Как завести скутер: советы специалистов. Как завести мопед без ключа зажигания


Как завести скутер без ключа

«Скутер » в переводе с английской языка значит «скользящий», и его конструкция характеризуется высокой степенью мобильности и маневренности. Почаще каждого для запуска моторов в скутере применяется ключ зажигания, впрочем доступ к нему есть не неизменно.

Инструкция

1. В жизни рядовых мотоциклистов изредка встречаются обстановки, когда нужно завести скутер без ключа , если тот утерян либо сломан. Финально, первое, что нужно сделать в этой обстановки – это изготовить новейший ключ либо восстановить ветхий. Для этого либо отвезите скутер к эксперту, либо самосильно разберите дворец зажигания до сердцевины. Причем все элементы до мелких деталей заверните в бумагу либо оставьте в корпусе и после этого все равно сходите к эксперту по ключа м.

2. Если мотоциклист попадает в обстановку, когда нет вероятности обратиться к экспертам, скажем, при поломке электростартера в полевых условиях, запуск мотора без ключа становится жизненной необходимостью. От того что устройство скутера не представляет специальных трудностей, для запуска мотора дозволено воспользоваться способом с применением отвертки.

3. Вначале получите доступ к замку зажигания, сняв переднюю обшивку либо передний щиток. Для этого на верхней и нижней панели от рулевой колонки обнаружьте винты и отверните их. После этого старательно подденьте и снимите пластиковые панели, которые закрывают цилиндр замка зажигания.

4. Возьмите плоскую отвертку и осмотрительным движением вбейте в сердцевину замка зажигания. Медлительно поверните отвертку по часовой стрелке, поворачивая тем самым сердцевину замка до упора. В данном случае действие отвертки будет схоже с действием ключа .Изредка поворачивать нужно до крайнего расположения, не доходя на один шаг, тем самым гарантируя безопасность при запуске мотора. Напротив скутер может «стартануть» непредвиденно для вас.

5. Использование отвертки не гарантирует стопроцентного запуска мотора и может привести к поломке замка зажигания. Во избежание сходственных задач заблаговременно позаботьтесь о получении 2-х ключей зажигания.

Есть много любителей покататься на скутере в зимний период. Но, решив погонять зимой , вы, скорее каждого, столкнетесь с задачей, что машина просто не заводится. Что же делать?

Инструкция

1. Раньше каждого, стоит подметить, что причин, по которым скутер не заводится зимой (если, безусловно, исключен вариант механических повреждений) может быть две: горючее и зажигание.Для начала побеседуем о топливе. У бензина есть свой срок хранения, а это значит, что если скутер не завелся на ветхом бензине сразу, не заведется он сейчас достаточно долгое время. Для того дабы не столкнуться с такой задачей в грядущем, примитивно воспользуйтесь в дальнейший раз особым приспособлением, которое именуется стабилизатор топлива (заливайте ее согласно инструкции осенью, перед тем, как разместить скутер в гараж).

2. Если же вы теснее стоите перед фактом, что из-за бензина не заводится скутер, то подмогнуть может следующее. Слейте бензин из бака и карбюратора. Позже этого наполните бак свежим бензином, допустимо, придется наполнить каждый бак, некоторые скутеры заводятся только при этом условии. Испробуйте во время завода оставить крышку бака открытой, это поможет топливу поступить в карбюратор. Сейчас обнаружьте сливные винты поплавковых камер и открутите их на пару-тройку циклов, тем самым вы освободите выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Вы увидите, как из трубочки вначале закапает, а потом польется бензин, дайте ему стечь, постелив под него небольшую тряпку.

3. Сейчас немножко о зажигании, ограничимся только свечами и аккумулятором. Заряжать аккумулятор надобно в течение 10 часов током в 10% от номинальной емкости (рекомендуемый ток обыкновенно указан на крышке аккумулятора). Воспользуйтесь особыми мото-скутоаккумуляторами, если будете применять автомобильные зарядные устройства, то скорее каждого ничего не получится. Свечи проверяйте при помощи особого пробника. Делайте так: электрод, расположенный на дуле пробника установите на наконечник свечи, а иной электрод закоротите на массу (дозволено воспользоваться блоком цилиндров). Если свеча не работает, замените ее на новую.

4. Когда все проверено и поправлено приступайте непринужденно к заводу скутера. Обратите внимание, ручку газа в данный момент трогать не надобно! Испробуйте завести скутер три раза, если ничего не выходит – продуйте цилиндры (при заводе зажмите тормоз, поверните ручку газа до упора и подержите нажатой кнопку стартера в течение пяти секунд). Если и это не помогло – пробуйте заводиться на эфире. Снимите крышку воздушного фильтра и великодушно брызните туда эфир, потом закройте крышку и сразу же пробуйте заводиться. Если не сработало и это выход один – ехать в сервис.

Видео по теме

К сожалению, такое случается. Сели в автомобиль и нашли, что утрачен ключ от замка зажигания. Либо иной малоприятный вариант – ключ сломался в замке. Как завести автомобиль без ключа ?

Вам понадобится

  • отвертка, тестер.

Инструкция

1. Снимите кожух рулевой колонки. Будут видны провода, идущие к замку зажигания. Любым комфортным методом отсоедините провода от замка зажигания. Нужно определить провода, идущие к аккумулятору, к стартеру автомобиля, к силуэту питания приборов и провод, обеспечивающий заземление.

2. Определите заземление. Традиционно – это черный либо зеленый провод. Для проверки замкните провод через тестер на корпус автомобиля. Стрелка прибора в нулевом расположении. Следственно, это – «земля». Позже определения, конец этого провода желанно изолировать, потому что при случайном соединении с проводами питания может пострадать проводка автомобиля.

3. Определите провод (либо провода) питания. Почаще каждого – это толстый провод желтого либо красного цвета. Изредка проводов питания бывает несколько. В этом случае необходимо обнаружить их все. Определение проводов питания сводится к определению напряжения касательно заземления. С подмогой тестера поочередно замыкайте весь провод с заземлением либо с корпусом автомобиля. Стрелка прибора покажет, значение напряжения аккумулятора. Свяжите обнаруженные провода совместно. Избегайте их случайного контакта с заземлением либо корпусом автомобиля.

4. Определите провода, подающие питание к стартеру. Поставьте ручной тормоз автомобиля в нейтральное расположение. Поочередно замыкайте оставшиеся провода с проводами питания. При замыкании одного из проводов начнет трудиться стартер. Надобный провод обнаружен. Оставшиеся провода обеспечивают подачу питания на автомобиль .

5. Соединяем провода питания с проводом, подающим напряжение на автомобиль . Постарайтесь, дабы соединение было крепким, потому что при движении автомобиля провода могут отсоединиться, в итоге чего мотор заглохнет.

