Коробка передач автомобиля. Коробка зажигания
Коробка зажигания: lx_photos
А наружу выходит 15-20 КВ на конце 4-метрового кабеля.
Которые идут к свечам.
Вроде уже показанной .
Важно помнить, что на газотурбинных двигателях свечи только поджигают топливо-воздушную смесь на запуске, а потом она горит сама всю дорогу.Ну, ещё можно включать на ответственных участках полёта вроде взлёта, турбулентности или обеда.
О работе системы, если вам повезёт, я расскажу когда-нибудь потом.Впрочем, кое-что уже было рассказано ранее в постах про запуск и про свечку.Про запуск написано тут - http://lx-photos.livejournal.com/98123.htmlА про кабину - тут - http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
На сегодня это всё.Пока-пока.
!
э-э, слюшай!
19(7.7%)
куда побежал, да!
26(10.6%)
я только дверку приоткрыл, а они как ломанутся!..
13(5.3%)
что это вообще было?
9(3.7%)
да за кого он нас держит!
14(5.7%)
тысяча чертей!
11(4.5%)
я ничего не понял!
9(3.7%)
я требую продолжения банкета!
39(15.9%)
это какое-то изощрённое издевательство
16(6.5%)
мы, понимаешь, и так только поездом
10(4.1%)
а он нас пугает!
7(2.8%)
я же теперь спать не смогу
10(4.1%)
так жутко интересно, что там дальше
28(11.4%)
lx-photos.livejournal.com
Коробка зажигания
зажигание Сыстерм СДХ высокой эффективности 20Дж 2500В - 20Л и раковина литого алюминия 98
1, используя электрическую энергию в наконечнике сварочной горелки оружия зажигания для того чтобы сделать вне высокой энергией электрическую искру, его может сразу воспламененный природный газ, сжиженный нефтяной газ и распыленный керосин, дизель, тяжелое горючее, остаточное масло и другое жидкое топливо.
2, - прибор зажигания высокой энергии принадлежит прибору разряда конденсатора низшего напряжения, низшему напряжению, большой энергии искры. - Форма имеет преимущества небольшого тома, возможности удобной деятельности безопасной и надежной, коррозионностойкой, устойчивой.
Применения:
Широко использованный в электричестве, металлургическую, петрохимическую систему, можно сразу использовать для увольнять природный газ, сжиженный нефтяной газ, керосин, дизельное масло, тяжелое горючее, остаточное масло и другое.
Спецификации:
СДХ -20Л, 2500В, 20Дж
Старший. нет. | Модель | Описание |
1 | СДХ-50 (к) | Храните энергия 50Дж, штемпелюя раковину |
2 | СДХ -20Л (смогите соединить) | Храните энергия 20Дж, раковина литого алюминия 98 |
3 | СДХ -20В (смогите соединить) | Храните энергия 20Дж, раковина литого алюминия 05 |
4 | СДХ -20К (смогите соединить) | Храните энергия 20Дж, штемпелюя раковину |
5 | СДХ -20Б (смогите соединить) | Храните энергия 20Дж, взрывозащищенная раковина |
6 | СДХ -20Т (смогите соединить) | Храните энергия 20Дж, портативная раковина |
7 | СДХ -6Л (смогите соединить) | Храните энергия 6Дж, раковина литого алюминия |
8 | СДХ -6Б (смогите соединить) | Храните энергия 6Дж, взрывозащищенная раковина |
9 | СДХ -2З (смогите соединить) | Храните энергия 2Дж, поручая раковину портативной машинки ДК |
10 | СДХ -1Г (смогите соединить) | Храните энергия 1Дж, высоковольтное зажигание зазора |
】 Примечания 【если требование потребителя некоторый другой тип за исключением вышеуказанных типов, ОЭМ может особенный дизайн согласовывая детали потребителя.
Рабочая Среда
Имя параметра | Блок | Данные |
Температура | ℃ | -30~70 |
относительная влажность (RH) | % РХ | ≤90 |
russian.electric-valveactuator.com
Подавляющее большинство неисправностей в бензиновом двигателе возникают по причине нестабильной работы системы зажигания. И диагностика неисправности системы зажигания подчас приводит к относительно полной диагностике всего двигателя. Например, определению неисправности цилиндро-поршневой группы или определения причины некорректной работы АКПП. Начнем с простого и посмотрим на фото:
фото 1 фото 2 Если немного присмотреться, то отличия между фотографиями видны: на фото 1 пружинка ржавая, а на фото 2 - нет. "Чистенькая", как говорится. Вопрос: "Может ли это влиять на работу двигателя?". Ответ: "Да, может, причем на самое неожиданное". Как мы знаем, нормальное и "правильное" сгорание топливо-воздушной смеси происходит со скоростью несколько десятков метров в секунду. Температура и давление в цилиндре двигателя нарастают плавно (относительно). Во время искрового зажигания образуется первичный очаг воспламенения (горения), который затем быстро распространяется по всей камере сгорания (фронт пламени). Несгоревшее топливо догорает как и в пристеночных зонах камеры сгорания, так и ниже, между "зеркалом" цилиндра и поршнем. Это мы говорили о "правильном" сгорании топливо-воздушной смеси, когда достигается относительно полный КПД двигателя. А если предположить, что сгорание будет "неправильным" из-за, например, такой "мелочи", как на фото 1 - ? Так называемые "пропуски зажигания" (пропуски воспламенения) для "простого" двигателя особой беды не принесут. Под словом "простой" двигатель мы берем, например, двигатель 1Ge с механической коробкой передач. Да, в зависимости от частоты пропусков воспламенения двигатель будет "дергаться" как и на холостом ходу, так и в движении. Но - "просто дергаться". И совершенно другое дело, если такие вот пропуски воспламенения будут на автомобиле "свежего" года выпуска. В таких АКПП всеми или большинства процессами управляет электроника, определяя наилучший момент переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения. И тут используется информация от большого количества датчиков (сенсоров), которые могут и не напрямую относиться к самой АКПП. Например, если датчики скорости располагаются на "хвостовике" коробки и определяют скорость вращения ( а есть еще и такие системы, в которых присутствует еще один датчик, который так же стоит на "хвостовике", но определяет степень "проскальзывания" вала АКПП), то датчик положения дроссельной заслонки (TPS) относится к сенсорам двигателя, но "завязан" так же и на АКПП, потому что без его показаний и показаний других "чисто двигательных" датчиков или сенсоров трудно рассчитать - правильно рассчитать наилучшее время переключения передач. Компьютер АКПП анализирует до 20 различных входящих параметров, он может так же и "запоминать" возникающие ошибки в системе управления АКПП и адаптироваться (приноравливаться) как и к стилю вождения, так и к текущему состоянию "механики" самой АКПП. Ну вот, мы и пришли к тому, с чего и начиналась наша статья: " Как и почему может влиять неисправность системы зажигания на работу АКПП". В нашем рассматриваемом случае - "пропуски воспламенения". Они могут возникать по тем причинам, которые можно хорошо рассмотреть на приведенных фотографиях: Пробой изолятора:
фото 3 фото 4 фото 5 фото 6
Последствия "пробоя" :
фото 7 фото 8
фото 9 фото 10
"Красные" свечи зажигания:
фото 11 Такой цвет свечи зажигания приобретают после того, как они "нюхнут" бензина, в котором применено сверхнормативное использование присадок (антидетонаторов ФК4,АПК), которые вызывают отложения токопроводящего нагара на свече зажигания. Считается, что этот нагар практически неудаляем, однако в последнее время нашлись умельцы, которые при помощи спрея "для удаления ржавчины" заливают им такие свечи зажигания, оставляют на некоторое время, а потом смывают водой, продувают и пользуются этими же свечами зажигания. Такие сообщения проскользнули в Интернете, правда, нет ни одного практического доказательства того, сколько времени после такой операции такие свечи "проходят". Конечно, в исключительных условиях этим способом воспользоваться можно. Но только до следующего автомобильного магазина? Как мы уже говорили, компьютер АКПП способен адаптироваться к условиям вождения, к состоянию АКПП и двигателя. Теперь представим, что наш двигатель постоянно "подтраивает". Не сильно, но временами. И вполне может быть такое, что ошибка под номером P0304 ( "пропуск воспламенения", "перебои в системе зажигания") может и не зафиксироваться бортовым компьютером. Возникновение этой ошибки может возникнуть "на грани фола", то есть, на той грани, когда ее существование будет достаточным для "запоминания", но недостаточным для зажигания лампочки "CHECK" на панели приборов. Такой вот " автомобильный нонсенс". И человек, который не привык это "чувствовать", а тем более - "определять", может ничего и не заметить. А бортовой компьютер при определенных обстоятельствах может принять такую вот нестабильную работу двигателя за некую "норму". И - "перестроится". Запомнит эти установки и далее будет работать "правильно" - по его "понятиям", а на самом деле передачи могут включаться не при той скорости, может происходить "обрыв" ускорения или наоборот - "затягивание", "коробка начнет дергаться" и так далее и тому подобное... Упоминания о подобном поведении автоматической коробки передач есть как и на нашем Форуме, так и на некоторых других. Как уже говорилось в предыдущих статьях, компьютер можно "вылечить" от подобной "болезни" путем снятия "минусовой" клеммы на определенное время. Но это может помочь только в том случае, если какой-либо ошибки в "памяти" уже не существует. Если же она есть, остается, то после определенного пробега все неприятности могут начаться заново. Выход один. Единственный и правильный: провести Диагностику, определить и устранить неисправность. Но перед всем этим надо относиться к своей машине "по-человечески": своевременно обслуживать и проводить технические осмотры. Делов-то? |
demio121.narod.ru
Коробка системы зажигания высокой эффективности
Коробка системы зажигания высокой эффективности
Спецификации
Прибор зажигания высокой энергии
1, низшее напряжение
2, большая энергия искры
3, малый том
4, коррозионностойкий
1, используя электрическую энергию в наконечнике сварочной горелки пушки зажигания для того чтобы сделать вне высокой энергией электрическую искру, его может сразу воспламененный природный газ, разжиженный газ петролеума и распыленный керосин, дизель, тяжелое горючее, остаточное масло и другое жидкостное топливо.
2, - прибор зажигания высокой энергии принадлежит к прибору разряда конденсатора низшего напряжения, низшему напряжению, большой энергии искры. - Форма имеет преимущества малого тома, возможности удобной деятельности безопасной и надежной, коррозионностойкой, упорной.
Применения: Широко использованный в электричестве, металлургическую, петрохимическую систему, можно сразу использовать для гореть природный газ, разжиженный газ петролеума, керосин, дизельное масло, тяжелое горючее, остаточное масло и другое.
Спецификации:
Старший. нет. |
Модель |
Описание |
1 |
XDH-50 (c) |
Храньте энергия 50J, штемпелюя раковину |
2 |
XDH -20L (смогите соединить) |
Храньте энергия 20J, раковина литого алюминия 98 |
3 |
XDH -20W (смогите соединить) |
Храньте энергия 20J, раковина литого алюминия 05 |
4 |
XDH -20C (смогите соединить) |
Храньте энергия 20J, штемпелюя раковину |
5 |
XDH -20B (смогите соединить) |
Храньте энергия 20J, взрывозащищенная раковина |
6 |
XDH -20T (смогите соединить) |
Храньте энергия 20J, портативная раковина |
7 |
XDH -6L (смогите соединить) |
Храньте энергия 6J, раковина литого алюминия |
8 |
XDH -6B (смогите соединить) |
Храньте энергия 6J, взрывозащищенная раковина |
9 |
XDH -2Z (смогите соединить) |
Храньте энергия 2J, поручая раковину портативной машинки DC |
10 |
XDH -1G (смогите соединить) |
Храньте энергия 1J, высоковольтное зажигание зазора |
】 Примечания 【если требование потребителя некоторый другой тип за исключением вышеуказанных типов, OEM может специальная конструкция согласовывая детали потребителя.
2. исходное состояние:
Старший. |
Модель |
установите |
Описание |
1 |
Пушка зажигания XDZ |
Стандартный |
|
2 |
Коробка hea XDH |
Стандартный |
|
3 |
Кабель зажигания XDL |
Стандартный |
|
3. Рабочие параметры
Старший. |
Модель |
Рабочие параметры |
Описание |
1 |
Пушка зажигания XDZ |
См. таблицу |
|
2 |
Коробка hea XDH |
См. таблицу |
|
3 |
Кабель зажигания XDL |
См. таблицу |
|
Рабочая Среда
Имя параметра |
Блок |
Данные |
Температура |
℃ |
-30~70 |
относительная влажность (RH) |
% RH |
≤90 |
4. Размеры плана и установки
Старший. |
Модель |
Размеры |
Описание |
1 |
Пушка зажигания NDZ |
См. таблицу |
|
2 |
Коробка hea NDH |
См. таблицу |
|
3 |
Кабель зажигания NDL |
См. таблицу |
|
russian.electric-valveactuator.com
Коробка зажигания - Запчасти - ИЖ-49
--LEFT PART> --LEFT PART END> --RIGHT PART>Коробка зажигания
Код 1202-42
Контрольная лампа
Код 1202-50
Крышка
Код 1202-54
Винт крышки
Код 1202-40
Предохранитель
Код 1202-41
Ключ зажигания
www.easthighway.com
Коробка передач автомобиля. Виды КПП
_____________________________________________________________________________________________________________________ |
Коробка передач является важным узлом в устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т.д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии, исключение – механическая коробка. В этом виде коробок отключение крутящего момента происходит при помощи отдельного узла – сцепления.
Рассмотрим ниже все концепты коробок передач, их основные плюсы и минусы, перспективы.
Различают основные виды коробок передач:
Механическая коробка управляется ручным способом, это более старый вид, но очень хорошо себя зарекомендовавший, особенно у водителей, которые любят ощутить всю мощь своего железного коня. Естественный недостаток таких КПП низкий КПД, из-за трения зубьев шестерен, сопротивления трансмиссионного масла.
Автоматическая коробка, так же известна и применяется давно в автомобилестроении. Переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот команда на начало движения или движение задним ходом требует команды водителя. Как и у МКПП, у «автомата» небольшой КПД по тем же причинам и из-за наличия планетарных механизмов в устройстве коробки.
Любителями таких коробок являются, конечно, наши дамы. Многие просто не знают, что раньше существовала и третья педаль – сцепление. К дамам можно отнести и «американского потребителя», американцы очень редко покупают авто с механикой.
Как говорилось выше, МКПП наилучший вариант коробки, и даже роботизированная коробка передач изготовлена на её основе, но с автоматическим управлением. Управление «роботом» может даже подстраиваться под стиль вождения. Недостатки те же, что и у механики, а вот плюсов, гораздо больше. Применив два вала, удалось повысить КПД, уменьшить габаритные размеры, повысить надежность коробки.
Автолюбителям пришлась по душе роботизированная коробка, а для любителей механики или просто принципиальных противников РКПП, есть возможность перехода на ручной режим управления.
Вариатор – новое слово в коробках передач. Главным недостатком вариатора остается пока невозможность применения на более тяжелых моделях авто, чем малолитражки. Неоспоримое достоинство, это, конечно, простота, плавное изменение крутящего момента, довольно высокий КПД, поскольку отсутствуют пары шестерен передач, кроме «заднего хода».
Автолюбители разделились практически поровну, на скептиков и любителей вариаторов, но времена МКПП постепенно уходят в прошлое и, пока будущее за «роботом» и вариатором! А там поживем – увидим!
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ: _____________________________________________________________________________________________________________________ |
autoustroistvo.ru