Гольф 3 как проверить катушку зажигания. Гольф 3 проверить катушку зажигания
Гольф 3 проверка катушки зажигания — Antey-Sport
Здраствуйте! А как проверит котушку лексус gs 300 160 кузов. Проверяк как вы покозали. Но вторичная не показывает. Новый тоже проверял тоже самое.
Владзио Пузик 15.04.2018 - 06:49чурке далеко до электрика
Ashat Ashat 16.04.2018 - 18:27Лайк
Мария 19.04.2018 - 11:11подскажите. а у меня все катушки на вторичке в обрыве, но мотор не троит, что лучше заменить на новые?
четко. краткость сестра таланта
Sem Eliyev 23.04.2018 - 11:12Прикольный мужик,какое то кофе мне нравится и это главное))))
Alex Kron 26.04.2018 - 04:23Бывший байкер похоже живёт в калифорнии.
Михаил Костяев 27.04.2018 - 17:01Дайте ссылку на китайский магазин. плиз.
Любовь Плетнева 30.04.2018 - 00:14Спасибо
Та шо то путаиться в показаниях. Та килоомы, та мегаомы. Мультиметр вапще на 20м
evgen sytnyk 02.05.2018 - 18:37Такое же мнение и у меня. Электричество и автор ролика это вещи не совместимые.
Ukraine Anarchist 03.05.2018 - 00:58Доброго времени суток ВОПРОС можно ли с одной котушки от мотора V-50 вывести второй кабель для установки свечи на выхлопную трубу?
sergo HD 04.05.2018 - 05:42каждый па своему праверяет но я 10 лет праверяю на заведеном двигателе прибаднимаю провад или саму катушку должены быть шелчки эта быстрее и легче в редких случаях катушка может згареть но эта незначит што я зжог а ана сама была присмерти
не любит он рекламы!А что мне за окна всплывают
dmitry Slomnyuck 07.05.2018 - 09:58Зачем выкручивать провод высоковольтный, который имеет очень малое сопротивление другой вопрос, он может быть пробит, а это уже проверка на утечку искры. Но такая процедура не гарантирует работу катушки, которая всего лишь преобразовывает из низкого напряжения в высоковольтное (искру).
Elektro Miron 09.05.2018 - 15:10dmitry Slomnyuck Не знаю, как на мопедах, а автопровода сейчас делают из х/б или нейлоновой веревки, пропитанной графитом! Так что сопротивление высоковольтные провода все-таки имеют, сам графит служит вместо резистора!
Валерий Соловьев 09.05.2018 - 22:19Братуха а как проверить коммутатор на хода дигри? Заведомо рабочий негде взять а новый стоит 10000 вдруг не он. И про датчик можешь подсказать? Спасибо!
добрый день, как по вашему мнению можно покупать на алтэкспрес тормозные диски?
Василь Білецький 14.05.2018 - 23:17Видео полезное но смотреть на 1.5 скорости.
Евгений Орлов 17.05.2018 - 01:09Полная ерунда такая проверка. У меня катушки показывают сопротивление приблизительно в норме, а искры нет. Купил одну новую - такая же хрень. Купил вторую новую - тоже самое. СПРАШИВАЮ ПРОДАВЦОВ в чем дело. Отвечают, что возможно изготавливают заведомо негодные (китайские). Спросил у электрика, а как такое может быть? Он ответил, что очень просто - ставят вместо обмоток обычное сопротивление схожие по номиналам и заливают компаундом. Добраться до обмоток невозможно, вот на этом они и играют, т.е. сопротивление омметр показывает, а искры нет.
Как страшно жить.
Сергей Черницкий 18.05.2018 - 11:52ето бабины скутера?
Zeid Victorian 20.05.2018 - 03:08Второй провод вторичной обмотки на оригинальных катушках может быть заведенным на магнитопровод, который имеет прямой контакт с рамой и часто на японцах дублируется. Проверьте первую пару катушек от вывода бронепровода на магнитопровод. Иначе видео вводит в заблуждение многих пользователей с рабочими оригинальными деталями.
antey-com.ru
Гольф 3 как проверить катушку зажигания — Antey-Sport
Комментарии пользователейу меня таже проблема на wv поло классик. как ты решил её? заменил?
