KIA Picanto Замена замка зажигания. Как снять замок зажигания на киа пиканто
Как снять личинку замка двери киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
(495) 665-15-32 Замена личинки в китайском замке
Как снять личинку замка двери киа спектра
Личинка замка зажигания — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ
Крутятся на ура в обе стороны, только ничего не происходит. Вытаскивал и зачищал все пины и их пружинки, но думаю, что можно было обойтись и без разбора. Регистрация Войти Наверх Ключ не вставляется в замок двери,заклинило личинку. Пришло время запланированного кузовного ремонта.
Регулировка замков двери — KIA Spectra Клуб
Проблема с замками дверей! — KIA Spectra Клуб
Kia Rio | Замки дверей | Киа Рио
(Киа Рио) тяги привода замка двери, и извлеките цилиндр замка (личинку). 6.08, 2014 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа но как быть с там просто тяга замка.
И еще, личину замка модернизировал: на противоположной стороне окна где ходят пластины секретов расточил такое же окно чтобы разшевелить эти пластины с обоих сторон. Самому чистить и продувать — не рекомендую. Как-то раз, где-то месяц назад я случайно заметил, что двери у меня не закрываются при закрытии с помощи сигналки. Попытался склеить — вроде склеилось, клеил и супер клеем, и эпоксидкой, после первого же закрытия они ломались вновь. Буду с двумя ключами, как в жигулях.
Kia Ceed клуб Украина
Kia Rio | Замки дверей | Киа Рио
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Киа Спектра. Замена замка задней двери: Снятие и установка задней.10, 2014 · Сейчас их как грязи на вставить ключ в личинку замка двери,а Киа Спектра.
Как снять личинку с водительской двери!
Ну личинку лучше вернуть ее либо потеряли, либо еще что а с пассажирской двери тоже нет личинки? Можно ли поменять личинки передних дверей между собой сам я не разбирал замок? S Подтолкнула меня на это вот эта темка kia?
11, 2015 · Личинка замка зажигания Как думаете можно обшивку двери снимать внутреннюю.где купить личинку замка зажигания в Сид, Церато, Спектра, Пиканто (Киа) на.
киа форум — KIA Клуб
подскажите как снять обшивки дверей чтоб не И еще ручку открывания двери, как с.10, 2014 · Вставляю ключ в личинку, ( как у меня). Киа Спектра.
Kia Rio | Замки дверей | Киа Рио
Привет! такой вопрос а если потерял ключи как снять личинку замка Можно снять личинку и.Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа замка. Замок двери, стал как на.
Kia Rio | Замки дверей | Киа Рио
osportage.ru
Как заменить стартер на киа пиканто * Клуб Киа Спортейдж
Как заменить стартер на киа пиканто
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
Этот конструктивный элемент транспортного средства на самом деле довольно надежный, так что вывести его из строя более чем проблематично. Стартер никак не реагирует на поворот ключа зажигания. Заменить помпу KIA Пиканто. Отсоедините провод от клеммы М.
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
Замена и ремонт стартера Киа Пиканто в Санкт-Петербурге. Ремонт стартера Kia Picanto в день обращения. Замена за 2 часа.
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
Хорошая разборка, есть очень много всего, брату на днях там нашли отрезанные цельный зад.
Купить стартер Kia Picanto, ремонт стартера Kia Picanto.. Если шестерня вернется назад в исходное положение, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле. Как снять решетку радиатора KIA Picanto. Ремонт замка зажигания KIA Пиканто.
Ремонт KIA Picanto своими руками. Машина в ремонте
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
стартер пиканто 1,1 АКПП. — Форум
Ремонт KIA Picanto своими руками. Машина в ремонте
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.. Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. Впрочем, ситуации могут быть самые разные, поэтому разговор о том, где найти этот конструктивный элемент, будет достаточно актуален. Как заменить лампы задних фонарей Киа Пиканто. Заменить дмрв Киа Пиканто.
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок
osportage.ru
Чип-ключ Kia Picanto 2004-2011
Чип-ключ Kia Picanto 2004-2011
В 2004 году на рынок вышла модель малого класса Киа Пиканто. Собственно после приобретения в 1999 году KiaMotorsкомпанией Hyundai Motors, и объединения их в HyundaiKiaAutomotiveGroup, корейцы стали «клепать» одноплотформенники, что не обошло и эту модель. Под маркой Хундай шла модель Гетц. Что впринципе роднит их в плане электроники.
Эти автомобили оснащались штатной системой сигнализации с сигнализированием отдельным звуковым сигналом в случае открытия двери не с помощью радиобрелока в родном ключе.
