DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1. Матиз метки зажигания
DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1
Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами очень интересным случаем поломки автомобиля Daewoo Matiz. Старый добрый двигатель 0.8 литра, система зажигания с трамблером. Это чудо притащили, как говорится, «на галстуке». Автомобиль не заводился, стартер настырно пытался прокрутить двигатель, сильно тужился, клинил, но мало что удавалось. Естественно, первое впечатление складывалось о неисправности стартера, но дело оказалось совсем не в нем. Мы же диагносты, и прежде чем назначить лечение, должны все проверить. Так и с этим больным: как обычно, сначала взяли анализы. |
Для начала отключили катушку зажигания и прокрутили двигатель стартером еще раз. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали – значит, проблема в системе зажигания.
Интересный случай! Подумаем, а что может вызвать такую неисправность.
Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может возникнуть при слишком раннем угле опережения зажигания (УОЗ). Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу. Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения.
Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте. Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки - все в порядке. Подключили обратно катушку зажигания - история повторилась. Ну то есть стартер так и не может прокрутить двигатель.
Так как с механизмом газораспределения все в порядке, решаем проверить трамблер, и прежде всего измерить УОЗ. Опытные диагносты знают, что для таких целей нужен сказочный прибор под название стробоскоп. Подключаем, проверяем и очень сильно удивляемся. Сказать что угол очень большой или маленький - это значит не сказать ничего. Если кто помнит, на заведенном двигателе УОЗ на Daewoo Matiz должен быть в районе 10 градусов. УОЗ изменяется при изменении положения трамблера. Иначе говоря, поворачивая трамблер вокруг своей оси, мы тем самым меняем угол опережения зажигания.
Ну да ладно, малость отступил от темы. Удивились оттого, что угол составил примерно градусов 80?! Естественно, машина не заводится, стартер даже не может толком провернуть двигатель, ведь вспышки возникают намного раньше верхней мертвой точки. Как же такое может быть?
Было принято решение снять, разобрать и изучить трамблер. И вот что мы там увидели:
Сломана шпонка, которая удерживает маркерный диск. Диск сместился. Собственно, что и вызывало неправильный УОЗ и вспышки до верхней мертвой точки, останавливающие двигатель.
Вот фото трамблера со снятым диском. Хорошо виден вал и прорезь под шпонку диска:
Для сравнения вот фото двух маркерных дисков, нового и того, который мы сняли с трамблера. Как говорится – найдите три отличия:
Вот такие неисправности могут встретиться и вам. Главное быть готовым и верить в себя:
Удачи вам!
Николай Боков, Алексей Пахомов
pakhomov-school.ru
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 0.8 F8CV
Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.
Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.
Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.
Убираем все лишнее
Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.
Один спереди.
Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.
И один верхний.
Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.
На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.
Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.
Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.
Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.
На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.
Начинаем установку нового ремня ГРМ
Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал. Незабываем про направление вращения на ремне.
Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.
Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!
Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
autogrm.ru
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ Спорт видео
...
8 мес. назад
КАК ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ МЕТКИ ГРМ С ЗАЖИГАНИЕ НА МАТИЗЕ ПРОЦЕСС ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ И ТРУДОЕМКИЙ НЕ ПОВТОРЯТЬ САМОСТОЯ...
...
7 мес. назад
Восстановление зажигания метки грм.
...
10 мес. назад
Неровная работа двигателя, пропуски зажигания. Чистка системы.
...
6 мес. назад
Почему не заводится Матиз? ГРМ и зажигание не причём. Подписывайтесь на мой канал : https://www.youtube.com/user/ALEXAVTOMASTER/ab...
...
7 мес. назад
Восстановление зажигания метки грм.
...
4 г. назад
Трамблер на Матиз в нашем интернет-магазине (с доставкой по России): http://shop.mirmatizov.ru/raspredelitel-zazhiganiya-mando-08/ ...
...
3 г. назад
Очень часто при диагностике встречаются симптомы, характерные для определенной неисправности автомобиля....
...
4 мес. назад
Трамблёр Дэу Матиз разборка, замена оптического датчика, проверка.
...
10 мес. назад
В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие...
...
2 г. назад
Замена ремня грм Деу матиз.
...
5 г. назад
Авто Он-лан Видео: http://auto-online-video.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)
...
4 мес. назад
Посмотреть предложение нашей компании по данному товару, можно по ссылке: https://vce.com.ua/daewoo/matiz/datchik-holla/ В этом...
...
1 г. назад
советую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=O4Y4V53O9u4&t=39s вопросы https://vk.com/id306940545.
...
5 г. назад
Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также...
...
5 г. назад
Ролик покажет как заменить замок зажигания Матиз. Полезные ресурсы: http://www.mirmatizov.ru - официальный сайт проект...
...
3 г. назад
Один из самых частых вопросов - где расположены предохранители Матиз и за что они отвечают. В этом видео...
...
3 г. назад
не набирает обороты под нагрузкой . не может переключиться на повышенную передачу в режиме кикдаун( педаль...
sports-video.ru
Daewoo Matiz | Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Вам потребуются | |
|
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия необходима для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. Выставляйте ВМТ по меткам на зубчатом шкиве распределительного вала. При установке по меткам на маховике, шкиве привода генератора или зубчатом шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень 1-го либо 2-го цилиндров. Затем обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике, либо шкиве привода генератора, либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метки на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Расположение меток ВМТ
На зубчатом шкиве распределительного вала – выступ; на задней крышке ремня привода распределительного вала – усик. |
|
На шкиве привода генератора – насечка; на передней крышке распределительного вала – длинный выступ (снят ремень привода генератора). Расположенный рядом короткий выступ – метка для установки момента зажигания. |
|
На маховике – риска; на шкале держателя заднего сальника коленчатого вала – средний вырез (необходимо вынуть резиновую заглушку). | |
На зубчатом шкиве коленчатого вала – точка; на крышке масляного насоса – треугольный вырез. Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
automn.ru
Матиз Део Метки Система Зажигания Руководство Эксплуатации
Матиз Део Метки Система Зажигания Руководство Эксплуатации Rating: 3,5/5 28votes
Трамблер на Матиз в нашем интернет-магазине (с доставкой по России). Как правильно установить трамблер по меткам - Duration: 8:45. Газораспределительный механизм (ГРМ) Daewoo Matiz. 08.01.2013 в. Проверьте совпадение меток на задней крышке ремня привода .
Процесс замены ремня ГРМ на автомобилт Дэу Матиз с объемом. Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ. Проверка и регулировка угла опережения зажигания, руководство по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Общие данные 2. Техническое обслуживание. Использование ключа для проворачивания шкива коленчатого вала (1) до совмещения метки «а» на.
Двигатель Daewoo Matiz. Общая характеристика двигателя Daewoo Matiz. Ни мотор объемом 0,8 л, ни литровый агрегат особых проблем не доставляют. До 2. 00. 2 года Matiz предлагали только с 3- цилиндровым мотором объемом 0,8 л, затем появилась литровая версия.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию выпуска 2001 года Быстрая и недорогая замена ремня ГРМ на Дэу Матиз. Автопомощь на дороге с выездом к заказчику. Ремонт системы охлаждения двигателя 15000 руб. Модель вашего авто; Описание неисправности; Место, где находится .
Свечи зажигания служат примерно 2. Каждые 4. 0 тыс. Пару лет назад межсервисный интервал для этой операции составлял 6. Однако завод подстраховался, так как нарушение регламента не раз приводило к обрыву ремня и, а это грозит отнюдь недешевым ремонтом. В условиях повышенной влажности может подвести генератор. Чаще всего из строя выходит диодный мост, хотя в целом штатные генераторы Delphi и Mando считаются надежными. Автопроизводитель и дилеры не рекомендуют менять их на Valeo, несмотря на распространенное мнение, что последние надежнее.
До 2. 00. 8 года на автомобилях Daewoo Matiz с мотором объемом 0,8 л устанавливали довольно капризный распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. Скания 113М Отзывы Владельцев. С конца 2. 00. 8 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо зарекомендовавшие себя на литровых версиях. Есть жалобы на перебои в работе двигателя при относительно небольшом пробеге – порядка 2.
Как правило, такой симптом на Daewoo Matiz говорит о необходимости замены датчика положения дроссельной заслонки. По статистике 2. 01.
drainscore.netlify.com
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ - Видео уроки
...
8 мес. назад
КАК ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ МЕТКИ ГРМ С ЗАЖИГАНИЕ НА МАТИЗЕ ПРОЦЕСС ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ И ТРУДОЕМКИЙ НЕ ПОВТОРЯТЬ САМОСТОЯ...
...
7 мес. назад
Восстановление зажигания метки грм.
...
10 мес. назад
Неровная работа двигателя, пропуски зажигания. Чистка системы.
...
6 мес. назад
Почему не заводится Матиз? ГРМ и зажигание не причём. Подписывайтесь на мой канал : https://www.youtube.com/user/ALEXAVTOMASTER/ab...
...
4 г. назад
Трамблер на Матиз в нашем интернет-магазине (с доставкой по России): http://shop.mirmatizov.ru/raspredelitel-zazhiganiya-mando-08/ ...
...
10 мес. назад
В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие...
...
2 г. назад
Замена ремня грм Деу матиз.
...
3 г. назад
не набирает обороты под нагрузкой . не может переключиться на повышенную передачу в режиме кикдаун( педаль...
...
7 мес. назад
Восстановление зажигания метки грм.
...
3 г. назад
Очень часто при диагностике встречаются симптомы, характерные для определенной неисправности автомобиля....
...
4 мес. назад
Трамблёр Дэу Матиз разборка, замена оптического датчика, проверка.
...
1 г. назад
Ищем причину троения (двоения) мотора Дэу Матиз. Работа диагноста это не просто подключить сканер и починит...
...
5 г. назад
Ролик покажет как заменить замок зажигания Матиз. Полезные ресурсы: http://www.mirmatizov.ru - официальный сайт проект...
...
1 г. назад
На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле...
...
7 мес. назад
Восстановление зажигания метки грм.
...
1 г. назад
советую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=O4Y4V53O9u4&t=39s вопросы https://vk.com/id306940545.
videouroki.su
Daewoo Matiz | Установка момента зажигания
Рис. 8—21. Метки для установки момента зажигания: 1 — метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 — метка опережения зажигания на 10°; 3 — метка опережения зажигания на 5°; 4 — метка опережения зажигания на 0° |
Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в приложении 4.
Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке:
— соедините зажим "плюс" стробоскопа с клеммой "плюс" аккумуляторной батареи, зажим массы — с клеммой "минус" аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра;
— обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода;
— направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки шкива значениям угла опережения зажигания, указанным в приложении 4.
Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания.
Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией на стенд.
Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке:
— снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;
— поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;
— поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;
— удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;
— закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.
automn.ru