катушка зажигания бош ваз. Катушка зажигания бош ваз 2110


Вы хочите обзор, их есть у нас

Вот мои старенькие катушки Bosch 0 221 504 461, которые стояли на моем ВАЗ 2111 еще с завода (то есть с 2008 года) начали проситься на покой, и я решил заменить их все сразу на новые. Купил в своем некогда любимом магазине AVTOALL.RU (через интернет) 4 штуки поставил и радовался изменениям... Но не долго: через пару сотен километров начались пропуски зажигания. А еще через сотню одна из новых катушек умерла совсем. Достал я их и стал внимательно рассматривать. Оказалось, что одна из купленных мной катушек отличается от других (не та, которую постигла печальная участь). И эта единственная была настоящей, остальные подделки и они вскоре все вышли из строя.

Как ни печально, но оказалось что AVTOALL.RU совсем не следит за качеством предлагаемой им продукции. Подделок навалом и в магазинах сети. Хотя отличить подделку от оригинала не так сложно и если был бы хоть какой контроль, то в магазине были бы только настоящие катушки. Ну что же, хочешь сделать хорошо, сделай сам. В этом обзоре я приведу информацию о том, как отличить подделку от оригинала.

И так, у Боша есть дока по катушкам 0 221 504 461, где приводится сравнение оригинала с подделками. Но эти катушки уже не продаются, да визуальное качество подделок ушло вперед (хотя они так и остались всего лишь муляжом катушки). Кое в чем она еще остается актуальной: например у подделки контакты толще и имеют фаски на конце. В то время как контакты оригинала более плоские и только чуть скруглены. На самом деле, это самое важное отличие. Так что рекомендую смотреть доку, там есть качественные фото контактов.

А вот мои фото с комментариями:

Отличие видно уже по упаковке: оригинал упакован в плотную бумагу, имеющую глянцевый вид. Бумажка подделки тонкая, матовая. Впрочем она может вообще отсутствовать...

Контакты оригинала и подделки отличаются. На это проще всего ориентироваться. В доке от Боша есть картинки лучше.

Надпись на настоящей катушке более толстая. Все катушки такого типа сейчас производятся в Словении (а мои старые еще из Германии... хех). Если написано "Made in Germany", то это точно липа.

А вот тут уже сложнее: на подделке надписи более четкие. Дата изготовления еле проглядывается на оригинале (на фото кружок почти не виден). Также обратите внимание, что на оригинале крепежная букса несколько выступает над пластиком, а на подделке она заподлицо.

У оригинала рядом с крепежной буксой можно увидеть литники, и знак молнии покрасивше ab

По резиновым наконечникам также сложно отличить подделку: дата на ней опять лучше выштампована. Видно только отличие в качестве резины, но это можно заметить если взять в руки одновременно подделку и оригинал.

Общий вид катушек (вернее катушки и муляжа). На вид они почти одинаковые, отличить можно только по деталям (проще всего по контактам).

Ошибаться в выборе катушек накладно. Например этот пост обошелся мне примерно в 5 тыс рублей (три паленые катушки). Так что покупайте хорошие запчасти и пусть они вас не подводят! ab

Ответ компании:

Олег, добрый день! Поставщик данного товара - официальный дилер, вероятность контрафакта крайне мала. Мы, однако, приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с продажей бракованного, некачественного или не соответствующего спецификациям производителя товара и готовы вернуть Вам денежные средства, как и обсудили в телефонном разговоре. Если возвращенные катушки окажутся после экспертизы контрафактом, претензии будут адресованы поставщику. Со своей стороны обещаем принять меры по более тщательному контролю товара при отгрузке. Спасибо за внимательное отношение к нашей работе!

www.avtoall.ru

катушка зажигания 2112 bosch

^Наверх

Устройство катушки зажигания

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания (ремонт модуля, диагностика) с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на 16-ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные для каждой свечи зажигания.

Цены и артикулы

Катушка зажигания от российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1 000 рублей. Аналоги от «Bosch может стоить в два раза больше, однако и качества этих деталей значительно выше. В любом случае выбор всегда остаётся только за вами.Катушка зажигания от Bosch.

Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112

В двигателе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанами используются индивидуальные катушки зажигания «Bosch и для того, чтобы провести их проверку, необходимо соблюдать следующий порядок действий:Первым делом демонтируем каждую катушку из своего посадочного колодца.Порядок демонтажа не имеет значения.Затем отключаем колодку питания и убираем их все вместе в сборе.Первым делом обращаем внимание на её внешнее состояние, на отсутствие трещин и различных разрывов.Если на нём имеются повреждения, меняем его. Это же касается и пружины расположенной внутри катушки, смотрим на её положение, она должна находится ровно по центру.Сморим на её правильное расположение. Несмотря на то, что в сети многие говорят о невозможности проверки катушки своими руками, однако проверить её возможно, только зная их исходные значения, которые измеряются в ОМах.Для того, чтобы не сделать ложных измерений, первым делом проверяем внутреннее сопротивление проводов и самого мультиметра. Для этого переключаем прибор в положение ОМ и замыкаем между собой щупы. Какое значение выдаст мультиметр — это и будет его внутреннее сопротивление. Значение может колебаться от 0,0 до 0,3 ОМ.На мультиметре значение 00.3 ОМа — норма.Первым делом «прозваниваем первичную обмотку, которая располагается на первом и третьем контакте, при подключении полярность не имеет значения.В зависимости от наличия показания погрешности и показания катушки складываем окончательные показатели. Например, если внутреннее сопротивление равно 0,2 ОМа, а значение катушки 0,7 ОМа, следовательно, верное значение будет равняться 0,5 ОМ. Что является нормой.Значение в 00,8 ОМ отнимаем сопротивление мульметра и получается 00,5, что есть норма.Продолжаем диагностику с каждой из катушек.Если случилось такое, что показаний нет, то ещё раз проверяем качество соединений и правильность подключения. Если показания, как и прежде равно нулю, то первичная обмотка на этой катушке неисправна.Когда показания на первичной обмотке на всех катушках исправны и показывают свои значения, переходим к проверке вторичной обмотки.Для этого переводим переключатель в режим 2000 к. Ом.Далее, щуп мультиметра располагаем на катушке соблюдая полярность, черный к контакту 2, который расположен ровно посередине разъёма, а красный щуп к пружине, внутри резиновой заглушки.Трёхзначные значения будут означать исправность катушки, а значения бесконечности будут сетовать о её поломке.Подобные обозначения, говорят об исправности катушки зажигания.Цифра «1 обозначает бесконечность и показывает неисправность катушки зажигания.Обратите внимание, что если с первого раза правильно замерять сопротивление не получается, можно фиксируемые элементы протереть от грязи и отложений, так как загрязнённые части могут мешать выходу сигнала.Проводить замену старых катушек на новые следует строго на аналоги, заранее взяв неисправную деталь с собой в магазин.