6. Подводим к соединению провод, подающий напряжение на стартер. Замыкаем. Автомобиль завелся – провод размыкаем и изолируем.

Видео по теме

Обратите внимание! Ни в коем случае не допускайте соединения напрямую проводов питания с заземлением либо корпусом автомобиля! Сгорит проводка автомобиля. Не допускать долгого контакта проводов питания с проводами, подающими питание к стартеру.

Обстановки, при которых появляется надобность завести машину без ключа, встречаются в жизни рядового автомобилиста не так уж редко. Чай ломается как сам ключ, так и дворец зажигания. Дабы совладать с поломкой, нужно знать всеобщие тезисы работы узлов автомобиля.

Вам понадобится

  • — инструкция по ремонту автомобиля;
  • — отвертка;
  • — кусачки;
  • — перчатки.

Инструкция

1. Возьмите отвертку, мощным движением вбейте ее в дворец зажигания и проверните. Действуйте отверткой как ключом. При этом дворец неотвратимо будет сломан и позднее его придется заменить. Данный метод подходит для автомобилей, чья конструкция не менялась до середины 90ых. В частности, для фактически всех машин отечественного производства.

2. Если нужно сберечь дворец зажигания в целости либо при помощи отвертки машину завести не удалось, используйте иной метод. Обнаружьте винты на нижней и верхней панели рулевой колонки и отверните их. Подденьте и опрятно снимите пластиковые панели, закрывающие цилиндр замка зажигания и провода. Действуйте осмотрительно, дабы свести к минимуму повреждения рулевой колонки и не замкнуть нечаянно провода зажигания.

3. Возьмите инструкцию к транспортному средству. Перейдите к пункту «Зажигание» и уточните цветовой код проводов, дабы ориентироваться в их назначении. Красные провода обыкновенно отвечают за питание машины, в то время как каштановые подключаются непринужденно к зажиганию.

4. Оденьте перчатки. Кусачками отрежьте провода, запитывающие цилиндр замка зажигания. Сейчас зачистите концы проводов, дабы подключить их напрямую. Таким образом подается питание на электрические системы и силуэты, такие как радио, фары и др. Будьте осмотрительны, не трогайте оголенные провода — они находятся под напряжением.

5. Осмотрительно взяв провода за изоляцию, сведите совместно оголенные их части. Должна проскочить маленькая искра и автомобиль заведется. Нужно разъединить провода и заизолировать, дабы не получить удар током.

Видео по теме

Обратите внимание! Позже того, как машина завелась без ключа, не спешите отправляться в путь. Скорее каждого, дворец на руле защелкнут, а это обозначает, что езда допустима только по прямой.

Полезный совет Изредка проводов зажигания бывает не два, а один.

В случае потери ключа от дверного замка не стоит сразу выламывать дверь, дозволено испробовать изготовить дубликат. Отлично, когда в наличии имеется запасной ключ; в этом случае дублирующий несложно сделать по этому примеру. Но если потерянный ключ был исключительным в своем роде, придется применять другие способы его поправления.

Вам понадобится

  • — болванки для ключа;
  • — напильник либо надфиль;
  • — слесарные тиски;
  • — щипцы.

Инструкция

1. Используйте для изготовления нового ключа непринужденно сам дворец. Такой метод в практике аварийных работ носит наименование способа вдавливания. Он особенно результативен, экономичен и обеспечивает как производство дубликата, так и открытие замка. Способ вдавливания подходит для замков сувальдного типа, устройств со штифтами и цилиндрических запирающих приспособлений.

2. Возьмите болванку (заготовку) для ключа, соответствующую определенному виду замкового устройства (в качестве примера разглядим цилиндрический дворец). Вставьте заготовку в цилиндр замка, усердствуя не прилагать при этом излишних усилий. Сейчас прихватите головку болванки щипцами с мягкими губками; губки обязаны быть параллельны друг другу.

3. Вставленную в цилиндр заготовку поверните до упора вправо, не прилагая крупных усилий; в отвратном случае вы можете сломать либо погнуть заготовку. Несколько раз прижмите заготовку вверх и вниз. Это нужно для приобретения на болванке грядущего ключа ясных отпечатков.

4. Переходите к дальнейшему циклу. Осмотрительно поверните заготовку до упора налево. Сейчас выньте ее из цилиндра. Позже сходственных действий вы увидите на заготовке довольно отменно видимые следы от штифтов.

5. Обработайте напильником либо надфилем подходящего сечения те места, где имеются следы маркировки (отпечатки штифтов).

6. Повторите процесс приобретения маркировки до тех пор, пока вырезы, образуемые при обработке надфилем, не станут нужного размера и глубины. Те зоны на заготовке, которые не имеют ясных следов маркировки, обрабатывать не следует. Участки, где на цилиндре обязаны быть замыкания, сделайте безукоризненно гладкими.

7. При обработке заготовки надфилем удаляйте за один проход лишь малое число металла. Класснее после этого сделать еще один проход, чем допустить непоправимый брак в работе. Работа по изготовлению дубликата при этом будет идти несколько неторопливей, но уменьшается вероятность того, что заготовка будет испорчена.

8. Время от времени вставляйте заготовку в цилиндр замка и изготавливаете вдавливание. Повторяйте операции до тех пор, пока ключ не станет совершенно отпирать дворец.

Скутер – это разновидность легкого мотоцикла класса 50 см?, тот, что приравнивается к мопедам и не требует прав и регистрации, почему пользуется большой популярностью среди поверенных молодежи. Технические колляции при этом устраивают немногих, почему фактически весь 2-й скутер в той либо другой степени подвергается переделке.

Вам понадобится

  • — умение особенностей модели вашего скутера;
  • — комплект инструментов для разбора корпуса скутера;
  • — резонансная труба;
  • — карбюратор с диаметром диффузора 17,5;
  • — спортивный вариатор;
  • — ЦПГ класса Sport.

Инструкция

1. Дабы увеличить мощность скутера и не столкнуться позже этого с задачей оформления прав и документов, нужно в первую очередь снять с транспортного средства заглушки – ограничители скорости. В зависимости от определенной модели скутера заглушки разного типа могут находиться в вариаторе, коммутаторе, карбюраторе либо глушителе.

2. Глушитель нужно сменить на резонансную трубу, актуальную для цилиндро-поршневой группы вашего скутера. Необходимо помнить что замена глушителя повлечет за собой и перестройку трансмиссионной части скутера. Все это не только повысит скорость транспортного средства на 30-40%, но и значительно увеличит его динамику.

3. Карбюратор также рекомендуется сменить. Стандартному скутеру, предуготовленного для городской среды, отменнее каждого подойдет карбюратор с диаметром диффузора 17,5 миллиметров. Диаметр диффузора тут – ключевой показатель, при этом страна изготовителя либо определенная марка карбюратора значительной роли не играют.

