maya_auto. Майя зажигание


Система управления зажиганием Maya

В блоке Майя есть несколько настраиваемых выходов. Вы можете использовать их по своему усмотрению. Вот лишь несколько примеров того, как можно использовать настраиваемые выходы:

  • Реле бензонасоса: включить выход в режим “Бензонасос” и настроить длительность подкачки топлива при включении зажигания. При включении зажигания бензонасос будет работать заданое время и отключаться. После остановки двигателя бензонасос отключится через 1-2 сек.
  • Реле вентилятора охлаждения: включить режим “Температура” и настроить пороги включения и отключения вентилятора (например включение при 95гр, отключение при 85гр). Вентилятор будет включаться при 95гр, и охлаждать мотор, пока температура не упадет до 85гр. Пороги включения и отключения вы можете выбрать по своему усмотрению.
  • Лампа-сигнализатор превышения оборотов: включить режим “Обороты” и настроить обороты включения лампы (например вкл при 5500 откл при 5400). При достижении заданых оборотов будет загораться лампа, напоминающая о переключении передачи.
  • Реле блокировки включения печки на холодном моторе: включить режим “Температура” и настроить порог разблокировки печки (например вкл при 35гр откл при 30гр). Реле будет срабатывать после прогрева двигателя, и разблокировать печку. Таким образом машина прогревается гораздо быстрее.
  • Реле включения ближнего света или ходовых огней на заведенном моторе: Задать режим работы настраиваемого выхода "Обороты". Установить галку "Работа". Настроить значения вкл. при 600, откл при 9999. Лампы будут загораться сразу после пуска двигателя и тухнуть через 1-2 сек после остановки двигателя.

Схемы подключения к настраиваемым выходам вы найдете в Инструкции по подключению и настройке

Tags: Настройка системы

Первые заказы на печатные платы Майя поступили летом 2009 года. С тех пор я отправляю заказы по всему СНГ. Это Россия, Украина, Казахстан, Латвия, Беларусь, и другие страны.

Был один случай, когда заказчик не забрал вовремя посылку с почты, и она вернулась обратно. После повторной отправки он все же получил свой блок. Все остальные заказы были доставлены без проблем. Несмотря на множество плохих отзывов о работе почты, у меня не было ни одной претензии к ним за все время работы.

Я уверен, что ни один интернет-магазин не просуществует больше года, если будет обманывать своих покупателей. Поэтому у нас есть гарантия возврата денег. Если вам по каким-либо причинам не подошел наш блок, вы можете отправить его обратно. И мы вернем ваши деньги.

На сегодняшний день было 3 случая возврата. Один человек заказал комплект для сборки, но передумал его собирать. Другой человек не смог разобраться с установкой блока. И еще один разбил машину, и блок было не на что ставить.

Наилучшей гарантией я считаю отзывы покупателей. Вы можете найти их на форуме.

Если все еще сомневаетесь — напишите на форуме личное сообщение любому пользователю Майя, и задайте ему свой вопрос.

Tags: Общие вопросы

Умеет показывать:

  • обороты
  • температуру двигателя
  • напряжение бортсети
  • текущий УОЗ
  • столбик текущего давления
  • текущий набор УОЗ (Газ/бензин)
  • срабатывание датчика детонации и степень отката УОЗ

 

Умеет регулировать:

  • октан-корректор

 

Есть уникальная функция, помогающая экономить топливо: 

столбик текущего расхода топлива.

 

Вот так выглядит экран БК:

IMAG0350 IMAG0355

 

[button color=#7FD140 dark=1 link=http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=434]Узнать подробнее[/button]

maya-auto.com

Система управления зажиганием Maya

Посмотреть обсуждение на форуме >>>

 

Проблема в сигнале ДПКВ

Возможные причины:

  • используется датчик со слабой чувствительностью (не ГАЗ или ВАЗ) (на пуске сигнал периодически пропадает)
  • датчик бракован (сигнал поврежден либо отсутствует)
  • очень сильные наводки на провод  ДПКВ от системы зажигания (появляются лишние импульсы ДПКВ)
  • замыкание обмотки в стартере (при работе стартера сигнал ДПКВ превращается в кашу)

Это проверяется с помощью анализатора в Менеджере. Делаете запись, и рассматриваете форму импульсов. Любые отклонения от правильной формы импульсов указывают на проблемы.

