CDI зажигание микропроцессорное, для любого лодочного мотора. Система зажигания лодочных моторов cdi


Бесконтактная электронная система зажигания для лодочного мотора

При разработке системы ставилась задача создания надежного, малогабаритного и экономичного устройства, которое использовалось бы не только в системе зажигания лодочного мотора, ио и для создания дополнительных удобств любителям водио-моторного туризма.

Система дополнительно обеспечивает электропитание средств световой сигнализации (ходовые и топовые огии, электронная отмашка), электробритвы и кофейной мельницы и подзарядку аккумуляторов, для чего в нее введен мощный (60 Вт) преобразователь напряжения.

Система (автор конструкции А. Ф. Байдак, экспонат 27-й ВРВ) состоит из трех основных узлов: блока зажигания (рис. 5-21, а, б), преобразователя (рис. 5-21, в) и тиристорного реле-регулятора (рис. 5-21,г) для подзаряда аккумуляторов.

Блок зажигания содержит два идентичных канала зажигания БЗ для иижиего и верхнего цилиндров двигателя.

Для повышения экономичности и облегчения режима работы преобразователя в системе применен резонансный метод заряда накопительного конденсатора Сх через дроссель Дрх (рис. 5-21, а) и диод Дх (рис. 5-21,6). При обычно применяемом методе непосредственного заряда, например в промышленной системе «Электроника 1», в моменты, когда разрядный тиристор открыт, преобразователь закорачивается и колебания его (если это автогенератор) срываются. Когда тиристор закрывается, преобразователь запускается, затем его колебания снова срываются и т. д. Таким образом, преобразователь работает в переходном режиме, что ведет к повышению мощности, рассеиваемой на транзисторах, снижению его к. п. д., снижению надежности и увеличению габаритов устройства. (К. п. д. заряда при таком методе пропорционален постоянной времени цепи заряда, и чтобы энергия искры не уменьшалась ниже нормы на высоких оборотах, постоянная времени должна быть малой.) При резонансном методе эти недостатки устраняются; кроме того, напряжение на накопительном конденсаторе при этом составляет примерно 1,8—1,9 напряжения источника питания, что позволяет снизить требования к изоляции трансформатора преобразователя и применять более дешевые диоды в выпрямителе.

Работает блок зажигания следующим образом: зарядный пульсирующий ток через диод Д\ заряжает накопительный конденсатор С\. Диод Д\ препятствует разряду конденсатора, когда пульсирующее напряжение и а ием начинает уменьшаться. Одиовремеиио от источника «+14,5 В» через резистор Л3 заряжается разрядный конденсатор цепи запуска тиристора Сз. Когда от бесконтактного параметрического датчика (построенного таким образом, что при пересечении его зазора металлической лопаткой, закрепленной на маховике, вырабатывается импульс напряжения) приходит положительный импульс, транзистор Тх открывается и конденсатор С3 разряжается через управляющий электрод тиристора Д9. Тиристор открывается, и конденсатор Сх разряжается через тиристор и катушку зажига-

ния—возникает искра. Когда напряжение колебательного контура, образованного конденсатором С] и катушкой зажигания, переходит через нуль, ток тиристора становится меньше тока удержания н тиристор закрывается. Затем снова начинается заряд конденсаторов Cj и С3 и т. д.

Постоянная времени /?3, С3 выбирается такой, чтобы конденсатор С3 успевал зарядиться до напряжения, необходимого для включения тиристора при максимальных оборотах двигателя (5000 об/мин).

Рис. 5-21.

Если число оборотов превышает 5800—6000 об/мин, С$ не успевает зарядиться, тиристор включается не каждый раз и происходит ограничение оборотов. Это предохраняет двигатель от поломок при внезапном повышении числа оборотов, например при наезде и а препятствие и срезе шпонки гребного винта.

Диод Дх служит для демпфирования колебаний и предотвращения самопроизвольного повышения напряжения на конденсаторе С i*

При резонансном заряде средний ток, потребляемый от источника питания, пропорционален числу импульсов в единицу времени, т. е. числу оборотов. Измерив этот ток и соответственно откалибровав шкалу миллиамперметра, можно измерять обороты двигатели, не создавая никаких специальных приборов.

Детали: резисторы Ri—/?*—ВС-0,125; конденсаторы: С\—МБГО- 1,0X500 В; С2—КСО; С3—К50-6; С7—К50-3; дроссель Дрг. сердечник от выходного трансформатора приемника «Сувенир», обмотка— 600 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,23 мм; разъем Ш3 РШАВ ПБП-14-1.