4. Проделанные шаги значительно изменят колляции скутера, а потому транспортное средство затребует замены и вариатора – его нужно сменить на спортивный. В таком вариаторе кинематика перемещения грузиков больше идеальна, нежели в вариаторах стандартной комплектации, а значит, настройка под обновленные параметры пройдет добротнее. Для увеличения эффективности системы трансмиссии рекомендуется применять вариатор со встроенной системой смазки штока. Это также может увеличить и приемистость вашего двухколесного друга.

5. Перечисленных шагов усовершенствования обыкновенно довольно для мотолюбителей, не требующих сверхзвуковых скоростей и не участвующих в байкерских слетах. Существует, однако, и больше кардинальный метод увеличения мощности скутера – замена каждой цилиндро-поршневой группы скутера. В этом случае устанавливается ЦПГ класса Sport – она увеличивает объем цилиндра и оптимизирует систему его продувки.

Обратите внимание! При установке поршневых с огромным диаметром поршня не позабудьте сменить изношенные коленчатый вал и подшипники – крупные нагрузки дюже стремительно уничтожают ветхий металл, что может привести к ДТП с неизбежным исходом.

Подлинный автолюбитель может не только в совершенстве водить машину, но и обнаружить выход из всякий обстановки. Скажем, завести ВАЗ , если ключ зажигания оказался утерян. Основное, дабы была вероятность попасть в салон своего автомобиля.

Вам понадобится

  • Отвертка крестовая.

Инструкция

1. Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».

2. Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное расположение. Открутите крестовой отверткой чехол рулевой колонки.

3. Снимите пучок проводов с замка зажигания . Обнаружьте провод красного цвета и отведите его в сторону. Остальные объедините так, дабы они контачили между собой. Закрепите получившуюся скрутку, скажем, скрепкой. В данный момент начинает трудиться все оборудование машины.

4. Вытяните на себя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье — «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выжмите педаль сцепления.

5. Алый провод приложите к проводам, которые вы заранее объединили совместно. Произойдет запуск машины. Уберите от скрутки алый провод. При устойчивой работе мотора позже пуска плавно отпустите педаль сцепления и понемногу, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Обратите внимание! Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на рулевом управлении машины.

Полезный совет Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания идентичные. Некоторые модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только потом их дозволено объединить совместно, помимо провода красного цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может случиться несанкционированный запуск мотора и короткое замыкание. Позже запуска авто сразу же уберите алый провод от скрутки. В отвратном случае выйдет из строя стартер.

Декантер — стеклянный графин, предуготовленный для декантации и подачи вина. Зрелые вина нуждаются в декантации для отделения пигментационного осадка, вывалившегося со временем хранения на дно бутылки.

Функции и виды декантеров: 

  • Декантер нужен в первую очередь для отделения образовавшегося осадка в вине опрятно, без взбалтывания.
  • Также он применяется для увеличения оглавления кислорода в вине, тем самым придавая вину новые вкусовые качества.
  • Еще одна функция декантера — эстетика, преподнести к столу вино с изюминкой, подчеркнуть благородность напитка.

Существуют различные виды декантеров. Осадок в основном возникает, в красных винах с многолетней выдержкой, то для них сделан один тип декантеров. Для менее выдержанных вин используется иной тип.

Декантер для вин с выдержкой

Такой декантер имеет округлую либо шаровидную форму в нижней части, а в верхней тесное длиное горлышко. Такой декантер может быть в виде классического графина с широким основанием, тот, что задерживает осадок при разлитии вина по фужерам. 

Декантер для белых вин 

Белые и вина с маленьким сроком выдержки осадка не имеют, следственно декантер для них применяют только для насыщения кислородом, дабы усовершенствовать качество вина. Декантеры для белых вин могут быть всякий формы, но значимо, дабы основание было широким, а горлышко в виде воронки. Наливать вино в декантер следует не выше самой широкой части, дабы вино максимально насыщалось кислородом.

Декантер для виски и коньяка

Помимо вина, порядочный вкус имеют коньяки и виски. Дабы насладиться этими напитками, их тоже декантируют перед подачей к столу. Декантер для этих напитков имеет округлую либо квадратную форму с коротким горлышком, изготавливается из прозрачного хрусталя. 

Видео по теме

Колонки – это устройства, которые преобразуют электромагнитный сигнал в звуковые колебания. Все они имеют фактически идентичную конструкцию, но различаются по мощности и применяемым при производстве материалам.

Общая схема

Громкоговоритель преобразует электрическую энергию в звуковые волны. Эти звуковые волны создаются с применением трудных устройств, сделанных из металла, магнитов, проволоки, пластика и бумаги. Вибрации получаются от метаморфозы тока на непрерывном магните. После этого начинает двигаться бумажный либо пластиковый диффузор над магнитом для создания звуковых волн с подмогой вибрации.

Рама

Рама колонок, как водится, делается из штампованного железа либо алюминия. Поводом применения такого материала является высокая жесткость этого материала. Это разрешает защитить все внутренние детали колонок от внешнего воздействия.

Постоянный магнит

Непрерывный магнит является деталью, которая преобразует электрический сигнал в механические звуковые колебания. Они принуждают диффузор динамика двигаться и вибрировать. Непрерывный магнит прикреплен к корпусу колонок. Такие магниты создаются путем сплавления оксидов железа и стронция с керамической основой в пресс-форме. После этого пресс-форму нагревают до плавления смеси, дабы сделать керамический магнит.

Катушка

Звуковая катушка представляет собой электромагнит. Напряженность магнитного поля в ней изменяется в зависимости от силы входящего сигнала. Эти метаморфозы в величине магнитной силы между катушкой и непрерывным магнитом вызывает периодические циклические движения диффузора.

Диффузор

Диффузор является компонентом динамика, тот, что преобразует электромагнитные колебания в звуковые. Он соприкасается с корпусом динамика и электромагнитом, делая при этом свободные колебания для создания звуковых волн. Между корпусом и диффузором зачастую находится прокладка из мягкого гибкого материала. Такой буфер дозволяет диффузору делать движения в большем диапазоне для создания звуковых волн больше низкой частоты. Диффузоры могут быть изготовлены из разных материалов, в том числе бумаги, майлара и пластика. Вследствие своей доступности и низкой стоимости, бумага является особенно знаменитым материалом.

Корпус

Позже того как все детали собраны, динамик монтируется в корпусе. Материалы и форма корпуса также влияют на колляции тональности и звучания динамика. Нередко для корпуса применяют дерево, потому что оно делает звук больше низким и мягким. Изредка применяется алюминий. Для недорогих моделей колонок обыкновенно применяют пластик из-за его дешевизны.

Видео по теме

Мотоцикл либо скутер сегодня стали настоящим спасением, исключительно в крупных городах. Именно на таком транспорте вы можете без задач добраться на иной конец города, не тратя деньги на такси и не толкаясь в автобусе либо метро.

