Как проверить катушку зажигания на автомобилях Лада. Катушка зажигания веста


Lada Vesta - троит двигатель при холодном пуске! Часть 1

Похожее видео

Картинка: двигатель ваз-21179 (1,8 л): обслуживание и ремонт Картинка: капитальный ремонт двигателя ваз 2110 (часть 3) Картинка: капремонт двигателя ваз-2103. часть 5 начало сборки. Картинка: ремонт приоры.сборка двигателя на 124 поршнях без встречи клапанов часть 2
Картинка: ladа vesta : движок лучше ? ваз-21129 1.6 106 л.с. vs volkswagen ea211 cwva 1.6 110 л.с. Картинка: двигатель ваз-21179, 1.8 литра. конструкция Картинка: lada объявила цену на vesta с двигателем 1.8 литра Картинка: двигатель 1,8 (21179) для lada vesta и xray - процесс сборки Картинка: lada vesta - троит двигатель при холодном пуске! часть 1
Картинка: срочно ваз 127 двс беда с грм Картинка: приора с 127 -129 двигателем: настоящий принцип работы 127 ресивера (ч.2) Картинка: xcode concept 2016 какой двигатель? возможности тюнинг нового мотор lada vesta 2015 

videoremont-mashin.ru

Катушки зажигания: новые старые технологии

Прогресс, как известно, не остановить. Этот тезис, очевидно, применим и к развитию автомобильной отрасли — с каждым годом автомобили и их системы усложняются, превращаясь, без преувеличения, в произведения инженерного искусства. Однако существуют компоненты, остающиеся практически неизменными на протяжении десятилетий. Просто потому, что они доказали свою эффективность и надежность.

Например, системы зажигания автомобилей не особенно изменились за последние 50 лет. Большинству из них и сегодня для генерации электрического импульса для поджига топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе необходимы распределительный элемент и катушка зажигания. Сама по себе катушка — достаточно простое устройство: это все еще трансформатор с двумя обмотками на железном сердечнике. Но, как это часто бывает, простота в данном случае — действительно синоним гениальности. В нашем случае — эффективности. Давайте просто представим: чтобы зажечь воздушную смесь, необходим электрический импульс напряжением примерно 15 000–30 000 вольт. Откуда взять такой заряд, если аккумулятор дает лишь 12 вольт? На помощь приходит та самая катушка, генерирующая высоковольтный импульс.

Однако не стоит думать, что катушки вообще не претерпели никаких изменений. Ведь в современных условиях мало просто «зарядить», необходимо сделать это так, чтобы точный импульс действительно привел к поджигу и полному сгоранию смеси в любых условиях работы двигателя. Именно поэтому современная катушка зажигания работает «на пару» с электронным блоком управления, который служит для контроля времени импульса. Он может быть встроенным в катушку, размещаться отдельно или находиться внутри блока управления двигателем.

Однако следует помнить, что, несмотря на свою простоту, катушка зажигания, как и другие автокомпоненты, подвержена износу и со временем выходит из строя. Особенно вследствие перепадов температур, что так типично для российских условий эксплуатации с морозными зимами и жарким летом. Так что, если катушку вовремя не поменять, она может привести к повреждению модуля управления двигателем ECM, что уже гораздо серьезнее и неприятнее в плане затрат на ремонт.

В контексте замены катушек зажигания квалифицированные автослесари советуют обратить внимание на продукцию компании Delphi. Основной плюс изделий Delphi — 100 % оригинальное качество. А это означает надежность, долгий срок службы, а также широкий охват модельного ряда автомобилей. Катушки зажигания Delphi обеспечивают выработку точного количества электричества для создания напряжения на свече зажигания, благодаря чему достигаются оптимальные рабочие характеристики двигателя. Помимо этого, аналогично другим узлам системы зажигания Delphi, катушки позволяют системам управления работой двигателя более жестко контролировать объемы вредных выбросов, расход топлива и производительность. Более того, в зависимости от специфики применения одна катушка Delphi способна обслуживать одну, две, шесть или восемь свечей зажигания.