Штатная сигнализация отключается довольно просто - необходимо закрыть все двери и капот, затем с помощью сердцевины замка водительской двери закрыть/открыть и вновь закрыть/открыть автомобиль, сесть в авто и включить зажигание ключом - тогда машина замолкнет - перестанет сигналить и моргать поворотами.
В нашем случае, родной ключ попал под воздействие сильного электромагнитного излучения (микроволновка, удар молнии рядом и т.д.).
Радиоканал платы ключа отвечает лишь за открытие / закрытие дверей и привязывается с помощью диагностического оборудования. Для запуска же служит чип PCF7936, используется система иммобилизации первого поколения SMARTRA. То есть данные ключей хранятся в EEPROM блока управления двигателем, там же находится и пин-код. Приемо-передатчик находится недалеко от рулевой колонки в маленьком корпусе и соединяет антенну с ЭБУ двигателя.К сожалению бывает так что пин-код присвоенный на заводе-изготовителе не подходит к автомобилю для привязки ключей. В таком случае необходимо снять ЭБУ двигателя и прочесть данные EEPROM.
Также сразу можно запрограммировать чип и уложить его в дамп. У Хундая и Киа тех лет чип закрывается криптоключем из шести байт и полностью соответствует пин-коду.
Об успешном распознавании чипа сообщает лампа иммо на панели приборов. Если она загорается при включении зажигания - опрос ключа прошел верно и двигатель готов к пуску. Если лампа иммо не горит при включении зажигания - авто не запустится.
Мы осуществляем весь цикл изготовления ключа данного автомобиля на выезде.
Подробности Категория: Изготовление чип-ключей Опубликовано: 02 Октябрь 2017 Просмотров: 988Недостаточно прав для комментирования
lk-service.by
Авто ремонт и запчасти Intencom » KIA Picanto Замена замка зажигания
Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:
Школа АВС. Разборка замка зажигания KIA сeed 2009 г.в.
И эти люди не стесняются публиковать свой телефон в такой рекламе, но самое главное не стыдятся брать деньги с клиентов за то, что они фактически ломают или уродуют замок машины! И совсем недавно видимо зажигание не выключилось — аккум сел Прально ли я понимаю что это контактная группа замка зажигания?
Форум» KIA Picanto тех.часть ()» Электрика» Ключ и замок зажигания. Скачать визитки Club-Picanto Как вставить…
Отсоединил электрический разъем от контактной группы сзади и все, ничего замок больше не держит. Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая.
На самом деле этих причин две:
Крайне мало инфы по этой теме в инете, к сожалению.
Итак, первое, что я сделал — отключил плюс от аккумулятора. Он у меня совсем еще новый Второе Разобрал пластиковый кожух руля, пластиковую панель над узлом педалей. А потом разошелся и снял накладку щитка и щиток это делать было вовсе необязательно Третье Разъединил клемму замка зажигания и открутил все от него.
До этого этапа все шло быстро и бодро, ибо я уже не впервые разбираю пластик вокруг руля, щиток итп — все знакомо.
Но дальше у меня возник ступор… Четвертое Замок замка зажигания крепится на рулевую колонку срывными болтами этакой хитрый крепеж, шляпка которого внешне похожа на строительный дюбель, с помощью которых пристреливают к кладке штукатурную сетку например; а идет он с шестигранной шляпкой, пока новый, и на заводе когда его вкручивают, шляпка срывается по достижении определенного усилия — и вуаля До сегодняшнего дня, я честно признаться, о существовании оного и не знал… Посмотрел со стороны педалей — вижу провода, вижу контактную группу, открутить не могу — металлическое ответвление от несущей конструкции крепления панели закрыл собою доступ к единственному винтику, на котором эта контактная группа держится.
Попробовал снизу открутить, лег на пол, взял бит от отвертки, зажал в разводной гаечный ключ — никак вообще. Да еще и вверх ногами.
Решил сделать паузу и сходить домой попить чай. Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая.
Ремонт замка зажигания Kia Ceed 8-911-814-22-62
Но чай закончился, ответа не последовало… день не резиновый и я снова ушел покорять эту вершину. Вторым сочетанием я и воспользовался.
Поставил отвертку если представить циферблат часов на 3 часа, в сторону 12 и несильными ударами начал постукивать. После второго-третьего легкого удара винт сорвался с места.
Материал винта достаточно мягок, засечки оставались довольно глубокими, первый оборот где-то за минуты 2 прошел, второй быстрее, по этим же засечкам. Сделав два- три оборота таким образом, прижал замок к рулевой колонке, так чтобы винты поднялись, далее выкрутил руками уже. Данный способ выкручивания срывных винтов подходит ТОЛЬКО для машин, снятых с гарантии, так как если ваш авто еще на гарантии, болты вы выкрутите, но проблему не решите и придется обращаться к ОД, то они с радостью снимут вас с гарантийного обслуживания.
