как снять замок зажигания тойота камри. Как снять замок зажигания тойота корона


Скруджи & НАZИМА - Real One (премьера клипа, 2018)

Скруджи и НАZИМА - Real OneСлушай и скачивай трек:Apple Music: black-star.ru/real_one_amiTunes: black-star.ru/real_one_itЯндекс.Музыка: black-star.ru/real_one_ymGoogle Play: black-star.ru/real_one_gpВконтакте и BOOM: vk.cc/82nSTQ

Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

Организация концертов НАZИМА:Тел.: +7(965) 407-79-94 (Прохор)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/Организация концертов Скруджи:Тел.: +7 (965) 407-78-19 (Никита)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/scroodgee/

Скруджи в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/scroodgee_officialИнстаграм: instagram.com/scroodgee_officialFacebook: facebook.com/scroodgee.officialOk.ru: ok.ru/scroodgee.officialНАZИМА в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/nazima_13Инстаграм: instagram.com/13nazimaFacebook: black-star.ru/nazima_facebookOk.ru: black-star.ru/nazima_ok

-----------------------------------------------------------Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk-----------------------------------------------------------Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru-----------------------------------------------------------Global Star Russia - интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39-----------------------------------------------------------Black Star Burger: blackstarburger.ru/-----------------------------------------------------------Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/-----------------------------------------------------------Black Star Radio: blackstar-radio.ru

usclip.net

Тойота Карина Улыбка

Тойота Карина Улыбка

Стук клапанов на холодную!

Завели без ключа.avi

Завели без ключа.avi

Умер замок зажигания,не проворачивался вообще!Спасибо моему корифану Ване,что помог завести мой Прадик.

Завести калдину без ключа 3s 1994 г.в.

Завести калдину без ключа 3s 1994 г.в.

Как с помощью трех проводков завести калдину!

Как разблокировать замок зажигания Тойота

Как разблокировать замок зажигания Тойота

Как самостоятельно разблокировать замок зажигания тойота когда ключ в замке не поворачивается. http://www.hondalock...

Заклинило замок зажигания Toyota Corolla

Заклинило замок зажигания Toyota Corolla

Сразу хочу предупредить что такое решение с подпиливанием секретов(пинов) это временное решение и не являе...

Тойота ремонт замка 8(925)185-43-30 .

Тойота ремонт замка 8(925)185-43-30 .

В этом видео показываем и рассказываем как происходит ремонт замка зажигания Тойота .8(925)185-43-30.

Съем личинки замка зажигания Toyota BB.

Съем личинки замка зажигания Toyota BB.

Как вытащить личинку замка зажигания, Toyota BB, съем личинки замка зажигания.

как снять замок зажигания на тойота карина

как снять замок зажигания на тойота карина

Как снять замок зажигания, тойот корона премио

Как снять замок зажигания, тойот корона премио

Как я менял замок зажигания.

youtubecolor.com

как снять замок зажигание тойота

Поблагодарили: 6раз(а)

