Автосервис "Авто-Миг". Пропуск зажигания в 3 цилиндре киа рио


Двигатель - P0301 Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Пропуск вспышки может быть вызван тем, что топливо в камере сгорания не воспламеняется в результате отсутствия искры, нарушения дозировки топлива, недостаточного компрессионного давления и по многим другим причинам. Даже небольшое количество пропущенных вспышек может привести к существенному росту токсичности отработавших газов из-за наличия в них несгоревшего топлива. Чрезмерное количество пропущенных вспышек может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Определение пропущенных вспышек осуществляется блоком ECM за счет регистрации резких колебаний частоты вращения коленчатого вала. Цилиндр, в котором происходит пропуск вспышки, выявляется за счет индивидуального контроля резких колебчаний частоты вращения коленчатого вала для отдельных цилиндров. Отдельные пропуски вспышек указывают на то, что в одном или нескольких цилиндрах не сгорает топливо.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если количество пропущенных вспышек для цилиндра № 1 превышает пороговое значение, в блоке ECM формируется код DTC P0301.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала

1.

Плохой контакт

2.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.

Топливная система

4.

Система впуска/выпуска воздуха

5.

Угол опережения зажигания

Условия активации
a.

Время после запуска двигателя > 25 с

a.

Отсутствие ошибок датчика CKP

a.

Отсутствие признаков движения по неровной дороге

a.

Отсутствие условия отсечки подачи топлива

Пороговое значение
a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 10 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение для ограничения токсичности выбросов)

a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 25 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение, за которым возможно повреждение каталитического нейтрализатора)

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

3 цикла поездки или немедленно (мигание)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

rio3.ru

Киа Рио - P0304 Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Пропуск вспышки может быть вызван тем, что топливо в камере сгорания не воспламеняется в результате отсутствия искры, нарушения дозировки топлива, недостаточного компрессионного давления и по многим другим причинам. Даже небольшое количество пропущенных вспышек может привести к существенному росту токсичности отработавших газов из-за наличия в них несгоревшего топлива. Чрезмерное количество пропущенных вспышек может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Определение пропущенных вспышек осуществляется блоком ECM за счет регистрации резких колебаний частоты вращения коленчатого вала. Цилиндр, в котором происходит пропуск вспышки, выявляется за счет индивидуального контроля резких колебчаний частоты вращения коленчатого вала для отдельных цилиндров. Отдельные пропуски вспышек указывают на то, что в одном или нескольких цилиндрах не сгорает топливо.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если количество пропущенных вспышек для цилиндра № 4 превышает пороговое значение, в блоке ECM формируется код DTC P0304.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала

1.

Плохой контакт

2.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.

Топливная система

4.

Система впуска/выпуска воздуха

5.

Угол опережения зажигания

Условия активации
a.

Время после запуска двигателя > 25 с

a.

Отсутствие ошибок датчика CKP

a.

Отсутствие признаков движения по неровной дороге

a.

Отсутствие условия отсечки подачи топлива

Пороговое значение
a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 10 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение для ограничения токсичности выбросов)

a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 25 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение, за которым возможно повреждение каталитического нейтрализатора)

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

3 цикла поездки или немедленно (мигание)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

kia-rio.net

Киа Рио - P0303 Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Пропуск вспышки может быть вызван тем, что топливо в камере сгорания не воспламеняется в результате отсутствия искры, нарушения дозировки топлива, недостаточного компрессионного давления и по многим другим причинам. Даже небольшое количество пропущенных вспышек может привести к существенному росту токсичности отработавших газов из-за наличия в них несгоревшего топлива. Чрезмерное количество пропущенных вспышек может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Определение пропущенных вспышек осуществляется блоком ECM за счет регистрации резких колебаний частоты вращения коленчатого вала. Цилиндр, в котором происходит пропуск вспышки, выявляется за счет индивидуального контроля резких колебчаний частоты вращения коленчатого вала для отдельных цилиндров. Отдельные пропуски вспышек указывают на то, что в одном или нескольких цилиндрах не сгорает топливо.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если количество пропущенных вспышек для цилиндра № 3 превышает пороговое значение, в блоке ECM формируется код DTC P0303.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала

1.

Плохой контакт

2.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.

Топливная система

4.

Система впуска/выпуска воздуха

5.

Угол опережения зажигания

Условия активации
a.

Время после запуска двигателя > 25 с

a.

Отсутствие ошибок датчика CKP

a.

Отсутствие признаков движения по неровной дороге

a.

Отсутствие условия отсечки подачи топлива

Пороговое значение
a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 10 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение для ограничения токсичности выбросов)

a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 25 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение, за которым возможно повреждение каталитического нейтрализатора)

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

3 цикла поездки или немедленно (мигание)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

kia-rio.net

P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Пропуски зажигания (воспламенения в каком-либо цилиндре) могут происходить при отсутствии искры, плохом дозировании топлива, плохой компрессии, а также по многим другим причинам. Даже небольшое число таких пропусков может привести к значительному увеличению выбросов за счет несгоревшей смеси. Частые пропуски зажигания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Для определения случаев пропуска зажигания в ECM производится контроль изменения частоты вращения двигателя. ECM определяется конкретный цилиндр, где произошел пропуск зажигания, а также подсчитывается число таких событий для каждого цилиндра. Случайный пропуск зажигания может указать на один или несколько затронутых цилиндров.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если число пропусков зажигания в цилиндре 3 превышает пороговое значение, регистрируется код P0303.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала.

