Свечи зажигания для Киа Спортейдж: замена, видео. Киа спортейдж замена свечей зажигания


Замена свечей на Киа Спортейдж

Похожие статьи

Замена свечей зажигания на последних модификациях Kia Sportage – нетрудоёмкий и достаточно быстрый процесс, не кроющий в себе подводных камней и незапланированных трудностей.

Однако, на старых версиях необходимы дополнительные манипуляции, которые хорошо показаны на видео в конце статьи.

Признаки неисправности

В общем и целом, этапы замены свечей аналогичны для всей линейки автомобилей Киа. Схожи и первые признаки и симптомы, сигнализирующие о необходимости заменить данные расходные материалы.

В первую очередь необходимо обратить внимание на запуск двигателя – не наблюдается ли перебоев или проблем. Увеличенный расход топлива или выброса CO2 так же могут послужить «маячком» для проведения процедуры замены свечей. Не стоит упускать из вида и общую плохую динамику поведения мотора.

Как всегда, своевременное реагирование на появившиеся «симптомы» — лучшая профилактика от более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта.

Необходимый инструмент

  • Ключ на 10;
  • Свечной ключ на 16.

Процесс замены свечей зажигания

Для начала необходимо демонтировать декоративную пластиковую накладку, защищающую отсек со свечами. Для этого понадобится лишь потянуть её вверх с небольшим усилием. Кожух держится на четырёх стандартных защёлках-пистонах и снимается достаточно легко.

Не забывайте, что на старых моделях Киа Спортейдж накладка крепится болтами, которые следует предварительно открутить.

Следующим шагом нужно отсоединить разъёмы, надавив на защёлки и потянув на себя.

Ключом на 10 (или накладкой соответствующего размера) открутить болты и вытащить катушки со свечами.

При помощи свечного ключа выкрутить непосредственно свечи.

Останется только заменить старые свечи зажигания на новый комплект и собрать всё в обратном порядке.

Видео: замена свечей зажигания Kia Sportage (2000 г.в.)

kiawheels.ru

Замена свечей Киа Спортейдж своми руками

Свечи зажигания — это обычный расходник, который рекомендуется менять каждые 10-15 тыс. км, и которые заменяют автолюбители, как правило, самостоятельно.

Занимает данная операция не более часа, в зависимости от уровня вашей подготовки и практики. Для замены свечей понадобятся следующие инструменты:

  • Трещетка или ключ головкой 12 и 10 мм.
  • Крестовая отвертка.
  • Пассатижи для снятия хомутов.
  • Свечная головка с удлинителем на 16 мм.
  • Пинцет, хватники или длинные пассатижи, дабы упростить процесс демонтирования свечей из колодца.
  • Медицинская клизма или шприц без иглы, чтоб продуть свечные кольца.
  • Новые свечи зажигания.

Не стоит экономить на свечах, ведь чем дальше качества от оригинального, тем хуже будет заводиться и работать двигатель. В мороз при плохих свечах авто не заведешь, как бы ни хотелось, разве что, с толкача.

Процесс замены свечей не отнимет много времени, но, не смотря на это, операция достаточно трудоёмкая и необходимо четко следовать описанию.

Замена свечей

  1. Разбор деталей. Для начала нужно снять хомут, обеспечивающий крепление рукава трубы воздухоприемника и воздухоподачи.
  2. Снять рукав воздухоподачи. Обратить внимание на маркеры при снятии. При обратной установке ориентироваться на них.
  3. Как правило, все эти метки должны смотреть вверх. Необходимо обратить повышенное внимание на метки, так как в случае перекручивания рукава вы подвергаете автомобиль опасности. Из-за постоянной вибрации, в конце концов, в скором времени данная деталь выйдет из строя.
  4. Открутить хомут, который расположен на резиновом шланге, соединяющий трубу воздухоприемника и резонатор впуска. Резонатор имеет вид пластиковой коробки.
  5. Теперь необходимо открутить винтики крепления резонатора. Для данной операции понадобится трещетка или ключ с головкой на 10 мм.
  6. Теперь нужно демонтировать следующие хомуты. Для из снятия понадобятся уже пассатижи. Нужно их зажать и дернуть в сторону. Отвести шланги патрубков в сторону, дабы они не мешали.
  7. Для успешного снятия свечей стоит обратить внимание на рядом лежащий разъем. Для отсоединения его от датчика необходимо нажать на металлический фиксатор. Не рекомендуется применять грубую силу, дабы не вырвать деталь.
  8. Открутить 2 винта, которые держат крышку двигателя и воздухоприемник. Опять же, потребуется головка или ключ на 10 мм.
  9. Обратить особое внимание на корпус дроссельной заслонки. На данном корпусе есть 3 винта, которые соединяют дроссельную заслонку с трубкой воздухоприемника. Для откручивания этих винтов понадобится трещетка или ключ с головкой на 12 мм. Каждый из этих винтов идентичен и стоит обратить внимание на их места изначального нахождения. Один, как правило, короче другого.
  10. Демонтировать трубку воздухозаборника, открутив винты. Если данная операция последний раз проводилась очень давно, трубка заседает и снять её довольно проблематично. Не стоит использовать грубую силу для успешного демонтирования, дабы не сорвать резьбы. Аккуратно двигая из стороны в сторону, рано или поздно, труба поддастся давлению.
  11. Открутить деталь, которая прикрывает резонатор впуска.
  12. Теперь нужно открутить два винта головкой на 10 мм. Данные винты крепят опору троса привода дроссельных заслонок. Опору, при этом, двигать или демонтировать нет необходимости. Снятие винтов позволит успешно снять пластиковую крышку катушки зажигания.
  13. Демонтировать 6 винтов, которые крепят крышку зажигания к двигателю.
  14. Теперь нужно снять две катушки зажигания проводку свечей. Для облегчения процесса необходимо отметить какая катушка к какой свече крепится. Теперь, с помощью клизмы, шприца без иглы или пылесоса со специальной насадкой нужно удалить загрязнения в колодцах, для того, чтоб избежать попадания грязи в камеру сгорания.
  15. Теперь необходим специальный свечной ключ на 16 мм, с помощью которого откручивается свеча. Извлечь её при помощи пассатижей или пинцета. Резьбы новых свечей необходимо смазать специальной смазкой на графитной основе.
  16. Установить новые свечи.
  17. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Проверить все крепления на наличие люфтов и также проверить, все ли установлено по меткам.

