Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]. Работает двигатель после выключения зажигания


Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]

Перегрев двигателя

Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слышны стуки двигателя, это явление представляет собой грозную опасность. Не допускать перегрева двигателя. Систему охлаждения поддерживать в исправном состоянии. Перейти на более «холодные» свечи. В маркировке отечественных свечей калильное число «8» обозначает наиболее горячую свечу, предельно «холодная» свеча соответствует цифре «26». Импортные свечи с расширенным температурным диапазоном имеют свою маркировку.

Калильное число свечей не соответствует параметрам двигателя (калильное число характеризует способность воспринимать и передавать тепло, возникающее на корпусе свечи, головке блока цилиндров и окружающему воздуху). Воспламенение рабочей смеси происходит не от искры свечей, а от перегретых основных ее элементов (электродов, конуса, изолятора, торца корпуса и даже от частиц нагара). Заменить свечи более «холодными», имеющими короткий путь отвода тепла. Подбор свечей по калильному числу должен соответствовать «характеру» и поведению двигателя.

Слишком позднее зажигание. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз. Давление газов при сгорании не используется полностью, хотя они сильно нагревают выпускной коллектор. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочные метки. В этом положении коленчатого вала должно начаться размыкание контактов прерывателя. Если это не происходит, то крепление распределителя зажигания следует ослабить и путем поворота его корпуса установить момент зажигания. При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Закрепить распределитель зажигания. Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги. При резком нажатии на педаль газа слышится короткий металлический звук (легкий детонационный стук). При отсутствии звука увеличить угол опережения зажигания.

Изменен сорт применяемого бензина

Залито низкооктановое топливо, которое детонирует при разгоне (ускорении) и работе двигателя при высоких нагрузках. Залить топливо с более высоким октановым числом, действуя по инструкции. Если же по каким-либо причинам сделать это невозможно, то, уменьшив угол опережения зажигания, можно продолжать движение.

Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма

Нагар на днищах поршней, стенах камеры сгорания, впускных клапанах, образующийся от некачественных топлива и масла, движение на непрогретом двигателе с частыми остановками и разгонами, недостаточно интенсивное охлаждение двигателя. Нагар неизбежен в любом случае. Бороться с ним можно лишь обрабатывая двигатель очистительными препаратами. Частичному выжиганию нагара способствует также езда по трассе с предельно разрешенной скоростью.

ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле. Содержание - Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Чрезмерный слой нагара на поверхности камер сгорания или на днищах поршней. Детонационное горение топлива сопровождается звонкими металлическими стуками, из глушителя идет черный дым. Удалить нагар из камеры сгорания, с поверхности головки блока, с днищ и поршней.

Детонационное сгорание топлива при уменьшении частоты вращения коленчатого вала. Для снижения детонационного сгорания увеличить частоту вращения коленчатого вала, так как при этом время наполнения и нахождения свежей смеси в цилиндрах сокращается. Увеличить скорость движения или, не перегружая двигатель, переключиться на пониженную передачу для увеличения оборотов двигателя при преодолении подъема, если не было возможности разогнать автомобиль перед подъемом.

Газораспределительный механизм нуждается в регулировке

Малые тепловые зазоры в клапанном механизме. Проверить тепловые зазоры в клапанах и отрегулировать их.

Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]

Перегрев двигателя

Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слышны стуки двигателя, это явление представляет собой грозную опасность. Не допускать перегрева двигателя. Систему охлаждения поддерживать в исправном состоянии. Перейти на более «холодные» свечи. В маркировке отечественных свечей калильное число «8» обозначает наиболее горячую свечу, предельно «холодная» свеча соответствует цифре «26». Импортные свечи с расширенным температурным диапазоном имеют свою маркировку.

Калильное число свечей не соответствует параметрам двигателя (калильное число характеризует способность воспринимать и передавать тепло, возникающее на корпусе свечи, головке блока цилиндров и окружающему воздуху). Воспламенение рабочей смеси происходит не от искры свечей, а от перегретых основных ее элементов (электродов, конуса, изолятора, торца корпуса и даже от частиц нагара). Заменить свечи более «холодными», имеющими короткий путь отвода тепла. Подбор свечей по калильному числу должен соответствовать «характеру» и поведению двигателя.