Всем доброго времени суток!Решил создать новую тему, посвященную замку зажигания. В старой больше сказано про смазку, а тут будет устройство. Хотя если модер их объединит возражать не буду История с заклинившим замком повторилась вновь. Ключу перекрывает доступ шторка в личинке замка отвечающая за запор рулевой колонки и пищалки предупреждения о забытом ключе. Удалось воткнуть ключ только при помощи тонкого предмета поднимающего эту шторку.  сайт ( 178,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291Шаг 1- Снимаем облицовку рулевой колонки. Заостряться на этом я не стал, но для фантазии там место есть Шаг 2- Механизм запора рулевой колонки демонтировать не обязательно! Снизу находим кнопку фиксатора замка зажигания. Внимание! Ключ переводим в положение АСС! Иначе фиксатор не отожмется.  сайт ( 242,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337Дальше, для наглядности, показывается на демонтированом механизме запора рулевой колонки. Замок_в_сборе.jpg ( 230,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338Шаг3- После того как сам замок оказался в руках, снимаем стопорное кольцо. Стоп.кольцо.jpg ( 227,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231Шаг4- Теперь можно извлечь личинку. Внимание! Вставляем ключ обратно в замок, иначе рамки секрета замка не дадут выйти личинке из корпуса. Сами рамки подпружинены мелкими пружинками, но они не вылетят пока ключ в замке. Снятие_личинки.jpg ( 217,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215В моем случае появилась выработка в корпусе личинки и металлическая шторка пошла на перекос, отсюда и заклинивание.  сайт ( 183,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136Шаг4- Промываем личинку от остатков смазки и пыли. Я сделал это с помощью балончика для очистки карбюраторов.Мастер, к которому я обратился за помощью, заинтересовался увиденым, сказав что такого он еще не встречал. Немного подточил шторку и сам корпус. Смазал. Все заработало, но туго. Денег с меня почти не взял и вынес вердикт, что пора искать новую личинку. Удалять сам рычажок страхователя запора рулевой колонки по вопросам безопасности не стоит. Но на аварийный вариант его можно заклинить. Тогда руль не будет запираться вообще. Я так год отъездил.Обзвонив пару магазинов контрактных запчастей мне пришлось купить весь механизм и изъять из него замок зажигания. Чтобы использовать один и тот же ключ для зажигания и отпирания дверей я переставил со своей личинки рамки секрета замка на купленую. Мой ключ подошел, чего я и добивался. Это сделано так:Шаг5- Внимание! При извлечении ключа из личинки придерживаем рамки секрета пальцами, иначе рискуем потерять их или маленькие пружинки. Даже вылетевшие рамки дадут многочасовое занятие по подбору комбинации под ваш ключ.  Извлечь_ключ.jpg ( 226,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155 Пружинка.jpg ( 153,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158Шаг6- По одной, аккуратно и не спеша меняем рамки из старой личинки в новую. Шаг7- Снова придавливаем рамки пальцами и вставляем на место уже СВОЙ ключ.Шаг8- Сборка. Вставляем личинку в корпус, фиксируем стопорным кольцом. Поворачиваем ключ в положение АСС и вставляем замок в его посадочное место в механизме запирания рулевой колонки. Фиксатор щелкает! Готово! Осталось вернуть на место облицовочные панельки, проверить и сгонять за пивом!Прошу прощения за плохое качество снимков, фотографировал на телефон и обработал как смог. Надеюсь проделанная мною работа окажется кому нибудь полезной. Если что, задавайте вопросы.

Поблагодарили:

zamokzazhiganiya.ru

снятие замка зажигания тойота

Поблагодарили: 6раз(а)

