Свечи Зажигания Hola. Hola свечи зажигания отзывы
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Все Вниз |
zavgar.info
Отзывы Обсуждение Публикации 27 мая 2010 Bitum написал(а) отзывСразу скажу, мне свечи нравятся. Приемлемой ценой,...Сразу скажу, мне свечи нравятся. Приемлемой ценой, тем, что они распространены, и их нетрудно найти (хотя это и на руку тем, кто делает подделки, как уже выше сказали), довольно высоким ресурсом работы, экономией... 24 июня 2010 tulen написал(а) отзывДля тех кто ценит качествоСвечи качественные, но, как уже сказали, поговаривают о подделках. Мне еще, тьфу-тьфу, не попадались. Но свечи это еще ничего, а вот если колодки допустим попадутся, то тогда уже ошибка может стать фатальной, поэтому... Немецкое качествоПоставил на той неделе, накатал 2000 км - полет нормальный. Искра, как уже сказали, ровная и мощная, на этом многие производители прокалываются, к сожалению, но не в этот раз :) Если стоят из базовой комплектации... 21 мая 2010 Gendo написал(а) отзывВообще на нашем автофоруме отзывы о финваловских свечках...Вообще на нашем автофоруме отзывы о финваловских свечках очень противоречивые. Такой разброс наводит на мысль, что какие-то свечи гонят левые из Китая, после чего и настоящие "мараются". У меня были точно настоящие... |
totalrating.ru
Свечи зажигания | Hola автозапчасти
Свеча зажигания HOLA состоят из металлического корпуса, закреплённого в нем изолятора, контактного стержня, центрального и бокового электродов. Между контактным стержнем и центральным электродом расположен помехоподавительный резистор. Электроды изготавливаются из никелевого сплава с медным сердечником, что увеличивает отвод тепла и улучшает термоэластичность свечи. Некоторые свечи на центральном или обоих электродах в искровом промежутке имеют наплавки из тугоплавкого металла (платина, иридий), которые обладают стойкостью к электрохимической эрозии, что продлевает срок службы свечи в несколько раз. Изолятор изготовлен из керамики с повышенным содержанием двуокиси алюминия и сочетает высокую механическую прочность с хорошими изоляционными свойствами. Изолятор герметизируется в корпусе по технологии термической усадки. Корпус имеет антикоррозионное гальваническое покрытие. При изготовлении свечей зажигания HOLA™ используются современные материалы и технологии. В процессе производства все детали свечи HOLA™ проходят контроль качества изготовления. Проводится постоянный контроль качества комплектующих и сырья. Производство организовано в полном соответствии с требованиями стандарта ISO/TS 16949.
- Потребительские преимущества свечей зажигания HOLA
- Зазор между электродами свечей зажигания HOLA® оптимален для образования качественной мощной искры и эффективного воспламенения смеси;
- Керамический изолятор с пятью канавками препятствует шунтированию тока;
- Электроды с износостойкими и высокопрочными наплавкам из иридия и платины обеспечивают длительный срок свечей зажигания HOLA®
- Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
- Расчётный срок службы свечей в зависимости от конструкции от 30 000 до 60 000 километров пробега*.
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчётный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
www.hola-auto.ru
Свечи зажигания. Поджигай! | 5koleso.ru
Зима, как у нас водится, пришла неожиданно для коммунальных служб. Но неубранные дороги — не единственная проблема сезона. Зимой часто подводит система зажигания
О том, как не превратить до весны свой автомобиль в неподвижный памятник, рассказывают специалисты компании WEEN H&H B.V., владельца торговой марки HOLA. Эксплуатация автомобиля в зимний период предъявляет повышенные требования к системе зажигания, ведь теперь при запуске двигателя поджигать придется более холодную смесь. Техническое состояние системы зажигания обретает особо важное значение. При подготовке автомобиля к осенне-зимнему сезону мы рекомендуем проверить состояние проводов и свечей: убедиться в отсутствии повреждений изоляции проводов, электромагнитных помех, пропусков зажигания, следов нагара или признаков критического износа электродов на свечах и т. п. Если работоспособность проводов и свечей вызывает сомнения, лучше заменить их заранее, чтобы избежать замены в зимние морозы под открытым небом. Для автолюбителя важно правильно подобрать элементы системы зажигания к двигателю своего автомобиля. Геометрию свечи (диаметр, длину резьбы, размер под ключ) может определить наметанный глаз. Зазор между электродами свечи можно проконтролировать специальным щупом. Однако наличие или отсутствие помехоподавляющего резистора, материал электродов, калильное число и другие параметры можно определить только по маркировке свечи.