Слишком позднее зажигание. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз. Давление газов при сгорании не используется полностью, хотя они сильно нагревают выпускной коллектор. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочные метки. В этом положении коленчатого вала должно начаться размыкание контактов прерывателя. Если это не происходит, то крепление распределителя зажигания следует ослабить и путем поворота его корпуса установить момент зажигания. При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Закрепить распределитель зажигания. Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги. При резком нажатии на педаль газа слышится короткий металлический звук (легкий детонационный стук). При отсутствии звука увеличить угол опережения зажигания.

Изменен сорт применяемого бензина

Залито низкооктановое топливо, которое детонирует при разгоне (ускорении) и работе двигателя при высоких нагрузках. Залить топливо с более высоким октановым числом, действуя по инструкции. Если же по каким-либо причинам сделать это невозможно, то, уменьшив угол опережения зажигания, можно продолжать движение.

Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма

Нагар на днищах поршней, стенах камеры сгорания, впускных клапанах, образующийся от некачественных топлива и масла, движение на непрогретом двигателе с частыми остановками и разгонами, недостаточно интенсивное охлаждение двигателя. Нагар неизбежен в любом случае. Бороться с ним можно лишь обрабатывая двигатель очистительными препаратами. Частичному выжиганию нагара способствует также езда по трассе с предельно разрешенной скоростью.

ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!

Сбой в работе двигателя. Хлопки в карбюраторе (бедная горючая смесь)

Неисправности системы питания

Повреждение диафрагмы бензонасоса. Подтекание топлива через дренажное отверстие. Заменить диафрагму. Перед окончательной затяжкой восьми винтов нажать до упора рычаг ручной подкачки.

Засорение топливопровода, сетчатых фильтров, клапанов в бензонасосе. Ручным насосом продуть топливопровод. Прочистить фильтр, а нагнетательный и выпускной клапаны поменять местами.

Плохо вентилируется бензобак (образовался вакуумный замок в бензобаке или засорилась дренажная трубка). Прочистить воздушный и выпускной клапаны пробки наливной горловины. Продуть дренажную трубку.

Засорение фильтра бензозаборника в бензобаке. Снять бензозаборник через люк багажника, разобрать и прочистить его.

Засорение фильтра тонкой очистки топлива (отстойника). Очистить отстойник от грязи. Промыть фильтрующий элемент в горячей воде и бензине. Продуть сжатым воздухом. Неразборный одноразовый фильтр заменить.

Недостаточная подача топлива в карбюратор. Отсоединить топливопровод от выходного штуцера бензонасоса и с помощью рычага ручной подкачки проверить выход топлива.

Неисправности системы зажигания

Перепутаны местами провода высокого напряжения. Присоединить провода, учитывая, что бегунок движется против часовой стрелки, согласно порядку работы двигателя.

Потеря емкости конденсатора: пробой изоляции, замыкание обкладок конденсатора, пробой конденсатора на корпус, слабый контакт между корпусом конденсатора и «массой». В контактной системе зажигания проверить исправность конденсатора с помощью контрольной лампы. Зажим контрольной лампы соединить с выводом первичной катушки зажигания. Контакты прерывателя разомкнуть. Включить зажигание! Щупом контрольной лампы коснуться отсоединенного вывода конденсатора. Если лампа горит, конденсатор неисправен.

В электронной системе зажигания конденсатора нет.

Неисправности карбюратора

Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Установить правильное положение поплавка и уровень топлива в камере путем подгибания пластины поплавка в месте игольчатого запорного клапана. Оценить герметичность игольчатого запорного клапана, вдувая ртом воздух через подводящий штуцер, в положении закрытия клапана.

Загрязнение жиклеров смолами, выпавшими из бензина, или частицами, пропущенными фильтром тонкой очистки топлива. Снять крышку карбюратора без демонтажа его с двигателя. Отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из-под них эмульсионные трубки, промыть в растворителе. Очистить проходное сечение жиклеров заостренной спичкой, продуть каналы сжатым воздухом. Маркировка заменяемых жиклеров и распылителей должна соответствовать маркировке этих же деталей из ремкомплекта аналогичных моделей карбюраторов.

Нарушение регулировки холостого хода. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам, прогретом двигателе, винтами количества и качества добиться устойчивой его работы с необходимым составом смеси.

Подсос воздуха в соединениях между карбюратором и проставкой, между проставкой и впускным коллектором. Подтянуть крепление и устранить подсос воздуха или заменить проставку.

www.booklot.ru

двигатель работает после выключения зажигания



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос ваз 21099. движок работает после выключения зажигания заданный автором Hutornounounou лучший ответ это 1.Зажигание.2.Некачественный бензин3. Свечи.4. ЭМКХХ на закрывает топливо

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваз 21099. движок работает после выключения зажигания

Ответ от Pavel Pavlov[гуру]Работа двигателя после выключения зажигания, то есть в режиме минимальной нагрузки (на холостом ходу) , - наиболее вероятна после движения автомобиля в условиях, которые способствуют повышенному нагреву деталей двигателя.В таких условиях, уже после выключения зажигания, коленчатый вал под действием инерции продолжает свое движение, в результате чего топливная смесь попадает в один из цилиндров двигателя и при медленном сжатии успевает нагреться до температуры самовоспламенения, а после этого следует рабочий цикл, который приводит к захвату топливной смеси другим цилиндром и т. д. Работа двигателя в таком режиме может продолжаться на протяжении от нескольких секунд - до нескольких минут (процесс будет продолжаться до тех пор пока двигатель постепенно не остынет) .Также, следует отметить, что, кроме нагрева деталей двигателя, на продолжительность работы двигателя влияют отработавшие газы, оставшиеся в цилиндре после предыдущего рабочего цикла, так как на низкой частоте вращения вентиляция цилиндров значительно хуже. Поэтому, отработанные газы, смешиваясь со свежей топливной смесью, прогревают ее, улучшая условия для самовоспламенения. Кроме этого, снижение концентрации рабочей смеси за счет разбавления отработанными газами - исключает возникновение детонации, поэтому работа двигателя после выключения зажигания практически безопасна, не смотря на неравномерность его вращения.Практически все современные двигатели оборудованы электромагнитным клапаном, который перекрывает подачу топлива в карбюратор через систему холостого хода после выключения зажигания, и поэтому исключает возможность его работы в таком режиме.Поэтому, работа двигателя современного автомобиля после выключения зажигания может свидетельствовать о неисправности вышеуказанного электромагнитного клапана или о неисправности цепей его управления.Для того, что бы остановить двигатель, продолжающий работать после выключения зажигания, - необходимо ненадолго глубоко нажать на педаль газа (что бы в камеру сгорания попало большое количество топливной смеси, которое охладит перегретые детали и устранит условия для возникновения процесса самовоспламенения) .Еще одним способом, который позволяет сократить продолжительность работы двигателя после выключения зажигания, - является понижение частоты вращения двигателя на холостом ходу, однако при этом может повыситься токсичность выхлопных газов, а также ухудшаются условия его смазки.

Ответ от Александр Фёдоров[гуру]глючит замок зажигание т. е напряжение подается.

Ответ от Вадим[гуру]в зажигании

Ответ от By BY[гуру]Дизель, однако. Выпускались и такие в Барнауле для тазов. А серьезно - позднее зажигание - топливо не по октану и свечи.

Ответ от Ўрий Мосин[новичек]в топливе . попробуй трамблёр повернуть против часовой стрелки

Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]да регулируй угол опережения

Ответ от Александр[новичек]Только вскрытие покажет. А на деле много причин.

Ответ от Be happy[гуру]раннее зажигание. . топливо...

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru