Как точно настроить зажигание на юпитере 5. Как выставить зажигание на юпитере 5
Как правильно выставить зажигание на Юпитер 5
Сегодня модель мотоцикла Юпитер 5 является одной из последних в данном бренде и до сих пор пользуется популярностью. Обусловлено это доступной ценой и простотой технической наладки. Но к сожалению у модели есть недостаток — двухцилиндровый движок с небольшим ресурсом, которому необходима настройка зажигания. О том, как выставить зажигание на юпитер 5 и будет рассказано в статье.
Бесконтактное зажигание
- Выкручиваем свечи. Нет необходимости убирать их из колпачков. Попросту нужно прислонить их на ребра цилиндра.
- Теперь нужно поймать в мертвой точке одного поршня коленвал. Его следует вращать назад так, чтобы поршень опустился на 2,6 мм.
- При этом модулятор должен пребывать в свободном вращении. За счет этого на зажигании в положении "вкл" «ловят» момент формирования искры.
- А после этого фиксируют полученное положение, притягивая модулятор.
- Проводим все манипуляции с п.1 по п.3 со вторым цилиндром. После установки на 2,6 мм требуется прокрутить коленвал за генераторную гайку.
Если происходит совпадение, то все сделано верно. Если же нет, то действуют следующим образом:
- позднее зажигание – ослабляют контровую модуляторную гайку и действуют по схеме 1–3;
- раннее зажигание – стачивают модуляторную кромку до получения нужного эффекта (до того, пока искра на свече не будет появляться в нужное время).
Контактное зажигание
Как выставить контактное зажигание на Юпитере? Некоторые из моделей были выпущены с завода с контактным зажиганием. Чтобы произвести его настройку нужно подготовить: отвертки, лампочку 12В с двумя отходящими от нее проводками, штангенциркуль, накидной ключ и рожковый ключ.
- Первоначально нужно снять крышку. Тем самым открыть доступ к механизму зажигания.
- Затем выкручивают все свечи и помещают в цилиндр, расположенный справа, вставьте вместо одной отвертку.
- Теперь нужно провернуть гайку (находится в центре), связанную с коленвалом. Поршень ставят в м.т. (наверху). М.т. находится на максимальном выступании отвертки (положение фиксируют риской).
- На следующем этапе потребуется помощь. Нужно чтобы один человек удерживал отвертку, а другой на м.т. отмечал штангенциркулем совпадение приборной шкалы с риской.
- Теперь просим у помощника осуществить поворот коленвала против часовой стрелки.
На теле штангенциркуля отмечаем опускание отвертки на отметке 2,6 мм. Так регулируют опережение.
- При выставлении поршня обратите внимание на кулачки зажигания (какой из них разомкнут). К нему прикладывают контакты лампы: на массу и на кулачек.
- Отпускают фиксирующий винт и начинают вращать регулировочный.
- Как только лампа гаснет – момент пойман.
На этом этапе регулировочный винт удерживают, а после осуществляют его притяжение фиксирующим винтом. Настройка первого цилиндра окончена. Переходите ко второму по аналогичной схеме.
Заключение
Правильно выставить зажигание на юпитере 5 можно, но этот мотоцикл, невзирая на свою простоту, является довольно-таки требовательным механизмом. От настройки зажигания зависит многое: диапазон оборотов, мощность двигателя и расход. Зная как наладить контактное и бесконтактное зажигание, можно всегда оставаться «на коне». А для тех, кому недостаточно инструкции, предлагается ознакомиться с материалом: как выставить зажигание на юпитере видео.
poisk-pravdi.ru
как выставлять зажигание на юпитере 5
как выставлять зажигание на юпитере 5
По инструкции.
По инструкции. Ты думаешь кому то охота здесь два печатных листа с инструкции переписывать для тебя ?!
2.6 мм до ВМТ размыкание контактов -по лампочке на 12 V лампочка горит -значит начало !!!подключить лампочку надо на контакт прерывателя и включить зажигание и крути коленвал если помню ключ на 11
Сначала устанавливаешь зазор на прерывателях (на обоих) , для этого проворачиваешь коленчатый вал за головку болта крепления ротора (ключом) . Определяешь максимальное размыкание контактов и выставляешь зазор 0,6-0.8мм. Далее потебуется втулка и вороток (на нём есть, риски-проточки) из комплекта ключей мотоцикла (я обычно использую стрелочный индикатор, им удобнее) . Регулировку опережения начинаешь с правого цилиндра (особенность конструкции траверсы прерывателей, в противном случае всё собьётся и получится сказка "про белого бычка") . Устанавливаешь (заворачиваешь) вместо свечи правого цилиндра!) опускаешь в неё вороток, и поворачивая всё тот же болт ротора находишь ВМТ (верхняя мёртвая точка! ) Всё, стоп! Повернув втулку на отворачивание, - совмещаешь срез втулки с риской на воротке. Теперь нужно опустить поршень на две риски ниже ВМТ (проворачиваешь тем же ключом, за тоже болт ротора против часовой стрелки) Возвращаешься к прерывателю. Отворчиваешь три винта на травесе крепления прерывателей и слегка сдвигаешь против часовой стрелки, контакт при этом размыкается. Если есть аккумулятор то можно подключить лампочку из габаритов на 12v 1св непосредственно к проводу на прерывателе (штатный провод должен остаться на месте!) , если нет аккумулятора используем *папиросную бумагу*. Итак поршень опущен ниже ВМТ на две риски т. е 2,5мм, если память не подводитбольше его не крутим!) Настал момент найти начало разрыва прерывателя, и об этом подскажет лампочка. Двигая нижнее сочленение траверсы прерывателя по часовой стрелке лампочка гаснет, против часовой загорается. Вот и требуется поймать этот момент, когда лампочка загорается! Загорелась, фиксируй нижний винт траверсы. Левый цилиндр настраивается так же. Теперь о папиросной бумаге. Её используют в качестве индикатора, чтобы определить начало разрыва. Устанавливаем между контактами прерывателя и определяем начало разрыва по свободному перемещению при сдвиге траверсы.