Катушки, несмотря на свою простоту, требуют бережного обращения. Вот что советуют специалисты Delphi тем, кто решил произвести их замену или ремонт:

  • Катушки не должны иметь видимых повреждений и плотно надеваться на свечи. Поврежденная деталь может привести к раннему выходу из строя, а плохо установленная катушка — к пропускам зажигания.
  • Никогда не разбирайте и не снимайте колодку с катушки.
  • Не царапайте корпус катушки или ее кожух, не допускайте ударов по катушке.
  • Не используйте молоток и другие ударные инструменты для установки катушек. Устанавливайте их только с помощью рук.
  • Не применяйте никаких недопустимых материалов при работе с клеммой высокого напряжения, которая соединяется с обмоткой высокого напряжения.
  • Не распыляйте краски и другие аэрозоли на электрические коннекторы.
  • Всегда прикладывайте допустимое усилие при установке проводов и самой катушки.
  • Не подвешивайте систему зажигания за провода.
  • Не прикладывайте силу при подсоединении проводов к катушке зажигания.

Несоблюдение этих правил может привести к пропускам зажигания, снижению срока службы катушки, утечкам напряжения, отложениям на катушке, короткому замыканию, трещинам и т. д.

Помимо катушек, ассортимент компонентов Delphi для систем зажигания включает такие продукты, как крышки и роторы распределителей зажигания, клапаны рециркуляции ОГ, клапаны регулировки подачи воздуха на холостом ходу и клапаны добавочного воздуха, блоки зажигания, комплекты проводов зажигания.

Delphi — один из крупнейших поставщиков оборудования на конвейеры мировых автопроизводителей. Поэтому приобретая компоненты Delphi, вы получаете надежное, производительное и долговечное изделие оригинального качества.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

ladavesta.club

Замена свечей зажигания в автомобилях лада веста, SW и SW Cross

Ресурс автомобильных свечей зажигания не вечен и какими бы хорошими они не были, менять их все равно придется, вопрос лишь в том, как часто вы будете это делать. Практически на всех автомобилях свечи зажигания меняются одинаково, существуют не большие отличия лишь в особенностях их расположения и крепления.

Для того, чтобы двигатель автомобиля Лада Веста работал ровно и без сбоев необходимо контролировать практически каждый его основной узел, если большинство работ по двигателю обычный водитель выполнить не в состоянии, то свечи зажигания это именно тот элемент, который подвластен владельцу автомобиля.Для того, чтобы заменить / получить доступ к свече зажигания на Ладе Весте, первым делом необходимо отсоединить фишку катушки зажигания (см. фотографию выше), сделать это достаточно просто, необходимо лишь нажать на пластиковый фиксатор и потянуть ее на себя. Если после проделанных работ результат выглядит также, как на фотографии, то вы на правильном пути и можно продолжать процесс. 

Следующим необходимым шагом будет демонтаж катушки зажигания, делается это с помощью ключа с головкой Е-8. На фотографии выше виден один болт-звездочка, именно его и необходимо будет открутить, после чего можно будет достать саму катушку:Демонтировав катушку зажигания перед Вашими глазами предстанет то, ради чего все это делалось - свеча зажигания(см. фото ниже), свечи в автомобиле Лада Веста сильно углублены, что пагубно влияет на скорость процесса снятия свечей зажигания, однако если у вас под рукой есть удлиненный свечной ключ, особых проблем у Вас не возникнет:После откручивания свечи зажигания, достать ее ключом скорее всего не получится, для этого можно использовать открученную ранее катушку зажигания, она надежно захватывает свечу и позволяет вытащить ее из колодца. 

У каждых свечей свой срок службы, в следствии чего периодичность их замены будет также разная. У обыкновенных, никелевых свечей зажигания ресурс варьируется от 30 тысяч километров до 40, в свою очередь ресурс иридиевых свечей может достигать до 120 тысяч километров в зависимости от качества производства и конструкции.

lada-vesta.info

Лада Веста — меняем свечи зажигания — журнал За рулем

10 марта 2016 года

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Веста свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега.