Выводы

Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов.

Катушки зажигания Bosch 0 221 504 473. Как отличить подделку

Тема: Катушки зажигания Bosch 0 221 504 473. Как отличить подделку
Добрый день!Вот мои старенькие катушки Bosch 0 221 504 461 (которые стояли на авто еще с завода, то есть с 2008 года) начали проситься на покой и я решил заменить их все сразу на новые. Купил в магазине, которому доверял 4 штуки поставил и радовался изменениям. Но не долго: через пару сотен километров начались пропуски зажигания. А еще через сотню одна из новых катушек умерла совсем. Достал я их и стал внимательно рассматривать. Оказалось, что одна из купленных мной катушек отличается от других (не та, которую постигла печальная участь). И эта единственная была настоящей, остальные подделки и они вскоре все вышли из строя.У Боша есть дока по катушкам 0 221 504 461, где приводится сравнение оригинала с подделками. Но эти катушки уже не продаются, да визуальное качество подделок ушло вперед (хотя они так и остались всего лишь муляжом катушки). Кое в чем она еще остается актуальной: например у подделки контакты толще и имеют фаски на конце. В то время как контакты оригинала более плоские и только чуть скруглены. На самом деле, это самое важное отличие. Так что рекомендую смотреть доку, там есть качественные фото контактов.Также добавлю несколько собственных фото с комментариями:Отличие видно уже по упаковке: оригинал упакован в плотную бумагу, имеющую глянцевый вид. Бумажка подделки тонкая, матовая. Впрочем она может вообще отсутствовать. Контакты оригинала и подделки отличаются. На это проще всего ориентироваться. В доке от Боша есть картинки лучше.Надпись на настоящей катушке более толстая. Все катушки такого типа сейчас производятся в Словении (а мои старые еще из Германии. хех). Если написано "Made in Germany&quot. то это точно липа.А вот тут уже сложнее: на подделке надписи более четкие. Дата изготовления еле проглядывается на оригинале (на фото кружок почти не виден). Также обратите внимание, что на оригинале крепежная букса несколько выступает над пластиком, а на подделке она заподлицо.У оригинала рядом с крепежной буксой можно увидеть литники, и знак молнии покрасивше По резиновым наконечникам также сложно отличить подделку: дата на ней опять лучше выштампована. Видно только отличие в качестве резины, но это можно заметить если взять в руки одновременно подделку и оригинал.Общий вид катушек (вернее катушки и муляжа). На вид они почти одинаковые, отличить можно только по деталям (проще всего по контактам).Ошибаться в выборе катушек накладно. Например этот пост обошелся мне примерно в 5 тыс рублей (три паленые катушки). И подделок не то чтобы мало: их полно. В одном магазине у нас рядом лежат и те и другие, мне пришлось покопаться, чтобы купить настоящие.В общем покупайте хорошие запчасти и пусть они вас не подводят! Спасибо сказали: Admin 1 ГлавнаяФорумЛучшие запчасти, жидкости и аксессуарыЛада Веста Индивидуальные катушки зажигания для LADA, какая фирма лучше? Однако, на рынке можно встретить более 10 различных производителей катушек зажигания. В зависимости от этого цена за ИКЗ может значительно меняться. Например, хорошие импортные катушки зажигания для двигателей ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги будут дешевле в 2 раза.Стоит учитывать, что у подделки срок службы будет значительно ниже, чем у оригинальной детали. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания почти сразу появилась ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах и двигатель начал подтраивать. Через А 500-1000 км катушки зажигания полностью выходили из строя.Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:
  • Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
  • На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
  • Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
  • На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
  • На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
  • Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
  • Контакты подделки заметно толще и более округлые.
  • На оригинале имеются следы от литья.
  • Номер завода на оригинале обведен овалом.
  • На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
  • Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.
Другие отличительные особенности с фото представлены в отчете, который могут скачать пользователи сайта:Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте. Перед покупкой новых ИКЗ убедитесь в неисправности старых (как проверить катушки зажигания). Или может быть попробовать их отремонтировать? Оставляйте отзывы о катушках зажигания и свои рекомендации в комментариях.Напомним, бесперебойная работа двигателей также зависит от свечей зажигания. А вы знаете, какие свечи лучше выбрать? ГлавнаяРемонт автоКак проверить катушку зажигания на ваз 2112 16 клапанов

Как проверить катушку зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов: видео

Катушка зажигания, которая находится в автомобиле, по своей сути преобразовывает низкое напряжение от аккумуляторной батареи и генератора — в высокое, для подачи его индивидуально к каждой свечи зажигания. Грубо говоря — это такой миниатюрный электрический трансформатор, момент отказа которой практически невозможно предугадать и производить ремонт и диагностику приходится уже на отказавшем устройстве. Ниже в нашей статье мы подробно расскажем вам как проверить катушку зажигания для ВАЗ-2112 своими руками.На видео очень подробно рассказан алгоритм проверки катушки зажигания на ВАЗ-2112:

Устройство катушки зажигания

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания (ремонт модуля, диагностика) с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на 16-ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные для каждой свечи зажигания.
Цены и артикулы
Катушка зажигания от российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1 000 рублей. Аналоги от «Bosch может стоить в два раза больше, однако и качества этих деталей значительно выше. В любом случае выбор всегда остаётся только за вами.Катушка зажигания от Bosch.

Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112

В двигателе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанами используются индивидуальные катушки зажигания «Bosch и для того, чтобы провести их проверку, необходимо соблюдать следующий порядок действий:Первым делом демонтируем каждую катушку из своего посадочного колодца.Порядок демонтажа не имеет значения.Затем отключаем колодку питания и убираем их все вместе в сборе.Первым делом обращаем внимание на её внешнее состояние, на отсутствие трещин и различных разрывов.Если на нём имеются повреждения, меняем его. Это же касается и пружины расположенной внутри катушки, смотрим на её положение, она должна находится ровно по центру.Сморим на её правильное расположение. Несмотря на то, что в сети многие говорят о невозможности проверки катушки своими руками, однако проверить её возможно, только зная их исходные значения, которые измеряются в ОМах.Для того, чтобы не сделать ложных измерений, первым делом проверяем внутреннее сопротивление проводов и самого мультиметра. Для этого переключаем прибор в положение ОМ и замыкаем между собой щупы. Какое значение выдаст мультиметр — это и будет его внутреннее сопротивление. Значение может колебаться от 0,0 до 0,3 ОМ.На мультиметре значение 00.3 ОМа — норма.Первым делом «прозваниваем первичную обмотку, которая располагается на первом и третьем контакте, при подключении полярность не имеет значения.В зависимости от наличия показания погрешности и показания катушки складываем окончательные показатели. Например, если внутреннее сопротивление равно 0,2 ОМа, а значение катушки 0,7 ОМа, следовательно, верное значение будет равняться 0,5 ОМ. Что является нормой.Значение в 00,8 ОМ отнимаем сопротивление мульметра и получается 00,5, что есть норма.Продолжаем диагностику с каждой из катушек.Если случилось такое, что показаний нет, то ещё раз проверяем качество соединений и правильность подключения. Если показания, как и прежде равно нулю, то первичная обмотка на этой катушке неисправна.Когда показания на первичной обмотке на всех катушках исправны и показывают свои значения, переходим к проверке вторичной обмотки.Для этого переводим переключатель в режим 2000 к. Ом.Далее, щуп мультиметра располагаем на катушке соблюдая полярность, черный к контакту 2, который расположен ровно посередине разъёма, а красный щуп к пружине, внутри резиновой заглушки.Трёхзначные значения будут означать исправность катушки, а значения бесконечности будут сетовать о её поломке.Подобные обозначения, говорят об исправности катушки зажигания.Цифра «1 обозначает бесконечность и показывает неисправность катушки зажигания.Обратите внимание, что если с первого раза правильно замерять сопротивление не получается, можно фиксируемые элементы протереть от грязи и отложений, так как загрязнённые части могут мешать выходу сигнала.Проводить замену старых катушек на новые следует строго на аналоги, заранее взяв неисправную деталь с собой в магазин.

Проверяем модуль зажигания 16-ти клапанной ВАЗ-2112 мультиметром

Ситуация следующая: ни с того ни с сего мотор стал «троить, пропала тяга, а «холостые теперь не доходят даже до 500. Снимал высоковольтные провода по очереди, так вот, в цилиндрах 2 и 3 искры не было совсем. Двигатель 16-клапанный, но без «индивидуальных катушек. Вопрос в том, как на моторе ВАЗ-2112 проверить модуль зажигания, и желательно, чтобы его не снимать. Внутри модуля, кроме катушек, установлена электроника. А как проверить исправность?

