Замена Свечей. Пошаговое Руководство С Фото. Митсубиси паджеро замена свечей зажигания


Замена свечей зажигания Mitsubishi своими руками. Фото, подробные инструкции

Здесь мы расскажем о том, какие функции выполняют свечи зажигания в автомобиле, а также расскажем как и когда их стоит менять в вашем Мицубиси. Даем подробную инструкцию, так что свечи сможете заменить самостоятельно.

Свеча зажигания представлена в виде устройства, способствующего поджиганию топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Данный процесс осуществляется за счет возникающего между электродами свечи электрического разряда напряжения в несколько тысяч вольт. Свечи зажигания играют решающую роль в надежной работе двигателя и данные элементы должны работать исправно при напряжениях до 40 тысяч вольт и обладать отличными изоляционными свойствами. Также современные свечи зажигания должны обладать сопротивляемостью к тепловым ударам, агрессивным отложениям и химическим процессам внутри камеры сгорания. Теплопроводность электродов и изолятора должна быть на достойном уровне.

Предпосылки, указывающие на необходимость замены свечей зажигания

  • Образование пропусков в зажигании.
  • Появление тяжелого холодного запуска.
  • Увеличение расхода бензина.
  • Ухудшение стабильности работы двигателя.

Во избежание возникновения подобных проблем, удалять нагар со свечей и заменять сами свечи рекомендуется каждые 8 тысяч км пробега.

Поэтапная процедура замены свечей зажигания Mitsubishi

  1. Посмотрите на двигатель и вы увидите 2 двойные катушки зажигания и 2 резиновых свечных колпачка, которые закрывают свечной колодец. Катушки вместе с колпачками установлены непосредственной на двух цилиндрах следующим образом: свечной колпак – катушка – колпак – катушка. Для замены свечей необходимо подготовить ключ на 10 и свечная головка с трещоткой и удлинителем. В качестве альтернативы можно использовать ключ от 16-клапанной ВАЗ 2110. Желание поковыряться во внутренностях своего Mitsubishi тоже обязательно.
  2. Отверните винты, которые крепят катушку зажигания, используя ключ на 10. Также отсоедините провода, которые вам мешают, но обязательно запомните их размещение.
  3. Вместе со свечным резиновым колпачком снимите катушку и открутите свечу головкой. Используйте специальный ключ, чтобы достать свечу. Пальцы в данном случае делу не помогут, поскольку свечной колодец достаточно глубокий.
  4. Вместо старых свечей вставляйте новые, при необходимости урегулируйте зазор.
  5. Как поступить со старыми свечами зажигания – дело ваше. Можно выбросить либо оставить на черный день.
  6. На завершающем этапе присоедините все провода и прикрутите остальные детали.

Свечи являются расходным материалом и если у вас хватило ума не повредить катушку или провода при замене, вас не снимут с гарантии на электрику двигателя.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена свечей зажигания на Мицубиси Pajero 4

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Pajero 4 /Системы подачи топлива и система зажигания на Мицубиси Pajero 4 / Замена свечей зажигания на Мицубиси Pajero 4

 

Замена свечей зажигания на Mitsubishi Pajero 4

Замена свечей на Мицубиси Pajero 4 Услуга:Замена свечей на Мицубиси Pajero 4 Стоимость услуги наPajero 4
Артикул:X-12-03
Время проведения: 0,5 часа.

В Регламент замены свечей на Pajero 4 входит:

1. Снятие декоративной крышки

2. Снятие катушек зажигания

3. Замена свечей зажигания4. Сборка

 

500р.
Примечание: Замена свечей зажигания предусмотренна регламентом изготовителя при пробеге 60т.км. При замене свечей рекомендуем произвести чистку инжектора перед установкой новых свечей.  

 

Запчасти и материалы необходимые для свечей на Мицубиси Pajero 4 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Pajero 4 Pajero 4
  Свечи зажигания ориг. Mitsubishi 1822A085  (за 1шт.) 850р. ---
  Свечи зажигания NGK 93759 (за 1шт.) 720р. ---
  Свечи зажигания ориг. Mitsubishi MN163236(за 1шт.) --- 750р.
  Свечи зажигания DENSO K20PSRB8 (за 1шт.) --- 535р.
  Катушка зажигания ориг. Mitsubishi MN195805 4500р.  ----
  Катушка зажигания ориг. Mitsubishi 1832A016 --- 4500р.
 

Запчасти

Pajero 4 Pajero 4
  Замер компрессии (при замене свечей) 400р. 400р.
  Промывка Инжектора Wyyn's 1200р. 1200р.
  Компьютерная диагностика оригинальным сканером Mitsubishi MUT III 1200р. 1200р.

 

www.skr-auto.ru

Mitsubishi Outlander XL. Замена свечей зажигания на двигателе V6 3.0: service_193

И снова здравствуйте, дорогие любители подкапотного и подмашинного пространства. Рады приветствовать вас в новом выпуске нашего альманаха "Рукоблудие и отвага".

Мы продолжаем отвечать на извечный вопрос креативного класса "А хули так дорого?", и сегодня наш фотоответ сообщает - почему замена свечей зажигания на моторе V6 может стоить от 1500 рублей.

Ну, приступим.

Первым делом надо снять самую первую часть впуска, принимающую еще неотфильтрованный воздух и направляющую его к фильтру:

Дальше убираем в сторону воздушный фильтр:

Откручиваем хомут воздуховода от фильтра к дросселю:

Поднимаем вверх корпус воздушного фильтра, говорим "бля, забыл" и отсоединяем разъем расходомера и его проводку. Можно в обратном порядке, но заклинание произнести обязательно:

Дальше откручиваем декоративную крышку на двигателе:

И вот все становится как-то понятнее. Три свечи из шести уже доступны, что радует. Остальные наглухо скрыты впускным коллектором. Крепление коллектора вроде бы на виду - пять болтов (обведены красным). Но это только на первый взгляд - на самом деле, еще три спрятаны по бокам, еще два запрятаны там, между двигателем и щитом моторного отсека, ну а изобилие всяческих трубочек и разъемов добавляет заботы рукам и памяти (всю эту херню ведь еще назад собрать надо, вот же в чем проблема).

Назад дороги нет, поэтому начинаем с простого - снимаем дроссель. Для этого сначала откручиваем воздуховод на входе:

Заодно скидываем разъем какого-то датчика:

И вот он - дроссель:

Ой, много на нем всего - это еще в кадр не попал разъем (он в аккурат под распоркой). Скидываем разъем, откручиваем все шесть болтов (обведены красным), сдергиваем заодно трубку (верхняя из обведенных зеленым) - она не к дросселю, но все равно снимать. После этого дроссель можно отодвинуть и сдернуть с него шланги подогрева (нижние два, обведенных зеленым). Рекомендуется делать не на горячем моторе. Хотя, если у кого вкусы специфические...

Дроссель, как правило, за 100 тысяч км (такой примерно регламентный пробег до замены свечей) хорошенько закидывает масляной взвесью, так что помыть его не помешает по случаю. Процедура эта на Mitsubishi обычно связана с какими-то странностями, но в данном конкретном случае все странности свелись к тому, что первые 10 минут работы мотор при подгазовке и сбросе газа зависал на 2000 оборотов/мин, и через полминуты примерно падал до штатных оборотов ХХ.

Ну и возвращаясь к свечам. Дроссель снят и теперь можно увидеть тот самый задний болт крепления впуска. В полутьме, но частично виден. Сфотографировать второй такой же болт с другой стороны впуска не удалось, но он расположен примерно симметрично. В общем, оба их всенепременно надо открутить.

С этой стороны пока все, пойдем теперь на другую сторону впуска:

Здесь мы видим неимоверное нагромождение всяческих разъемов и прочих трубочек. Обводить их немного бессмысленно, получится мешанина из красных линий. Просто верим в лучшее и отсоединяем все, что визуально связывает коллектор со жгутом проводки. Заодно откручиваем три болта крепления "косы" к впуску (они красным как раз обведены).

По большому счету, все готово к откручиванию основных болтов крепления впуска. Первые пять уже были показаны на фотографии выше, а вот дополнительные.Шпилька справа (по ходу движения):

Шпилька и болт слева (по ходу движения):

Дальше аккуратно приподнимаем впуск и приступаем к освобождению лишнего путем ведения примерно следующего монолога:"так, что тебя не пускает? а, вот эта херовина. Нахуй! Так, а теперь? Теперь этот разъем. И ты туда же!". Монолог продолжать до полного освобождения впуска:

И наконец - впуск снят:

Дорога к замене свечей открыта. Вопроса остается два.

Во-первых, надо ли менять прокладку впуска? На этот вопрос ответ однозначный - надо. Она представляет собой металлическую основу с нанесенным слоем резины или чего-то сильно похожего, и вот эта самая резина (или сильно похожее) очень любит практически приклеиваться к прилегающим плоскостям. Так что с высокой долей вероятности, если оставить старую прокладку, можно получить подсосы воздуха. После чего весело и задорно повторять все вышеописанные операции.

Во-вторых, сколько все это по времени? И здесь ответ почти однозначный. Неспешно и с перекурами снятие впуска занимает около часа. Если не перекуривать и не делать лишних движений - наверное, можно уложиться в полчаса, но это надо делать не в первый раз. Итого 1-2 часа фактического времени только на снятие-установку впуска, плюс еще минут 15 на, собственно, замену свечей. Примерно так, по слухам, и оценивают трудоемкость этой работы в каталогах - 2.5 нормочаса, но это непроверенная информация.

На этом все. Наш корреспондент отправляется на поиск новых ощущений и фотографий, и скоро покажет их в эфире нашей передачи.

service-193.livejournal.com

Mitsubishi Pajero | Замена свечей зажигания

Свечи зажигания заменяют при плановом техническом обслуживании.

Если необходима внеплановая замена свечей зажигания, следует применять только рекомендованные для данного двигателя свечи зажигания.

Это позволит предотвратить отказы в работе двигателя, снижение его мощности, ухудшение приемистости, повышение содержания вредных веществ в отработавших газах и создание помех для радиоприема. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.

Нормальная работа свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. На двигатель необходимо устанавливать только рекомендованные заводом–изготовителем свечи зажигания. При исправном двигателе чистку свечей зажигания выполняют редко.

Бензиновые двигатели V6

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.

2.5 Замена свечей зажигания Mitsubishi Pajero

Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (рис. 3.1–41).
2.5 Замена свечей зажигания Mitsubishi Pajero

Рис. 2–10. Расположение высоковольтных проводов на свечах зажигания бензинового двигателя V6

Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания (рис. 2–10).

Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.

Ввинтите новые свечи зажигания и затяните их моментом 30 Н·м.

Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

Установите кожух двигателя и воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.

Бензиновые двигатели V8–2V

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.

2.5 Замена свечей зажигания Mitsubishi Pajero

Рис. 3.2–3. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Отверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.2–3).

Освободите фиксаторы и отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания.

2.5 Замена свечей зажигания Mitsubishi Pajero

Рис. 2–11. Расположение катушек зажигания на свечах зажигания бензинового двигателя V8–2V

Отвинтите болты крепления катушек зажигания и снимите их (рис. 2–11).

Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.

Ввинтите новые свечи зажигания и затяните их моментом 30 Н·м.

Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.

Подсоедините электрические разъемы к катушкам зажигания.

Бензиновые двигатели V8–5V

Отвинтите винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.2–3).

Левая головка блока цилиндров

2.5 Замена свечей зажигания Mitsubishi Pajero

Рис. 2–12. Расположение электрических разъемов (1) и болтов (3) крепления катушек зажигания, а также болтов (2) крепления кронштейна на левой головке блока цилиндров бензинового двигателя V8–5V

Отсоедините электрические разъемы 1 (рис. 2–12) от катушек зажигания.

Отвинтите болты 2 и снимите кронштейн.

Отвинтите болты 3 крепления катушек зажигания и снимите катушки.

Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.

Ввинтите новые свечи зажигания и затяните их моментом 30 Н·м.

Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.

Установите кронштейн и подсоедините электрические разъемы к катушкам зажигания.

Правая головка блока цилиндров

2.5 Замена свечей зажигания Mitsubishi Pajero

Рис. 2–13. Расположение электрических разъемов (1) и болтов (3) крепления катушек зажигания, а также болтов (2) крепления кронштейна на правой головке блока цилиндров бензинового двигателя V8–5V

Отсоедините электрические разъемы 1 от катушек зажигания (рис. 2–13).

Отвинтите болты 2 и снимите кронштейн.

Отвинтите болты 3 крепления катушек зажигания и снимите катушки.

Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.

Ввинтите новые свечи зажигания и затяните их моментом 30 Н·м.

Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.

Установите кронштейн и подсоедините электрические разъемы к катушкам зажигания.

Проверка свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания можно продиагностировать состояние двигателя. Чистый, белый, без налета изолятор свечей зажигания свидетельствует о слишком бедной топливовоздушной смеси. Это также указывает на то, что свеча слишком горячая (тепло от центрального электрода отводится медленно). Необходимо отрегулировать состав топливовоздушной смеси или заменить свечу.

Отложение сухой копоти указывает на слишком богатую смесь. Если налет черный, маслянистый – двигатель изношен, его необходимо проверить и отремонтировать. Если изолятор покрыт светло–коричневым налетом, то состав смеси оптимален, и двигатель находится в хорошем состоянии.

Слишком большой или слишком маленький межэлектродный зазор, при котором изменяется размер искры, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям и проверяется проволочным шаблоном или щупом. Откорректировать зазор можно подгибанием бокового электрода специальным инструментом. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и неповрежденной.

Существует два типа уплотнений, устанавливаемых в головку цилиндра: с плоским седлом и эластичной (стальной или медно–асбестовой) прокладкой или с коническим седлом без прокладки. При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, диаметр и длину резьбовой части. Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании такой свечи можно повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной – в головке, нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление. После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре.

Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов и в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны, надо обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходу предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низкой температуре. При переходе на большие нагрузки при высокой температуре происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания на нем отложений. С другой стороны, при высокой частоте вращения и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей повышается до тех пор, пока что–то не сгорит: в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что, из–за маленькой свечи могут быть большие неприятности.

Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания.

automn.ru

Замена свечей. Пошаговое руководство с фото.

Замена свечей зажигания на двигателе 6G72 mitsubishi montero sport. Перед выполнением данной процедуры нет необходимости сливать антифриз, отключать батарею. Из специнструмента необходим свечной ключ 16-го размера.

1. Отстыковать все воздушные шланги на ресивере.2. Снять впускной воздушный шланг.3. Открутить болты крепления тросика дроссельной заслонки, болты крепления трубки отвода паров бака (продувки адсорбера).4. Открутить болты крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отвести дроссельную заслонку и тросик в сторону.5. Маркировать свечные провода и снять.6. Отсоединить провода "массы".7. Разъединить все разъемы на ресивере впускного коллектора, снять косы с креплений и отвести в сторону. На 3-х разъемах для разъединения необходимо предварительно снять стальную скобку. 8. Открутить 2 болта трубки системы рециркуляции отработавших газов.9. Открутить 2 болта крепления ресивера к стойке.10. Открутить 4 болта кронштейна крепления выпускного патрубка системы охлаждения и    болт крепления силового транзистора к ресиверу.11. Открутить болт крепления разъемов к ресиверу.12. Открутить болт крепления разъемов лямбда зондов к ресиверу.13. Открутить 4 болта крепления ресивера к впускному коллектору.14. Снять ресивер.15. Закрыть отверстия впускного коллектора чистой ветошью.16. Очистить от грязи клапанные крышки вокруг свечных колодцев.17. Заменить свечи.18. Собрать в обратном порядке.

Вся процедура без спешки занимает около 4-х часов.

mitsubishi-pajero-montero-sport.blogspot.com

Замена Свечей. Пошаговое Руководство С Фото.

Замена свечей зажигания на двигателе 6G72 mitsubishi montero sport.

Перед выполнением данной процедуры нет необходимости сливать антифриз, отключать батарею. Из специнструмента необходим свечной ключ 16-го размера.

1. Отстыковать все воздушные шланги на ресивере.

2. Снять впускной воздушный шланг.

3. Открутить болты крепления тросика дроссельной заслонки, болты крепления трубки отвода паров бака (продувки адсорбера).

4. Открутить болты крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отвести дроссельную заслонку и тросик в сторону.

5. Маркировать свечные провода и снять.

6. Отсоединить провода "массы".

7. Разъединить все разъемы на ресивере впускного коллектора, снять косы с креплений и отвести в сторону. На 3-х разъемах для разъединения необходимо предварительно снять стальную скобку.

8. Открутить 2 болта трубки системы рециркуляции отработавших газов.

9. Открутить 2 болта крепления ресивера к стойке.

10. Открутить 4 болта кронштейна крепления выпускного патрубка системы охлаждения и болт крепления силового транзистора к ресиверу.

11. Открутить болт крепления разъемов к ресиверу.

12. Открутить болт крепления разъемов лямбда зондов к ресиверу.

13. Открутить 4 болта крепления ресивера к впускному коллектору.

14. Снять ресивер.

15. Закрыть отверстия впускного коллектора чистой ветошью.

16. Очистить от грязи клапанные крышки вокруг свечных колодцев.

sharp lc 32d44ru bk pdf

инструкция по эксплуатации ман le 2000

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Pajero Pinin замена свечей зажигания » Ремонт авто

Содержание публикации

Процесс замены свечей системы зажигания считается простейшей и в тоже время значимой процедурой по ремонтным работам авто, которую не нужно закидывать в долгий ящик. Мы знаем что сейчас есть модели автомобилей, у которых установка автосвечей порядком проблемна. Сегодня мы в приведенном посте рассмотрим все нюансы по смене свечей в вашем автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin.

Функции свечей системы зажигания Митсубиши Pajero Pinin

Типичная свеча системы зажигания представляет из себя электрическое устройство для воспламенения бензина в двигателе внутреннего сгорания. Принцип ее работы таков, она создает искру в сжатой топлива внутри цилиндра двигателя. Искра от нее воспламеняет горючее. Перед началом замены свечей, важно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin. Вам необходимо выяснить из инструкции периодичность через который надо ставить свечи. Статистика говорит, о том что в основном свечи в автомобиле Митсубиши Pajero Pinin обновляют через каждые 40 тыс км. Приступая к установке свечей убедитесь, что бы двигатель был холодным - сами свечи могут быть слишком горячими! Сами же свечи имеют свойство медленно остывать.

Процесс замены свечей в автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin в Mitsubishi Pajero Pinin

Опытные автомобилисты советуют до начала работ скинуть клеммы аккумуляторной батарии в целях вашей собственной безопасности. Сперва убираем высоковольтные провода системы зажигания, после с использованием ключа, аккуратно начинаем выкручивать свечи зажигания. Далее читаем внимательно. Потому, что на мотор попадает пыль и грязь, а когда мы открутим свечи, эта пыль и грязь может проникнуть вовнутрь мотора. Большое количество владельцев автомобилей относятся к этому нюансу небрежно, и полагают что если в мотор попадет немножко песчинок, то это не вызовет поломок. Но такие люди, которые так размышляют очень сильно рискуют. В случае, если довольно часто менять свечи зажигания в автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin, не прибегая к заблаговременной очистки грязи, мотор станет загрязнятся изнутри. Если не соблюдать правила замены свечей, то можно будет обнаружить задиры снутри цилиндров, и другие неприятные эффекты такие как повышенный расход бензина, снижение компрессии мотора. Дальше мы расскажем как же поступить в этом случае. Дабы не столкнуться с подобными трудностями, их следует предупреждать заблаговременно. Сначала, продуваем пыль и грязь, непосредственно до замены свечей зажигания. И еще перед закручиванием новых свечей, рекомендуется аккуратно зачистить колодцы на головке блока цилиндров. Ставить свечи надо аккуратно - тут имеет большое значение не сорвать резьбу в колодцах. Мы советуем взять самый обычный свечной ключ со вставленным бородком. Дабы крепко затянуть свечи зажигания, нельзя использовать удлинители. На головке блока цилиндров даже при небольшой перетяжке узкая стенка свечного колодца сломается. В этом случае вы можете нарваться на недешевый ремонт головки блока цилиндров.

Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin?

Помнится то время, когда надо было чистить свечи от нагара, но в настоящее время, с применением новых сплавов - эта операция не нужна. На длительность функционирования свечей зажигания оказывает влияние горючее, недоброкачественное топливо быстро выведит свечи из работы. Срок использования свеч для Митсубиши Pajero Pinin составляет от 10 тыс до 47 000 км.
Смотреть Видео Mitsubishi Pajero Pinin замена свечей зажигания

tehremont24.ru