С завода автомобиль комплектуется свечами Brisk super DR15YC-1.

Работу проводим на холодном двигателе.

P1050015 (Копировать)

P1050015 (Копировать) Резким рывком вверх...

Резким рывком вверх...

P1050020 (Копировать)

P1050020 (Копировать) …снимаем пластмассовый кожух двигателя.

…снимаем пластмассовый кожух двигателя.

DSC_0055 (Копировать)

DSC_0055 (Копировать) Нажав на фиксатор колодки жгута проводов индивидуальной катушки зажигания, отсоединяем колодку от разъема катушки.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов индивидуальной катушки зажигания, отсоединяем колодку от разъема катушки.

DSC_0056 (Копировать)

DSC_0056 (Копировать)
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания…

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания…

DSC_0063 (Копировать)

DSC_0063 (Копировать)

www.zr.ru

Системы управления СУ 21129 Лада Веста

Страница 1 из 3

Система зажигания двигателя 21129

В системе зажигания двигателя 21129 применяются 4 индивидуальные катушки зажигания (рис. 1). Система зажигания не имеет подвижных деталей, и поэтому не требует обслуживания и регулировок, за исключением свечей зажигания.

 Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем. Для коммутации первичных обмоток катушек зажигания контроллер использует мощные транзисторные вентили.

Система зажигания двигателя 21129Рис. 1

Катушки зажигания

Катушки зажигания имеют следующие цепи:

Цепь питания первичных обмоток

Напряжение бортсети автомобиля поступает с главного реле (реле зажигания) на контакт "3" индивидуальной катушки зажигания.

Цепь управления первичной обмоткой катушки зажигания

Расположение индивидуальных катушек зажигания на двигателе 21129Рис. 2

Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки катушки зажигания, выдающей высокое напряжение на свечи зажигания соответствующих цилиндров:

- контакт "1" индивидуальной катушки зажигания.

Система гашений детонации двигателя

Для предотвращения выхода из строя двигателя в результате продолжительной детонации ЭСУД корректирует угол опережения зажигания.

Для обнаружения детонации в системе имеется датчик детонации.

Контроллер анализирует сигнал этого датчика и при обнаружении детонации, характеризующейся повышением амплитуды вибраций двигателя в определенном диапазоне частот, корректирует угол опережения зажигания по специальному алгоритму.

Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е. определяется, в каком цилиндре происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только для этого цилиндра.

В случае неисправности датчика детонации в память контроллера заносится соответствующий код неисправности и включается сигнализатор неисправностей. Кроме того, контроллер на определенных режимах работы двигателя устанавливает пониженный угол опережения зажигания, исключающий появление детонации.

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Контроллер управляет блоком реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.

Электровентилятор работает в двух режимах - с максимальной скоростью и с пониженной скоростью.

Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей семейства LADA VESTA рис. 3

Пониженная скорость электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта "Х1.1/Н2" контроллера.

Пониженная скорость электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.

Максимальная производительность электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта "Х1.1/Н3" контроллера.

Максимальная производительность электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.

Продолжение статьи на странице 2

autoruk.ru

Как проверить катушку зажигания на автомобилях Лада

Как проверить катушку зажигания на автомобилях Лада

Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ). Другие признаки неисправности катушки зажигания - наличие ошибок 0301, 0302, 0303 и 0304, указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками.

Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

неисправная катушка зажигания ладапружинка катушки зажигания лада

Проверка катушки зажигания мультиметром

Проверка напряжения на выводе колодки проводов:

  1. Отсоединить колодку с проводами от катушки зажигания (на двигателе h5M для доступа к катушкам 1 и 2 цилиндров снимаем впускной трубопровод).
  2. Включить зажигание и измерить напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов есть на катушке зажигания).
  3. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, есть неисправность в цепи питания или неисправен блок управления двигателем (ЭБУ).
  4. Выключить зажигание.