Проверка модуля зажигания ВАЗ-2112 своими руками

Внутри модуля зажигания находится вот такая плата. Ясно, что речь идёт о двигателе 21120 и о модуле зажигания 2112-3705010. Кстати, в артикулах будут идти ещё две цифры – они означают фирму-изготовителя.Все элементы системы зажигания. К разъёму модуля подводятся четыре провода:
  • Сине-красный – питание +12;
  • Бело-голубой – сигнал для свечей 1 и 4;
  • Серо-красный – свечи 2 и 3.
Сначала проверьте, что на модуль подаются все напряжения:Выключаем зажигание, отключаем разъём;Переводим ключ в положение I;Щуп стрелочного вольтметра подключаем к «минусу АКБ;Вторым щупом (плюсовым) находим контакт «+12V в разъёме;На каждом управляющем контакте стрелка покажет «почти 0;При работающем стартере значения должны увеличиться, оставаясь при этом меньше 0,7 В.На обоих управляющих контактах напряжение должно быть одинаковым.Допустим, проверка разъёма не выявила ошибок. Дальше будем искать причину в самом модуле.
Тестер ЦНТ-СПМЗ
По рекомендации завода, на автомобилях ВАЗ-2112 проверять на необходимость ремонта модуль зажигания надо тестером, который называется ЦНТ-СПМЗ. Комплект состоит из генератора и модуля разрядников.ЦНТ-СПМЗ, версия 3Если же тестера под руками нет, попробуем изготовить его сами. Только модуль зажигания всё же придётся снять, отвернув три гайки «на 10. Сначала отключают АКБ, затем – провода свечей и разъём. Кстати, на проводах нанесены цифры, соответствующие цифрам на модуле (см. видео).
Самодельный испытательный стенд
В качестве разрядника автолюбители используют блок свечей с удалённым контактом «ноль. Лучше, всё же, купить разрядник ЦНТ-РК-2 или РК-1.Самодельный разрядник. Управляющие импульсы на модуль подаются через резистор, сопротивление которого – 1-2 к. Ом. Если управляющий вход подключать без резистора, электроника выходит из строя. Можно даже собрать генератор, состоящий из двух микросхем NE 555. Но это – для любителей паять.Самодельный генератор. Проверять катушки зажигания омметром не рекомендуется. Впрочем, если соблюдать меры безопасности, всё должно получиться.При использовании блока ЦНТ-РК один сдвоенный разрядник подключают к выводам 2-3, а второй – к контактам 1-4. «Нулевой отвод разрядника соединяют с «общей массой.
Проверка модуля мультиметром
Сопротивление катушек в модуле можно померить стрелочным, но не цифровым омметром. Включаем омметр между выводами 1-4, затем – между 2-3, и получаем одинаковый результат. Учтите, что у разных изготовителей сопротивление отличается: И т.д.Есть нюанс: индуктивность у катушек – большая, и при подключении омметра иногда проскакивает искра. Не прикасайтесь к выводам двух щупов одновременно. А иначе убить – не убьёт, но будет неприятно.

Демонтаж модуля, пример на видео

сайт

Способы проверки катушек зажигания на Приоре

Если провести сравнение систем зажигания всех вазовских моделей с задним приводом и Приоры, то сразу становится заметным их большие отличия. На «классике установлена одна катушка зажигания, а высоковольтное напряжение на свечи выдаёт распределитель зажигания. В инжекторных двигателях катушка имеется на каждом цилиндре, распределением напряжения по свечам занимается блок электронного управления.Катушка зажигания Приоры

Устройство и принцип работы

Наверное, всем водителям понятно, что основное предназначение высоковольтной катушки на машине было и остаётся одно, это поджёг топливовоздушной смеси. Для этого в ней вырабатывается высокое напряжение, величина которого равна около 40 тысяч вольт.Она представляет собой трансформатор, который повышает низкое напряжение аккумуляторной батареи в высокое. Трансформатор состоит из двух обмоток, одна из них первичная, а другая будет вторичной, которые наматываются медным проводом на железном сердечнике.Первичную обмотку намотано на сердечнике, а поверх неё наматывается «вторичка. Вся конструкция закрывается кожухом. Если низковольтная обмотка имеет всего около 150 витков, то «вторичка уже имеет несколько тысяч.Высоковольтные провода отсутствуют, так как она одевается непосредственно на свечу. Когда в нужный момент с блока управления двигателем поступает импульс на «первичку катушки, вокруг сердечника возбуждается магнитное поле, которое способствует возникновению во «вторичке высокого напряжения. Свеча в этом случае исполняет роль разрядника, который поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Катушка имеет защитную оболочку, а внутри неё дополнительно установлена пружина и диод, который предназначен для быстрого отсекания импульсов с высоким напряжением.

О признаках неисправности катушек

Катушка зажигания на Приоре, при выходе из строя, сразу даёт знать водителю о своей «болезни. Об этом будут свидетельствовать такие проявления:
  • Нарушена работа двигателя, он имеет вибрацию, снижается тяга, водители говорят, что мотор «троит»;
  • Дёрганье машины при разгоне или при движении на низких передачах;
  • Имеются трещины или разрывы в изоляции.
   Первый пункт может так же свидетельствовать и об  неработающих свечах зажигания.

