не следует вставлять в гнездо предохранителя предохранитель не того номинала, который предусмотрен паспортом автомобиля. Если поставить большего номинала – Вы можете потерять Ваш автомобиль в адском пламени пожара. Это же относится и ко всякого рода перемычкам. Если поставить меньшего номинала, то насос снова перегреется и предохранитель сработает прямо в дороге.

Поменяв предохранитель и заведя машину, Вам не стоит забывать о проблеме. Если она появилась, значит что-то с Вашим бензонасосом не в порядке. А, следовательно, не откладывая в долгий ящик, посетите авторизованный сервисный центр или попытайтесь разобраться самостоятельно, что же вызвало перегорание предохранителя.

Материалы: http://istinarjadom.ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%83/

Помогите, уже не знаю что делать.

Не снимается с охраны ни одним ключем.

Пробовал переобучить ключи в соответствии с инструкцией - иммобилайзер не хочет входить в режим технического обслуживания. Обязательно ли входить в режим технического обслуживания для обучения черных ключей?

В общем делаю так: включаю зажигание, индикатор мигает 2 раза в секунду, показываю режим чтения, прислоняю красный ключ, выключаю зажигание, после чего иммо пикает и индикатор горит постоянно, через 3-5 секунд начинает быстро мигать, прислоняю снова красный ключ - на него не реагирует, прислоняю черный - пищит, на секунду гаснет (вроде как обучил), потом прислоняю второй черный - на него вообще не реагирует, прислоняю красный - пищит и индикатор начинает гореть постоянно, в течение 10 сек включаю зажигание, после этого не гаснет (как написано в инструкции), а начинает мигать где-то 2 раза в секунду (вроде как произошла ошибка связи между иммо и ЭБУ). После чего стоит на охране и не снимается.

Искусство вождения требует жертв.

Проверить, что установленный КСУД находится в "чистом" состоянии. Для этого:

1. Перейти в режим чтения иммобилизатора, открыв дверь автомобиля или включив и выключив зажигание. В режиме чтения индикатор иммобилизатора должен мигать 2 раза в секунду.

2. Снять иммобилизатор с охраны, поднеся свой "черный" ключ. Индикатор должен погаснуть.

3. Включить зажигание. Индикатор должен загореться и оставаться во включенном состоянии 20 секунд. После этого индикатор должен погаснуть. Допускается мигание индикатора не более 5 секунд от момента включения зажигания. Если индикатор не загорелся, а продолжает мигать, то выключить зажигание, подождать 10 секунд и вновь повторить включение зажигания. Если при повторном включении индикатор все же мигает, то это означает что установленный КСУД не является "чистым", и с ним невозможно провести процедуру восстановления работоспособности системы иммобилизации.

4. Если при включении зажигания индикатор загорелся и 20 секунд горел ровным светом, после чего погас, то запустить двигатель. Двигатель должен запуститься. Это означает, что установленный КСУД является "чистым" и возможно проведение дальнейшей процедуры. (Если после 20 секунд горения индикатор остался во включенном состоянии и дальше, то это означает что сам иммобилизатор находится в чистом состоянии. В этом случае необходимо пропустить процедуру "Б" и перейти сразу к процедуре "В").

5. Выключить зажигание. Открыть и закрыть дверь автомобиля. Не позднее 2 минут иммобилизатор должен встать на охрану. В режиме охраны индикатор мигает один раз за 2-4 секунды.

Починил? Сломай снова!

Проверить, что установленный КСУД находится в "чистом" состоянии. Для этого:

1. Перейти в режим чтения иммобилизатора, открыв дверь автомобиля или включив и выключив зажигание. В режиме чтения индикатор иммобилизатора должен мигать 2 раза в секунду.

2. Снять иммобилизатор с охраны, поднеся свой "черный" ключ. Индикатор должен погаснуть.

Я скачал инструкцию к иммо АПС-4, в ней упоминаются ЭСУД Январь-5, М1.5.4 и МП7.0, у меня Январь-7.2, может быть у него есть какие-то особенности?

Даже если б и надо было его отключать, они бы сделали это сами.

Починил? Сломай снова!

1. После, как отреагировала на красный - включить зажигание, подождать 2-3 сек и, не дожидаясь когда погаснет СД , выключить зажигание.

2. Подождать не менее 6 сек и включить зажигание.

Про режим ТО забудьте. Это в далёком прошлом.

Удачи на дорогах!

Ну и что? Тогда будет работать БК, а машина все равно не заведется. Иначе нафиг он вообще нужен, если его так просто обойти с помощью куска провода?

Починил? Сломай снова!

Режим ТО был исключен из АПС-4 еще в 2002 году или раньше, точно не помню, на предыдущей машине 21099, 2003 г.в. контроллер был Bosh 1.4.5 N режима ТО уже не было.

1. После, как отреагировала на красный - включить зажигание, подождать 2-3 сек и, не дожидаясь когда погаснет СД , выключить зажигание.