разъем катушки зажигания лада

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
  3. Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
  4. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).

замыкаем щупы мультиметра (погрешность измерений)проверка сопротивления катушки зажигания лада

  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный - к контакту 2.
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.

проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания ладаконтакт вторичной обмотки катушки зажигания ладапроверка сопротивления катушки зажигания лада без колпачка

Внимание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от её температуры. Выполняйте проверку, когда катушка полностью остыла. Сравните сопротивление всех четырех катушек зажигания между собой. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя.

Процесс также показан на видео:

Проверка катушки зажигания своими силами. Видеоинструкция ЗР:

Самой простой проверкой катушек зажигания является перестановка их местами. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая. Для более точного определения неисправности следует использовать специальное оборудование (например, разрядник или осциллограф).

Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах.

vestashop77.ru

Ошибка двигателя Лада Веста загорелся чек Лада Веста катушка зажигания Лада Веста

Ошибка двигателя Лада Веста АМТ 1,8

1 г. назад

Утром загорелась и троил двигатель. Перезапуск и троение пропало, ошибка осталась. 15 мая поеду к дилеру.Скор...

Lada Vesta - троит двигатель при холодном пуске! Часть 1

2 г. назад

На Лада Веста затроил двигатель при холодном пуске.

Сброс ошибки на LADA Priora самостоятельно (CHEСK ENGINE)

2 г. назад

Квадрокоптеры и всё для них здесь: http://quadro.club/?bonus=CR10221 Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMneni...

Пропуски зажигания причины

1 г. назад

Всем привет. Этот выпуск посвящен рубрике полезные советы. В нем я назвал причины, из за которых могут быть...

Причина: Загорелся Чек, рывки при движении, захлебывается, расход, гуляют обороты: Калина 1.4 16 кл.

2 г. назад

Почему загорелся "Чек"?; Рывки при движении; Машина захлебывается и почти глохнет; Увеличился расход топлива...

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

2 г. назад

EPC ошибка устраняем за 3 минуты. Вот показываю вам наглядно как избавиться от ошибки EPC(Enerdgy Power Control) по русск...

Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

2 г. назад

Причина троения двигателя на 8-клапанной Калине при запуске двигателя. Причем, после 1-2 секунд после запуска...

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

2 г. назад

Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде...

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

4 г. назад

Представляем вашему вниманию простой #способ обнуления автомобильного компьютера, или просто способ "убра...

Пропуски зажигания, датчик детонации.

2 г. назад

Датчик детонации еще одна из причин по которой вылазит ошибка многократные пропуски зажигания, данные...

Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндре

1 г. назад

Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндре. Поиск неисправности при помощи сканера LAUNCH EasyDiag: http://ali.pub/1ed8h5...

Дергается на малых... может моросит ДПДЗ? LADA Priora

2 г. назад

Душа просит, вот мы ей и даём нужное ))

LADA GRANTA - Троит двигатель. Решение проблемы самостоятельно.

1 г. назад

Магнитола Pioneer AppRadio SPH-DA110 как у меня - https://goo.gl/R6HXLX ✅ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР ТУТ - http://gbest.by/1wekyc или ...

Горит чек, неисправность двигателя.

3 г. назад

Видео перезалил, в связи с технической неточностью. Старое видео на новый лад.

Ошибка P1302 и P0363. Итог Замена катушки зажигания свечи в 2-ом горшке =)

3 г. назад

Ошибка P1302 и P0363. Итог Замена катушки зажигания свечи в 2-ом горшке =). Простите за маты(эмоции) =) Подробнее...

Неисправность модуля зажигания

2 г. назад

Обзор по устранению неисправности модуля зажигания на 16ти клапанном двигателе.Подписывайтесь на обновлен...

Лада Приора. Дергается на ходу | Garage for boys

1 г. назад

Программа для диагностики : OpenDiag Mobile, автор Косьянчук Виктор NЁМА &. гр. Домбай–Это Лада Приора.

syoutube.ru