Каким образом можно проверить катушки

В любом случае проверка катушки зажигания  на Приоре всегда начинается с её внешнего осмотра. Не допускаются даже очень маленькие трещинки или разрывы на её резинках. Их наличие указывает на замену прибора. Трещины, сколы и другие повреждения пластмассовых деталей, говорят о том, что был перегрев катушки, и она могла просто «перегореть. Далее проводится осмотр внутренних деталей, особенно спирали, её расположение. Если осмотр не обнаружил видимых дефектов, приступают к дальнейшей проверке.Проверить катушку зажигания можно несколькими способами, которые и будут рассмотрены ниже. В процессе эксплуатации машины нечасто, но, возникает необходимость для её проверки. Сделать это, когда нет явных признаков отказа, не так-то просто без специального оборудования, такого как искровой разрядник или осциллограф. Давайте рассмотрим, как проверить катушку зажигания без приборов. Для начала можно просто поменять приборы местами и посмотреть, как будет вести себя мотор после этого. Если перебои переместились в цилиндр вместе с катушкой, значит, в ней есть неисправность, её нужно заменить.Проверить высоковольтную катушку зажигания можно непосредственно на машине. Для этого её нужно снять с мотора, в высоковольтный вывод вставить исправную свечу, отключить бензонасос и при включенном зажигании, прокрутить стартером двигатель. Исправная катушка проявит себя искрой на свече. При этом необходимо остерегаться высокого напряжения и использовать защитные средства.В автомобилях, у которых установлен бортовой компьютер, система сообщит о проблемах в цилиндрах сигналом в виде цифр от 0301 до 0304, где последняя цифра указывает номер «проблемного цилиндра. Остаётся только разобраться в том, кто виноват, катушка или свеча.
Инструментальная проверка катушки
После визуального осмотра и контроля, можно приступить к проверке с помощью измерительных приборов. Лучше всего для этих целей использовать цифровые мультиметры, или такие приборы, как МД-1 или АЗ-1. Их можно свободно купить, а цена у них невысокая. Теперь поговорим о том, как проверить катушку зажигания на Приоре с помощью приборов.Перед проверкой прибор нужно снять с двигателя. Это можно сделать таким образом:
  • Отключают клеммы аккумулятора;
  • Снимают защитный пластмассовый кожух с двигателя;
  • Сжимают пальцами фиксатор и отсоединяют разъём с проводами;
  • Ключиком на «10» вывинчивают крепёжный болт и вынимают катушку из установочного гнезда.
Откручиваем катушку ключом - все просто! (естественно двс 16 клапанов, катушка со свечей в колодце)Теперь можно приступить к проверке приборами. Сначала нужно проверить и откалибровать измерительный прибор. Для этого устанавливают переключатель измерений в положение для измерения сопротивления на «200 Ом, и замыкают между собой щупы. Показания должны быть близкими к «0. Эти показания нужно запомнить или записать. Они в дальнейшем могут пригодиться. Прибор откалиброван, можно приступать к проверке.  Проверка мультиметром проводится в таком порядке:Оба щупа прибора подключают к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряют сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3, предел измерения прибора «200 Ом. Он должен показать примерно 0,8 Ом. От этого значения отнимают показатель, полученный при калибровке, и получают истинное значение сопротивления обмотки. Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене;Следующее действие будет направлено на проверку высоковольтной обмотки. Устанавливают предел измерения сопротивления в 2 МОМ. В этом случае соблюдать полярность нужно, так как высоковольтная обмотка имеет диод. Поэтому красный щуп вставляется в вывод катушки, а черный подключают к выводу разъёма под номером 2, он средний в колодке. Прибор должен показать примерно 342 к. Ом. Следует учитывать тот факт, что показания прибора сильно зависят от нагрева катушки. Лучше всего проверять на холодной катушке. В этом случае также нужно добиваться хорошего контакта щупа прибора с высоковольтным выводом. Если показания близки к бесконечности, нужна замена детали.Проверка мультиметром. Немного о том, возможен ли ремонт катушки зажигания. Восстановить первичную или вторичную обмотку не получиться, а вот заменить наконечник на ней вполне под силу даже начинающим водителям. Для этого запасаются:
  • Новым наконечником:
  • Средством для обезжиривания;
  • Высокотемпературным силиконовым герметиком.
Место установки наконечника очищают и тщательно обезжиривают. Юбку нового наконечника нужно вывернуть наизнанку и нанести на неё небольшой слой герметика. Пока он немного подсыхает, производят установку нового уплотнительного кольца. Далее нужно установить на своё место резиновый наконечник. На этом ремонт будет закончен.

Несколько слов о выборе катушек

По отзывам специалистов и владельцев, катушка зажигания на Приору, лучше всего подходит фирмы BOSCH. Стоимость её примерно 1500 рублей, но она того стоит. Такие изделия продаются обязательно в индивидуальной упаковке жёлтого цвета. Оригинальные катушки этой фирмы способны прослужить более 100 тысяч км пробега.autovaz- сайт

Проверка несправности катушки зажигания на Приоре

Любой современный автомобиль и Лада Приора в частности состоит из кузова, как формообразующей платформы и множества агрегатов и систем, особым образом установленных в этот кузов, которые в совокупности создают индивидуальную модель машины. Одна из таких систем — это система зажигания.От правильной ее установки, высокого качества деталей и достаточной совместимости с другими объектами автомобиля зависит устойчивый запуск и четкая, бесперебойная работа всего двигателя. Ведь именно через элементы этой системы — катушки зажигания и свечи подается высоковольтный импульс в виде искры для поджига впрыскиваемого в камеру цилиндра топлива.