На самом деле этих причин две: При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект!
Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.
Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа: Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их!
Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа. Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям.
Сколько может стоить «Замена замка зажигания»?
И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai: Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок.
А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.
Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ: Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ.
Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:
Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ , когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа. Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.
И вот он результат: Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке.
intencom-nw.ru
Замок зажигания Киа пиканто номер
Замена замка зажигания Киа рио
Подсветка замка зажигания На Киа Рио
Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?
Включается стартер сам по себе HYUNDAI TUCSON
Потерял чип-ключ, что делать?
Замена батарейки в ключе Хёндай h2, i10, Excel, Киа Picanto change the battery
Прописать чип ключ Kia Rio 2016 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва
Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?
Школа АВС. Ремонт замка зажигания автомобиля Hyundai Accent 96 г.в.
Замена контактной группы замка зажигания Hyundai солярис (акцент)
Также смотрите:
- Заводской багажник на крышу Шевроле Нива 2016
- Опель мерива или Фольксваген гольф плюс
- Самая мощная Субару Импреза wrx sti в мире
- Сколько весит вал коленчатый на КАМАЗ
- Диодные лампы на БМВ Е60
- Хендай Гетц автомат 2008 года отзывы
- Руководство по эксплуатации Toyota RAV4 2006 2009
- Електро бензо насос на Опель
- Индикаторы панели приборов Ниссан кашкай
- Ремонт Сузуки дрз 400 видео
- Заливает свечи на Сузуки бандит 250
- Отзывы Пежо боксер 1994 года
- Что такое Ниссан скайлайн r34
- Передвижная мастерская парм на шасси КАМАЗ 43118
- Нет зарядки на КАМАЗе причина
kzavtovip.ru
Не открывается дверь - Гаечный ключ - Журнал Club-Picanto - Статьи клуба
- Изредка владельцы Киа Пиканто 2004-2008 г.в. жалуются на то, что вдруг перестает работать замок водительской (реже пассажирской) передней двери. Всвязи с этим возникает ряд проблем: - как добраться до неисправного замка в закрытой двери; - как отремонтировать замок. Вот как выходят из положения наши одноклубники.
Будем решать вопросы по мере их поступления.
Пользователь rusvah из г. Казань
1.Снял вод. сиденье, чтобы удобней было работать=) 2. Срезал ножом верхнюю боковую заглушку с саморезом(на картинке красным),там их два, нижний можно не срезать . Снял накладку с зеркала (желтым). Вывернул все доступные саморезы (синим),
3.Снять ручку открытия двери (потянув вперед, отсоединить тягу) 4.Через отверстие ручки попытаться отсоединить максимальное количество защелок. 5. Потянуть обшивку немного наверх и на себя.Сверху между стеклом и обшивкой появиться щель.
6.Через нее срезаем как можно больше пластмассовых клепок, крепящие основу тканевой обшивки.(сделать это удобно длинным ножом и молоточком)
7. Далее отжимаем тканевую обшивку и начинаем аккуратно ее отдирать, помогая ножом.Желательно чтобы весь поролон остался на ткани.
8.Делаем в углу отверстие чтобы рука смогла пролезть по локоть.Я делал отверстие так, дрелью, сверлил кучу отверстий и срезал ножом перемычки,там пластик очень жесткий.
9. Засовываем руку во внутрь и натыкаемся на первую пластмаску.Ее нужно отогнуть чтобы не мешала. Сначала вытащить ее защелку из посадочного места затем потянуть на себя.
10.Далее убираем защиту самого замка нижний край отогнуть и отщелкнуть.Потянуть наверх пока не сломается пластмаска в этом месте(красным).Затем по верхним тягам переместить ее наверх.
11.Дальше самое интересное. Вначале надо переместить верхний рычаг влево! потом белый пластмассовый рычаг вниз (либо рукой в отверстии, либо фишкой на двери).И все! Потянуть за наружную ручку (нужен помощник) дверь откроется=)
12 Далее снимаем оббивку выкручиваем замок (три винта). Накидываем виток с пружинки.
13. После собираем замок. Все проверяем. И начинаем ремонтировать оббивку. От оббивки открутил саморезы. Снял пластинку с тканью. Паяльником прихватил старую пластинку. Залил все это дело "соплями"(клеевый пистолет).Лишнее срезал ножиком.Намазал 88-ым клеем.Натянул ткань.Высушил.Поставил на место. В местах где мы срезали заклепки, остались отверстия.Завернул в них саморезы (Внимание отверстия разной глубины!Саморезы подбирайте подходящей длины). 14.Поставил оббивку на место=)
Вот что получилось у меня.(Очень обидно....два самореза все таки вышли...)
