Mitsubishi Lancer 10. Катушка. Катушка зажигания лансер 10


Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Катушка зажигания – трансформатор системы, его главной задачей является преобразование низковольтного тока, отдавая напряжение на свечи зажигания, в высоковольтный.

Правильная работоспособность данного элемента оказывает огромное влияние на функционирование транспортного средства. Его составляющие – 2 обмотка и магнитопровод.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Катушка зажиганияНа автозапчастях экономить никто не запрещает, однако, делать это нужно разумно. Покупая катушку зажигания на lancer x с двигателями 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, наши покупатели имеют возможность выбрать подходящую по характеристикам и ценовой политике. В каталоге мы всегда предложим интересующую позицию в 3 вариантах:

  • выгодная стоимость;
  • достойное качество;
  • подбор запчасти исходя из вашего бюджета.

Оригиналы и аналоги катушек зажигания

Возникающие неисправности

В случае наличия поломки катушки, двигатель прекращает работать. Симптомами неисправности служат:

  • Нестабильная работа двигателя – при низких температурах и повышенной влажности он «троит». Иногда автомобиль и вовсе не удается завести.
  • При быстром нажатии на «газ» происходит провал в функционировании мотора.
  • Зажигание лампочки-индикатора «chek engine» при сбоях работы электроцепи.
  • Выхлоп газа со смесью топлива.

Выход из строя может быть спровоцирован одной из следующих причин:

  • свечи зажигания сомнительного качества, их износ, засорение, залитие, перегрев, механические повреждение, вследствие сильной вибрации либо протечки масла;
  • перебои в моторе, что провоцирует повышение температуры;
  • перегрузка из-за неисправных высоковольтных проводов, свечей зажигания, что ведет к обрыву в обмотке;
  • окончание срока эксплуатации или порча узлов катушки;
  • неблагоприятные воздействия внешней среды.

Проверка катушки зажигания митсубиси лансер 10 своими руками

Диагностика и ремонт может стоить значительных средств, поэтому проверить такую деталь можно и самостоятельно мультиметром – наиболее безопасным способом для катушки и электроники машины.Особых трудностей процедура не представляет, главное – выдержка всех этапов действий:

  1. Демонтировать катушку и внимательно обсмотреть ее на наличие признаков короткого замыкания: черные точки, трещины, сколы, другие симптомы неисправностей.
  2. Диагностика первичной обмотки к «+» и «-» контактам. Устройство подсоединяется в режиме сопротивления. Каждый тип обмотки имеет свои стандартные параметры, указанные в предлагающейся документации. Однако средние показатели должны находиться в пределах 0,4 до 2,0 Ом. В случае если аппарат показывает 0 – произошло короткое замыкание, что подтверждает результат при осмотре; если бесконечность, то это – обрыв цепи.
  3. Измерения мультиметром

  4. Контроль вторичной обмотки. Тестер подсоединяют с «+» контактом и выводом от высоконапряженного провода. Данные сопротивления обмотки катушки, имеющей пластинчатый сердечник – 6-8 кОм, у других видов – от 15 кОм.

Своевременно выявленная причина неполадки и ее устранение – длинная «жизнь» вашего железного друга!

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Mitsubishi Lancer 10. Катушка Постоянно перегорает катушка зажигания…

Интересная неисправность появилась недавно у меня вместе с Lancer 10: "Постоянно перегорает катушка зажигания".

Владелец автомобиля расстроен: "Я на эту машину потратил уже тысяч семьдесят рублей!".Увидев вопрос и удивление в моих глазах, клиент пояснил:- То новые катушки покупал, то "бэушные" … у меня этих катушек уже полный багажник! Объездил уже все разборки в Москве!

