Мопед "Верховина": характеристики, обслуживание, ремонт. Верховина зажигание


Мопед "Верховина": характеристики, обслуживание, ремонт

Львовский моторный завод, который выпускал мопед «Верховина», изначально специализировался на изготовлении автомобильных прицепов. Разработка и производство опытных малокубатурных мокиков началось в 1958 году. Первыми образцами в этом направлении стали моторизованные велосипеды. Затем появилась «Верховина 3», которая сыграла значимую роль в развитии отечественной мототехники тех времен. Машина оснащалась двухтактным мотором объемом 50 кубических сантиметров. Мощность двигателя составила две лошадиные силы, а его динамика разгона позволяла набирать скорость порядка 50 км/ч. Начинка агрегата была характерной для своего класса, поэтому разработчики сделали акцент на улучшенном дизайне техники.

мопед верховина

Характеристики

Отличительной от предшественников особенностью мопеда «Верховина 3» стали колеса меньшего диаметра, а также трубчатая рама сварного типа. Благодаря такой конструкции удалось повысить мощность агрегата и снизить его массу до 51 килограмма. На двухколесной технике появилась модернизированная передняя вилка, а также улучшилась посадка. Задняя вилка фиксировалась к раме при помощи резьбовых втулок и болтов. Это дало возможность снизить степень износа элемента при качании. На тормозных колодках появились защитные упоры с возможностью смены или пополнения компенсирующих шайб, что продлило рабочий ресурс узла.

На первых версиях топливный резервуар фиксировался на кронштейнах, а у мопеда «Верховина» он крепился за бурт. Данное решение позволило избежать появления трещин на крепежных элементах. Перед пуском в серию рассматриваемый мокик прошел ряд испытаний, преодолев в сумме более пяти тысяч километров. С 1972 по 1974 год были выпущены 4-я и 5-я серия этой техники. Они отличались параметрами двигателей и небольшими переделками дизайна.

Шестая версия

Особое внимание в рассматриваемой линейке стоит уделить мопеду «Верховина 6». Здесь уже можно говорить о кардинально иной категории. Во-первых, велосипедные педали заменили кик-стартером. Во-вторых, агрегат оборудовали двухтактным силовым агрегатом на 2,2 лошадиных силы, двухступенчатой коробкой передач с управлением на левой стороне руля и немного доработали экстерьер.

мопед карпаты верховина

Высокий руль и увеличенное сиденье гарантировали комфортную и мягкую посадку. При этом широкие шины и мягкая обновленная подвеска отвечали за удобство перемещения по сложным дорогам. Багажник остался на своем месте, выдерживал без проблем нагрузку в 15 кг.

Новый мокик стал тяжелее более чем на три килограмма, однако это не сказалось на его маневренности и скоростных параметрах. В 1981 году появилась седьмая версия, оснащенная мотором с бесконтактным узлом зажигания, новым карбюратором и мощным генератором. Несмотря на все новшества, скорость этого агрегата составила всего 40 км/ч. Из изменений можно отметить усовершенствованные фонари и вынесение контрольных приборов на руль.

Параметры

Ниже приведены технические характеристики мопеда «Верховина» шестой серии:

  • Тип силового агрегата – бензиновый карбюраторный двухтактный мотор.
  • Рабочий объем – 49.8 кубических сантиметра.
  • Компрессия – 8.5.
  • Ход поршня – 44 мм при диаметре 38 мм.
  • Тип питания – бензин, смешанный с маслом.
  • Показатели мощности – 2.2 лош. силы при 5200 оборотах в минуту.
  • Зажигание мопеда «Верховина» – контактного типа, агрегирующие с генератором переменного тока.
  • Трансмиссия – механическая коробка передача на два диапазона с цепным редуктором.
  • Длина/ширина/высота – 1,77/0,72/1,2 м.
  • Клиренс – 10 см.
  • Тормозная система – барабанного типа.
  • Подвеска – спереди – телескоп, сзади – маятниковый блок с пружинами.
  • Вес – 53.5 кг.
  • Расход горючего на 100 км – около 2.2 л.

мопед верховина зажигание

Мопед «Карпаты»

«Верховина» получила достойного конкурента весной 1981 года. В этом сезоне вышла одна из самых значимых моделей - «Карпаты». Мокик оснащался трубчатой рамой, вилкой-телескопом с пружинной амортизацией, а также задней подвеской маятникового типа и взаимозаменяемыми колесами.

