Катушка зажигания двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ-3110. Катушка зажигания газель


Проверка и снятие катушки зажигания двигателя ЗМЗ-40524

Особенность системы зажигания двигателя ЗМЗ-40524 состоит в наличии четырех отдельных катушек зажигания, установленных непосредственно на свечах зажигания, вместо двух отдельно установленных катушек, обслуживающих по два цилиндра двигателя каждая.

Катушки индивидуальные 40904.3705000 (ZS-K-1×10 221 504 027 ф.«Bosch») трансформаторного типа установлены на крышке клапанов.

Электронный блок управления обрабатывает данные, полученные отдатчиков системы, и управляет катушками зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения. В двигателе ЗМЗ-40522 искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: 1-м и 4-м или 2-м и 3-м, а в двигателе ЗМЗ-40524 - в соответствии с порядком работы цилиндров.

В системе зажигания нет механических подвижных деталей, поэтому в процессе эксплуатации ей не требуется регулировок и технического обслуживания.

Катушки зажигания, установленные в системе зажигания двигателя ЗМЗ-40522, аналогичны катушкам зажигания двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, поэтому их проверка и замена аналогичны описанным для этих двигателей. Катушки зажигания двигателя ЗМЗ-40524 кардинально отличаются по конструкции, их снятие и установка описаны в данной статье.

Для первоначальной проверки катушки нужно извлечь катушку из свечного колодца и вставить заведомо исправную свечу, и прижать корпус свечи к массе. Так же проводком нужно подсоединить к «массе» катушки (где крепилась катушка с помощью гайки) на массу двигателя. Запускаем двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи укажет на исправность катушки.

Для полной проверки катушки зажигания нужно отсоединить колодку жгута от катушки зажигания и извлечь катушку из свечного колодца. Подключить к выводам первичной обмотки омметр и измерить ее сопротивление, оно должно быть 0,4 – 0,5 Ом. Подключить омметр к выводам вторичной обмотки и измерить сопротивление, оно должно быть 5 – 7 кОм.

Снятие катушки зажигания

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сжимаем фиксатор колодки жгута

 

3. Проверка и снятие катушки зажигания двигателя ЗМЗ-40524Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания

 

Проверка и снятие катушки зажигания двигателя ЗМЗ-405244. Отворачиваем гайку крепления катушки к крышке головки блока цилиндров

 

Проверка и снятие катушки зажигания двигателя ЗМЗ-405245. Приподнимаем катушку и снимаем наконечник со свечи зажигания

 

Проверка и снятие катушки зажигания двигателя ЗМЗ-40524

6. Извлекаем катушку из свечного колодца.

Аналогично снимаем остальные катушки зажигания.

 

7. Устанавливаем детали в обратном порядке.

avtomechanic.ru

Катушка Зажигания Газ 2705

Противотуманные фары с ангельскими глазками

Катушка Зажигания Газ 2705

ПТФ с ангельскими глазками Cadillac

Катушка Зажигания Газ 2705

ПТФ с ангельскими глазками FAW

Катушка Зажигания Газ 2705

ПТФ с ангельскими глазками GMC

Катушка Зажигания Газ 2705

Доставка осуществляется по всей России через Почту России (от 5 до 10 раб. дней) или курьерской службой (от 3 до 7 раб. дней), вариант выбирается покупателем на странице оформления заказа.

Чтобы купить достаточно нажать кнопку "Заказать" и вы будете перенесены на страницу оформления заказа, на которой необходимо заполнить 3 обязательных поля: ФИО, Телефон и Адрес. После чего нажать "Оформить заказ", далее ваша посылка будет отправлена на ваш адрес а вы будете получать информацию о местонахождении посылки.

проверка и замена катушек зажигания двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Отсоединяем высоковольтные провода от выводов вторичной (высоковольтной) обмотки катушки зажигания (см. «Проверка и замена высоковольтных проводов»).

Катушка Зажигания Газ 2705

Отсоединяем два наконечника проводов системы управления двигателем от выводов первичной (низковольтной) обмотки катушки зажигания.

При включенном на автомобиле Волга ГАЗ 31105 зажигании, вольтметром последовательно измеряем напряжение на наконечнике каждого провода («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя).

На одном из проводов должно быть напряжение+12 В, в противном случае — неисправность в цепи питания катушек зажигания.

Для проверки управляющего сигнала с ЭБУ на катушку зажигания при выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от реле топливного насоса (см. «Замена реле и предохранителей системы управления двигателем»).

