16.8 Угол опережения зажигания. Форд сиерра зажигание


Ford Sierra | Система зажигания

3.1.3.11. Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD

Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.

Распределитель зажигания

Марка

Bosch

Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения)

1–3–4–2

Угол опережения зажигания (на холостом ходу)

10 перед ВМТ

Катушка зажигания
Марка

Bosch, Femsa или Polmot

Сопротивление первичной обмотки

0,72 – 0,88 Ом

Сопротивление вторичной обмотки

4500 – 7000 Ом

Свечи зажигания
Марка и тип

Motorcraft BRF 22 X

Зазор между электродами

0,75 мм

Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора

Число оборотов (об/мин)

Опережение зажигания

88

-1,0 до +1,0

1000

-1,0 до +1,7

1400

-2,6 до +3,8

1900

0,0 до +7,0

2000

+0,8 до +7,5

2500

+3,6 до +10,2

3000

+5,4 до +12,0

4000

+9,2 до +16,0

5000

+13,0 до +20,0

5300

+14,2 до +21,0

6000

+13,6 до +19,8

Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора

Разрежение

Опережение зажигания

мм Hg

кПа

величина поворота коленчатого вала

0

0

0

60

8

-1,0 до +1,0

75

10

-1,0 до +1,4

113

15

-1,0 до +6,0

150

20

+6,4 до +12,0

188

25

+12,0 до +17,0

202

27

+14,0 до +19,0

210 и больше

28 и больше

+14,0 до +20,0

ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB

Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.

Распределитель зажигания
Марка:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET

Bosch

  – двигатель 2,0 дм3 NRB

Motorcraft

Угол опережения зажигания ( на холостом ходу):
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET

10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен)

  – двигатель 2,0 дм3 NRB

10 перед ВМТ

Катушка зажигания
Марка

Bosch, Femsa или Polmot

Напряжение во вторичной обмотке

25 кВ

Сопротивление первичной обмотки

0,72 до 0,88 Ом

Сопротивление вторичной обмотки

4500 до 7000 Ом

Электронный модуль управления
Марка

Motorcraft

Тип:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET

ESC II

  – двигатель 2,0 дм3 NRB

EEC IV

Свечи зажигания
  – двигатель 1,8 дм3 REB

Motorcraft BRF 22 X

  – двигатель 2,0 дм3 NET

Motorcraft BRF 32 К

  – двигатель 2,0 дм3 NRB

Motorcraft BRF 32 С

Зазор между электродами

0,75 мм

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.

automn.ru

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ FORD SIERRA СИСТЕМ ПИТАНИЯ, ЗАРЯДКИ И ЗАЖИГАНИЯ.

Для подробного просмотра и сохранения электросхемы кликните по ней мышью, затем увеличив стрелочкой “полный размер”, выбирайте правой кнопкой мыши “сохранить рисунок как…”

Схема 1: Система зажигания Ford Sierra

  1. Провода с предохранителем
  2. Аккумулятор
  3. Выключатель зажигания
  4. Реле I выключателя зажигания
  5. Выключатель освещения
  6. Реле II ближнего света фар.
  7. Предохранители

 

1sistema-zajiganiya

Система зажигания Ford Sierra

 

Схема 2: Система зарядки аккумулятора и запуска Ford Sierra

  1. Предохранитель

  2. Провод с предохранителем

  3. Аккумулятор

  4. Выключатель зажигания

  5. Генератор

  6. Двигатель/автоматическая коробка передач

  7. Автоматическая коробка передач

  8. Стартёр

  9. Комбинация приборов

  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости (дизель)

  11. Датчик давления масла (дизель)

  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости (бензиновый двигатель)

  13. Датчик давления масла (бензиновый двигатель)

  14. Датчик уровня топлива

 

Система зарядки аккумулятора и запуска Fford Sierra

Система зарядки аккумулятора и запуска Ford Sierra

 

Схема 3: Fford Sierra, система впрыска бензина в двигателе ОНС 2,0 л с катализатором.