Всем доброго времени суток!Решил создать новую тему, посвященную замку зажигания. В старой больше сказано про смазку, а тут будет устройство. Хотя если модер их объединит возражать не буду История с заклинившим замком повторилась вновь. Ключу перекрывает доступ шторка в личинке замка отвечающая за запор рулевой колонки и пищалки предупреждения о забытом ключе. Удалось воткнуть ключ только при помощи тонкого предмета поднимающего эту шторку.  сайт ( 178,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291Шаг 1- Снимаем облицовку рулевой колонки. Заостряться на этом я не стал, но для фантазии там место есть Шаг 2- Механизм запора рулевой колонки демонтировать не обязательно! Снизу находим кнопку фиксатора замка зажигания. Внимание! Ключ переводим в положение АСС! Иначе фиксатор не отожмется.  сайт ( 242,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337Дальше, для наглядности, показывается на демонтированом механизме запора рулевой колонки. Замок_в_сборе.jpg ( 230,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338Шаг3- После того как сам замок оказался в руках, снимаем стопорное кольцо. Стоп.кольцо.jpg ( 227,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231Шаг4- Теперь можно извлечь личинку. Внимание! Вставляем ключ обратно в замок, иначе рамки секрета замка не дадут выйти личинке из корпуса. Сами рамки подпружинены мелкими пружинками, но они не вылетят пока ключ в замке. Снятие_личинки.jpg ( 217,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215В моем случае появилась выработка в корпусе личинки и металлическая шторка пошла на перекос, отсюда и заклинивание.  сайт ( 183,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136Шаг4- Промываем личинку от остатков смазки и пыли. Я сделал это с помощью балончика для очистки карбюраторов.Мастер, к которому я обратился за помощью, заинтересовался увиденым, сказав что такого он еще не встречал. Немного подточил шторку и сам корпус. Смазал. Все заработало, но туго. Денег с меня почти не взял и вынес вердикт, что пора искать новую личинку. Удалять сам рычажок страхователя запора рулевой колонки по вопросам безопасности не стоит. Но на аварийный вариант его можно заклинить. Тогда руль не будет запираться вообще. Я так год отъездил.Обзвонив пару магазинов контрактных запчастей мне пришлось купить весь механизм и изъять из него замок зажигания. Чтобы использовать один и тот же ключ для зажигания и отпирания дверей я переставил со своей личинки рамки секрета замка на купленую. Мой ключ подошел, чего я и добивался. Это сделано так:Шаг5- Внимание! При извлечении ключа из личинки придерживаем рамки секрета пальцами, иначе рискуем потерять их или маленькие пружинки. Даже вылетевшие рамки дадут многочасовое занятие по подбору комбинации под ваш ключ.  Извлечь_ключ.jpg ( 226,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155 Пружинка.jpg ( 153,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158Шаг6- По одной, аккуратно и не спеша меняем рамки из старой личинки в новую. Шаг7- Снова придавливаем рамки пальцами и вставляем на место уже СВОЙ ключ.Шаг8- Сборка. Вставляем личинку в корпус, фиксируем стопорным кольцом. Поворачиваем ключ в положение АСС и вставляем замок в его посадочное место в механизме запирания рулевой колонки. Фиксатор щелкает! Готово! Осталось вернуть на место облицовочные панельки, проверить и сгонять за пивом!Прошу прощения за плохое качество снимков, фотографировал на телефон и обработал как смог. Надеюсь проделанная мною работа окажется кому нибудь полезной. Если что, задавайте вопросы.

Поблагодарили:

zamokzazhiganiya.ru

как снять замок зажигания тойота камри

^Наверх Заклинил ключ в замке зажигания Тойота Камри - описание решения проблемы

Заклинил ключ в замке зажигания Тойота Камри - решения

У этой проблемы есть несколько решений и я подскажу вам как выбрать правильное.Купить новый замок зажигания это долго, дорого и нецелесообразно.Покупка замка зажигания с авторазборки тоже не совсем подходит, т.к. во первых б.у. замок будет примерно такого же состояния что и ваш и прослужит недолго.А во вторых у б.у. замка зажигания ключ конечно не будет подходить к двери, багажнику и бардачку. Вдобавок ключ нужно будет прописать в машину.Если конечно аккуратно достать чип иммобилайзера из своего старого ключа и переставить его в новый то прошивка не потребуется, но перестановка чипа иммобилайзера может получиться не во всех случаях. Например чип можно просто сломать по неосторожности при попытке достать его из ключа и если нет запасного ключа то это превратится в еще одну проблему.Самый правильный выход это отремонтировать личинку замка зажигания. При ремонте личинки замка зажигания остаются старые ключи и даже если требуется нарезка нового корпуса ключа то он нарезается по заводскому коду.Далее в фотоотчете вы можете увидеть в чем заключается ремонт замка зажигания и для чего при этом необходимо изготавливать новый корпус ключа.Для извлечения личинки замка зажигания необходимо повернуть ключ в первое положение и нажать на специальный штифт, после этого личинку можно достать из замка.Так что без ключа личинка из замка не вынимается.2. Далее личинка разбирается. Разобрать ее можно уже без ключа. На вынутом из личинке цилиндре видна старая смазка с грязью. В процессе ремонта все детали замочной личинки промываются от старой смазки и смазываются заново перед сборкой.3. Теперь можно рассмотреть крупным планом причину заедания личинки. Я протер с нее старую смазку для того чтобы было лучше видно выпирающие пластины, которые отвечают за секретность замка. На фото в замок вставлен основной ключ, которым пользовались всегда. Пластинки из замка при этом пыпирают наружу очень сильно.4. Для сравнения на этой фотографии в замочный цилиндр вставлен запасной ключ, которым никогда не пользовались. Пластинки из замка выпирают намного меньше.Это говорит о том, что кроме пластин секретности замка также изношен основной ключ.5. Теперь можно приступать к ремонту личинки замка зажигания тойота камри. Все пластины вынимаются из нее и раскладываются в той же последовательности как они располагаются в замке. Затем необходимо переписать их номера чтобы не перепутать их при сборке. После этого пластинки, пружинки, сам цилиндр и корпус личинки тщательно промываются от старой смазки и продуваются воздухом.6. После промывки деталей все собирается в обратном порядке. Изношенные пластины меняются на новые с такими же номерами или подпиливаются. Так как в данном случае износ самих пластин секретности замка небольшой то можно подточить их выступающие части. Важно что не на всех типах замков можно подпиливать пластины. Например на хондовских замках подпиливание недопустимо из-за конструктивных особенностей замка. Для того чтобы увидеть разницу старого изношенного ключа и нового запасногоя расположил их рядом. Профили ключей заметно отличаются (особенно на кончике ключа)Т.к. новый запасной ключ без кнопок и пользоваться им будет неудобно то мы нарежем новый корпус с лезвием для ключа с кнопками и в него переставим чип иммобилайзера и кнопки для дистанционного открывания дверей.Срок службы отремонтированного таким образом замка зажигания составит столько же сколько он проработал до этого (т.е. лет 5). Но не стоит забывать что замок зажигания любого автомобиля это такой же механизм, который нуждается в периодическом обслуживании.Если у вас подклинивает замок зажигания или ключ с трудом поворачивается в замке то лучше не затягивать ремонт замка, как правило без своевременного ремонтаон заклинит полностью в самый не подходящий момент. Выездной сервис HONDALOCK ремонтирует любыеавтомобильные замки зажигания а также восстанавливает ключи от машины, даже если вы потеряли последний ключ и машина закрыта.
  • изготовление дубликата ключа с чипом тойота
  • изготовление ключа тойота по замку зажигания
  • изготовление ключей по замку двери toyota camry
  • восстановление потерянных ключей