я всегда на глаз выставлял) 2мм до верхней мёртвой точки щупом, а зазор контактов на глаз треть милиметра. работало безотказно, цилиндры не отказывали, выставил и ездил год пока не продал. но это зависит от опыта. пытайся выставлять разными способами, наберёшься опыта, сможешь потом тоже на глаз ставить, когда руку набьёшь) во времена юпитеров не было интернета, выставляли зажигание методом проб и ошибок
Войдите, чтобы написать ответ
auto.ques.ru
Как точно настроить зажигание на юпитере 5 — АВОКУ
kak-tochno-nastroit-zazhiganie-na-iupitere-5.zip | ||
Как настроить на инжекторе. Страница 2 из 6 Замена ГРМ до мая 1998 отправлено в Страна советов менял сегодня ремень ГРМ. Как настроить зажигание на т 40 в каринках. При верном выполнении всех действий можно считать, что вам удалость выставить зажигание ВАЗ 2106. Чтобы правильно настроить зажигание. ВАЗ 2107 как выставить зажигание правильно? . Да, бесконтактное зажигание отчасти точнее и немного надежнее, а современные двигатели требуют минимум регулировок. Если зажигание поставить точно по меткам машина будет конечно работать идеально. Регулировка зажигания ваз 2106 одна из наиболее важных операции, как и вс, что относится к двигателю в общем.Для начала следует поднять крышку капота и зафиксировать ее на опорной стойке. Как настроить зажигание с датчиком. Отрегулируйте зазор свечей равномерно, так как это прописано в руководстве. Мы можем тысячу раз регулировать зажигание. Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке. Таким образом воспламенение рабочей смеси происходит в оптимальный момент и не препятствует движению поршня, способствует полному сгоранию. Конструкция ВАЗ 2106, к сожалению, не предусматривает автоматической корректировки момента и угла зажигания. Правильная настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107. Конечно, правильнее все же работать со стробоскопом, тем более что в таком случае можно максимально точно произвести работы.. Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2105 нам нужен следующий инструмент Ключик на 13. Установка момента зажигания угла опережения зажигания на автомобилях 2108, 2109. Конечно данный способ не позволит настроить зажигание с большой точностью, как со стробоскопом, но все же хорошую и правильную работу двигателя
www.avoku.ru
Как выставить зажигание на ИЖ Юпитер 5
Ответы:
или вот ___________________________ Установку зажигания нужно начинать с правого цилиндра в следующем порядке: повернуть по часовой стрелке коленчатый вал за болт якоря генератора до момента максимального размыкания контактов на прерывателе, расположенном на нижнем основании 6 (рис. 34), ослабить винт 5 и, поворачивая эксцентрик 4, установить зазор между контактами 0,4 ... 0,6 мм, винт 5 закрепить. Аналогично установить зазор на втором прерывателе. Вместо свечи завернуть втулку для установки зажигания и вставить во втулку вороток с рисками из комплекта инструмента. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установить поршень правого цилиндра в верхнюю мертвую точку (в. м. т.). Поворотом втулки совместить одну из нижних рисок на воротке с ее торцем. Вращением коленчатого вала против часовой стрелки установить поршень, не доводя его до в. м. т. на 2,2 ... 2,6 мм, торец втулки должен совпадать со следующей риской на воротке. Отвернуть винты 2, 3, 7, установить начало размыкания контактов поворотом нижнего основания прерывателя. Закрепить винты 2 и 7. лампочкой. все в интернете написано и разжёвано. Выворачиваешь свечи снимаешь крышку генератора, там увидишь два кулачка (контакты) Ключем на 10 (если не ошибаюсь, поворачивая коленвал по часовой стрелки, устанавливаешь поршень в левом цилиндре в верхнюю мертвую точку. в отверстие где была свеча вставь отвертку, (не длинную, а то в бак упрется) выставь самое верхнее положение поршня, затем, поверни коленвал против часовой стрелки, так, что бы отвертка (пршень) опустился на 2,5-3,5мм. ослабь винты распределителя и поверни плошадку с контактами до момента разрыва контакта. Площадка должно поворачиваться с обоими кулачками. затяни винты. Так же отрегулируй правый цилиндр. Только винты ослабляй другие, Должна не вся площадка двигаться, а только один кулачек. В зависимости от подключения, возможно, что сначала придется отрегулировать правый, а затем левый цилиндр. Идея думаю понятна.5 лет назад
Похожие вопросы:
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.
www.rpi.su
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего |
zamokzazhiganiya.ru