замена катушки зажигания рено логан 1.4. Катушка зажигания на рено логан


замена катушки зажигания рено логан 1.4

Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

Kuzovok» 14 апр 2011, 09:12

Купил вчера катушку Бош в Екзисте 2250 примерно обошлась. Пока не ставил. Старую основательно просушил на батарее и проклеил эпоксидкой с кусочками материи. Работает без сбоев. Но ездить и думать, что сломается не хотелось. В выходные заменю катушку и сделаю под Бош экран из аллюминия. Жаль конечно, что тему насчет экрана пропустил в свое время.А насчет наконечников Mythos лучше проверить. Я так понял, что на руле люфта может практически не добавиться. И стука может то же не быть. А колодки понятно, что от стиля езды зависят. У меня заводские на 32 тысячах.

Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58Откуда: Московская область; г. Руза;

Re: Лопнула катушка зажигания

stasuk_79» 25 апр 2011, 23:35

всем привет....что касается трещин.....есть такой полиуретан- силкаст называется....предназначен для гидро и электроизоляции...двух компонентный ............. плотность 1.2........ должен глубоко протечь в трещины...и время полимеризации около 5 мин......можно всю катуху обмазать..........эл. сопротивление не помню......но близко к бесконечности...... я попробую... позже отпишусь.....

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:05Откуда: питер

Re: Лопнула катушка зажигания

Kuzovok» 26 апр 2011, 00:55

Лопнула у меня. Но работала промазанная. Рисковать не стал. Купил Бош. Сегодня поставил. На всякий случай сделал под нее экран с аллюминия. Старую в багажник положил. 32 тысячи пробегу. И 3 года. У кого еще не лопнула лучше озаботиться заранее. Нужно сделать экран и поднять катушку как у Боша. Либо если денег не жалко купить катушку в запас. У меня в сырую погоду машина с 10 раза завелась. И троила еще минут 20. Хорошо если это у дома произойдет.

Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58Откуда: Московская область; г. Руза;

Re: Лопнула катушка зажигания

sanchoys» 03 май 2011, 16:47

Спасибо за сообщения,похоже нашёл причину "своих проблем" после мойки,пойду пригляжусь повнимательнее,думаю трещинки присутствуют.Раньше,прошлые три года,хоть ведро воды под капот и ничего,а вот нынче пока все пазы и дырдочки не продуешь сжатым воздухом дёргается,чихает белым дымом и бензином воняет,как будто пробило топливопровод.

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:43Откуда: Санкт-Петербург

Mikka Hakkanen» 03 май 2011, 19:04

Интересно, какова позиция Рено по этому поводу.. Они браком не признают поломку этой катушки сразу по окончании гарантийного периода? Вроде массовое явление, чай не расходник ни разу..... НЕмного ОФфа: На тренингах ФМК(Форд Мотор Компани) не к ночи будь помянут, нам 8 лет назад было совершенно однозначно дано определение "надежного автомобиля"- это машина, которая весь свой срок службы ездит не требуя никаких ремонтов-только ТО и расходники, ну еще какие то работы возникающие при случаях ДТП.. У Фокуса тогда срок службы регламентировался 7 лет или 350 тыс. км.В общем надежных машин, которые именно себя так и вели, Форд выпускал немало....задачей своей ставили выпуск таковых я к тому, что сия катушка на ЛОган явный брак, даже если выходит из строя и после 100 тыс. км.- Рено могло бы это спокойно признать,а не напрягать владельцев....

Best regards,

Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

семигор» 03 май 2011, 19:09

Mikka Hakkanen писал(а): весь свой срок службы ездит не требуя никаких ремонтов

"Свой срок" - весьма некорректное определение.

Mikka Hakkanen писал(а):7 лет или 350 тыс. км.

А если за 7 лет пробег 50 тыс?Или 350 тыс за два года?Да и условия разные эксплуатации, и манера езды..

2008/Ехр -> 2012/Престиж ->2017 ФВ Polo Sedan -> ?Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29Откуда: Ленобласть

Mikka Hakkanen» 03 май 2011, 19:17

семигор писал(а):А если за 7 лет пробег 50 тыс?Или 350 тыс за два года?Да и условия разные эксплуатации, и манера езды..

Все совсем несложно- 7 лет или 350 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Что касается условий и манеры- то официально от этого не зависит, они считаются примерно равными. Ну если на легковухе ежедневно штурмовать гОвна, то это все не в зачет...но у ЛОгана то вряд ли все потерпевшие в трофи участвуют- катушка летит сама по себе,от дефекта конструкции или технологии- а когда это приходит не так и важно. Про манеру езды не говорите-например, у Америкосов такого понятия нет, точнее есть, но она не на что не влияет, машина эксплуатируется в штатном режиме, допущенном инструкцией по эксплуатации,хоть обезьяну за руль сажай. Если 50 тыс км за 7 лет- результат аналогичный, даже если 5 км, машина за этот срок стареет и корректно ее агрегаты уже не могут работать,точнее производитель на это не рассчитывал и за эту работу не отвечает.

Best regards,

katushkazazhiganiya.ru

рено логан катушка зажигания неисправности

Проблемы при разгоне

Жывучий» 01 июл 2010, 20:21

асфальт плавится, колесики в него и влипают NikoNiko

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48Откуда: ЗаМКАДье

AAljonkin» 01 июл 2010, 21:02

жЫвУчИй писал(а):2 года с последнего сообщения мысль шла

А действительно, автор темы уже как два года забил на свой топик. GARRI - ау! Проблему-то решили? Если да, то не плохо было бы узнать, в чем причина (для общей копилки знаний, так сказать).Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08Откуда: Россия, Иваново

Olenevodic» 01 июл 2010, 21:24

Идея про пустой бак - не проявилась. Сегодня хоть и не жара, +23, ехал "на лампочке" километров 20, независимо с кондеем или без = машинка тянет нормально! Чертовщина полная.

AAljonkin» 03 июл 2010, 00:52

Olenevodic писал(а):Сегодня хоть и не жара, +23, ехал "на лампочке" километров 20, независимо с кондеем или без = машинка тянет нормально! Чертовщина полная.

Вывод напрашивается сам собой: искать надо там, что связано с сильным нагревом. Хотя понимаю, что и тут причин может быть далеко не две и не три.Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08Откуда: Россия, Иваново

Damir-mda» 17 июл 2010, 22:01

Всем доброго времени суток! Пару дней назад поменял воздушный фильтр, сегодня с утра чуток приподнял педаль газа, почти вровень с педалью тормоза стала. И поехал за город(125км). В баке было литров 10, заправился на заправке до полного(всегда там заправляюсь). проехал километров 100, и чувствую в гору начала машина с легким затяжными провалами ехать. думаю показалось. Дальше больше. догнал фуру, вышел на обгон, еле обогнал, машина прям дергается и не хочет обгонять, такое впечатление как будто захлебывается, чуток педель отпускаешь становится полегче разгоняться. Остановился, перекинул обратно фиксатор на тросике газа, поехал, все сразу стало на свои места. доехал, симптомов больше не было. Поехал обратно, и где то километров через 100 началось тоже самое.Остановился, заглушил, сразу завел и все нормально стало. Что может быть? Некачественный бензин? Почему тогда заглушил-завел - неисправность пропадает, а км через 100 появляется. Пробовал на любой передаче, одно и тоже. Посоветуйте пожалуйста, что может быть и как с этим бороться, если где то есть описание решения проблемы перенаправьте плиз.

Stepway 2012

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00Откуда: Кострома

Вернуться к началу

Damir-mda» 17 июл 2010, 23:09

фильтр новый. Но ведь заглушил-завел, все нормализуется, как будто ниче и не было. Что же это такое. Может бензин с водой оказался, предположение что вода отстаивается потихоньку, вовремя езды и преподносит сюрприз, остановился, сбултыхал, завел поехал, временно норма. Или все это бред сивой кобылы? Еще когда приехал в деревню, заглушил, минут ч/з 30 завел, и работает так, как будто подтраивает. Обороты набирает как обычно, с легким провалом в самом начале. Да,кстати, на обратном пути купил присадку в топливо, для прочистки инжектора, пока доехал километров 10, в гараже попробовал резко нажать на газ, вообще без провалов обороты поднялись.

Stepway 2012

Нодельман Лев» 18 июл 2010, 11:43

Damir-mda

сказали в наличии нет, если что поменяем.

Не парьтесь с заменой по гарантии...Поменяйте по гарантии и продайте ту что Вам поставят (она всё равно через 10-15 тыс. км опять потрескается). Купите Бош и наслаждайтесь. Старую треснувшую (если небудете менять по гарантии, а то у Вас её официалы заберут) ставьте назад перед очередным ТО, это если собираетесь ехать на ТО к официалам (чтобы не придерались если чо).

Damir-mda писал(а):завел, работает четко, даже удивился.

А ничего удивительного! Сняли-поставили назад, где-то контакт был плохой, а сейчас восстановился! Но с треснувшей катушкой это не жизнь! Меняйте её обязательно! Сейчас в жару проблемы с зажиганием типичны, но при этом не забывайте, когда дождик будет, авта вообще может начать троить постоянно! Ну и попутно, если хотите на обгонах стабильно ехать и чувствовать запас мощи двигателя, то чтобы получить хороший разгон без проблем, стоит попутно с катушкой зажигания правильно отрегулировать зазоры клапанов и зазоры в свечах! Инфа в соответствующих темах форума, а для справки зазоры в клапанном механизме: 0,1-0,15 на впускные клапана, 0,25-0,3 на выпускные клапана, 0,9-0,95 зазоры для свечей. После этого Вы свой Логан вообще не узнаете! Мой теперь летает как ласточка, как говориться, - "не жрёт а прёт!!!" (с)... Удачи!

Нодельман Лев» 18 июл 2010, 14:33

Damir-mdaИМХО Бензонасос на 99% не при делах тут... Катушка с трещиной даёт пробой на массу и пропуски зажигания получаются. отсюда и провалы при нажатии на газ! Если на второй передаче провал - явный признак... У меня пробег 25000 недалеко от Вашего, при этом в бензонасос даже и не лазил (три тьфу)... А ответ дилера, что мол трещины у всех - лишь отговорка. Съездите к другому дилеру (если в Вашем городе он есть) Скажите что в дождь не едет и незаводится и вообще не тянет что-то, что подозреваете, что что-то с зажиганием, Не ставьте диагнозы - пусть сами ищут. Можете только намекнуть, что читали про катушку зажигания и сами не лазили в мотор и не знаете где она вообще, но очень хотите проверить, что у Вас этих трещин нет! Потом просите присутствовать на осмотре катушки зажигания и увидев трещины, требуйте её заменить как неисправную! Всё ИМХО... Но проще быстрее и ИМХО дешевле - 2500 руб за Бош ... А то сейчас на пробеге 30 000 км будете бензонасос мыть, потом форсунки мыть, потом свечи менять, потом мозги прошивать, а причину Вы и так уже знаете - трещины на катушке зажигания... её всё равно надо менять! начните с неё, а бензонасос за 700 руб. всегда помыть успеете...

katushkazazhiganiya.ru

рено логан катушка зажигания ремонт

Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

Kuzovok» 14 апр 2011, 09:12

Купил вчера катушку Бош в Екзисте 2250 примерно обошлась. Пока не ставил. Старую основательно просушил на батарее и проклеил эпоксидкой с кусочками материи. Работает без сбоев. Но ездить и думать, что сломается не хотелось. В выходные заменю катушку и сделаю под Бош экран из аллюминия. Жаль конечно, что тему насчет экрана пропустил в свое время.А насчет наконечников Mythos лучше проверить. Я так понял, что на руле люфта может практически не добавиться. И стука может то же не быть. А колодки понятно, что от стиля езды зависят. У меня заводские на 32 тысячах.

Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58Откуда: Московская область; г. Руза;

Re: Лопнула катушка зажигания

stasuk_79» 25 апр 2011, 23:35

всем привет....что касается трещин.....есть такой полиуретан- силкаст называется....предназначен для гидро и электроизоляции...двух компонентный ............. плотность 1.2........ должен глубоко протечь в трещины...и время полимеризации около 5 мин......можно всю катуху обмазать..........эл. сопротивление не помню......но близко к бесконечности...... я попробую... позже отпишусь.....

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:05Откуда: питер

Re: Лопнула катушка зажигания

Kuzovok» 26 апр 2011, 00:55

Лопнула у меня. Но работала промазанная. Рисковать не стал. Купил Бош. Сегодня поставил. На всякий случай сделал под нее экран с аллюминия. Старую в багажник положил. 32 тысячи пробегу. И 3 года. У кого еще не лопнула лучше озаботиться заранее. Нужно сделать экран и поднять катушку как у Боша. Либо если денег не жалко купить катушку в запас. У меня в сырую погоду машина с 10 раза завелась. И троила еще минут 20. Хорошо если это у дома произойдет.

Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58Откуда: Московская область; г. Руза;

Re: Лопнула катушка зажигания

sanchoys» 03 май 2011, 16:47

Спасибо за сообщения,похоже нашёл причину "своих проблем" после мойки,пойду пригляжусь повнимательнее,думаю трещинки присутствуют.Раньше,прошлые три года,хоть ведро воды под капот и ничего,а вот нынче пока все пазы и дырдочки не продуешь сжатым воздухом дёргается,чихает белым дымом и бензином воняет,как будто пробило топливопровод.

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:43Откуда: Санкт-Петербург

Mikka Hakkanen» 03 май 2011, 19:04

Интересно, какова позиция Рено по этому поводу.. Они браком не признают поломку этой катушки сразу по окончании гарантийного периода? Вроде массовое явление, чай не расходник ни разу..... НЕмного ОФфа: На тренингах ФМК(Форд Мотор Компани) не к ночи будь помянут, нам 8 лет назад было совершенно однозначно дано определение "надежного автомобиля"- это машина, которая весь свой срок службы ездит не требуя никаких ремонтов-только ТО и расходники, ну еще какие то работы возникающие при случаях ДТП.. У Фокуса тогда срок службы регламентировался 7 лет или 350 тыс. км.В общем надежных машин, которые именно себя так и вели, Форд выпускал немало....задачей своей ставили выпуск таковых я к тому, что сия катушка на ЛОган явный брак, даже если выходит из строя и после 100 тыс. км.- Рено могло бы это спокойно признать,а не напрягать владельцев....

Best regards,

Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

семигор» 03 май 2011, 19:09

Mikka Hakkanen писал(а): весь свой срок службы ездит не требуя никаких ремонтов

"Свой срок" - весьма некорректное определение.

Mikka Hakkanen писал(а):7 лет или 350 тыс. км.

А если за 7 лет пробег 50 тыс?Или 350 тыс за два года?Да и условия разные эксплуатации, и манера езды..

2008/Ехр -> 2012/Престиж ->2017 ФВ Polo Sedan -> ?Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29Откуда: Ленобласть

Mikka Hakkanen» 03 май 2011, 19:17

семигор писал(а):А если за 7 лет пробег 50 тыс?Или 350 тыс за два года?Да и условия разные эксплуатации, и манера езды..

Все совсем несложно- 7 лет или 350 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Что касается условий и манеры- то официально от этого не зависит, они считаются примерно равными. Ну если на легковухе ежедневно штурмовать гОвна, то это все не в зачет...но у ЛОгана то вряд ли все потерпевшие в трофи участвуют- катушка летит сама по себе,от дефекта конструкции или технологии- а когда это приходит не так и важно. Про манеру езды не говорите-например, у Америкосов такого понятия нет, точнее есть, но она не на что не влияет, машина эксплуатируется в штатном режиме, допущенном инструкцией по эксплуатации,хоть обезьяну за руль сажай. Если 50 тыс км за 7 лет- результат аналогичный, даже если 5 км, машина за этот срок стареет и корректно ее агрегаты уже не могут работать,точнее производитель на это не рассчитывал и за эту работу не отвечает.

Best regards,

katushkazazhiganiya.ru

замена катушки зажигания рено логан 1.6

Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.

Kuzovok» 14 апр 2011, 09:12

Купил вчера катушку Бош в Екзисте 2250 примерно обошлась. Пока не ставил. Старую основательно просушил на батарее и проклеил эпоксидкой с кусочками материи. Работает без сбоев. Но ездить и думать, что сломается не хотелось. В выходные заменю катушку и сделаю под Бош экран из аллюминия. Жаль конечно, что тему насчет экрана пропустил в свое время.А насчет наконечников Mythos лучше проверить. Я так понял, что на руле люфта может практически не добавиться. И стука может то же не быть. А колодки понятно, что от стиля езды зависят. У меня заводские на 32 тысячах.

Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58Откуда: Московская область; г. Руза;

Re: Лопнула катушка зажигания

stasuk_79» 25 апр 2011, 23:35

всем привет....что касается трещин.....есть такой полиуретан- силкаст называется....предназначен для гидро и электроизоляции...двух компонентный ............. плотность 1.2........ должен глубоко протечь в трещины...и время полимеризации около 5 мин......можно всю катуху обмазать..........эл. сопротивление не помню......но близко к бесконечности...... я попробую... позже отпишусь.....

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:05Откуда: питер

Re: Лопнула катушка зажигания

Kuzovok» 26 апр 2011, 00:55

Лопнула у меня. Но работала промазанная. Рисковать не стал. Купил Бош. Сегодня поставил. На всякий случай сделал под нее экран с аллюминия. Старую в багажник положил. 32 тысячи пробегу. И 3 года. У кого еще не лопнула лучше озаботиться заранее. Нужно сделать экран и поднять катушку как у Боша. Либо если денег не жалко купить катушку в запас. У меня в сырую погоду машина с 10 раза завелась. И троила еще минут 20. Хорошо если это у дома произойдет.

Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58Откуда: Московская область; г. Руза;

Re: Лопнула катушка зажигания

sanchoys» 03 май 2011, 16:47

Спасибо за сообщения,похоже нашёл причину "своих проблем" после мойки,пойду пригляжусь повнимательнее,думаю трещинки присутствуют.Раньше,прошлые три года,хоть ведро воды под капот и ничего,а вот нынче пока все пазы и дырдочки не продуешь сжатым воздухом дёргается,чихает белым дымом и бензином воняет,как будто пробило топливопровод.

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:43Откуда: Санкт-Петербург

Mikka Hakkanen» 03 май 2011, 19:04

Интересно, какова позиция Рено по этому поводу.. Они браком не признают поломку этой катушки сразу по окончании гарантийного периода? Вроде массовое явление, чай не расходник ни разу..... НЕмного ОФфа: На тренингах ФМК(Форд Мотор Компани) не к ночи будь помянут, нам 8 лет назад было совершенно однозначно дано определение "надежного автомобиля"- это машина, которая весь свой срок службы ездит не требуя никаких ремонтов-только ТО и расходники, ну еще какие то работы возникающие при случаях ДТП.. У Фокуса тогда срок службы регламентировался 7 лет или 350 тыс. км.В общем надежных машин, которые именно себя так и вели, Форд выпускал немало....задачей своей ставили выпуск таковых я к тому, что сия катушка на ЛОган явный брак, даже если выходит из строя и после 100 тыс. км.- Рено могло бы это спокойно признать,а не напрягать владельцев....

Best regards,

Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

семигор» 03 май 2011, 19:09

Mikka Hakkanen писал(а): весь свой срок службы ездит не требуя никаких ремонтов

"Свой срок" - весьма некорректное определение.

Mikka Hakkanen писал(а):7 лет или 350 тыс. км.

А если за 7 лет пробег 50 тыс?Или 350 тыс за два года?Да и условия разные эксплуатации, и манера езды..

2008/Ехр -> 2012/Престиж ->2017 ФВ Polo Sedan -> ?Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29Откуда: Ленобласть

Mikka Hakkanen» 03 май 2011, 19:17

семигор писал(а):А если за 7 лет пробег 50 тыс?Или 350 тыс за два года?Да и условия разные эксплуатации, и манера езды..

Все совсем несложно- 7 лет или 350 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Что касается условий и манеры- то официально от этого не зависит, они считаются примерно равными. Ну если на легковухе ежедневно штурмовать гОвна, то это все не в зачет...но у ЛОгана то вряд ли все потерпевшие в трофи участвуют- катушка летит сама по себе,от дефекта конструкции или технологии- а когда это приходит не так и важно. Про манеру езды не говорите-например, у Америкосов такого понятия нет, точнее есть, но она не на что не влияет, машина эксплуатируется в штатном режиме, допущенном инструкцией по эксплуатации,хоть обезьяну за руль сажай. Если 50 тыс км за 7 лет- результат аналогичный, даже если 5 км, машина за этот срок стареет и корректно ее агрегаты уже не могут работать,точнее производитель на это не рассчитывал и за эту работу не отвечает.

Best regards,

katushkazazhiganiya.ru