Заклинило замок зажигания. Ключ не вертится. Хелп

Тренд ниже про корону читал. Ситуация один в один. Замок клинило иногда, но после нескольких туда-сюда ключ поворачивался и все было путем. Сейчас заклинило совсем - ключ не поворачивается. В связи с этим - нажать на штифт снизу и вынуть личинку с контактной группой не получается. Внимание вопрос: Что делать, чтобы с минимальными потерями вынуть личинку НЕ СНИМАЯ сам железный корпус замка. К замене личинки морально готов. Спрошу просто - можно туда отвертку забить и силой провернуть? Или только личинку испортишь, а она не провернется и все равно замок снимать? Вопрос номер два - если проще завести машину проводочками - подскажите как? п.с. В принципе могу и на эвакуаторе уехать до сервиса - но если там все равно раскурочат личинку - то смысла особого не вижу (смысл есть, если ничего не сломают, но видимо уже не судьба). Очень не хочется сам корпус замка курочить. Машина Тойота камри 1998 год. В общем помогите кто чем может))Обсуждение закрыто модераторомDJ DOC-и-Ёза-65rus 13.05.2011, 20:47#Re: Заклинило замок зажигания. Ключ не вертится. Хелп Встречный вопрос : в КАКОМ именно положении заклинило эту проклятую "личинку" ??? Если в "LOCK"е - плохо дело :( , т.к. завести-то Вы свою "Дзидосю" (. это по-Японски "Автомобиль" ;) . ) заведёте, когда АККУРАТНО (. ) отсоединиде колодку от контактной группы, НО : руль, будь он неладен, будет "заклинен" типа как "против угона" . Если заклинило в ЛЮБОМ ДРУГОМ положении - х**ня вопрос ;) , как говорится - утверждаю так с полным основанием : несколько раз доводилось (. не-е-е :) , не подумайте ч. О криминального . ) сталкиваться с подобной "засадой" . Последний раз - на своей "овощевозке"-"Калде-Балде" ;) , году в 2008, как сейчас помню. На "скрутке" ездил четь-ли не пол-года - машина была "раз. Ъездной" и на престижность ТОЧНО не претендовала ;) , так что лично я абсолютно не загонялся . Одно пожелание - будете делать "скрутку" :) , провод на контакт стартера в колодке делайте из легкогнущейся проволки - так удобнее "чиркать" :) . Если есть "букварь" по "Тех. Обслуге" машины - глянте, как там провода замыкаются на колодке и В ПУТЬ . В противном случае - надеюсь, на колодке будут какие-то "опознавательные надписи / буквы" , по ним и ориентируйтесь . УДАЧИ . сайт . : я описал то, что делал ЛИЧНО - так что не надо мне пис. Ать какие-то ТУПЫЕ "комменты" :) . . . Спасибо, ВСЕХ БЛАГ.Еще ключ есть? Попробуйте, бывает, дело не в личинке. С уважением, СергейZloy_MIS 13.05.2011, 10:53#Есть. Именно поэтому сразу курочить не стал Сегодня попробую, но уверен что это личинка. Поэтому хотелось бы понимать - смогу ее свернуть с минимальными разрушениями или сразу эвакуатор вызывать не мучиться)))S&L 13.05.2011, 11:04#ИМХО. Если не поможет. Личинка все равно работает. Да, ее не открывает нынешний ключ. Но откроет тот, который под нее будет сделан. Вот прямо последняя фраза тут сайт Я бы попытался покопать в этом направлении: сделать ключ не снимая ничего. Например сайт С уважением, Сергей Вот ссылка чтобы заменить весь замок зажигания сайт Морока с личинкой Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки. Помню еще долго штифт крепящий личинку не мог додуматься как вытащить. Он с одной стороны забит только вроде. В итоге высверлил отверстие в силумине с обратной стороны (примерно угадав где он находится) и тогда уже выбил его через это отверстие в ту сторону с которой он вставлен, после ремонта закрепил не на этот штифт, а на тоненький саморез. Обратно замок ставил на колонку на болты под шестигранник (вместо срывных, их найти не реально, да и на будущее, если опять такое приключится, чтобы снять без болгарки и шуруповерта можно было) Решать тебе будешь ты так морочиться не один день Вот как на Опеле снимают сайт Вот в ЮТУБЕ для примера но там без иммобилайзера ,электронного стопора руля все просто стопор нажал и личинка в руках сайт Ну а причина того что ключ плохо держится-большой вес брелка на ключе болтается и разбивает зубья личинки. Приморье Ремонт замка зажигания Toyota

Ремонт замка зажигания Toyota

Как и многие другие узлы автомобиля, замки зажигания также рассчитаны на определенный цикл работы. Или другими словами - на определенное количество открываний-закрываний. Выработав свой ресурс, замок работать перестает.В этом материале мы рассмотрим, почему ломаются замки зажигания Toyota и как должен осуществляться профессиональный ремонт.

