Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Цепь зажигания


Первичная цепь - система - зажигание

Первичная цепь - система - зажигание

Cтраница 1

Первичная цепь системы зажигания питается током низкого напряжения от генератора или аккумуляторной батареи. Схема системы зажигания дана на фиг.  [1]

Первичная цепь системы зажигания питается током низкого напряжения от генератора или аккумуляторной батареи.  [2]

Помехи, создаваемые первичной цепью системы зажигания, снижает конденсатор емкостью 0 2 - 0 3 мкФ, установленный параллельно контактам прерывателя. Введение его позволяет при разомкнутых контактах прерывателя уменьшить искру и предотвратить сжигание контактов, укоротить период разрыва цепи первичной обмотки катушки и повысить вторичное напряжение, в то же время при замкнутом контакте увеличивается ток первичной обмотки. Помехопо-давление можно улучшить, заменяя этот конденсатор проходным той же емкости, установив его на распределителе и подключив по возможности ближе к контактам прерывателя.  [3]

Датчиком для электронного тахометра является первичная цепь системы зажигания, откуда на тахометр поступают импульсы, частота следования которых пропорциональна частоте вращения двигателя.  [5]

Через открытый транзистор VT3 проходит ток первичной цепи системы зажигания: аккумуляторной батареи амперметр выключатель зажигания 2 дополнительный резистор 3 фильтр радиопомех первичная обмотка W1 катушки зажигания 7 переход коллектор - эмиттер транзистора VT3 корпус ( масса) - аккумуляторной батареи.  [6]

Частота импульсов 3 тока равна частоте размыканий первичной цепи системы зажигания.  [7]

Первый датчик ( низкого напряжения) подсоединяется к первичной цепи системы зажигания - клемме первичной обмотки катушки зажигания или клемме конденсатора на прерывателе-распределителе. Второй датчик ( высокого напряжения) подсоединяется к вторичной цени обычно, в разрыв центрального провода распределителя.  [9]

Принцип действия электронного тахометра ТХ193 ( автомобиль ВАЗ-2103) основан на преобразовании импульсов, возникающих в первичной цепи системы зажигания при размыкании контактов прерывателя, и измерении их магнитоэлектрическим прибором.  [11]

Если включить зажигание выключателем 2 ( рис. 2.1) при разомкнутых контактах 5 прерывателя, то в первичной цепи системы зажигания ток будет отсутствовать, поскольку на базе транзистора 4 отсутствует управляющий потенциал и он закрыт.  [12]

На схемах электропусковых систем приняты следующие обозначения выводов стартеров: - вывод для подключения к аккумуляторной батарее; КЗ или 17-вывод, закорачивающий добавочный резистор первичной цепи системы зажигания; 50 - вывод обмоток реле стартера.  [14]

При закрывании дверей тринистор остается закрытым. Контакты К1 1 отключают первичную цепь системы зажигания.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Цепь - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Цепь - зажигание

Cтраница 1

Цепь зажигания питается выпрямленным током, получаемым от селеновых вентилей И, включенных по схеме двухфазного выпрямления с нулевым выводом. При подаче напряжения к первичной обмотке трансформатора 10 через карборундовый неподвижный зажигатель 9, погруженный в ртуть, лроходит ток и зажигатель вызывает появление первоначального катодного пятна. Далее возникает дуга на анодах возбуждения 8, обеспечивающая непрерывное существование пятна.  [2]

Прерыватель цепи зажигания может быть использован только для управления реле электрического тахометра, в то время как для управления реле электрического спидометра необходим в качестве датчика специальный прерыватель, устанавливаемый на коробке передач или в другом месте, где число прерываний будет согласовано с пройденным путем. Для электрических тахометров дизелей требуется также особый датчик. В отдельных конструкциях описанный выше принцип может быть несколько изменен.  [3]

По связи цепи зажигания с цепью, в которую включен главный анод игнитрона, различают схемы зажигания двух видов - зависимые и независимые.  [4]

Наладка контактора цепи зажигания состоит из замера сопротивления изоляции катушки, тока втягивания контактора и отпуска, провала и раствора контактов.  [5]

Прибор включается в цепь зажигания автомобиля вводными проводами 5 и 22; он позволяет проверить катушку зажигания и конденсатор путем сравнения их с эталонными по величине искры ( на разряднике) и прерыватель - по его электрическим показателям.  [6]

Генератор имеет кроме цепей зажигания и освещения цепь сигнализатора торможения.  [8]

