Автозапчасть Катушка зажигания TESLA CL599. Катушка зажигания tesla cl100 отзывы


Катушка зажигания TESLA CL245. BROCAR

CADILLAC CTS 3.02008 (январь) - идет производство 2997 203 кВт - 276 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC CTS 3.0 AWD2008 (январь) - идет производство 2997 203 кВт - 276 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC CTS 3.62010 (январь) - идет производство 3564 199 кВт - 271 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS 3.62011 (сентябрь) - идет производство 3564 237 кВт - 322 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS 3.62008 (январь) - идет производство 3564 229 кВт - 311 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS 3.6 AWD2008 (январь) - идет производство 3564 229 кВт - 311 л.с.
LLT, Бензин
CADILLAC CTS 3.6 AWD2010 (январь) - идет производство 3564 199 кВт - 271 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS 3.6 AWD2011 (сентябрь) - идет производство 3564 237 кВт - 322 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon 3.02008 (январь) - идет производство 2997 203 кВт - 276 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon 3.0 AWD2008 (январь) - идет производство 2997 203 кВт - 276 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon 3.62011 (сентябрь) - идет производство 3564 237 кВт - 322 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon 3.62008 (январь) - идет производство 3564 229 кВт - 311 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon 3.6 AWD2008 (январь) - идет производство 3564 229 кВт - 311 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS Sport Wagon 3.6 AWD2011 (сентябрь) - идет производство 3564 237 кВт - 322 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS купе 3.02010 (январь) - идет производство 2997 201 кВт - 273 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC CTS купе 3.0 AWD2010 (январь) - идет производство 2997 201 кВт - 273 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC CTS купе 3.62008 (январь) - идет производство 3564 229 кВт - 311 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS купе 3.62011 (сентябрь) - идет производство 3564 237 кВт - 322 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS купе 3.6 AWD2008 (январь) - идет производство 3564 229 кВт - 311 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC CTS купе 3.6 AWD2011 (сентябрь) - идет производство 3564 237 кВт - 322 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC SRX 3.02009 (январь) - идет производство 2996 198 кВт - 269 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC SRX 3.0 AWD2009 (январь) - идет производство 2997 199 кВт - 270 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC SRX 3.0 AWD2009 (январь) - идет производство 2996 198 кВт - 269 л.с. LF1, Бензин
CADILLAC SRX 3.6 AWD2012 (октябрь) - идет производство 3564 234 кВт - 318 л.с. LFX, Бензин
CADILLAC STS 3.62009 (октябрь) - идет производство 3564 229 кВт - 311 л.с. LLT, Бензин
CADILLAC STS 3.6 AWD2009 (октябрь) - идет производство 3564 229 кВт - 311 л.с. LLT, Бензин
CHEVROLET CAMARO 3.62011 (январь) - идет производство 3564 232 кВт - 316 л.с. LLT, Бензин
CHEVROLET CAMARO кабрио 3.62011 (январь) - идет производство 3564 232 кВт - 316 л.с. LLT, Бензин
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.0 4WD2010 (январь) - идет производство 2997
190 кВт - 258 л.с.
LF1, A 30 XH, Бензин
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD2006 (июнь) - идет производство 3195 169 кВт - 230 л.с. 10 HM, Бензин
OPEL ANTARA 3.02010 (ноябрь) - идет производство 2997 190 кВт - 258 л.с. A 30 XH, Бензин
OPEL ANTARA 3.2 V62007 (март) - идет производство 3195 167 кВт - 227 л.с. Z 32 SEE, 10 HM, Бензин
OPEL INSIGNIA 2.8 V6 Turbo 4x42008 (июль) - идет производство 2792 191 кВт - 260 л.с. A 28 NET, Бензин
OPEL INSIGNIA 2.8 V6 Turbo OPC 4x42009 (июль) - идет производство 2792 239 кВт - 325 л.с. A 28 NER, Бензин
OPEL INSIGNIA седан 2.8 V6 Turbo 4x42008 (июль) - идет производство 2792 191 кВт - 260 л.с. A 28 NET, Бензин
OPEL INSIGNIA седан 2.8 V6 Turbo OPC 4x42009 (июль) - идет производство 2792 239 кВт - 325 л.с.
A 28 NER, Бензин
OPEL INSIGNIA универсал 2.8 V6 Turbo 4x42008 (октябрь) - идет производство 2792 191 кВт - 260 л.с. A 28 NET, Бензин
OPEL INSIGNIA универсал 2.8 V6 Turbo OPC 4x42009 (июль) - идет производство 2792 239 кВт - 325 л.с. A 28 NER, Бензин
SAAB 9-5 (YS3G) 2.8 Turbo V6 XWD2010 (май) - 2012 (январь) 2792 221 кВт - 301 л.с. A 28 NER, Бензин
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) 3.2 Привод на все колеса2009 (январь) - 2015 (февраль) 3195 171 кВт - 233 л.с. N32A , Бензин

