Ремонт и разблокирование замков зажигания. Ремонт замка зажигания


Ремонт замка зажигания. Замена, распиновка замка зажигания

Первые модели выключателей транспортных средств служили подключению потребителей электроэнергии автомобиля к источнику питания. Они представляли переключатель, замыкающий два проводника. Один связан с источником тока, второй подсоединён непосредственно к потребителям бортового напряжения. В дальнейшем этот прибор дополнили функцией включения стартера.

Последующая модернизация устройства добавила в конструкцию элементы защиты от угона. Этого добились установкой блокировочного устройства, запирающего руль, когда вынут ключ из замочной скважины. Развитие электроники привело к тому, что применение электронных блоков управления на машинах стало повсеместным. Новшество отразилось и на выключателях зажигания. Они получили связь с имобилайзерами, центральными замками и другими системами безопасности. Несмотря на свою простоту конструкции, они также выходят из строя

Ремонт замка зажигания

Выключатель с функцией подключения стартера.

Причины отказов

Большая часть специалистов отмечают две основные причины отказов приборов. К одной из них относится неисправность контактной группы. После её появления ключ поворачивается, а системы признаков жизни не подают. Отказ происходит из-за перегрузок контактной группы, происходит сильный нагрев, обгорание контактов. Такой проблемой грешили первые модели «Жигулей», у которых стартер запускался контактной группой. В дальнейшем стали устанавливать реле стартера, проблема несколько отодвинулась. Выход из строя может произойти при коротком замыкании в силовых цепях электрооборудования транспортного средства.

Ещё одной проблемной частью может стать внутренность выключателя, его личинка. Ключ нельзя вытащить, он с большим трудом поворачивается, или сломался в замочной скважине. Потребуется полная разборка выключателя и устранение возникших проблем.

К ещё одному виду поломок относят естественный износ ламелек личинок, а также самого ключа. Такое происходит не часто, в основном после длительного срока эксплуатации машины. При такой неисправности ключ вставляется, но не поворачивается. Нельзя не сказать о причинах поломки ключа от небрежного обращения, поломки выключателя при попытке взлома и угона машины.

Немного о ремонте

Во многих случаях возможен ремонт замка зажигания своими руками. Наиболее часто выполняют следующие виды операций:

  1. Замена замка зажигания;
  2. Замена личинки замка зажигания;
  3. Замена контактной группы замка зажигания;
  4. Ремонт контактной группы замка зажигания.

Для выполнения работ по ремонту прибора потребуется минимальный набор инструментов. Достаточно иметь несколько «мелких» гаечных ключей, шлицевые и крестообразные отвёртки, автомобильный тестер или мультиметр, ручка и лист бумаги, так как потребуется записать, как производится распиновка замка зажигания. Рассмотрим подробно, как его проверить после поломки, чтобы определиться с дальнейшим ходом работы.

Как выполнить замену

Выключатель системы пуска мотора можно поменять на любой модели, при условии, что имеется новый прибор для замены. Плюс операции заключается в том, что потребуется минимум времени и затрат для её выполнения. Замена замка зажигания выполняется примерно одинаково у всех моделей машин. О том, как он снимается, описывать в статье не будем, но отметим, что не сложно, под силу владельцам машин.

Ремонт замка зажигания

На снимке видно, как снимается накладка на замок зажигания.

Без этого доступ к прибору невозможен. Далее можно вытащить прибор, который сломался. К замку подходит плюс аккумуляторной батареи, поэтому для безопасности аккумулятор на время выполнения замены отключают. Если провода подключаются каждый по отдельности, должна быть зарисована схема подключения замка зажигания. Это позволит произвести правильное подключение нового устройства.

Ремонт замка зажигания: подключение проводов

На фотографии хорошо видно подключение проводов.

Современные автомобили имеют разъёмы подключения, это упрощает подключение проводов, а замена замка зажигания производится в короткий промежуток времени.

Важно! Плюс аккумуляторной батареи подаётся на контактную группу, поэтому требуется осторожность при работе с ней.