Как видите, в замене свечей нет ничего трудного. Главное, не стоит покупать свечи зажигания по дешевке. Это приведет лишь к нестабильной работе двигателя и повторной замене свечей в скором времени.

Для чего нужны свечи зажигания

Свечи выполняют очень важную роль в работе двигателя. Они способствуют продуктивной работе двигателя, воспламеняя рабочую смесь. Как правило, количество свечей ровно столько же, сколько и количество цилиндров в автомобиле, но в практике наблюдается и по две свечи на цилиндр.

При неисправных свечах, как правило, страдает весь автомобиль. Ощущается ухудшение работы, даже при одной неисправной свече. Первый симптом, который может заметить любой автолюбитель – заметное снижение мощности.

В таком случае стоит немедленно сделать ТО свечей и при возможности заменить их. На автомобиле Kia Sportage необходимо менять свечи каждые 15-20 тыс. км, даже не смотря на порой высококачественные свечи, которые завод изготовитель рекомендует менять раз в 30 тыс. км.

Своевременная и регулярная замена свечей на автомобилях Kia Sportage приведет к заметной экономичности потребления топлива и увеличению мощности. Именно благодаря этим свечам автомобиль в состоянии нормально завестись зимой.

Строение свечи довольно простое, учитывая, что размерами она с указательный палец. Состоит она обычно из контактного вывода, уплотнителя, изолятора и ребра изолятора, бокового электрода и центрального электрода. Воспламеняет свеча смесь благодаря электрическому разряду, который возникает между электродами свечи.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Kia Sportage Замена Свечей

Тема: Самостоятельная замена свечей

Член КИА клуба Регистрация 02.12.2010 Адрес С-Петербург Авто Mitsubishi Pajero Поколение IV Сообщений 566 Поблагодарить 40 Поблагодарили 312 раз(а) в 93 сообщениях

Самостоятельная замена свечей

Чтобы добраться до свечей надо снять декоративную накладку на двигателе. Для этого ее просто нужно потянуть вверх, она на защелках. Начинать тянуть надо с ближнего к радиатору края. Сломать все это крайне тяжело! Далее открывается вот такой вид.

Kia Sportage Замена Свечей

После необходимо снять разъем с катушки и вынуть ее саму. Для снятия разъема нужно сначала выдвинуть фиксатор-серая рамка и надавить на защелку. Следом открутить болт на 10 и вынуть катушку вверх.

Снятая катушка выглядит так

Kia Sportage Замена Свечей

Далее все просто, берем свечной ключ и выкручиваем свечу

Kia Sportage Замена Свечей

Соответственно сборка происходит в обратном порядке. И так все четыре штуки. Времени на это уходит минут 30. Зачем платить за то, что можно сделать самому!

Как самому заменить свечи зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0)

Для самостоятельной замене свечей зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0) вам понадобятся:

Ключ торцевой с накидной головкой "на 10" и ключ "на 12".

Отвертка крестовая (для откручивания хомутов).

Пассатижи (для снятия хомутов).

Большая медицинская клизма или насос с насадкой или (для продувки свечных колодцев).

Свечная головка (длинная) "на 16" с удлинителем. Очень хорошо подходит свечной ключ за 20 рублей от ВАЗ-21103 16 клапанной.

Длинные тонкие пассатижи или пинцет(чтобы достать свечи из колодцев).

Ну и конечно сами свечи :). Например: NGK BKR6E, BERU 14FR-7 DUX

Сами свечи находятся под черной пластиковой крышкой #1. Для того чтобы к ним добраться нужно снять трубу воздухоприемника #2 .

Итак, по порядку.