В связи с огромным многообразием двухколесной техники стало затруднительно предпочесть тот скутер, тот, что нравился бы вам по цене и дизайну. С такой задачей зачастую сталкивается красивая половина населения, потому что для нее крупную роль играет стильность скутера.

Особенности выбора

Перед тем как выложить от 20 до 80-100 тысяч рублей за скутер, вам нужно будет верно определить, что вам хотелось бы. Вы можете предпочесть себе скутер классической формы либо же спортивной формы. Конечный вид скутеров смотрится довольно эффектно, а нехорошо разбирающийся в двухколесной технике человек подумает, что вы лихачите на реальном мотоцикле.Не стоит выбирать такую технику, как скутер, удаленно — присматривать в интернет-магазинах либо на сайтах с частными объявлениями. Во-первых, каким бы ни был наружно скутер, вы через день позже покупки можете найти, что сидеть на нем неудобно, руки начинают стремительно затекать, а грузоподъемность дюже мала. Во-вторых, если вы хотите приобрести такое транспортное средство у частного продавца, то отличнее прийти и посмотреть скутер со знающим человеком. Зачастую обладатели скутеров в желании продать непотребную технику прибегают к таким хитростям, как покраска пластика, недоброкачественный ремонт узлов мотора, метаморфоза показателей пробега и т. д.

Стоимость скутеров разных производителей

Для начала вам необходимо будет определить свой бюджет. Если вы хотите купить классику, скажем, японские скутеры HondaDio, HondaLead, YamahaX-MAXи т. д., то вам придется выложить довольно большую сумму — 50–150 тысяч рублей. На 20–50 тысяч рублей также дозволено приобрести абсолютно сносный скутер для девушки от фирм Irbis, Griphon, Stels либо Venta. Исключительный минус такой техники — недорогой и быстроизнашивающийся пластик (при падении скутера на пластиковых деталях могут образоваться страшные царапины). Любительницам спортивного дизайна придутся по душе скутеры ForsagePB-14 либо YamasakiScorpion.

Почему девушкам стоит приобретать скутер

Если вы прежде никогда не ездили на велосипеде либо дрянно удерживаете баланс, то покупка скутера сумеет вам подмогнуть в будущем освоении больше сильной техники. Именно на скутере вы можете обучиться поворачивать, тормозить, перемещать вес на технике, а также ездить в плотном потоке автомобилей без неприятных последствий.Огромным плюсом езды на скутере является неимение необходимости переключать передачи, как на мотоциклах — именно на этом этапе у начинающих мотоциклистов женского пола зачастую появляются задачи.

Значимым превосходством скутера является его экономность. Типовой пятидесяти кубовый мотор сжигает не так много горючей смеси, по сопоставлению с моторами большего объема. Скутер по своей эксплуатации примитивен и верен. Но, не смотря на все свои плюсы, он так же, как и прочая техника подвержен поломкам.

Основные поводы поломки скутера

Есть уйма причин, по которым скутер не заводится. Среди них выделяют: разряжение аккумуляторной батареи, неисправность горюче-распределительного механизма, осаждение копоти на свечку зажигания, деформация моторного ремня, крепкий износ поршневой составляющей мотора.

Детальное рассмотрения всякой причины

Первая повод самая безвредная и ее легче каждого определить. Повернув ключ зажигания, просто включите свет либо посигнальте. Когда аккумулятор разряжен, ни того, ни иного сделать не удастся. Устранить данную задачу дозволено двумя путями:1) Попытайтесь завести скутер лапкой кик-стартера, которая находится слева на моторе. В этом случае мопед заведется от оставшегося заряда на обмотке генератора и через некоторое время электричество, выработанное якорем генератора и щетками, подзарядит аккумулятор.2) Подсоедините батарею к зарядному устройству на несколько часов.В зарядном устройстве следует установить столько же ампер, сколько и в аккумуляторной батареи, напротив она сгорит.Неисправность в горюче-распределительном механизме не неизменно дозволено устранить самосильно. Если скутер оборудован инжектором, то откатите технику в сервис, где эксперты при помощи особого оборудования перепрошьют чип инжектора. С карбюратором дело обстоит куда проще. Скорее каждого скутер не заводится из-за засора в жиклере, тот, что дозволено продуть самым обычным автомобильным насосом, вставив клапан наноса в клапан жиклера либо же дозволено обойтись без него. Снимите карбюратор с мотора, разберите и всецело промойте в бензиновом растворе. Копоть может осесть на свечу из-за не соблюдений пропорций при смешивании бензина и особого масла. Но это в том случае, если на скутер установлен двухтактный мотор, если мотор четырехтактный, то загвоздка в самом бензине. Заливайте топливо с октановым числом выше восьмидесяти. Решить загвоздку со свечой поможет ее прожиг. Выкрутите свечу из цилиндра и поднесите ее к огню так, дабы пламя обжигало цоколь свечи. Позже, очистите мелкозернистой наждачной бумагой и вкрутите обратно.Деформироваться моторный ремень может из-за крупных циклов. Находится он с той же стороны, где и лапка кик-стартера под моторной крышкой. Ремень – это расходный материал, тот, что восстановить теснее невозможно, его придется приобрести в магазине автозапчастей.При покупке обратите внимание на толщину покрова и диаметр ремня.В поршневую составляющую входят: цилиндр, поршень, поршневой палец, поршневые кольца. Износ правда бы одной детали приводит к потери мощности, а позднее и просто к поломке. Что касается цилиндра, то его не неукоснительно приобретать новейший, дозволено расточить ветхий под ремонт выше нулевого. Поршень, кольца и палец отличнее каждого приобрести в комплекте для равномерного износа при работе мотора.

Основные детали вариатора – два шкива и ремень. Если шкивы довольно верны, то замена ремня вариатора на недорогих моделях скутеров – достаточно частое явление, потому что на них эта деталь реально является расходным материалом. На больше дорогих агрегатах, а также на автомобилях ремень резинометаллический, следственно срок службы его достаточно продолжителен.

Вам понадобится

  • 1. Шестигранный ключ.
  • 2. Новейший ремень.
  • 3. Щетка, пылесос либо компрессор.

Инструкция

1. Перед началом работ поставьте скутер на центральную подставку и удостоверитесь, что зажигание отключено. На крышке вариатора обнаружьте кикстартер и отверните болт его крепления с поддержкой шестигранного ключа, позже чего снимите кикстартер с его оси. Позже этого вывинтите крепежные винты вариаторной крышки и снимите ее.

2. Оцените состояние ветхого ремня. Он не должен иметь отслоений, обрывов, трещин, оторванных волокон. Если они в наличии, ремень подлежит замене. После этого проверьте его ширину. Для этого на его внешней стороне обнаружьте риску, указывающую на его минимальную эксплуатационную ширину. Если настоящая его ширина поменьше либо равна минимальной, ремень также нужно заменить.

3. Задний (ведомый) шкив состоит из 2-х подпружиненных половинок. Разожмите их руками, позже чего ремень утопите между ними так, дабы он расположился как дозволено ближе к середине шкива. Одной рукой зафиксируйте это расположение шкива и начните старательно проворачивать шкивы. Иной рукой снимите ремень с ведущего (переднего) шкива.

4. Перед началом установки купленного ремня удостоверитесь, что он соответствует ветхому по длине, а также подходит по ширине шкивам вариатора. Удостоверьтесь, что он не имеет бракованных участков. Корпус вариатора очистите изнутри с поддержкой щетки, пропылесосьте либо продуйте сжатым воздухом из компрессора.

5. Новейший ремень наденьте на задний шкив, раздвиньте его половинки и утопите ремень к центру шкива. Удерживая ремень на шкиве в этом расположении одной рукой, иной наденьте его на передний шкив, медлительно проворачивая шкивы. Позже окончательной установки ремня несколько раз проверните шкивы так, дабы его режим установился в расположение минимальной скорости. При этом на заднем шкиве ремень должен стоять на внешнем (наибольшем) радиусе, на переднем – на внутреннем (наименьшем) радиусе.

6. В завершение установите обратно крышку вариатора и кикстартер. Вывесите заднее колесо, заведите скутер и слегка поверните ручку газа. Если заднее колесо предисловие вращаться, значит, все работы были исполнены положительно.

Аккумулятор имеет определенный временной источник, тот, что потихоньку тратится, и его емкость становится неудовлетворительной для работы. Когда-то он может крепко разрядиться от долгого применения. Зимой эти задачи усиливаются. В итоге водители сталкиваются с задачей завода автомобиля без аккумулятора.

Инструкция

1. Современные автомобили оснащены компьютерами и инжекторами. Для них лучшим методом завода станет запитывание своей машины от аккумулятора иной. Для этого существуют особые провода с зажимами для клемм. Они продаются в любом автомагазине и дюже доступны по цене. Стоит купить их и беречь в машине, даже если у вас новейший и стабильно работающий автомобиль. Допустимо, вы выручите кого-то на дороге, дав «прикурить».

2. Дабы завести один автомобиль от иного, поставьте их рядом, но так, дабы корпуса не соприкасались. Нужно включить нейтральную скорость и стояночный тормоз на всем авто. Закрепите провод на плюсовой клемме нерабочего аккумулятора , после этого иной конец прикрепите к «плюсу» рабочего. Для простоты плюсовые клеммы могу быть обозначены красным цветом, а минусовые — черным. Дальше закрепите кабель на «минус» зараженного аккумулятора , а после этого соответствующей клеммы нерабочего. Заведите рабочий автомобиль и оставьте его поработать 10-15 минут. Позже чего, не глуша работающий автомобиль, испробуйте завести тот, у которого аккумулятор разряжен.

3. Если машину во что бы то ни стало нужно завести, а проводов ни у кого нет, то дозволено прибегнуть к перегруппировке аккумулятора . Снимите аккумуляторы с машин. Поставьте рабочий аккумулятор в автомобиль, тот, что не сумели завести. Не закрепляйте его на корпусе и не закручивайте крепления контактов клемм. Заведите машину. Не глуша мотор, осмотрительно отсоедините рабочий аккумулятор и поставьте нерабочий. Классно закрепите его и клеммы. Проделывайте эти манипуляции только при уверенности в своих познаниях и навыках.

4. Если электроника машины дозволяет, дозволено испробовать завести ее во время движения. Для этого нужно привести автомобиль в движение: попросить, дабы вас буксировали на тросе, скатиться по инерции с наклонной поверхности либо попросить помощи, дабы вашу машину подтолкнули. Когда машина приведена в движение, проверните ключ зажигания в рабочий режим и включите скорость (отличнее ограничиться первой либо 2-й). Данный метод весьма пагубен для машин с инжекторной подачей топлива и является условно запрещенным.

Скутер – тип облегченного мотоцикла, мотор которого размещен под задним сидением. Это достаточно знаменитая модель транспортного средства, исключительно у подростков и молодежи.

Инструкция

1. Выберите модель скутера. Они различаются по объему мотора:- до 50 кубических см, с максимальной скоростью до 60 км/ч – это маломощный тип скутера. Если вы не хотите возиться с регистрацией транспортного средства и приобретением прав – это вариант для вас. Но также это особенно небезопасное ТС, исключительно на оживленной трассе. Если вы решили предпочесть данный вид скутера, отважно пропускайте остальные шаги по оформлению документов на скутер, потому что они вас не будут касаться.- больше 50 кубических см и максимальной скоростью свыше 60 км/ч.

2. Оформляя документы, исключите вероятность мошенничества. В случае если скутер, да и всякое ТС снято с учета (на транзитных номерах), существует размах для каждого рода махинаций. Участились случаи подлога людей, когда ТС единовременно находится в залоге у банка и продается мошенниками. Также наблюдательно отнеситесь к доверенности – она должна быть только генеральной, с правом продажи и приобретения денег, заверенной у нотариуса. Самый наилучший вариант — попросите продавца поехать с вами в ГИБДД для оформления всех документов.

3. Оформите договор купли-продажи транспортного средства. Теперь приемлем как рукописный вариант, так и оформление в специализированных юридических фирмах.

4. Напишите заявление на постановку на контроль (если на транзитах) либо на постановку на контроль с сохранением регистрационных знаков (если ТС не снято с учета).

5. Пройдите осмотр скутера в ГИБДД. Проверьте, все ли у вас готово (договор купли продажи, ПТС, заявление и страховка) и подайте все эти документы в окошечко по оформлению мототранспортных средств и прицепов – такие, почаще каждого, есть в всяком ГИБДД.

Обратите внимание! Как видите, схема оформления скутера достаточно примитивна и немного чем отличается от других ТС. Исключительное отличие в том, что при кубатуре скутера до 50 см3 особого оформления не требуется.

jprosto.ru

СОНЯ МАРМЕЛАДОВА - NO, THANKS (F*UCK FRESH BLOOD)

*No flex, я забиваю в join гвозди,**No, thanks, не хочу быть под жирным боссом.**Мой перс указал тебе шконку дальше,**RPM, ваш король тусит у параши.**Влад PM, бей-бей, поросенок, нах.й,**Если Рестор мне купит Tahoe.**Не буду тратить больше пары баксов,**Твой жирный зад, Витя Брови, б.я, лучший панч сезона.**Ревизорро снял фальшивый скальп,**Как парик с Кобзона, с вашей кодлы.**Кто тут на битах легенда?**Крутого MC не назвали б Глебом.**Алло, Эгрегор, башня танка, тик-так, бум-бум,**И тик-так, бум-бум, эра кибер-панка прошла**Такой кал не снял бы даже Герман**Новый Fresh-blood - это зомби-ферма.**Инферно! Bad Bass эпоха, пучок фрешменов в ларьке за сотку.**Ты свежий, будто набор - три помидора,**Это really перебор, ваша кодла - восемь п.доров.**Позорите голубей, влетая, как Гарри Кейн,**Я один могу читать, как шестнадцать этих читарей.**Мои парни, два деда и Букер,**Я - продажный, да, но меня х.й кто купит.**Одна девка, трусы неделька,**Бро, я нагну вас, как Ури Геллер.**Мой х.й, как тубус, на вкус, как хумус,**Еврей любят хубба-бубба.**Твой стафф - жвачка, панч-лайнов пачка,**Бэнг-бэнг, да мне тупо тут некого даже баттлить.**Бэнг, они говорят, деляй пи.датый сайфер,**My family по-маме - пулемет Гатлинг.**Да, я валю вас, как еб.нных тараканов,**Давлю вас на масках Гарри, е.у, как Мату Хари.**Брутально, будто Дукалис, вы баттлить и не пытались.**Ваш стиль меня вставляет, как е.анная руда Раллис.**Них.я, мэн, они, правда, делают вид,**Нынешний «Дом 2» - это гребанный динамит.**No, thanks, и скорее противник - какой-то Соболев,**Ведь рэперы с Фреш-блада, вы баттлите хуже блогеров.**Эй, это Слава СТС, где «С» - это suck my dick, тупорылый п.дор,**Я е.ал вас всех, прое.ал протест,**Но имена врагов - на могильных плитах.**Эй, в белой майке на блоке,**Эй, я, наверное, broken,**Эй, бит, мне стыдно за строки,**Что кричат эти уе.ки.**Эй, баттл-рэп - это мервый,**Эй, бомж в заброшенной стройке.**Эй, но за что вы е.ете**Его который уж год?**No, thanks.**Помогите добить до 1000 подписчиков , пожалуйста

vnclip.net

Как завести скутер: советы специалистов

Как завести скутер? Человек, который его приобрёл, не всегда знает, как это сделать. Бывают ситуации, при которых владелец данного агрегата теряет ключи. Что же делать в этом случае? Прочитайте статью, и вы узнаете ответ на данный вопрос.как завести скутер

Какие есть два способа завести скутер?

В случае, когда вы собираетесь это сделать в первый раз, следует проверить наличие бензина в баке. Затем уже нужно думать о том, как завести скутер.

Вначале убедитесь в том, что агрегат опирается на подножку. Далее необходимо вставить ключ зажигания до отметки «On». После этого загорится панель управления, стрелка, которая показывает уровень топлива, поднимется вверх.

Существует пара вариантов того, как завести двигатель.

Первым способом является действие при помощи кикстартера. Как правило, двигатель в этом случае заводится всегда. Данный вариант можно использовать, когда имеется разряженный аккумулятор скутера, или он долго находился, например, в гараже, и им никто в течение длительного времени не пользовался. Итак, следует несколько раз надавить на откинутую ножку кикстартера. Даже если плохо заводится скутер, останавливаться не стоит. Нужно многократно надавливать на кикстартер, чтобы мотор завёлся.как завести скутер без ключа

Как завести скутер другим способом? Далее описанный метод может быть использован только при действующем аккумуляторе. Делается это при помощи электростартера. Также он подходит для тех, кто много перемещается на данном агрегате и, соответственно, несколько раз останавливается. Итак, нужно будет надавить на тормозную ручку и при этом нажать на стартер. В этот же момент следует удерживать тормоз. Кнопку электростартера не стоит отпускать до того момента, пока не заведётся двигатель.

Потерялись ключи от скутера: что делать?

Специалисты советуют сделать запасной комплект, чтобы не было подобного рода ситуаций. Но если всё-таки их у вас нет, как завести скутер без ключа? Можно попробовать сделать это самому или же обратиться к специалисту.

Рассмотрим, как завести скутер без ключа самостоятельно. Для того чтобы получить доступ к замку зажигания, снимают передний щиток. Затем выкручивают два винта и снимают контактор. После понадобится плоская отвёртка. При помощи неё следует повернуть сердцевину до упора. Бывает такое, что действие можно сделать только до предпоследнего положения. Он именуется безопасным режимом запуска двигателя. Он применяется для того, чтобы скутер резко не поехал с места.

Если же замок зажигания не разбирается, то тогда нужно будет снять с него фишку. После этого следует найти контактную пару.

Запомните, что неверные действия могут привести к поломке скутера. Кроме того, соблюдение всех рекомендаций не гарантирует того, что скутер сразу заведётся.

Немного информации об управлении

Водить скутер очень легко. Стоит только знать, что и где находится. На правой стороне есть рычаг переднего тормоза, а с левой, соответственно, заднего. Также на приборной панели находятся и другие элементы.аккумулятор скутера С правой стороны имеется рукоятка руля. При помощи неё газуют. Для этого её надо вращать. Там же есть различного рода переключатели, такие как поворотники и свет. Здесь, кроме всего, вы можете увидеть кнопку стартера и звукового сигнала.

Как завести скутер с толкача?

Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.

Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.как завести скутер с толкача

Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него - вариатор. На самом деле можно.

Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.

При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.

Как происходит старт на морозе?

Людям приходится пользоваться железным конём и в холодное время года. Не всегда он заводится. Что же делать? Как завести скутер в данной ситуации?

Для этого надо заправиться свежим бензином и заменить масло на синтетическое. Последнее отличается тем, что не густеет на морозе. А заводить своего железного коня лучше при помощи кикстартера, а не электростартера. Как это сделать, было описано в предыдущих разделах статьи.

Также после того, как двигатель заведётся, следует дать немного больше газу, чем обычно. Проведённые действия обеспечат то, что скутер не будет глохнуть. Если же всё-таки он не заводится и глохнет, следует попробовать прогреть масло при помощи паяльной лампы.

При соблюдении всех описанных условий двигатель должен завестись при температуре – 19 градусов. После старта нужно, чтобы железный конь прогрелся в течение 15 минут. После этого можете смело отправляться по вашему маршруту.

Почему скутер не заводится с кнопки?

Данная ситуация также является распространённой. Если скутер заводится с кикстартера, а не с кнопки, то проблема состоит в главном предохранителе. Он находится в отсеке с аккумулятором. Для проверки его исправности нужен мультиметр.плохо заводится скутер

Этот аппарат следует включить в режим измерения постоянного напряжения. Обратите внимание на результаты напряжения до и после предохранителя. Оно должно оставаться неизменным. Если же оно понизилось или повысилось на несколько вольт, то предохранитель нужно будет заменить.

Проблема может быть не только в этом, а ещё и в цепи запуска двигателя. Здесь нарушается целостность соединительных проводков. Для того чтобы разобраться с неполадкой данного типа, понадобится электрическая схема данной цепи. Кроме того, её нужно уметь правильно читать. Поэтому в этом случае следует обратиться к толковому специалисту.

fb.ru

Как можно завести мотоцикл без ключа?

Как можно завести мотоцикл без ключа?

Сегодня мы поговорим о том, возможно ли завести скутер, или компактный мотоцикл без ключа, что для этого нужно сделать, а также об особенностях запуска китайских и японских скутеров; ведь различные типы скутеров могут иметь немного разные замки зажигания, и способы запуска скутеров также будут отличаться.

Запуск скутера без ключа: возможно ли?

Конструкция скутера характеризуется мобильностью и маневренностью. Чаще всего его двигатель запускается с помощью ключа зажигания, но потерять его можно достаточно просто. Если ключ от скутера сломан или потерян, то нужно обратиться к специалисту, чтобы изготовить новый ключ, но в целях безопасности лучше поменять замок зажигания на новый. Когда ключ потерян в дороге, и впереди еще предстоит длинный путь, то необходимо знать о том, как можно завести скутер без ключа и добраться до места назначения.

Интересно знать!Первый скутер был выпущен в производство в 1891 году, примерно в одно время с первым мотоциклом и автомобилем.

Заводим скутер: алгоритм действий

Иногда случается так, что необходимо завести скутер без ключа, и сделать это можно с помощью отвертки. Сначала необходимо получить допуск к замку зажигания, сняв передний щиток или переднюю обшивку. Для этого отверните винты на нижней и верхней панели от рулевой колонки. Тогда потихоньку поддевайте и снимайте пластиковые панели, которые закрывают цилиндр замка зажигания. Затем возьмите плоскую отвертку и аккуратным движением вбейте ее в сердцевину замка зажигания.

Осторожно, не спеша, поворачивайте отвертку по часовой стрелке, тем самым поворачивая до упора сердцевину замка (действие отвертки в таком случае будет похожим на действие ключа). Порой поворачивать требуется, не доходя на один шаг до крайнего положения, чтобы обеспечить безопасность при запуске двигателя.

Важно!Использование отвертки никак не гарантирует стопроцентного запуска двигателя, и при этом может повлечь за собой поломку замка зажигания. Чтобы избежать подобных проблем, постарайтесь заранее позаботиться о приобретении запасных ключей зажигания.

Особенности японского и китайского скутеров

Большинство японских скутеров двухтактные, с воздушным охлаждением, обладают хорошими динамическими характеристиками, быстро набирают скорость, экономичные, простые в своей конструкции, и при подобающем уходе долговечны. Но имеются у них и свои недостатки:очень шумные и дымные, потребляют, помимо топлива, еще и специальное моторное масло, которое заливается в отдельный бачок, и их дизайн довольно устарел. Как альтернатива японским скутерам выступают китайские. Они четырехтактные, с принудительным воздушным охлаждением, потребляют меньше топлива, надежные и имеют необычный внешний вид, что делает их популярными среди молодежи.

Знаете ли Вы?Самым легким в мире скутером является Moveo, его вес составляет всего 25 кг, работает он от электродвигателя, и одной зарядки ему достаточно на 35 км. Также он может складываться, как чемоданчик, и переноситься в руках.

Как завести скутер из Китая

Завести скутер китайского производителя без ключа очень просто, не имея даже специальных навыков, и все потому, что на них обычно устанавливаются замки зажигания на четыре контакта. Чтобы это сделать, нужно добраться до электропроводки, которая ведет к замку зажигания, и разъединить разъем. Необходимо будет снять лицевую обшивку, так как электропроводка находится в передней части скутера.

Порой разъединить разъем получается даже без разборки, найдя его через отверстие, которое ведет от руля. Затем замыкаем красный и черный провода на разъеме, отключенном от замка зажигания, и тогда уже заводим скутер. Как правило, в комплекте со всеми китайскими моделями идет сигнализация. Если она установлена, то запуск скутера без ключа не будет более сложным: надо добраться до самой сигнализации и разъединить на разъеме подводящее питание к сигнализации, тогда скутер заведется с кик-стартера.

Это интересно!Самый длинный скутер в мире был изобретен британцем Колином Ферзем, имел длину 14 метров и вмещал 25 пассажиров.

Особенности запуска японского скутера

Одним из способов завести японский скутер без ключа является отключение от коммутатора, который находится рядом с аккумулятором, провода зажигания, который обычно бывает черно-белого цвета. После того как провод отключен, скутер заводится с помощью кик-стартера. На японских скутерах иногда устанавливается зажигание на три контакта, и, отсоединяя провода от замка, необходимо замкнуть между собой красно-черный и красный. Чтобы не пришлось разрывать провода, для их соединения можно применить перемычку в виде медной проволочки, а на скутерах Honda Dio 34-35 нужно установить еще одну перемычку между красно-черным и розовым проводами, потому что на розовый провод подается напряжение через стабилизатор, установленный на замке зажигания.

Это важно!Нельзя использовать это руководство с целью осуществления противоправных посягательств на чужое движимое имущество.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

http://auto.today

legkoe-delo.ru

Как завести скутер без ключа и посторонней помощи?

#1

Скутеры обрели большую популярность из-за того, что они не нуждаются в регистрации и их можно использовать без водительских прав. Также скутер есть очень маневренным видом транспорта, который обеспечивает очень хорошую мобильность при своей относительно низкой себестоимости.

#2

Мопед заводится как большинство видов транспорта - с помощью ключа. Но из-за пропажи или поломки не постоянно существует возможность им воспользоваться. Поэтому водителям нужны навыки в том, как завести скутер без ключа. Естественно, первым, что нужно предпринять – это смастерить новый набор ключей.

#3

Чтобы это сделать, отвезите мопед в мастерскую, где снимут мерки на новый комплект ключей. Если вы не можете отвезти мопед, то сделайте полную разборку замка и соберите все его детали до мельчайших. С такого набора мастер сможет также сделать новый ключ. Если не удается восстановить ключ, то всегда можно приобрести новый замок зажигания. В общем, это не так сложно как отрегулировать клапана на скутере.

#4

У водителей бывают сложные обстоятельства: порой с поломанным или потерянным ключом не возможно обратится к мастеру, а иногда электростартер может выйти из строя, поэтому нужно уметь привести в движение мопед без ключа. Такие проблемы могут настигнуть даже в безлюдном месте, и их решение стает жизненно важной проблемой. Скутеры известны простой конструкцией и механизм зажигания не исключение. Поэтому можно воспользоваться методом отвертки, который простой и вам не будет нужно знать, как покрасить скутер, ведь замок должен остаться целым.

