Ремонт мотоцикла Восход своими руками. Восход 3м регулировка зажигания
Технология ремонта основных узлов и агрегатов мотоцикла Восход
Мотоциклы Восход, Восход-2(М) и Восход-3(М) выпускались с 1965 по 1993 годы и отличались превосходными для своего времени технико-эксплуатационными качествами. Все они комплектовались 173-кубовыми двухтактными двигателями, имевшими один цилиндр с воздушным охлаждением и карбюраторное питание. Это позволяло мотоциклу, в зависимости от модификации, развивать максимальную скорость в 90-105 км/ч при расходе топлива не более 4,5-5,5 литров на 100 км. В целом, Восход зарекомендовал себя как надежное и долговечное транспортное средство, способное, при должном обслуживании, работать долгие годы. Тем не менее, время берет свое, и необходимость ремонта советской техники возникает все чаще. Попробуем разобраться, какие особенности свойственны восстановлению основных узлов и агрегатов в процессе выполнения ремонта мотоцикла Восход.
Двигатель
«Сердце» мотоцикла даже при самой бережной эксплуатации постепенно изнашивается – этому способствует обилие разнородных механических нагрузок в цилидро-поршневой группе и других движущихся деталях, температурные воздействия на металл, химический состав рабочей смеси и отработавших газов.
Ремонт мотоцикла Восход своими руками чаще всего включает следующие работы по двигателю:
- снятие силового агрегата с рамы мотоцикла;
- частичная или полная разборка ДВС;
- замена поршневых колец;
- восстановление зеркала цилиндра;
- ремонт или замена поршня, шатуна, коленчатого вала;
- замена опорных подшипников, вкладышей, сальников;
- смазочные, крепежные, регулировочные работы.
Ремонту двигателя, как и ремонту других агрегатов, должна предшествовать комплексная диагностика его технического состояния, которая включает анализ эксплуатационных параметров (ориентировочные показатели развиваемой мощности и скорости, расход топлива, звук работы, цвет и характер выхлопа). При необходимости выполняется диагностика на стенде, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.
Важно ориентироваться в устройстве двухтактного ДВС мотоцикла и понимать, каким образом выполняется каждый конкретный тип ремонта. Так, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия мотора. Достаточно отвинтить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем изношенные кольца снимают и устанавливают новые. Двигатель собирают, не забывая заменить прокладку. На этом ремонт завершается.
Куда сложнее процесс замены подшипников коленчатого вала и его сальников, необходимость которой, особенно при неправильной эксплуатации мотоцикла, возникает довольно часто. Потребуется отсоединить и снять ДВС, очистить его внешние поверхности, разобрать картер, открыв доступ к коленвалу, и демонтировать последний. Важно соблюдать осторожность при выбивании старых подшипников – перекосившись, они могут повредить посадочное место. И, как бы банально это не звучало, не забывайте снимать стопорные кольца. Затем аккуратно впрессовывают новые подшипники, коленчатый вал устанавливаю в левую часть поддона и переворачивают мотор. На гайки надевают цапфу и вкручивают на шпильках собранный модуль. Сборку силового агрегата выполняют в обратной последовательности.В случае износа внутренней поверхности (зеркала) цилиндров, их растачивают до ремонтного размера и шлифуют. Это сложная и высокоточная работа, которая должна осуществляться опытными профессионалами и с использованием специального оборудования. Однако предварительные работы – снятие и разборку ДВС – можно выполнить самостоятельно. После ремонта придется заменить и поршень с кольцами на детали соответствующей ремонтной группы.
Зажигание и карбюратор
Именно эти две составляющих и определяют, как правило, стабильность работы двигателя. Зачастую перебои в частоте вращения коленчатого вала, падение тяги, сложности с пуском мотора связаны именно с их неисправностями. Ремонт зажигания и карбюратора, как правило, сводится к их регулировке. Настройка зажигания включает установку зазора между сердечником катушки и магнитом датчика в пределах 0,295…0,305 мм. Опережение зажигания по поршню должно составлять 3,5-5 мм до верхней мертвой точки.
Несколько сложнее осуществляется регулировка карбюратора. Если Вы выполняете ремонт мотоцикла Восход-3М, то иметь дело придется с карбюратором К65В, а главными инструментами станут входящие в его конструкцию винты качества и количества. При помощи первого можно обеднить или обогатить смесь – изменить пропорцию топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет ее объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке винт качества заворачивают полностью, а затем откручивают на пол-оборота. Затем вращение винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов и проводят повторную перенастройку качества смеси. Поиск оптимального баланса регулировки – это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.
Трансмиссия
В ходе ремонта трансмиссии могут потребоваться такие работы, как:
- Регулировка сцепления, замена его диска и подшипника;
- Ремонт привода сцепления;
- Замена подшипников КПП;
- Ремонт деталей переключающего модуля;
- Восстановление или замена шестерен коробки.
Большинство из них требует высокой квалификации и с трудом выполнимо в домашних условиях. Исключение составляет ремонт и замена приводных механизмов. Так, иногда возникает необходимость восстановления шлицов для лапки КПП, замена троса привода сцепления или его рубашки, регулировка сцепления. Эти работы осуществляются без разборки картера.