Несколько слов о замене личинки

Прибор сломался, не обеспечивает включение, не поворачивается совсем или с большим трудом, ключ заедает в замочной скважине. Эти признаки говорят, что нужна разборка, правда, в некоторых случаях обеспечить работоспособность можно, если его смазать. Для ремонта выключатель нужно взять и разобрать. Когда его удалось вытащить, следует разборка и замена личинки замка зажигания.

После демонтажа вытащить личинки не просто, в некоторых случаях фиксатор удалять придётся механическим способом, для этого придётся взять дрель или небольшое зубило. После удаления фиксатора личинку легко можно вытащить из корпуса. Далее следует взять новую личинку, вставить в корпус, проверить работу, установить замок. Плюс операции в том, что стоимость ниже цены прибора в сборе.

Иногда, кажется, что замок сломался, а на самом деле произошло замерзание в холодное время. После того как вы убедились, что ключ вставить невозможно, попробуйте нагреть или воспользуйтесь жидкостью размораживания замков.

Важно! Не переусердствуйте применением жидкости WD, это может привести к вымыванию смазки и ускорению выхода из строя прибора.

Как меняют контактную группу

Контактная группа замка зажигания

На фотографии показана контактная группа автомобиля «Жигули».

Она обеспечивает коммутацию цепей и подачу тока во все узлы и системы машины. Как определить, что сломался именно этот узел? Об этом свидетельствует факт, что ключ поворачивается, а включение не производится. Значит необходимо взять и демонтировать, разобрать выключатель. Также демонтируется накладка на замок зажигания, далее его нужно вытащить, а затем производится разборка.

 

Плюс от применения контактной группы, что после разборки она легко меняется на всех типах замков. Полная замена замка зажигания в таком случае просто не нужна. Когда установлена новая деталь, проверяют, как легко поворачивается ключ, и устанавливают узел на место. Далее в последнюю очередь ставится накладка на замок зажигания. Плюс операции в сравнительно небольшой стоимости группы по сравнению с замком. Ремонт контактной группы возможен в том случае, когда она поворачивается, но произошло загрязнение контактов, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Важно! Плюс аккумуляторной батареи подаётся на контактную группу, поэтому требуется осторожность при работе с ней.

Встречаются транспортные средства, у которых стоит кнопка вместо замка зажигания. Если установка её производится самостоятельно, то устанавливается заглушка замка зажигания. Плюс после «модернизации» небольшой, но имеется.  Можно исключить случай, когда ключ не поворачивается, так как он не используется.

opuske.ru

Ремонт и разблокирование замков зажигания

Если замок зажигания сломался в результате долгого использования, небрежной эксплуатации, воздействия третьих лиц (попытка угона) или вы потеряли ключи, наша компания способна решить и эту проблему. Мы разблокируем и приведем в рабочее состояние такой замок.

Если у вас возникла необходимость разблокировать и/или произвести ремонт/заменту замка зажигания, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06. Мы с удовольствием поможем вам!

Наиболее частые проблемы, связанные с замком зажигания

1. Естественный износСо временем замки зажигания различных марок автомобилей начинают подклинивать, а потом окончательно блокируются (ключ невозможно повернуть или, даже вытащить из замка зажигания).

2. Воздействие третьих лиц (попытка угона)Обычно в результате попытки угона испорченными остаются не только замок зажигания, но и дополнительные охранные системы автомобиля. В таких ситуациях мы сможем отремонтировать, и замок зажигания, и устранить другие повреждения.

3. Небрежная эксплуатация

4. Потеря ключейПри поторе ключей не обязательно менять все замки в машине, а если ключ чипованный — заниматься перепрошивкой. Иногда гораздо проще восстановить ключ.

Каждый из этих случаев требует отдельного подхода. Разумеется, самый простой способ, это замена замка зажигания. Однако, он не всегда оптимален, т.к., подчас, ремонт замка зажигания может быть гораздо быстрее и дешевле, чем его замена, причем, без потери качества.

Ремонт замка зажигания

Ремонт замка зажигания в какой-то степени можно сравнить с ремонтом двигателя, т.к. некоторые замки зажигания насчитывают более 100 элементов и деталей.

Процесс ремонта замка зажигания:— разборка;— определение степени износа деталей и причины поломки;— замена испорченных деталей или их ремонт;— сборка с тщательной подгонкой всех деталей и элементов.