Катушки зажигания в электронной схеме Лада Приора

Система зажигания на Приоре отличается от привычной традиционной схемы карбюраторных моделей. На старых машинах стояла одна катушка зажигания, а непосредственным распределением импульсов на свечки зажигания занимался трамблер, который еще требовалось правильно настроить. На инжекторных моделях машин с электронным впрыском топлива для каждого цилиндра имеется своя, индивидуальная катушка зажигания, которая подает импульс на свою свечку, для своего цилиндра.Управляет всем процессом ЭБУ, электронное бортовое устройство, напрямую от которого сигнал идет на КЗ. Для того, чтобы правильно руководить процессом впрыска и вовремя подавать сигнал на электрический импульс ЭБУ использует данные со следующих датчиков:
  • ДПК — учитывая положение коленчатого вала двигателя он подает импульс в ЭБУ;
  • датчик фаз — он сигнализирует о положении распредвала, профессионалы называют его датчиком синхронизации;
  • тахометр — с него на ЭБУ поступает сигнал с какой частотой вращается коленвал;
  • ДМРВ — за счет измерения расхода воздуха через воздушный фильтр, определяет нагрузку на двигатель в данный момент времени;
  • ДТОЖ — определяет температуру двигателя;
  • ДТ — датчик детонации, его показания влияют на угол опережения зажигания.
При стандартных условиях по сигналу ЭБУ цилиндры работают в следующем цикле — 1 — 3 — 4 — 2.То есть импульс на искру поступает в тех цилиндрах, в которых заканчивается цикл сжатия, перед открытием клапана впрыскивается топлива и идет разряд, происходит детонация и цикл продолжается.Катушка зажигания в общей системе зажигания играет роль преобразователя низковольтного напряжения от бортовых систем питания, аккумулятора или генератора, в высоковольтное. Конкретно на Приоре, она по сигналу ЭБУ генерирует высоковольтный электрический импульс на свече зажигания.Катушка зажигания на Приору. Конструктивно индивидуальная катушка зажигания отличается от общей КЗ:Первичная обмотка, через которую протекает постоянный ток, находится внутри вторичной обмотки.Внутри первичной обмотки находится внутренний сердечник, а внешний — вокруг вторичной обмотки.Высокое напряжение, до 40 к. Вт, которое образуется во вторичной обмотке, передается на свечку зажигания не с помощью высоковольтных проводов, как на карбюраторных машинах, а через наконечник, который состоит из стержня высокого напряжения, пружины и оболочки, имеющей изолирующие свойства. Кроме того стоит диод, для быстрого отсекания высоковольтного импульса.Какой-то единой, унифицированной маркировки индивидуальные катушки зажигания не имеют. У каждого производителя есть своя система обозначения электронных деталей. Поэтому надо исходить из того, какие КЗ пользуются у владельцев Приоры наибольшим спросом. Одним из самых востребованных брендов является BOSCH. Эти катушки зажигания имеют маркировку — 0 221 504 473 (встречаются также 0 221 504 461). Считается, что такие катушки должны без отказов проходить 100 тысяч километров, хотя по факту это не всегда так. На форумах много негативных высказываний по поводу частого отказа именно этого прибора.Очень часто это происходит из-за большого количества контрафактных запасных частей на автомобильном рынке. Достаточно поинтересоваться сколько стоит катушка зажигания на Приору. Цена в 1150 рублей не самая высокая, а крупным оптом их продают по 850 рублей за штуку. Конечно это лакомый кусок для дельцов из гаражных мастерских.Интересен в этом смысле опыт, которым делится один из специалистов, специально изучавший этот больной вопрос. Он рассказывает, чем отличается оригинальная ИКЗ от поддельной. Была у него Приора, как проверить катушку зажигания привел нам примеры:Под кожухом находится пластмассовый корпус.Имеется знак «молния, как обозначение высокого напряжения, возле крепежной буксы.Поверхность штекера идеально обработана, шрифт на нем четкий, наносится с помощью лазера, поэтому виднеются незначительные оплавления.Номер завода обведен овалом.Контактная пружина имеет плотные витки, сделанные заводским автоматом.Корпус выполнен из металла.Отсутствует знак «молния.Поверхность штекера грубо обработанная, надписи нанесены штемпелем, на резиновом наконечнике отсутствует дата изготовления, номер изделия и фирменный знак Бош.

Как проверить катушку зажигания на Приоре

Одним из основных признаков неисправности в ИКЗ Приора является троение двигателя. Поскольку катушки на Приоре индивидуальные, то и не работать будет только один цилиндр, то есть будут проявляться признаки троения на силовом агрегате. Это, конечно, не стопроцентный диагноз, но повод к тому, чтобы была произведена проверка катушки зажигания Приора вполне достаточный.Проверка катушки зажигания мультиметром. Для того, чтобы снять катушку зажигания необходимо:
  • приготовить торцовый ключ на «10»;
  • отсоединить аккумулятор;
  • отжать пластиковый фиксатор и отсоединить колодку с проводами от вывода катушки;
  • вывернуть болт крепления КЗ ключом на «10»;
  • вытащить КЗ из свечного отверстия.
После того как катушка извлечена надо провести ее внешний осмотр. Не должно быть микротрещин, оплавлений или потеков на резиновом колпачке и корпусе. Возможно только небольшое подкопчение. Проверка электрической части возможна несколькими способами.
  • В комплекте с исправной свечой зажигания проверить устройство на «искру» об корпус автомобиля. Если искры нет, то очень вероятно, что КЗ отказала. В этом случае желательно проверить зазор в свечах зажигания, Приора может работать неустойчивой во время движения.
При проверке КЗ на искру необходимо работать в резиновых перчатках и проявлять особую осторожность не допуская контакта телом или другим инструментом с корпусом машины или двигателя.Катушка вырабатывает ток высокого напряжения от 20 до 40 к. Вт.
  • Можно снятую катушку поставить на исправный цилиндр другого автомобиля и проверить в движении. Отказавшая КЗ себя сразу проявит.
  • Проверить КЗ инструментальным способом.
Главными врагами катушки зажигания являются высокая температура или перегрев, из-за которых образуются микротрещины на колпачке и корпусе, а также коррозия, то есть влага, кроме того плохо влияет на состояние КЗ частое включение замка зажигания без запуска двигателя и длительная нагрузка при неудачном запуске. Автомобильные электрики рекомендуют почаще чистить места крепления КЗ от пыли и влаги, проверять плотность крепления всех проводов, особенно высоковольтных, а также менять КЗ по истечении гарантийного срока, независимо от того, проявляют они признаки неисправности или нет. сайт

Катушка зажигания ВАЗ 2112 BOSCH

Артикул: 0 221 504 473 Установка Гарантия магазина
  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 10-00 до 19-30, суббота и воскресенье - выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар с перерасчётом в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

