как проверить катушку зажигания фольксваген. Как проверить катушку зажигания фольксваген


Как проверить катушки зажигания? [Архив] - Passat WORLD

Добрый вечер,Уважаемые форумчане! Вобщем такой трабл со мной сегодня приключился...Ехал с утра на работу,и за 1 км от неё на светофоре у меня резко начинает мигать лампа чек энджин, машину начинает колбасить,и появляется какой-то непонятных запах в салоне... Доезжаю я до работы и начинаю перелопачивать поиск... Понимаю что скорее всего дело в катушке зажигания,лезу под капот смотреть что там по чём...Вобщем обнаруживаю что в 3-х колодцах из 4-х есть немного масла,выдавило из под крышки ГБЦ,насколько я понимаю по следам подтёков... Снимаю вечером ошибки,и какие-то странные вещи ваг-ком мне выдаёт:

Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 DA Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016551 Код Сервиса: WSC 00028 7 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0000 0000

До этого читал,ни одной из этих ошибок у меня не было... Хотя вру,форсунки были,но только на заглушенном движке,у меня на них сигнализация завязана вроде как...А тут на заведённом. Предпосылкой к этому событию стало следующее: если ночная температура опускалась до +2, то первый запуск происходил с чиханием, небольшим троением в течении 3-5 секунд,потом движок начинал работать нормально,с одним единственным НО: обороты не поднимались до 1100, они стояли на 950-ти..Было это 2-3 раза до вышеописанной проблемы. Сейчас двигун работает не ровно,горит лампа чек энджин.Машину до завтра оставляю на работе,т.к. накошмарился темами на форуме. Думаю прикупить катушку на 2-й цилиндр,наверное лучше со свечами,т.к. свечи сам пока не менял на ней...А проехал уже порядка 20-ти тыкв после покупки...

Машинка Passat B 5.5 2002 г.в.,AWM,акпп.

Если будут какие-нибудь рекомендации или советы-буду благодарен! Сразу скажу,я в машинах не очень чтобы очень. Просто до сервиса хотелось бы разобраться с частью проблем,да и в сервисе мне будет проще общаться если буду хоть примерно понимать о чём речь.

Заранее спасибо!

PS. Логи сняты с заведённого и колбасюшегося двигуна.

passatworld.ru

Volkswagen Transporter | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

Проверка искры

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.
 border=

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

5.2 Проверка катушки зажигания Volkswagen Transporter
  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

5.2 Проверка катушки зажигания Volkswagen Transporter
  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

5.2 Проверка катушки зажигания Volkswagen Transporter
  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

automn.ru

как проверить катушку зажигания фольксваген

^Наверх Блин, еле тему нашел. Поставил я вчера катушку и поездил на ней малость, обороты стали ниже, но ничего такого страшного не происходит.Так и должно быть?Кстати, на моей бывшей катушке, которую снял, до металла содрана защита на боку, могло быть из-за этого проблема?На новой никаких видимых повреждений особых нет, но в дождь я еще не ездил.А, еще у " новой " катушки плюсовой винт толще, так и должно быть?А на " старой " зато есть значок бошевский, типа клёпки, это оригинал? -------------------- VW Passat B 3 1.8 PF 1989г РФ

Проверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.

Отменить подписку на канал "altevaa TV"? Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Загрузка. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 2 апр. 2018 г.Небольшой ролик о том, как проверить катушку зажигания и коммутатор автомобилей Фольксваген, Сеат, Ауди вне машины. #Проверяем. Систему. Зажигания. Ауди. Фолькваген. Сеат.Прошу поддержать новый проект! На этом канале, вы сможете посмотреть обзоры автомобилей, глазами не профессионала. Еще вы сможете увидеть, ремонт автомобилей, без пафоса и понтов. А шаг за шагом, набираясь опыта, вместе с автором. Подписывайтесь на канал. Будет интересно! Канал:WheelsPRO сайт кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.Реквизиты Веб. Мани-Z 926017009588 R 912865314165MasterCard 5540 6610 0501 2708Мы в Вконтакте- сайт те, кто могут только хвастаться, и не умеют разговаривать по человечески, могут посмотреть ролик, снятый, специально для понтарей. сайт Категория В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения.Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:
  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.
Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для volkswagen polo не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Цена катушки зажигания для фольксваген поло

Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов. Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания фольксваген поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло

Проверить исправность катушки зажигания можно самостоятельно. Для этого понадобится специальный прибор – мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 к. Ом).Если показания прибора не соответствуют стандартным, катушку нужно заменить.Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.Присоединить мультиметр при помощи проводов к соответствующим контактам.Включить зажигание. Показания мультиметра при этом должны равняться 11 В.При отсутствующем напряжении выключить зажигание.Проверить провод между контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.При обнаружении неполадок в работе катушки зажигания оптимальным решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения зачищают или устраняют при помощи специального состава.Чаще всего неисправную катушку просто меняют. Желательно подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки нужно внимательно следить за правильностью соединения проводов.Если что-то будет подсоединено неправильно, контакты перегреются и возникнет короткое замыкание.Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра присутствует – деталь исправна. В этом случае причину неисправностей придется искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности служит поломка замка зажигания.Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик Холла автомобиля VW Passat B 3, часто является причиной неравномерной работы двигателя, или отсутствия искры в системе зажигания двигателя, как таковой.Симптомы выхода из строя датчика Холла различные, от подтраивания, резкого отключения двигателя на ходу и потом такого же резкого включения, до полного отсутствия искры.Проверить работоспособность датчика Холла (ДХ) на автомобиле Фольксваген Пассат В 3, довольно просто, нужно:
  • выкрутить свечу зажигания, вытащить центральный провод на трамблере, вставить свечу зажигания в центральный провод, а свечу зажигания на массу к двигателю, можно  в ухо, за которое поднимают двигатель
  •   прокручиваем двигатель стартером, если искры нет, значит надо проверять ДХ
  •   проверяем датчик Холла, снимаем с трамблёра фишку с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт
  • если напряжение есть, то при включенном зажигании прерывисто коротим дополнительным проводом центральный контакт фишки  датчика холла на любой из двух крайний контакт,  должна появится искра на свече и форсунка должна подать характерный рабочий звук — щелчок
  • если искры нет, а форсунка щёлкает, то датчик Холла здесь ни причём
  • одеваем одеваем фишку трамблёра на трамблёр и проверяем катушку зажигания
  • так называемая «квадратная» катушка зажигания,  с разъёмом на 3-и выхода и толстыми минусовым проводом,  два крайних контакта в разъёме — это питание «плюс» и «минус», центральный контакт — это сигнальный с ЭБУ (с датчика холла после обработки ЭБУ)
  •   снимаем разъём с катушки зажигания, определяем какой из двух крайних контактов на катушке зажигания, является массой (минус) оставшийся крайний контакт будет «плюсом», на него с аккумулятора подаём «плюс», центральный контакт прерывисто будем коротм на массу, должна появится искра на свече зажигания, если нет, то всё дело в катушке зажигания
Датчик Холла на трамблёр мономотроника  VAG № 044 998 065Датчик Холла на трамблёр моноджетроник  VAG № 034 998 065Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии. 

katushkazazhiganiya.ru