Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно. Opel astra модуль зажигания
опель астра ремонт модуля зажигания videos
Download subtitle and video from Youtube
Quicky way to download subtitle and video from Youtube: go to https://thetv.info/[youtube-id] E.g. Change https://youtu.be/6I2BnX32qNQ to https://thetv.info/6I2BnX32qNQ
04:5166K+ views | 1 year ago
05:22103K+ views | 2 years ago
02:2430K+ views | 1 year ago
07:004K+ views | 10 months ago
04:1489K+ views | 2 years ago
09:2718K+ views | 8 months ago
03:0858K+ views | 2 years ago
02:5821K+ views | 1 year ago
06:227K+ views | 1 year ago
04:1632K+ views | 1 year ago
08:394K+ views | 8 months ago
04:5323K+ views | 2 years ago
07:3421K+ views | 2 years ago
08:3315K+ views | 1 year ago
10:58627 views | 3 months ago
02:519K+ views | 1 year ago
14:06772 views | 3 months ago
05:5111K+ views | 2 years ago
06:1950K+ views | 1 year ago
TheTV in 90 countries
16 main categories
thetv.info
Замена модуля зажигания на Opel Astra или ремонт?
Любой бензиновый двигатель внутреннего сгорания нуждается для своей работы в своевременно возникающей в каждом из цилиндров искре на свечах зажигания. Которая и поджигает ранее впущенную топливно-воздушную смесь, что позволяет направить её энергию на перемещение поршня и, далее, на вращение коленчатого вала. В современных моторах обеспечением необходимого при этом высокого напряжения и его распределением занимается модуль зажигания на Астра G, обычно работающий очень стабильно.
Чаще всего модуль зажигания на Опель Астра Z16XEP выходит из строя из-за образования пробоя, причиной которого обычно оказывается возросшее сопротивление на свечах, означающее их несвоевременную замену или установку деталей с неправильными параметрами. В любом случае, такая ситуация потребует срочного исправления по одному из следующих сценариев:
- Приобретение нового узла. Такой заведомо надежный вариант гарантированно избавит вас от всех неприятностей и сразу же вернет полную работоспособность автомобилю. Не забыв при этом устранить все причины, вызвавшие поломку, однако, создаст проблему другого рода, выражающуюся в достаточно высокой стоимости, которую имеет модуль зажигания на Астра Н Z16XER, независимо от производителя.
- Ремонт сломавшегося узла. В интернете, при желании, можно найти множество руководств, доказывающих реальную ремонтопригодность рассматриваемого узла, что, конечно же, может помочь вам сохранить немало денег. Однако потребует времени и не даст никакой гарантии на результат и продолжительность работы.
По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов. Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации. Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте.
Ремонт и замена модуля зажигания на авто Opel Astra H и J в гаражных условиях
МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание модуля зажигания
На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.
На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.
Почему ломается?
Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.
Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:
- Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
- Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
- Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.
Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.
Признаки неисправности
Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?
Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:
- Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
- Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
- На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
- Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).
Производим демонтаж узла самостоятельно
Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:
- Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
- Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
- На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
- Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
- Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
- После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.
Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.
Восстановительные работы
Восстановленный своими руками модульДля восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.
Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:
- Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
- Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
- Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
- Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.
Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»
Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).
avtozam.com