ЧоткийМэн х 31.03.2018 - 21:43гольф машина нежная
Парашенко Хуйло 02.04.2018 - 15:21я так понимаю троит только на холостом? у меня такая же лажа.на холостом подтраивает(провода проверял) как еду все норм
Andrey Karpenko 03.04.2018 - 21:05А забыл на сто электрик предложил вариант поставить катушку газелевскуюю и вариатор с газели тоже так как по вольтажу они разные у гольфа 1.1помойму а гзелевский 2.4 вылетет транзистор поэтому надо ставить вариатор он будет сглаживать скачки заводская катушка 1000 грв газелевский камутатор 200грв вариатор 60 ( в Донецке)
Голф 3 аам купил катушку год тходила начала барахлить терять было нечего разобрал оказалась само пал пропаял схему залил силиконом, уже 3 год ходит( покупал у людей много лет знаю катушка beru)
Лаззатханым Кенесова 07.04.2018 - 04:56Andrey Karpenko беру это хорошоя фирма?
Stepan Chif 07.04.2018 - 22:09Только замена, переборки и проклейки не панацея, т.к. пластиковый корпус от времени и температурного режима под капотом просто рассыпается.
Witalik Uschakov 09.04.2018 - 17:43И как ты лечил данную неисправность?
antey-com.ru
проверка катушки зажигания гольф 3
^Наверх ответить | цитировать | #Для этого отсоединяют от катушки зажигания провод, идущий к клемме '1' коммутатора, и подключают наконечник провода к лампочке. Другой провод лампы присоединяют к клемме '+' катушки зажигания, включают зажигание и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером. При этом могут наблюдаться два случая. Первый случай. Если контрольная лампочка не мигает, значит, коммутатор не выдает импульсы тока. Основные причины неисправности могут заключаться в следующем: Обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с прерывателем-распределителем зажигания. Для устранения неисправности необходимо зачистить наконечники проводов и заменить поврежденные провода. Обрыв в проводах подвода питания к коммутатору. Отсоедините колодку проводов от коммутатора, соедините наконечник провода клеммы '4' (обычно это голубой провод с красной полоской) через лампочку с 'массой' и включите зажигание. Если лампочка не горит, следует проверить провода и их соединения от клеммы реле зажигания до клеммы '4' коммутатора. В случае повреждения нужно заменить провода и их наконечники. Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. Отсоедините провода от катушки зажигания и через контрольную лампочку соедините клемму '+' катушки зажигания с 'плюсом' аккумуляторной батареи, а другую клемму - с 'минусом' батареи. Если лампа не горит, это означает, что в первичной обмотке есть обрыв. Такую катушку зажигания необходимо заменить. Не вращается валик прерывателя-распределителя зажигания. Снимите крышку прерывателя-распределителя и, провернув коленчатый вал двигателя стартером, проверьте, вращается ли валик. Если нет, то необходимо снять прерыватель-распределитель и заменить поврежденные детали. Неисправен бесконтактный датчик. Подключите лампочку к выводам '3' и '6'. Включите зажигание и проверните коленчатый вал двигателя. Если лампочка не 'мигает', значит, бесконтактный датчик неисправен. Неисправен коммутатор.Если предыдущие проверки показали, что провода и прерыватель-распределитель зажигания исправны, то неисправен коммутатор, и его необходимо заменить. Второй случай. Контрольная лампочка мигает.Следовательно, цепь низкого напряжения системы зажигания в порядке, а неисправность необходимо искать в цепях высокого напряжения. Прежде всего, нужно осмотреть провода и приборы зажигания и убедиться, что все они сухие и чистые. Для проверки используют разрядник. Он состоит из двух заостренных стержней, зазор между которыми регулируется. Простейший разрядник можно изготовить из двух кусков проволоки (гвоздей), помещенных в прозрачную пластмассовую трубку. К одному из стержней для удобства соединения с проверяемыми деталями припаивается зажим типа 'крокодильчик'. Для проверки необходимо отсоединить наконечник провода от любой свечи зажигания и соединения его с одним из электродов разрядника, а второй электрод подключить к 'массе' автомобиля и установить между электродами разрядника в воздушный зазор 7-10 мм. Применять метод проверки 'на искру', как для классической системы зажигания, категорически не советуем, так как при зазоре между высоковольтным проводом и 'массой' больше 10 мм может быть пробита защита коммутатора. Как исключение такая проверка может проводиться только через надежно закрепленную на 'массу' свечу зажигания. Затем следует провернуть коленчатый вал двигателя стартером. При этом можно наблюдать либо слабую искру, плохо пробивающую зазор, либо полное отсутствие искры. В первом случае причиной может быть: Отсутствие контакта в соединении. Проверьте провода и надежность их присоединения к свечам и прерывателю-распределителю зажигания, поврежденные провода замените. Неправильная установка момента зажигания. Проверьте и отрегулируйте момент зажигания. Несоответствие норме зазора между электродами свечей зажигания, замасливание свечей. Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Повреждение свечей зажигания (трещины на изоляторе, выгорание электродов свечи). Осмотрите свечи, поврежденные замените новыми. Если же при повороте коленчатого вала двигателя стартером искра отсутствует, это говорит о том, что возможны: Утечка тока через трещины или прогары в крышке либо токоразносной пластине прерывателя-распределителя зажигания; износ, повреждение или зависание угольного электрода в крышке прерывателя-распределителя зажигания. В этом случае отсутствует искра при подключении всех проводов свечей зажигания к разряднику, в то время как при подключении к разряднику центрального провода искрообразование нормальное. Значит, следует проверить крышку и ротор прерывателя-распределителя зажигания и состояние угольного электрода. Поврежденные детали заменить. Обрыв во вторичной обмотке или внутренние разряды в катушке зажигания. При присоединении к разряднику провода высокого напряжения от катушки зажигания искрообразование отсутствует. Замените катушку зажигания. Проверка с помощью тестера. Для начала необходимо убедиться в наличии искры на центральном проводе катушки зажигания с помощью разрядника. Если искра отсутствует, определение неисправностей с помощью тестера и устранение их производится в такой последовательности. Первичная цепь зажигания Нужно разъединить разъем коммутатора и подсоединить вольтметр к клеммам '1' и '2' (рис.1) колодки. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение отличается от нормы, проверьте провод, идущий от выключателя зажигания к клемме '15' катушки зажигания, его соединение, целостность цепи первичной обмотки катушки зажигания и проводов, идущих от клемм '1' и '2' коммутатора. Поврежденные провода замените. Напряжение питания коммутатора Разъедините разъем коммутатора и подсоедините вольтметр к клеммам '2' и '4' колодки. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение не соответствует норме, отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, разъедините разъем коммутатора, включите зажигание и измерьте сопротивление цепи между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и выводом '4' коммутатора, а также между минусовой клеммой аккумуляторной батареи и выводом '2' коммутатора. Суммарное сопротивление должно быть равно 0,2 Ом. Провода питания датчика Холла Выключите зажигание, не соединяя разъем коммутатора, разъедините разъем импульсного генератора датчика-распределителя. Проверьте омметром целостность проводов, идущих к клеммам '3', '5' и '6' коммутатора. Поврежденные провода замените. Напряжение питания датчика Холла Соедините разъемы коммутатора и датчика Холла. Подключите вольтметр к выводам '3' и '5' коммутатора. Включите зажигание. Напряжение должно быть на 1,0-3,5 В меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи. Для более точной проверки исправности цепи питания датчика Холла нужно разъединить разъем коммутатора, немного вытянуть из колодки провод, идущий к выводу '5' коммутатора, подключить к клемме провода вывод '-' миллиамперметра, вывод '+' которого соединить с выводом '4' коммутатора. Включите зажигание. Если сила тока питания больше 20 м. А, следует заменить датчик Холла. Если же она находится в пределах 3-20 м. А, замените коммутатор. Катушка зажигания Убедитесь, что пробка в верхней части катушки на месте и нет подтекания заливочной массы. Если пробка выбита из отверстия или имеются следы подтекания, следует заменить катушку зажигания. Сначала проверьте цепь первичной обмотки омметром, подсоединив его к клеммам (рис. 2) катушки зажигания: сопротивление цепи должно быть в пределах 0,6-0,9 Ом. Затем - цепь вторичной обмотки катушки зажигания, подсоединив омметр к леммам катушки. Сопротивление цепи должно находиться в пределах 6,3-9,3 к. Ом. Измерение сопротивления обмоток катушки зажигания: а - вторичной; б - первичной Датчик Холла Соедините разъем коммутатора. Подключите вольтметр к выводам '3' и '6' коммутатора (см. рис. 1) Снимите крышку прерывателя-распределителя зажигания и защитный экран. Включите зажигание и поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы зуб якоря не находился в межполюсном зазоре магнитного датчика, измерьте напряжение. Оно должно быть равно 0,4 В. Поверните коленчатый вал до захода зуба якоря в межполюсный зазор магнитного датчика и измерьте напряжение. В случае, когда оно меньше 7,5 В, замените датчик