Единого универсального обозначения свечей зажигания автомобильная промышленность пока не выработала, и каждый производитель свечей имеет собственную классификацию. Автолюбителю рекомендуется обратиться к каталогам и инструкции по эксплуатации автомобиля, в которых, как правило, указаны обозначения свечей основных производителей, рекомендованные изготовителем автомобиля. Система зажигания со временем изнашивается, при этом наиболее подвержены износу такие ее элементы, как высоковольтные провода и свечи зажигания. Ведь если катушка зажигания и прерыватель-распределитель работают в относительно благоприятных условиях, то свечи и провода работают под высоким электрическим напряжением при воздействии высоких температур, что ускоряет процессы коррозии и старения материалов. В ходе работы двигателя происходит постепенное выгорание электродов свечей из-за проскакивающей между ними искры — эрозия. При этом увеличивается зазор и снижается энергия искры. Слабая искра не может нормально поджечь топливовоздушную смесь в цилиндрах, вследствие чего увеличивается расход топлива, двигатель плохо заводится и работает неустойчиво. Оболочка высоковольтных проводов под воздействием высоких температур и вибрации «стареет», трескается, искра начинает «утекать» на металлические части двигателя, минуя свечу.
Высоковольтные провода и свечи зажигания HOLA. Фото: HOLA
Поэтому у автомобилистов периодически возникает необходимость замены свечей зажигания и высоковольтных проводов. Замена их на многих автомобилях довольно проста, и часто автолюбители производят ее самостоятельно. Но, как известно, даже в самом простом деле можно совершить большие ошибки, с дорогостоящими последствиями. Остановимся подробнее на основных правилах замены высоковольтных проводов и свечей зажигания.
Во-первых, замену свечей и проводов следует выполнять на остывшем двигателе. В противном случае, помимо опасности обжечься, что уже неприятно, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, ведь горячую свечу легче сломать, а долгой и муторной работы по извлечению обломка будет уже не избежать. Наконечник высоковольтного провода при нагреве рвется гораздо легче, провод придется менять, даже если вы не собирались этого делать.
Во-вторых, снимая провода со свечей, тянуть надо за наконечник. Если же тянуть за провод, провод либо порвется, либо с него соскочит контактный наконечник. Запомните или пометьте, какой именно провод подходит к каждому цилиндру свечи зажигания.
Сняв провод, мы увидим, что в колодце вокруг свечи скопились пыль и грязь. Если сразу открутить свечи, вся эта грязь может попасть внутрь мотора. Чаще всего частички грязи вылетают в выпускную систему, но все же стоит проявить осторожность, поскольку, попав между поршнем и стенкой цилиндра, песчинки могут образовать задиры в цилиндре, застопорить поршневые кольца, попасть в моторное масло. Чтобы избежать подобных последствий, перед тем, как выкрутить свечу зажигания, необходимо тщательно очистить пыль и грязь вокруг нее. Для этого можно использовать шинный компрессор. Если грязь маслянистая, ее можно удалить щеткой.
Выкручивая старую свечу и вкручивая новую, обязательно используйте специальный свечной ключ, имеющий центрирующее кольцо из мягкого материала. Работы по удалению обломков сломанной свечи стоят значительно дороже, чем ключ для свечей. Не прикладывайте усилий к керамическому изолятору, чтобы не сломать его.
Усилие затяжки свечей зажигания должно соответствовать рекомендованным значениям (см. таблицу). Перетянув, можно повредить свечу или резьбу на головке блока цилиндров. Недотянутая свеча будет неплотно прилегать к головке блока цилиндров, следствием станут негерметичность камеры сгорания и перегрев свечи. К тому же свеча может просто «выстрелить». В таблице приведены рекомендованные значения величин моментов затяжки разных типов свечей зажигания.
5koleso.ru