Жалобы и признаки

Спустя пять и более лет эксплуатации ключ в замке зажигания Toyota начинает работать некорректно, поворачиваться через раз. В большинстве случае здесь речь идет о замке зажигания Camry и Corolla.До этого момента он скорее всего работал с большим усилием, как-будто затирал в замке. Хотя поскольку поворот ключа в замке чаще всего нагружен пружиной, трудности поворота владельцем не замечаются. После того, как замок стал закусывать упаси вас бог пробовать его чем-то смазывать. Если вы добавите густую смазку, она добьет замок и застопорит кодовые элементы окончательно.Если добавить жидкую смазку – скорее всего она разъест в замке всю отработку и кокс, которые сейчас удерживают изношенные элементы в привычном диапазоне работы. А Грязи в замке зажигания спустя после нескольких лет эксплуатации - просто комья, поверьте.Итак, у сильно заедающего замка дальше существует два возможных пути развития ситуации. В подавляющем большинстве случаев ключ перестает поворачиваться в замке полностью. Оживить его не удается никакими танцами и бубнами.В некоторых ситуациях особо жадные настырные автовладельцы насилуют ключ в замке годами, намеренно не обращая внимания на заедание и закусывания. Спустя ещё несколько лет эксплуатации ключ начинает выпадать, выниматься из замка зажигания, в том числе и при заведенном автомобиле. Наступил фатальный износ, как ключа, так и замка в целом.

Причины

Ключ замков зажигания Toyota выполнен из жесткого износостойкого сплава. Кодовые элементы механизма секретности, которыми задается код ключа – выполнены из мягкой латуни.Спустя несколько лет эксплуатации ключ «съедает рабочие грани рамок, по которым трет при выставлении в скважине. Кодовые элементы деформируются, то есть меняются по форме и размерам. Ключ также получает некоторую степень износа.И спустя некоторое время получается, что при выставлении ключа сильно изношенные кодовые рамки не уходят в тело цилиндра на нужную глубину. Мешая повороту и затирая о стенку корпуса, они создают паразитическое давление и ещё больше разрушают форму ключа и замка.

Адекватный ремонт

Для того чтобы отремонтировать замок по причине сильного износа кодовых элементов, как вы наверно уже догадались, кодовые элементы нужно заменить. Выполняет замена кодовых элементов в мастерской на полностью снятом замке.Обращаем внимание на то, что специалисты нашей компании не консультируют по восстановлению и оживлению самостоятельно разобранных замков ни за какие деньги, ни при каких условиях.Подчеркнем, что в зависимости от степени износа, зачастую, после замены кодовых элементов требуется и восстановления ключа. Сильно изношенный ключ после ремонта замка, вновь за непродолжительное время «убьёт кодовые рамки.

Самостоятельный псевдоремонт

На просторах необъятного интернета можно найти варианты самостоятельного решения подобных ситуаций. Чтобы вам не бегать и не искать, перечислю их здесь.Дешево отремонтировать замок зажигания можно – для этого необходимо выкинуть те кодовые элементы, которые сильно выглядывают из тела личинки. А те, которые выглядывают не сильно – можно подточить надфилем или напильником.Процедура напоминает удаление пальца руки, после его перелома. Но, тем не менее, для тех, кто небрежно относится к вещам, для тех, кто экономит каждый рубль на автомобиле, стоимостью в несколько тысяч рублей, такой вариант существует.Правда, секретность замка снижается в разы, и не исключено, что замок в итоге будет поворачиваться отверткой – такое встречалось. А также нужно понимать, что не допиленные кодовые элементы через некоторое время опять поизносятся и опять потребуют либо «допилки либо уже удаления из замка.