Между наконечниками проводов включаем контрольную лампу. При вращении коленчатого вала двигателя стартером лампа должна мигать с высокой частотой.

Катушка Зажигания Газ 2705

Подключаем к выводам низковольтной обмотки катушки зажигания омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом. Чтобы получить точное значение измерений, необходимо учитывать сопротивление проводов прибора. Его можно определить, закоротив щупы омметра.

Катушка Зажигания Газ 2705

Подключаем омметр к высоковольтным выводам обмотки катушки зажигании и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки зажигании.

У исправной катушки зажигании сопротивление вторичной обмотки должно быть 5-7 кОм.

Для снятия катушки зажигании.

Катушка Зажигания Газ 2705

ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления катушки зажигании к крышке головки блока цилиндров и снимаем катушку зажигании.

Устанавливаем новую катушку зажигании в обратной последовательности. Аналогично проверяем и заменяем другую катушку зажигания.

- для автомобилей Газель Бизнес, Соболь Бизнес с двигателем УМЗ-4216,

- для автомобилей Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс с двигателем МЕМЗ.

Катушка Зажигания Газ 2705Особенности изделия:

Катушка зажигания сдвоенная (обозначение по каталогу «Группа Омега» 48.3705) применяется в автомобилях Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс, (двигатель производства МЕМЗ г. Мелитополь) Газель Бизнес, Соболь Бизнес, с двигателем УМЗ-4216, оснащенных инжекторными двигателями с электронной системой управления.

Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 с декабря 2009 года поставляется на конвейер Ульяновского моторного завода (УМЗ) для двигателя УМЗ-4216 на автомобили:

ГАЗ-2705 Газель Бизнес

ГАЗ-3221 Газель Бизнес

ГАЗ-3302 Газель Бизнес

ГАЗ-33022 Газель бизнес с длинной базой

ГАЗ-33023 Газель-фермер Бизнес

ГАЗ-330232 Газель-фермер Бизнес с длинной базой

ГАЗ-2217 Баргузин Бизнес

ГАЗ-22171 Соболь Бизнес

ГАЗ-2310 Соболь Бизнес

ГАЗ-2752 Соболь Бизнес

Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 с 2006 года поставляется на конвейер Мелитопольского моторного завода (МЕМЗ) для установки на 8-ми клапанные двигатели с рабочими объемами 1100 -1400 см³.

Представляет из себя монолитный блок с электрическим разъемом, который состоит из двух двухвыводных катушек зажигания. В верхней части катушки находятся четыре высоковольтных вывода.

Применение:

Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 предназначена для установки на двигатель УМЗ-4216 с рабочим объемом двигателя объем 2,89 л производства Ульяновского моторного завода (УМЗ).

Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 предназначена для установки на 8-ми клапанные двигатели семейства МЕМЗ (г. Мелитополь), с рабочими объемами 1100 -1400 см³.

В катушке используются комплектующие ведущих зарубежных производителей.

Технические характеристики:

Работоспособность при температуре окружающей среды: от - 40 °С до + 130 °С

Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 6,0 до 16,0 В

Энергия искрового разряда: не менее 66 мДж.

Масса: не более 0,8 кг.

Габаритные размеры: 115х110х60 мм.

Более 45° Газ 2705

gazel-time.ru

Катушка зажигания ЗМЗ-405 ГАЗ-3110

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.

Устройство катушки зажигания показано на рисунке.

Катушка зажигания — это трансформатор.

На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3. Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2. Пространство между обмотками заполнено компаундом 7. На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6.

Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления. В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам.

Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.

Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа. Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.

При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд произойдет в свече четвертого цилиндра.

При попадании масла на провода их следует протирать тряпкой, смоченной в бензине.При необходимости следует проверять исправность токоведущей жилы провода омметром. Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более 1000 Ом, а проводов к 3 и 4 цилиндрам — не более 900 Ом.