Новый агрегат оборудовался мотором Ш-58, объемом 50 кубических сантиметров и мощностью, равной двум лошадям, или усовершенствованным аналогом Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Предел скорости данной техники составил 45 км/ч. «Карпаты» очень были похожи в конструктивном плане на рижскую «Дельту».

мопед верховина ремонт

Сравнительный обзор

Среди основных отличий между «Верховиной» и «Карпатами» стало наличие у последнего мокика измененной формы топливного резервуара, глушителя и боковых кожухов. Конструкторы увеличили гарантийный период пробега до 8 тысяч километров, тогда как у «Верховины» он не превышал 6 тысяч. Рабочий ресурс возрос на 3 тысячи километров до первого капитального ремонта.

Невзирая на устаревшие советские технологии, рассматриваемая техника на то время была флагманом в своем классе и отличалась приличными характеристиками. Еще одним плюсом является то, что ремонт мопеда «Верховина» можно было выполнить своими руками, без использования специальных приспособлений. Чаще всего в этом нуждался «движок», который умельцы перебирали, модернизировали и использовали снова. Благо проблем с запчастями не было.

мопед верховина технические характеристики

В завершение

Уже в 1989 году число выпущенной малокубатурной техники на двух колесах от Львовских производителей составило почти 140 тысяч единиц. Это с учетом того, что в 80-х годах прошлого столетия комбинат сократил выпуск этих машин практически вдвое, по причине падения спроса. Для привлечения покупателей стали разрабатываться новые модели для любителей быстрой езды («Спорт») или мототуризма («Турист» с ветровым стеклом). После развала Союза завод практически прекратил свое существование и выпуск легкомоторной техники.

fb.ru

Зажигание Мопед Верховина 6 | Fitweb

Мопед карпаты

советская техника

мопед верховина

язда на матацыкле

советский мотоцикл

советский мопед

искра на мотоцикле

мокик Карпаты

карпаты спорт

заводим мотоцикл

восстановление

заводим после

Электронное зажигание для моторов Ш

ремонт мопедного мотора

безконтактное

Engine (Literature Subject)

Ignition System (Invention)

Мопед. Верховина. Карпаты. Двигатель. Ремонт. Ш-51. Ш-52. S-51. S-52.Сборка.

ручка переключения скоростей карпаты

ручка переключения скоростей рига

ручка переключения скоростей верховина

Не заводится Карпаты

Мопед Верховина

не заводится мопед

верховина кросс

карпаты тюнинг

верховина 6 кросс

первый запуск

работа двигателя

тюнинг мопеда ссср

Запуск. Мопед. Верховина. Карпаты. Двигатель. Ремонт. Ш-51. Ш-52. S-51. S-52.Сборка.

настройка зажигания на мопеде

ремонт зажигание

ремонт карпаты

как настроить зажигание на карпаты

Верховина. Мопед. Карпаты. Покатушки. Гонки. Приколы. Востановленный. Отреставрирован. как новый.

реставрация мопед ссср

чоппер верховина

мопед карпаты

карпаты кросс

самая быстрая верховина

тюнинг мопед верховина

реставрация верховина

зажигание мопед верховина-6

ремонт верховина 6

настройка карбюратора верховина-6

двигатель мопеда карпаты

Двигатель мопеда верховиа 6

Верховина 6 обзор

Верховина обзор мопеда

Верховина 6 восстановление

автомат Калашникова

Мопед верховина 6

fitweb.me

Как правильно подключить зажигание на мопеде верховина

Схема электронного зажигания мопеда верховина 6

Перед воспроизведением видео на этом устройстве необходимо открепить его от другого. Хотя иногда зажигание достаточно просто отрегулировать — новички часто просто не могут выставить его так, как надо. В Советском Союзе, где транспортная проблема стояла достаточно остро и требовала решения, производство мопедов было налажено на высоком уровне. Воспроизведение недоступно, так как видео прикреплено к другому устройству. Есть какая книжка к п быков мопеды мокики карпаты верховина рига устройство обслуживание ремонт в ней описана схема тема повідомлення re мокик верховина 6 варианты электронного зажигания ш 5 додано 04 грудня 11 37 редкий гость 34 проверка и регулировка зазоров клапанов 34 проверка состояния и замена свечи зажигания 38 как правильно выбрать свечу зажигания но уверяем вас что читать онлайн книгу мопеды мокики delta leader mustang и др. Мопед рига 22 Мопед рига 22 блок электронного зажигания размещался в выемке топливного бака 30 схема мопеда мопед рига мопед блока электронного зажигания для. Воспроизведение остановлено, так как воспроизводится слишком много видео, относящихся к одному аккаунту. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало стал мопед 171 рига. На днях еще раз отрегулировал карбюратор, но так как это савсем не помогло я могу точно утверждать, что это проблема в зажигании. Знаю, что проводка живая на нём, но у меня даже искры нету, вот в чём вся проблемма. Прошлым летом, человек понимающий его заводил, у меня же - не получается. Схема мопеда мопед рига мопед сузуки 150 электронного зажигания для. Наиболее известными марками мопедов были «Риги» рижского завода и «Верховины» львовского. Он не стоит в пробках, занимает мало места, потребляет мало бензина и недорого стоит. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Мопед рига 22 фото мопед рига система электронного бесконтактного зажигания. Электронное зажигание схема в ходе проведения зимнего исследования на тему решения этой проблемы были испытаны разные типы систем электронного зажигания но в конечном итоге неожиданным приятным подарком оказалась система зажигания cdi мокик из самоката Глава 6 электрооборудование 148 аккумулятор 148 источник тока 150 регулятор выпрямитель напряжения 152 система зажигания 153 коммутатор блок управления все поставляемые скутеры и мокики мопеды специально адаптированы для эксплуатации в странах снг. Мопед — это помесь мотоцикла и велосипеда, замечательный вид городского транспорта. Зажигание — одно из самых больных мест этого вида транспорта.

Схема китайского драйвера для светодиодовСветодиод или светоизлучающий диод (СД, СИД, LED англ.

Аутентичность словарьХотя ряд интерпретаторов Хайдеггера склоняется в сторону оценочной нейтральности и индифферентности этих рассуждений мыслителя, другие (в частности, Д.

Схема расположения кресел в самолетеТак что вы можете оказаться соседом пассажиров с младенцами. Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.

Схема посудомоечная машина boschВыберем какую-нибудь популярную модель и попробуем произвести подключение посудомоечной машины Bosch самостоятельно. также: Подключение встраиваемой посудомоечной машины) Мы выбрали одну из популярных моделей фирмы Бош из среднего ценового сегмента. Чтобы провести подключение посудомоечной машины Bosch, заходим на сайт

Руководство по эксплуатации мотодельтапланаКомпоновка любительских аппаратов № 1 с двигателем на спине пилота встречается крайне редко.

Схема посадки сада на дачеОднако тем, привык оформлять клумбы своими руками, имеет начальные знания по ландшафтному дизайну участка своими руками, не составит особого труда устройство альпийской горки собственными силами.

Схема частотного регулятора оборотов трехфазного асинхронного двигателяЕе достоинство заключается в том, что в фазном токе отсутствуют третьи гармонические составляющие.

Nokia lumia 710 прошивка скачатьДля того, чтобы преступить к загрузке, вам нужно всего лишь выбрать интересующий вас прошивку из списка предлагаемого программного обеспечения и пройти по предоставленной ссылке «Download» («Скачать»), после чего начнется загрузка.

Схема салона форд транзитдостигнут отличный показатель массы на мощность, равный 3,4 л.с. В 2004 году была закончена окончательная перестройка гоночного Форда Транзита, выполненая английской студией DRL Engineering.

Схема 2х тактного лодочного мотораПо сравнению с мотором 3.5HP менее шумен на холостых оборотах, имеет традиционное управление трансмиссией и современный внешний вид.

Катушка зажигания или где моя искра?

Мотоцикл Верховина - 3

Привет всем кто нас читает, мы рады вас видеть, надеемся вам у нас нравится.

И так: с момента покупки у нас не было искры, но это была не беда для нас, так как мы из тех кто любят пропадать в гараже целыми днями. Проверив подачу топлива мы стали смотреть искру, выкрутили свечку вставили в надсвечник положили на картер крутнули, а искры то не было. и тут мы поняли что пришел конец катушке зажигания.