Отверните винт хомута крепления резинового рукава воздухоподачи #3 к трубе воздухоприемника #2. Снимите рукав воздухоподачи. Обратите внимание на маркеры в виде небольших треугольников на обоих концах рукава. Данные маркеры необходимы для правильной установки рукава при сборке. До затяжки хомутов необходимо позиционировать рукав так, чтобы маркеры с обоих концов указывали, например, вверх. В противном случае, рукав окажется перекрученным (что на глаз заметить трудно), и в условиях постоянной вибрации долго не проживет…

Отверните винт хомута крепления короткого резинового шланга #4. который соединяет трубу воздухоприемника и резонатор впуска #5 (это небольшая пластиковая коробка, которая находится над тросом привода дроссельной заслонки около панели моторного отсека).

Отверните головкой "на 10" один винт крепления резонатора впуска #6 (слева по ходу).

Сжав пассатижами, сдвиньте хомуты крепления шлангов #7 и #8. подходящих к трубе воздухоприемника. Снимите эти шланги с патрубков и отведите в сторону.

Снимите разъем #9 с датчика, нажав пальцем на металлический фиксатор.

Отверните головкой "на 10" два вертикальных винта #10. крепящих трубу воздухоприемника к крышке двигателя.

Отверните головкой "на 12" три винта #11. крепящих трубу воздухоприемника к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: дальний винт длинный, два других - короткие.

Удалите трубу воздухоприемника #2. Может понадобиться небольшое усилие, т.к. фланец трубы может прикипеть к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: в соединении установлена термостойкая прокладка. Заодно отсоедините и удалите резонатор впуска #5 .

Отверните головкой "на 10" 2 винта #12 крепящих опору троса привода дроссельных заслонок. Опору никуда сдвигать или удалять не надо. Просто это необходимо для того, чтобы снять пластиковую крышку катушек зажигания (см. следующий пункт), которая иначе будет упираться в опору.

Отверните головкой "на 10" 6 винтов #13. крепящих пластиковую крышку катушек зажигания к двигателю. Если забудете - при сборке эта крышка устанавливается так, чтобы резиновый смотровой лючок был спереди по ходу движения автомашины.

Снимите катушки зажигания (2 штуки) и провода с наконечниками с соответствующих свечей. На всякий случай запишите, какая катушка (провод) на какую свечу подходит.

Насосом тщательно продуйте "колодцы", в которых установлены свечи. В противном случае пыль и грязь, которые скопились в "колодцах" могут попасть в камеры сгорания при откручивании свечей… а это не очень здорово. У меня на фотке грязюка вокруг, а я бы на Вашем месте двигатель почистил перед разборкой.

Свечным ключем "на 16" отверните свечи.

Удалите свечи, захватив их пинцетом. Кстати можно воспользоваться обычным высоковольтным проводом от ВАЗ с удаленным резиновым колпачком: контакты провода достаточно плотно защелкиваются на свече…

Перед установкой новых свечей, на их резьбу можно нанести тонкий (т.е. совсем немного!) слой смазки на молибденовой или графитовой основе. Это облегчит откручивание свечей при следующей замене…

Сборку производить в обратном порядке. Удачи!

Как самому заменить свечи зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0)

Южнокорейский автомобиль Kia Sportage очень популярен во многих странах мира. Он привлекает молодежь и семейные пары. Все дело в его красивом внешнем виде и потрясающей практичности. Автомобиль очень хорошо оснащен технически, что дарит потрясающее ощущение комфорта в любом путешествии. Несмотря на этого, многие его внутренние компоненты достаточно простые, так что их ремонт или замену можно провести своими силами.

Свечи зажигания

Одной из наиболее распространенных проблем в автомобиле являются свечи зажигания. Это специальные устройства, которые расположены в двигателе и служат для воспламенения пламени. Другими словами, именно благодаря им автомобиль успешно заводится.

Свеча зажигания имеет довольно простое строение. Она состоит из контактного вывода, изолятора, ребра изолятора, уплотнителя, центрального и бокового электрода. Воспламенение происходит благодаря электроразряду, возникающему между электродами свечи.

Что необходимо для ремонта?

Процесс замены свечей зажигания довольно прост. Он не должен отнять у вас большого количества времени даже в том случае, если вы ничего не понимаете в автомобилях. Для замены вам потребуются некоторые инструменты, найти которые можно в арсенале практически каждого автолюбителя:

  1. Торцевой ключ с головкой 10 и 12;
  2. Крестовая отвертка, необходимая для откручивания имеющихся хомутов;
  3. Пассатижи, необходимые для снятия хомутов;
  4. Свечная головка с удлинителем на 16;
  5. Большая медицинская клизма, необходимая для продувки свечных колец;
  6. Пинцет или длинные пассатижи, необходимые для извлечения свечей из колодцев;
  7. Свечи зажигания.

При покупке свечей обращайте внимание на их качество. Лучше всего приобретайте качественные изделия, так как устанавливать любые другие крайне не рекомендуется.