Понижение напряжения имитируется включением в цепь зажигания на время проверки дополнительного сопротивления, равного по величине 25 - 30 % полного сопротивления всех последовательно включенных элементов этой цепи.  [9]

Конденсатор заряжают при помощи прерывателя цепи зажигания или специального прерывателя тока батареи. Оба прерывателя размыкают цепь в точном соответствии с числом оборотов коленчатого вала или с путем, пройденным автомобилем. Число зарядок конденсатора измеряется и отсчитывается по шкале прибора, градуированной в об / мин или в км / час. Электрическая схема предусматривает периодическое переключение конденсатора при помощи реле таким образом, чтобы сначала конденсатор заряжался от батареи, а затем разряжался на измерительный прибор. Для получения точных показаний прибора конденсатор перед каждой новой зарядкой должен быть полностью разряжен. В качестве измерительного прибора используется очень чувствительный и точный гальванометр. Чем больше импульсов тока в единицу времени попадает на конденсатор и на измерительный прибор, тем больше отклонение стрелки, всегда пропорциональное числу переключений реле.  [10]

При неработающем двигателе в момент включения цепи зажигания замыкается цепь базы транзистора и вследствие прохождения тока в этой цепи транзистор открывается, включая цепь обмотки возбуждения генератора.  [11]

При неработающем двигателе в момент включения цепи зажигания замыкается цепь базы транзистора и вследствие прохождения тока в этой цепи транзистор открывается, включая обмотку возбуждения генератора.  [12]

При неработающем двигателе в момент включения цепи зажигания замыкается цепь базы транзистора и вследствие прохождения тока в этой цепи транзистор открывается, включая цепь обмотки возбуждения генератора.  [13]

При неработающем двигателе в момент включения цепи зажигания контакты реле РН и РЗ разомкнуты и ток в обмотку возбуждения генератора поступает через транзистор, вызывая намагничивание ротора, в результате чего напряжение генератора повышается до рабочего, даже в том случае, если коленчатый вал двигателя будет вращаться с малой частотой.  [14]

Для общей проверки непосредственно на автомобиле цепей зажигания, а также отдельно прерывателя, катушки зажигания, проводов высокого напряжения и свечей.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

цепь зажигания - это... Что такое цепь зажигания?

 цепь зажигания
  1. ignition circuit
  2. firing circuit

 

цепь зажигания —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия

EN

  • firing circuit
  • ignition circuit

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • цепь задержки пусковых импульсов
  • цепь заземления

Смотреть что такое "цепь зажигания" в других словарях:

  • цепь зажигания — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN firing circuitignition circuit …   Справочник технического переводчика

  • Система зажигания — Система зажигания  это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент. Эта система является частью общей… …   Википедия

  • Катушка зажигания — У этого термина существуют и другие значения, см. Катушка (значения). Катушка системы зажигания двигателя (часто называемая «бобина»)  элемент cистемы зажигания, который служит для …   Википедия

  • Прерыватель-распределитель зажигания — Прерыватель распределитель в сборе Прерыватель распределитель зажигания (жарг. трамблёр, от фр. trembleur  вибратор, прерыватель)  механ …   Википедия

  • ПРЕРЫВАТЕЛЬ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — трамблёр, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутр. сгорания, предназнач. для подачи в определ. последовательности электрич. тока высокого напряжения к свечам зажигания. Состоит из прерывателя тока низкого напряжения и… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • устройство — 2.5 устройство: Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функцию. Источник: ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортны …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Электронная — 8. Электронная вычислительная машина ЭВМ Electronic computer Вычислительная машина, основные функциональные устройства которой выполнены на электронных компонентах Источник: ГОСТ 15971 90: Системы обработки информации. Термины и определения ориги …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ток — ((continuous) current carrying capacity ampacity (US)): Максимальное значение электрического тока, который может протекать длительно по проводнику, устройству или аппарату при определенных условиях без превышения определенного значения их… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • источник — 3.18 источник (source): Объект или деятельность с потенциальными последствиями. Примечание Применительно к безопасности источник представляет собой опасность (см. ИСО/МЭК Руководство 51). [ИСО/МЭК Руководство 73:2002, пункт 3.1.5] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Люминесцентная лампа — Различные виды люминесцентных ламп Люминесцентная лампа  газоразрядный источник …   Википедия

normative_ru_en.academic.ru

Силовые цепи на замке зажигания

Чтобы правильно определить назначение силовых цепей замка зажигания вам потребуется мультиметр  или светодиодный пробник на 12 вольт ( например ИК-2). Прозвонку с обычной лампочкой, особенно на автомобилях последних лет выпуска, лучше не использовать – возможно повреждение автомобиля!