Поехав в субботу на родной теперь уже мото-рынок за катушкой Б 300, я купил катушку с маркировкой Б 300 Б потому как Б 300 не было на всем рынке. Подумав. Та ничего разного в них нету я поехал домой.

Приехав сразу же кинулся ставить обнову. Поставил, подключил крутнул искра есть, закручиваем свечку заводит, а не тут то было. остаток дня был проведен в раздумьях почему же не заводимся, посоветовавшись с самим собой и не найдя ответа я решил сходить в магазин за чем нибудь холодненьким т.к на улице стояла дикая жара. И вот идя в магазин встречаю соседа, и заводится разговор:

- А что это за странное рыканье у тебя в гараже?

- Та мотоцикл купил вот не знаю в чем проблема у него вроде и катушка новая и т.д

И изложив ему все как есть он мне с улыбкой :

- хехх сынок (хотя я ему наверное во внуки годился) одна буква Б разное решает, на Б 300 б витков на обмотке возбуждения меньше чем на Б 300 тебе нужна катушка с таким же количеством витков.

я с удивлением в глазах заходя в магазин говорю:

- Дядь Юр ну с меня пиво не иначе.

- Ну коль угостишь не откажусь.

Ну я его угостил пивом и спросил можно ли обращаться к нему если возникнут какие либо проблемы на что он дал положительный ответ.

Прийдя домой позвонил друг я ему рассказав проблему спрашиваю сможет ли он свозить меня на мото-рынок на что он согласившись сказал что уже едет.

Время ожидания прошло быстро в роботе я то там гайки подтянул то то закрутил. вообщем не скучал.

И вот уже приехал Саша заходит с катушкой зажигания от ИЖ-а в руке говорит:

- Вот попробуй поставь если нет то поедим.

Я тут же занялся установкой после этого начались попытки завестись и вот оно чудо я устышал звук РАБОТАЮЩЕГО мотора так мы и ездим до сих пор с этой катушкой.

Спасибо за то что прочли БЖ. Будем дальше стараться радовать вас своими достижениями.

Электронное зажигание

Кто из нас не испытывал проблем с зажиганием на старичках ?

В ходе проведения зимнего исследования на тему решения этой проблемы были испытаны разные типы систем электронного зажигания, но в конечном итоге неожиданным приятным подарком оказалась система зажигания CDI с автоматическим регулированием угла опережения - копия скутерного от Сузуки.

После нескольких попыток намотать катушку на подкову статора самостоятельно, я бросил это гиблое дело - если мотать вручную, то руки отваливаются, а если с помощью дрели, то нередко рвется проволока. В конце концов катушку я взял готовую от какого-электромотора, там она выполняла роль катушки возбуждения. Чтобы одеть ее на подкову пришлось распилить сердечник. Я сделал надпилы с двух краев той части, куда наматывается катушка, так чтобы половинки статора можно было совместить встык. Одел катушку, в зазор между катушкой и статором вставил пластину из текстолита, промазанную Поксиполом, сами половинки статора тоже посадил на пепсикол .

В ходе экспериментов выяснилось, что зажигание может работать и при 4000 витках провода диаметром 0,12мм. Эти же данные подтвердил Юрий Лукич, инженер, предложивший саму электронику для зажигания.

Суть системы такова: за первую половину оборота магнита заряжается конденсатор, который накапливает энергию для искры, а во время смены полярности (начало второго полуоборота магнита) открывается симистор, разряжая конденсатор на катушку зажигания. Таким образом получилсь отказаться от датчика, как в классической системе CDI и чем выше обороты, тем круче фронт напряжения при смене полярности и соответственно раньше появляется искра - получается автоматическая система изменения угла опережения зажигания.

На схеме выводы 1,2 - к заряжающей катушке, 3, 4 - к катушке зажигания, я использовал катушку зажигания от бензопилы Урал . Детали: тиристор 2P4M, диоды 1N4007, можно 1N4006 (1000-800В, 1А). Меченый (точкой) - 1N5406, можно(1N5407). С1 - типа К73-17, или импортные 105K 630V S130 MPE.

Я залил схему герметиком, но он может разъедать медь, для заливки лучше использовать компаунд. Также на моей схеме присутствуют стабилитроны. как выяснилось, они не нужны, если использовать конденсатор на напряжение более 400В. Испытания системы проводились на доработанном двигателе Д-6 с лепестковым клапаном. Заводится двигатель уверенно, к зажиганию никаких претензий нет.

