Признаки неисправности модуля зажигания Шевроле Ланос. Ланос модуль зажигания


Признаки неисправности модуля зажигания Шевроле Ланос

Хитрый Lanos. Редкая неисправность модуля зажигания.

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Chevrolet Lanos (Zaz Chance) - Нет искры с катушки модуля зажигания поиск неисправности

Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г.

1,ШЕВРОЛЕ ЛАНОС горит зажигание короткое замыкание

Chevrolet Lanos - При нагреве троит неустойчивая работа ДВС

Простенький ремонт ланоса или Доездились)))

Троит двигатель ЗАЗ Сенс.

Замена модуля зажигания на ЗАЗ СЕНС

Также смотрите:

  • Шевроле Авео 2008 101 лошадь
  • Нива Шевроле установка активной антенны
  • Шевроле камаро видео 1968
  • Модель автомобиля Шевроле импала 1967
  • Как снять клеммы с эбу Шевроле Авео
  • Как отрегулировать заднюю дверь на Ниве Шевроле видео
  • Шевроле Нива регулировка термостата
  • Подсветка печки Шевроле Авео
  • Шевроле Нива 2013 газовое оборудование
  • Подмотка спидометра Шевроле Круз своими руками
  • Шевроле Круз тис онлайн
  • Бампер на Шевроле эпику тюнинг
  • Шевроле орландо видео ремонта
  • Дефлекторы окон Шевроле Авео 2008
  • Как менять колодки на Ниве Шевроле видео
Главная » Клипы » Признаки неисправности модуля зажигания Шевроле Ланос

www.chevrolet-perm.ru

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

  • Опубликовано 6 Сентября 2016

    Автор: IZO)))LENTA

    Проверяем модуль зажигания и его исправность на Шевроле Ланос( Chevrolet Lanos), Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

    JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?84572

Похожее видео

Картинка: разборка стартера деу сенс(ланос)-часть-1 Картинка: замена передних стоек ланос,сенс,шанс,нексия,кадет
Картинка: шевроле ланос не держит обороты холостого хода Картинка: интересный случай из практики chevrolet lanos Картинка: теория двс: гбц lanos 1.6 простой ремонт (16v) Картинка: кузовной ремонт daewoo nexia Картинка: теория двс: гбц с daewoo (nexia, lanos, chevrolet) Картинка: война машин #2: kia spectra 2009 против daewoo leganza 2000
Картинка: g tuning lanos замена местами шлангов дад и рдт Картинка: самостоятельный ремонт амортизаторов daewoo lanos. "за рулем" Картинка: мазда трибьют: ремонт и обслуживание - замена правой подушки двигателя (гелевой) Картинка: теория двс: двигатель daewoo matiz 1.0 (обзор конструкции) 

videoremont-mashin.ru

Диагностика неисправности двигателя Daewoo Lanos -

Звонок коллеги по авторемонту обещал интересную работу. Оказывается, он уже долгое время пытается починить DAEWOO Lanos с полуторалитровым мотором, но так ничего и не может сделать.

Дефект заключается в том, что двигатель автомобиля периодически глохнет на холостом ходу, так же спонтанно может на секунду-другую провалить обороты и вновь их восстановить, и подергивает авто при движении.

Товарищ сделал все, что было в его силах: поменял бензонасос, модуль зажигания, свечи и высоковольтные провода. Даже ставил с другого автомобиля блок управления двигателем — ничто не помогало решить проблему. Ну что ж, тем интереснее.

Что имеем на входе?

Lanos. 1.5-литровый мотор, Евро 2, распределенный впрыск, зажигание типа DIS, система управления ITMS-6. Мы не будем столь прямолинейны и не начнем менять все подряд, а попробуем применить диагностическое оборудование и логику.

Для начала подключаем сканер

Все параметры работы мотора на холостом ходу вполне адекватны, а главное — активно работает лямбда-зонд, и коэффициент коррекции топливоподачи говорит о том, что с составом смеси все в порядке. Результат вполне предсказуемый. Ведь кратковременные спорадические сбои в работе мотора и не могут возникать из-за проблем с подачей топлива, эта система весьма инерционна. Поэтому бензонасос изначально был заменен зря.

Но работа сканером позволила сделать первый важный вывод: при перебоях в работе мотора ЭБУ четко отображает число оборотов и время впрыска. А это означает, что проблема кроется не в синхронизации. Другими словами, как говорят диагносты, «ЭБУ видит прокрутку».

Уже немало. Далее снимем с крючка старый добрый MotoDoc II, верой и правдой служащий в нашей мастерской уже много лет. Подключаем щупы к высоковольтным проводам, заводим двигатель. Результат не заставил себя долго ждать — вот оно:

Обучение Автодиагностике

В момент сбоя в работе мотора пропадает высокое напряжение. Да не просто пропадает, а появляются жуткие шумы, как будто на вход модуля зажигания подают не импульс, а какую-то помеху. Возникает мысль о дребезге контактов либо о проблеме в электропроводке от ЭБУ до модуля зажигания. Предвкушая быструю победу, подключаем универсальные щупы мотортестера ко входам модуля, и запускаем съем осцилллограммы:

Обучение Автодиагностике

Результат озадачивает. При сбоях в работе форма импульсов абсолютно не меняются, они поступают с ЭБУ все так же стабильно. Что это значит? Неисправен модуль? Но его уже меняли, результата это не дало. К слову, на такой мотор один к одному можно подключить модуль зажигания от ВАЗ, так что задача облегчается.

Подумаем. Проблема явно в перебоях высокого напряжения. Управляющие импульсы на модуле есть. Что остается? Конечно — питание и «масса». Подключаем универсальный щуп к выводу «массы», заводим мотор и видим следующую осциллограмму:

Обучение Автодиагностике

Все, задача решена

Налицо отсутствие нормального контакта между «массой» автомобиля и модулем зажигания.

Поясним осциллограмму

В момент прихода с ЭБУ управляющего импульса модуль начинает заряжать одну из катушек, и через нее течет весьма значительный ток. Из-за наличия паразитного сопротивления возникает напряжение на «массовом» выводе модуля, причем это напряжение ведет себя абсолютно спонтанно.

В нашем случае оно поднималось до 1.2…1.5 вольт. И когда оно уж слишком большое (контакт с «массой» совсем плохой), катушка не может накопить энергию, достаточную для пробоя искрового промежутка и горения искры, что и приводит к сбоям в работе мотора.

Еще картинка:

Обучение Автодиагностике

На ней совершенно четко видно, что в момент пропадания «массы» пропадает и высокое напряжение на катушке. Вот этот участок в растянутом виде:

Обучение Автодиагностике

Напряжение на массовом выводе модуля зажигания (белая осциллограмма) в момент сбоя достигает 5.5 В.

А чтоб окончательно убедиться в правильности наших выводов, снимем одновременно и сигнал на одной из форсунок:

Обучение Автодиагностике

Совершенно очевидно, что в момент проявления дефекта сигнал на форсунке (голубая осциллограмма) присутствует. Поэтому к системе подачи топлива претензий нет, а причина дефекта — плохая «масса» на разъеме модуля зажигания.

Вообще проверить мотортестером MotoDoc II (III) качество «массы» очень просто. Один конец универсального щупа подключаем к сомнительной «массе», второй — к плюсу аккумулятора, устанавливаем предел 16 вольт и включаем самописец. Ну или другой тип синхронизации по выбору. Затем запускаем мотор и смотрим, как ведет себя напряжение.

Если все в порядке, то будет ровная прямая линия. Если же нет, то в момент возникновения нагрузки на исследуемую цепь напряжение упадет, иногда очень значительно, на несколько вольт. Можно поступить иначе — подключиться к исследуемой «массе» и минусовой клемме, как я и сделал. Тогда любое возникновение напряжения будет говорить о наличии плохого контакта.

Устранение дефекта свелось к припаиванию дополнительного провода от разъема модуля зажигания прямо на толстый минусовой провод аккумулятора, благо, что на этом моторе они находятся в считанных сантиметрах друг от друга.

Вывод

Если вы занимаетесь моторной диагностикой серьезно, то обзаводитесь хорошим диагностическим оборудованием. Оно облегчит вам работу и избавит от необходимости менять все детали подряд.

pakhomov-school.ru