2. Подождать не менее 6 сек и включить зажигание.

Про режим ТО забудьте. Это в далёком прошлом.

Сегодня утром пробовал еще раз переобучить черные ключи, один из них (тот которым все время пользовался) обучению не поддается, иммо на него вообще не реагирует, второй черный (запасной, тот что все время дома лежал) поддается обучению, после поднесения красного на завершающем этапе обучения индикатор горит постоянно, включаю зажигание - сразу же гаснет, после этого в независимости от того выключаю ли я зажигание или нет - иммо переходит в режим чтения примерно через 3 секунды. Вроде бы все правильно, но в охраны черным ключем не снимается. Думаю, что что-то с черными ключами, но вот от чего они могли умереть?

Дотянул машину на тросе до сервиса Ростокино (благо не далеко от меня), вот теперь жду звонка.

прислоняю снова красный ключ - на него не реагирует, прислоняю черный - пищит, на секунду гаснет (вроде как обучил), потом прислоняю второй черный - на него вообще не реагирует

красный второй раз подносить точно не надо - иммо после первого убирания красного уже входит в режим обучения черных.

прислоняем черный когда быстро-быстро замигало.

когда все черные обучены подносим красный - должно пикнуть и загореться светодиод.

не позднее 15 сек включаем зажигание.

ждем когда апс пикнет и погаснет светодиод (для янв 5 и бош 145) и выкл зажигание

через 10 сек выкл зажигание (мр7)

ждем не менее 6 сек.

попробуйте еще раз обучить - должно получиться.

возможно, один из черных ключей умер.

красный мог глюкнуть, из-за того, что его подсунули, как черный.

да, забыл совсем. уверен - что у тебя апс4, а не апс 6?

Только без рук, Лелик, я все исправлю!

Починил? Сломай снова!

прислоняю снова красный ключ - на него не реагирует, прислоняю черный - пищит, на секунду гаснет (вроде как обучил), потом прислоняю второй черный - на него вообще не реагирует

красный второй раз подносить точно не надо - иммо после первого убирания красного уже входит в режим обучения черных.

прислоняем черный когда быстро-быстро замигало.

когда все черные обучены подносим красный - должно пикнуть и загореться светодиод.

не позднее 15 сек включаем зажигание.

ждем когда апс пикнет и погаснет светодиод (для янв 5 и бош 145) и выкл зажигание

через 10 сек выкл зажигание (мр7)

ждем не менее 6 сек.

попробуйте еще раз обучить - должно получиться.

возможно, один из черных ключей умер.

красный мог глюкнуть, из-за того, что его подсунули, как черный.

да, забыл совсем. уверен - что у тебя апс4, а не апс 6?

Где-то через час мастер перезвонил мне снова и сказал что проверили датчик - с ним все нормально, но давление масло низкое - маслонасос или что-то там еще будут выяснять. А сегодня звонит мне девица, говорит что машина готова, я спрашиваю: "Что было?", - она перечисляет какую-то фигню: программа, монтажный блок заменен почему-то, что-то по электронике, про масло ни слова, на мой вопрос про давление масла сказала что ничего не знает, у нее не написано. Сегодня вечером не успел машинку забрать, завтра утром поеду разбираться.

ключи-то новые черные дали?

или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?

Только без рук, Лелик, я все исправлю!

ключи-то новые черные дали?

или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?

Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.

Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!

А Вы где обслуживаетесь? В смысле машину обслуживаете.

А почему панель-то поменяли?

ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174

ключи-то новые черные дали?

или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?

Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.

Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!

А Вы где обслуживаетесь? В смысле машину обслуживаете.

А почему панель-то поменяли?

Панель поменяли потому что лампочка давления не работала.

Колитесь Сэр :grin:

Установил сигналку, сделал антикор, все не в фирме продавца авто. Сам поставил музыку, комп, всякие мех. и эл. противоугонки.

На периоде знакомства с устройством авто, заметил, что лампочка-то не горит, очень ругался на себя.

Начал искать неисправность, оказалось, что клема не надета на датчик. ФУ, пронесло, успакоился.

Думаю, есть повод проверить гарантию, благо сервис под боком. Звоню, договариваюсь, еду туда. (все в течении 30 мин.) Там сразу обьявляю, что допы ставил не у них, молчат. К машине подошел мастер, сразу нырнул под капот, поставил клему на место, со словами - Что, сам не мог это сделать? На этом и распрощались.

Лампочку зажигал в Элексе, что на Каховской.

ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174

Колитесь Сэр :grin:

Только никакие они не "хорошие", просто нам надо знать свои права и бороться за них. Ведь сначала эти "хорошие" хотели отдать мне машину с отключенным иммо и неработающей лампочной давления масла.

ключи-то новые черные дали?

или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?

Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.

Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!

ключи-то новые черные дали?

или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?

Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.

Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!

Контроллер посмотрел - остался такой же Январь7.2 как и был.

ключи-то новые черные дали?

или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?

Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.

Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!