Если зажигание дает искру в неправильный момент - поменяйте местами провода идущие к заряжающей катушке. Не забудьте про массу!

Обсуждение статьи Электронное зажигание схема

Отличная схема.Спаял такую для своей Верховины-6 с двигателем Ш-58,работает превосходно.Забыл про мучения с контактами,получил прекрасную работу движка на всех режимах,заводится с первого тычка,заметно экономит бензин.Искреннее спасибо изобретателю этой схемы.

Эндрю21.09. в 21.45

Всем хочется иметь на своем мопеде или велосипеде с мотором хороший свет. И дело тут даже не в эстетике, а в безопасности. Маломощного генератора веломотора не всегда хватает для питания лампочки, способной хорошо освещать дорогу, а ведь еще обязательно нужен габаритный фонарь! Тут нам на помощь приходят экономичные светодиоды, но чтобы они не сгорели, для них нужен специальный драйвер.

Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле!

Классический вариант крепления ведомой моторной звезды ко втулке колеса. Схема эффективно работет на комплектах веломоторов серии Д , Носорог и Весна-20 .

Ни один двигатель внутреннего сгорания не обходиться без резьбовых соединений. Соответственно, при эксплуатации и ремонте двигателей довольно часто возникают вопросы, касающиеся этих резьбовых соединений.

Система электронного зажигания CDI не так сложна и легко диагностируема, если понимать, как она работает. Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов.

Источники: http://jwkod.arkon.mm-unlam.ac.id/shema-elektronnogo-zazhiganiya-mopeda-verhovina-6-2006.php, http://drive2moto.ru/garage/2462/motobook/3702, http://www.magazinmopedov.ru/cdi_schematic

Комментариев пока нет!

kakdelat-pravilno.ru

Катушка зажигания или где моя искра? - Мотоцикл Верховина

Привет всем кто нас читает, мы рады вас видеть, надеемся вам у нас нравится.

И так: с момента покупки у нас не было искры, но это была не беда для нас, так как мы из тех кто любят пропадать в гараже целыми днями. Проверив подачу топлива мы стали смотреть искру, выкрутили свечку вставили в надсвечник положили на картер крутнули, а искры то не было.........и тут мы поняли что пришел конец катушке зажигания......

Поехав в субботу на родной теперь уже мото-рынок за катушкой Б 300, я купил катушку с маркировкой Б 300 Б потому как Б 300 не было на всем рынке. Подумав : "Та ничего разного в них нету" я поехал домой.

Приехав сразу же кинулся ставить обнову. Поставил, подключил крутнул искра есть, закручиваем свечку заводит, а не тут то было..... остаток дня был проведен в раздумьях почему же не заводимся, посоветовавшись с самим собой и не найдя ответа я решил сходить в магазин за чем нибудь холодненьким т.к на улице стояла дикая жара. И вот идя в магазин встречаю соседа, и заводится разговор:

- А что это за странное рыканье у тебя в гараже?

- Та мотоцикл купил вот не знаю в чем проблема у него вроде и катушка новая и т.д

И изложив ему все как есть он мне с улыбкой :

- хехх сынок (хотя я ему наверное во внуки годился) одна буква Б разное решает, на Б 300 б витков на обмотке возбуждения меньше чем на Б 300 тебе нужна катушка с таким же количеством витков.

я с удивлением в глазах заходя в магазин говорю:

- Дядь Юр ну с меня пиво не иначе.

- Ну коль угостишь не откажусь.

Ну я его угостил пивом и спросил можно ли обращаться к нему если возникнут какие либо проблемы на что он дал положительный ответ.

Прийдя домой позвонил друг я ему рассказав проблему спрашиваю сможет ли он свозить меня на мото-рынок на что он согласившись сказал что уже едет.

Время ожидания прошло быстро в роботе я то там гайки подтянул то то закрутил...вообщем не скучал.

И вот уже приехал Саша заходит с катушкой зажигания от ИЖ-а в руке говорит:

- Вот попробуй поставь если нет то поедим.

Я тут же занялся установкой после этого начались попытки завестись и вот оно чудо я устышал звук РАБОТАЮЩЕГО мотора так мы и ездим до сих пор с этой катушкой.

Спасибо за то что прочли БЖ. Будем дальше стараться радовать вас своими достижениями.

drive2moto.ru