liputrik.ru. Как включить зажигание на рено сценик 2
Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей
Renault Scenic II
“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.
Сегодня приехал Renault Scenic II.
Предыстория:
Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.
Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.
Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.
Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.
В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.
И вот Renault Scenic II у нас в гостях.
По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.
Но где он, как его найти?
В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя ”блок защиты и коммутации”.
Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.
В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.
Цепи защиты предохранителей
Расположение предохранителей
А в пути, на дороге всякое случается…..
Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.
Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.
Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.
Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку
Снимаем клеммы
Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Будьте внимательны! Не забудьте вытащить ключи из замка зажигания и убрать их салона. Были случаи, когда при сборке, накидываешь клеммы, а центральный замок - щелк и все двери закрыты. Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания. Я еще снял с минусовой клеммы указанный провод, он короткий и мешает в дальнейшем отодвинуть клемму в сторону. Снимаем кронштейн крепления аккумулятора и вытаскиваем батарею. Нужно снять разъемы с датчика уровня тормозной жидкости и датчика массового расхода воздуха. При снятых больше свободы перемещения для жгута. [caption align="alignleft"]
Также на эту тему вы можете почитать:
liputrik.ru
Отключение иммобилайзера Рено Меган Сценик
Отключение иммобилайзера Рено Меган Сценик
Любой Рено Меган (Сценик) первого поколения 96-02 г.в. рано или поздно столкнется с проблемой иммобилизации автомобиля, иными словами - в какой-то совсем не подходящий, как это всегда бывает, автомобиль не запустится. Как именно узнать что причина связана с отказом иммобилайзера? Все достаточно понятно, если посмотреть на контрольную лампу (красную точку) иммобилайзера на панели приборов в центре.
Кратко опишем возможные причины для дорестайлинговых (96-99 г.в.) и рестайлинговых автомобилей (99-02г.в.).
Лампочка не моргает, при включении зажигания также не моргает.
- нет питания
- севший АКБ
- неисправность электропроводки
- предохранители
- программный сбой (рестайлинговые модели с 99г.в.).
Лампочка моргает медленно, при включении зажигания лампочка продолжает моргать с тем же темпом.
- блок UCH не видит включения зажигания.
- неисправность проводки
- предохранители
- неисправность блока UCH.
Лампочка моргает медленно, при включении зажигания моргает быстрым темпом.
- Для дорестайлинговых моделей
- неисправность ик-приемника над зеркалом заднего вида, неисправность ик-передатчика ключа (проверить излучение через фотокамеру)
- неисправность проводки,
- неисправность блока UCH
- программная рассинхронизация. Возможно аварийно запустить автомобиль с помощью пин-кода. Мы предоставляем расчет пин-кода по меткам в корпусе ключа.
- Для рестайлинговых моделей
- неисправность чипа в ключе, отстутствие чипа в ключе,
- неисправность антенного кольца на замке зажигания
- обрыв обмотки антенного кольца
- отстутствие питания антенного кольца
- неисправность проводки от антенного кольца к блоку UCH
- програмный сбой (наиболее частая причина!!!)
Автомобиль возможно запустить восстановив данные в дампе памяти блока UCH и сделать все "по-заводу". Также можно отключить навсегда иммобилайзер, перепрошив блок управления двигателем.
Пример прошивки блока Sirius 32 для 16-ти клапанных бензиновых двигателей объемом 1.4/1.6/1.8/2.0
В данных Flash 29F200 хранится отдельная выделенная область EEPROM (дублирующаяся несколько раз). Калибровки программы работы двигателя, калибровки АКПП, программа работы климат контроля, CAN и т.д.
Рено Меган Сценик не горит лампочка иммобилайзера, двигатель не заводится:
Рено меган сценик быстро моргает лампочка иммобилайзера, двигатель не заводится:
Удалить иммобилайзер с вашего автомобиля рено можно в Минске и Березе, звоните - телефоны в контактах.
Подробности Категория: Отключение иммобилайзера Опубликовано: 28 Апрель 2016 Просмотров: 16558lk-service.by
Фото точек подключения автосигнализации на Renault Scenic
Автор марат
Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска)
МаратРазборка
Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу - "звездочка" ТОРХ20
И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).
Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.
Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.
После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.
После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока - общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.
Вынутый блок:
Теперь можно делать подключение.... Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:
...где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):
Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.
Теперь сама сигналка...
СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.
Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.
И, собственно, подключение...
Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.
Красный - +Желтый/коричневый - + при включении зажигания. Пропадает при запуске.
Концевики:Капот - свойДвери - на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:LFD (left front door) - зелено-белый (17)RFD (right front door) - розово-белый (15)LRD (left rear door) - розово-белый (19)RRD (right rear door) - коричнево-белый (16)Концевик багажника (КБ) - белый (8)Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.
Можно подключить "отпирание багажника с брелка", но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:отпирание багажника - (РЕ1) - коричневый (7)
Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)
Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) - включилась, подали еще раз (-) - выключилась.
Центральный замок:От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)двойной белый (6)двойной оранжевый (7)двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)
Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)Провода 7-8 = управление водительской дверью
При отпирании на 5 и 7 появляется (+)При запирании на 6 и 8 появляется (+)
Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему "с разрывом цепи и подачи (+) для управления" - это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.
Схема подключения:
Уф...
А вот рабочая зарисовка.Английская кодировка цветов:ОR - оранжевый, W - белый, L.G. - светло-зеленый, V - фиолетовый, BR - коричневый, R - красный, P - розовый, Y - желтый, БЕЖ - бежевый (светло-светло-коричневый)
...в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.
С уважением, Марат
Статьи по теме
autosiga.ru