Порядок замены свечей

Процесс является не столько времязатратным, сколько трудоемким. Вам нужно будет разобрать большое количество деталей, после чего произвести обратный сбор. Начинать разбор необходимо с хомута, который обеспечивает крепление рукава воздухоподачи и трубы воздухоприемника. Первая деталь изображена под цифрой 3, а вторая – под цифрой 2. После этого снимите рукав воздухоподачи. Делается это довольно просто. При его снятии вы можете обнаружить маркеры. Они вам понадобятся для правильной сборки. Если говорить более подробно, то для правильного позиционирования компонента, они все должны смотреть вверх. Если ошибиться на этом шаге и перекрутить рукав, то в течение короткого промежутка времени он выйдет из строя из-за постоянной вибрации.

Далее вам нужно открутить хомут, расположенный на резиновом шланге, соединяющий резонатор впуска и трубу воздухоприемника. Детали изображены на рисунке соответственно под цифрами 5 и 4. Резонатор представляет собой маленькую пластиковую коробку.

Следующим шагом вам нужно будет открутить винт крепления резонатора под цифрой 6. Для этого вам понадобится головка на 10. Теперь займитесь хомутами под номером 7 и 8. Здесь вам понадобятся пассатижи. Ими зажмите хомуты, сдвиньте их в сторону и снимите шланги с патрубков. Чтобы они не мешали, отведите их в сторону.

Далее обратите внимание на разъем под номером 9. Нажав на металлический фиксатор, отсоедините его от датчика. Все это нужно делать без лишней силы. После этого открутите два винта под номером 10. Они скрепляют крышку двигателя и воздухоприемник. Для данной процедуры вам потребуется головка на 10.

Обратите внимание на корпус дроссельной заслонки. На ней вы обнаружите 3 винта, обозначенные на рисунке номером 11. Они соединяют дроссельную заслонку с трубой воздухоприемника. Чтобы открутить эти винты, приготовьте головку на 12. Будьте внимательны при обратной установке, так как два из этих винтов будут короткими, а один – длинный. Открутив винты, легким движением удалите трубу воздухозаборника, на рисунке она обозначена цифрой 2. В случае с некоторыми автомобилями, где подобная операция производилась очень давно, труба может быть очень крепко закреплена, что потребует приложения некоторых усилий. Это из-за того, фланец трубы может попросту прикипеть к дроссельной заслонке. В конце процедуры не забудьте открутить деталь под номером 5, под которой расположился резонатор впуска.

Непосредственная работа со свечами

Далее вас ждет более сложная работа. Вы должны отвернуть два винта с номером 12 головкой на 10. Эти винты крепят опору троса привода дроссельных заслонок. Учтите, что саму опору сдвигать, а тем более удалять, не нужно. Винты нужно открутить, чтобы иметь возможность снять пластиковую крышку катушки зажигания. После этого вы можете откручивать винты под номером 13. Они крепят крышку зажигания к двигателю. Всего их 6 штук.

Теперь вам нужно будет снять две катушки зажигания и провода свечей. Чтобы процесс сборки проходил как можно легче, отметьте какая катушка к какой свече идет. Далее удалите с помощью пылесоса загрязнения в колодцах, чтобы грязь не попала в камеру сгорания. Делайте все тщательно и на совесть.

После этого вам понадобится свечной ключ на 16, который вы открутите свечу. При помощи пинцета извлеките ее. Резьбу новых свечей смажьте смазкой на основе графита и произведите их установку. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке и не должен занять у вас много времени.

закрыли "куклы" после этого

Описание:

СРОЧНО СЮДА! - http://xashtuk.wordpress.com/

Facebook - http://www.facebook.com/xashtuk

Мой Twitter - https://twitter.com/xashtuk

Google+ http://gplus.to/xashtuk

kia-time.ru

Подробная инструкция о замене свечей зажигания в автомобиле Kia Sportage.

Строение свечи зажигания. Подробная инструкция о замене свечей зажигания в автомобиле Kia Sportage.

Южнокорейский автомобиль Kia Sportage очень популярен во многих странах мира. Он привлекает молодежь и семейные пары. Все дело в его красивом внешнем виде и потрясающей практичности. Автомобиль очень хорошо оснащен технически, что дарит потрясающее ощущение комфорта в любом путешествии. Несмотря на этого, многие его внутренние компоненты достаточно простые, так что их ремонт или замену можно провести своими силами.

Свечи зажигания

Одной из наиболее распространенных проблем в автомобиле являются свечи зажигания. Это специальные устройства, которые расположены в двигателе и служат для воспламенения пламени. Другими словами, именно благодаря им автомобиль успешно заводится.

Строение свечи зажигания. Подробная инструкция о замене свечей зажигания в автомобиле Kia Sportage.

Свеча зажигания имеет довольно простое строение. Она состоит из контактного вывода, изолятора, ребра изолятора, уплотнителя, центрального и бокового электрода. Воспламенение происходит благодаря электроразряду, возникающему между электродами свечи.

Что необходимо для ремонта?