Все эти операции производятся автомехаником прямо на месте поломки и мы гарантируем, что работоспособность отремонтированного замка зажигания не будет отличаться от работоспособности нового.

Иногда ремонт замка зажигания на месте является единственно возможным.

Представим ситуацию: замок зажигания сломался и из-за этого АКПП невозможно перевести в нейтральное положение, руль заблокировался, а эвакуация невозможна, т.к. эвакуатор не может подъехать к машине (машина находится на подземном паркинге, или проезд во двор слишком узкий).

Замена замка зажигания

Производители различных марок автомобилей конструируют замок зажигания таким образом, чтобы он надежно защищал автомобиль от угона. В связи с этим в большинстве случаев замок зажигания или личинку замка зажигания можно снять или заменить только тогда, когда ключ в замке зажигания поворачивается. Т.к. почти все случаи поломок замка зажигания связаны с тем, что ключ не поворачивается, то замена замка зажигания сопряжена с определенными сложностями. Мы не рекомендуем вам самостоятельно осуществлять ремонт и замену замка зажигания.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

www.rtavto.ru

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

zamok-zazhiganiya-vaz-2110

Замок зажигания ВАЗ 2110 по своей сути электрический прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электрических цепей. Основной целью замка зажигания является запуск двигателя. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно эффективно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без “родного” ключа с кодом.Замок зажигания ВАЗ 2110 схема которого находится у нас на изображении далее, довольно традиционна для современных автомобилей. Смотрим схематичный рисунок.

zamok-zazhigania-vaz-2110-shema

К замку зажигания подходит специальный штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Каждый контакт используется по своему собственному назначению. Для чего какой, смотрим далее.

  • 1 – приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
  • 2 – приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
  • 3 – уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
  • 4 -уходит (12 Вт) после подключения зажигания (на схеме 15)
  • 5 – уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
  • 6 – приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
  • 7 – приходит (12 Вт) от аккумулятора ( на схеме 30)
  • 8 – не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)

Положение ключа согласно схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении “0” зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении “I” зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель приборов, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение “II” является нормальным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся двигатель, ключ необходимо немного сместить до соприкосновения с контактом 50. Затем ток идет на стартер, он в свою очередь запускает двигатель, затем следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он вернется в положение “II”, стартер отключится, а двигатель будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматически не возвращается в положение “II”, стартер продолжает одновременную работу с двигателем и выходит из строя.

Далее предлагаем видео на эту тему, ремонт замка зажигания на “десятке”. Для наглядности предлагаем видео замены замка зажигания ВАЗ-2110.

Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110, обязательно нужно открутить минусовую клемму с аккумулятора. Это залог, что вы не повредите электрические цепи своего авто. Затем откручиваем снизу пластиковые кожухи рулевой колонки, отсоединяем подрулевые переключатели. Пожалуй самое сложное, это снять сам замок зажигания. Ведь при его установке у болтов крепления срезают грани, это сделано что бы усложнить жизнь авто угонщикам. На помощь придет обычное зубило. Смотрим фото (для наглядности на фотографии снят руль)  –

snatie-zamka-zazhigania-vaz-2110

Зубилом необходимо лишь сдвинуть со своего места головки, затем все легко откручивается с помощью пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка или микровыключатель. Но в большинстве случаев с этим давно никто не возится. Просто покупают новый замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для “десятки” имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005. Обычно этот номер вы найдете на упаковке нового замка в автомагазине.

При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учитывать очень важный фактор, это блокировка рулевого вала замком зажигания. Поэтому при установке нового замка зажигания нужно вставить ключ и повернуть его в положение “I”. И проворачивая рулевой вал, добиться, что бы защелка встала на место. То есть, если вытащить ключи и немного покрутить руль, он должен в какой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем обратно в замок зажигания и поворачиваем в положение “I”, рулевая колонка должна разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке нового замка обязательна!

Не забываем так же, что при установке замка на рулевую колонку необходимо срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новым замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответствующем усилии. Это необходимо сделать для безопасности вашего же авто.

myautoblog.net

Ремонт замков зажигания двигателя автомобиля

Современные замки зажигания нередко выходят из строя. Обычно это происходит из-за естественного износа, попытки угона машины или небрежной эксплуатации устройства. Но замена замка зажигания требуется достаточно редко, чаще всего его можно отремонтировать.

Основные этапы ремонта замка зажигания авто

  • Сначала выполняется снятие замка зажигания.
  • Затем замок разбирается, выявляются причины поломки.
  • Далее испорченные детали меняются или ремонтируются.
  • Потом производится сборка замка. Все элементы узла тщательно подгоняются.
  • Наконец, выполняется установка замка зажигания на место.

Распространенные неполадки современных замков зажигания

У замков зажигания чаще всего ломается контактная часть, о чем могут свидетельствовать следующие характерные признаки:
  • Замок зажигания вообще не срабатывает, при повороте ключа мотор машины не запускается.
  • Зажигание стало самопроизвольно включаться во время езды, агрегат неожиданно глохнет, а иногда тут же сам заводится.
  • При включении стартера уже начавший работать мотор неожиданно глохнет, а стрелки приборов показывают положение, которое соответствует выключенному зажиганию.
Если перечисленные здесь неполадки можно устранить, просто пошевелив ключ, значит, требуется ремонт контактной группы замка зажигания:
  • Если прогорели контакты, их достаточно зачистить обычным надфилем, а потом промыть спиртом или чистым бензином.
  • Если износились выступы (кулачки) пластмассового валика, их можно восстановить путем наплавления на выработанные поверхности полистирола. Потом детали обрабатываются надфилем и полируются.
  • Если нарушен контакт в местах, где провода присоединяются к самому замку зажигания, катушке или трамблеру, то ремонт замка зажигания автомобиля заключается в проверке проводов и восстановлении контакта.
  • Если плохо держатся контактные стойки, их закрепляют с помощью подложенных в щели опорной пластины кусочков пластмассы и эпоксидного клея. Если же стойки деформировались, их выправляют.

Где отремонтировать замок зажигания?

Современные замки зажигания имеют довольно сложную конструкцию, и попытка непрофессиональной разборки замка зажигания может его повредить. Самостоятельно отремонтировать замок зажигания сложно, и заниматься этим должны специалисты. Если вы сомневаетесь, где ремонтировать замок зажигания, обратитесь в дилерский сервисный центр.

mv-avto.ru

тех помощь авто мастер - Снять замок зажигания

Причины замены замка зажигания, процесс снятия замка зажигания.Мировой автомобильный рынок наполнен предложениями автомобилей самой различной конфигурации и комплектации. Лидеры автомобилестроения позиционируют свою продукцию как высшее достижение инженерной мысли. Владельцы машин попроще тешат себя мыслью, подчас вполне справедливой, что чем проще механизм, чем меньше в нем составных частей, тем меньше вероятность поломок в нем. Однако какой бы ни была конструкция автомобиля, всё когда-то ломается. Рано или поздно, но ремонт автомобиля придется делать. Не существует вечных механизмов, насколько просты они бы ни были или, наоборот, сложны и защищены от поломок. Не исключение и замок зажигания. В электрической части автомобиля эта одно из наиболее часто встречающихся поломок.

Основные причины для смены замка зажигания

Из наиболее часто встречающихся причин следует отметить:

  • износ в процессе эксплуатации, с течением времени замок начинает заедать, а потом и совсем блокируется;
  • небрежное обращение, особенно часто встречается у водителей с небольшим стажем вождения;
  • неудачные попытки угона, часто, при наличии нескольких противоугонных систем, такие попытки заканчиваются повреждением замка зажигания;
  • утерянные ключи, встречаются ситуации, когда замена личинки проще, чем изготовление новых ключей.

В некоторых случаях специалист автотехпомощи сможет отремонтировать замок зажигания, в некоторых потребуется полная или частичная его замена.

