как проверить катушку зажигания фольксваген. Как проверить катушку зажигания фольксваген
Как проверить катушки зажигания? [Архив] - Passat WORLD
Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 DA Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016551 Код Сервиса: WSC 00028 7 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0000 0000
До этого читал,ни одной из этих ошибок у меня не было... Хотя вру,форсунки были,но только на заглушенном движке,у меня на них сигнализация завязана вроде как...А тут на заведённом. Предпосылкой к этому событию стало следующее: если ночная температура опускалась до +2, то первый запуск происходил с чиханием, небольшим троением в течении 3-5 секунд,потом движок начинал работать нормально,с одним единственным НО: обороты не поднимались до 1100, они стояли на 950-ти..Было это 2-3 раза до вышеописанной проблемы. Сейчас двигун работает не ровно,горит лампа чек энджин.Машину до завтра оставляю на работе,т.к. накошмарился темами на форуме. Думаю прикупить катушку на 2-й цилиндр,наверное лучше со свечами,т.к. свечи сам пока не менял на ней...А проехал уже порядка 20-ти тыкв после покупки...
Машинка Passat B 5.5 2002 г.в.,AWM,акпп.
Если будут какие-нибудь рекомендации или советы-буду благодарен! Сразу скажу,я в машинах не очень чтобы очень. Просто до сервиса хотелось бы разобраться с частью проблем,да и в сервисе мне будет проще общаться если буду хоть примерно понимать о чём речь.
Заранее спасибо!
PS. Логи сняты с заведённого и колбасюшегося двигуна.
passatworld.ru
Volkswagen Transporter | Проверка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания
Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
Проверка искры
|
Проверка подачи тока
|
Проверка первичной обмотки
|
Проверка вторичной обмотки
|
automn.ru
как проверить катушку зажигания фольксваген
^Наверх Блин, еле тему нашел. Поставил я вчера катушку и поездил на ней малость, обороты стали ниже, но ничего такого страшного не происходит.Так и должно быть?Кстати, на моей бывшей катушке, которую снял, до металла содрана защита на боку, могло быть из-за этого проблема?На новой никаких видимых повреждений особых нет, но в дождь я еще не ездил.А, еще у " новой " катушки плюсовой винт толще, так и должно быть?А на " старой " зато есть значок бошевский, типа клёпки, это оригинал? -------------------- VW Passat B 3 1.8 PF 1989г РФПроверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.
Отменить подписку на канал "altevaa TV"? Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Загрузка. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 2 апр. 2018 г.Небольшой ролик о том, как проверить катушку зажигания и коммутатор автомобилей Фольксваген, Сеат, Ауди вне машины. #Проверяем. Систему. Зажигания. Ауди. Фолькваген. Сеат.Прошу поддержать новый проект! На этом канале, вы сможете посмотреть обзоры автомобилей, глазами не профессионала. Еще вы сможете увидеть, ремонт автомобилей, без пафоса и понтов. А шаг за шагом, набираясь опыта, вместе с автором. Подписывайтесь на канал. Будет интересно! Канал:WheelsPRO сайт кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.Реквизиты Веб. Мани-Z 926017009588 R 912865314165MasterCard 5540 6610 0501 2708Мы в Вконтакте- сайт те, кто могут только хвастаться, и не умеют разговаривать по человечески, могут посмотреть ролик, снятый, специально для понтарей. сайт Категория В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения.Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:- Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
- В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
- В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
- Конструкция чрезмерно нагревается;
- На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
- На катушке видны следы масла и грязи.
Цена катушки зажигания для фольксваген поло
Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов. Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания фольксваген поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло
Проверить исправность катушки зажигания можно самостоятельно. Для этого понадобится специальный прибор – мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 к. Ом).Если показания прибора не соответствуют стандартным, катушку нужно заменить.Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.Присоединить мультиметр при помощи проводов к соответствующим контактам.Включить зажигание. Показания мультиметра при этом должны равняться 11 В.При отсутствующем напряжении выключить зажигание.Проверить провод между контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.При обнаружении неполадок в работе катушки зажигания оптимальным решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения зачищают или устраняют при помощи специального состава.Чаще всего неисправную катушку просто меняют. Желательно подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки нужно внимательно следить за правильностью соединения проводов.Если что-то будет подсоединено неправильно, контакты перегреются и возникнет короткое замыкание.Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра присутствует – деталь исправна. В этом случае причину неисправностей придется искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности служит поломка замка зажигания.Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Датчик Холла автомобиля VW Passat B 3, часто является причиной неравномерной работы двигателя, или отсутствия искры в системе зажигания двигателя, как таковой.Симптомы выхода из строя датчика Холла различные, от подтраивания, резкого отключения двигателя на ходу и потом такого же резкого включения, до полного отсутствия искры.Проверить работоспособность датчика Холла (ДХ) на автомобиле Фольксваген Пассат В 3, довольно просто, нужно:- выкрутить свечу зажигания, вытащить центральный провод на трамблере, вставить свечу зажигания в центральный провод, а свечу зажигания на массу к двигателю, можно в ухо, за которое поднимают двигатель
- прокручиваем двигатель стартером, если искры нет, значит надо проверять ДХ
- проверяем датчик Холла, снимаем с трамблёра фишку с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт
- если напряжение есть, то при включенном зажигании прерывисто коротим дополнительным проводом центральный контакт фишки датчика холла на любой из двух крайний контакт, должна появится искра на свече и форсунка должна подать характерный рабочий звук — щелчок
- если искры нет, а форсунка щёлкает, то датчик Холла здесь ни причём
- одеваем одеваем фишку трамблёра на трамблёр и проверяем катушку зажигания
- так называемая «квадратная» катушка зажигания, с разъёмом на 3-и выхода и толстыми минусовым проводом, два крайних контакта в разъёме — это питание «плюс» и «минус», центральный контакт — это сигнальный с ЭБУ (с датчика холла после обработки ЭБУ)
- снимаем разъём с катушки зажигания, определяем какой из двух крайних контактов на катушке зажигания, является массой (минус) оставшийся крайний контакт будет «плюсом», на него с аккумулятора подаём «плюс», центральный контакт прерывисто будем коротм на массу, должна появится искра на свече зажигания, если нет, то всё дело в катушке зажигания
katushkazazhiganiya.ru