  1.  - Плюсовой провод от аккумулятора
  2.  - К процессору, управляющему подачей топлива
  3.  - Реле XI, регулировка двигателя
  4.  - Реле D, регулировка двигателя
  5.  - Топливный насос
  6.  - Катушка зажигания
  7.  - форсунки
  8.  - Распределитель зажигания
  9.  - золотник добавочного воздуха
  10.  - Датчик положения дроссельной заслонки
  11.  - Электронный блок зажигания TFI
  12.  - Датчик температуры двигателя
  13.  - Дополнительный предохранитель
  14.  - Лямбда-зонд
  15.  - Расходомер воздуха
  16.  - Датчик давлении забираемого воздуха (датчик MAP)
  17.  - К кондиционеру
  18.  - Вилка разъема системы
  19.  - Магнитный клапан бачка с активированным углем
  20.  - Регулировочный клапан низкого давления
  21.  - Электронный блок EEC IV Р2
Fford Sierra, система впрыска бензина в двигателе ОНС 2,0 л с катализатором

Ford Sierra, система впрыска бензина в двигателе ОНС 2,0 л с катализатором

Похожие авто электро схемы

avto-elektro-shemy.ru

Ford Sierra | Порядок зажигания

Порядок зажигания

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, - во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях.

Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

7.12 Порядок зажигания Ford Sierra
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)
7.12 Порядок зажигания Ford Sierra
Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC
7.12 Порядок зажигания Ford Sierra
Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.
7.12 Порядок зажигания Ford Sierra
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.4 л (двигатель 4G64)
7.12 Порядок зажигания Ford Sierra
Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC
7.12 Порядок зажигания Ford Sierra
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)
7.12 Порядок зажигания Ford Sierra
Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC
7.12 Порядок зажигания Ford Sierra

automn.ru

Как настроить зажигание на Форд сиерра 2 0 видео

Ford Sierra Настройка угла зажигания

Ford Sierra 2.0i DOHC + зажигание EDIS4

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Замена ГРМ Ford Sierra

Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Ford Sierra 2 0 OHC EFI восстановление #3 VLOG

Установка зажигания по Лампочке!!!

Двигатель ОНС

Ford Sierra 2 3 diesel восстановление#2

Также смотрите:

  • Ремонт генератора Форд эскорт видео
  • Антон гусев попал в ДТП видео
  • Тест драйв Ниссан альтима
  • Гришуков ДТП видео
  • Замена ремня грм на газ 31105 крайслер видео инструкция
  • Обзор Honda cb600 hornet
  • Redpower 12106 для Kia rio видео
  • Замена вентилятора отопителя Мазда 3 видео
  • Новый Ниссан террано 2016 года тест драйв видео
  • Видео обзор Ниссан примера 2006
  • Большой тест драйв Шевроле ланос видео
  • ДТП полевской тракт 28 09 2015 видео
  • Установка рейлингов на Хендай санта фе 2013 видео
  • Фольксваген шаран 2 0 тди новая модель видео
  • Как разобрать зеркало на ауди а4 видео
Главная » Выбор » Как настроить зажигание на Форд сиерра 2 0 видео

avto-komissionka.ru

Ford Sierra Система зажигания

загрузка...



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

3.1.4.4.1. Система зажигания

Конструкция и функционирование системы зажигания

Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:

  – двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II;   – двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV.

Система зажигания ESC II

Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного двигателя DOHC 2,0 дм3

А – электромагнитный клапан перекрытия подачи топлива после выключения двигателя, B – генератор, C – резисторный нагревательный элемент автоматического пускового устройства карбюратора, D – выключатель зажигания, E – модуль управления зажиганием ESC II,

F – датчик температуры охлаждающей жидкости, G – датчик положения и числа оборотов коленчатого вала, H – катушка зажигания, J – аккумулятор, K – разъем кодирования октанового числа топлива
Эта система содержит:

  – распределитель зажигания с распределителем высокого напряжения и бесконтактным датчиком Холла, выполняющим роль датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя;   – катушку зажигания;   – вакуумный датчик во впускном коллекторе;   – датчик температуры охлаждающей жидкости;   – датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (только в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Электронный модуль управления зажиганием ESC II получает сигналы от этих датчиков и на их основе и данных, содержащихся в его памяти, подбирает оптимальный, для данных условий работы двигателя, момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, а тем самым оптимальный угол опережения зажигания. Затем включает ток в первичной обмотке и прерывает ток в ней в момент, когда в очередном цилиндре должно произойти зажигание, снова подает ток в эту обмотку и т.д.

Угол опережения зажигания постоянно регулируется в соответствии с получаемыми сигналами и данными содержащимися в памяти электронного модуля.

