Пробивает катушка зажигания Мазда 626. Катушка зажигания мазда 626


Мазда 626 катушка зажигания

Катушка зажигания на мазда 626 — бортжурнал Mazda 626 1996 года на DRIVE2

Недавно столкнулся с небольшой проблемой, приехав в Белую Калитву из Каменска-Шахтинского, заглушился и не смог завестись, стартер крутит, но ни какого эффекта. На лицо отсутствие либо подачи топлива либо искры. Еще было подозрение на глюк иммобилайзера, но потом оно отпало как-то само собой. Не стал придумывать велосипед и заехал в сервис для диагностики. Вот оно! КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ! пробивает на корпус, а находится внутри трамблера. Отлично, проблема ясна, но вся проблема, как оказалось была совсем не в поисках причины поломки, а в поисках самой катушки зажигания! Во всех автомагазинах и реальных и виртуальных один ответ, что проблема очень редкая и что если она все-таки случается, то отдельно не продается, а только в сборе с трамблером и цена вопроса 42 т.р, либо БУ за 15 т.р. Но зная, что никогда не надо отчаиваться, я продолжил поиск и о чудо, решение найдено. Все отдельно продается, все есть, просто ни в одном каталоге и ни в одном интернет-магазине такая катушка зажигания не позиционируется как запчасть для мазда 626. ВНИМАНИЕ! Друзья и владельцы мазда 626 с такой же проблемой, для S9 трамблера, а у меня есть подозрение, что и не только для него, на мазда 626 идет катушка под индексом CM1T-227 или MOBILETRON CN-01 с ценой вопроса около 900р. на Exist.ru. Надеюсь, что кому-нибудь данная статья пригодится! Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 970 ₽ Пробег: 216000 км

www.drive2.ru

установка катушки зажигания ваз 2109 на mazda 626 — бортжурнал Лада 2107 2008 года на DRIVE2

Машина друга мазда 626 GE 2.0 FS 1994 года в один прекрасный день перестала заводиться, не было даже намека на воспламенение смеси, заливала все свечи, сначала перепугались думали мозги, пронесло оказалось катушка зажигания(встроена в трамблер)Машина простояла 5 дней в гараже пока искали решение проблемы, перерыли весь интернет, перечитали все форумы, и пришли к выводу что надо решать проблему своими силами.Что самое интересное при проверки обмоток катушки все было как мануалу, все сопротивления совпадали, ставим а искру еле видно, когда были уверенны на 100% что катушка, начали думать чем ее заменить хотя бы временно.В интернете находили много схем устоновок отечественных катушек через каммутатор, находили какой то модуль на eBAY, но в итиоге решиле поексперементировать с катушками от ВАЗа но без коммутаторов и всяких доп модулей, в итоге промучались один день и поставили катушку зажигания от ваз 2109 бесконтактной системы зажигания, машина завелась с пол оборота, двигатель работал идеально ровно, ниже выкладываю фотки и схему подключения.

P.S на такие старенькие иномарки запчасти в нашем городе только под заказ с доставкой минимум неделя поэтому и искали хотя бы временное решение проблемы.Машина проездила с катушкой от 2109 около 10 дней пока пришла оригинальная замена, нареканий в работе никаких не было, машина заводилась с пол оборота.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 300000 км

www.drive2.ru

Пропала искра. Вскрытие распределителя зажигания S5. — бортжурнал Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red 1994 года на DRIVE2

Выезжаю на трассу, даю больше в тапку, и тут машина начинает дергаться, как будто бензина не хватает.Через 10 сек дерганья совсем глохнет и я выкатываюсь на обочину…Первым делом проверил светодиодом на ошибки — ошибок нет.Скинул задний диван, проверил бензонасос — работает.Стартер крутит, машина не заводится.

Снял свечку, проверил искру — искры нет. Приплыли, думаю. Хорошо не далеко от дома встал и знакомый быстро отбуксировал.

Полазив по форумам, заглянув в мануал, круг поиска сузился до распределителя.Проверил провода — питание подается. Выставил метки, снял, разобрал.

Сальник деревянный, внутри следы масла.Проверил катушку — сопротивление первичной и вторичной обмотки как в книжке. Но на выходе есть вот такой небольшой пробой:

Может ли такой пробой быть причиной отсутствия искры при нормальной обмотке?

Так же сейчас верчу в руках модуль зажигания RSB-52.

UPD! Собрал распределитель без катушки, вместо катушки поставил лампочку 12В 1,3Вт.Подключил на машине, включил зажигание — лампочка загорелась. Значит напряжение на катушку приходит. Стал вращать вал — лампочка на каждые 90 градусов гаснет, слышно как отрабатывают форсунки. Значит модуль зажигания RSB-52 исправен.

Остается катушка. Заказал CN-33 MOBILETRON, сальники 91209612003 HONDA, FS0118201 MAZDA.

Мысль. Если катушки так часто летят на S5, то почему бы не вывести контакты наружу на внешнюю катушку со сходными параметрами? Актуально в условиях антикризисных мер.

UPD! Пока ждал катушку, накидал схемку.

Как пришли з/ч, заменил сальник — течь масла устранена, заменил катушку — появилась искра;

Машина завелась сразу. Сначала немного потроила, тк свечи отсырели. Проверил УОЗ стробоскопом — чуть уехал с 12 до 13 град . Распределитель пришлось повернуть примерно на 1 мм относительно меток.

www.drive2.ru

установка катушки зажигания ваз 2109 на mazda 626 — logbook Lada 2107 2008 on DRIVE2

Машина друга мазда 626 GE 2.0 FS 1994 года в один прекрасный день перестала заводиться, не было даже намека на воспламенение смеси, заливала все свечи, сначала перепугались думали мозги, пронесло оказалось катушка зажигания(встроена в трамблер)Машина простояла 5 дней в гараже пока искали решение проблемы, перерыли весь интернет, перечитали все форумы, и пришли к выводу что надо решать проблему своими силами.Что самое интересное при проверки обмоток катушки все было как мануалу, все сопротивления совпадали, ставим а искру еле видно, когда были уверенны на 100% что катушка, начали думать чем ее заменить хотя бы временно.В интернете находили много схем устоновок отечественных катушек через каммутатор, находили какой то модуль на eBAY, но в итиоге решиле поексперементировать с катушками от ВАЗа но без коммутаторов и всяких доп модулей, в итоге промучались один день и поставили катушку зажигания от ваз 2109 бесконтактной системы зажигания, машина завелась с пол оборота, двигатель работал идеально ровно, ниже выкладываю фотки и схему подключения.

P.S на такие старенькие иномарки запчасти в нашем городе только под заказ с доставкой минимум неделя поэтому и искали хотя бы временное решение проблемы.Машина проездила с катушкой от 2109 около 10 дней пока пришла оригинальная замена, нареканий в работе никаких не было, машина заводилась с пол оборота.

Price tag: 350 ₽ Mileage 300000 km

www.drive2.com

nskgauto.ru

Ремонт Мазда 626 : Катушка зажигания Mazda 626

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Катушка зажигания
3.7.4.1. Катушка зажигания

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Системы зажигания с распределителем зажигания
1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.
 Катушка зажигания Mazda 626 2. Отсоедините разъем подключения катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и В.
 Катушка зажигания Mazda 626 3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой А и клеммой провода высокого напряжения..
4. Замените катушку зажигания, если необходимо.
Система зажигания без распределителя зажигания
 Катушка зажигания Mazda 626 5. Отсоедините разъем подключения первичных обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и каждой из плюсовых клемм.
 Катушка зажигания Mazda 626
6. Пометьте провода высокого напряжения и отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм: на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F.
7. Замените катушку, если необходимо.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Системы зажигания с распределителем зажигания
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Если катушка зажигания интегрирована в распределитель зажигания, необходимо заменить распределитель.
3. Для замены внешней катушки зажигания, отсоедините разъемы подключения от катушки, открутите крепежные гайки и снимите катушку.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Система зажигания без распределителя зажигания
5. Пометьте и отсоедините провода высокого напряжения.
 Катушка зажигания Mazda 626 6. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите катушку.
7. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция 4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система 6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси 8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть 10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление

11. Кузов 11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы 13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема

14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 "Автомат" 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель

automend.ru

Ремонт Мазда 626 : Катушка зажигания Mazda 626

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в.
  3. Катушка зажигания

Проверка

Снимите защитный колпак и отсоедините от катушки зажигания провода.

Использование омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Рис. 7.3. Использование омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания подсоедините омметр в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.3.

Если катушка зажигания работает нормально, то обрыва в цепи быть не должно.

Использование омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Рис. 7.4. Использование омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания подсоедините омметр в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.4, и сравните полученное значение с требуемым.
Использование омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания

Рис. 7.5. Использование омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания

Омметром измерьте сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки зажигания в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.5.

Если результат одного из этих испытаний неудовлетворительный, замените катушку зажигания.

Снятие и установка

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите резиновый защитный колпак и отсоедините провода от катушки зажигания, предварительно отметив их расположение.

Отверните болты, снимите кронштейн и извлеките катушку из хомута на радиаторе.

Установите катушку на место и закрепите болтами.

Подсоедините провода и надежно наденьте резиновый колпак.

Техническая характеристика катушки зажигания

Сопротивление первичной обмотки, Ом

1,5±0,12

Сопротивление вторичной обмотки, кОм

10-30

Сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки, мОм

не менее 10

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом

2. Регулировки и техничкское обслуживание 2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов

3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

4. Дизельный двигатель 4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

6. Система питания бензиновых двигателей 6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания

8. Система снижения токсичности отработавших газов 8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения

9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов

14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование

15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска

16. Схемы электрооборудования 16.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

Катушка зажигания Мазда 626 с 1991 по 1998 г.в.

Системы зажигания с распределителем зажигания
1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.
2. Отсоедините разъем подключения катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и В.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой А и клеммой провода высокого напряжения..
4. Замените катушку зажигания, если необходимо.
Система зажигания без распределителя зажигания
5. Отсоедините разъем подключения первичных обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и каждой из плюсовых клемм.
6. Пометьте провода высокого напряжения и отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм: на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F.
7. Замените катушку, если необходимо.

carmn.ru

Пробивает катушка зажигания Мазда 626

неисправность катушки зажигания Mazda

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. "Гараж №6".

Fs катушка зажигания умирает Мазда мпв

Ремонт свечного наконечника / ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ / Mazda /Ремонт свечных колпачков / свечных колпачков

Mazda 626. Переделка проводки от трамблёра S5 под S9

Как проверить катушку зажигания

как проверить катушку зажигания и принцип ее работы

Простреливает катушка что делать?

Восстановление работоспособности катушки зажигания

Своими руками #4 - Катушка зажигания и про потерю мощности на x16xel

Также смотрите:

  • Мазда или форд 2 литра
  • Документы для Мазда титан
  • Жрет масло 1 литр Мазда 6
  • Hmi commander что это в Мазде
  • Мазда капелла вагон отзывы владельцев
  • Литые диски для Мазда 6 2005
  • Цапфа Mazda 323
  • Можно ли подтягивать рулевую рейку на Мазде 6
  • Забыл ключи в машине как открыть Мазда 6
  • Мазда демио вкладыши шатунные
  • Карта навигатор Мазда СХ5
  • Мазда делика с левым рулем
  • Датчик абс замена на Мазду 626
  • Правильная эксплуатация АКПП Мазда
  • Mazda premacy 2008г
Главная » Новинки » Пробивает катушка зажигания Мазда 626

mazda-6-2-6.ru

Ремонт катушки зажигания мазда 626

Ремонт катушки зажигания Мазда 626GE

Проверка трамблера s5 после ремонта катушки все ок

Как проверить катушку зажигания трамблёра на Mazda Demio. Отчёт по CF27

неисправность катушки зажигания Mazda

Mazda 626. Переделка проводки от трамблёра S5 под S9

будет ли работать катушка зажигания от мерседеса на мазде 626

Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши.

Ремонт свечного наконечника

Восстановление работоспособности катушки зажигания

будет ли работать катушка зажигания от мерседеса на мазде 626 вторя часть

Также смотрите:

  • Мазда контактный центр
  • Отзывы об автомобиле мазда cx5
  • Киа серато или мазда 3 2015
  • Ошибка 0442 мазда
  • Mazda mazda3 reviews
  • Кузовные запчасти для мазда мпв
  • Новая мазда 3 хэтчбек черная
  • Как поменять масло в двигатели мазда 3
  • Ступичный подшипник мазда 6 разборка
  • Mazda cx5 2011
  • Специальный тюнинг мазда 3
  • Проходимая ли машина мазда 2
  • Где находятся таблички мазда 3
  • Задние стойки на мазду 626 1988
  • Рекуперация энергии торможения mazda
Главная » Новости » Ремонт катушки зажигания мазда 626

mazdacx3club.ru

Mazda 626 | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

Проверка искры

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.
 border=

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

5.2 Проверка катушки зажигания Mazda 626
  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

5.2 Проверка катушки зажигания Mazda 626
  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

5.2 Проверка катушки зажигания Mazda 626
  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

automn.ru