На рис. 5-21, в изображена принципиальная схема блока преобразователя. Ввиду большой мощности и для получения высокого к. п. д. преобразователь собран по схеме с внешним возбуждением. На транзисторах Ть 7г собран задающий генератор, на транзисторах Г3, Tk—усилитель мощности. Выходной трансформатор Трг имеет три вторичные обмотки, которые через выпрямители питают: +300 В — электронные отмашки, +220 В — блок зажигания или внешнюю нагрузку, +14,5 В через стабилизатор — блок зажигания и реле-регулятор.

Минус выпрямителя «+220 В» заземляется через шунт /?s, с которого снимается напряжение и а микро амперметр тахометра. Напряжение стабилизатора +14,5 В подают на выход блока через контакты кнопочного переключателя Я2 «Стоп». При нажатой кнопке «Стоп» напряжение +14,5 В не поступает на цепи запуска тиристоров и двигатель останавливается. Основное назначение стабилизатора «+14,5 В» — создание опорного напряжения для реле-регулятора. Для питания датчиков и цепей запуска тиристоров необходимости в стабилизированном напряжении иет, но его применение полезно для сокращения числа соединительных проводов.

Кроме функции кнопки «Стоп», переключатель Я2 выполняет еще две функции. В отжатом положении он подключает накопительный конденсатор С5 импульсных ламп отмашек к выпрямителю +300 В, а выпрямитель +220 В — к блоку зажигания. В нажатом положении он подключает выпрямитель +220 В к розетке внешнего потребителя и подключает сюда конденсатор Сб; кроме того, он закорачивает шунт %, поскольку внешний потребитель может потреблять значительно больший ток, чем блок зажигания.

Детали: резисторы Ru Rz, Ri — МЛТ-0,25; Re—МЛТ-2; R3, Re— проволочные конденсаторы: Ci—МБМ; С2—С*—К50-6; С3—К50-7; переключатели Пи Яг—П2К; Вг — ВТЗ; трансформаторы: Тр\ — сердечник ОЛ 10X14X5, сплав ЗЗНКМС, обмотки: I—2X120 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,23 мм, II — 2X30 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,16 мм, III—3X30 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,59 мм; Трг—сердечник ОЛ 20X32X10, сплав ЗЗНКМС, обмотки:

I—2X28 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,96 мм; II—800 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,1 мм; III—500 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,23 мм; IV — 45 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,23 мм; разъем ΙΠι РШАВ ПБП-14-1.

На рис. 5-21, г изображена принципиальная схема реле-регулятора, который представляет собой тиристорный стабилизатор напряжения. Он ограничивает зарядный ток при больших оборотах двигателя. Стабилизатор поддерживает оптимальное напряжение буферного заряда 13,5 В. Работает он следующим образом: напряжение от генераторных катушек мотора, имеющее после выпрямителя Дз— Де вид коммутированной синусоиды, поступает на анод тиристора

Дь Если напряжение на аккумуляторе меньше опорного напряжения на затворе тиристора минус напряжение, необходимое для открывания тиристора (примерно 1 В), то тиристор открыт и аккумулятор заряжается.

В моменты перехода входного напряжения через нуль тиристор закрывается, затем снова открывается и т. д. Таким образом, частота зарядных импульсов изменяется, становясь меньше по мере заряда аккумулятора. Диод Дх необходим для предотвращения разряда аккумулятора через управляющий переход тиристора при неработающем двигателе.

Реле-регулятор и блок зажигания устанавливают на моторе, блок преобразователя — в кокпите у места водителя. Датчики устанавливают на дюралюминиевых кронштейнах, закрепленных на основании картера. На маховике двигателя закрепляют латунную лопатку шириной 10 мм, выступающую за маховик и а б мм. Толщина лопатки 0,4—0,5 мм. На диаметрально противоположной стороне маховика закрепляют противовес, необходимый для сохранения балансировки маховика.

Штатный разъем мотора («Нептун-23») для подключения кнопки «Стоп» и освещения (2РМД18ВПН4Г5В) заменяется и а разъем 2РМ18Б7Ш1В1.

Фонари отмашек закрепляют на ветровом стекле лодки или и а кронштейнах и а палубе.

Для надежного поджига ламп ИФК-120 цепи поджига располагаются иепосредствеиио в фонарях. Импульсный трансформатор Трх (рис. 5-21, г) наматываются на хлорвиниловой трубке диаметром 3 мм; его первичная обмотка содержит 10 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,55 м, а вторичная — 500 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,1; изоляция между слоями — кабельная бумага. Постоянная времени Ru С\ выбирается такой, чтобы частота миганий составляла примерно 1 Гц.

Основные технические данные системы зажигания:

1.                 Напряжение питания*—2 В (две аккумуляторные батареи от мотоцикла емкостью 8 А-ч).