(некоторые фотографии оббивки для наглядности были сделаны и с правой двери)
Рассказ sergey26 из Шатуры
Нашел способ вскрытия двери без нарушения целостности деталей кузова. Самой обыкновенной алюминиевой проволокой сечением 3,5 кв. мм. Конец длиной ~1,5 сантиметра загнул под 90 град. Опустил стекло. Просунул получившийся крючок между стеклом и внутренней панелью. Подцепил отверстие тяги наружной ручки и дернул вверх. Вуаля, осталось поднять вверх язычок, блокирующий замок, и открыть дверь. Пружину купил в обыкновенном хозяйственном магазине за 5 руб. Отрезал нужную длину и все. Вскрытие двери и ремонт замка заняло 40 мин. Около часа потратил на разборку исправной двери и тренировку по вскрытию двери. На фото обвел ушко замка, за которое нужно тянуть.
А вот рассказ Violetta из Уфы
Всем доброго вечера! Моя проблемка разрешилась, только что приехала с автосервиса пробыла там 4,5 часа. Сломалась пружика,как вы и писали. Рассказываю все по порядку. Подьехала к магазину чтобы купить проволоку и фонарик. Вылезла через пассажирскую дверь хлопнула ее ,а ключи остались в зажигании и все вещи включая сигн.брелок и запасной ключ в машине,все окна и двери были наглухо закрыты. Я осталась на улице в джинсах тонкой кофте с очками на голове и ста рублями в кармане, даже телефон остался в машине.
Плясала я возле машины почти 2 часа раздетая, пытались мужчины открыть мне дверь как это раньше они делали на советских машинах, линейкой,проволокой, отверткой и даже нашли специалиста который машины вскрывает, он открыть не смог.
Я уже была согласна разбить стекло, так как замерзла стоять на улице да еще и в моем то положении. Затем приехал парень с автосервиса ( парень из толпы позвонил своему знакомому) и открыл мне дверь минут за 20, но во время открытия нарушил механизм (дверь не закрывалась на ключь а только с салона) и предложил мне проехать к нему в сервис чтобы починить ту дверь которую вскрывали проволокой.
Приехали в сервис. Рассказала ему про мою проблему с водительской дверью и он согласился мне помочь.
Рассаказываю про заблокированную водительскую дверь.
Сняли водит.сидение ( так удобно да и без снятия никак, места мало для дальнейших действий). Как писали ранее на сайте проволокой не удалось открыть. Сняли пластиковую обшивку ( там где крепиться ремень) сняли полностю пластпаску (не знаю как правильно называется) снимается она тяжело, может лопнуть!!! Резинку с двери верхнюю тоже сняли.
Затем два боковых шурупа крепления выкрутили (они закрыты пластиковыми кружками их всего два на двери) затем ручку открывания стекла сняли (снимается очень тяжело!!!) и так добрались до замка отогнув со стороны замка обшивку и на ощупь!!! (так как сильно отгибать нельзя может лопнуть обшивка , ведь сняты всего два шурупа с обшивки) нашли замок и не с первого раза, но все же удалась найти механизм который разомкнулся и дверь открылась. После открытия двери сняли обшивку полностью и нашли сломанную пружину.
Замок разобрали полностью!!! Пружину заменили и дверь собрали снова и соответственно все что до этого сняли тоже поставили на место. Вторая пассажирская дверь для наглядного пособия была разобрана,т.к. сложно было на ощупь искать непонятный механизм чтобы для начала открыть закрытую водительскую дверь.
Заняло у мменя это 4,5 часа времени и обошлось в 1500 рублей за работу.
Надеюсь мой рассказ поможет тому кто столкнулся с такой проблемой. Безвыходных ситуаций не бывает!!! Если у кого есть вопросы могу еще раз обьяснить. Отдельное спасибо за поддержку sergey26 Шатура, и IRA с Ростова-на Дону.