katushkazazhiganiya.ru

катушка зажигания бош ваз

^Наверх

Катушки зажигания Bosch 0 221 504 473. Как отличить подделку

Тема: Катушки зажигания Bosch 0 221 504 473. Как отличить подделку
Добрый день!Вот мои старенькие катушки Bosch 0 221 504 461 (которые стояли на авто еще с завода, то есть с 2008 года) начали проситься на покой и я решил заменить их все сразу на новые. Купил в магазине, которому доверял 4 штуки поставил и радовался изменениям. Но не долго: через пару сотен километров начались пропуски зажигания. А еще через сотню одна из новых катушек умерла совсем. Достал я их и стал внимательно рассматривать. Оказалось, что одна из купленных мной катушек отличается от других (не та, которую постигла печальная участь). И эта единственная была настоящей, остальные подделки и они вскоре все вышли из строя.У Боша есть дока по катушкам 0 221 504 461, где приводится сравнение оригинала с подделками. Но эти катушки уже не продаются, да визуальное качество подделок ушло вперед (хотя они так и остались всего лишь муляжом катушки). Кое в чем она еще остается актуальной: например у подделки контакты толще и имеют фаски на конце. В то время как контакты оригинала более плоские и только чуть скруглены. На самом деле, это самое важное отличие. Так что рекомендую смотреть доку, там есть качественные фото контактов.Также добавлю несколько собственных фото с комментариями:Отличие видно уже по упаковке: оригинал упакован в плотную бумагу, имеющую глянцевый вид. Бумажка подделки тонкая, матовая. Впрочем она может вообще отсутствовать. Контакты оригинала и подделки отличаются. На это проще всего ориентироваться. В доке от Боша есть картинки лучше.Надпись на настоящей катушке более толстая. Все катушки такого типа сейчас производятся в Словении (а мои старые еще из Германии. хех). Если написано "Made in Germany&quot. то это точно липа.А вот тут уже сложнее: на подделке надписи более четкие. Дата изготовления еле проглядывается на оригинале (на фото кружок почти не виден). Также обратите внимание, что на оригинале крепежная букса несколько выступает над пластиком, а на подделке она заподлицо.У оригинала рядом с крепежной буксой можно увидеть литники, и знак молнии покрасивше По резиновым наконечникам также сложно отличить подделку: дата на ней опять лучше выштампована. Видно только отличие в качестве резины, но это можно заметить если взять в руки одновременно подделку и оригинал.Общий вид катушек (вернее катушки и муляжа). На вид они почти одинаковые, отличить можно только по деталям (проще всего по контактам).Ошибаться в выборе катушек накладно. Например этот пост обошелся мне примерно в 5 тыс рублей (три паленые катушки). И подделок не то чтобы мало: их полно. В одном магазине у нас рядом лежат и те и другие, мне пришлось покопаться, чтобы купить настоящие.В общем покупайте хорошие запчасти и пусть они вас не подводят! Спасибо сказали: Admin 1

Артикул: 0 221 504 473 все

Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCardОплата через банк. Есть в наличии. Доступно для заказа - 10 шт.Данные обновлены: 20.05.2018 в 10:30 

Вы хочите обзор, их есть у нас

Автор: Олег, 11 Ноября 2016 22:35 Просмотров: 6936, рейтинг: Вот мои старенькие катушки Bosch 0 221 504 461, которые стояли на моем ВАЗ 2111 еще с завода (то есть с 2008 года) начали проситься на покой, и я решил заменить их все сразу на новые. Купил в своем некогда любимом магазине сайт (через интернет) 4 штуки поставил и радовался изменениям. Но не долго: через пару сотен километров начались пропуски зажигания. А еще через сотню одна из новых катушек умерла совсем. Достал я их и стал внимательно рассматривать. Оказалось, что одна из купленных мной катушек отличается от других (не та, которую постигла печальная участь). И эта единственная была настоящей, остальные подделки и они вскоре все вышли из строя.Как ни печально, но оказалось что сайт совсем не следит за качеством предлагаемой им продукции. Подделок навалом и в магазинах сети. Хотя отличить подделку от оригинала не так сложно и если был бы хоть какой контроль, то в магазине были бы только настоящие катушки. Ну что же, хочешь сделать хорошо, сделай сам. В этом обзоре я приведу информацию о том, как отличить подделку от оригинала.И так, у Боша есть дока по катушкам 0 221 504 461, где приводится сравнение оригинала с подделками. Но эти катушки уже не продаются, да визуальное качество подделок ушло вперед (хотя они так и остались всего лишь муляжом катушки). Кое в чем она еще остается актуальной: например у подделки контакты толще и имеют фаски на конце. В то время как контакты оригинала более плоские и только чуть скруглены. На самом деле, это самое важное отличие. Так что рекомендую смотреть доку, там есть качественные фото контактов.А вот мои фото с комментариями: Отличие видно уже по упаковке: оригинал упакован в плотную бумагу, имеющую глянцевый вид. Бумажка подделки тонкая, матовая. Впрочем она может вообще отсутствовать. Контакты оригинала и подделки отличаются. На это проще всего ориентироваться. В доке от Боша есть картинки лучше. Надпись на настоящей катушке более толстая. Все катушки такого типа сейчас производятся в Словении (а мои старые еще из Германии. хех). Если написано "Made in Germany&quot. то это точно липа. А вот тут уже сложнее: на подделке надписи более четкие. Дата изготовления еле проглядывается на оригинале (на фото кружок почти не виден). Также обратите внимание, что на оригинале крепежная букса несколько выступает над пластиком, а на подделке она заподлицо. У оригинала рядом с крепежной буксой можно увидеть литники, и знак молнии покрасивше По резиновым наконечникам также сложно отличить подделку: дата на ней опять лучше выштампована. Видно только отличие в качестве резины, но это можно заметить если взять в руки одновременно подделку и оригинал. Общий вид катушек (вернее катушки и муляжа). На вид они почти одинаковые, отличить можно только по деталям (проще всего по контактам).Ошибаться в выборе катушек накладно. Например этот пост обошелся мне примерно в 5 тыс рублей (три паленые катушки). Так что покупайте хорошие запчасти и пусть они вас не подводят! Ответ компании:Олег, добрый день! Поставщик данного товара - официальный дилер, вероятность контрафакта крайне мала. Мы, однако, приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с продажей бракованного, некачественного или не соответствующего спецификациям производителя товара и готовы вернуть Вам денежные средства, как и обсудили в телефонном разговоре. Если возвращенные катушки окажутся после экспертизы контрафактом, претензии будут адресованы поставщику. Со своей стороны обещаем принять меры по более тщательному контролю товара при отгрузке. Спасибо за внимательное отношение к нашей работе!Рейтинг: ГлавнаяФорумЛучшие запчасти, жидкости и аксессуарыЛада Веста Индивидуальные катушки зажигания для LADA, какая фирма лучше? Однако, на рынке можно встретить более 10 различных производителей катушек зажигания. В зависимости от этого цена за ИКЗ может значительно меняться. Например, хорошие импортные катушки зажигания для двигателей ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги будут дешевле в 2 раза.Стоит учитывать, что у подделки срок службы будет значительно ниже, чем у оригинальной детали. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания почти сразу появилась ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах и двигатель начал подтраивать. Через А 500-1000 км катушки зажигания полностью выходили из строя.Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:
  • Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
  • На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
  • Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
  • На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
  • На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
  • Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
  • Контакты подделки заметно толще и более округлые.
  • На оригинале имеются следы от литья.
  • Номер завода на оригинале обведен овалом.
  • На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
  • Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.
Другие отличительные особенности с фото представлены в отчете, который могут скачать пользователи сайта:Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте. Перед покупкой новых ИКЗ убедитесь в неисправности старых (как проверить катушки зажигания). Или может быть попробовать их отремонтировать? Оставляйте отзывы о катушках зажигания и свои рекомендации в комментариях.Напомним, бесперебойная работа двигателей также зависит от свечей зажигания. А вы знаете, какие свечи лучше выбрать?