2.                 Ток, потребляемый от аккумулятора при максимальных оборотах 1,2 А.

3.                 Ток, потребляемый при неработающем двигателе, 0,16 А.

4.                 Энергия искры не меиее 0,08 Дж.

5.                 Энергия вспышки лампы-отмашки 10 Дж.

6.                  Максимальная мощность внешних потребителей постоянного тока напряжением 220 В 40—60 Вт.

7.                  Система имеет ограничитель оборотов двигателя; порог ограничения 5600—6000 об/мин.

8.                  Система обеспечивает надежный запуск и работу двигателя при температуре 0-r-f-40eC.

Источник: Смирнов А. Д., Радиолюбители — народному хозяйству. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Энергия, 1978. — 320 с., ил.— (Массовая радиобиблиотека; Вып. 957).

nauchebe.net

Cdi система зажигания лодочных моторов

Если вы приобрели готовую лодку с cdi система зажигания лодочных моторов – придерживайтесь пошагового руководства по подготовке лодки к плаванию. Современные лодки снабжены иллюстрированной инструкцией. Если вы устанавливаете лодочный мотор самостоятельно, то нужно провести согласование мотора, корпуса лодки и гребного винта для достижения максимального КПД мотора. Для достижения оптимального соотношения, нужно провести множество испытаний.

В зависимости от страны производителя, паспортная скорость лодочный мотор тохатсу 5 цена отзывы указывается в км/ч, морских милях в час, но, чаще всего, в узлах. 1 морской узел равен одной морской миле и составляет 1852 м/ч. Максимальная скорость может указываться в режиме форсажа - работа мотора на максимально допустимых оборотах или средняя скорость плавсредства.

Моторная лодка имеет 2 режима движения: режим глиссирования – лодка движется на большой скорости, при этом, вес плавсредства компенсируется высокой скоростью, соответственно, корпус лодки, полностью, находится на поверхности; режим водоизмещения – лодка погружена в воду, лодочные моторы хонда 115 отзывы зависимо от её веса и загруженности.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

teskoo.tw1.ru

Система зажигания cdi для лодочных моторов

Если вы приобрели готовую лодку с система зажигания cdi для лодочных моторов – придерживайтесь пошагового руководства по подготовке лодки к плаванию. Современные лодки снабжены иллюстрированной инструкцией. Если вы устанавливаете лодочный мотор самостоятельно, то нужно провести согласование мотора, корпуса лодки и гребного винта для достижения максимального КПД мотора. Для достижения оптимального соотношения, нужно провести множество испытаний.

В зависимости от страны производителя, паспортная скорость купить лодочные моторы в спб с большими скидками указывается в км/ч, морских милях в час, но, чаще всего, в узлах. 1 морской узел равен одной морской миле и составляет 1852 м/ч. Максимальная скорость может указываться в режиме форсажа - работа мотора на максимально допустимых оборотах или средняя скорость плавсредства.

Моторная лодка имеет 2 режима движения: режим глиссирования – лодка движется на большой скорости, при этом, вес плавсредства компенсируется высокой скоростью, соответственно, корпус лодки, полностью, находится на поверхности; режим водоизмещения – лодка погружена в воду, польские сайты по продаже лодочных моторов б у зависимо от её веса и загруженности.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

teskoo.tw1.ru

CDI зажигание микропроцессорное, для любого лодочного мотора. -

YouTube

CDI зажигание микропроцессорное, для любого лодочного мотора. Альтернатива импортным коммутаторам,при невозможности их приобретения. CDI ignition microprocessor, for any boat motor.



Микро процессорное зажигание - комплект для установки на Вихрь ,Нептун,Привет,Прибой, Сузуки и т.д......

YouTube

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

YouTube

Новая фильма! От первого пользователя микро процессорного зажигания для гибрида -Чемпион 6 сил. Группа Микропроцессорное зажигание для лодочных моторов - https

YouTube

Для подбора гребного винта на лодочный мотор необходимо знать обороты двигателя. Для этого можно не покупать тахометр, а просто воспользоваться программкой aco

YouTube

Коммутатор CDI от RMS: http://vk.com/rms_pitbike

YouTube

Установка эл. блока МБ23 " Самоделкин и Ко"- новой версии, на Нептун 23Э.Группа в ВК- Электронное зажигание для лодочных моторов https://vk.com/club112123237

YouTube

УОЗ был выставлен при полном газе 30 до ВМТ, при самом малом 5 после ВМТ. Проблема была в клапанах, один лепесток прогорел. Проверить можно, сняв клапанный доми

YouTube

Универсальное CDI зажигание с программной оптимизацией под двигатель, настраиваемой характеристикой опережения, и другими полезными функциями.

