Форд фокус 3 реле зажигания


Справка - Ford Focus 3. Расположение и назначение предохранителей и реле.

Предохранители и реле автомобиля Ford Focus 3, годы выпуска 2011 - 2014.

В автомобиле имеется 3 основных блока:

  1. Подкапотный блок реле и предохранителей
  2. Салонный блок предохранителей
  3. Блок предохранителей и реле в багажном отсеке
[​IMG]

Подкапотный блок расположен в моторном отсеке, слевой стороны.

[​IMG]

Расположение, назначение и расшифровка предохранителей и реле в подкапотном блоке.

[​IMG]

[​IMG]

2014-10-30_14-26-51.png

Салонный блок предохранителей расположен за бардачком.

[​IMG]

Для доступа к этому блоку, бардачок надо снять.

[​IMG]

Сам салонный блок (в снятом виде) выглядит так:

[​IMG]

Расположение и назначение предохранителей в салонном блоке.

[​IMG]

fuse_ford-focus-3.JPG

Блок предохранителей в багажном отсеке расположен слевой стороны.

[​IMG]

Для доступа к нему надо снять декоративную крышку.

[​IMG]

[​IMG]

Вид блока со снятой обшивкой багажника.

[​IMG]

Расположение и назначение предохранителей и реле в багажном блоке.

[​IMG]

багажный блок1.png

О том, как проверить исправность различных предохранителей, читайте здесь.

 

avtoved.guru

Предохранители Форд Фокус 3

Предохранители Форд Фокус 3

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, в багажном отделении и в моторном отсеке. Расположение и комплектность электрических предохранителей, установленных в монтажных блоках, зависят от модификации автомобиля.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей (их номера указаны на рисунке) приведено в табл.

Дополнительно предохранители и реле установлены в монтажном блоке, расположенном в багажнике (багажном отделении). Назначение предохранителей приведено в табл.

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке в моторном отсеке. В табл. указано назначение установленных предохранителей и реле.

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне

Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в багажнике (багажном отделении)

Дополнительно в моторном отсеке расположен блок плавких вставок.

На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей,расположенного в моторном отсеке, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет А для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним имеются гнезда Б для крепления запасных предохранителей.
 Номера предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

www.fordclubrus.ru

13.3.1. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями, системы зажигания и включения форсунок — "ВАЖНО ВСЕМ"

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями, системы зажигания и включения форсунок

Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями, системы зажигания и включения форсунок

Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

 

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями, системы зажигания и включения форсунок

 

Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости * с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

 

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями, системы зажигания и включения форсунок

 

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов * с 09. 2008г. до 08. 2009г.

 

СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями, системы зажигания и включения форсунок

 

Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

 

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

 

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями, системы зажигания и включения форсунок

Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

vajnovsem.ru