Ремонт и эксплуатация мотоцикла Восход тесно взаимосвязаны друг с другом ввиду возраста модели. Тем не менее, при должном подходе к организации и проведению ремонтных мероприятий, мотоцикл надолго останется Вашим верным другом и помощником.
comments powered by HyperCommentsmirmotorbike.ru
Восход 3м как настроить зажигание
voskhod-3m-kak-nastroit-zazhiganie.zip | ||
Можно ли поставить ксенон на мотоцикл Восход 3м? . У меня восход 3м стояло зажигание 90 14, пропала искра, совсем. W Зажигание DC CDI и. Мотоциклы Восход 3м словно созданы. У меня восход 3м стояло зажигание 90W 14V, пропала искра. ЗАЖИГАНИЕ ВОСХОД 3М Как настроить зажигание Восход, Минск. Хочу поменять всю электрику и зажигание на. Сними правую крышку там где генератор, выверни свечу, проворачивая движок по ходу подгони поршень на 34мм до ВМТ. Как настроить зажигание Восход, Минск. Так уж получилось, что двигатель Восход2 о ремонте которого пойдет речь в этой статье. Хотел бы поискать и установить на Восход пятую передачу! Настроить зажигание иж юпитер 5. Если выставить зажигание. Мотоцикл Восход 3м. Восход 3м 3 м Как выставить зажигание на. Как выставить зажигание на мотоцикле Минск ЗАЖИГАНИЕ ВОСХОД 3М. Электрооборудование мотоциклов Восход 2.Пользователь Салават Загидуллин задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и. На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К36Б, имеющий две. Согласно паспорта на Восход 3М, момент опережения зажигания 2, 53, 0 миллиметра. ЗиД, Сова и Минск ММВЗ восход 3М. Схема проводки мотоцикла Восход 3М довольно проста и идентична таким советским мопедам. Если ктото еще не видел моего видео по настройке зажигания, то посмотрите я там подробно все показал Заводим Восход 3М после 15 лет простоя. Покатухи на ЗиД 200, Восход 3М, O 50B, R 150T15L Попробуй настроить зажигание и посмотри карбюратор может. Люди подскажите неопытному, что за чем следует, чтоб установить зажигание на Восход 3М01? ? ? Мотоспорт как настроить зажигание на восходе 3м? Отпусти крепление генератора и поворачивая его совмести пропил на роторе с катушкой на самом генераторе
samdot.ru
Регулировка зажигания Минск, Восход, Сова, Курьер. -
YouTube
Регулировка зажигания на генераторах Г-427, 43.3701, 80.3701, 431(432).3701, 26.3701 Обращайте внимание на конструкцию датчика у генераторов Г-427. Если на нём есть пластиковый выступ, смещённый относительно стального сердечника, совмещайте ротор с ним. Выступ уже имеет необходимое смещение. Если датчик такого выступа не имеет, совмещайте, как на 43.3701. Испытания со стробоскопом показали, что искра возникает, когда прорезь ротора находится не доходя до выступа датчика. Группа в контакте https://vk.com/club21535744
Грамотная сборка двигателя в гаражных условиях. - Как выбрать подшипник: https://vk.com/wall-21535744_5394 - Размеры сальников двигателя: https://vk.com/page-21
YouTube
▇►Подпишись на этот канал Настройка карбюратора К65-К62 (И,Г,Д,В и др.) Строго не судим.Подпишитесь пожалуйста на канал,ждем новые видео !) Спасибо за просмотр
YouTube
Часто при настройке зажигания, в генераторах Г427 и аналогах, упускают из виду установку зазора между датчиком, и ротором. А ведь большой зазор приводит к ухудш
YouTube
В этом видео наглядно показано, что миф о задерживании масла фильтром тонкой очистки не выдерживает критики. Группа в контакте: https://vk.com/club21535744
YouTube
Очень часто у владельцев мототехники Минск, Восход, мокиков, возникает одна и та-же проблема, слабая искра и затруднительный пуск двигателя. И, не редки случаи,
YouTube
Выставляем зажигание на мотоцикле Минск, генератор 427 6в. Эта регулировка начальная, хотя в ряде случаев с зажиганием на ней можно будет закончить и дальше рег
YouTube
место проживания и Комментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа" Тест драйв Восход 3М снят в 201
YouTube
двигатель восход 3м-01 зажигание 90Вт
YouTube
В этом видео я расскажу про генератор 43 3701 14V 65W, который устанавливается на мотоцикл МИНСК. Как подключены обмотки освещения и зажигания Как проверить ген
YouTube
Мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4OlmeqgxE8zx6b3K0E-g?view_as=subscriber
YouTube
Зазор между ротором и катушкой генератора 0.35 мм.
YouTube
Видео, о проводке Минска (12 вольт), быстро и понятно. Всё собирается без схемы, ибо схема проводки - не для профов:) Как подключить /провести? - капельку фанта
YouTube
vimore.org