Устройство катушки зажигания

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания (ремонт модуля, диагностика) с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на 16-ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные для каждой свечи зажигания.

Цены и артикулы

Катушка зажигания от российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1 000 рублей. Аналоги от «Bosch может стоить в два раза больше, однако и качества этих деталей значительно выше. В любом случае выбор всегда остаётся только за вами.Катушка зажигания от Bosch.

Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112

В двигателе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанами используются индивидуальные катушки зажигания «Bosch и для того, чтобы провести их проверку, необходимо соблюдать следующий порядок действий:Первым делом демонтируем каждую катушку из своего посадочного колодца.Порядок демонтажа не имеет значения.Затем отключаем колодку питания и убираем их все вместе в сборе.Первым делом обращаем внимание на её внешнее состояние, на отсутствие трещин и различных разрывов.Если на нём имеются повреждения, меняем его. Это же касается и пружины расположенной внутри катушки, смотрим на её положение, она должна находится ровно по центру.Сморим на её правильное расположение. Несмотря на то, что в сети многие говорят о невозможности проверки катушки своими руками, однако проверить её возможно, только зная их исходные значения, которые измеряются в ОМах.Для того, чтобы не сделать ложных измерений, первым делом проверяем внутреннее сопротивление проводов и самого мультиметра. Для этого переключаем прибор в положение ОМ и замыкаем между собой щупы. Какое значение выдаст мультиметр — это и будет его внутреннее сопротивление. Значение может колебаться от 0,0 до 0,3 ОМ.На мультиметре значение 00.3 ОМа — норма.Первым делом «прозваниваем первичную обмотку, которая располагается на первом и третьем контакте, при подключении полярность не имеет значения.В зависимости от наличия показания погрешности и показания катушки складываем окончательные показатели. Например, если внутреннее сопротивление равно 0,2 ОМа, а значение катушки 0,7 ОМа, следовательно, верное значение будет равняться 0,5 ОМ. Что является нормой.Значение в 00,8 ОМ отнимаем сопротивление мульметра и получается 00,5, что есть норма.Продолжаем диагностику с каждой из катушек.Если случилось такое, что показаний нет, то ещё раз проверяем качество соединений и правильность подключения. Если показания, как и прежде равно нулю, то первичная обмотка на этой катушке неисправна.Когда показания на первичной обмотке на всех катушках исправны и показывают свои значения, переходим к проверке вторичной обмотки.Для этого переводим переключатель в режим 2000 к. Ом.Далее, щуп мультиметра располагаем на катушке соблюдая полярность, черный к контакту 2, который расположен ровно посередине разъёма, а красный щуп к пружине, внутри резиновой заглушки.Трёхзначные значения будут означать исправность катушки, а значения бесконечности будут сетовать о её поломке.Подобные обозначения, говорят об исправности катушки зажигания.Цифра «1 обозначает бесконечность и показывает неисправность катушки зажигания.Обратите внимание, что если с первого раза правильно замерять сопротивление не получается, можно фиксируемые элементы протереть от грязи и отложений, так как загрязнённые части могут мешать выходу сигнала.Проводить замену старых катушек на новые следует строго на аналоги, заранее взяв неисправную деталь с собой в магазин.

Выводы

Благодаря такому не сложному порядку работ, можно в самые короткие сроки проверить работоспособность катушек зажигания на ВАЗ-2112 своими руками, не прибегая к помощи специальных диагностический станций и специалистов. 0 221 504 473 Катушка зажигания BOSCH (Бош) - описание, фото, аналоги(495) 380-34-56Главная Бренды BOSCH 0 221 504 473

Катушка зажигания

Катушка зажигания ВАЗ-1118,2110,2170 (дв.16V) BOSCHКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯКатушка зажигания ВАЗ-2112 16кл. BOSCH (0221504473) (М 7.9.7) (vaz&gaz)Инжектор: модуль зажигания на свечу BOSCHКатушка зажигания M 7.9.7 16 клапанные ВМЕСТО 0221504461 / 048209Катушка зажигания LADA 2112Катушка зажигания Lada 2110 Калина 0 221 504 473_катушка зажигания! Lada Kalina (1118) 1.6i 04 Катушка зажигания ВАЗ 2112 2118(Калина) 1.6L (16 кл. отдельно на свеч. Применение к автомобилям:

katushkazazhiganiya.ru