Холла. Если же катушка зажигания и датчик Холла исправны, целостность электрической цепи не нарушена, а двигатель при этом не запускается, значит, неисправен коммутатор. Если при проверке разрядником искра имеется на центральном проводе и отсутствует на свечах, то возможны утечка тока через трещины или прогары в крышке либо токоразносной пластине прерывателя-распределителя зажигания; износ, повреждение или зависание угольного электрода в крышке прерывателя-распределителя зажигания. Описанные методы позволяют лишь грубо оценить работоспособность коммутатора (выдает он импульсы тока или нет). Параметры импульсов (величину и длительность, форму) проверить данными способами нельзя, а они могут серьезно влиять на работу двигателя, особенно при высокой частоте вращения коленчатого вала. Поэтому более точной является проверка коммутатора на стенде с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов.Особенности зажигания
В автомобилях Фольксваген Гольф, Гольф 2, 3 и Гольф 4 может использоваться два вида СЗ. В автомобилях с моторами объемом 1.1, 1.3 и 1.6 литров используется классическая СЗ. В машинах с моторами объемом 1.6 литров, выпущенных после 1985 года, устанавливается транзисторная СЗ TSZ-H. Она используется на машинах с силовыми агрегатами МН, GU, EU, GX, KR, RH. В модификациях RD, RG, PL, HT применяются СЗ VEZ. Что касается модификаций РЕ, РВ, IP и 1Н, то они оснащаются системами впрыска Digifant, в данном случае СЗ VEZ оснащается общим управляющем модулем с системой впрыска.Старая и новая катушки Гольфа. Классические СЗ оснащаются распределительными устройствами с контактами. Когда происходит размыкание контактов, в результате индукции образуется и напряжение во вторичной обмотке. От вторичной составляющей катушки напряжение поступает на свечи. Чтобы обеспечить минимальное искрение на контактах, на трамблере, сбоку, дополнительно ставится конденсатор.Транзисторные СЗ являются бесконтактными. В данном случае в системе отсутствует прерыватель, а на трамблере монтируется датчик Холла, оснащенный обмоткой, а также постоянным магнитом. Управляющий модуль представляет собой блок, использующийся для усиления напряжения, которое наводится контроллером Холла.Что касается электронных СЗ VEZ, то это — транзисторные системы, характеризующиеся электронными управлением. Электронная модель получает сигналы от всевозможных контроллеров о нагрузке силового агрегата, количестве оборотов коленвала и т.д. В соответствии с полученными данными, модуль выставляет необходимый угол опережения (автор видео — канал kornlider).Характерные неисправности системы и способы их устранения
Наиболее распространенные неисправности, проявляющиеся на втором, третьем и четвертом Гольфе:Вышел из строя замок зажигания. В частности, речь идет о контактной группе замка зажигания, которая имеет свойство изнашиваться со временем. Когда водитель вставляет ключ зажигания в замок и пытается завести двигатель, у него это либо удается с трудом, либо не удается вовсе. Такая проблема актуальна для многих Гольфов. В данном случае КГЗЗ подлежит замене.Также для Гольф два и других моделей характерна неисправность трамблера. Поскольку сам трамблер состоит из множества элементов, выйти из строя может все, что угодно. Диагностику нужно начинать с проверки качества контактов.Неисправность катушек зажигания также актуальна для многих моделей Фольксваген.Износ свечей зажигания. Поскольку сами свечи представляют собой расходный материал, не нужно удивляться тому, что со временем они изнашиваются. Устройствам все тяжелее передавать искру для воспламенения горючей жидкости, в результате чего двигатель будет работать с перебоями.Еще одна болезнь — конденсатор. Его поломка также отразится на функциональности силового агрегата.Износ и пробой изоляции высоковольтных проводов — еще одна распространенная неисправность для любой СЗ.Диагностика системы
Как произвести диагностику и замену высоковольтников, крышки, а также бегунка распределительного узла:Для начала все провода следует очистить, для этого их нужно обработать влажной тряпкой. Необходимо внимательно осмотреть каждый кабель, если имеются повреждения, то провод подлежит замене.Пред отсоединением кабелей съемником следует проверить и запомнить их расположение. При отсоединении кабелей следует внимательно осмотреть прорезиненные соединительные проводки, это важно.В том случае, если вы заметите следы коррозии на контактных гнездах крышки трамблера, а также катушки, эти составляющие части нужно зачистить. Для предотвращения образования коррозии можно кончики кабелей обработать вазелином (но смазкой).