Как заказать ремонт у нас

Те же, кто к таким дорогостоящим вещам, как автомобиль, относится ответственно. Для тех, кто понимает, что каждый специалист должен заниматься своей специальностью и делом, и не соваться с робкими попытками и колхозными методами в незнакомую область. Мы приглашаем на ремонт замка зажигания Toyota всех парок к нам.Ремонт замка проводится в мастерской на снятом образце. С собой необходимо привезти, в том числе и все имеющиеся на руках ключи. Время ремонта – несколько часов. Цена – 2500 рублей.В том числе работаем и с другими регионами: принимаем и пересылаем замки курьерскими службами. Возможны наличные и безналичные формы расчета.
Услуги мастеров
Категории. Все вопросы проекта. Компьютеры, Интернет. Темы для взрослых. Авто, Мото. Красота и Здоровье. Товары и Услуги. Бизнес, Финансы. Наука, Техника, Языки. Философия, Непознанное. Города и Страны. Образование. Фотография, Видеосъемка. Гороскопы, Магия, Гадания. Общество, Политика, СМИЮридическая консультация. Досуг, Развлечения. Путешествия, Туризм. Юмор. Еда, Кулинария. Работа, Карьера. О проектах сайт Животные, Растения. Семья, Дом, Дети. Другое. Знакомства, Любовь, Отношения. Спорт. Золотой фонд. Искусство и Культура. Стиль, Мода, Звезды. Полный список. Спросить. Лидеры 