Процесс замены свечей зажигания довольно прост. Он не должен отнять у вас большого количества времени даже в том случае, если вы ничего не понимаете в автомобилях. Для замены вам потребуются некоторые инструменты, найти которые можно в арсенале практически каждого автолюбителя:

  1. Торцевой ключ с головкой 10 и 12;
  2. Крестовая отвертка, необходимая для откручивания имеющихся хомутов;
  3. Пассатижи, необходимые для снятия хомутов;
  4. Свечная головка с удлинителем на 16;
  5. Большая медицинская клизма, необходимая для продувки свечных колец;
  6. Пинцет или длинные пассатижи, необходимые для извлечения свечей из колодцев;
  7. Свечи зажигания.

При покупке свечей обращайте внимание на их качество. Лучше всего приобретайте качественные изделия, так как устанавливать любые другие крайне не рекомендуется.

Порядок замены свечей

Расположение элементов системы зажигания. Подробная инструкция о замене свечей зажигания в автомобиле Kia Sportage.

Процесс является не столько времязатратным, сколько трудоемким. Вам нужно будет разобрать большое количество деталей, после чего произвести обратный сбор. Начинать разбор необходимо с хомута, который обеспечивает крепление рукава воздухоподачи и трубы воздухоприемника. Первая деталь изображена под цифрой 3, а вторая – под цифрой 2. После этого снимите рукав воздухоподачи. Делается это довольно просто. При его снятии вы можете обнаружить маркеры. Они вам понадобятся для правильной сборки. Если говорить более подробно, то для правильного позиционирования компонента, они все должны смотреть вверх. Если ошибиться на этом шаге и перекрутить рукав, то в течение короткого промежутка времени он выйдет из строя из-за постоянной вибрации.

Далее вам нужно открутить хомут, расположенный на резиновом шланге, соединяющий резонатор впуска и трубу воздухоприемника. Детали изображены на рисунке соответственно под цифрами 5 и 4. Резонатор представляет собой маленькую пластиковую коробку.

Следующим шагом вам нужно будет открутить винт крепления резонатора под цифрой 6. Для этого вам понадобится головка на 10. Теперь займитесь хомутами под номером 7 и 8. Здесь вам понадобятся пассатижи. Ими зажмите хомуты, сдвиньте их в сторону и снимите шланги с патрубков. Чтобы они не мешали, отведите их в сторону.

Далее обратите внимание на разъем под номером 9. Нажав на металлический фиксатор, отсоедините его от датчика. Все это нужно делать без лишней силы. После этого открутите два винта под номером 10. Они скрепляют крышку двигателя и воздухоприемник. Для данной процедуры вам потребуется головка на 10.

Обратите внимание на корпус дроссельной заслонки. На ней вы обнаружите 3 винта, обозначенные на рисунке номером 11. Они соединяют дроссельную заслонку с трубой воздухоприемника. Чтобы открутить эти винты, приготовьте головку на 12. Будьте внимательны при обратной установке, так как два из этих винтов будут короткими, а один – длинный. Открутив винты, легким движением удалите трубу воздухозаборника, на рисунке она обозначена цифрой 2. В случае с некоторыми автомобилями, где подобная операция производилась очень давно, труба может быть очень крепко закреплена, что потребует приложения некоторых усилий. Это из-за того, фланец трубы может попросту прикипеть к дроссельной заслонке. В конце процедуры не забудьте открутить деталь под номером 5, под которой расположился резонатор впуска.

Непосредственная работа со свечами

Крышка зажигания. Подробная инструкция о замене свечей зажигания в автомобиле Kia Sportage.

Далее вас ждет более сложная работа. Вы должны отвернуть два винта с номером 12 головкой на 10. Эти винты крепят опору троса привода дроссельных заслонок. Учтите, что саму опору сдвигать, а тем более удалять, не нужно. Винты нужно открутить, чтобы иметь возможность снять пластиковую крышку катушки зажигания. После этого вы можете откручивать винты под номером 13. Они крепят крышку зажигания к двигателю. Всего их 6 штук.

Катушки зажигания. Подробная инструкция о замене свечей зажигания в автомобиле Kia Sportage.

Теперь вам нужно будет снять две катушки зажигания и провода свечей. Чтобы процесс сборки проходил как можно легче, отметьте какая катушка к какой свече идет. Далее удалите с помощью пылесоса загрязнения в колодцах, чтобы грязь не попала в камеру сгорания. Делайте все тщательно и на совесть.

После этого вам понадобится свечной ключ на 16, который вы открутите свечу. При помощи пинцета извлеките ее. Резьбу новых свечей смажьте смазкой на основе графита и произведите их установку. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке и не должен занять у вас много времени.

autoremka.ru

Замена свечей зажигания Киа Спортейдж (2000) видео инструкция

Видео урок по замене свечей зажигания на автомобиле Киа Спортейдж (DOHC) 2000 года выпуска.

Для замены свечей вам понадобиться:

  1. крестообразная отвертка
  2. торцовый ключ на «10»
  3. рожковый ключ на «12»
  4. свечная головка на 16 с удлинителем
  5. новый комплект свечей

Пошаговая замена свечей Киа Спортейдж (2000)

1. Открываем капот и откручиваем на декоративной крышке двигателя три болта ключом на десять. Так же откручиваем один винт под крестообразную отвертку.

