Снятие и установка замка зажигания. Замена личинки замка зажигания. Личинка замка зажигания
Замена личинки замка зажигания на Дэу Нексия: алгоритм снятия
По тем или иным причинам, иногда техника подводит в самый неподходящий момент — мы вставляем ключ в замок зажигания, ключ проворачивается, но ничего не происходит. Не загорается приборка, не работает стартер. Методом несложных логических вычислений мы понимаем, что дело в замке зажигания. Не работает либо контактная группа, либо личинка замка её не проворачивает. Приступаем к решительным действиям.
Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку
Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.
- Откручиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.
- Снимаем нижний кожух.
- Проворачиваем руль влево и видим саморез крепления верхнего кожуха. Выкручиваем его. Теперь руль перекрывает правый саморез. Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез.
Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.
- Снимаем верхний кожух рулевой колонки.
Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.
Выкручиваем винт узкой отверткой.
Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.
Артикулы
Новая корейская личинка замка зажигания KR 410 получила артикул S6460003 и стоит в пределах 700 рублей.
Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим 700 рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже.
Корейская личинка замка зажигания.
Комплект личинок для всех замков.
Замена замка зажигания на Дэу Нексия
Мы уже сняли оба кожуха рулевой колонки и контактную группу, осталось только вынуть старую и установить на место новую личинку. Из инструментов нам потребуется только металлический стержень толщиной 2-4 мм (подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буквой Г, на худой конец, обычная большая скрепка или булавка). Приступим.
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Г-образным приспособлением через отверстие в корпусе замка нажимаем на фиксатор.
Нажимаем на фиксатор шестигранником подходящего размера.
- Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и извлекаем старую личинку.
Вытаскиваем сломанную личинку.
- Вставляем ключ в новую личинку и поворачиваем его во второе положение. Если об этом забыть, личинка не установится.
Поворачиваем ключ в положение № 2 и вставляем новую личинку в корпус замка.
- Утапливаем приспособлением через отверстие фиксатор и легко вставляем новую личинку на место.
- Вынимаем приспособление из отверстия, личинка должна зафиксироваться.
Заключение
При использовании не оригинальных деталей могут возникнуть проблемы с установкой, решаемые смекалкой и надфилем или напильником.
Если личинка оригинальная или сертифицированная, никаких проблем по установке не возникнет и можно начинать сборку замка в обратном порядке. Устанавливаем клемму АКБ на место, проверяем работу замка зажигания и прикручиваем кожухи рулевой колонки на место. Удачной всем работы, не теряйте ключи и добрых всем дорог.
Видео о том, как самостоятельно поменять личинку замка зажигания
carfrance.ru
Замена личинки замка зажигания. Дэу Нексия. Фотоотчет
Фотоотчет о замене личинки замка зажигания.внимание!! 1 метр фоток :o
1. вот она.. причина тревоги. :)
2. снимаем пластиковую облицовочку, 4-5 болтиков кажется :-[справа контактная группа (КГ), слева девайс замка зажигания и в нем личинка! >:(
3. помолясь, отключим аккумулятор.. знатоки советую начать с "-"..перез подключением обработать контакты шкуркой и помазать солидолом )
4. сначала отключим КГ, её стопорит маленький болтик, открутичаем его маааленькой плоской ответркойили ножом )) что есть под рукойс противоположной стороны тоже есть стопорный штцрек, но он нам не помешает.
5.:'( беда-беда..
6.достаем личинку..для етого поковыряемся в отверстии (пара см от гнезда зажигания,ковыряться скрепкой или проволокой со стороны водителя) и отожмем стопорнуюкнопочку на личинке.(отверстие для ковыряния видно на фотке..) 8)
7.вот она новая личинка и пара ключей к ней!теперь я счастливый обладатель 2-х ключей от дверей и 2-х от замка зажигания =)
8.да... сюда надо вставить новую личинку!дао установки личинки таково:-установить ключь в положение 2, тогда стопорная кнопка будет свободноужиматься.-убедиться что "кривой заусенец" на личинке не проходит в паз замка..-чесать репу.. сбегать домой за напильником
9.т.к. испытания на спил проводились на старой личинке (аккуратно, лучшеспилить ровно столько сколько надо, чем больше )) )можно оценить крутизну обработки детали напильником )
возможно, необходимость обработки напильником вызвана износом моего замка зажигания,поетому попробуйте сначала без обработки, а с хорошей порцией солидола.
Сборка обратно:1.убедиться что на ГК установлено положение 2, ибо именно в таком положении надо устанавливать личинку.2.установить группу контактов3.установить личинку )
в работе использовались:
- друзья, 2 шт.
- отвертки, 1 шт. (кретстовая)
- скрепка канцелярская большая, 1 шт.
- напильник, 1 шт. (по металлу, мелкая насечка)
- личинка для замка зажигания, 1. шт. (новая 800 руб.)
- ключ на 10, 1 шт. (открутить аккум)
- солидол
- нож походный, 1 шт
- фотоаппарат и пакетик сухариков по африкански с мясом льва.
daewoo-nexia.blogspot.com
Замена личинки замка зажигания на Daewoo Matiz
Недавно столкнулся с проблемой, в один неприятный момент автомобильчик Daewoo Matiz перестал заводиться. Симптомы были следующие — ключ в замке зажигания вращался легко и свободно, без щелчков и возврата ключа из положения старт. В положении II контрольные лампочки на сигнальной панели загорелись после первого поворота и продолжали гореть даже после того как ключ был вынут из замка зажигания. Подозрения пали на контактную группу замка зажигания и собственно на личинку замка зажигания. Далее приводятся этапы демонтажа контактной группы и личинки замка.
Шаг 1. Выкручиваем 5 винтов в нижней части кожуха рулевой колонки.
Шаг 2. Снимаем верхнюю и нижнюю часть рулевой колонки и видим замок зажигания с контактной группой (слева от корпуса замка зажигания)
Шаг 3. Чтобы снять контактную группу надо выкрутить единственный утопленный винт в корпус замка зажигания и отсоединить контактную группу.
Шаг 4. Чтобы вынуть из корпуса личинку замка зажигания необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение II. Затем в отвестие, в 2-3 см от правого торца замка зажигания, вставить маленький ключ шестигранник или сверло около 2 мм в диаметре — личинка выскочит из корпуса.
И вот она личинка замка зажигания:
В моем случае проблема заключалось в том, что обломился стержень соединяющий личинку замка зажигания и контактную групппу — силумин и неравномерное литье.
В магазине приобретена новая личинка и все действия повторяются в обратном порядке. Вся операция разборки сборки занимает минут 15. При установке на место контактной группы не бойтесь прикладывать значительное усилие. Вы можете у нас купить диплом быстро в Киеве
Источник: AnyTyres.ru — обзоры автоэлектроники (При перепечатке активная ссылка на источник обязательна)
www.anytyres.ru
Ремонт личинки замка зажигания Ford
Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилейФорд американского производства, является заедание ключа в замке зажигания и как следствие этого заклинивает руль. Сначала, появляются небольшие затруднения при проворачивании ключа, а современен замок зажигания может попросту заклинить.
Ремонт личинки замка зажигания Ford
Причиной проблемы в большинстве случаев является личинка замка зажигания Ford, в которой в период эксплуатации автомобиля может образоваться различные отложения, препятствующие нормальному функционированию ее элементов. Следовательно, если в одни прекрасный момент вы не сможете разблокировать руль и провернуть ключ, не спешите брать сверло и рассверливатьличинку, как показывает практика можно обойтись малой кровью и с помощью отвертки извлечь ее из замка зажигания.
Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford
- Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не нужно.
- Откручиваем винты крепления нижней крышки рулевой колонки и сдвигаем ее, до тех пор пока не сможем добраться до корпуса замка зажигания.
- Поворачиваем руль на 90 градусов и подходящим по диаметру штырем нажимаем на фиксатор, указанный на фото, который удерживает личинку в корпусе замка зажигания, после чего просто вынимаем ее вместе с ключом наружу.
Решаем проблему с личинкой замка зажигания на автомобилях Ford (американец)
- Вытянув личинку, разбираем ее, если есть механические повреждения тогда ничего не остается, как приобрести у установить новую. Если же все существенных износов обнаружено не было, тщательно очищаем все ее детали, собираем, смазываем и устанавливаем ее на место в обратной последовательности. Хочется отметить, что если вы не применяли силу во время того, когда заклинил замок зажигания, то вероятность внутренних повреждений личинки очень низка.
Установка личинки в замок зажигания Ford
Как уже было отмечено, что установка личинки в замок зажигания проводится в обратной последовательности. Однако, при этом стоит учитывать, что ключ зажигания должен находится в ней и должен быть выставлен в первое положение (accessory). Также необходимо проверить, чтобы углубление в корпусе совпадало выступом на личинке замка зажигания.
Мар 29, 2015KoGa
www.ford-motors.ru
Личинка замка зажигания Форд. Как высверлить личинку в замке зажигания Ford Focus 1
Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.
Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.
Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания
Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.
Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.
Как высверлить личинку
- Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
- С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.
- Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
- Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.
- Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.
- Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
- Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
- После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.
- С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.
- Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
- Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
- Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
- Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
- Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
- Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
- Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
- После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления
Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.
remontauto-ford.ru
Снятие и установка замка зажигания. Замена личинки замка зажигания | Avtomasta.ru
Снятие и установка замка зажигания (Mitsubishi Outlander ).
Важно! При обслуживании системы SRS, снятии модуля подушки безопасности и часовой пружины соблюдайте меры безопасности!
Снятие личинки замка зажигания:
Рис.1
Для того, чтобы снять личинку замка зажигания, необходимо вставить ключ в личинку замка зажигания и повернуть его в положение «АСС». Затем крестовой отверткой нажимаем на стопорный штифт личинки замка зажигания внутрь и тянем личинку замка зажигания на себя (рис.1). При необходимости, производим замену личинки замка зажигания.
Проверка замка зажигания:
Рис.2
Таблица 1
Снимаем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Отсоединяем разъем жгута проводов от замка зажигания (рис.2). Поворачивая ключ, проверяем состояние цепи между выводами (таблица 1).
Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания:
Рис.3
Таблица 2
Чтобы проверить датчик наличия ключа в замке зажигания, необходимо отсоединить разъем датчика наличия ключа в замке зажигания от датчика (рис.3). Чтобы проверить состояние цепи между выводами разъема руководствуйтесь таблицей 2.
Регистрация идентификационного кода:
После того, как вы приобрели новый ключ зажигания или заменили электронный блок управления иммобилайзером, необходимо произвести регистрацию идентификационных кодов для каждого нового ключа в блоке управления иммобилайзером. Максимальное количество кодов которые можно зарегистрировать – восемь).
После того, как вы заменили электронный блок управления иммобилайзером, необходимо прибором MUT-II, зарегистрировать пароль, что установлен в электронном блоке управления иммобилайзером (Руководство по эксплуатации прибора MUT-II).
Важно! При регистрации новых идентификационных кодов все предыдущие зарегистрированные коды удаляются. Поэтому необходимо иметь в наличии все ключи зажигания, коды которых были зарегистрированы ранее.
Подсоединяем прибор MUT-II к диагностическому разъему.
Важно! Подсоединять и отсоединять MUT-II всегда нужно при выключенном зажигании.
Используем ключ зажигания который необходимо зарегистрировать чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON». Используем MUT-II для регистрации идентификационного кода. Если регистрируем два или более кодов, то используем следующий ключ зажигания, который собираемся регистрировать, чтобы повернуть замок зажигания в положение «ON», не отсоединяя MUT-II. Отсоединяем MUT-II. Это завершит операцию регистрации.
avtomasta.ru
Как раблокировать руль и вынуть личинку замка зажигания на автомобилях Форд
Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилей Форд американского производства, является заедание ключа в замке зажигания и как следствие этого заклинивает руль. Сначала, появляются небольшие затруднения при проворачивании ключа, а современен замок зажигания может попросту заклинить. Причиной проблемы в большинстве случаев является личинка замка зажигания Ford, в которой в период эксплуатации автомобиля может образоваться различные отложения, препятствующие нормальному функционированию ее элементов. Следовательно, если в одни прекрасный момент вы не сможете разблокировать руль и провернуть ключ, не спешите брать сверло и рассверливать личинку, как показывает практика можно обойтись малой кровью и с помощью отвертки извлечь ее из замка зажигания.
Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford
- Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не нужно.
- Откручиваем винты крепления нижней крышки рулевой колонки и сдвигаем ее, до тех пор пока не сможем добраться до корпуса замка зажигания.
- Поворачиваем руль на 90 градусов и подходящим по диаметру штырем нажимаем на фиксатор, указанный на фото, который удерживает личинку в корпусе замка зажигания, после чего просто вынимаем ее вместе с ключом наружу.
- Вытянув личинку, разбираем ее, если есть механические повреждения тогда ничего не остается, как приобрести у установить новую. Если же все существенных износов обнаружено не было, тщательно очищаем все ее детали, собираем, смазываем и устанавливаем ее на место в обратной последовательности. Хочется отметить, что если вы не применяли силу во время того, когда заклинил замок зажигания, то вероятность внутренних повреждений личинки очень низка.
Решаем проблему с личинкой замка зажигания на автомобилях Ford (американец)
Установка личинки в замок зажигания Ford
Как уже было отмечено, что установка личинки в замок зажигания проводится в обратной последовательности. Однако, при этом стоит учитывать, что ключ зажигания должен находится в ней и должен быть выставлен в первое положение (accessory). Также необходимо проверить, чтобы углубление в корпусе совпадало выступом на личинке замка зажигания.
remontauto-ford.ru