В двигателях с карбюратором модуль управления зажиганием ESC II корректирует также положение дроссельной заслонки во время холостого хода в зависимости от числа оборотов, нагрузки на двигатель (например, включение передачи в автоматической коробке передач либо включение компрессора кондиционера), теплового состояния двигателя, а также от положения дроссельной заслонки. Проверка элементов системы зажигания ESC II

Проверяемый элемент

Измерение между контактами

Зажигание

Значение

Замечания
Соединение картера с массой

"16" и масса "3" и масса

Выключено

0 – 0,5 Ом

 
Корректор октанового числа топлива

"7" и "16" "19" и "16"

Выключено

Сопротивление бесконечно большое

Перед проверкой отсоединить модуль ESC II
Датчик температуры охлаждающей жидкости

"10" и "22"

Выключено

37 кОм при 20° С 4 кОм при 80° С

 
Электромагнитный клапан демпфера рычага дроссельной заслонки

"24" и "4"

Выключено

Включено

Сопротивление бесконечно большое

65 – 80 Ом

Если есть
Датчик положения коленчатого вала

"5" и "18" "17" и "16"

Включено

300 – 500 Ом Сопротивление бесконечно большое

 
Электропитание модуля ESC II

"4" и "16"

Включено

10 – 14 В

 
Предупреждение

Метод проверки элементов системы зажигания двигателя DOHC, объединенного с системой впрыска топлива входящую в систему управления двигателя ЕЕС IV, приведен в разделе впрыска топлива.

Система зажигания ЕЕС IV

Эта система зажигания функционирует на том же принципе, что и система зажигания ESC II, только объединена со впрыском топлива в общую систему управления двигателя ЕЕС IV, и электронное управляющее устройство управляет также системой впрыска.

Предупреждение

Описываемые системы зажигания не требуют регулировки.

Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие и установка распределителя зажигания не представляют больших трудностей. Элементы системы зажигания двигателя DOHC изображены на рисунке.Элементы системы зажигания двигателя DOHC

1 – крышка, распределителя,

2 – ротор распределителя,

3 – пластина,

4 – поводок,

5 – провода высокого напряжения свеч зажигания,

6 – свеча зажигания,

7 – провод высокого напряжения катушки зажигания,

8 – катушка зажигания,

9 – электронный модуль управления зажиганием

Распределитель зажигания можно установить только в одном, правильном положении.

Проверка элементов системы зажигания В карбюраторном двигателе DOHC следует отсоединить многоконтактный разъем модуля управления зажиганием ESC II и измерить при помощи мультиметра сопротивление и напряжение на выбранных контактах разъема в соответствии с приведенной таблицей.

В случае неправильных значений электрических параметров прежде, чем считать данный элемент поврежденным, следует проверить состояние соответствующего электрического контура.

vnx.su

Ford Sierra | Угол опережения зажигания

15.8. Угол опережения зажигания

Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Проверка угла опережения зажигания

Предупреждение

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.

Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем
16.8 Угол опережения зажигания Ford Sierra
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. При этом запуск стробоскопа должен производиться от высоковольтного провода 1-го цилиндра.
2. Запустите двигатель на оборотах холостого хода. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной цепи. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна быть совмещена с указателем. Если метка перемещается в одну или другую сторону, значит, обороты холостого хода неустойчивы. При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать. При работе двигателя на холостом ходу в течение некоторого времени даже при двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, особенно при высокой температуре наружного воздуха обороты холостого хода могут быть неустойчивыми.
3. Определите угол опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совмещенной с указателем (см. рисунок).
4. Если угол опережения зажигания отличается более чем на 3° от требуемого, возможно, заглушка в гнезде подстройки неправильно установлена. Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки и, при необходимости, установите ее в соответствии с типом применяемого топлива.

Регулировка угла опережения зажигания

Предупреждение

Регулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку угла опережения зажигания производите на выключенном двигателе для того, чтобы не получить удар электрическим током. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Предупреждение

Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.

2. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус распределителя по часовой стрелке, а для уменьшения против часовой стрелки. Затяните болт крепления распределителя зажигания и, используя стробоскоп, проверьте начальный угол опережения зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый начальный угол опережения зажигания. затяните болт крепления распределителя зажигания требуемым моментом и отсоедините стробоскоп.

automn.ru