16.8 Угол опережения зажигания. Форд сиерра зажигание
Ford Sierra | Система зажигания
3.1.3.11. Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD
Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.
Распределитель зажигания | |
Марка |
Bosch |
Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения) |
1–3–4–2 |
Угол опережения зажигания (на холостом ходу) |
10 перед ВМТ |
Катушка зажигания | |
Марка |
Bosch, Femsa или Polmot |
Сопротивление первичной обмотки |
0,72 – 0,88 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки |
4500 – 7000 Ом |
Свечи зажигания | |
Марка и тип |
Motorcraft BRF 22 X |
Зазор между электродами |
0,75 мм |
Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора
Число оборотов (об/мин) |
Опережение зажигания |
88 |
-1,0 до +1,0 |
1000 |
-1,0 до +1,7 |
1400 |
-2,6 до +3,8 |
1900 |
0,0 до +7,0 |
2000 |
+0,8 до +7,5 |
2500 |
+3,6 до +10,2 |
3000 |
+5,4 до +12,0 |
4000 |
+9,2 до +16,0 |
5000 |
+13,0 до +20,0 |
5300 |
+14,2 до +21,0 |
6000 |
+13,6 до +19,8 |
Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора
Разрежение |
Опережение зажигания | |
мм Hg |
кПа |
величина поворота коленчатого вала |
0 |
0 |
0 |
60 |
8 |
-1,0 до +1,0 |
75 |
10 |
-1,0 до +1,4 |
113 |
15 |
|
150 |
20 |
+6,4 до +12,0 |
188 |
25 |
+12,0 до +17,0 |
202 |
27 |
+14,0 до +19,0 |
210 и больше |
28 и больше |
+14,0 до +20,0 |
ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB
Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.
Распределитель зажигания | |
Марка: | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
Bosch |
– двигатель 2,0 дм3 NRB |
Motorcraft |
Угол опережения зажигания ( на холостом ходу): | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен) |
– двигатель 2,0 дм3 NRB |
10 перед ВМТ |
Катушка зажигания | |
Марка |
Bosch, Femsa или Polmot |
Напряжение во вторичной обмотке |
25 кВ |
Сопротивление первичной обмотки |
0,72 до 0,88 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки |
4500 до 7000 Ом |
Электронный модуль управления | |
Марка |
Motorcraft |
Тип: | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
ESC II |
– двигатель 2,0 дм3 NRB |
EEC IV |
Свечи зажигания | |
– двигатель 1,8 дм3 REB |
Motorcraft BRF 22 X |
– двигатель 2,0 дм3 NET |
Motorcraft BRF 32 К |
– двигатель 2,0 дм3 NRB |
Motorcraft BRF 32 С |
Зазор между электродами |
0,75 мм |
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.
automn.ru
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ FORD SIERRA СИСТЕМ ПИТАНИЯ, ЗАРЯДКИ И ЗАЖИГАНИЯ.
Для подробного просмотра и сохранения электросхемы кликните по ней мышью, затем увеличив стрелочкой “полный размер”, выбирайте правой кнопкой мыши “сохранить рисунок как…”
Схема 1: Система зажигания Ford Sierra
- Провода с предохранителем
- Аккумулятор
- Выключатель зажигания
- Реле I выключателя зажигания
- Выключатель освещения
- Реле II ближнего света фар.
- Предохранители
Система зажигания Ford Sierra
Схема 2: Система зарядки аккумулятора и запуска Ford Sierra
-
Предохранитель
-
Провод с предохранителем
-
Аккумулятор
-
Выключатель зажигания
-
Генератор
-
Двигатель/автоматическая коробка передач
-
Автоматическая коробка передач
-
Стартёр
-
Комбинация приборов
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости (дизель)
-
Датчик давления масла (дизель)
-
Датчик температуры охлаждающей жидкости (бензиновый двигатель)
-
Датчик давления масла (бензиновый двигатель)
-
Датчик уровня топлива
Система зарядки аккумулятора и запуска Ford Sierra
Схема 3: Fford Sierra, система впрыска бензина в двигателе ОНС 2,0 л с катализатором.
- - Плюсовой провод от аккумулятора
- - К процессору, управляющему подачей топлива
- - Реле XI, регулировка двигателя
- - Реле D, регулировка двигателя
- - Топливный насос
- - Катушка зажигания
- - форсунки
- - Распределитель зажигания
- - золотник добавочного воздуха
- - Датчик положения дроссельной заслонки
- - Электронный блок зажигания TFI
- - Датчик температуры двигателя
- - Дополнительный предохранитель
- - Лямбда-зонд
- - Расходомер воздуха
- - Датчик давлении забираемого воздуха (датчик MAP)
- - К кондиционеру
- - Вилка разъема системы
- - Магнитный клапан бачка с активированным углем
- - Регулировочный клапан низкого давления
- - Электронный блок EEC IV Р2
Ford Sierra, система впрыска бензина в двигателе ОНС 2,0 л с катализатором
Похожие авто электро схемы
avto-elektro-shemy.ru
Ford Sierra | Порядок зажигания
Порядок зажигания
От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, - во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод. |
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.
automn.ru
Как настроить зажигание на Форд сиерра 2 0 видео
Ford Sierra Настройка угла зажигания
Ford Sierra 2.0i DOHC + зажигание EDIS4
Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC
Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Замена ГРМ Ford Sierra
Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Ford Sierra 2 0 OHC EFI восстановление #3 VLOG
Установка зажигания по Лампочке!!!
Двигатель ОНС
Ford Sierra 2 3 diesel восстановление#2
Также смотрите:
- Ремонт генератора Форд эскорт видео
- Антон гусев попал в ДТП видео
- Тест драйв Ниссан альтима
- Гришуков ДТП видео
- Замена ремня грм на газ 31105 крайслер видео инструкция
- Обзор Honda cb600 hornet
- Redpower 12106 для Kia rio видео
- Замена вентилятора отопителя Мазда 3 видео
- Новый Ниссан террано 2016 года тест драйв видео
- Видео обзор Ниссан примера 2006
- Большой тест драйв Шевроле ланос видео
- ДТП полевской тракт 28 09 2015 видео
- Установка рейлингов на Хендай санта фе 2013 видео
- Фольксваген шаран 2 0 тди новая модель видео
- Как разобрать зеркало на ауди а4 видео
avto-komissionka.ru
Ford Sierra Система зажигания
загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
3.1.4.4.1. Система зажигания
Конструкция и функционирование системы зажиганияОба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:
– двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II; – двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV.
Система зажигания ESC II
Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного двигателя DOHC 2,0 дм3
А – электромагнитный клапан перекрытия подачи топлива после выключения двигателя, B – генератор, C – резисторный нагревательный элемент автоматического пускового устройства карбюратора, D – выключатель зажигания, E – модуль управления зажиганием ESC II, |
F – датчик температуры охлаждающей жидкости, G – датчик положения и числа оборотов коленчатого вала, H – катушка зажигания, J – аккумулятор, K – разъем кодирования октанового числа топлива |
– распределитель зажигания с распределителем высокого напряжения и бесконтактным датчиком Холла, выполняющим роль датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя; – катушку зажигания; – вакуумный датчик во впускном коллекторе; – датчик температуры охлаждающей жидкости; – датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (только в автомобилях с автоматической коробкой передач).
Электронный модуль управления зажиганием ESC II получает сигналы от этих датчиков и на их основе и данных, содержащихся в его памяти, подбирает оптимальный, для данных условий работы двигателя, момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, а тем самым оптимальный угол опережения зажигания. Затем включает ток в первичной обмотке и прерывает ток в ней в момент, когда в очередном цилиндре должно произойти зажигание, снова подает ток в эту обмотку и т.д.
Угол опережения зажигания постоянно регулируется в соответствии с получаемыми сигналами и данными содержащимися в памяти электронного модуля.
В двигателях с карбюратором модуль управления зажиганием ESC II корректирует также положение дроссельной заслонки во время холостого хода в зависимости от числа оборотов, нагрузки на двигатель (например, включение передачи в автоматической коробке передач либо включение компрессора кондиционера), теплового состояния двигателя, а также от положения дроссельной заслонки. Проверка элементов системы зажигания ESC II
Проверяемый элемент |
Измерение между контактами |
Зажигание |
Значение | Замечания |
Соединение картера с массой |
"16" и масса "3" и масса |
Выключено |
0 – 0,5 Ом | |
Корректор октанового числа топлива |
"7" и "16" "19" и "16" |
Выключено |
Сопротивление бесконечно большое | Перед проверкой отсоединить модуль ESC II |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
"10" и "22" |
Выключено |
37 кОм при 20° С 4 кОм при 80° С | |
Электромагнитный клапан демпфера рычага дроссельной заслонки |
"24" и "4" |
Выключено Включено |
Сопротивление бесконечно большое 65 – 80 Ом | Если есть |
Датчик положения коленчатого вала |
"5" и "18" "17" и "16" |
Включено |
300 – 500 Ом Сопротивление бесконечно большое | |
Электропитание модуля ESC II |
"4" и "16" |
Включено |
10 – 14 В |
Метод проверки элементов системы зажигания двигателя DOHC, объединенного с системой впрыска топлива входящую в систему управления двигателя ЕЕС IV, приведен в разделе впрыска топлива.
Система зажигания ЕЕС IVЭта система зажигания функционирует на том же принципе, что и система зажигания ESC II, только объединена со впрыском топлива в общую систему управления двигателя ЕЕС IV, и электронное управляющее устройство управляет также системой впрыска.
ПредупреждениеОписываемые системы зажигания не требуют регулировки.
Снятие и установка распределителя зажиганияСнятие и установка распределителя зажигания не представляют больших трудностей. Элементы системы зажигания двигателя DOHC изображены на рисунке.Элементы системы зажигания двигателя DOHC
1 – крышка, распределителя, 2 – ротор распределителя, 3 – пластина, 4 – поводок, 5 – провода высокого напряжения свеч зажигания, 6 – свеча зажигания, 7 – провод высокого напряжения катушки зажигания, 8 – катушка зажигания, 9 – электронный модуль управления зажиганием |
Проверка элементов системы зажигания В карбюраторном двигателе DOHC следует отсоединить многоконтактный разъем модуля управления зажиганием ESC II и измерить при помощи мультиметра сопротивление и напряжение на выбранных контактах разъема в соответствии с приведенной таблицей.
В случае неправильных значений электрических параметров прежде, чем считать данный элемент поврежденным, следует проверить состояние соответствующего электрического контура.
vnx.su
Ford Sierra | Угол опережения зажигания
15.8. Угол опережения зажигания
Система зажигания EZL
Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.
Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.
Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.
Система зажигания TFZ
Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Проверка угла опережения зажигания
ПредупреждениеПроверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.
Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателемПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка угла опережения зажигания
ПредупреждениеРегулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
automn.ru