Я всё ещё не понимал сути, и тогда владелец авто рассказал:- Машина стала плохо ехать. Открываю Интернет, ищу рекламу, где гарантируют качество, скорость и прочее – там делаю диагностику. Выслушиваю приговор, мол, проблема простейшая – виновата катушка зажигания, езжайте на разборку, покупайте, меняйте и всё будет работать.Обрадовался, поехал на разборку, купил, вернулся.Диагност поставил привезённую мной катушку и победно посмотрел на меня, мол, видишь, насколько я был прав – работает!!!Увы, через пару минут катушка работать перестала.Но диагност не растерялся: снял катушку, покрутил её в руках, что-то там поизмерял и сказал, что причина в самой катушке зажигания – она же БЭУ! И неизвестно, насколько рабочей она была при покупке – надо ехать и поменять!Несколько раз так сделал, но у мотора просветления не наступало, он работал по такой схеме: ставится новая катушка – она пару минут работает – начинает троить. А сама катушка разогревается очень сильно.Думаю, что если и в третий (или в четвёртый?) раз поеду на эту же разборку, то меня проклянут и выкинут на улицу – поехал на другую разборку.Купил катушку, привёз, диагност поставил.Но ничего не изменилось: минуты две катушка работает, двигатель довольно урчит, а потом всё начинается снова – резкий переход в "троение"!Но диагност не удивляется, говорит, что "если бы проблема была в чём-то другом, то катушка бы не заработала! Однозначно – проблема только в самой катушке! Ну бывает такое, техника, что поделаешь … логично же говорю?".Ну да, вроде как логично. Еду на другую разборку. Покупаю, привожу – и всё опять по кругу, опять катушка несколько минут работает, а потом мотор начинает троить.И тут диагност сдался, почесал репу и пожал плечами: "Фантастика! Такого не бывает!".

В таком режиме недопонимания проехал ещё много автосервисов в Москве.Всё повторялось точно так же, как и в первом сервисе: "Виновата катушка – менять!". Правда, были вариации: "Виновата катушка БЭУ – надо покупать и ставить только новую, я где-то читал, что в этом году эти катушки БЭУ какие-то ненадёжные".Сколько было БЭУ катушек – не припомню, много, а вот новых прикупил и убил две штуки. Короче: надо что-то делать, иначе разорюсь окончательно!

Понятно. А ко мне этот клиент попал обычным способом: приехал за очередной катушкой зажигания в "Автоланс" http://autolans.ru/ , всё повторилось по кругу, но люди там опытные и вместо очередной замены катушки, "которая точно не работает", посоветовали обратиться ко мне – мы с ними плотно сотрудничаем, это штука обоюдовыгодная: они не тратят нервы на подобных клиентов, а у меня в работе появляются интересные автомобильные задачки. Они так говорят в подобных случаях: "если вернётесь и скажете, что катушка или что-то ещё неисправно – тогда едите к Михаилу, он проверяет и подтверждает, что да, неисправно, и мы меняем без разговоров".

Выслушал всю историю, стало очень интересно, говорю: "Понятно, ставим катушку и смотрим".Поставил катушку зажигания, запустил мотор, слушаю – всё нормально. Минута, две – но руку держу на катушке и начинаю чувствовать ладонью, что кожа нагревается. Причём эдак активно греет!Всё, пора глушить и разбираться. Дальше нет смысла проверять "на слух и нюх" - дальше только с приборами.Подключаю осциллограф к рабочей катушке – и к той, которая греется. И вижу удивительную картину:

Ещё раз внимательно проверяю свои подсоединения, может, ненароком не туда ткнулся?"Плюс …импульс … управление…"Нет, всё правильно. Говорю клиенту, что "вроде бы нащупал неисправность".Клиент удивлён, не верит, и его понять можно: потратить на бездарей 70 тысяч рублей, и вдруг – счастье, неисправность нашли? И так быстро?А при чём тут счастье. Просто надо иметь внимательность и почаще работать с сигналами.Клиен теребит, мол, и что, в чём причина?- Катушка греется по причине того, что на неё поступает не тот сигнал.- Это лечится? Это недорого?- Посмотрим … скорее всего, проблема где-то в жгуте …Вот скажу как на духу: "Знаю – лечу, не знаю – не лечу и учусь, если вдруг появляется какое-то незнание".И вы тоже уже догадались, в чём может быть причина?Ну да, опять банальность, опять этот треклятый "всего-лишь один проводок":
Вечером, когда шёл домой, мелькнула юморная мысль, что "перед каждым автосервисом пора ставить "памятник Проводку", на котором можно и заработать, и опыт отшлифовать".

Видео по проделанной работе: https://www.youtube.com/watch?v=q6JsvHkdCik&feature=youtu.be

Кудрявцев М.Е. © Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич(ник на форуме - AVTEL)г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС". Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов. http://mmctuning.ru/

kuchervp.livejournal.com

Mitsubishi Lancer 10. Катушка

Интересная неисправность появилась недавно у меня вместе с Lancer 10: "Постоянно перегорает катушка зажигания".

Владелец автомобиля расстроен: "Я на эту машину потратил уже тысяч семьдесят рублей!". Увидев вопрос и удивление в моих глазах, клиент пояснил: - То новые катушки покупал, то "бэушные" … у меня этих катушек уже полный багажник! Объездил уже все разборки в Москве!