Также нужно демонтировать крышку трамблера вместе с бегунком — внимательно осмотрите бегунок и внутреннюю поверхность самой крышки. При наличии следов подгорания или коррозии либо износа, производится замена либо крышки, либо ротора. Также следует внимательно продиагностировать распределительный узел на предмет искрения либо растрескивания.При дальнейшей установке высоковольтников следует удостовериться в том, что эти элементы установлены верно, поскольку это отразится на работе цилиндров. Проследите за тем, чтобы все соединения были надежные и безопасные (автор видео — Теория ДВС).Также в гаражных условиях можно продиагностировать и конденсатор, для этого выполните следующие действия:Для начала нужно демонтировать крышку распределительного устройства, бегунок, а также пыльник, затем мотор нужно провернуть до того момента, пока не произойдет замыкание контактов. После этого зажигание следует отключить, а сами контакты — отделить. Если данный шаг сопровождается искрением, то это говорит о неисправности конденсаторного элемента.Затем нужно произвести диагностику короткого замыкания, для этого следует демонтировать конденсатор и подключить к нему контрольную лампочку. Второй провод от контрольки подключается к массе. В том случае, если лампочка стала гореть, это говорит о неисправности диагностируемого элемента.Если у вас есть новый конденсатор, то попробуйте установить его вместо старого. Это самый проверенный и эффективный метод диагностики. Для демонтажа устройства необходимо выкрутить болт крепления, после чего отключить провода. Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P 1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N 30: обрыв цепи P 1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N 32: обрыв цепи P 1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N 33: обрыв цепи P 1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N 31: обрыв цепи P 1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P 0300 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P 0302 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0000 0000 До этого читал,ни одной из этих ошибок у меня не было. Хотя вру,форсунки были,но только на заглушенном движке,у меня на них сигнализация завязана вроде как. А тут на заведённом. Предпосылкой к этому событию стало следующее: если ночная температура опускалась до +2, то первый запуск происходил с чиханием, небольшим троением в течении 3-5 секунд,потом движок начинал работать нормально,с одним единственным НО: обороты не поднимались до 1100, они стояли на 950-ти. Было это 2-3 раза до вышеописанной проблемы. Сейчас двигун работает не ровно,горит лампа чек энджин.Машину до завтра оставляю на работе,т.к. накошмарился темами на форуме. Думаю прикупить катушку на 2-й цилиндр,наверное лучше со свечами,т.к. свечи сам пока не менял на ней. А проехал уже порядка 20-ти тыкв после покупки. Машинка Passat B 5.5 2002 г.в. AWM,акпп. Если будут какие-нибудь рекомендации или советы-буду благодарен! Сразу скажу,я в машинах не очень чтобы очень. Просто до сервиса хотелось бы разобраться с частью проблем,да и в сервисе мне будет проще общаться если буду хоть примерно понимать о чём речь. Заранее спасибо!Re: Пропала искра
работник 10 апр 2012, 21:25 Датчик холла стоит перед каммутатором он даёт импульс на блок управления двигателем а блок даёт сигнал на моновпрыск и каммутатор каммутатор усильвает импульс и даёт на катушку а с катушке идёт на распрелитель и потом на свечи а если моновпрыск щёлкает то скорее всего накрылся каммутатор он стоит на самой катушке зажигания в него втыкается разъём с тремя контактоми или нет питания на этот разъём 1и 3 контактkatushkazazhiganiya.ru
Проверка катушки зажигания Фольксваген гольф 3
проверка китайской катушки гольф
Как сделать что бы не сгорали катушки зажигания на фольксвагенах
разборка китайской катушки гольф
Как проверить катушку зажигания без оборудования
Как проверить катушку зажигания ауди 80 [ 2015 @ ]
VW Golf 3 -2.0
Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!
Volkswagen Vento Golf 3 не заводится!!! Устранение проблемы!
Кроссворд от гольфа. Поиск неисправности глохнувшего мотора.
ремонт комутатора китайской катушки гольф
Также смотрите:
- Сколько подушек двигателя на Хонда Аккорд 7
- Ниссан х трейл 2010 дизель блок
- Тест драйв туарег на проходимость
- Сузуки sx4 new колесные диски
- Где бачок омывателя Шевроле Авео
- Фольксваген транспортер 2013 г где находится опорная стойка
- Компрессор для Lexus ls 460
- Бачок антифриза на Хонде СРВ
- Toyota Camry 2015 объем бака
- Восстановление ключей от автомобиля Форд
- Топ гир Форд Мондео st220
- Где разъем обд2 на БМВ е39
- Обд 2 Хонда СРВ распиновка
- Замена ламп в фаре Пежо 207
- Как выбрать Мазду 3 при покупке
autopart-tc.ru