#5

Для того, чтобы использоваться отверткой нужно, первоначально, получить подход к нашему замку. В зависимости от конструкции вашего мопеда снимите передник, корзину или же корпусную обшивку. Поэтому, нужно открутить винты, которые держат обшивку, в большинстве случаев это два винта сверху и снизу, реже этом могут быть защелки, которые прижимают те же винты. Изучите процесс снимания обшивки, ведь это поможет вам в том, как сделать музыку на скутер. Отвинтив крышку, осторожно приподнимите панели, которые находиться над центральной частью замка.

#6

Добравшись до замка скутера, используете отвертку, плоскую и нужного, для вашего мопеда, размера и аккуратно вставьте ее в щель замка зажигания. В этой ситуации отвертка должна послужить нам ключом. Чтобы запустить двигатель поверните ее, но нужно быть осторожным в этом, ведь можно дойти до граничного положения, в котором мопед может самостоятельно стартовать. Для этого не нужно придерживается особой чистоты в проблеме как поменять ремень на скутере, а нужно просто осторожность и выдержка.

#7

В общем, метод отвертки достаточно легкий, но он не всегда срабатывает, а тем более на скутерах с защитой от угона. Также здесь возможна поломка ключа зажигания. Поэтому, во избежание подобных неприятностей сделайте запасной ключ заранее.

uznay-kak.ru

Как завести мопед без ключа зажигания Лучшее видео смотреть онлайн

Как завести без ключа и замка зажигания

3 мес. назад

В данном видео я расскажу как завести без ключа и замка зажигания распространенные модели скутеров. Для...

Запуск китайского мопеда без ключа зажигания.

2 г. назад

Повысьте качество в настройках, чтобы видео было чётче.

Как завести мопед альфа без ключа.

2 г. назад

Ставте лайки и все.

Как завести мотор без мопеда

4 г. назад

Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа...

Мастерская Pit_Stop:заводим мотор без ключа

7 г. назад

Теперь у меня ещё есть и блог,в котором я буду выкладывать подробнейшие статьи по ремонту: http://pitstopsaki.com...

Как завести скутер Stels Skif 50 без ключа и без проблем.

4 г. назад

Данный видео ролик для тех кто потерял ключи,или попросту их отобрали родители. Подписывайтесь на канал....

Как включить зажигание на скутере без ключа

6 г. назад

Все вопросы в скайп tipalov2 или в Вк http://vk.com/id33167233.

Как завести скутер без лапки и стартера

2 г. назад

За вопросами камне на страницу http://vk.com/id167980647.

Как легко завести мото без ключа.

1 г. назад

В этом видео покажу как завести мото без ключа, очень легко и просто.

Как завести мотор без мопеда Альфа Дельта Viper Active Мустанг Сабур

2 г. назад

В этом видео я вам расскажу как подключить коммутатор и катушку зажигания к мотору Дельта и буду заводить...

Как завести китайский скутер без ключа

4 г. назад

коробочка которую отключили - сигнаизация.

Потерял ключи от мотоцикла? Не беда!

3 г. назад

Потерял ключи от своего Kawasaki. Запасных нет (хотя был уверен, что есть). Ситуация осложнялась тем, что на...

Как завести скутер с телефона

3 г. назад

Полис ОСАГО онлайн: http://advtise.net/go/0e6a12f7e90f426bdfe3e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/. ВК Ипполита...

Как завести мопед без ключа

1 мес. назад

Интеркюесное.

Езда без ключей в замке зажигания на Альфа/Орион

3 г. назад

Вот как-то так :D, просто не подсоединили зеленый провод. P.S. За качество извиняюсь, ибо снимали с телефона...

Скутер едет без свечки зажигания Миф или реальность

4 г. назад

Тест драйв мотоциклов, тест драйв мотоцикла минск, тест драйв мотоцикла урал, тест драйв мотоцикла хонда,...

Угнать за две секунды!

2 г. назад

Программа «Доброе утро», Первый канал - 29.08.2016 г. Ссылка: ...

luchshee-video.ru

СОНЯ МАРМЕЛАДОВА - NO, THANKS (F*UCK FRESH BLOOD)

*No flex, я забиваю в join гвозди,**No, thanks, не хочу быть под жирным боссом.**Мой перс указал тебе шконку дальше,**RPM, ваш король тусит у параши.**Влад PM, бей-бей, поросенок, нах.й,**Если Рестор мне купит Tahoe.**Не буду тратить больше пары баксов,**Твой жирный зад, Витя Брови, б.я, лучший панч сезона.**Ревизорро снял фальшивый скальп,**Как парик с Кобзона, с вашей кодлы.**Кто тут на битах легенда?**Крутого MC не назвали б Глебом.**Алло, Эгрегор, башня танка, тик-так, бум-бум,**И тик-так, бум-бум, эра кибер-панка прошла**Такой кал не снял бы даже Герман**Новый Fresh-blood - это зомби-ферма.**Инферно! Bad Bass эпоха, пучок фрешменов в ларьке за сотку.**Ты свежий, будто набор - три помидора,**Это really перебор, ваша кодла - восемь п.доров.**Позорите голубей, влетая, как Гарри Кейн,**Я один могу читать, как шестнадцать этих читарей.**Мои парни, два деда и Букер,**Я - продажный, да, но меня х.й кто купит.**Одна девка, трусы неделька,**Бро, я нагну вас, как Ури Геллер.**Мой х.й, как тубус, на вкус, как хумус,**Еврей любят хубба-бубба.**Твой стафф - жвачка, панч-лайнов пачка,**Бэнг-бэнг, да мне тупо тут некого даже баттлить.**Бэнг, они говорят, деляй пи.датый сайфер,**My family по-маме - пулемет Гатлинг.**Да, я валю вас, как еб.нных тараканов,**Давлю вас на масках Гарри, е.у, как Мату Хари.**Брутально, будто Дукалис, вы баттлить и не пытались.**Ваш стиль меня вставляет, как е.анная руда Раллис.**Них.я, мэн, они, правда, делают вид,**Нынешний «Дом 2» - это гребанный динамит.**No, thanks, и скорее противник - какой-то Соболев,**Ведь рэперы с Фреш-блада, вы баттлите хуже блогеров.**Эй, это Слава СТС, где «С» - это suck my dick, тупорылый п.дор,**Я е.ал вас всех, прое.ал протест,**Но имена врагов - на могильных плитах.**Эй, в белой майке на блоке,**Эй, я, наверное, broken,**Эй, бит, мне стыдно за строки,**Что кричат эти уе.ки.**Эй, баттл-рэп - это мервый,**Эй, бомж в заброшенной стройке.**Эй, но за что вы е.ете**Его который уж год?**No, thanks.**Помогите добить до 1000 подписчиков , пожалуйста

vnclip.net