Вы будете смеяться, но мне на днях тоже (и там же!) поменяли приборку! Зачем-то!

Правда, надо было заменить генератор. который поменяли тоже, но. читай выше. Это что, у них фишка такая?

Правда, надо было заменить генератор. который поменяли тоже, но. читай выше. Это что, у них фишка такая?

Есть модификация генератора, под него соответствующая приборка идет. Связаны это с резистором цепи возбуждения генератора, который находится в приборке. Итого - поменял генератор - приборку туда же.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85694

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с проблемами, которые мало знакомы владельцам импортных авто. Например, бывает, что «Калина» не заводится. Это может случиться не только в сильный мороз, но и тогда, когда масло в двигателе априори не может замерзнуть. Причины того, что «Лада Калина» не заводится, могут быть разные. Некоторые из них под силу устранить самостоятельно, а некоторые — только специалистам.

Когда повернут ключ зажигания, раздается характерный щелчок, но не крутит стартер, то причины нужно поискать в системе электропитания. Во-первых, нужно проверить, плотно ли сидят клеммы на аккумуляторной батарее. Возможно, из-за плохого контакта они окислились. Если с клеммами все в порядке, нужно проверить заряд аккумулятора. Для этого необязательно иметь прибор для определения уровня зарядки. Достаточно попробовать включить фары. Если они быстро гаснут, значит заряд отсутствует.

Другой причиной того, что машина не заводится, может быть повреждение втягивающего реле стартера «Калина». Если знать, где находится это реле, то не будет проблем с тем, как снять и проверить его работоспособность. Стартер в «Лада Калина» находится слева внизу от воздушного фильтра. Поэтому, чтобы проверить работу втягивающего реле, нужно сначала освободить доступ к нему, сняв крышку воздушного фильтра.

Чтобы проверить тяговое реле, нужно сделать следующее:

  1. При выключенном зажигании отсоединить от него провод питания.
  2. Затем вывод обмоток реле соединить с наконечником провода, идущего от «плюса» аккумулятора.
  3. Если при таком соединении «напрямую» коленвал не провернется, значит нужно менять реле стартера или сам стартер.

Если нужно покупать новый стартер на «Калину», некоторые советуют выбрать бошевский. Но не факт, что он подойдет к вашему варианту автомобиля (двигатель, КПП). Поэтому лучшим вариантом будет «родной» ладовский стартер.

Если при повороте ключа зажигания щелчка не слышно, то скорее всего нарушена электроцепь, идущая на стартер. Другими словами, не работает схема включения стартера. Проверить ее проще всего на стенде в автомастерской. Заведя автомобиль «напрямую», нужно добраться до ближайшей СТО, где и устранят проблему.

Если стартер крутит, с системой питания все нормально, но автомобиль все равно не заводится, то причины нужно искать в топливной системе.

Когда включается зажигание, то в салоне слышен характерный звук бензонасоса. Если его нет, то нужно проверить сначала его предохранитель. Где находится предохранитель моторчика бензонасоса, указано на крышке блока предохранителей и реле. Сам блок находится слева под рулевой колонкой.

Если и здесь все в порядке, стартер крутит и двигатель жужжит, но не «схватывается», стоит проверить систему зажигания. Прежде всего это свечи. Посмотрите, нет ли на них нагара, нормальный ли зазор. Если свечи заменены, но двигатель не работает, значит, пора на СТО. Выявить и устранить проблему самостоятельно, особенно если вы не большой специалист по части автомобилей, бывает трудно. А если самому лезть в то, в чем разбираешься плохо, то последующий ремонт может обойтись в разы дороже.

Еще одна вполне штатная ситуация: стартер крутит, но машина заводится и глохнет буквально через пару секунд. Здесь следует проверить, не загрязнился ли регулятор холостого хода (РХХ). Чтобы проверить его, придется снять весь дроссельный узел. Но, несмотря на затраты времени и усилий, чаще всего эта работа не будет напрасной, поскольку уже после 50 тыс. км пробега на регуляторе накапливается огромное количество грязи и копоти. Для его чистки можно использовать средство для очищения карбюратора. После чистки РХХ и дроссельной заслонки заводиться машина будет лучше, да и расход бензина снизится.

Иногда для того чтобы автомобиль завелся, приходится «прочистить мозги» на «Калине». Поскольку электронный блок управления находится в районе ног, то его может залить. Тогда одной просушкой не обойтись. Возможно, придется купить новый ЭБУ.

Многие владельцы «Калины» жалуются на то, что все проверено, но все равно двигатель плохо заводится — лишь с 3-го, а то и с 10-го раза, будь он холодным или горячим. Все дорогие диагностики, сканирование узлов и деталей проходили, ключи зажигания меняли — ничего не дает результата. В таком случае, наверное, нужно поискать толкового и многоопытного мастера, который специализируется именно на «Калинах» и полагается на свои знания и интуицию, а не на диагностику.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladakalina.ru/remont/ne-zavoditsya-starter-krutit.html

car-avz.ru