Я всё ещё не понимал сути, и тогда владелец авто рассказал: - Машина стала плохо ехать. Открываю Интернет, ищу рекламу, где гарантируют качество, скорость и прочее – там делаю диагностику. Выслушиваю приговор, мол, проблема простейшая – виновата катушка зажигания, езжайте на разборку, покупайте, меняйте и всё будет работать. Обрадовался, поехал на разборку, купил, вернулся. Диагност поставил привезённую мной катушку и победно посмотрел на меня, мол, видишь, насколько я был прав – работает!!! Увы, через пару минут катушка работать перестала. Но диагност не растерялся: снял катушку, покрутил её в руках, что-то там поизмерял и сказал, что причина в самой катушке зажигания – она же БЭУ! И неизвестно, насколько рабочей она была при покупке – надо ехать и поменять! Несколько раз так сделал, но у мотора просветления не наступало, он работал по такой схеме: ставится новая катушка – она пару минут работает – начинает троить. А сама катушка разогревается очень сильно. Думаю, что если и в третий (или в четвёртый?) раз поеду на эту же разборку, то меня проклянут и выкинут на улицу – поехал на другую разборку. Купил катушку, привёз, диагност поставил. Но ничего не изменилось: минуты две катушка работает, двигатель довольно урчит, а потом всё начинается снова – резкий переход в "троение"! Но диагност не удивляется, говорит, что "если бы проблема была в чём-то другом, то катушка бы не заработала! Однозначно – проблема только в самой катушке! Ну бывает такое, техника, что поделаешь … логично же говорю?". Ну да, вроде как логично. Еду на другую разборку. Покупаю, привожу – и всё опять по кругу, опять катушка несколько минут работает, а потом мотор начинает троить. И тут диагност сдался, почесал репу и пожал плечами: "Фантастика! Такого не бывает!".

В таком режиме недопонимания проехал ещё много автосервисов в Москве. Всё повторялось точно так же, как и в первом сервисе: "Виновата катушка – менять!". Правда, были вариации: "Виновата катушка БЭУ – надо покупать и ставить только новую, я где-то читал, что в этом году эти катушки БЭУ какие-то ненадёжные". Сколько было БЭУ катушек – не припомню, много, а вот новых прикупил и убил две штуки. Короче: надо что-то делать, иначе разорюсь окончательно!

Понятно. А ко мне этот клиент попал обычным способом: приехал за очередной катушкой зажигания в "Автоланс" http://autolans.ru/ , всё повторилось по кругу, но люди там опытные и вместо очередной замены катушки, "которая точно не работает", посоветовали обратиться ко мне – мы с ними плотно сотрудничаем, это штука обоюдовыгодная: они не тратят нервы на подобных клиентов, а у меня в работе появляются интересные автомобильные задачки. Они так говорят в подобных случаях: "если вернётесь и скажете, что катушка или что-то ещё неисправно – тогда едите к Михаилу, он проверяет и подтверждает, что да, неисправно, и мы меняем без разговоров".

Выслушал всю историю, стало очень интересно, говорю: "Понятно, ставим катушку и смотрим". Поставил катушку зажигания, запустил мотор, слушаю – всё нормально. Минута, две – но руку держу на катушке и начинаю чувствовать ладонью, что кожа нагревается. Причём эдак активно греет! Всё, пора глушить и разбираться. Дальше нет смысла проверять "на слух и нюх" - дальше только с приборами. Подключаю осциллограф к рабочей катушке – и к той, которая греется. И вижу удивительную картину:

Ещё раз внимательно проверяю свои подсоединения, может, ненароком не туда ткнулся? "Плюс …импульс … управление…" Нет, всё правильно. Говорю клиенту, что "вроде бы нащупал неисправность". Клиент удивлён, не верит, и его понять можно: потратить на бездарей 70 тысяч рублей, и вдруг – счастье, неисправность нашли? И так быстро? А при чём тут счастье. Просто надо иметь внимательность и почаще работать с сигналами. Клиен теребит, мол, и что, в чём причина? - Катушка греется по причине того, что на неё поступает не тот сигнал. - Это лечится? Это недорого? - Посмотрим … скорее всего, проблема где-то в жгуте … Вот скажу как на духу: "Знаю – лечу, не знаю – не лечу и учусь, если вдруг появляется какое-то незнание". И вы тоже уже догадались, в чём может быть причина? Ну да, опять банальность, опять этот треклятый "всего-лишь один проводок": Вечером, когда шёл домой, мелькнула юморная мысль, что "перед каждым автосервисом пора ставить "памятник Проводку", на котором можно и заработать, и опыт отшлифовать".

Видео по проделанной работе:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru