Уровень II-8 – Настройки канала ≪Зажигание 1≫. Поддержка зажигания


Режим «Поддержка зажигания» | Официальные инструкции Alarmtrade

Функция поддержки зажигания в Pandora DXL позволяет оставить автомобиль  с работающим двигателем, вынув ключ из замка зажигания, предварительно удостоверившись в нормальном показании приборов и надежности фиксации автомобиля тормозами, покинуть автомобиль с работающим двигателем, поставив его на охрану сигнализации. Двигатель будет работать установленное время (до двух часов), после чего будет автоматически остановлен. При работе двигателя, кроме целостности контуров охраны автомобиля, включая педаль тормоза, ручной тормоз, датчик движения, будет контролироваться давление масла в двигателе и частота вращения вала двигателя. Если произойдет любое нежелательное событие, двигатель будет немедленно остановлен до установленного времени, а владелец получит сообщение о неисправности двигателя на брелок. При работе функции системой не контролируется датчик удара, а датчик движения переводится в режим повышенной чувствительности.

Функция включается при включенном зажигании и работающем двигателе нажатием и удержанием кнопки pastedGraphic_3.pdf в течение 2 сек. Заглушить двигатель, находящийся в режиме «Поддержки зажигания», можно удержанием кнопки pastedGraphic_2.pdfболее 2 сек. При этом система останется в режиме охраны, а брелок проиграет мелодию «Двигатель остановлен».

В системе Pandora DXL режим «Поддержки зажигания» организован штатным образом с использованием «Реле поддержки зажигания и блокировки». Время работы режима задается программно в меню программирования (Заводская установка 20 мин.).

      • remote_3700-25

manuals.alarmtrade.ru

Реализация режима «Поддержка зажигания» | Официальные инструкции Alarmtrade

Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным тормозом, с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка.

Двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0 – 2 часа, с точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только датчик удара. Нарушение любой из зон охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя.

В системе Pandora DXL 3210 режимы «Поддержка зажигания», «Турботаймер» необходимо реализовывать с использованием таймерного канала.

Способ подключения данного реле («С разрывом» или «Параллельно») может быть выбран п.II-8.5 меню программирования.

Для включения режима поддержки зажигания необходимо при работающем двигателе поднять рычаг ручного тормоза (установить рычаг АКПП в положение «паркинг») и нажать кнопку брелока (длительностью 2 сек). Брелок издаст короткий двойной звуковой сигнал, включатся канал управления реле «Зажигание1» (если еще не было включено). После этого можно вынуть ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать. После постановки на охрану двигатель будет работать в течение установленного времени. Заводская установка времени работы двигателя 20 минут. Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-8.7 удержанием кнопки «VALET», при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «Поддержки зажигания» в минутах.

ВНИМАНИЕ!!! Если состояние ручного тормоза («нейтрали») не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 меню программирования установить НЗ тип концевика.

manuals.alarmtrade.ru

Простое устройство поддержки зажигания

Это простое устройство позволяет сохранить работу двигателя при вынутом из замка зажигания ключе.

Для чего это нужно?Зима. Мороз. Машина стоит возле дома. Сигнализации с автозапуском у меня нет, т.к. я - яростный противник автозапуска с блоком обхода иммобилайзера. На Вебасту разориться "жаба" мешает. Поэтому утром за 15 минут до поездки я выхожу, завожу машину, нажимаю секретную кнопочку, вынимаю ключ из замка зажигания, закруваю машину и иду допивать свой кофе. Мотор продолжает работать и греться, отопитель прогревавет салон. Машина закрыта, ключ у меня. Если даже проходящий мимо злоумышленник решит открыть дверь, прыгнуть в машину и уехать, то как только он нажмёт на тормоз (а ему придётся нажать т.к. у меня АКПП) мотор тут же заглохнет. Повторно завести мотор без ключа (в нём чип) уже не получится. 

Для устройства нужно три реле и одна кнопка без фиксации. 

retardРаботает эта схема так: при работающем двигателе нажимаем кнопку, на обмотку реле "R1" подаётся +12В, другая сторона обмотки соединена через лампочки стоп-сигналов с массой. Реле "R1" включается, замкнутыми контактами контактов поддерживает себя включённым после размыкания кнопки. Одновременно реле "R1" управляет обмотками мощных реле "R2" и "R3", которые в свою очередь замыкают цепи IG1 (зажигание для работы двигателя) и IG2 (зажигание для отопления и вспомогательных систем) в обход замка зажигания.

Можно вытащить ключ зажигания, выйти из машины и закрыть ключом или брелком - двигатель и печка работают.При нажатии на тормоз, на лампочки стоп-сигналов подаётся +12В, на обмотке реле "R1" с обоих сторон оказывается одинаковый потенциал, реле выключается и выключает реле "R2", "R3". Цепи IG1 IG2 выключаются.

Для изготовления взять одно маломощное малогабаритное реле и два реле расчитанных на ток не менее 30А и спаять схему на монтажной плате.

relayМожно использовать стандартные автомобильные реле с готовыми колодками и проводами. Форма и способ монтажа кнопки - на свой вкус, ток через неё маленький, подойдёт любая.

Для монтажа и подключения силовых цепей (цепь питания и зажигания) желательно использовать пайку. 

На рисунке представлена схема подключения стандартных автомобильных реле. kommutaciya

 Далее я приведу примеры цветов проводов замка зажигания и выключателя стоп-сигнала применительно Honda CR-V разных поколений. 

CR-V 1 (96-01 г.в.):

B+ (12 В) - толстый белый IG1 - толстый чёрный с жёлтой полосой IG2 - толстый жёлтый стоп-сигнал - зелёный с белой полосой

CR-V 2 (02-06 г.в.):

B+ (12 В) - толстый белый IG1 - толстый чёрный с жёлтой полосой IG2 - толстый чёрный с красной полосой стоп-сигнал - белый с чёрной полосой

CR-V 3 (07-11 г.в.):

B+ (12 В) - толстый белый IG1 - толстый синий IG2 - толстый оранжевый стоп-сигнал - салатовый

 Цвета проводов других машин смотрите в схемах, или обратитесь ко мне. Чем смогу - помогу.

sansanych-honda.ru

Реализация режима «Поддержка зажигания» | Официальные инструкции Alarmtrade

Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным тормозом, с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка.

Двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0 – 2 часа, с точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только датчик удара. Нарушение любой из зон охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя.

В системе Pandora  режимы «Поддержка зажигания», «Турботаймер» необходимо реализовывать с использованием таймерного канала.

Способ подключения данного реле («С разрывом» или «Параллельно») может быть выбран п.II-8.5 меню программирования.

Для включения режима поддержки зажигания необходимо при работающем двигателе поднять рычаг ручного тормоза (установить рычаг АКПП в положение «паркинг») и нажать кнопку брелока (длительностью 2 сек). Брелок издаст короткий двойной звуковой сигнал, включатся канал управления реле «Зажигание1» (если еще не было включено). После этого можно вынуть ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать. После постановки на охрану двигатель будет работать в течение установленного времени. Заводская установка времени работы двигателя 20 минут. Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-8.7 удержанием кнопки «VALET», при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «Поддержки зажигания» в минутах.

ВНИМАНИЕ!!! Если состояние ручного тормоза («нейтрали») не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 меню программирования установить НЗ тип концевика.

manuals.alarmtrade.ru

Уровень II-8 – Настройки канала ≪Зажигание 1≫

На данном уровне производится настрока таймерного канала, с помощью которого будет происходить управление зажиганием в режимах АЗ, ДЗ, ПЗ и ТТ, а также время поддержки зажигания (канал кнопки Start/stop для автомобилей, оборудованных системой бесключевого доступа).

Зажигание 1 (поддержка зажигания, Турбоотаймер)
II-8.1 Время работы турботаймера (в интеллектуальном режиме это максимальное время работы ТТ) 30 сек. Запрещено Разрешено
II-8.2 1 мин. Запрещено Разрешено
II-8.3 2 мин. Запрещено Разрешено
II-8.4 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено
II-8.5 Вариант подключения реле Зажигания 1 С разрывом Параллель
II-8.6 Поддержка зажигания без ограничения времени Запрещено Разрешено
II-8.7 Время поддержки зажигания (0…2 час.) 20 мин.

Подуровни II-8.1 — II-8.3 – Длительность работы режима турботаймера. На данном подуровне задается время, в течение которого зажигание автомобиля будет поддерживаться после его выключения ключом, в том случае, если двигатель работал не менее 1 мин. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении нескольких подуровней время суммируется, максимально возможное время работы турботаймера составляет 3,5 мин.

ВНИМАНИЕ!!! Для работы функции турботаймера при подключении зажигания в параллель – системе необходимо регистрировать изменения положения ручника либо положения селектора АКПП по CAN!

Подуровень II-8.4 – Данный пункт разрешает использование интеллектуального режима работы турботаймера.Функция турботаймера в системе Pandora DXL наделена возможностями анализа для повышения уровня комфорта пользователя. Тахометрический вход системы оценивает среднее значение оборотов двигателя за промежуток времени, сообщая системе оптимальную длительность работы функции турботаймера. При этом значение времени, выбранное комбинацией п.п. II-8.1 — II-8.3, будет считаться максимальным временем работы турботаймера. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень II-8.5 – Определяет логику работы (подключения) канала «поддержки зажигания, турботаймера». При разрешении данного пункта таймерный канал, выбранный в п.п.II-7.1-7.12 как ≪канал управления реле ПЗ/ТТ ≫, будет работать согласно параллельной схеме подключения.  Заводская установка – ≪ПАРАЛЛЕЛЬНО≫

Подуровень II-8.6 – при разрешении данного пункта режим «Поддержка зажигания» работает неограниченное время в независимости от установленного в п. II-8.7. Для выключения режима «Поддержка зажигания» необходимо удерживать нажатой кнопку ≪2≫ брелока более 2 сек. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень II-8.7 – установка времени поддержки зажигания. Для этого необходимо войти на данный подуровень. Индикатор погашен. Нажмите и удерживайте кнопку ≪VALET≫ (индикатор включится оранжевым цветом). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора подтвердит запись в память, после чего индикатор гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Для удобства установки времени на данном подуровне каждая секунда удержания равняется одной минуте импульса поддержки зажигания. То есть при удержании кнопки ≪VALET≫ 20 сек. — длительность импульса поддержки зажигания будет равна 20 мин. Заводская установка – ≪20 мин≫.

manuals.alarmtrade.ru

Уровень II-7 – Канал ≪Зажигание 1≫ (Поддержка зажигания/Турботаймер)

На данном уровне определяется таймерный канал, с помощью которого будет происходить управление зажиганием в режимах АЗ , ДЗ , ПЗ и ТТ (канал нажатия кнопки Start/stop для автомобилей, оборудованных системой бесключевого доступа (Smart Key, Keyless, Smat Entry и т.д.).

Зажигание 1 (поддержка зажигания, Турбоотаймер)
II-7.1 Канал, назначаемый как реле Зажигания 1(Кнопка START/STOP в случае KEYLESS) Ch2 Запрещено Разрешено
II-7.2 Ch3 Запрещено Разрешено
II-7.3 Ch4 Запрещено Разрешено
II-7.4 Ch5 Запрещено Разрешено
II-7.5 CH5 Запрещено Разрешено
II-7.6 CH6 Запрещено Разрешено
II-7.7 CH7 Запрещено Разрешено
II-7.8 CH8 Запрещено Разрешено
II-7.9 CH9 Запрещено Разрешено
II-7.10 Ch20 Запрещено Разрешено
II-7.11 Ch21 Запрещено Разрешено
II-7.12 Ch22 Запрещено Разрешено

Подуровни II-7.1 — II-7.12 Канал(ы) назначаемый для управления реле Зажигания1. Заводская установка – ВСЕ КАНАЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ. Поддерживается возможность разрешения нескольких каналов  одновременно для работы данной функции. Каналы, которые можно назначить для работы данной функции: Ch2, Ch3, Ch4, Ch5, CH5, CH6, CH7, CH8, CH9, Ch20, Ch21, Ch22.

manuals.alarmtrade.ru

Уровень II-8 – Настройки канала ≪Зажигание 1≫

На данном уровне производится настрока таймерного канала, с помощью которого будет происходить управление зажиганием в режимах АЗ, ДЗ, ПЗ и ТТ, а также время поддержки зажигания (канал кнопки Start/stop для автомобилей, оборудованных системой бесключевого доступа).

Зажигание 1 (поддержка зажигания, Турбоотаймер)
II-8.1 Время работы турботаймера (в интеллектуальном режиме это максимальное время работы ТТ) 30 сек. Запрещено Разрешено
II-8.2 1 мин. Запрещено Разрешено
II-8.3 2 мин. Запрещено Разрешено
II-8.4 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено
II-8.5 Вариант подключения реле Зажигания 1 С разрывом Параллель
II-8.6 Поддержка зажигания без ограничения времени Запрещено Разрешено
II-8.7 Время поддержки зажигания (0…2 час.) 20 мин.

Подуровни II-8.1 — II-8.3 – Длительность работы режима турботаймера. На данном подуровне задается время, в течение которого зажигание автомобиля будет поддерживаться после его выключения ключом, в том случае, если двигатель работал не менее 1 мин. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении нескольких подуровней время суммируется, максимально возможное время работы турботаймера составляет 3,5 мин.

ВНИМАНИЕ!!! Для работы функции турботаймера при подключении зажигания в параллель – системе необходимо регистрировать изменения положения ручника либо положения селектора АКПП!

Подуровень II-8.4 – Данный пункт разрешает использование интеллектуального режима работы турботаймера.Функция турботаймера в системе Pandora  наделена возможностями анализа для повышения уровня комфорта пользователя. Тахометрический вход системы оценивает среднее значение оборотов двигателя за промежуток времени, сообщая системе оптимальную длительность работы функции турботаймера. При этом значение времени, выбранное комбинацией п.п. II-8.1 — II-8.3, будет считаться максимальным временем работы турботаймера. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень II-8.5 – Определяет логику работы (подключения) канала «поддержки зажигания, турботаймера». При разрешении данного пункта таймерный канал, выбранный в п.п.II-7.1-7.12 как ≪канал управления реле ПЗ/ТТ ≫, будет работать согласно параллельной схеме подключения.  Заводская установка – ≪ПАРАЛЛЕЛЬНО≫

Подуровень II-8.6 – при разрешении данного пункта режим «Поддержка зажигания» работает неограниченное время в независимости от установленного в п. II-8.7. Для выключения режима «Поддержка зажигания» необходимо удерживать нажатой кнопку ≪2≫ брелока более 2 сек. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

 

Подуровень II-8.7 – установка времени поддержки зажигания. Для этого необходимо войти на данный подуровень. Индикатор погашен. Нажмите и удерживайте кнопку ≪VALET≫ (индикатор включится оранжевым цветом). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора подтвердит запись в память, после чего индикатор гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Для удобства установки времени на данном подуровне каждая секунда удержания равняется одной минуте импульса поддержки зажигания. То есть при удержании кнопки ≪VALET≫ 20 сек. — длительность импульса поддержки зажигания будет равна 20 мин. Заводская установка – ≪20 мин≫.

 

manuals.alarmtrade.ru