 

Правильный сигнал: все имульсы правильной формы, ширина плавно изменяется, метка четко различима

 

Неправильный сигнал: проскакивают импульсы другого размера

 

Неправильный сигнал: ширина импульсов хаотически меняется

 

Слишком ранний угол на пуске

Признак слишком раннего угла: на холодную заводится, а на горячую клинит. Установите коррекцию пускового -1 зуб. Если у вас система с ДХ — поверните трамблер в сторону позднего зажигания на 2-3 градуса.

 

Глючные коммутаторы

Иногда коммутаторы не выполняют команды блока, а искрят раньше заданного времени. Вот отчет пользователя PSP:

Стояли комутаторы 3620.**** временами клинила.Зависимость непонятная ,ставлю коректировку пускового -1 клин на холодном, 0 клин на горячую через раз, +1 клин на горячую практически постоянно.Поставил комутаторы 0729.**** пусковой +1, три дня катаюсь ни одного клина.

 

Просадка напряжения при работе стартера

Если при работе стартера напряжение кратковременно падает ниже 6.5В — блок перезагрузится. Также может быть что на АКБ напряжение в пределах нормы, а в точке питания блока просаживается ниже минимального. Поэтому следует измерять напряжение прямо на разьеме блока. Также бывают проблемы из-за использования кузова авто как минусового провода (кузов ржавеет, и электропроводность существенно ухудшается)

Проблема решается подключением питания блока двумя проводами (плюс и минус) напрямую с АКБ. Плюс подключается через реле.

Посмотреть обсуждение на форуме >>>

Tags: Решение проблем

maya-auto.com

Система управления зажиганием Maya

Maya совместно с sauvz.ru дарит Вам возможность приобрести нашу продукцию со скидкой 10%!!!

САУВЗ – Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой

САУВЗ в паре с MaYa позволит максимально приблизить Ваш карбюраторный двигатель к его инжекторным вариантам!

«Преимущества инжектора — Вашему карбюратору!»

Заказать САУВЗ (в поле "код скидки" введите ID вашего блока)

Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация. 

Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто).

САУВЗ проста в установке и настройке. Для минимального функционала требуется подключить всего 3 (!) провода:

  • - +12В от АКБ;
  • - масса;
  • - датчик холла или любой другой низковольтный выход тахометра.

Единственная система с нулевым временем инициализации! САУВЗ всегда готова к старту!

Прочитать подробную информацию можно здесь

 

Скидкой можно воспользоваться только один раз. После использования код аннулируется.

Приготовил новогодний подарок для пользователей БК от Said: обновление прошивки 1.7.

В версии 1.7.207 внесены доработки в алгоритмы 60-2 и ДУИ-ДНО, устраняющие ошибки, приводящие к клинам на запуске.

Скачать прошивку

Знаете ли вы, что с помощью Майя можно организовать включение ближнего света или ДХО только на заведенном моторе?

Для этого нужно подключить управляющий провод реле на свободный настраиваемый выход.

Задать режим работы настраиваемого выхода "Обороты". Установить галку "Работа". Настроить значения вкл. при 600, откл при 9000. 

Теперь лампы будут загораться сразу после пуска двигателя и тухнуть через 1-2 сек после остановки двигателя.

config_drl

Также есть другие варианты использования настраиваемых выходов: ссылка

maya-auto.com

Система зажигания Maya

Есть два противоположных мнения насчет многоискрового зажигания. Первое: это средство для достижения беспроблемного пуска и работы на любом бензине и любом двигателе. Второе: это все выдумки, нужно просто одну, мощную и продолжительную искру. Причем оба мнения обоснованы вполне логичными и разумными аргументами. Давайте разберемся в чем дело.

В обычном зажигании формируется одна искра для поджигания смеси. Среднее время горения искры на трамблерном зажигании 0.8-1мс, на многокатушечном 2-3мс.

Пересчитаем время горения искры в угол поворота коленвала:

  Трамблер (1мс) Многокатушечное (3мс)
600 об/мин 3.6 гр 10.8 гр
3000 об/мин 18 гр 54 гр
6000 об/мин 36 гр 108 гр

Классическое многоискровое зажигание предполагает формирование пачки коротких импульсов вместо одной длинной искры. В этом есть существенный недостаток: время полного заряда катушки зажигания – около 3-5мс. Если прервать заряд раньше – мы получим неполноценную искру гораздо меньшей мощности, чем номинальная. Вместо мощной вспышки будет слабое но долгое искрение. Именно поэтому мировые производители не используют многоискровой режим на автомобилях. На рабочих оборотах длительность горения искры значительно перекрывает угол опережения зажигания. Особенно выигышно смотрится многокатушечная раздача искры, при которой мощность и длительность горения искры гораздо больше чем на трамблере. Отсюда следует, что многоискровой режим на рабочих оборотах двигателя не имеет смысла. Одной мощной искры достаточно для воспламенения смеси.

Но, на оборотах около 600 об/мин и ниже, за время горения искры коленвал успевает повернуться лишь на несколько градусов. Это позволяет формировать дополнительные искры полной мощности, и поджигать топливо, которое не воспламенилось от первой искры.

Система Мауа имеет все достоинства как многоискрового так и обычного режимов, но не имеет их недостатков. Это достигается за счет простого и очевидного алгоритма работы:1. Многоискровой режим работает только на очень малых оборотах двигателя2. Всегда формируется искра полной мощности3. После окончания горения первой искры подаются еще две искры, которые немного слабее первой, но шансы на поджигание смеси увеличиваются во много раз, также происходит очистка и просушка свечей многократными разрядами.

Именно это позволяет сделать пуск двигателя с зажиганием Мауа максимально уверенным и надежным при любых погодных условиях!

Оригинал статьи

maya-auto.livejournal.com

BIP373 – Система управления зажиганием Maya

[tabs style=1]

[tab title=Информация]

Микросхемы ВІР373 применяются для управления катушками зажигания множеством мировых производителей автоэлектроники. До недавнего времени они продавались лишь крупными оптовыми партиями для автомобильных заводов. Но теперь легендарное немецкое качество стало доступным для простых автолюбителей. 

Микросхема ВІР373 обладает встроенной защитой от перегрева и ограничением тока. По достижении 190 градусов микросхема отключается, и автоматически включается снова при снижении температуры. Ток ограничивается значением 12А. Это значение гораздо больше, чем у большинства обычных коммутаторов и модулей зажигания, что позволяет получать искру с большей энергией. Но при небрежной настройке времени накопления вы рискуете сжечь катушку зажигания. Сами же микросхемы практически неубиваемые.

Микросхема имеет неизолированный корпус, поэтому при установке на радиатор необходима слюдяная прокладка и изолирующая пластиковая шайба. Также рекомендуется нанести термопасту для лучшего теплообмена с радиатором.

В комплекте с ВІР373 поставляется набор для установки: слюдяная прокладка, изолирующая шайба и болт с гайкой.

 

Советы по установке:

В процессе работы через ключи текут большие токи. Обеспечьте надежное соединение с массой аккумулятора толстым проводом. Сделайте новую проводку для питания катушек.

Ключи нагреваются. Следите за охлаждением. Монтируйте радиатор в месте, где он сможет полноценно охлаждаться.

Устанавливайте резистор подтяжки 500 Ом

Настраивайте накопление! Вы рискуете сжечь катушки или проводку, если халатно отнесетесь к этой процедуре.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Можно ли смонтировать ВІР373 в корпусе от коммутатора или модуля зажигания? 

- Да, можно. Теплоотвод нужно смонтировать так, чтобы исключить перегрев.

2. Можно ли использовать ВІР373 вместо коммутатора в штатной системе зажигания с датчиком Холла?

- Нет, нельзя. ВІР373 не регулирует накопление, и вы просто сожжете катушку зажигания или в худшем случае устроите пиротехническое шоу под капотом.

3. Сколько штук мне нужно?

- По одной ВІР373 на одну катушку.

4. Какое сечение провода на катушку и питание?

- минимум 1мм2, рекомендуется 1.5мм2

 

Документация по микросхеме

 

    podkluchenie-BIP373  

[/tab]
[tab title=Заказать]

Для заказа заполните эту форму, выбрав нужные вам компоненты. 

 

Внимательно пишите ваш e-mail. Если вы не получили подтверждение заказа на мейл — значит вы допустили ошибку, и мы не можем с вами связаться. Или же наш ответ попал в спам-фильтр вашего почтового ящика.

Форма заказа

 

[/tab]
[/tabs]

maya-auto.com

Оптимальное зажигание - Система зажигания Maya

    Бытует мнение что оптимальное зажигание находиться в зоне детонации, однако многочисленные  опыты, показали что это не так. Датчик детонации по сути дела является аварийным и в случае появления детонации сигнализирует системе управления об этом, если у вас часто происхходят детонационные стуки следует задуматься об оптимальности углов. Трамблер не дает возможности настраивать УОЗ так как вам бы хотелось, ибо его характеристика это прямая линия с изломами в нескольких точках (2-4 в зависимости от двигателя)  Система зажигания Маya позволяет "нарисовать" кривую любой сложности. В отличии от других систем где количество опорных точек не более 16, в системе Maya их 27, что дает возможность более точной настройки харктеристики УОЗ на всем диапазоне работы двигателя.  Однако что бы построить оптимальные характеристики необходимо каки то образом отслеживать состояние двигателя и его систем. Maya имеет обширную программу настройки в которой видны все параметры работы системы, позволяющие в любой момент времени видеть как работает блок управления, а так же мгновенно изменять необходимые параметры блока, для более оптимальной настройки. 

 Но вернемся к оптимальному зажиганию. Известно, что при резком изменении состава смеси необходимо корректировать УОЗ, так как богатая смесь горит быстрее нежели бедная, поэтому для богатой смеси УОЗ необходимо делать попозже,   а для бедной более ранее. В системе Maya за это отвечает датчик давления, который исходя из давления (либо разряжения) в коллекторе изменяет свое напряжение, отcлеживая которое Maya корректирует УОЗ. Корректировка происходит путем выбора двух наиболее близких по параметрам давления  характеристик и математического расчета значения УОЗ непосредственно для текущего давления и оборотов. Таким образом Maya учитывает все физические процессы происходящие в двигателе, позволяя оптимально выствлять УОЗ в зависимости от условий работы мотора.

  

maya-auto.livejournal.com

Хранилище калибровок MaYa – Система управления зажиганием Maya

Сен 1110

В МаYa есть уникальная функция — онлайн база данных калибровок, в которую может загрузить свои данные любой пользователь MaYa. Это дает следующие преимущества:

1. Ваши настройки доступны в любой точке мира

2. Ваши настройки надежно хранятся и регулярно резервируются

3. Загружая свои настройки в онлайн — вы помогаете другим пользователям настроить свою машину.

Для сохранения своих настроек предварительно необходимо ввести данные автомобиля, и пароль необходимый для удаления своих настроек из хранилища. Тщательно описывайте ваши настройки, чтобы другие могли понять для какого мотора, и какие особенности именно вашей прошивки.

для сохранения или загрузки настроек необходимо выбрать марку автомобиля , объем двигателя и  нажать соответствующую кнопку. Посмотрите на запись IVANKO  - вот как следует описывать калибрвки. С первого взгляда все понятно.

Затем выбрать что именно из настроек необходимо загрузить. Возможно вам надо лишь коррекцию по температуре, или одну-две характеристики УОЗ, а все остальное у вас уже настроено.

для удаления своих настроек из хранилища необходимо знать пароль.

Tags: Настройка системы

maya-auto.com