Снимаем декоративную крышку мотора Киа Спортейдж (2000)Снимаем декоративную крышку мотора Киа Спортейдж (2000)

2. После того открутили, снимаем декоративную крышку двигателя.

Снимаем декоративную крышку мотора Киа Спортейдж (2000)Снимаем декоративную крышку мотора Киа Спортейдж (2000)

3. Откручиваем два болта на хомуте на десять, и снимаем его.

Снимаем хомут Киа Спортейдж (2000)Снимаем хомут Киа Спортейдж (2000)

4. Отключаем клеммы датчиков дроссельной заслонки и температуры воздуха.

Отключаем датчик расхода воздуха Киа Спортейдж (2000)Отключаем датчик расхода воздуха Киа Спортейдж (2000)

5. Стягиваем два резиновых патрубка.

Снимаем резиновые патрубки Киа Спортейдж (2000)Снимаем резиновые патрубки Киа Спортейдж (2000)

6. Откручиваем еще один болт на десять.

Откручиваем болт на десять Киа Спортейдж (2000)Откручиваем болт на десять Киа Спортейдж (2000)

7. Откручиваем два винта воздухораспределителя и воздушного тракта. Винты на двенадцать.

Откручиваем болты крепления воздухораспределителя Киа Спортейдж (2000)Откручиваем болты крепления воздухораспределителя Киа Спортейдж (2000)

8. Отпускаем хомут перед датчиком массы воздуха.

Отпускаем хомут перед датчиком массы воздуха Киа Спортейдж (2000)Отпускаем хомут перед датчиком массы воздуха Киа Спортейдж (2000)

9. Теперь воздушный тракт ничего не удерживает, демонтируем его.

Демонтируем воздушный тракт Киа Спортейдж (2000)Демонтируем воздушный тракт Киа Спортейдж (2000)

10. Откручиваем два винта (на десять) и снимаем кронштейн привода дроссельных заслонок.

Снимаем кронштейн привода дроссельных заслонок Киа Спортейдж (2000)Снимаем кронштейн привода дроссельных заслонок Киа Спортейдж (2000)

11. Откручиваем шесть винтов на десять и снимаем сервисную крышку.

Откручиваем сервисную крышку мотора Киа Спортейдж (2000)Откручиваем сервисную крышку мотора Киа Спортейдж (2000)

12. Под крышкой видим катушки зажигания, они тоже прикручены винтами на десять. Откручиваем и снимаем их.

Откручиваем катушки зажигания Киа Спортейдж (2000)Откручиваем катушки зажигания Киа Спортейдж (2000)

Откручиваем катушки зажигания Киа Спортейдж (2000)Откручиваем катушки зажигания Киа Спортейдж (2000)

13. Выкручиваем четыре свечи.

Откручиваем свечи Киа Спортейдж (2000)Откручиваем свечи Киа Спортейдж (2000)

14. Закручиваем новые четыре свечи. (момент затяжки 25 Нм)

Устанавливаем новые свечи Киа Спортейдж (2000)Устанавливаем новые свечи Киа Спортейдж (2000)

15. Осталось произвести обратную сборку. Удачи!

Рекомендуем также:

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

Kia Sportage Свечи Зажигания

Kia Sportage Свечи Зажигания

6.1.8 Свечи зажигания - общая информация

Свечи зажигания - общая информация

Общее описание

Свеча служит для передачи тока высокого напряжения, вырабатываемого катушкой зажигания, к опущенным в камеру сгорания электродам, где этот ток производит искровой разряд, обеспечивающий воспламенение рабочей смеси.

Внутри камеры сгорания свеча подвергается циклическим тепловым и барометрическим воздействиям, кроме того, не последнюю роль играет климатический фактор.

Одними из основных требований, предъявляемых к свече зажигания, являются ее работоспособность при напряжении свыше 30 кВ и способность ее изоляции противостоять разрушению при воздействии температур до 1000°С. Кроме того, помещаемая в камеру сгорания часть свечи должна обладать хорошим сопротивлением высокотемпературной коррозии.

Еще одним важным параметром, обеспечивающим надежность функционирования свечи зажигания, является ее теплоотводящая способность. Так как свеча подвергается быстрым периодическим изменениям температурного режима, определяемым поочередным контактом ее то с подаваемой в цилиндр холодной рабочей смесью, то с разогретыми до огромных температур продуктами сгорания, ее керамический изолятор должен быть в высшей степени устойчив к воздействию циклических тепловых нагрузок.

Типичная конструкция свечи зажигания

Как самому заменить свечи зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0)

Для самостоятельной замене свечей зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0) вам понадобятся:

Ключ торцевой с накидной головкой "на 10" и ключ "на 12".

Отвертка крестовая (для откручивания хомутов).

Пассатижи (для снятия хомутов).

Большая медицинская клизма или насос с насадкой или (для продувки свечных колодцев).

Свечная головка (длинная) "на 16" с удлинителем. Очень хорошо подходит свечной ключ за 20 рублей от ВАЗ-21103 16 клапанной.

Длинные тонкие пассатижи или пинцет(чтобы достать свечи из колодцев).

Ну и конечно сами свечи :). Например: NGK BKR6E, BERU 14FR-7 DUX

Сами свечи находятся под черной пластиковой крышкой #1. Для того чтобы к ним добраться нужно снять трубу воздухоприемника #2 .

Итак, по порядку.

Отверните винт хомута крепления резинового рукава воздухоподачи #3 к трубе воздухоприемника #2. Снимите рукав воздухоподачи. Обратите внимание на маркеры в виде небольших треугольников на обоих концах рукава. Данные маркеры необходимы для правильной установки рукава при сборке. До затяжки хомутов необходимо позиционировать рукав так, чтобы маркеры с обоих концов указывали, например, вверх. В противном случае, рукав окажется перекрученным (что на глаз заметить трудно), и в условиях постоянной вибрации долго не проживет…

Отверните винт хомута крепления короткого резинового шланга #4. который соединяет трубу воздухоприемника и резонатор впуска #5 (это небольшая пластиковая коробка, которая находится над тросом привода дроссельной заслонки около панели моторного отсека).

Отверните головкой "на 10" один винт крепления резонатора впуска #6 (слева по ходу).

Сжав пассатижами, сдвиньте хомуты крепления шлангов #7 и #8. подходящих к трубе воздухоприемника. Снимите эти шланги с патрубков и отведите в сторону.

Снимите разъем #9 с датчика, нажав пальцем на металлический фиксатор.

Отверните головкой "на 10" два вертикальных винта #10. крепящих трубу воздухоприемника к крышке двигателя.

Отверните головкой "на 12" три винта #11. крепящих трубу воздухоприемника к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: дальний винт длинный, два других - короткие.

Удалите трубу воздухоприемника #2. Может понадобиться небольшое усилие, т.к. фланец трубы может прикипеть к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: в соединении установлена термостойкая прокладка. Заодно отсоедините и удалите резонатор впуска #5 .

Отверните головкой "на 10" 2 винта #12 крепящих опору троса привода дроссельных заслонок. Опору никуда сдвигать или удалять не надо. Просто это необходимо для того, чтобы снять пластиковую крышку катушек зажигания (см. следующий пункт), которая иначе будет упираться в опору.

Отверните головкой "на 10" 6 винтов #13. крепящих пластиковую крышку катушек зажигания к двигателю. Если забудете - при сборке эта крышка устанавливается так, чтобы резиновый смотровой лючок был спереди по ходу движения автомашины.

Снимите катушки зажигания (2 штуки) и провода с наконечниками с соответствующих свечей. На всякий случай запишите, какая катушка (провод) на какую свечу подходит.

Насосом тщательно продуйте "колодцы", в которых установлены свечи. В противном случае пыль и грязь, которые скопились в "колодцах" могут попасть в камеры сгорания при откручивании свечей… а это не очень здорово. У меня на фотке грязюка вокруг, а я бы на Вашем месте двигатель почистил перед разборкой.

Свечным ключем "на 16" отверните свечи.

Удалите свечи, захватив их пинцетом. Кстати можно воспользоваться обычным высоковольтным проводом от ВАЗ с удаленным резиновым колпачком: контакты провода достаточно плотно защелкиваются на свече…

Перед установкой новых свечей, на их резьбу можно нанести тонкий (т.е. совсем немного!) слой смазки на молибденовой или графитовой основе. Это облегчит откручивание свечей при следующей замене…

Сборку производить в обратном порядке. Удачи!

Как самому заменить свечи зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0)

Южнокорейский автомобиль Kia Sportage очень популярен во многих странах мира. Он привлекает молодежь и семейные пары. Все дело в его красивом внешнем виде и потрясающей практичности. Автомобиль очень хорошо оснащен технически, что дарит потрясающее ощущение комфорта в любом путешествии. Несмотря на этого, многие его внутренние компоненты достаточно простые, так что их ремонт или замену можно провести своими силами.

Свечи зажигания

Одной из наиболее распространенных проблем в автомобиле являются свечи зажигания. Это специальные устройства, которые расположены в двигателе и служат для воспламенения пламени. Другими словами, именно благодаря им автомобиль успешно заводится.

Свеча зажигания имеет довольно простое строение. Она состоит из контактного вывода, изолятора, ребра изолятора, уплотнителя, центрального и бокового электрода. Воспламенение происходит благодаря электроразряду, возникающему между электродами свечи.

Что необходимо для ремонта?

Процесс замены свечей зажигания довольно прост. Он не должен отнять у вас большого количества времени даже в том случае, если вы ничего не понимаете в автомобилях. Для замены вам потребуются некоторые инструменты, найти которые можно в арсенале практически каждого автолюбителя:

  1. Торцевой ключ с головкой 10 и 12;
  2. Крестовая отвертка, необходимая для откручивания имеющихся хомутов;
  3. Пассатижи, необходимые для снятия хомутов;
  4. Свечная головка с удлинителем на 16;
  5. Большая медицинская клизма, необходимая для продувки свечных колец;
  6. Пинцет или длинные пассатижи, необходимые для извлечения свечей из колодцев;
  7. Свечи зажигания.

При покупке свечей обращайте внимание на их качество. Лучше всего приобретайте качественные изделия, так как устанавливать любые другие крайне не рекомендуется.

Порядок замены свечей

Процесс является не столько времязатратным, сколько трудоемким. Вам нужно будет разобрать большое количество деталей, после чего произвести обратный сбор. Начинать разбор необходимо с хомута, который обеспечивает крепление рукава воздухоподачи и трубы воздухоприемника. Первая деталь изображена под цифрой 3, а вторая – под цифрой 2. После этого снимите рукав воздухоподачи. Делается это довольно просто. При его снятии вы можете обнаружить маркеры. Они вам понадобятся для правильной сборки. Если говорить более подробно, то для правильного позиционирования компонента, они все должны смотреть вверх. Если ошибиться на этом шаге и перекрутить рукав, то в течение короткого промежутка времени он выйдет из строя из-за постоянной вибрации.

Далее вам нужно открутить хомут, расположенный на резиновом шланге, соединяющий резонатор впуска и трубу воздухоприемника. Детали изображены на рисунке соответственно под цифрами 5 и 4. Резонатор представляет собой маленькую пластиковую коробку.

Следующим шагом вам нужно будет открутить винт крепления резонатора под цифрой 6. Для этого вам понадобится головка на 10. Теперь займитесь хомутами под номером 7 и 8. Здесь вам понадобятся пассатижи. Ими зажмите хомуты, сдвиньте их в сторону и снимите шланги с патрубков. Чтобы они не мешали, отведите их в сторону.

Далее обратите внимание на разъем под номером 9. Нажав на металлический фиксатор, отсоедините его от датчика. Все это нужно делать без лишней силы. После этого открутите два винта под номером 10. Они скрепляют крышку двигателя и воздухоприемник. Для данной процедуры вам потребуется головка на 10.

Обратите внимание на корпус дроссельной заслонки. На ней вы обнаружите 3 винта, обозначенные на рисунке номером 11. Они соединяют дроссельную заслонку с трубой воздухоприемника. Чтобы открутить эти винты, приготовьте головку на 12. Будьте внимательны при обратной установке, так как два из этих винтов будут короткими, а один – длинный. Открутив винты, легким движением удалите трубу воздухозаборника, на рисунке она обозначена цифрой 2. В случае с некоторыми автомобилями, где подобная операция производилась очень давно, труба может быть очень крепко закреплена, что потребует приложения некоторых усилий. Это из-за того, фланец трубы может попросту прикипеть к дроссельной заслонке. В конце процедуры не забудьте открутить деталь под номером 5, под которой расположился резонатор впуска.

Непосредственная работа со свечами

Далее вас ждет более сложная работа. Вы должны отвернуть два винта с номером 12 головкой на 10. Эти винты крепят опору троса привода дроссельных заслонок. Учтите, что саму опору сдвигать, а тем более удалять, не нужно. Винты нужно открутить, чтобы иметь возможность снять пластиковую крышку катушки зажигания. После этого вы можете откручивать винты под номером 13. Они крепят крышку зажигания к двигателю. Всего их 6 штук.

Теперь вам нужно будет снять две катушки зажигания и провода свечей. Чтобы процесс сборки проходил как можно легче, отметьте какая катушка к какой свече идет. Далее удалите с помощью пылесоса загрязнения в колодцах, чтобы грязь не попала в камеру сгорания. Делайте все тщательно и на совесть.

После этого вам понадобится свечной ключ на 16, который вы открутите свечу. При помощи пинцета извлеките ее. Резьбу новых свечей смажьте смазкой на основе графита и произведите их установку. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке и не должен занять у вас много времени.

резонатор впуска

Kia Sportage Свечи ЗажиганияKia Sportage Свечи ЗажиганияKia Sportage Свечи Зажигания

kia-time.ru

Замена свечей

Замена свечей зажигания. (для увеличения изображения нажмите на наго)В Спортаже свечи менять достаточно проблематично, но больше вы потратите времени, чем сил.Свечи менять на холодном двигателе. Демонтируйте, если необходимо, пластиковую защиту двигателя.Снимите патрубок входящего воздухаСнимите патрубок, отключите датчик положения дроссельной заслонки, и с датчика холодного воздуха на холостых. Снимите крепление троса газа.Открутите три болта с приемника и 2 болта глушителя воздуха и снимите его.Открутите шесть болтов и снимите крышку.Аккуратно снимите все свечные провода. Теперь возьмите свечной ключ подлиней и с резинкой, и выкручивайте свечки.Вот так!Не плохой износ и небольшой нагар…А вот что можно поставить вместо штатных свечек. Внимание, штатные свечи одно контактные, а эти 4-х контактные! Заменяйте на свой страх и риск, но могу вам сказать что такие свечки ставят и кроме положительных моментов больше нечего. Оптимально для этого подойдут: Bosch Platinum +4 Plugs Part # 4417.Четыре контакта вокруг платиновой сердцевины. Вкручивайте новые свечи на места и собирайте все в обратном порядке.

Статья переведена в 2006г.Статья взята с Coyote Creations Ltd и адаптирована на русский язык.

www.sportage-club.com