bro-car.com.ua

Катушка зажигания TESLA CL599. BROCAR

MAZDA 3 (BK) 2.02003 (октябрь) - 2009 (июнь) 1999 110 кВт - 150 л.с. LF17, Бензин
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo2006 (декабрь) - 2009 (июнь) 2261 191 кВт - 260 л.с. L3-VDT, L3N9, Бензин
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR2009 (июнь) - идет производство 1999 110 кВт - 150 л.с. LF17, LF-DE, Бензин
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR DISI2009 (июнь) - идет производство 1999 111 кВт - 151 л.с. LF5W, LF5H, Бензин
MAZDA 3 седан (BK) 2.02004 (февраль) - идет производство 1999 110 кВт - 150 л.с. LF17, Бензин
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR2009 (июнь) - идет производство 1999 110 кВт - 150 л.с. LF17, LF-DE, Бензин
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR DISI2009 (июнь) - идет производство 1999 111 кВт - 151 л.с. LF5W, LF5H, Бензин
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR2007 (август) - идет производство 1999 108 кВт - 147 л.с. LF17, Бензин
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR2010 (январь) - идет производство 1999 114 кВт - 155 л.с. LF-DE, Бензин
MAZDA 6 (GH) 2.5 MZR2007 (август) - идет производство 2488 125 кВт - 170 л.с. L5-VE, Бензин
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.02005 (март) - 2007 (август) 1999 108 кВт - 147 л.с. LFF7, Бензин
MAZDA 6 Наклонная задняя часть (GH) 2.0 MZR2010 (январь) - идет производство 1999 114 кВт - 155 л.с. LF-DE, Бензин
MAZDA 6 Наклонная задняя часть (GH) 2.0 MZR2007 (август) - идет производство 1999 108 кВт - 147 л.с. LF17, Бензин
MAZDA 6 Наклонная задняя часть (GH) 2.5 MZR2007 (август) - идет производство 2488 125 кВт - 170 л.с. L5-VE, Бензин
MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR2008 (февраль) - идет производство 1999 108 кВт - 147 л.с. LF17, Бензин
MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR2010 (январь) - идет производство 1999 114 кВт - 155 л.с. LF-DE, Бензин
MAZDA 6 универсал (GH) 2.5 MZR2008 (февраль) - идет производство
2488
125 кВт - 170 л.с. L5-VE, Бензин
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo2009 (сентябрь) - идет производство 2261 191 кВт - 260 л.с. L3-VDT, Бензин
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo2006 (ноябрь) - идет производство 2261 175 кВт - 238 л.с. L3Y7, Бензин
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo2007 (октябрь) - идет производство 2261 190 кВт - 258 л.с. L3-VDT, Бензин
MAZDA MX-5 III (NC) 2.02008 (сентябрь) - идет производство 1999 118 кВт - 160 л.с. LF62, LF-DE, Бензин

bro-car.com.ua

катушки зажигания tesla

^Наверх Купить 10 $

Простой трансформатор Тесла

Всегда хотел собрать такую же катушку Тесла, как и показывают на многих видео роликах, но к сожалению не было подходящего медного провода и некоторых радиодеталей. И вот на основе других собранных аналогов трансформаторов Тесла, собрал свой вариант, который на много проще в сборке, экономичнее, но такого же действия. Итак, трансформатор Tr 1 - понижающий, (ТС-180-2), который я взял со старого лампового телевизора. Трансформатор Tr 2 - катушка зажигания(любая).Трансформатор Tr 3 - также катушка зажигания(любая). Конденсатор на 6.3 к. В, 2200п. Ф. Их я взял 3 штуки, соединив так, что они стали, как один конденсатор на 18.9 к. В, 6600п. Ф.Ну вот и всё соединяем все детали так, как показано на схеме и всё готово. С этим трансформатором можно проделать многие опыты, например: Лестница Иакова, люминесцентная лампа загорающаяся в руках, ионный двигатель, "водный мостик" и многое другое.
Список радиоэлементов