1.

Плохой контакт

2.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.

Топливная система

4.

Система впуска/выпуска воздуха

5.

Угол опережения зажигания

Условия активации

Время после пуска двигателя > 25 с

Отсутствие ошибок датчика положения коленчатого вала (CKPS)

Ровная дорога

Нет условий для отсечки топлива

Пороговое значение

Частота пропусков зажигания на цилиндр > 10 % от общей частоты пропусков зажигания (порог выбросов)

Частота пропусков зажигания на цилиндр > 25 % от общей частоты пропусков зажигания (порог повреждения каталитического нейтрализатора)

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения транспортного средства или немедленно (мигание)

 

servicekia.ru

Киа Рио - P0302 Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Пропуск вспышки может быть вызван тем, что топливо в камере сгорания не воспламеняется в результате отсутствия искры, нарушения дозировки топлива, недостаточного компрессионного давления и по многим другим причинам. Даже небольшое количество пропущенных вспышек может привести к существенному росту токсичности отработавших газов из-за наличия в них несгоревшего топлива. Чрезмерное количество пропущенных вспышек может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Определение пропущенных вспышек осуществляется блоком ECM за счет регистрации резких колебаний частоты вращения коленчатого вала. Цилиндр, в котором происходит пропуск вспышки, выявляется за счет индивидуального контроля резких колебчаний частоты вращения коленчатого вала для отдельных цилиндров. Отдельные пропуски вспышек указывают на то, что в одном или нескольких цилиндрах не сгорает топливо.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если количество пропущенных вспышек для цилиндра № 2 превышает пороговое значение, в блоке ECM формируется код DTC P0302.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала

1.

Плохой контакт

2.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.

Топливная система

4.

Система впуска/выпуска воздуха

5.

Угол опережения зажигания

Условия активации
a.

Время после запуска двигателя > 25 с

a.

Отсутствие ошибок датчика CKP

a.

Отсутствие признаков движения по неровной дороге

a.

Отсутствие условия отсечки подачи топлива

Пороговое значение
a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 10 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение для ограничения токсичности выбросов)

a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 25 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение, за которым возможно повреждение каталитического нейтрализатора)

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

3 цикла поездки или немедленно (мигание)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

kia-rio.net

Двигатель - P0303 Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Пропуск вспышки может быть вызван тем, что топливо в камере сгорания не воспламеняется в результате отсутствия искры, нарушения дозировки топлива, недостаточного компрессионного давления и по многим другим причинам. Даже небольшое количество пропущенных вспышек может привести к существенному росту токсичности отработавших газов из-за наличия в них несгоревшего топлива. Чрезмерное количество пропущенных вспышек может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Определение пропущенных вспышек осуществляется блоком ECM за счет регистрации резких колебаний частоты вращения коленчатого вала. Цилиндр, в котором происходит пропуск вспышки, выявляется за счет индивидуального контроля резких колебчаний частоты вращения коленчатого вала для отдельных цилиндров. Отдельные пропуски вспышек указывают на то, что в одном или нескольких цилиндрах не сгорает топливо.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если количество пропущенных вспышек для цилиндра № 3 превышает пороговое значение, в блоке ECM формируется код DTC P0303.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала

1.

Плохой контакт

2.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.

Топливная система

4.

Система впуска/выпуска воздуха

5.

Угол опережения зажигания

Условия активации
a.

Время после запуска двигателя > 25 с

a.

Отсутствие ошибок датчика CKP

a.

Отсутствие признаков движения по неровной дороге

a.

Отсутствие условия отсечки подачи топлива

Пороговое значение
a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 10 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение для ограничения токсичности выбросов)

a.

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 25 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение, за которым возможно повреждение каталитического нейтрализатора)

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

3 цикла поездки или немедленно (мигание)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

rio3.ru

P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Пропуски зажигания (воспламенения в каком-либо цилиндре) могут происходить при отсутствии искры, плохом дозировании топлива, плохой компрессии, а также по многим другим причинам. Даже небольшое число таких пропусков может привести к значительному увеличению выбросов за счет несгоревшей смеси. Частые пропуски зажигания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Для определения случаев пропуска зажигания в ECM производится контроль изменения частоты вращения двигателя. ECM определяется конкретный цилиндр, где произошел пропуск зажигания, а также подсчитывается число таких событий для каждого цилиндра. Случайный пропуск зажигания может указать на один или несколько затронутых цилиндров.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если число пропусков зажигания превышает пороговое значение, регистрируется код P0300.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала.

1.

Плохой контакт

2.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.

Топливная система

4.

Система впуска/выпуска воздуха

5.

Угол опережения зажигания

Случай 1 Условияактивации

400 об/мин < частота вращения двигателя < 4520 об/мин

Нагрузка двигателя выше линии нулевого крутящего момента

Пороговое значение

Частота пропусков зажигания > 3,25 % на 1000 об.

Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) включенаСостояние

2 поездка

Случай 2 Условияактивации

Температура поступающего воздуха > –8,3°C

Температура охлаждающей жидкости > –8,3°C

Пороговое значение

Частота пропусков зажигания > 2,5 ~ 22,2% на 200 об. (в зависимости от дорожных условий)

Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) включенаСостояние

Немедленно (мигание)

 

servicekia.ru