Не упустите первые признаки

Всегда, когда требуется ремонт авто или его отдельных систем, вы можете вспомнить, что поломка не была внезапной. Какие-то предвестники случившегося были, но вы или не обратили на них внимания или проигнорировал, решив заняться этим позднее. Такие действия могут вылиться в дорожные неприятности, и понадобится техпомощь на дороге для их решения. Если вы заметили, что провернуть ключ в замке удается не с первого раза - это должно насторожить вас. Порой приходиться ключ пошевелить в замке вверх или вниз до полного взаимодействия с замком. Иногда, прежде чем заклинить полностью, ключ в замке зажигания проворачивается вокруг своей оси на полный оборот.

Неприятные последствия

Не следует пренебрегать такими признаками поломки замка зажигания. Потому, что скоро может наступить такой момент, когда вы не сможете его повернуть и, естественно, завести двигатель. Ключ не будет выниматься из замка. Придется вызывать техпомощь и проводить ремонт автомобиля на месте поломки. Машину с заклинившим замком зажигания не так-то просто транспортировать, так как двигатель невозможно завести. А также колеса останутся в том положении, в каком вы их оставили - рулевая колонка будет заблокирована. Кроме того, если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, то рычаг коробки невозможно будет перевести из положения "Паркинг", т.е. затянуть машину на эвакуатор будет сложно, а в процессе можно повредить и сам автомобиль. Все машины, за исключением, возможно, раритетных моделей, снабжены противоугонными системами, установленными еще на заводе – изготовителе. Часть из них связана непосредственно с замком зажигания. И потому замена личинки приводится с ключом, установленным в определенное положение. Заклинивший в замке ключ существенно осложнит ремонт авто и значительно увеличит время, необходимое для этого.

Возможные варианты решения

Как видите, дело серьезное. Из-за маленькой поломки большой, и в целом исправный автомобиль становится неподвижным и бесполезным. Однако не стоит спешить и сразу менять весь замок зажигания целиком. Часто проблема бывает только с контактной группой. На ее замену понадобиться значительно меньше времени и есть возможность сэкономить на ремонте. Часто встречаются случаи, когда обламывается стержень между личинкой замка зажигания и контактной группой. Особенно часто это встречается у отечественных машин. Причиной том может быть как усталость металла, износ во время эксплуатации, так и заводской брак. Силумин, используемый при изготовлении стержня, крайне хрупок и страдает от неравномерного литья. При замене замка зажигания следует обратить внимание на правильное подключение проводов контактной группы. Ошибки при подключении могут привести к повреждению стартера или системы зажигания в целом.

Полная замена замка зажигания или ремонт?

На неопытный взгляд бывает трудно определить, насколько серьезна поломка замка зажигания. Если вы обратитесь в автотехпомощь для того, чтобы сделать ремонт автомобиля на месте, наши специалисты техпомощи помогут справиться с этой проблемой. Мастер автотехпомощи снимет старый замок, а при возможности и отремонтирует его. Замена некоторых частей замка зажигания обычно занимает совсем незначительное время. В случае если повреждения значительные специалист техпомощи оценит ситуацию и, при необходимости, установит новый замок зажигания прямо на месте поломки. Некоторые модели автомобилей, особенно американских фирм, имеют особенности в конструкции замка зажигания. В таких моделях замена личинки имеет отличие от общепринятых действий. Незнание этих особенностей может значительно затруднить установку замка зажигания. Вы потратите свое время и нервы на хлопотную и необязательную работу. Намного практичнее и удобнее обратиться в автотехпомощь и вызывать мастера к месту поломки.

Доверьте работу профессионалам

Вызвав автотехпомощь на место поломки, вы получаете в свое распоряжение квалифицированного мастера, обладающего необходимыми навыками и умением, оказывающего техпомощь на дороге и ремонт всех узлов автомобиля. Мастер техпомощи сможет правильно оценить повреждения в замке зажигания и порекомендовать оптимальные пути ремонта. Его работа займет значительно меньше времени, чем это понадобилось бы вам. Его консультации помогут вам избежать лишних финансовых издержек.

xn----7sbahq4bdlvihe.xn--p1ai

Ремонт замка зажигания

Замки зажигания имеют свой предел износа, как и любые другие детали. Со временем ключ начинает плохо поворачиваться или с трудом входить-выходить из замка зажигания, либо как-то ещё некорректно работать. В один прекрасный момент замок заблокируется окончательно и ремонта не избежать, поэтому об этом нужно позаботиться заранее. Наши специалисты по техпомощи помогут устранить практически любые подобные неисправности и быстро осуществят ремонт замка зажигания вашего автомобиля.

Ремонт замка зажигания

Если всё же случилась непредвиденная неприятность - заблокировался замок зажигания, и застрявший ключ в замке зажигания не получается вытащить, или же не вставляется ключ в замок зажигания, без помощи опытного механика тут не обойтись.

Если имеет место чисто механическая поломка - провернулся ключ в замке зажигания или застрял ключ в замке зажигания, то зачастую ремонт может сводиться просто к замене личинки замка зажигания, что займёт не так много времени. К этому же можно отнести и такие случаи, когда автовладелец умудряется выдернуть ключ в положении "аккумулятор".

Неисправно работающие замки зажигания чинятся, как и всё остальное. Наши автомеханики с выездом осуществят разблокирование и ремонт замка зажигания. Сперва механик проведёт определённую диагностику и определит причину блокировки замка зажигания, затем при необходимости тщательно произведет демонтаж для последующего ремонта и разблокирования замка зажигания.

Иногда случается такое, что воры украли ключ от замка зажигания, а он был единственным. Либо автовладелец попросту потерял ключ от замка зажигания. В подобных ситуациях не обязательно менять все замки на автомобиле, достаточно изготовить ключ замка зажигания, восстановив ключ по личинке (личине) двери или замка зажигания. Если же использовался ключ с чипом, наши выездные специалисты техпомощи на дороге произведут прошивку ключа в иммобилайзер автомобиля.

Система зажигания, общие сведения по безопасности Ремонт замка зажигания

Если автовладелец решится на самостоятельный ремонт замка зажигания автомобиля, ему стоит быть осторожным и следовать некоторым важным правилам. Во время работы системы зажигания напряжение в ней может достигать тридцати тысяч вольт!. Вполне вероятно, что при определённом уровне влажности в двигательном отсеке при всплесках напряжения электрические импульсы могут пробить изоляцию и при неосторожном прикосновении к ним руки неопытного автовладельца вызвать сильнейший шок. Чтобы сберечь свои здоровье и жизнь, а также для того, чтобы не повредить систему зажигания ещё сильнее, во время работы даже опытному специалисту следует строго соблюдать следующие правила:

  • Не прикасаться к кабелю зажигания и не отключать его при работающем двигателе или в момент проворачивания коленвала стартером.
  • Отсоединять провода системы зажигания только после обесточивания (выключения зажигания).
  • Ни в коем случае не подключать конденсатор к массе катушки зажигания для подавления радиопомех, не подключать и отключать измерительные приборы.
  • Катушку зажигания нельзя заменять на катушку другого варианта исполнения.
  • Нельзя запускать двигатель сразу после нагревания более чем на восемдесят градусов, например при покраске.
  • Мойку моторного отсека и/или двигателя производить только при выключенном двигателе с применением элементов дополнительной электро- и гидроизоляции.
  • Во время проведения точечной или электрической сварки аккумулятор следует отключать полностью.

По сути, электронная система зажигания разработана таким образом, чтобы надежно и долго служить - и обычно она оправдывает усилия инженеров-разработчиков. Ремонт замка зажигания востребован чаще других работ, связанных с системой зажигания из-за того, что именно замок зажигания постоянно подвергается механическим усилиям при вставлении, вынимании и вращении ключа замка зажигания. Современные системы зажигания и впрыска топлива имеют общий электронный блок управления ЭБУ, в котором предусмотрена функция запоминания для фиксации неисправностей. Если при движении автомобиля в электронике двигателя происходят сбои, то они фиксируются в памяти электронного блока. Перед проведением ремонта системы зажигания сначала следует считать содержимое памяти ЭБУ. Содержимое памяти считывается специальным прибором диагностические контакты блока предохранителей. Такого рода приборы не распространены широко, и пользоваться ими учат не везде, поэтому такую диагностику рекомендуется проводить на станции техобслуживания. И всегда во время проведения работ в электронной системе зажигания необходимо строго соблюдать технику безопасности.

kerel.ru