Изготавливаем чип-ключ для автомобиля: правила восстановления. Ключ зажигания
Ключи зажигания. Эволюция от простого ключа к смарт-ключу.
Ключи зажигания. Эволюция от простого ключа к смарт-ключу.
С момента появления первых замков зажигания для запуска автомобильного двигателя и до настоящего времени, появилось столько разновидностей ключей зажигания, что только описание их займет целую статью.
Самое основное назначение ключа зажигания – это не просто запуск двигателя, а ограничение доступа к управлению автомобилем, или по-другому – противоугонная функция. Теоретически, только владелец, имеющий ключ зажигания от своего автомобиля, может им управлять.
Первые ключи зажигания были просто металлическими ключами, различной формы и сложности, в зависимости от конструкции замка зажигания. Далее, когда совершенствование и усложнение замков зажигания, можно сказать: остановилось, так как достигло своего максимума, стали внедряться другие способы повышения противоугонных защит автомобилей. То есть когда усложнение механики замка достигло своего пика, эстафету приняли электронные устройства защиты автомобилей от угона. Именно с этого момента, вошло в обиход авто производителей латинское слово иммобилайзер – обездвиживатель.
То есть, теперь простого механического ключа зажигания недостаточно, чтобы запустить двигатель автомобиля. Необходимо получить у электроники разрешение на запуск.
Можно сказать, что примерно с этого момента стали неактуальны известные киношные сюжеты, когда обрезав и замкнув определенные провода, можно было угнать машину. С появлением иммобилайзеров это стало невозможно.
Первые иммобилайзеры появились в середине 1990-ых представляли из себя устройства, которые управлялись по инфракрасному каналу (ИК). Ключ зажигания получил в свой состав ИК передатчик и кнопку управления. Теперь для того, чтобы завести двигатель, требовалось направить ключ зажигания на автомобиль, нажать на кнопку и после этого можно было уже запустить двигатель повернув ключ в замке зажигания. С этого момента, эволюция ключей зажигания зашагала семимильными шагами. Ключи стали оснащать возможностью управлять центральным замком (ЦЗ) автомобиля. То есть теперь ключ зажигания мог открыть дверь авто дистанционно, даже не прикасаясь к замку. Сначала управление ЦЗ было по ИК, в последствии – по радиоканалу, что значительно увеличило радиус действия, по сравнению с ИК.
Так же с появлением в 90-х первых транспондеров с технологией RFID, позволяющих производить идентификацию по радиоканалу, эта технология стала использоваться и в производстве автомобилей. Теперь ключ зажигания в своем составе имеет транспондер или по-другому чип. Иногда, сам чип находился не внутри ручки ключа, а на отдельном брелоке.
Пример – первые инжекторные ВАЗ с системой АПС-4
Запуск двигателя простым ключом, без чипа с правильным, индивидуальным кодом невозможен.
С начала 2000-ых ключи зажигания продолжили свое совершенствование и получили новые функции. Ещё ранее, ключи начали утрачивать свои функции открывания дверей автомобиля. Точнее не утрачивать, а передали основное управление ЦЗ автомобиля кнопкам. Для открывания двери теперь не нужно вставлять ключ в замок, а надо просто нажать кнопку на ключе.
Дальнейшее совершенствование ключей зажигания наделило их новой функцией, получившей название кейлессгоу и хендсфри. То есть теперь ключ зажигания может вообще находиться просто в кармане у водителя. Можно просто подойти к двери собственного авто и дверные замки автоматически откроются.
И для запуска двигателя так же не нужно доставать ключ из кармана. Просто нажимаем на кнопку Старт, или поворачиваем вертушку на замке зажигания.
Ключ зажигания в виде смарт-ключа, со временем стал обладать ещё большим объемом внутренней памяти и дополнительными функциями. Например в смарт-ключ теперь записывается информация о пробеге автомобиля, времени его последнего использования, пробег конкретного ключа, вин код автомобиля и другая сервисная информация. Более того, в ключе зажигания теперь может сохраняться информация об индивидуальных настройках владельца. Если автомобиль используется несколькими членами семьи, то ключ каждого из них, запоминается системой. И далее, вставив в автомобиль свой ключ, вы наслаждаетесь тем, что автомобиль сам выставляет положение руля, положение сиденья, включает любимую радиостанцию и т.д. запомненное со времени последнего использования Вашего ключа.Изготовление любых ключей зажигания автомобилей, мотоциклов, снегоходов в Нижнем Новгороде по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
immo-box.ru
Руководство по изготовлению дубликата ключа зажигания с чипом своими руками
Большинство современных автомобилей сегодня оснащаются иммобилайзерами — специальными чип-ключами, в памяти которых содержится код. Иногда бывает такое, что владелец автомобиля теряет ключ, в результате чего запуск двигателя будет невозможным. Подробнее о том, как изготовить дубликат автомобильного ключа зажигания с чипом и какие неисправности характерны для этих устройств, читайте ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое дубликат ключа зажигания с чипом?
Таким устройством, как имммобилайзер, современные машины стали оснащаться сравнительно недавно и сначала это были авто зарубежного производства. Сам по себе иммобилайзер предназначен для охраны автомобиля и предотвращения возможного угона машины. В случае несанкционированного проникновения в машину система блокирует работу зажигания и силового агрегата путем разрыва цепи. Обычно ключ зажигания, будь то оригинал или копия, оборудуется блоком управления, предназначенным для передачи сигналов о включении зажигания и запуске мотора. Также его конструкция включает специальный код, предотвращающий возможный запуск мотора при разрыве цепи.
Десять чипов для управления разными автомобилями
Может показаться, что сама по себе система является сложной, однако это не совсем так. В принципе, здесь все просто, но нужно учитывать определенные особенностью чипа, которые могут отличаться в зависимости от модели транспортного средства. Поэтому если вы решили изготовить новый чип, используя заготовку ключа зажигания, или заказать его у специалистов, эти особенности следует учитывать.
Типичные проблемы с чип-ключами
Как показывает практика, обычно проблемы в работе чипов и обращения автолюбителей в сервисные центры происходит зимой. При минусовых температурах замок может попросту замерзать, так что открытие машины у водителя может вызывать некоторые трудности. В результате воздействия холода на электронику в ней могут возникать сбои, соответственно, если иммо не выйдет из строя, то может работать некорректно. В некоторых случаях бывает такое, что автовладелец, пытаясь открыть замок с помощью чипа, ломает его, в результате чего он сталкивается с необходимостью сделать ключ и восстановить работоспособность системы.
Схема внутри разобранного устройства
Также часто бывает такое, что изготовление ключа по замку необходимо при утере самого чипа. В том случае, если последний утерян, необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для восстановления ключа. При этом дубликат ключа зажигания должен быть правильно запрограммирован, а эта процедура должна осуществляться на специализированном оборудовании. Следует отметить, что изготовить ключ по замку и запрограммировать его можно только в присутствии транспортного средства.
Как изготовить дубликат?
Необходимость изготовления нового чипа по замку зажигания может возникать в разных случаях. Например, если в вашем распоряжении остался только один ключик для открытия машины и запуска двигателя, то оптимальным вариантом будет заказать дубликат. Ведь в случае потери единственного чипа можно столкнуться с более серьезными неприятностями. Тем более, что при потере придется вскрывать салон, а это, в свою очередь, приведет к более серьезным затратам.
Если говорить непосредственно об изготовлении чипа, для чего потребуется заготовка ключа зажигания, то сама процедура условно разделяется на несколько этапов. Для начала необходимо будет изготовить механическую составляющую устройства, как показывает практика, в целом эта процедура довольно простая и не требует специфических навыков. Но потом придется поработать с чипом, а этот этап более сложный. Подробнее о том, как своими руками осуществить настройку ключа в домашних условиях — смотрите на видео ниже (автор видео — канал Алексей Свободин).
В некоторых случаях устройства оборудуются опцией автоматического копирования, если это так, то сделать дубликат можно будет без проблем. Однако, и здесь есть один немаловажный момент — для этого понадобится специализированная установка, которую можно найти только у специалистов. Если говорить о более современных системах, то они оснащаются чипами, в которых отсутствует возможность копирования. Тем не менее, и это не сможет вызвать проблем у настоящего специалиста, поскольку и в этом случае процедура изготовления устройства и его программирования осуществляется с помощью специализированной установки.
На сегодняшний день найти сервисный центр или компанию, которая занимается производством дубликатов, не так сложно, поскольку количество таких фирм регулярно растет. Особенно, если речь идет о более крупных городах и мегаполисах — здесь найти сервисную службу вообще не проблема. Некоторые автовладельцы не учитывают тот факт, что при изготовлении механической составляющей дубликата транспортное средство не сможет завестись. Все потому, что иммобилайзер откажется реагировать на импульсы, посылаемые этим устройством. Так что заготовка ключа зажигания, сделанная пусть даже своими руками из болванки, должна быть в любом случае запрограммирована. Ведь именно благодаря этому дубликат сможет синхронизироваться с системой и завести мотор.
Стоимость механической части дубликата сегодня составляет около 25 долларов или 1500 рублей, при этом если вы являетесь владельцем более современного транспортного средства, то вам в любом случае лучше обратиться к специалистам. Профессионалы не только произведут чипование дубликата с помощью специализированного оборудования, но и дадут гарантию на свою работу, так что в случае проблем вы всегда сможете смело обращаться в сервисный центр.
В любом случае, оригинал лучше не терять, поскольку в этом случае, даже если будет сделан качественный дубликат, в работе устройства, так или иначе, будет погрешность. Чтобы сэкономить на этой процедуре, можно заказать специальную болванку с колбой, которую без проблем можно приобрести в Сети. Еще один совет — когда мастера будут заниматься программированием устройства, желательно предоставить им все ключи, которые имеются в наличии.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Как быть, если утерян ключ от замка зажигания?»
Рекомендации и дельные советы касательно того, как быть в случае утери устройства, приведены на видео ниже (автор ролика — канал AkerMehanik Live).
labavto.com
причины появления неисправностей и их устранения
Ключ зажигания является важной частью управления автомобилем. Различают ключи стандартной конструкции, выкидные ключи, чип-ключи. Они призваны обеспечивать защиту от угона автотранспортного средства.
Стандартный ключ зажигания
Одними из наиболее удобных ключей являются выкидные ключи. Они отличаются компактной формой и появлением основной части детали при нажатии на кнопку. Такая конструкция позволяет предотвратить повреждение рабочей части детали, а также определяет комфорт его хранения. Выкидные ключи удобны и просты в использовании.
Выкидной ключ зажигания
Чип-ключи представляют собой устройства с кодировкой для каждого конкретного автомобиля. Их использование гарантирует высокий уровень безопасности автотранспортного средства. Принцип работы чип-ключа можно изучить на видео по ссылке:
Но стоит отметить, что выкидные ключи более удобны в применении. Они отличаются высоким уровнем надежности. Выкидные ключи представляют собой сочетание брелка сигнализации и ключа зажигания в одном.
Чип-ключ зажигания
Важно иметь дубликат ключа зажигания, чтобы обезопасить себя в случае потери или поломки основной детали. Современные фирмы изготавливают выкидные ключи, чип-ключи и стандартные модели, в зависимости от типа автомобиля и пожеланий его владельца. При этом выкидные ключи рекомендуются как наиболее надежные и удобные.
Проблемы с ключами зажигания
Любой автомобиль может огорчить своего владельца возникновением различного рода неполадок. С ключами зажигания также могут возникать проблемы. Основных проблем три:
- не вынимается ключ из замка зажигания;
- деталь заедает при определенных положениях в замке;
- не поворачивается ключ в замке зажигания .
При возникновении проблемы любой автовладелец задается вопросом, что делать в этой ситуации. Если не вытаскивается ключ из замка зажигания, то причинами могут как повреждение самой детали, так и проблемы с контактной группой. В любом случае потребуется демонтаж замка зажигания и ликвидация причины неисправности. Если застрял ключ в замке зажигания, по-другому проблему решить нельзя, поскольку это может привести к повреждениям контактной группы и самого ключа.
Если не поворачивается ключ в замке зажигания, это может быть вызвано теми же причинами. Пути устранения проблемы остаются теми же, что и в ситуации, когда деталь заклинило.
Различные типы ключей зажигания
Неполадки работы контактной группы
Контактная группа замка, с которой взаимодействует ключ зажигания, является устройством, при повороте ключа замыкающим определенные контакты для подключения необходимых потребителей энергии. Если ключ вставляется и проворачивается с трудом, то стоит говорить о неполадках контактной группы. Неисправности этой группы деталей возникают по разным причинам и имеют характерные признаки, что следует рассмотреть более подробно.
Признаки неполадок контактной группы
Различные контактные группы имеют отличия в режимах. При фиксированном положении ключа в замке в отличающихся автотранспортных средствах подключаются различные комплексы устройств. Поэтому и наборы признаков неполадок в контактной группе для каждого автомобиля будут отличаться. Однако, у них есть определенные общие черты.
Одним из главных признаков проблем с контактной группой является единовременный отказ комплекса элекроустройств. Так может произойти из-за того, что через один контакт может запитываться не один потребитель энергии. К примеру, поворотники, ближний и дальний свет. фонари заднего хода работают лишь при включении зажигания. При неисправности контакта, посредством которого запитываются данные потребители, световые приборы не будут работать.
При остановке работы нескольких несвязанных между собой устройств чаще всего причиной является неисправность контактной группы зажигания. Реже проблема связана с неполадками в блоке предохранителей, в котором на к одному гнезду также подключено несколько потребителей. Но в этом случае мощные потребители разнесены по разным предохранителям, и их одновременный отказ говорит только о проблеме с контактной группой зажигания.
Следует вывести еще несколько признаков неисправности контактной группы:
- неработающий стартер, при этом не функционируют управляющее и втягивающее реле. поскольку на них не подается напряжение;
- отказ несвязанных между собой потребителей электроэнергии, работающих обычно при одном и том же положении, которое имеет ключ зажигания;
- частичное восстановление функционирования устройств при изменении положении ключа в границах одного положения.
Если был отмечен один из признаков или проявились несколько, то можно подтвердить неисправность контактной группы замка зажигания. Чаще всего при этом требуется ее замена. Она производится несложно, поскольку положение контактной группы удобно для доступа..
Причины неполадок контактной группы
При появлении проблем главным вопросом является то, почему возникла неисправность. Все причинные факторы, приводящие к неполадкам в системе зажигания, подразделяются на механические и электрические.
Электрические причины
Основной электрической причиной неисправности контактной группы является ее перегрузка. Она возникает в результате установки оборудования с высокой мощностью. При этом через контакты системы зажигания проходит такой уровень тока, на который она не рассчитана. Через какое-то время металлическая поверхность контактов покрывается нагаром. Его нельзя счистить, поэтому приходится заменять неисправную группу деталей.
Для предотвращения перегрузки необходимо осуществлять подключение дополнительных устройств посредством реле. В этом случае силовой ток не нагружает группу и сохраняет целостность ее контактов.
Есть еще одна довольно распространенная электрическая причина неисправности — короткое замыкание в проводке автотранспортного средства, при котором подгорают контакты группы. Это также приводит к необходимости ее замены.
Механические причины
Основной механической причиной неисправности контактной группы является истирание непосредственно контактов или дорожек. Это возможно при длительной эксплуатации или же в случае изготовления деталей из металла низкого качества. Эта неисправность требует замены контактной группы. Для этого достается и заменяется замок зажигания.
К группе механических причин относится и обламывание контактов или прочих составных элементов группы. К примеру, в некоторых автомобилях контакт стартера имеет вид металлического язычка, который может изгибаться и отламываться.
Также конструкция группы может нарушаться в результате перегрева. Чаще это возможно из-за перегрузки электрическим током. При этом перегреваются контакты, смещаются дорожки вплоть до их отсоединения. Для устранения достается замок зажигания, после чего реализуется его замена.
Устранение неполадок
Ряд неисправностей контактной группы вполне реально устранить самостоятельно. Для этого необходимо разобраться со структурой этого комплекса деталей.
Структура контактной группы
Известно, что поворот ключа в замке зажигания предполагает начало запуска всего автомобиля. Если ключ проворачивается без усилий, неисправностей нет. Сам замок зажигания включает комплекс двух частей: контактной группы и личинки. Ключ реализует регулировку положения контактов. С его помощью можно выбирать положение соединения цепей: запуск или остановку двигателя, подачу электропитания на те или иные приборы, сцепление всех электроцепей автотранспортного средства. После того, как проворачивается ключ, происходит замыкание цепи, перемещение тока по проводам посредством индукционной катушки зажигания. В результате происходит замыкание контактов цепей зажигания и запуск мотора.
Строение заика зажигания
Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали, на примере автомобиля ВАЗ. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
- Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
- Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
- Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
- Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Таким образом, исправление неисправностей, возникших при работе контактной группы зажигания, относительно несложное. Следует разобраться с основными техническими понятиями, подготовить новые детали, инструмент, изучить правила техники безопасности. После этого можно приступать к работе. Замена замка зажигания не займет много времени и сил. Важно тщательно проверить правильность всех этапов работы для предупреждения возникновения неисправностей в дальнейшем.
opuske.ru
Сделать ключ зажигания
Сделать ключ зажиганияНаверняка каждый автолюбитель хоть раз в жизни терял ключи от своего автомобиля. Забывал дома, или наоборот где то в людном месте, иногда можно забыть ключи в машине и захлопнуть дверь. Очень неприятная ситуация, тем более если вы спешите на встречу или другое важное мероприятие. Много сил и нервов тратится в подобной стрессовой ситуации. Сэкономить нервные клетки помогло бы наличие дубликата ключей, тем более что сегодня сделать ключ зажигания не представляет ни каких сложностей.
Но рассмотрим другое возможное развитие событий. Допустим Вы потеряли ключ от автомобиля, способов потерять ключи большое множество, рассматривать все не будем, выберете близкое для себя. И Вы решили сделать дубликат потерянных ключей. Что ж, действие верное. Но есть одно но. Допустим, что кто-то нашел, утерянные вами ключи, и таким образом получил доступ к Вашему любимому автомобилю. Ситуация неприятная. Возникает логичный вопрос, если сделать дубликат ключа зажигания не выход, что делать в подобном случае?
Что делать при потере ключа ?
Ремонт автомобильных замков не самая популярная услуга, но сколько может доставить хлопот неисправный автомобильный замок, от невозможности попасть в салон, до срыва важной встречи.При выходе из строя автомобильного ключа ремонт смарт ключей может стать очень нужной услугой, необходимо только заранее до поломки выяснить, какие мастерские предлагают данную услугу.Современные технологии изготовления таковы, что изготовить новый выкидной ключ при утере старого возможно даже без наличия дубликата, достаточно только доступа к замку автомобиля. У современных мастеров по изготовлению ключей на всё есть ответ и своё решение. В случае потери ключа, возможным выходом будет смена старого замка, но это достаточно дорогостоящая процедура, тем более, если вызывать мастера или эвакуировать автомобиль в сервис. В цену услуги будет входить стоимость оборудования, а так же работа мастера. Так же сам процесс займет много времени. Сегодня мастера предлагают новый метод, чтобы сделать ключ зажигания. Замок в автомобиле остается прежним, но меняется его секретность, то есть изготавливается совершенно новый комплект ключей, которыми вы впоследствии полноценно пользуетесь. Причем старый ключ уже не подойдет в замок, таким образом, исключается любая возможность проникновения в автомобиль злоумышленников, нашедших ваш ключ. Благодаря современному новому оборудованию дубликат ключа изготовлен таким образом, что в последствии Вы просто забудете что когда то теряли ключ, ведь этот новый теперь как родной. Изготовление ключей любой сложности может стать хорошей и незаменимой находкой в современном мире с большим разнообразием замков и ключей к ним, ведь мы часто склонны терять нужные нам вещи.Отремонтировать выкидной ключ можно практически в любой мастерской, специализирующейся на изготовлении ключей любой сложности, так же необходимо уделить внимание опыту мастера.
Изготовление ключей Форд.
Изготовление ключа форд происходит в несколько этапов:
1) Заказывается сама заготовка.
2) Производится нарезка ключа, если рисунок ключа стерся, то происходит восстановление рисунка или изготавливается ключ по замку.
3)В завершающем этапе производится прописка ключа в "мозги" автомобиля.
Ключ Форд Транзит(433МГц) Нарезка ключа
Мы можем изготовить как копию ключа форд, так и прописать новый чип непосредственно в блок с удалением из него потерянных ключей. Изготовление ключей форд возможно для всего модельного ряда автомобилей.
Для изготовления ключа Фольксваген Вам необходимо подъехать на автомобили к нам в мастерскую в назначенное время.
Изготовление ключа начинается с нарезки ключа и заканчивается программированием чипа в "мозги" автомобиля.
Наши мастера помогут Вам справиться с любой сложной ситуацией, связанной с поломкой и утерей ключей.
Если Вы потеряли ключ Фольксваген, вам необходимо:
1) Записаться к нам на программирование ключа.
2)Подъехать в мастерскую на автомобили в назначенное время, при себе иметь документы на автомобиль. Наша мастерская не изготавливает дубликаты ключей на дорогостоящие иномарки третьим лицам!
3) Мы нарезаем механическую часть болванки и запрограммируем чип в "мозги" автомобиля.
4)Если возникает необходимость,то мы можем удалить (выписать) потерянный ключ из автомобиля.
Ключи (группа VAG) Ключ Volkswagen Чип для автозапуска Skoda
Изготовление ключей Mitsubishi.
Если Вы потеряли ключ от Mitsubishi или вам необходимо сделать чип для Mitsubishi, то мы можем вам помочь!
Мы поможем вам в замене корпуса, в изготовлении выкидного ключа, запрограммируем чип.
Наша мастерская осуществляет ремонт ключей, замену кнопок.
Автомобили Mitsubishi достаточно популярны в нашей стране. Наша мастерская оказывает полный комплекс услуг по изготовлению ключей этой марки (от нарезки жала до "прописки" оригинального ключа).
Вы всегда можете проконсультироваться с нами по всем вопросам, связанными с поломкой, потерей ключей или брелков!
Ключи митсубиши часто изнашиваются и ломаются. Особенно часто ломается ручка ключа на Mitsubishi Каризма, это поправимо! Нарезается новый ключ и переставляется чип.
Если у вас возникают вопросы позвоните нам, мы будем рады Вам помочь!
Изготовление ключей Toyota, Lexus.
Наше оборудование позволяет нам работать с автомобильными ключами марки Toyota и Lexus 2016 года включительно.
Мы можем изготавливать дубликаты ключей этих марок,прописывать ключи при полной утере, изготавливать чипы для Toyota и Lexus. Мы восстанавливаем утерянные смарт ключи для Toyota с удалением потерянных из блока автомобиля. Изготавливаем смарт ключи Toyota и Lexus с системой Keyless go.
Для изготовления ключей при себе иметь документы на автомобиль. Наша мастерская не изготавливает дубликаты ключей на дорогостоящие иномарки третьим лицам!
Оригинальный ключ Toyota Корпуса ключей Ключ с системой "Keyless go".
Rav4 2013
Изготовление ключей Chevrolet.
Нужен дубликат ключа Chevrolet? Мы сможем Вам помочь! Изготовление ключа или чипа для автозапуска не займет у Вас много времени. Основной поломкой этих ключей (особенно Chevrolet Cruze) является трещина в поворотной части ключа. У нас в наличии постоянно имеются оригинальные ключи, чипы и корпуса на Chevrolet.
Оригинальный ключ Chevrolet Cruze.
Изготовление ключей Fiat.
Если Вы потеряли ключи от Фиат, не переживайте, мы готовы вам помочь! Наши специалисты помогут Вам изготовить дубликат ключа Фиат. Мы занимаемся программированием чипов для всех моделей Fiat.
В наличии у нас имеются выкидные ключи для Fiat, жала, и чипы. У нас вы можете заменить корпус выкидного ключа, нарезать жало и запрограммировать чип в течении 20 минут.
Если Вы потеряли ключ от вашего автомобиля, то его рекомендуется выписать из авто в целях предосторожности от угона.
Если вы решили установить автозапуск на автомобиль, не рекомендуется прятать в обходчик родной оригинальный ключ и тем более не стоит его ломать, пытаясь самостоятельно извлечь чип, так как вы рискуете расколоть находящийся внутри
стеклянный чип.
Изготовление ключей Mazda.
Наша мастерская оказывает весь спектр услуг связанный с ключами автомобилей Мазда. В нашей мастерской имеются оригинальные ключи Мазда, а также корпуса и жала. Изготовление ключа для Мазда начинается с нарезки жала и заканчивается программированием чипа в автомобиль. Мы можем изготовить как дубликат ключа без кнопок, так и оригинальный выкидной ключ Мазда.
Мастерская auto-kluchi.ru занимаемся ремонтом ключей Мазда, особенно это касается смарт карт на этих автомобилях. Если ваш авто не видит смарт ключ Мазда, то необходим ремонт такого ключа, иначе он может перестать функционировать.
Изготовление ключей Peugeot и Citroen.
Наше оборудование позволяет заниматься изготовлением ключей марки Пежо и Ситроен. Для программирование ключа Пежо вам необходимо подъехать в нашу мастерскую на автомобиле. Мы изготавливаем не только копию ключа пежо, но и программируем оригинальный ключ Пежо в "мозги" автомобиля.
Основной проблемой выкидных ключей Пежо и Ситроен является стирание резиновых кнопок на корпусе ключа, решение этой проблемы является замена корпуса выкидного ключа Пежо.
Выкидной ключ Пежо. 434Мгц
Изготовление ключей для грузовых автомобилей.
Изготовление автомобильных ключей- это достаточно дорогое удовольствие, но при полной потере всех ключей цена вообще возрастает в 2-3 раза. Поэтому если у вас остался один ключ, то стоит задуматься об изготовлении дубликата.
В нашей мастерской Вы можете изготовить ключи для грузовых автомобилей, восстановить ключи при полной потере.
Мы изготавливаем ключи для грузовых автомобилей, к ним относятся MAN, Mercedes, Volvo, DAF, Hyundai, Foton, Iveco, Isuzu, Renault, Skania, Faw и многие другие марки.
Потеряли ключ от грузового автомобиля?
У на можно изготовить ключ для грузовика при полной потере.
(Сначала делается ключ по замку, далее прописывается в "мозги" автомобиля)
Для прописки ключа не обязательно гнать грузовик к нам в мастерскую, достаточно снять блок автомобиля и привезти его.
Если Вы потеряли ключ от грузового автомобиля наша мастерская готова Вам помочь.
Мы занимаемся программированием ключей для грузовых автомобилей, ремонтом и изготовлением. Если у Вас возникают вопросы по изготовлению ключей, Вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте.
Пример: Если Вы потеряли все ключи от грузового Mercedes, тогда вам необходимо снять замок зажигания и блок управления и привезти к нам в мастерскую. Мы на месте изготовим ключ по замку и пропишем чип в "мозги" автомобиля. Вся процедура занимает не более двух часов.
Изготовление ключей для мотоциклов.
У нас Вы можете изготовить ключ для мотоциклов практически любой марки распространенных в нашей стране. У нас всегда имеются в наличии болванки для мотоциклов.
Услуги предоставляемые мастерской по изготовлению ключей для мотоциклов:
-нарезка жала ключа
-изготовление ключа с чипом
-изготовление ключа по замку мотоцикла
-программирование чипов для мотоцикла
- изготовление ключей для скутеров
- изготовление ключей для квадрациклов
Изготовление ключей для строительной техники.
Мы изготавливаем дубликаты ключей для строительной техники. Наши мастера всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам изготовления ключей.
Наши услуги:
-изготовление ключей для трактаров
-изготовление ключей для самосвалов
-изготовление ключей для генераторов
-изготовление ключей для погрузчиков
Изготовление ключей по замку.
В нашей мастерской Вы можете изготовить ключ по замку автомобиля. Изготовление ключей по замку зажигания или дверным личинкам занимает около двух часов. При изготовление ключа по дверной личинке, очень часто бывает что в ней оказывается меньше сувальд (секретов) нежели чем в замке зажигания. Наша мастерская предлагает услуги:
1) Изготовление ключа по замку зажигания ( от 2000р).
2) Изготовление ключа по личинке двери.
3) Подгонка замка( личинки) под один ключ.
4) Если ключ сломался в замке, то мы извлекаем его и изготавливаем новый ключ по обломку.
Изготовление ключей при полной утере.
Что делать если потеряли ключи от автомобиля?
При полной утере ключей от автомобиля необходимо обратиться в специализированную мастерскую.
Как правило последовательность восстановления ключей от авто всегда одна:
1) Вскрытие автомобиля ( если требуется).
2) Изготовление ключа по замку зажигания.
3) Программирование чипа в"мозги" автомобиля (это делается через разъем OBD2, либо путем снятия блока иммобилайзера).
Для изготовления ключа при полной потере в нашей мастерской, требуется предъявить документ подтверждающий собственность.
auto-kluchi.ru
За 1 час восстановление ключей зажигания
Если вы потеряли один или все ключи от автомобиля, мотоцикла, снегохода, и т.п., избегайте поручать работу в 10 разных фирм. Когда в одном месте откроют машину, во втором - снимут замок и сделают ключ, в третьем - пропишут чип в иммобилйзер и т.д. В итоге никто не отвечает за общий результат - каждый выполняет только часть работы и в случае чего, будут кивать один на другого и не найти крайнего. По ссылке реальный пример из практики, что бывает, когда за восстановление ключей зажигания одного автомобиля берутся несколько разных фирм. Басню лебедь, рак и щука все помнят?Обращаясь к нам Вы получаете полный цикл работ: от вскрытия автомобиля до вручения нового комплекта ключей от Вашего автомобиля. Полностью отвечаем за качество и результат на всех этапах.Телефон для консультаций по восстановлению ключей зажигания: 8 (903) 602-64-06; (831) 414-64-06
В интернете, на некоторых сайтах, которые заявляют, что дают решение по восстановлению ключей и что делать в случае потери всех ключей от машины, можно прочитать только "воду". Человек реально попал в беду, а ему как издевательство, предлагают прочитать под видом советов муть, наподобие: пройдитесь и поищите ключи там, где вы были - может найдете! :)А так же пытаются советовать обращаться за восстановлением ключей зажигания к дилерам, которые якобы по номерку привезут новые ключи. Это просто смешно. Вернее наоборот - не смешно. Пытаются что-то там рассуждать про чипы, коды и так далее. Но по тексту видно сразу, что писался материал не специалистами, а продвигальщиками, задача которых только одна - вывести статью о том, что делать, если потерял все ключи в топ поисковиков. Логично искать советы по решения проблем по восстановлению автомобильных ключей на сайтах тех фирм, которые именно этим и занимаются. И могут предметно проконсультировать по конкретному случаю, конкретной марки и модели автомобиля.
Чаще всего восстановление ключей зажигания может потребоваться в случаях, когда:
- Утеряны все ключи зажигания и не осталось ни одного рабочего ключа, восстановление ключей зажигания может производиться по замку зажигания, двери, багажника, и т.д.
Для этого необходимо обратиться в нашу мастерскую и наши мастера снимут необходимые замки с автомобиля. Либо получить консультацию и самостоятельно снять нужный замок с автомобиля. Причем не всегда нужно снимать именно замок зажигания, часто достаточно снять замок двери или багажника. По этому не занимайтесь самодеятельностью - сначала узнайте у нас какой замок лучше снять. Далее в мастерской разбираем замок и нарезаем новый ключ. Дополнительно перед сборкой замка, проводим ревизию его элементов на износ и загрязнения. Устраняем дефекты и выполняем профилактику, тем самым обеспечивается долгая без проблемная эксплуатация.
- Ключ зажигания есть, но он сильно изношен и в связи с этим больше не может поворачиваться в замках авто.
- Последний ключ зажигания сломан и в связи с этим больше не может использоваться в замках автомобиля.
Восстановление автомобильных ключей состоит из нескольких этапов. Ключ зажигания в современном автомобиле не просто ключ, а составное устройство, сочетающее в себе механическую и электронные части.
Восстановление ключа зажигания, а именно его механической части – то есть самого лезвия ключа, производится несколькими способами упомянутыми выше. Для этого могут потребоваться снятые с автомобиля замки зажигания, замки дверей или багажника. В этих случаях мы выезжаем на место стоянки автомобиля и демонтируем замки. В некоторых случаях можно обойтись без этого, и выполнить восстановление ключей зажигания по VIN коду автомобиля. Так же есть ещё ряд способов, которые мы используем в своей мастерской. Для восстановления ключей автомобилей, мотоциклов и другой техники, мы покупаем у производителей и используем в своей работе импортные базы эталонных размеров ключей зажигания и Автоматические станки с программным управлением. Всё это позволяет оперативно и с точностью до сотых долей миллиметра восстановить ключ зажигания. Говоря проще: ключ зажигания получается в таком виде, в каком он выходит с автомобильного конвейера - то есть имеет идеальные форму и размеры.Но на этом восстановление ключа зажигания ещё не закончено!
Практически во всех современных автомобилях используется штатная противоугонная система – иммобилайзер. Благодаря системе иммобилайзера, ранее восстановленный ключ зажигания не может запустить двигатель автомобиля, даже если поворачивается в замке зажигания. Иммобилайзер – это электронная система. Соответственно в ключе зажигания находится один из её компонентов – транспондер, или по-другому чип.
Для окончательного восстановления ключа зажигания необходимо запрограммировать, или как ещё говорят, прописать ключ зажигания. Поскольку существует множество разновидностей иммобилайзеров, то и для программирования восстановленного ключа зажигания требуется разный подход, в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.
Может потребоваться снятие одного из электронных блоков автомобиля, пайка, чтение процессора и/или прямое подключение к диагностическому разъему. Наличие в нашей мастерской большого парка импортного оборудования, а так же опыта работы, позволяет выполнить восстановление ключей зажигания в срок от 1 часа практически для любого автомобиля. Если Вы потеряли все ключи от автомобиля и требуется срочно их восстановить или нужна консультация – - звоните по тел.+7-903-602-64-06
Если вы находитесь в другом городе, то предлагаем новую услугу - "восстановление ключей по почте". Подробнее...immo-box.ru
Эволюция ключа зажигания - Колеса.ру
«Кривой стартер»
Как мы знаем, задача пусковой системы двигателя – раскрутить коленвал, чтобы тот, в свою очередь, привел в движение поршни, клапаны и генератор, питающий свечи зажигания и топливную систему. Изначально, в конце 19-го – начале 20-го века для этих целей придумали так называемый «кривой стартер» – ручку, которая вставлялась в специальный паз в передней части коленвала. Ее нужно было крутить вручную, причем применять не только физическую силу, но и смекалку.
В частности, опытные шоферы чувствовали по усилию на рычаге, в какой позиции находятся сейчас поршни и на такте сжатия дергали рычаг резче, чтобы спровоцировать вспышку в цилиндрах. Правда, работать с «кривым стартером» приходилось очень аккуратно, потому что когда мотор заводился, то заводная ручка могла ударить по рукам и даже сломать пару пальцев.
Над альтернативой «кривому стартеру» стали задумываться практически сразу, как только автомобиль стал массовым. Первый прототип электрического стартера появился в 1899-м, а первым серийным автомобилем, для запуска которого не нужно было мучиться с рычагом, стал Cadillac Model Thirty 1914 года. В 1920-м электростартер получил даже утилитарный Ford Model T. Затем достаточно долгое время отверстие под ручку запуска существовало как резервный способ завестись при разряженном аккумуляторе – на отечественных машинах оно встречалось вплоть до 90-х годов.
Просто ключ
Практически сразу после появления электрического стартера запуск автомобиля на многие десятилетия доверили обычному ключу. Были модели с ручкой запуска без ключа, но в целях безопасности быстро внедрили в конструкцию автомобиля замок зажигания. Вплоть до конца 80-х годов прошлого века совершенствовались только форма бороздок и зубцов ключа, усложняя процесс его подделки.
Владельцы многомиллионной армии классических «Жигулей» до сих пор «мучаются» с двумя ключами: одним – для зажигания, другим – для отпирания дверей и багажника (если, конечно, машина не оборудована хотя бы простенькой «противоугонкой»).
Чип-ключ
Однако обычный замок не мог уберечь автомобиль от угона должным образом. И уже с середины ХХ века водители начали придумывать различные дополнительные средства защиты. Особенно популярным стал прерыватель электроцепи, в который вставлялась токопроводящая «секретка». Железяку, как правило, уносили с собой всякий раз, когда покидали машину надолго. Потом появились «секретные кнопки», спрятанные под сиденьем или в бардачке… Кстати сказать, и современные автовладельцы не брезгуют подобными способами защиты «железного коня».
В 90-е годы широкое распространение получили штатные иммобилайзеры, не позволяющие запустить двигатель без ключа. Вблизи замка зажигания размещали метку, которая улавливала сигнал транспондера, «зашитого» в головку ключа зажигания. В первой половине 90-х еще были распространены иммобилайзеры, которые разблокировались с кнопки на ключе (как сигнализация), но они довольно быстро уступили место автоматическим системам.
Вот так примерно 20 лет назад головка ключа зажигания «распухла», а угонщики получили дополнительную преграду. Впрочем, настоящие профессионалы быстро научились перехватывать и имитировать сигнал транспондера, так что иммобилайзер с чип-ключом защитит автомобиль от внимания исключительно «случайных» угонщиков.
Бесключевой доступ
Во второй половине нулевых привычная личинка замка зажигания стала постепенно выходить из употребления, оставаясь востребованной только в бюджетном сегменте. Двигатель на современных авто всё чаще запускается с кнопки START, а ключ лишён лезвия и выполняет функцию брелока сигнализации и транспондера иммобилайзера.
От обычных чип-ключей из 90-х эта система принципиально не отличается: просто радиус действия стал шире, а замок перестал представлять хоть какую-то ценность в качестве противоугонного средства. По большому счёту, современный чип-ключ вообще не нужно доставать из кармана. Приёмник сигнала в автомобиле улавливает транспондер на расстоянии и разблокирует двери, а затем закрывает, как только ключ пропадает из зоны действия. Технология позволяет держать ключ при себе и в салоне, хотя на некоторых моделях его нужно вкладывать в специальный слот.
Нетрудно догадаться, что сигнал в каждом чип-ключе к конкретному автомобилю закодирован индивидуально. При утере ключа придется покупать новый чип и «прошивать» его, а затем «прописывать» в бортовом компьютере автомобиля. Сейчас на некоторых дорогих авто (например BMW) система шифровки сигнала защищена настолько, что за изготовление дубликата не берутся сторонние фирмы – придется обращаться к официальному дилеру.
Выкидной ключ
Довольно странно, что столь банальная конструкция как выкидной ключ зажигания приобрела широкую популярность только в начале 21-го века, когда сам ключ начал отступление, освобождая место транспондерам. Впрочем, бюджетные авто, как мы помним, всё ещё заводятся с ключа и выкидной его вариант имеет ряд преимуществ. Во-первых, с убранным лезвием нет никаких шансов порвать карман или, скажем, поцарапать телефон, находящийся в этом же кармане. Во-вторых, многим, особенно молодым водителям, нравится сам процесс: нажимаешь на кнопочку и ключ выскакивает как лезвие ножа.
И любителей «выкидух» так много, что под них сформировался целый рынок. Десятки интернет-магазинов предлагают пустые корпуса с лезвием-заготовкой. Нужно учесть, что форма ключа – штука индивидуальная и отличается не только от марки к марке, но и от модели к модели. При желании, впрочем, можно заказать болванку под любую машину, да еще и с индивидуальной гравировкой. Ценник начинается от 500-700 рублей и еще за 300-400 вам доставят товар прямо домой или в офис. Останется только поехать в мастерскую и нарезать на болванке такие же бороздки с зубцами, а также перенести в новый корпус всю электронику, если ключ с транспондером.
Здесь, правда, есть нюансы, ведь корпус выкидного ключа отличается по форме от оригинального. Во-первых, количество кнопок может не совпадать – например, очень часто у болванок нет кнопки принудительного включения сигнализации. Во-вторых, при переносе электроники антенна транспондера может оказаться слишком далеко от метки иммобилайзера и из-за сильно ограниченного радиуса действия машина не будет заводиться (как вариант решения проблемы – перепаять антенну).
Будущее сегодня. Ключ-приложение
Скорее всего, в обозримом будущем при покупке автомобиля человек станет получать специальное приложение для смартфона, с помощью которого можно будет открыть автомобиль и разблокировать его иммобилайзер, отслеживать его местоположение через спутниковую связь и даже управлять им на расстоянии. Например, если вы накупили две тележки покупок в супермаркете, а машина стоит на другом конце паркинга. Рулить автомобилем, как в компьютерной игре, конечно, никто не позволит – за счёт датчиков он найдёт вас самостоятельно.
Развитию системы ключа-приложения наибольшее внимание на данный момент уделяет компания Volvo. Мы опровобовали их фирменную систему Volvo On Call на примере кроссовера XC60. Подробности в нашем тест-драйве.
Впрочем, даже если технологию управления авто со смартфона доведут до ума окончательно, автомобильный ключ в том или ином виде останется востребован, пусть и в качестве резерва. Что делать, если смартфон сломался, утонул в туалете или вывалился из окна с восьмого этажа? Да и не доверяют люди пока что мобильным приложениям. Ведь даже те, кому сейчас 25, еще помнят, как в трескучие морозы сосед заводил свои «Жигули» с «кривого стартера».
Читайте также:
www.kolesa.ru
Ремонт ключей зажигания
Ремонт ключей зажигания - процедура, в целесообразности которой иногда можно усомниться, особенно если ключ с чипом простой и стоит недорого. Дело в том, что почти все современные автомобильные ключи в своем составе имеют чип иммобилайзера.Теперь представим, что нам необходимо отремонтировать ключ зажигания, так как прежний ключ уже износился и плохо работает в замке или вообще сломался. После изготовления и нарезки нового ключа зажигания, потребуется переставлять в него чип из родного ключа. Но беда в том, что оригинальные ключи зажигания часто бывают не разборными, то есть чип находится в пластиковой ручке ключа, а её разобрать нельзя. Нам остается только по возможности аккуратно распилить ручку и надеяться, что при этом не пострадает чип.Обычно мы это делаем под ответственность клиента. И в целом такой ремонт ключа зажигания получается лишь не намного дешевле, чем просто взять и сразу изготовить новый чип ключ.
А вот в случае, когда требуется ремонт ключа зажигания, а ключ при этом с платой и кнопками дистанционного управления ЦЗ, тогда поле деятельности расширяется и будет масса вариантов ремонта.
Это диагностика и проверка ключа, Подробнее...
Замена корпуса ключа, Подробнее...
Иногда ремонт ключа зажигания заключается в замене кнопок, Подробнее...Ремонт ключа зажигания так же может быть оправдан тогда, когда стоимость нового ключа весьма дорога. Например вот недавний ремонт ключа зажигания от автомобиля Мерседес ML.
Было изготовлено и нарезано новое лезвие ключа, переставлена плата ЦЗ. В результате ключ принял нормальный вид, им можно полноценно пользоваться и не стыдно достать на людях.
Такой ремонт ключей зажигания выделен в отдельную категорию, потому что речь идет о ремонте выкидных ключей зажигания, Подробнее...
Так же имеет смысл ремонтировать электронные ключи зажигания мерседес - так называемые ключи-рыбки mercedes. Часто, сам ключ сохраняет работоспособность, а вот его корпус ломается, продавливаются кнопки и т.д.
В этом случае, можно, как изготовить и запрограммировать новый электронный ключ для мерседеса, так и просто заменить корпус. Так же ремонтируем и электронную составляющую/плату ключа. Когда машина им уже заводится, и/или перестали работать кнопки.О ремонте ключа-рыбки Mercedes Подробнее...
Ремонт ключей зажигания не обходит стороной и автомобили марки рено (renault). Особенно когда вместо ключа используются чип карты, которые так же подвержены поломкам.О ремонте чип карт рено Подробнее...
В данной обзорной статье мы попытались рассказать о различных видах ремонта ключей зажигания, и как вы наверное убедились, что это целый большой раздел в области профессиональных работ с автомобильными ключами. Практически всегда можно найти какое-то решение, если сломался ключ зажигания.
Консультации и запись на ремонт ключей зажигания в нашей мастерской в г. Нижний Новгород по телефонам:8 (903) 602-64-06; 414-64-06
immo-box.ru