YouTube

Для владельцев вихрей и желающих ими владеть.

YouTube

Немного о ЭСЗ и катушках CDI....

YouTube

Установка электронного зажигания на ПЛМ Ветерок, Москва основание МЛ10. Это первая версия 2016г. В новой версии другое подключение,другая схема. Сайт- http://z

YouTube

Проверенная система электронного зажигания CDI для лодочных моторов Вихрь, Нептун, Привет, Прибой

YouTube

vimore.org

Система зажигания cdi лодочных моторов регулировка

Паспортная мощность система зажигания cdi лодочных моторов регулировка у отечественных и иностранных производителей не совпадают. Отечественные производители указывают мощность самого мотора, а зарубежные – мощность вращения гребного вала, которая на 10-20 меньше номинальной мощности двигателя. Под мощностью вращения гребного вала, следует понимать мощность вращения гребного вала и стандартного винта. После установки винта иных размеров, мощность может незначительно измениться.

Утверждение: «чем больше мощность лодочного мотора, тем выше максимальная скорость лодки», - в корне неверно. Если установить мотор, мощностью 250 л/с на маленькую 4-местную лодочку, то скорее развалится корпус утлого судёнышка, чем вы разовьёте, хотя бы половину паспортной скорости мотора. К тому же, увеличение мощности, сопряжено с повышенным расходом топлива. Например, лодочный мотор с генератором до 10 лс, мощностью 250 л/с потребляет 90 л/ч бензина А-95.

Лодочные моторы одинаковой мощности могут иметь разные характеристики, лодочные моторы запчасти челябинск с высоким количеством оборотов используются для развития высокой скорости, а – с высоким крутящим моментом для буксировки, траления. При использовании редуктора, КПД мотора снижается на 10-20, поэтому, если лодка или катер используется для конкретной цели, лучше заменить редуктор мотором данной специализации.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

werrent.tw1.ru

Cdi система зажигания лодочных моторов

Паспортная мощность cdi система зажигания лодочных моторов у отечественных и иностранных производителей не совпадают. Отечественные производители указывают мощность самого мотора, а зарубежные – мощность вращения гребного вала, которая на 10-20 меньше номинальной мощности двигателя. Под мощностью вращения гребного вала, следует понимать мощность вращения гребного вала и стандартного винта. После установки винта иных размеров, мощность может незначительно измениться.

Утверждение: «чем больше мощность лодочного мотора, тем выше максимальная скорость лодки», - в корне неверно. Если установить мотор, мощностью 250 л/с на маленькую 4-местную лодочку, то скорее развалится корпус утлого судёнышка, чем вы разовьёте, хотя бы половину паспортной скорости мотора. К тому же, увеличение мощности, сопряжено с повышенным расходом топлива. Например, лодочные моторы ямаха новинки 2017, мощностью 250 л/с потребляет 90 л/ч бензина А-95.

Лодочные моторы одинаковой мощности могут иметь разные характеристики, лодочный мотор тохатсу 5 цена отзывы с высоким количеством оборотов используются для развития высокой скорости, а – с высоким крутящим моментом для буксировки, траления. При использовании редуктора, КПД мотора снижается на 10-20, поэтому, если лодка или катер используется для конкретной цели, лучше заменить редуктор мотором данной специализации.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

werrent.tw1.ru

Система зажигания cdi для лодочных моторов хорошо или плохо

Если вы приобрели готовую лодку с система зажигания cdi для лодочных моторов хорошо или плохо – придерживайтесь пошагового руководства по подготовке лодки к плаванию. Современные лодки снабжены иллюстрированной инструкцией. Если вы устанавливаете лодочный мотор самостоятельно, то нужно провести согласование мотора, корпуса лодки и гребного винта для достижения максимального КПД мотора. Для достижения оптимального соотношения, нужно провести множество испытаний.

В зависимости от страны производителя, паспортная скорость дешевые лодочные моторы до 4 л с указывается в км/ч, морских милях в час, но, чаще всего, в узлах. 1 морской узел равен одной морской миле и составляет 1852 м/ч. Максимальная скорость может указываться в режиме форсажа - работа мотора на максимально допустимых оборотах или средняя скорость плавсредства.

Моторная лодка имеет 2 режима движения: режим глиссирования – лодка движется на большой скорости, при этом, вес плавсредства компенсируется высокой скоростью, соответственно, корпус лодки, полностью, находится на поверхности; режим водоизмещения – лодка погружена в воду, китайские лодочные моторы цены в нижневартовске зависимо от её веса и загруженности.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

teskoo.tw1.ru