Трансформатор и катушка Теслы ч.1

Немного информации и руководство по сборке;)Трансформатор Тесла. Возможно это единственное из изобретений Тесла, носящих его имя сегодня. Это - устройство, производящее высокое напряжение при высокой частоте. Оно использовалось Теслой в нескольких размерах и вариациях для его экспериментов. Трансформатор Тесла, также известный как катушка Тесла, используется сегодня в различных применениях в радио и телевидении.Описание. В элементарной форме трансформатор Тесла состоит из двух катушек, первичной и вторичной, при «потере индуктивной связи. Первичная катушка построена из нескольких витков провода большого диаметра и вторичная из многих витков провода меньшего диаметра. В отличие от других трансформаторов, здесь нет никакого ферромагнитного ядра и таким образом взаимоиндукция между двумя катушками маленькая.В первичной катушке применяются электрические волны высокой интенсивности, разряжая соответствующий конденсор, первоначально заряженый до напряжения несколько киловольт. Процедура осуществляется посредством устройства искрового промежутка. Искровой промежуток настроен так, чтобы стрелять, как только напряжение между конденсорными терминалами достигает определенной величины.Когда искровой промежуток находится в проводящем состоянии, конденсор и первичная катушка связаны последовательно, таким образом формируя RLC цепь, в которой произведены электрические колебания определенной частоты. Во вторичной катушке, которая также формирует другую RLC цепь, также производятся электрические колебания из-за индукции напряжения. Частоты колебания обоих цепей определены их структурными параметрами.Самое известное применение Трансформатора теслы - как оружие Советов в серии игр Red Alert ;)Для надлежащего действия трансформатора две RLC цепи (первичная и вторичная) должны быть в резонансе, то есть их частоты колебаний должны совпасть. Когда это случается, амплитуда колебания во вторичной катушке умножается, и трансформатор производит высокое напряжение на выходе.Использование трансформатора Тесла. Выходное напряжение трансформатора Тесла может достигать нескольких миллионов вольт. Это напряжение в резонансной частоте способно к созданию внушительных электрических разрядов в воздухе, которые могут иметь длину многих метров, также как и других явлений.Трансформатор использовался Теслой для генерации и распространения электрических колебаний, направленных на управление устройствами на расстоянии без проводов (телеуправление), беспроволочной связи (радио), и беспроволочной передачи энергии, которые все были им достигнуты. В начале столетия, трансформатор Тесла также нашел популярное использование в медицине. Пациентов обрабатывали высоко частотными токами, способными к путешествию через человеческое тело без вреда оказывая тонизирующее и оздоравливающее влияние.Катушка Тесла. Немного теории. Катушка Тесла (более правильно называть ее "резонансный трансформатор" или "трансформатор Тесла")- это катушка особой конфигурации изобретенная Николой Тесла в 1891 . Отличительной чертой является то что она работает в режиме резонанса, что дает по сравнению с обычным трансформатором значительный выигрыш в коэффициенте преобразования. Чаще всего она состоит из вертикально расположенной однослойной вторичной обмотки обмотки, по сути это тонкий медный цилиндр, вокруг которого в нижненей части намотана первичная обмотка. (Рис 1.)Первичную обмотку делают в виде цилиндра, конуса или спирали. Дальше вспоминаем физику. Так как уединенный цилиндр имеет определенную емкость, которую несложно посчитать (формула) то фактически вторичная обмотка это LC-контур. При этом так как первичная обмотка имеет пренебрежимо малую собственную емкость, то для создания резонанса необходимо паралельно ей включить конденсатор соответствующей емкости. Эту емкость можно рассчитать по соответствующим формулам. Но что бы LC-контур первичной обмотки работал, необходимо замыкать на обмотку заряженную батарею. Чаще всего для этого применяется искровой промежуток, т.е. два оголенных контакта с зазором, через который происходит пробой по воздуху. Альтернативным решением является создание генератора дающего необходимое напряжение требуемой частоты. Тогда первичная обмотка просто подключается к выходам такого генератора. Так чаще делают зарубежом, т.к. для достижения хороших мощностей необходимы дорогие радиодетали. Напряжение питание может быть любым, главное условие - что бы работал искровой промежуток. А если схема выполнена без него, то работать может даже от 9 вольт - вспоминаем популярные последнее время "плазменные шары&quot. В них как раз применяется ВЧ-генератор подключенный к катушке Тесла.