Рассказ dercar из Санкт-Петербурга
Доброго всем дня. Итак: Как открыть дверь Kia Picanto если её не открыть? В автомобиле Kia Picanto практически всё сделано с завидным качеством, на удивление разумно и просто. Но есть у неё дверной замок, который тоже в принципе работает так как и должен работать, однако внутри него есть несколько подвижных узлов, которые, вероятно, подвержены износу. Водительская дверь самая ненадёжная в этом плане - потому что её открывают чаще других. Так вот, один из узлов состоит из пружины, которая в один прекрасный момент рвётся - и тогда всё. Зимой можно было бы подумать, что замок просто приморозило, но со мной это случилось жарким летом 2012 года. Итак - чтоб открыть дверь, нужно добраться до замка. Чтоб добраться до замка нужно снять внутреннюю обшивку. У меня на эту процедуру ушло два часа. Работал я прямо во дворе. Чтоб вскрыть дверь понадобятся следующие инструменты: 1. Пассатижи (желательно помощнее). 2. Мелкие пассатижи или разводной ключ или какая специальная преблуда которая сможет держать крестовую биту от отвёртки боком. Я использовал мелкий разводной ключ. 3. Набор крестовых бит. 4. Терпение и упорство. В интернете я не нашёл как безболезненно вскрыть дверь - истории о том чтоб вспарывать обшивку целиком меня печалили, потому что я понимал, что мне тогда прийдётся ездить с такой обшивкой до конца дней этой машины - ибо лень с жадностью не позволит мне купить и поставить новую. По порядку: Сперва нужно снять обшивку с порогов - это достаточно просто делается, немного мешает водительское сидение, но в принципе особых неудобств нет. Это понадобится для того, чтоб снять центральную стойку и впоследствии обшивку двери.
Затем нужно снять обшивку центральной стойки - это необходимо, чтоб можно было подсунуть крестовую биту к торцу двери (как раз со стороны стойки).
Секрет заключается в следующем - обшивка выполнена из какого-то эластичного пластика, который не деформируется и не колется. Возможно, что зимой его эластичные свойства будут ниже и опасность его поломать есть. Но летом всё обошлось. Нужно полностью снять крепёж обшивки где это возможно. То есть она представляет собой нечто вроде кожуха и снимется везде, кроме стороны водительской двери. С самого верху внутри имеется единственный механический крепёж типа "крокодильчик". Их две штуки. Со стороны задней пассажирской двери его можно весьма легко снять ни повреждая кузова. Со стороны передней водительской двери придётся немного повандалить - я выбивал крокодильчик отвёрткой сверху
Когда я его сбил, он упал куда-то вглубь обшивки. Когда крокодильчик сбит нужно применить всю свою ловкость и снять обшивку окончательно. Для этого мощными пасатижами нужно ухватится за верхний край обшивки с торца водительской двери и просто тупо вырвать её. За счёт своей эластичности и несмотря на то, что там весьма сложная форма - она всё равно поддаётся и применив хорошую силу её можно от туда вытащить. Рекомендую делать это за один хороший рывок (не резкий только, чтоб не оторвать кусок обшивки). Если растянуть эту процедуру на много мелких то есть вероятность что обшивка потеряет-таки свою форму. Когда обшивка центральной стойки снята то пространство между торцом двери и стойкой увеличивается где-то на сантиметр - чего как раз хватает для того чтоб туда подсунуть мелкие пасатижы или мелкий разводнй ключ с зажатой крестовой битой.
Теперь нужно открутить винты с торца двери. Их там, слава Аллаху, всего два. Это очень трудно. И долго.
Когда винты будут откручены - то можно будет отогнуть обшивку двери. К сожалению, максимальная щель получается сантиметров в 10. То есть - хватает чтоб запихнуть внутрь мужскую руку по локоть. Прежде чем отгибать обшивку нужно снять накладку от зеркала и выкрутить все винты - в частности с ручки открывания. До замка можно дотянуться только когда стекло поднято. В этом заключается самая большая подлость. В общем - это очень сложно добраться до замка. Как именно мне удалось открыть сам замок - я точно сказать не могу, но по всей видимости один из прутов, которые выходят из него, имеет какой-то резервный раз срабатывания. Я тянул за кнопку блокировки (та что сверху двери) и одновременно сдвинул один из прутов. Дверь открылась. Честно сказать я даже удивился что она открылась. К сожалению подробно я уже не разбирался что к чему, потому что стемнело. По этой причине нет и фотографий. Но одно могу сказать - в замке была порвана пружинка. Я её не менял, потому что порвалась на первом же витке, а отогнул новый виток и одел назад. Обратно я собрал дверь где-то минут за 15. Теперь о происшествии напоминает небольшие следы оставшиеся на центральной стойки от пссатиж.
Я вам желаю удачи и надеюсь, что мой опыт поможет вам.
Ну и на последок видеоотчет qwerty_1961 из города со странным названием Cvjktycr (наверное всё-таки Сыктывкар...)
Снял небольшое видео. замок в центре внимания.
ЗЫ. Способ открывания двери согнутой проволочкой считаю надежнее, чем мой ...
www.club-picanto.ru