Заклинило замок зажигания

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 12:23Откуда: Нижневартовск. СообщениеpavelВт июл 18, 2006 7:02 Такая проблема у меня - заклинило замок зажигания. Ключ вставляется/вытаскивается свободно, но не проворачивается. Руль на блокиратор не защелкнут. Что делать ? Может как-то можно снять сам замок зажигания ? VCV 11 95г.в 2.5G PS: пробема решена, см пост №22 Последний раз редактировалось pavel Ср май 07, 2008 7:38, всего редактировалось 1 раз. Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 10:16Откуда: Москва Сообщениеa 2k 6Вт июл 18, 2006 9:13 можно снять там без особых проблем. на своей тойоте снимал и стали, ничего сложного. снимаешь кожуш под рулевой колнкой, ищещ замок, от него к рулевому валу идет крепление, которое закнуто хомутом, откурчиваешь два болта и все. теперь отверткой открути контактную группу и все - замоку у тебя в руках. выглядит он примерно так сайт . сайт . хомут это мое художество. нужно было замок поставить.Toyota Camry VCV 10 - 3VZ-FE - 1993 год, ЛЮК, свинина, автомат. Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 12:23Откуда: Нижневартовск. СообщениеpavelВт июл 18, 2006 11:39 Щас удалось повернуть ключ с помощью пласкогубцев в положение ACC. Вычитал в форумах, что в замке есть какой-то штырек. Если повернуть ключ в первое положение (перед АСС), то можно утопить этот самый штырек и свободно вытащить личинку. А там уже должно быть видно почему ключ не проворачивается - или ключ сточился или пластинки в замке погнулись. a 2k 6, спасибо за фотки. вечером попробую снять. Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 10:16Откуда: Москва Сообщениеa 2k 6Вт июл 18, 2006 17:10 у меня на этом замке есть выпил, видимоличину меняли, может ты про это говоришь посмотри на фотках может есть. снимать замок не хочу, что убедится извени. вот из инструкции "Для установки ключа в замке зажигания из положения ACC в положение LOCK необходимо нажать на ключ и в этом положении ключа повернуть его. Для блокировки рулевого управления поверните рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до слышимого щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления. Перед каждой новой попыткой завести двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение «LOCK. " может дело в этом нажимном механизме. еще могут личинки заесть пыль метал стружка попасть, пружина заела и т.п. все равно чтоб исправить нужно достать личину и почистить.Toyota Camry VCV 10 - 3VZ-FE - 1993 год, ЛЮК, свинина, автомат. Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 13:12Откуда: Москва СообщениеKirillВт июл 18, 2006 17:46 Было тут на досуге. Сижу, значит, в машине благоверную жду с работы. Времени еще час сидеть. Помаялся минут пятнадцать, музыку послушал. Выкурил пол-пачки. Что делать? Давай с замком баловаться и рулем. Туда, сюда - не завожу, а знай себе накручиваю и рулем вверх-вниз. Время полетело быстро. Выходит супружница, садится в машину. Я фигак, ключ на старт, а он зараза не крутится. Вытаскивается, а не крутится. Я, хоба, руль вверх-вниз, благо натренировался - хоба: заводится - раз и фсе. В смысле работает. И забыл про энто дело, а тут вспомнил. Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. +7 916 145 55 89 Литасик Ной - хозяюшка и черный СХ-7, прости, господи, от Мазды СообщениеMuxacbСр июл 19, 2006 9:10 У меня такая же фигня но дело в другом (по крайней мере у меня) ключ не оригинальный а дубликат одной стороной вставляю крутится другой нет. раньше поворачивал в любом положении может ключик подносился. я на такой случай оригиналом не пользуюсь. лежит себе в укромном месте на случай утери. а то дубликат с дубликата делать это ваще ни в какие рамки сталкивался уже как не родной будет. Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 12:23Откуда: Нижневартовск СообщениеpavelСр июл 19, 2006 9:25 Вчера до поздна ковырял свой замок. Снял накладки на руле, открутил нижнюю панель. Как снимать замок че-то я так и не понял. Там уж больно хитрая конструкция. И никаких штырьков, чтобы вытащить личинку не нашел. Эх блин. Наверное надо медвежатника искать.Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 10:16Откуда: Москва. Сообщениеa 2k 6Ср июл 19, 2006 10:33 Сам замок смог снять? На счет личины попробуй в металло ремонт обратиться.Toyota Camry VCV 10 - 3VZ-FE - 1993 год, ЛЮК, свинина, автомат. Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 12:23Откуда: Нижневартовск. СообщениеpavelСр июл 19, 2006 11:30 a 2k 6 писал(а):Сам замок смог снять?На счет личины попробуй в металло ремонт обратиться.Нет, я толком и не понял как он крепится. Крепления где-то далеко, просто так не подлезешь, надо пол-машины разбирать. Сегодня проедусь по СТО, может кто возьмется.Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 10:16Откуда: Москва Сообщениеa 2k 6Ср июл 19, 2006 13:03 у меня не далеко, снал кожух под рулевой, замок имеет Г-образную форму одним концом он выведен с замком зажигания на панель, лругим прикреплен к валу рулевой хомутом на двух болтах. мне хватило трещетки с головкой на 12 или 13 чтоб открутить два болта хомута крепления замка зажигания. аккуратно отодвигаешь замок от вала, можешь руль еще немного полдвигать, тк там штифт фиксании рулевого колеса выдвинут. теперь достаешь его из панели приборов. берешь отвертку и откручиваешь болт крепления контактной группы. если есть реле акпп то отсоединяешь его, и лампочку подсветки замка вынь. все тперь немного телодвижений между рулевым валом и потрохами панели и замок у тебя в руках. а вот насчет внутренности и личину я тебе подсказать не могу. не разбирал. у меня все просто получилось. ну собирать соотвественно в обратной последовательности.Toyota Camry VCV 10 - 3VZ-FE - 1993 год, ЛЮК, свинина, автомат СообщениеKirkВс дек 03, 2006 18:10 У меня тоже сегодня заклинило замок зажигания. Припаркавался, заглушил мотор, вытащил ключ. Потом начал надевать на руль новый купленных чехол, получилось это с трудом, минут десять парился, еле натянул. Далее вставляю ключ пытаюсь повернуть, а он собака не поворачивается, и так и эдак ну никак не хочет. Почесал репу и подумал что проблема в самом ключе, сходил домой за запасным ключом, вставляю его и тоже самое, поварачиваться не хочет. Прочитал в вышеописанном посте, что удалось повернуть ключ плоскогубциями. Правда плоскогубциями пользваться не стал, решил при попытке повернуть ключ приложить побольше усилий, с начала побоялся вдруг сломаю, но не тут то было ключ бац и повернулся, при этом разадался громкий щелчок и теперь все стало ОК! В чем была проблема так я и не понял. Windom '96 VCV 11 2.5 Lexter (Белый верх, коричневая юбка)

zamokzazhiganiya.ru