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5. Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

рЗамена катушки зажигания ЗМЗ-405ис. 2

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле. Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност. Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения. Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом. Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания. Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом. Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

autoruk.ru

Катушка зажигания газель 406

Модуль зажигания от ВАЗ в Двигатель ЗМЗ 406Модуль зажигания от ВАЗ в Двигатель ЗМЗ 406ГАЗ-3110 ГАЗ-3110 "колбасит"! Не торопитесь менять ДМРВ!!! Дело было в бобине!!!На этом канале я представляю Вашему вниманию различные видео на различные темы! Для Вашего удобства все...Провода катушкиПровода катушкиУ меня постоянно отходили провода на катушке. И вот как я решил эту проблему. После доработки пропали ошибки...Пробой катушки ЗМЗ 406Пробой катушки ЗМЗ 406Катушка зажигания ВОЛГА ,ГАЗЕЛЬКатушка зажигания ВОЛГА ,ГАЗЕЛЬКатушка зажигания ВОЛГА , ГАЗЕЛЬ Производство : СОАТЭ http://omega-detal.prom.ua/p131644596-katushka-zazhiganiya-volga.html.Катушка BOSCH 0221503001 на ЗМЗ-406.2Катушка BOSCH 0221503001 на ЗМЗ-406.2Кронштейн, переходник и вв провода под катушку бош брал на avtoall.ru Общий бюджет 3300р (катушку брал с рук за...модуль зажигания (3 pin) ВАЗ инжектор на газель 406 карбюратормодуль зажигания (3 pin) ВАЗ инжектор на газель 406 карбюраторГазель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимГазель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимВнезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происх...UAZOBAZA # 73 В продолжение темы зажигания для УАЗов - катушки зажиганияUAZOBAZA # 73 В продолжение темы зажигания для УАЗов - катушки зажиганияhttp://www.uazobaza.ru 8 (800) 550-20-49 +7 (495) 937-63-04 [email protected] https://vk.com/uazobaza_ru https://ok.ru/group/53567198200013/topics.Газель Карбюраторный Троит. ДВС 406Газель Карбюраторный Троит. ДВС 406Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Выхлоп ЗМЗ 406.20D (работа на 1 катушке из 2)Выхлоп ЗМЗ 406.20D (работа на 1 катушке из 2)Работа ЗМЗ 406.20D с одной нерабочей катушкой зажигания.Правильное подключение катушки зажигания и не только.Правильное подключение катушки зажигания и не только.Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте...Свечи зажигания. Замена свечей зажигания ЗМЗ 406.Свечи зажигания. Замена свечей зажигания ЗМЗ 406.Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/ ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik * Подробная ...Теория ДВС: Автомобильные системы зажигание (обзор)Теория ДВС: Автомобильные системы зажигание (обзор)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=99 Канал Вячеслава Чистова: https://www.youtube....Нет тока на модулье и нет искры на свечах решение проблемНет тока на модулье и нет искры на свечах решение проблемПропала искра и нету тока на модулье Подпишитесь ставтье лайки и ждите новых видео!!!

avtoclubvideo.ru

Система зажигания.Проверка и замена катушек зажигания

Выключаем зажигание и отсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом.

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм.Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде. Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры – 50 мДж с длительностью 1,5 мс при частоте входного сигнала 50 Гц. Неисправную катушку зажигания заменяем.

Отсоединив провода, ключом “на 12” отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока…

…и снимаем ее.

Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке. 

www.autofizik.ru

катушка зажигания газель цена

^Наверх Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для грузовиков   Запчасти ГАЗель, Соболь, Баргузин

Катушки зажигания на ГАЗель

На страницах этого раздела магазина сайт представлена катушка зажигания ГАЗель и все необходимые детали для ее подключения и крепления. Каталог включает в себя катушки, которые находят применение на ранних и актуальных моделях автомобилей ГАЗель с бензиновыми двигателями. Здесь вы найдете как оригинальную продукцию, так и сертифицированные изделия от сторонних производителей – выбирайте тот вариант, который подходит вам по цене и качеству. А купленный вами товар будет доставлен по Москве и регионам России. Перед покупкой следует уточнить номер детали по каталогу или получить консультацию у специалиста по телефону 8-800-555-28-77 – это поможет избежать ошибки и сэкономить средства. 670 ?Есть в наличии Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.05.2018 03:30. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Запчасти на ГазельЭлектрооборудованиеКатушки зажигания

Катушки зажигания Газель

По-другому катушку зажигания называют еще «бобиной. Она, прежде всего, предназначена для превращения низковольтного напряжения, поступающего от генератора или аккумулятора, в высоковольтное, необходимое для запуска работающих систем в автомобиле. Основной задачей такой катушки зажигания считается накопление импульса высоковольтного напряжения непосредственно на самой свече зажигания, всегда готовой вступить в действие. По сути катушка зажигания представляет собой простой трансформатор, первичная обмотка толстым проводом которого рассчитана на максимальное напряжение в двенадцать вольт. Вторичная обмотка, наоборот, выполнена из тонкого провода, благодаря чему и созданы условия для возникновения высоковольтного импульса. 

katushkazazhiganiya.ru