 

Для подключения сигнализации с автозапуском вам потребуется правильно определить назначение силовых цепей замка зажигания! Помните, неправильное подключение может привести к неверной работе сигнализации или выходу из строя узлов автомобиля!

 

Как правило, силовые цепи автомобиля состоят: аксессуары, зажигание 1, зажигание 2, стартер 1, стартер 2. Каждая из этих цепей отвечает за активацию определенного оборудования в автомобиле. Аксессуары - активируют работу музыкального головного устройства (при подключении автозапуска активация, чаще всего, не обязательна). Зажигание 1 - активация цепей, отвечающая непосредственно за работу двигателя. Зажигание 2 - активация цепей климата и вспомогательного оборудования. Стартер 1 и 2 - активация стартера (стартер 2 - встречается крайне редко).

Далее мы рассмотрим, как можно идентифицировать работу каждой из цепей. Перед прозвоном цепей тестером, необходимо  определить, сколько  положений имеет ключ замка зажигания. Обычно это 4 положения: выключен, аксессуары, зажигание 1 и 2, стартер 1 и 2. 

 

Аксессуары - первое положение ключа после выкл. В этом положении появляется +12 вольт, сохраняется на следующем положении (зажигание 1 и 2) и исчезает при активации стартера. Подключение этой цепи обычно не обязательно.

 

Зажигание 1 - второе положение ключа, сразу после аксессуаров. Активирует все цепи, отвечающие за работу двигателя, включатся все индикаторы панели приборов. Определяется появлением в этом положении +12 вольт и сохраняется при активации стартера.

 

Зажигание 2 - также второе положение ключа. Отличается от зажигания 1 исчезновением потенциала +12 вольт при активации стартера.

 

Стартер – третье положение ключа после выкл. Идентифицируется потенциалом +12 вольт при прокрутке стартером. Иногда встречается схема активации стартера по двум проводам, здесь стартер 2  активируется либо параллельной силовой цепью сигнализации (если таковая имеется), либо дополнительным реле.

 

Постоянный +12 вольт - необходимо брать с провода с постоянным потенциалом +12 вольт с наиболее большим сечением провода!

 

Если вы не уверены в своем правильном выборе проводов, можно самостоятельно сымитировать действия сигнализации, накинув провода на замок зажигания. Подключать провода следует через предохранители! Или вы всегда можете задать вопрос на нашем сайте Dopschik.ru! Будем рады вам  помочь! 

dopschik.ru

Проверка катушек зажигания 3012.3705 и их цепей, коды ошибок ЭБУ

Общее устройство, принцип работы и аналоги катушки зажигания 3012.3705 двигателя ЗМЗ-409.10 рассмотрены в отдельном материале. Наиболее частая причина выхода из строя катушек зажигания 3012.3705, это перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов. 

Внешние проявления неисправностей катушек зажигания 3012.3705 двигателя ЗМЗ-409.10.

При неисправностях в самих катушках зажигания или их электрических цепях блок управления зажигает диагностическую лампу Check Engine на панели приборов и выдает коды неисправностей.

Проверка катушек зажигания 3012.3705 и их цепей, коды ошибок ЭБУ, внешние проявления неисправностей катушек

Микас 7.2

091 — короткое замыкание в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров. 092 — короткое замыкание в цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров. 093 — короткое замыкание в цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров. 094 — короткое замыкание в цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

Возможные причины неисправности :

— короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления катушкой зажигания 1/4 или 2/3 цилиндров соответственно— короткое замыкание обмотки соответствующей катушки зажигания— неисправность блока управления двигателем

231 — обрыв цепи 1 системы зажигания. 232 — обрыв цели 2 системы зажигания. 233 — обрыв цели 3 системы зажигания. 234 — обрыв цепи 4 системы зажигания.

Возможные причины неисправности :

— соответствующая катушка зажигания не подключена к жгуту проводов— обрыв провода электропитания катушки зажигания— обрыв цепи управления катушкой зажигания— обрыв обмотки катушки зажигания— неисправность блока управления.

241 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 системы зажигания. 242 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 системы зажигания. 243 — короткое замыкание на «массу» цепи 3 системы зажигания. 244 — короткое замыкание на «массу» цепи 4 системы зажигания.

Возможные причины неисправности :

— короткое замыкание на массу цепи управления соответствующей катушкой зажигания— короткое замыкание на корпус катушки зажигания— неисправность блока управления

Микас 11

0300 — случайные/множественные пропуски зажигания 0301 — пропуски зажигания в цилиндре 1 0302 — пропуски зажигания в цилиндре 2 0303 — пропуски зажигания в цилиндре 3 0304 — пропуски зажигания в цилиндре 4 0351 — обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 цилиндров 1/4 0352 — обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 цилиндров 2/3 2301 — короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 (1/4) 2303 — короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 (2/3)

Для того, чтобы проверить исправность катушки зажигания и ее электрической цепи при кодах 091-094, надо выключить зажигание и отсоединить соответствующую катушку от жгута проводов. Затем включить зажигание, сбросить коды неисправностей и через некоторое время снова проверить их наличие :

— если по-прежнему фиксируются коды 091-094, то неисправность в жгуте проводом или в блоке управления— если фиксируются коды 231-234, то неисправна соответствующая катушка зажигания, вероятнее всего у нее короткое замыкание на корпус

При наличии кодов 241-244, следует отключить зажигание, отсоединить соответствующую катушку от жгута проводов, затем включить зажигание, сбросить коды неисправности и через некоторое время проверить их наличие :

— если по-прежнему фиксируются коды 241-243, то неисправен блок управления или жгут проводов— если фиксируются коды 231-234, то неисправна катушка зажигания, у нее короткое замыкание на корпус

Проверка исправности катушек зажигания 3012.3705.

Катушки зажигания можно проверять не снимая их с двигателя. Для первоначальной проверки надо отсоединить два наконечника проводов системы управления двигателем от выводов первичной (низковольтной) обмотки катушки зажигания.

Проверка исправности катушек зажигания 3012.3705

Затем, при включенном зажигании, вольтметром последовательно измерить напряжение на наконечнике каждого провода, минусовой щуп вольтметра при этом должен быть подсоединен к «массе» двигателя. На одном из проводов должно быть напряжение +12 Вольт, в противном случае — есть неисправность в цепи питания катушек зажигания.

Чтобы проверить работоспособность самой катушки, надо снять наконечник со свечи зажигания и вставить в него заведомо исправную свечу, а затем прижав корпус свечи к «массе», запустить на короткое время двигатель. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Нельзя проверять катушку зажигания, поднося к массе просто высоковольтный провод без свечи зажигания. При такой проверке может выйти из строя блок управления двигателем.

Для окончательной проверки катушки надо измерить омметром сопротивление на выводах ее первичной и вторичной обмоток. У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0.4-0.5 Ом. Чтобы получить точное значение измерений, необходимо учитывать сопротивление проводов прибора. Его можно определить, закоротив щупы омметра.

— если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания— если сопротивление в норме, но катушка сильно греется при работе двигателя и фиксируются коды неисправностей 091-094, то вероятнее всего имеет место короткое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки, катушку надо менять на исправную

Сопротивление на вторичной (высоковольтной) обмотке исправной катушки зажигания должно быть в пределах 5-7 кОм. Если сопротивление не в норме, то катушка зажигания неисправна и ее надо менять.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Цепь - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Цепь - зажигание

Cтраница 3

В игнитронах регулирование выпрямленного напряжения достигается задержкой подачи зажигающего импульса тока в цепь зажигания. По этой причине регулирование напряжения и зажигание игнитронов изображаются общей схемой.  [31]

Осциллограф анализатора обеспечивает, наблюдение следующих осциллограмм напряжения: первичной и вто-ричнрй цепей зажигания с наложением изображений всех цилиндров, или с разверткой изображения всех цилиндров по вертикали; вторичной цепи зажигания с разверткой изображений всех цилиндров по горизонтали; входного напряжения генератора.  [32]

Перед зажиганием РВ проверяется полярность и величина запирающего напряжения, для этого размыкается цепь зажигания и подается питание на трансформаторы возбуждения, которые в схемах УЭА, кроме возбуждения РВ, питают также выпрямитель запирающего напряжения и систему зажигания.  [34]

При погасании дуги возбуждения в одном из вентилей контактор этого вентиля отпадает, включает цепь зажигания, что сигнализируется звонком и сигнальной лампой, и восстанавливает возбуждение данного вентиля автоматически.  [35]

Система состоит из конечного выключателя, пусковой кнопки, соединительных проводов и включена в цепь зажигания автомобиля. При достижении телескопа верхнего максимального положения срабатывает конечный выключатель, который прикреплен к кронштейну на телескопе в верхней части первой трубы. При этом выключается зажигание автомобиля и включается звуковой аварийный сигнал.  [36]

Трансформатор возбуждения и зажигания / имеет две вторичные обмотки, одна из которых 3 питает цепь зажигания, другая 10 - цепь возбуждения. При помощи выключателя 2 подается напряжение на первичную обмотку. В цепи обмотки 3 появляется ток.  [38]

Для обеспечения бесперебойности работы и увеличения его срока службы необходимо установление стабильного оптимального режима работы цепи зажигания. В настоящее время это с успехом осуществляется при помощи схем зажигания с тиратронами.  [40]

На экране осциллографа можно наблюдать шесть видов осциллограмм: четыре вида осциллограмм первичной и вторичной цепей зажигания с наложением и разверткой всех цилиндров по вертикали, одну осциллограмму вторичной цепи зажигания с разверткой всех цилиндров по горизонтали и одну осциллограмму работы генератора переменного тока.  [41]

Регулирование пропусками является наиболее простым методом и осуществляется путем периодического прекращения подачи топлива или размыкания цепи зажигания смеси. Подача топлива прекращается либо путем перекрытия газового канала, либо полным перекрытием канала горючей смеси. При этом впускной клапан остается во время всасывания закрытым, а выпускной - открытым. Недостатком этого способа регулирования является нарушение равномерной работы двигателя. Регулирование пропусками может быть применено только на двигателях малой мощности.  [42]

Для увеличения напряжения, получаемого от магнето, до необходимой величины 14000 - 18000 в в цепь зажигания каждого моторного цилиндра включают индукционную катушку.  [44]

СТЭА-50) через регулятор РР ( типа Р-12) и амперметр Л, а также включение цепей зажигания, освещения и приборов ( манометра, термометра и бензиномера) - выполнено точно таким же образом, как и в предыдущей схеме. Стартер СТ ( типа СТ-20) этого автомобиля выполнен с непосредственным управлением, и поэтому выключатель расположен на самом стартере; этот выключатель имеет добавочную пару контактов для замыкания накоротко добавочного сопротивления катушки зажигания КЗ при запуске двигателя.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

цепь зажигания - это... Что такое цепь зажигания?

 цепь зажигания

circuito di accensione

Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.

  • цепь
  • цепь запуска

Смотреть что такое "цепь зажигания" в других словарях:

  • цепь зажигания — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN firing circuitignition circuit …   Справочник технического переводчика

  • Система зажигания — Система зажигания  это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент. Эта система является частью общей… …   Википедия

  • Катушка зажигания — У этого термина существуют и другие значения, см. Катушка (значения). Катушка системы зажигания двигателя (часто называемая «бобина»)  элемент cистемы зажигания, который служит для …   Википедия

  • Прерыватель-распределитель зажигания — Прерыватель распределитель в сборе Прерыватель распределитель зажигания (жарг. трамблёр, от фр. trembleur  вибратор, прерыватель)  механ …   Википедия

  • ПРЕРЫВАТЕЛЬ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — трамблёр, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутр. сгорания, предназнач. для подачи в определ. последовательности электрич. тока высокого напряжения к свечам зажигания. Состоит из прерывателя тока низкого напряжения и… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • устройство — 2.5 устройство: Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функцию. Источник: ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортны …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Электронная — 8. Электронная вычислительная машина ЭВМ Electronic computer Вычислительная машина, основные функциональные устройства которой выполнены на электронных компонентах Источник: ГОСТ 15971 90: Системы обработки информации. Термины и определения ориги …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ток — ((continuous) current carrying capacity ampacity (US)): Максимальное значение электрического тока, который может протекать длительно по проводнику, устройству или аппарату при определенных условиях без превышения определенного значения их… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • источник — 3.18 источник (source): Объект или деятельность с потенциальными последствиями. Примечание Применительно к безопасности источник представляет собой опасность (см. ИСО/МЭК Руководство 51). [ИСО/МЭК Руководство 73:2002, пункт 3.1.5] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Люминесцентная лампа — Различные виды люминесцентных ламп Люминесцентная лампа  газоразрядный источник …   Википедия

auto_ru_it.academic.ru