Один из вариантов. В качестве основы можно взять журнал. Свернуть его рулоном и обклеить скотчем для фиксации. Поверх намотать еще несколько листов А 4, и тоже скотчем заклеить. Затем с помощью двухстороннего скотча намотать на такой каркас около 800 витков медной трансформаторной проволоки толщиной 0.3 мм. Затем залить поверхность парафином, слой парафина вышел около 5 мм толщиной. Поверх намотать полиэтиленовую пленку для упаковки продуктов, а еще выше вспененый пенополистирол. В итоге вышел симпатичный синий цилиндр с выходами сверху и снизу. Снизу припаять толстый провод что бы заземлять катушку, а сверху оставить просто проволоку. Цилиндр идеально входит в бутылку от Lipton Green Tea 0.6 литра Поверх бутылки намотать 6 витков аллюминевой проволоки диаметром 2 мм. расстояние между витками около 1 см. Подключение к источнику дает молнии около 4-5 см. Аккуратная настройка (подбор конденсаторов) дает пробой по поверхности около 10 см длинной. Но при этом иногда проплавляется бутылка, и все слои изоляции, включая парафин.))) Можно залить еще парафина, намотать пленку из фторопласта, пролаченую ткань с трансформатора, вставить в керамическую трубку с толщиной стенки 8 мм. Затем вставить в еще одну керамическую трубку с толщиной стенок 1 см, поверх которой намотать 4 витка первичной обмотки медной шиной сечения 1см на 3 мм. Результат - при хорошей настройке получаются молнии около 15 см. В качестве источника питания можно использовать трансформатор дающий 10к. В, а за кондесаторами вперед на рынок:)Заметки. Чтобы заставить эту штуку работать, необходимы токи большого напряжения (более 3 к. В). Конечно, товарищам, у которых есть под рукой высоковольтные трансформаторы, да еще создающие токи высокой частоты проще. но когда под рукой нет ничего кроме пары старых ламповых телевизоров, придется обходиться подручными средствами.Пытливость ума и нездоровая смекалка подсказывает, что можно использовать для создания токов высокого напряжения автомобильную катушку зажигания (например, от ВАЗ 2108).Для ее питания требуется небольшое напряжение, которое может обеспечить аккумулятор (право, не считаю безопасным без должного опыта лезть подключать конструкции прямо в розетку). А при недостатке напряжения можно попробовать подключить последовательно несколько катушек, что в теории должно дать пропорциональный рост напряжения (если катушки не взорвутся конечно).Придание же току свойства высокой частотности, вероятно, достигается за счет введения в схему конденсатора и искроразрядника, что в совокупности, похоже, и образует генератор тока высокой частоты и напряжения, необходимый для питания первичной обмотки самой катушки Теслы.Один из вариантов создания катушки;)SGTC - катушки Тесла на искровых промежутках 10w - 3см. Т 1 и Т 2 используются для получения повышенного напряжения, чтобы зарядить конденсатор. При достижении необходимого напряжения (350V) конденсатор через искровой промежуток разряжается на первичную обмотку T 3. На выходах вторичной обмотки получается напряжение 90 000V. Т 1 - понижающий трансформатор на 14 V. Т 2 - автомобильная катушка зажигания. При питании от Т 1 дает 350V. Перед трансформатором Т 1 желательно поставить хороший сетевой фильтр, чтобы исключить попадание токов высокой частоты от генератора в электросеть. Емкость конденсатора C 1- 0,1 Мкф, напряжение - 1500V. Марка - МБМ. Так как 350V - напряжение не достаточное для пробоя даже 1 мм воздуха, требуется искровой промежуток специальной конструкции. У меня это электродвигатель на 220V с металлической шестеренкой. Возле нее находится оголенный провод на таком расстоянии, чтобы при вращении двигателя происходило размыкание и замыкание цепи с большой скоростью. Провод и шестеренка должны быть медными, так как другой материал быстро выгорает при использовании его в этом устройстве.Первичная обмотка (Т 3) состоит из 5 витков медного изолированного провода диаметром 3 мм. Диаметр обмотки - 9 см. Вторичная обмотка (Т 3): диаметр - 6см, высота - 25см. Выполнена на картонном каркасе проводом 0,1мм. Сверху покрывается слоем лака или 3-4 слоями изоленты. Трансформатор Т 3 - обе обмотки цилиндрические. Вторичная обмотка вложена в первичную. Ферромагнитный сердечник отсутствует:Такой генератор дает напряжение 90 000V, что в данном случае равно искре длиной 3см.Первичная обмотка Уникальных запчастей: 8 724Количество товарных групп: 4 Доля рынка рассчитана на основе товарооборота сайт и может не совпадать с реальной долей рынка бренда Доля рынка: Неизвестно. Компания TESLA производит комплекты проводов зажигания, наконечники для проводов, электронные компоненты. История компании началась в 1958 году, когда она возникла в качестве отдельного подразделения, составляющего часть электротехнического концерна TESLA. Поначалу программа создаваемого производства была основана на разработке и производстве элементов пассивного типа, обеспечивающих защиту оборудования от разного типа помех.Позже для автомобилей было создано подразделение по производству электронных дросселей, предназначенных для электромоторов – вентиляция, печка, стеклоочиститель и прочее. Далее стали производиться щеточные модули автомобильных электродвигателей. Специально созданный экспертно-исследовательский и конструкторский отделы предприятия занимается изысканиями в области технического прогресса.Сегодня завод поставляет провода зажигания и предохранители для европейских автопроизводителей. Экспортная продукция компании TESLA составляет 50% от объема всей выпускаемой продукции.

Сравнение Tesla с другими брендами в товарной группе «Зажигание - приборы»

Вы успешнозарегистрированы!Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета. Согласие на обработку персональных данных. Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ, включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ в качестве обязательных к исполнению перед Вами.Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А. пом.7Н, в ООО «РАТ, с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных. Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта ( сайт а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ, что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ.

katushkazazhiganiya.ru

Катушка зажигания CL100 TESLA

Катушка зажигания TESLA CL100 применяется в автомобилях:

Аналоги других производителей для "Катушка зажигания TESLA CL100":

DACIA DUSTER1.6 16V 4x42010-\N
1.6 16V2010-\N
DACIA LOGAN (LS_)1.6 16V (LS0M)2006-\N
DACIA LOGAN MCV (KS_)1.6 16V2007-\N
NISSAN KUBISTAR (X76)1.6 16V2003-\N
NISSAN PRIMASTAR автобус (X83)2.02001-\N
NISSAN PRIMASTAR фургон (X83)2.02003-\N
OPEL VIVARO Combi (J7)2.0 16V2001-\N
2.0 ECOTEC2006-\N
OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7)2.0 ECOTEC2006-\N
2.0 16V2006-\N
OPEL VIVARO фургон (F7)2.0 ECOTEC2006-\N
2.0 16V2001-\N
RENAULT AVANTIME (DE0_)2.0 16V Turbo (DE0U, DE0V)2001-2003
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_)1.6 16V2008-\N
1.6 16V (KR0B)2008-\N
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)1.6 16V (CB0T, CB0H)1998-\N
1.4 16V (B/CB0L)1999-2000
1.4 16V (B/CB0P)2000-\N
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1)1.6 16V2005-\N
1.4 16V2005-\N
2.0 16V Sport2006-\N
1.6 16V GT2009-\N
2.0 16V Sport2008-\N
RENAULT ESPACE III (JE0_)2.02001-2002
2.0 16V (JE0N, JE0L, JE02)1998-2002
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_)2.0 (JK1D)2005-\N
2.0 Turbo (JK0B, JK0N)2002-\N
2.0 (JK09, JK0K)2002-\N
RENAULT FLUENCE (L30_)1.6 16V2010-\N
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 16V2009-\N
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_)2.02004-\N
1.62004-\N
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_)1.62009-\N
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_)1.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S)2001-\N
1.6 16V2001-\N
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_)1.6 16V2008-\N
RENAULT KANGOO (KC0/1_)1.6 16V 4x4 (KC0P, KC0S, KC0L)2001-\N
1.6 16V2001-\N
RENAULT KANGOO (KW0/1_)1.6 16V Hi-Flex2008-\N
1.6 16V2008-\N
RENAULT LAGUNA Grandtour (K56_)1.6 16V (K568)1997-2001
1.8 16V (K563, K564)1998-2001
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)1.6 16V (B568, B561)1997-2001
2.0 16V (556A/B)1999-2001
1.8 16V (B563, B564)1998-2001
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)2.0 16V2005-\N
1.8 16V (BG0C, BG0V)2001-\N
1.6 16V (BG0A, BG0L)2001-\N
1.6 16V2005-\N
2.0 16V Turbo (BG0S, BG0Z, BG1L, BG1M)2003-\N
1.8 16V (BG0B, BG0M)2001-\N
2.0 16V (BG00, BG0K, BG0P, BG0W)2002-\N
1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M)2001-\N
1.8 16V2001-\N
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_)1.8 16V (KG0J)2001-\N
1.6 16V2005-\N
2.0 16V2005-\N
2.0 16V Turbo (KG0S, KG0Z, KG1L, KG1M)2003-\N
2.0 16V (KG00, KG0K, KG0W)2002-\N
1.6 16V (KG0A, KG0L)2001-\N
1.8 16V2001-\N
1.8 16V (KG0B, KG0M)2001-\N
RENAULT LAGUNA III (BT0/1)1.6 16V2007-\N
2.0 GT2008-\N
2.0 16V Turbo2007-\N
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1)2.0 16V Turbo2007-\N
2.0 GT2008-\N
1.6 16V2007-\N
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1)2.0 GT2008-\N
2.0 16V Turbo2008-\N
RENAULT MEGANE I (BA0/1_)1.4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10)1999-\N
1.8 16V (BA06, BA12, BA1A, BA1M, BA1R)2001-\N
1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J)1999-\N
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_)1.4 16V (EA0D, EA1H, EA0W, EA10)1999-\N
1.6 16V (EA0B, EA04, EA11)1999-\N
2.0 16V2002-\N
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_)1.6 16V (La04, LA11, LA0B, LA1C, LA1J)1999-\N
1.8 16V (LA06, LA12, LA1A, LA1M, LA1R)2001-\N
1.4 16V (LA0D, LA1H, lA0W, LA10)1999-\N
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_)1.6 16V (DA0B, DA04, DA11)1999-2003
2.0 16V2002-2003
1.4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10)1999-2003
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_)1.4 16V (KA0D, KA1H, KA0W, KA10)1999-\N
1.8 16V (KA0S, KA12, KA1A, KA1M, KA1R)2001-\N
1.6 16V (KA0B, KA04, KA11)1999-\N
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)2.0 16V (BM0U, CM0U)2002-\N
2.0 Renault Sport2004-\N
2.02006-\N
1.4 16V2003-\N
1.6 16V (BM0C, CM0C)2002-\N
1.6 Flex-Fuel2007-\N
1.4 16V (BM0B, CM0B)2002-\N
1.6 16V2007-\N
1.62005-\N
2.0 16V Turbo2004-\N
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_)1.62003-\N
1.6 16V2007-\N
2.02003-\N
2.0 16V Turbo2004-\N
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1)2.0 TCe (KZ0K, KZ1T)2008-\N
1.6 16V (KZ0H)2009-\N
1.6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U)2009-\N
1.6 16V Bifuel (KZ03)2008-\N
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_)1.6 16V (DZ0H)2008-\N
1.6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y)2008-\N
1.6 16V (DZ0U, DZ03, DZ1H)2008-\N
2.0 TCe (DZ0K)2008-\N
RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_)2.0 TCe (BZ0K)2008-\N
1.6 16V Bifuel2008-\N
1.6 16V (BZ0H)2008-\N
1.6 16V (BZ0U)2008-\N
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_)2.02003-\N
1.62003-\N
1.6 16V2007-\N
1.42003-\N
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_)1.6 16V2007-\N
1.42003-\N
1.6 16V Hi-Flex2008-\N
2.02003-\N
1.62003-\N
RENAULT MODUS (F/JP0_)1.4 (JP01, JP0J)2004-\N
1.6 (JP0B)2004-\N
1.62004-\N
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 16V2009-\N
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_)1.6 (JM0C, JM0J, JM1B)2003-\N
1.6 16V2007-\N
2.0 (JM05, JM1N)2003-\N
1.4 (JM0B, JM0H, JM1A)2003-\N
2.0 16V Turbo (JM0W)2004-\N
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_)1.6 16V (JA0B, JA04, JA11)1999-2003
2.0 16V RX42000-2003
1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10)1999-2003
2.0 16V IDE1999-2003
2.0 16V (JA1B, JA1D)2000-2003
1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A)2001-2003
RENAULT THALIA (LB0/1/2_)1.4 16V2000-\N
RENAULT TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть (EL)2.0 (ELOA)2001-\N
RENAULT TRAFIC II автобус (JL)2.0 (JL0A)2001-\N
2.0 16V2006-\N
RENAULT TRAFIC II фургон (FL)2.0 (FL0A)2001-\N
2.0 16V2006-\N
RENAULT VEL SATIS (BJ0_)2.0 16 V Turbo2004-\N
2.0 16V Turbo (BJ0K)2002-\N

xn----7sbanqi1crj1c0e.xn--p1ai